Jump to content

Джулия Лопес (художник)

Показ работ Джулии Лопес в рамках выставки Seis Artistas, Un Sueño в Музее изящных искусств, Толука.

Джулия Лопес мексиканская художница , чьи работы изображают дом ее детства в регионе Коста-Чика штата Герреро . Она родилась в маленькой фермерской деревне, но рано уехала в Акапулько и Мехико в поисках лучшей жизни. В столице она была нанята моделью для художников в Escuela Nacional de Pintura, Escultura y Grabado «La Esmeralda» и как таковая вошла в круг известных художников того времени. Их влияние побудило ее рисовать и рисовать, а Карлос Ороско Ромеро отговаривал ее от формального обучения, чтобы не разрушить ее стиль. Она начала выставляться в 1958 году и с тех пор выставлялась индивидуально и коллективно в Мексике, США и Европе. Ее работа была отмечена наградами и членством в Salón de la Plástica Mexicana .

Показ работ Джулии Лопес в рамках выставки Seis Artistas, Un Sueño в Музее изящных искусств, Толука.

Лопес родился в 1936 году в небольшой деревне недалеко от города Ометепек на побережье Коста-Чика в штате Герреро. Она была одной из восьми дочерей, рожденных от родителей африканского происхождения и амузго . [ 1 ] Родители были фермерами, выращивали хлопок, перец чили, табак, семена кунжута, бананы и другие культуры. [ 2 ]

Она заявила, что ей повезло иметь такое детство, что было бы невозможно в большом городе. [ 2 ] Однако она хотела большего в жизни и начала свой путь с того, что отправилась в Ометепек, чтобы работать в отеле Casa Verde, когда ей было всего тринадцать лет. [ 1 ] [ 2 ] В 1951 году она переехала, на этот раз в Акапулько, где работала на кухне отеля. В это время она не посещала школу, а училась читать и заниматься элементарной математикой. [ 1 ] [ 3 ]

Ее последним переездом был переезд в Мехико, где она нашла первую работу — модельером свадебных и других торжественных платьев. [ 2 ] Эта работа позволила ей познакомиться со многими людьми, особенно из Койоакана , в том числе с художником-монументалистом, который познакомил ее с Фридой Кало в 1952 году. Она дала ей визитку, чтобы представиться Антонио М. Руису , тогдашнему директору «Эсмеральды». Ее профессионализм в работе позволил ей стать моделью для большинства известных художников середины 20-го века, таких как Хосе Чавес Морадо , Влади и даже Диего Ривера в Ла Эсмеральде и в Академии Сан-Карлос . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

При этом она внимательно слушала комментарии учителей ученикам и интегрировалась в это художественное сообщество. [ 1 ] [ 2 ] Поначалу она оставалась очень бедной вместе со своими друзьями-художниками, среди которых были Альберто Хиронелла , Эктор Хавьер , Лауро Лопес , Влади и Хосе Луис Куэвас , делящие жилье, еду и работу. [ 1 ] Она начала рисовать на старых обертках хлеба изображения святых, лошадей, морских коньков и другие знакомые элементы. [ 2 ] Она показала свои работы Карлосу Ороско Ромеро, который поощрял ее новый стиль и критиковал ее работы. Она предложила и обменялась, где она будет позировать, и он научит ее рисовать. Однако Ороско Ромеро убедил ее, что занятия лишат ее непосредственности. [ 1 ]

По мере развития артистической карьеры у нее родились три дочери. У нее также были девятилетние отношения с художником Рафаэлем Коронелем , от которого она вырастила сына Хуана вместе со своими детьми. Пара рассталась, но осталась в хороших отношениях. [ 1 ]

В настоящее время она живет и работает в Мехико. [ 3 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Лопес развивала свою художественную карьеру, продолжая позировать, чтобы заработать деньги на материалы. [ 1 ] Она начала выставляться в 1958 году, и с тех пор ее работы выставлялись в различных частях Мексики, США и Европы. [ 3 ] Основные выставки включают Galería de Artes Visuales (1958, спонсируется Ороско Ромеро, с положительными отзывами), Galería Los Petules в Халапе (1959), Galería Prisse (при поддержке различных художников, таких как Энрике Эчеверриа , Альберто Хиронелла и Гектор Ксавьер ). , Галерея мексиканского искусства в Мехико (1961, 1962), Салон мексиканской пластмассы (1963, 1967, 1969, 1972), Музей изящных искусств Далласа , Мексиканский музей в Сан-Франциско, Галерея изящных искусств Калифорнии , Культурный центр Мексики и Италии Андриано Оливетти (1980), Дворец Итурбиде (1981), Галерея Мисрачи (1985). ), Музей искусства и истории в Сьюдад-Хуаресе (1985 г.), Музей современного искусства (1988 г.), Дворец Минерия (1988 г.), Officina d'Arte Accademia в Вероне, Италия (1996 г.) и Институт Камоэнса в Лиссабоне (2013 г.). [ 1 ] [ 2 ] Она регулярно выставляется в Galería Telento в Мехико и в Galería La siempre Habana в Куэрнаваке . [ 3 ] Ее работы можно найти в коллекциях более чем сорока музеев и галерей, но большая часть ее работ находится в частных коллекциях в Мексике и за рубежом. [ 3 ]

Ее работа была впервые отмечена призом за первое место на конкурсе, проводимом в Salón de la Plástica Mexicana. Позже она получила премию Нью-Вейлса от Галереи изящных искусств Калифорнии. [ 1 ] Она является членом Salón de la Plástica Mexicana. [ 4 ]

О ее жизни и творчестве написано три книги «Волшебные цвета Джулии Лопес» (1995), «Fiori e Canti», «Nella Pittura di Julia López» (1996, на итальянском языке) и «Dueña de la luz» (1998). [ 1 ] [ 3 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Опыт Лопес в «Эсмеральде» повлиял на ее темы, но развитие ее художественного стиля было самоучкой. Она принадлежит к поколению де ла разрыва , но ее работы считаются частью мексиканского движения мурализма . [ 3 ]

Большая часть ее работ связана с ее опытом взросления: темнокожие фигуры, почти всегда женщины, в цветочной одежде в тропических условиях. [ 2 ] [ 3 ] Ее работы характеризуются как самобытные качества, а также как возвышение простых удовольствий жизни. [ 1 ] Рафаэль Коронель заявил, что «ее работы не обдуманы, они рождаются. Они отрицают символы, но переводят легенды». Он также заявил, что Кало рисует трагедию, а Лопес рисует рай. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Видение Мексики и ее художников (на испанском и английском языках). Том II. Мехико: Качество. 2001. стр. 160–163. ISBN  968-5005-58-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Хулия Лопес. Модель-мулатка, ослеплявшая художников и скульпторов» . Журнал Bicentenario (на португальском языке). Мехико: Институт Мора . Проверено 14 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Лопес, Хулия» (на испанском языке). Мексика: XXI век культуры Герреро, AC . Проверено 14 ноября 2013 г.
  4. ^ «Список участников» . Мексиканский Салон Пластика. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87437bf73a90dbe76279a5d46a8393ea__1713312180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ea/87437bf73a90dbe76279a5d46a8393ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julia López (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)