Арнольд Белкин
Арнольд Белкин | |
---|---|
Фреска Белкина в Автономном столичном университете в Истапалапе | |
Рожденный | 9 декабря 1930 г. |
Умер | 3 июля 1992 г. | ( 61 год
Национальность | Канадско-мексиканец |
Известный | монументалист |
Арнольд Белкин (9 декабря 1930 – 3 июля 1992) был канадско- мексиканским художником, которому приписывают продолжение мексиканской традиции мурализма в то время, когда многие мексиканские художники отходили от нее. Он родился и вырос в западной Канаде, учился там на художника, но традиционное канадское искусство его не привлекало. вдохновили его Вместо этого изображения работ Диего Риверы в журнале на переезд в Мексику, когда ему было всего восемнадцать. Далее он учился в Мексике, сосредоточив свое образование и карьеру в основном на фресках, создавая работы, которые он назвал «переносными фресками», чтобы адаптировать их к новому архитектурному стилю. Он также сделал успешную карьеру в создании холстов, а также написал несколько известных серий картин. Большую часть своей жизни и карьеры он провел в Мексике, за исключением пребывания в Нью-Йорке в конце 1960-х - середине 1970-х годов. Его самые известные работы — фрески, которые он создал для Автономного университета Метрополитана в районе Истапалапа в Мехико.
Жизнь
[ редактировать ]Белкин родился 9 декабря 1930 года под именем Арнольд Льюис Белкен Гринберг в Калгари , Альберта . [ 1 ] [ 2 ] Его отец был русским еврейским иммигрантом, который стал известным в еврейской общине Ванкувера , когда семья переехала туда вскоре после рождения Белкина. Его мать была еврейской иммигранткой из Англии. [ 2 ] [ 3 ]
Он начал рисовать и рисовать в раннем возрасте. Его родители были социалистами, что повлияло на его более поздние произведения, придав ему жесткость в социальных вопросах и правах обездоленных. [ 2 ] Он начал формальное художественное образование в Ванкуверской школе искусств , обучаясь там с 1945 по 1947 год. В 15 лет Белкин занял первое место в художественном конкурсе Гильдии лейбористских искусств в Британской Колумбии с картиной «Рабочие в трамвае». [ 1 ] [ 2 ] С 1947 по 1948 год учился в Школе изящных искусств Банфа . [ 4 ] Во время обучения Белкина не привлекала традиционная канадская живопись , в которой основное внимание уделялось пейзажам . В 14 лет он открыл для себя работы Диего Риверы и мексиканский мурализм из журнала Time . [ 1 ] [ 2 ] Его открытие современного мексиканского искусства оказало большое влияние, и в 1948 году в возрасте восемнадцати лет он покинул Канаду и перебрался в Мексику. Я поступил в Национальную школу живописи, скульптуры и гравюры «Ла Эсмеральда» с 1948 по 1949 год, обучаясь у Агустина Ласо , Карлоса Ороско Ромеро и Андреса Санчеса Флореса . [ 1 ] [ 4 ] В Мехико он был окружен фресками первой половины 20-го века с акцентом на классовую борьбу и угнетение. [ 2 ] В «Эсмеральде» он сосредоточился на этом виде живописи, находясь под влиянием работ Хосе Клементе Ороско , Рико Лебрена и Леонарда Баскина . [ 5 ]

В 1950 году он путешествовал по различным частям Мексики, особенно по перешейку Теуантепек . Во время этой поездки он написал сценарий для радиодокументального фильма о музыке, обычаях и легендах региона, снятого Канадской радиовещательной корпорацией . [ 6 ]
В том же году он познакомился с Давидом Альфаро Сикейросом , установив как личные, так и профессиональные отношения. [ 6 ] Он был ассистентом на двух фресках того времени «Патрисиос и Патрисидас» в бывшем здании таможни в Санто-Доминго, а также на фреске Куаутемока во Дворце изящных искусств с 1950 по 1951 год. [ 6 ] [ 7 ] Этот опыт не только повлиял на его стиль, но и научил его уровню качества, ожидаемому от мексиканского мурализма. [ 2 ] В начале 1950-х годов он поступил на работу в Мастерскую испытаний материалов и пластмасс под руководством профессора, доктора А.С. Хосе Л. Гутьеррес в Национальном политехническом институте , участвуя в создании различных коллективных фресок. [ 1 ]
С 1954 по 1956 год он изучал гравюру на металле у Лолы Куэто в колледже Мехико и литографию в Escuela de Artes del Libro у Педро Кастелара Баэса . [ 1 ] [ 6 ]
Он также участвовал в семинаре Гильермо Сильвы Сантамарии , где встретил Франсиско Икасу и Леонеля Гонгору . [ 6 ]
Белкин провел большую часть оставшейся жизни в Мексике, за исключением поездки в Европу и нескольких лет, проведенных в Нью-Йорке в 1970-х годах, общаясь с такими американскими художниками, как Омар Райо , Родольфо Абуларах , Сезар Патерносто и Рубенс Герхман . [ 6 ] На выставке Expo 67 в Монреале он представлял Мексику, а не Канаду. [ 4 ] [ 6 ] Он вернулся в Мексику, чтобы остаться в 1976 году, став натурализованным гражданином в 1981 году. [ 2 ]
Однажды он был женат на танцовщице Эсперансе Гомес, от которой у него было две дочери. После того, как они развелись, у него было множество отношений, но он не женился повторно и не завел больше детей. [ 4 ] На момент смерти его партнершей была Патриция Кихано, и у него был внук. [ 4 ] [ 8 ]
Белкин умер в Мехико 3 июля 1992 года от рака легких в возрасте 61 года. [ 2 ] [ 9 ] Он был с почестями похоронен в Пантеоне Джудио в Мехико. [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]Карьера Белкина длилась более трех десятилетий, за это время он создал 28 крупных общественных фресок, включая несколько небольших, провел около девяноста индивидуальных и более пятидесяти коллективных выставок в Мексике и за рубежом, а также разработал декорации и костюмы для сорока мексиканских постановок, а также другие виды деятельности. [ 2 ] [ 7 ] [ 11 ]
Фрески
[ редактировать ]После окончания «Эсмеральды» Белкин начал работать в Taller de Ensayo de Materiales y Plasticos, принадлежащем Хосе Л. Гутьерресу. С этой группой он работал над различными коллективными фресками, а также над своей первой индивидуальной фреской под названием «Народ не хочет войны!» В 1950 году фреска, написанная в Национальном политехническом институте, впоследствии была уничтожена. [ 6 ] [ 7 ]
В течение оставшейся части десятилетия он нарисовал ряд фресок в разных частях страны. В 1952 году он написал Canto a la tierra , несколько фресок на стихи Несауалькойотля в Банке Монтеррея. [ 1 ] [ 7 ] В 1956 году он нарисовал «Баия-де-Акапулько» в отеле Continental Hilton в Мехико, разрушенном землетрясением 1985 года . [ 6 ] В том же году он написал «Фигуры Тлатилько» в частном доме в Халапе , Веракрус . В 1957 году он написал фреску «Сцены из Дон Кихота» в Доме Пьедра в Куэрнаваке . [ 1 ]
С 1960 по 1961 год он нарисовал фреску на федеральной тюрьме в Мехико под названием Todos somos culpables . В нем рассказывается история преступника, совершившего преступление, пойманного и наказанного, но с точки зрения социального работника, а не с точки зрения правопорядка. [ 6 ] В 1963 году он нарисовал фреску в Centro Pedagoogico Infantil под названием «A nuestra Generación Corre Decidir» . Однако позже его закрасила директор службы по делам детей, жена президента Адольфо Лопеса Матеоса , поскольку он посчитался «слишком грустным». [ 2 ] [ 6 ] В 1966 году он создал фреску Las festivades judías для Кехила Ашкенази в Мехико. [ 1 ] Здание Кехилы было снесено из-за серьезных повреждений, нанесенных землетрясением 2017 года, и его местонахождение неизвестно.
С конца 1960-х до середины 1970-х Белкин жил и работал в Нью-Йорке. Одной из крупных фресок, выполненных здесь, была стена « Адской кухни» площадью почти 40 000 квадратных футов с 1972 по 1973 год. Чтобы завершить чрезвычайно большой проект, он заручился помощью всех, кто хотел учиться. Результатом стала книга «Против внутреннего колониализма», принадлежащая не только художнику, но и сообществу. За прошедшие десятилетия эта фреска избежала большинства граффити , покрывающих большинство других поверхностей в этом районе. [ 2 ] Он нарисовал ряд других фресок в районе Нью-Йорка. В 1971 году он работал постоянным художником в Пенсильванском университете Лок-Хейвен . Он также нарисовал Эпимитео на стенах столовой средней школы Дюмон в Нью-Джерси в 1973 году. [ 1 ] [ 6 ]
Вернувшись в Мексику, я продолжил рисовать фрески. С 1978 по 1979 год он руководил сефардской миграцией в Мексике в Социальном центре Монте-Синай в Мехико. [ 6 ] В 1981 году он написал картину «Через технологии» для Колледжа инженеров-механиков и электриков. [ 1 ]
В 1980-х годах он работал над серией работ для Автономного столичного университета в Истапалапе . Именно благодаря этой работе он наиболее известен. [ 12 ] Всего фресок шесть: «Человек и космос», «Генезис нового порядка» (1988), «Всеведение» (1984), «Образы наших дней», «Возможная утопия» (1983–1984), «Смерть невежества» и «Преобразование общества » (1986), а также а также ряд скульптур. [ 3 ] [ 8 ] Он стал постоянным художником этого учреждения в 1983 году и начал рисовать Театро дель Фуэго Нуэво в рамках курса, который он там преподавал, и закончил его в 1984 году. Он закончил последнюю фреску в 1988 году в здании E, после того как расписал библиотеку и Здание социальных наук. [ 1 ]
В этот период он также написал с 1985 по 1986 год фреску «Identidad y futuro the Colegio Madrid». На этой работе изображена гражданская война в Испании и изгнанники-республиканцы, прибывшие в Мексику. [ 6 ]
В 1987 году он отправился в Манагуа , Никарагуа, чтобы нарисовать «Прометеев» в Национальном дворце Героев и мучеников Революции. На фреске изображены Эмилиано Сапата , Аугусто Сезар Сандино и Прометей , причем двух революционеров сравнивают с мифической греческой фигурой, принесшей человеку огонь. [ 13 ]
В конце 1980-х годов он заинтересовался переосмыслением открытия Америки европейцами, в результате чего появились фрески под названием Descubrimiento y conquista del Nuevo Mundo (1988–1989) в Публичной библиотеке Попотлы и 1492 (1991). Это будет его последняя крупная работа. [ 6 ]

В дополнение к более традиционным работам Белкин создал то, что он назвал «портальными фресками», крупномасштабные картины, которые можно перемещать и адаптировать, чтобы соответствовать меняющимся архитектурным вкусам, таким как нижние стены и использование сборных панелей. Он создал десять основных произведений этого типа. [ 8 ] Первое из них произошло в 1959 году под названием Levanamiento del Ghetto de Varsovia или Восстание в Варшавском гетто , которое позже было приобретено Еврейским общинным центром Ванкувера . [ 1 ] [ 4 ] Позже за ними последовали «Резня в штате Кент» в 1970 году (1974 год), «Резня в Май Лай» в 1976 году и «Братья Сердан: Борьба продолжается» , которая была приобретена штатом Пуэбла для Дома братьев Сердан. [ 1 ] [ 6 ] Еще одно важное произведение 1970-х годов было посвящено Национальному историческому музею под названием «Прибытие генералов Сапаты и Виллы в Национальный дворец 6 декабря 1914 года» . В 1986 году он создал переносную фреску под названием « Призвание маэстро Магдалены» , а в 1990 году — Inventando elfutur для инженерной школы UNAM . [ 6 ]
На разных этапах своей карьеры Белкин был профессором и преподавателем, в основном связанным с фресковой работой. В 1956 году он начал преподавать настенную живопись в Университете Лас-Америки . [ 10 ] С 1971 по 1972 год он давал уроки живописи в Новой школе социальных исследований и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. С 1972 по 1973 год он был приглашенным лектором в Институте Пратта в Бруклине . [ 1 ] В конце 1970-х - 1980-х годах он проводил различные семинары в Мексике, в результате чего студенты создали коллективные фрески. К ним относятся фреска журналисту Франсиско Сарко на Каллехоне Франсиско Сарко (1977), фреска под названием La historia del movimiento obrero в Парке Хувентино Росас в районе Магдалена Контрерас и Раисес де лас флорес Нельуайотль в мэрии Сочимилько, все в Мехико. студентами ENAP . [ 1 ] [ 6 ] С 1983 по 1984 год он читал курс об использовании фотографии в картинах в Университетском музее дель Чопо . [ 1 ] [ 11 ]
Холст и выставки
[ редактировать ]Помимо фресок, Белкин создал также большое количество работ на холсте, которые имели успех на выставках. Его первая индивидуальная выставка состоялась в Англо-мексиканецком институте культуры, спонсируемом посольством Канады в 1952 году, предисловие к ней написал Дэвид Альфаро Сикейрос. [ 6 ] - [ 1 ] [ 7 ] За этим последовали другие индивидуальные выставки в Мексике, а также выставки в Ванкувере и Калгари в 1953, 1958 и 1959 годах. [ 4 ] В 1960 году выставлялся в Академии Сан-Карлоса . [ 1 ] Его первая выставка в США состоялась в галерее Зора в Лос-Анджелесе в 1961 году. [ 6 ] Вместе с Сикейросом, Икасой и Тамайо его пригласили представлять Мексику на Международной выставке наград в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке . [ 6 ] В 1966 году он участвовал в групповой выставке Confrontación 66, организованной Национальным институтом изящных искусств во Дворце изящных искусств. [ 1 ]
Его известность возросла в 1970-е годы благодаря выставкам в США, Венесуэле , Колумбии и на Кубе . [ 6 ] Станковые картины Белкина также пользовались большим успехом во время его пребывания в Нью-Йорке. [ 2 ] В 1970 году он начал серию из шестнадцати картин, связанных со смертью физика и политика Хуана Пабло Марата . Они были выставлены в галерее Лернер-Хеллер в Нью-Йорке в 1972 году. [ 1 ] С 1972 по 1975 год он провел различные персональные выставки в Детройте , Хьюстоне , Атланте , Дейтоне , Фениксе и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . [ 1 ]
В 1974 году он начал серию картин под названием «Исторические сражения» , которые считаются одними из лучших его работ на холсте. [ 7 ] Это серия крупномасштабных картин, в том числе «Резня в штате Кент» , «Резня в Май Лай» и « Военный переворот в Чили 1973 года» . [ 1 ] Хотя многие из них посвящены современным темам, они также включают в себя пересказы произведений мастеров европейского искусства прошлых веков, таких как » Николя Пуссена «Похищение сабинянок . Однако все они посвящены насилию вооруженных людей во время войны против беззащитных. Он также рисовал образы будущего и утопии, такие как «Фигура в доспехах», сделанная в Нью-Йорке. Это предупреждение против технологий, порабощающих человеческий дух. [ 2 ] В 1977 году у него прошла индивидуальная выставка в Музее изящных искусств в Каракасе, Венесуэла . В 1979 году кубинское правительство пригласило его провести индивидуальную выставку в Каса-де-лас-Америкас его работ 1970-х годов . Сюда входили некоторые из его портативных фресок. [ 1 ]
Другая крупная серия его картин посвящена Эмилиано Сапате и началась в 1979 году. Эти работы представляют собой своего рода документальный фильм, основанный на фотографиях и других визуальных отсылках к деятелю мексиканской революции . [ 7 ] Они включают в себя работы, выполненные карандашом, тушью и мелками, и послужили эскизами для более крупных работ о Сапате на более позднем этапе его карьеры. [ 1 ]
С 1981 по 1982 год он работал над серией рисунков и картин под названием Los amantes по мотивам любовных стихов Марио Бенедетти . В серию также вошли фотографии Рафаэля Дониса , на которых влюбленные обнимаются посреди сцен социального конфликта. [ 1 ] [ 6 ] С 1985 по 1986 год он создал серию Лусио Кабаньяс , представляющую собой крупномасштабные рисунки на амате , на которых изображен революционер вместе с Сандино и Педро Альбису Кампос . [ 6 ] Триптих «Тлателолко, Лугар дель Жертвоприношение » (1989) связывает события 1521 , 1968 и 1985 годов . [ 6 ] В 1982 году у него состоялась персональная выставка в Музее современного искусства . В 1983 году представил выставку рисунков 1957–1983 годов в Каса-дель-Лаго . [ 1 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]В первой половине 1950-х Белкин увлекся музыкой, танцем и театром. [ 7 ] С 1951 по 1954 год он рисовал танцоров и начал создавать декорации и костюмы для различных балетов, таких как «Тьерра» Елены Норьеги, «Кукла и человечки» , «Спор» и «Пришествие света» Ксавье Фрэнсиса. С 1955 по 1960 год он оформлял декорации для Секи Сано, Эктора Мендосы и Луиса де Тавиры для таких постановок, как «Пять французских драгоценностей» и «Эль Десимо Хомбре» . [ 1 ] [ 7 ] В 1966 году он создал декорации по произведению « Дон Хель де лас Кальсас Вердес» в Тирсо де Молина постановке Эктора Мендосы. В 1982 году он создал декорации для спектакля «Копья любви и удачи» Педро Кальдерона де ла Барки в постановке Луиса де Тавиры. В 1983 году он создал декорации для Эль дестиерро» спектакля Хуана Товара « в постановке Хосе Кабальеро. В 1983 году он разработал гардероб, декорации и освещение для спектакля «Ересь» Сабины Берман в постановке Авраама Очеранского, получившего в том же году Национальную театральную премию. В 1984 году он разработал декорации для «Двух братьев» Фелипе Сантандера. [ 1 ]
Его гравюры не очень известны, но они выставлялись и получали награды. В 1972 году его работы были отмечены на II Латиноамериканской биеннале Грабадо в Сан-Хуане. В 1987 году он создал пять гравюр под названием «Лос конкистадоры» , которые стали частью экспозиции El Inicio de Nueva España в Национальном музее антропологии и истории . [ 1 ] После его смерти его работы были представлены на выставке Arte Gráfico Latinoamericano (1970–1980)» в здании правительства штата в Вильяэрмосе , Табаско , а также на выставке в Автономном университете Бенемерита де Пуэбла в 2011 году. [ 5 ] [ 12 ]
В 1961 году он вместе с Франсиско Икаса сформировал Grupo de Interioristas, которая занималась холодной войной и коммерциализацией с широким использованием пластика. Группа сосредоточилась на создании монохромных изображений, которые стали их торговой маркой. [ 5 ] Название Interioristas было придумано искусствоведом Селденом Родманом. [ 1 ] В 1961 году он вместе с Франсиско Икаса стал соавтором манифеста Nueva Presencia:el hombre en el arte de nuestro Tiempo , который был против так называемого буржуазного искусства и академического искусства «хорошего вкуса» в пользу искусства с политическими и социальными посланиями. [ 1 ] Это привело к формированию группы Nueva Presencia , в которую вошли Леонель Гонгора, Франсиско Корсас , Хосе Муньос Медина , Артемио Сепульведа , Рафаэль Коронель и Начо Лопес . [ 6 ] С 1967 по 1968 год он создал Латиноамериканский музей вместе с Омаром Райо, Леонелем Гонгорой, Абулархом, Патерносто, Герхманом и другими, потому что был недоволен отношением к Латинской Америке со стороны Центра межамериканских отношений. Идея музея заключалась в том, что латиноамериканские художники могли лучше представить искусство и культуру региона, чем капиталисты из США. [ 1 ] [ 10 ] В 1978 году он также основал Taller del Muralismo Comunitario. [ 11 ]
Он опубликовал каталог литографий « Два» на стихи Джека Хиршмана, опубликованный галереей Zora в 1963 году. [ 11 ] В 1987 году он опубликовал книгу под названием Contra la amnesia: textos 1960-1985 . [ 1 ]
В разные периоды своей жизни он создавал открытки, в том числе одну в 1966 году для Secretaría de Comunicaciones y Transportes с изображением Эоло, греческой богини ветра, одну в 1981 году для для Secretaría de Relaciones Exteriores в честь двухсотлетия со дня рождения Симона Боливара Secretaría de Relaciones Exteriores в честь двухсотлетия со дня рождения Симона Боливара и одну в 1981 году . 1988 год для почтовой службы Мексики с портретом Сезара Вальехо . [ 1 ]
Он также создал несколько скульптур, в том числе крупномасштабную скульптуру « Эль Эстудианте» в 1981 году для Автономного университета Метрополитана-Истапалапа и одну в 1986 году для Художественного сада в Боске Ласаро Карденас в Морелии . [ 1 ]
В 1988 году он создал обложку учебника по обществознанию для государственных школ Мексики. [ 1 ]
Признание
[ редактировать ]В 1960 году он получил награду Ассоциации театральных критиков за лучший дизайн сцены за работу над «Террором и страданиями Третьего рейха» Бертольта Брехта. Человек, если у него есть будущее (дань уважения Бертрану Расселу) выиграл премию Acquisición del Salón de Pintura в 1963 году. Также в 1963 году он получил почетное упоминание в Casa de las Americas за каталог литографий, которые он сделал в Лос-Анджелесе. [ 1 ] В 1982 году фреска «Измена и смерть Сапаты» и «Убийство Рубена Харамильо и его семьи 22 мая 1962 года» получила Гран-при Уинфреда Лама на I Биеннале в Гаване , Куба. [ 6 ] Он выступил с программным докладом на III Латиноамериканском коллоквиуме по фотографии в Гаване, рассказывая о своем опыте использования фотографии в своем искусстве. В 1986 году прошла ретроспектива его фресок в Galería Metropolitana в Мехико. В 1987 году УНАМ опубликовала книгу о художнике. [ 1 ]
Был проведен ряд посмертных ретроспектив и других выставок его работ, включая выставку в 1997 году в Музее фрески Диего Риверы, которая была отмечена на мероприятии в Университетском музее дель Чопо в 1998 году. [ 8 ] [ 11 ]
Артистизм
[ редактировать ]Арнольда Белкина называют «канадским сыном мексиканского монументализма». [ 2 ] [ 12 ] Он наиболее известен своими фресками, например, в Университете Автономы Метрополитана в Истапалапе. [ 12 ] В Мексике, Никарагуа и США до сих пор сохранилось тридцать фресок с изображением художника. [ 3 ] Ему приписывают продолжение мексиканской традиции мурализма в середине 20-го века, когда поколение разрыва, возглавляемое такими художниками, как Хосе Луис Куэвас и Рафаэль Коронель, уводило мексиканскую арт-сцену от мурализма и его марксистских тенденций. [ 3 ] Большинство его фресок находятся в общественных и образовательных помещениях, сохраняя традицию фресок как способа общения с массами, а следующие поколения сохраняют фрески важной частью мексиканской культуры. Из поколения монументалистов Белкин усвоил не только традиционные техники живописи, но и новые, под влиянием творчества Сикейроса. Это включало рисование аэрографами и создание изображений с использованием фотографий, проецируемых на стену, в качестве основы. [ 6 ]
Его работы характеризуются использованием интенсивных, темных и часто охристых цветов во всей работе, изображающих человеческое тело в центре наряду с геометрическими фигурами. Они часто стремятся связать прошлое с настоящим с помощью таких тем, как война, мир, смерть, несправедливость и изгнание. Он считал, что искусство должно служить инструментом обучения и стимулировать политический дискурс, часто представляя самый противоречивый и болезненный опыт человечества. [ 3 ] Обычно он создавал работы не только ради эстетики. [ 2 ] Он рисовал исторические сцены, а не аллегории, и хотя на его работы повлияли социалистические идеалы его родителей, его героями были жители Латинской Америки, а не Канады. [ 4 ] [ 14 ] В число этих героев входили братья Сердан, Франсиско Вилья , Эмилиано Сапата, Франсиско И. Мадеро , Лусио Кабаньяс, Симон Боливар и Христофор Колумб . [ 5 ] Он рисовал и другие сюжеты, например, в 1970-х годах он создавал произведения, критикующие автоматизацию современной жизни, изображая людей в виде роботов. [ 6 ]
Его работа прошла несколько этапов. Его ранние картины, начиная с начала 1950-х годов, были сосредоточены на популярных традициях в Мексике, особенно тех, которые связаны со смертью, таких как Энтьерро в 1952 году. На него повлиял Рико Лебрун, посетивший Мексику в 1960-х годах, в результате чего появились монохроматические работы с акцентом на использование серых тонов. , сепия, охра и черный. Двумя известными работами этого типа являются Resurrección в 1960 году и Presagio y Seres terrestres в 1961 году. В середине 1960-х годов он экспериментировал с абстрактным искусством, искажая все формы. Работы этого периода включают «Paisaje Interior» (1964), «Imagen Humana» (1965) и «Los colores del día son los que te visten, el resto es silencio» (1966). В конце 1960-х годов в его работах были изображены фигуры, окруженные кругами и овалами, в том числе «Эль-затмение» (1968), «Прогресс II» (1969) и «Языковая система» (1970). [ 6 ] В 1968 году он посетил Европу, где его творчество приобрело более динамичный характер, даже осуждая его предыдущие статичные работы. [ 5 ] Старые европейские мастера также послужили вдохновением для создания серии «Исторические сражения», которая представляет собой переосмысление классических произведений. Его работы приобрели сильный оттенок охры в 1970-х годах, когда он начал работать маслом и скульптурой. основное внимание уделяется человеческим эмоциям, таким как одиночество, отчаяние, заброшенность и страдания. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Арнольд Белкин 33 года творческой деятельности [ Арнольд Белкин: Образ как метафора ] (на испанском языке). Мексика: Национальный институт изящных искусств. 1989. стр. 137–152. ISBN 968-29-2434-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Арнольд Белкин, мексиканец (1930 – 1992)» . Галерея Ро . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Искьердо, Констанца (7 декабря 2011 г.). «El Return al Muralismo Mexicano, Арнольд Белкин» [Возвращение мексиканского мурализма, Арнольд Белкин] (на испанском языке). Мексика: журнал Revista Sexenio . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мириам Закс (5 января 2012 г.). «Арнольд Белкин, канадский сын мексиканского мурализма » . Еврейский журнал (на испанском языке). Мехико. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Работы Арнольда Белкина выделяются среди латиноамериканской графики». НОТИМЕКС (на испанском языке). Мехико. 2 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Надя Угальде Гомес (1999). Арнольд Белкин: Образ как метафора [ Арнольд Белкин: Образ как метафора ] (на испанском языке). Мексика: КОНАКУЛЬТА. стр. 1–31. ISBN 970-18-2322-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Siglo XX Grandes Maestros Mexicanos [ Великие мексиканские мастера ХХ века ] (на испанском языке). Монтеррей, Мексика: Музей современного искусства Монтеррея. 2003. стр. 339–340. ISBN 968 662356-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Летисия Санчес (6 августа 1997 г.). «Возродить фрески Белкина по его планам». Реформа (на испанском языке). Мехико. п. 1.
- ^ «Desde joven interesó a Arnold Belkin el muralismo mexicano» [С юности Арнольд Белкинс интересовался мексиканским мурализмом]. НОТИМЕКС (на испанском языке). Мехико. 2 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Entierran en Mexico con Honors Al Paintings y Muralista Arnold Belkin» [Арнольд Белкин похоронен в Мексике с почестями]. La Opinión (на испанском языке). Лос-Анджелес. 5 июля 1992 г. с. 8Д.
- ^ Jump up to: а б с д и «Наследие во времени» [Связано во времени]. Реформа (на испанском языке). Мехико. 14 мая 1998 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д «Открытие выставки произведений Арнольда Белкена в Музее Революции » . Миллениум (на испанском языке). Пуэбла, Мексика. 26 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Ресторанная фреска мексиканца Арнольда Белкина» [Восстановить фреску мексиканца Арнольда Белкина] (на испанском языке). Мексика: Правительство Мексики. 9 августа 2005 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «С юных лет Арнольд Белкин интересовался мексиканским мурализмом» (на испанском языке). Тихуана, Мексика: UniRadio Informa. 3 июля 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- 1930 рождений
- 1992 смертей
- Мексиканские художники 20-го века
- Канадские художники-мужчины 20-го века
- Мексиканские художники-мужчины 20-го века
- Мексиканские художники-мужчины
- Мексиканские евреи
- Мексиканские монументалисты
- Мексиканцы англо-еврейского происхождения
- Мексиканцы русско-еврейского происхождения
- Выпускники колледжа Мехико
- Канадские эмигранты в Мексику
- Канадцы русско-еврейского происхождения
- Канадцы англо-еврейского происхождения
- Канадские художники 20-го века
- Канадские художники-мужчины
- Канадские монументалисты
- Еврейские канадские художники
- Еврейские художники
- Художники из Калгари
- Художники из Мехико.
- Выпускница Университета искусств и дизайна Эмили Карр
- Выпускники Национальной школы живописи, скульптуры и гравюры «Эсмеральда»