Jump to content

Арнольд Белкин

Арнольд Белкин
Рожденный 9 декабря 1930 г.
Умер 3 июля 1992 г. ) ( 1992-07-03 ) ( 61 год
Национальность Канадско-мексиканец
Известный монументалист

Арнольд Белкин (9 декабря 1930 – 3 июля 1992) был канадско- мексиканским художником, которому приписывают продолжение мексиканской традиции мурализма в то время, когда многие мексиканские художники отходили от нее. Он родился и вырос в западной Канаде, учился там на художника, но традиционное канадское искусство его не привлекало. вдохновили его Вместо этого изображения работ Диего Риверы в журнале на переезд в Мексику, когда ему было всего восемнадцать. Далее он учился в Мексике, сосредоточив свое образование и карьеру в основном на фресках, создавая работы, которые он назвал «переносными фресками», чтобы адаптировать их к новому архитектурному стилю. Он также сделал успешную карьеру в создании холстов, а также написал несколько известных серий картин. Большую часть своей жизни и карьеры он провел в Мексике, за исключением пребывания в Нью-Йорке в конце 1960-х - середине 1970-х годов. Его самые известные работы — фрески, которые он создал для Автономного университета Метрополитана в районе Истапалапа в Мехико.

Белкин родился 9 декабря 1930 года под именем Арнольд Льюис Белкен Гринберг в Калгари , Альберта . [ 1 ] [ 2 ] Его отец был русским еврейским иммигрантом, который стал известным в еврейской общине Ванкувера , когда семья переехала туда вскоре после рождения Белкина. Его мать была еврейской иммигранткой из Англии. [ 2 ] [ 3 ]

Он начал рисовать и рисовать в раннем возрасте. Его родители были социалистами, что повлияло на его более поздние произведения, придав ему жесткость в социальных вопросах и правах обездоленных. [ 2 ] Он начал формальное художественное образование в Ванкуверской школе искусств , обучаясь там с 1945 по 1947 год. В 15 лет Белкин занял первое место в художественном конкурсе Гильдии лейбористских искусств в Британской Колумбии с картиной «Рабочие в трамвае». [ 1 ] [ 2 ] С 1947 по 1948 год учился в Школе изящных искусств Банфа . [ 4 ] Во время обучения Белкина не привлекала традиционная канадская живопись , в которой основное внимание уделялось пейзажам . В 14 лет он открыл для себя работы Диего Риверы и мексиканский мурализм из журнала Time . [ 1 ] [ 2 ] Его открытие современного мексиканского искусства оказало большое влияние, и в 1948 году в возрасте восемнадцати лет он покинул Канаду и перебрался в Мексику. Я поступил в Национальную школу живописи, скульптуры и гравюры «Ла Эсмеральда» с 1948 по 1949 год, обучаясь у Агустина Ласо , Карлоса Ороско Ромеро и Андреса Санчеса Флореса . [ 1 ] [ 4 ] В Мехико он был окружен фресками первой половины 20-го века с акцентом на классовую борьбу и угнетение. [ 2 ] В «Эсмеральде» он сосредоточился на этом виде живописи, находясь под влиянием работ Хосе Клементе Ороско , Рико Лебрена и Леонарда Баскина . [ 5 ]

Гуманитарные науки (1971). В Университете Лок-Хейвен , Пенсильвания, США

В 1950 году он путешествовал по различным частям Мексики, особенно по перешейку Теуантепек . Во время этой поездки он написал сценарий для радиодокументального фильма о музыке, обычаях и легендах региона, снятого Канадской радиовещательной корпорацией . [ 6 ]

В том же году он познакомился с Давидом Альфаро Сикейросом , установив как личные, так и профессиональные отношения. [ 6 ] Он был ассистентом на двух фресках того времени «Патрисиос и Патрисидас» в бывшем здании таможни в Санто-Доминго, а также на фреске Куаутемока во Дворце изящных искусств с 1950 по 1951 год. [ 6 ] [ 7 ] Этот опыт не только повлиял на его стиль, но и научил его уровню качества, ожидаемому от мексиканского мурализма. [ 2 ] В начале 1950-х годов он поступил на работу в Мастерскую испытаний материалов и пластмасс под руководством профессора, доктора А.С. Хосе Л. Гутьеррес в Национальном политехническом институте , участвуя в создании различных коллективных фресок. [ 1 ]

С 1954 по 1956 год он изучал гравюру на металле у Лолы Куэто в колледже Мехико и литографию в Escuela de Artes del Libro у Педро Кастелара Баэса . [ 1 ] [ 6 ]

Он также участвовал в семинаре Гильермо Сильвы Сантамарии , где встретил Франсиско Икасу и Леонеля Гонгору . [ 6 ]

Белкин провел большую часть оставшейся жизни в Мексике, за исключением поездки в Европу и нескольких лет, проведенных в Нью-Йорке в 1970-х годах, общаясь с такими американскими художниками, как Омар Райо , Родольфо Абуларах , Сезар Патерносто и Рубенс Герхман . [ 6 ] На выставке Expo 67 в Монреале он представлял Мексику, а не Канаду. [ 4 ] [ 6 ] Он вернулся в Мексику, чтобы остаться в 1976 году, став натурализованным гражданином в 1981 году. [ 2 ]

Однажды он был женат на танцовщице Эсперансе Гомес, от которой у него было две дочери. После того, как они развелись, у него было множество отношений, но он не женился повторно и не завел больше детей. [ 4 ] На момент смерти его партнершей была Патриция Кихано, и у него был внук. [ 4 ] [ 8 ]

Белкин умер в Мехико 3 июля 1992 года от рака легких в возрасте 61 года. [ 2 ] [ 9 ] Он был с почестями похоронен в Пантеоне Джудио в Мехико. [ 10 ]

Библиотека УАМ ночью с фреской Белкина

Карьера Белкина длилась более трех десятилетий, за это время он создал 28 крупных общественных фресок, включая несколько небольших, провел около девяноста индивидуальных и более пятидесяти коллективных выставок в Мексике и за рубежом, а также разработал декорации и костюмы для сорока мексиканских постановок, а также другие виды деятельности. [ 2 ] [ 7 ] [ 11 ]

После окончания «Эсмеральды» Белкин начал работать в Taller de Ensayo de Materiales y Plasticos, принадлежащем Хосе Л. Гутьерресу. С этой группой он работал над различными коллективными фресками, а также над своей первой индивидуальной фреской под названием «Народ не хочет войны!» В 1950 году фреска, написанная в Национальном политехническом институте, впоследствии была уничтожена. [ 6 ] [ 7 ]

В течение оставшейся части десятилетия он нарисовал ряд фресок в разных частях страны. В 1952 году он написал Canto a la tierra , несколько фресок на стихи Несауалькойотля в Банке Монтеррея. [ 1 ] [ 7 ] В 1956 году он нарисовал «Баия-де-Акапулько» в отеле Continental Hilton в Мехико, разрушенном землетрясением 1985 года . [ 6 ] В том же году он написал «Фигуры Тлатилько» в частном доме в Халапе , Веракрус . В 1957 году он написал фреску «Сцены из Дон Кихота» в Доме Пьедра в Куэрнаваке . [ 1 ]

С 1960 по 1961 год он нарисовал фреску на федеральной тюрьме в Мехико под названием Todos somos culpables . В нем рассказывается история преступника, совершившего преступление, пойманного и наказанного, но с точки зрения социального работника, а не с точки зрения правопорядка. [ 6 ] В 1963 году он нарисовал фреску в Centro Pedagoogico Infantil под названием «A nuestra Generación Corre Decidir» . Однако позже его закрасила директор службы по делам детей, жена президента Адольфо Лопеса Матеоса , поскольку он посчитался «слишком грустным». [ 2 ] [ 6 ] В 1966 году он создал фреску Las festivades judías для Кехила Ашкенази в Мехико. [ 1 ] Здание Кехилы было снесено из-за серьезных повреждений, нанесенных землетрясением 2017 года, и его местонахождение неизвестно.

С конца 1960-х до середины 1970-х Белкин жил и работал в Нью-Йорке. Одной из крупных фресок, выполненных здесь, была стена « Адской кухни» площадью почти 40 000 квадратных футов с 1972 по 1973 год. Чтобы завершить чрезвычайно большой проект, он заручился помощью всех, кто хотел учиться. Результатом стала книга «Против внутреннего колониализма», принадлежащая не только художнику, но и сообществу. За прошедшие десятилетия эта фреска избежала большинства граффити , покрывающих большинство других поверхностей в этом районе. [ 2 ] Он нарисовал ряд других фресок в районе Нью-Йорка. В 1971 году он работал постоянным художником в Пенсильванском университете Лок-Хейвен . Он также нарисовал Эпимитео на стенах столовой средней школы Дюмон в Нью-Джерси в 1973 году. [ 1 ] [ 6 ]

Вернувшись в Мексику, я продолжил рисовать фрески. С 1978 по 1979 год он руководил сефардской миграцией в Мексике в Социальном центре Монте-Синай в Мехико. [ 6 ] В 1981 году он написал картину «Через технологии» для Колледжа инженеров-механиков и электриков. [ 1 ]

В 1980-х годах он работал над серией работ для Автономного столичного университета в Истапалапе . Именно благодаря этой работе он наиболее известен. [ 12 ] Всего фресок шесть: «Человек и космос», «Генезис нового порядка» (1988), «Всеведение» (1984), «Образы наших дней», «Возможная утопия» (1983–1984), «Смерть невежества» и «Преобразование общества » (1986), а также а также ряд скульптур. [ 3 ] [ 8 ] Он стал постоянным художником этого учреждения в 1983 году и начал рисовать Театро дель Фуэго Нуэво в рамках курса, который он там преподавал, и закончил его в 1984 году. Он закончил последнюю фреску в 1988 году в здании E, после того как расписал библиотеку и Здание социальных наук. [ 1 ]

В этот период он также написал с 1985 по 1986 год фреску «Identidad y futuro the Colegio Madrid». На этой работе изображена гражданская война в Испании и изгнанники-республиканцы, прибывшие в Мексику. [ 6 ]

В 1987 году он отправился в Манагуа , Никарагуа, чтобы нарисовать «Прометеев» в Национальном дворце Героев и мучеников Революции. На фреске изображены Эмилиано Сапата , Аугусто Сезар Сандино и Прометей , причем двух революционеров сравнивают с мифической греческой фигурой, принесшей человеку огонь. [ 13 ]

В конце 1980-х годов он заинтересовался переосмыслением открытия Америки европейцами, в результате чего появились фрески под названием Descubrimiento y conquista del Nuevo Mundo (1988–1989) в Публичной библиотеке Попотлы и 1492 (1991). Это будет его последняя крупная работа. [ 6 ]

Братья Сердан. Борьба продолжается (1977), Арнольд Белкин

В дополнение к более традиционным работам Белкин создал то, что он назвал «портальными фресками», крупномасштабные картины, которые можно перемещать и адаптировать, чтобы соответствовать меняющимся архитектурным вкусам, таким как нижние стены и использование сборных панелей. Он создал десять основных произведений этого типа. [ 8 ] Первое из них произошло в 1959 году под названием Levanamiento del Ghetto de Varsovia или Восстание в Варшавском гетто , которое позже было приобретено Еврейским общинным центром Ванкувера . [ 1 ] [ 4 ] Позже за ними последовали «Резня в штате Кент» в 1970 году (1974 год), «Резня в Май Лай» в 1976 году и «Братья Сердан: Борьба продолжается» , которая была приобретена штатом Пуэбла для Дома братьев Сердан. [ 1 ] [ 6 ] Еще одно важное произведение 1970-х годов было посвящено Национальному историческому музею под названием «Прибытие генералов Сапаты и Виллы в Национальный дворец 6 декабря 1914 года» . В 1986 году он создал переносную фреску под названием « Призвание маэстро Магдалены» , а в 1990 году — Inventando elfutur для инженерной школы UNAM . [ 6 ]

На разных этапах своей карьеры Белкин был профессором и преподавателем, в основном связанным с фресковой работой. В 1956 году он начал преподавать настенную живопись в Университете Лас-Америки . [ 10 ] С 1971 по 1972 год он давал уроки живописи в Новой школе социальных исследований и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. С 1972 по 1973 год он был приглашенным лектором в Институте Пратта в Бруклине . [ 1 ] В конце 1970-х - 1980-х годах он проводил различные семинары в Мексике, в результате чего студенты создали коллективные фрески. К ним относятся фреска журналисту Франсиско Сарко на Каллехоне Франсиско Сарко (1977), фреска под названием La historia del movimiento obrero в Парке Хувентино Росас в районе Магдалена Контрерас и Раисес де лас флорес Нельуайотль в мэрии Сочимилько, все в Мехико. студентами ENAP . [ 1 ] [ 6 ] С 1983 по 1984 год он читал курс об использовании фотографии в картинах в Университетском музее дель Чопо . [ 1 ] [ 11 ]

Холст и выставки

[ редактировать ]

Помимо фресок, Белкин создал также большое количество работ на холсте, которые имели успех на выставках. Его первая индивидуальная выставка состоялась в Англо-мексиканецком институте культуры, спонсируемом посольством Канады в 1952 году, предисловие к ней написал Дэвид Альфаро Сикейрос. [ 6 ] - [ 1 ] [ 7 ] За этим последовали другие индивидуальные выставки в Мексике, а также выставки в Ванкувере и Калгари в 1953, 1958 и 1959 годах. [ 4 ] В 1960 году выставлялся в Академии Сан-Карлоса . [ 1 ] Его первая выставка в США состоялась в галерее Зора в Лос-Анджелесе в 1961 году. [ 6 ] Вместе с Сикейросом, Икасой и Тамайо его пригласили представлять Мексику на Международной выставке наград в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке . [ 6 ] В 1966 году он участвовал в групповой выставке Confrontación 66, организованной Национальным институтом изящных искусств во Дворце изящных искусств. [ 1 ]

Его известность возросла в 1970-е годы благодаря выставкам в США, Венесуэле , Колумбии и на Кубе . [ 6 ] Станковые картины Белкина также пользовались большим успехом во время его пребывания в Нью-Йорке. [ 2 ] В 1970 году он начал серию из шестнадцати картин, связанных со смертью физика и политика Хуана Пабло Марата . Они были выставлены в галерее Лернер-Хеллер в Нью-Йорке в 1972 году. [ 1 ] С 1972 по 1975 год он провел различные персональные выставки в Детройте , Хьюстоне , Атланте , Дейтоне , Фениксе и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . [ 1 ]

В 1974 году он начал серию картин под названием «Исторические сражения» , которые считаются одними из лучших его работ на холсте. [ 7 ] Это серия крупномасштабных картин, в том числе «Резня в штате Кент» , «Резня в Май Лай» и « Военный переворот в Чили 1973 года» . [ 1 ] Хотя многие из них посвящены современным темам, они также включают в себя пересказы произведений мастеров европейского искусства прошлых веков, таких как » Николя Пуссена «Похищение сабинянок . Однако все они посвящены насилию вооруженных людей во время войны против беззащитных. Он также рисовал образы будущего и утопии, такие как «Фигура в доспехах», сделанная в Нью-Йорке. Это предупреждение против технологий, порабощающих человеческий дух. [ 2 ] В 1977 году у него прошла индивидуальная выставка в Музее изящных искусств в Каракасе, Венесуэла . В 1979 году кубинское правительство пригласило его провести индивидуальную выставку в Каса-де-лас-Америкас его работ 1970-х годов . Сюда входили некоторые из его портативных фресок. [ 1 ]

Другая крупная серия его картин посвящена Эмилиано Сапате и началась в 1979 году. Эти работы представляют собой своего рода документальный фильм, основанный на фотографиях и других визуальных отсылках к деятелю мексиканской революции . [ 7 ] Они включают в себя работы, выполненные карандашом, тушью и мелками, и послужили эскизами для более крупных работ о Сапате на более позднем этапе его карьеры. [ 1 ]

С 1981 по 1982 год он работал над серией рисунков и картин под названием Los amantes по мотивам любовных стихов Марио Бенедетти . В серию также вошли фотографии Рафаэля Дониса , на которых влюбленные обнимаются посреди сцен социального конфликта. [ 1 ] [ 6 ] С 1985 по 1986 год он создал серию Лусио Кабаньяс , представляющую собой крупномасштабные рисунки на амате , на которых изображен революционер вместе с Сандино и Педро Альбису Кампос . [ 6 ] Триптих «Тлателолко, Лугар дель Жертвоприношение » (1989) связывает события 1521 , 1968 и 1985 годов . [ 6 ] В 1982 году у него состоялась персональная выставка в Музее современного искусства . В 1983 году представил выставку рисунков 1957–1983 годов в Каса-дель-Лаго . [ 1 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В первой половине 1950-х Белкин увлекся музыкой, танцем и театром. [ 7 ] С 1951 по 1954 год он рисовал танцоров и начал создавать декорации и костюмы для различных балетов, таких как «Тьерра» Елены Норьеги, «Кукла и человечки» , «Спор» и «Пришествие света» Ксавье Фрэнсиса. С 1955 по 1960 год он оформлял декорации для Секи Сано, Эктора Мендосы и Луиса де Тавиры для таких постановок, как «Пять французских драгоценностей» и «Эль Десимо Хомбре» . [ 1 ] [ 7 ] В 1966 году он создал декорации по произведению « Дон Хель де лас Кальсас Вердес» в Тирсо де Молина постановке Эктора Мендосы. В 1982 году он создал декорации для спектакля «Копья любви и удачи» Педро Кальдерона де ла Барки в постановке Луиса де Тавиры. В 1983 году он создал декорации для Эль дестиерро» спектакля Хуана Товара « в постановке Хосе Кабальеро. В 1983 году он разработал гардероб, декорации и освещение для спектакля «Ересь» Сабины Берман в постановке Авраама Очеранского, получившего в том же году Национальную театральную премию. В 1984 году он разработал декорации для «Двух братьев» Фелипе Сантандера. [ 1 ]

Его гравюры не очень известны, но они выставлялись и получали награды. В 1972 году его работы были отмечены на II Латиноамериканской биеннале Грабадо в Сан-Хуане. В 1987 году он создал пять гравюр под названием «Лос конкистадоры» , которые стали частью экспозиции El Inicio de Nueva España в Национальном музее антропологии и истории . [ 1 ] После его смерти его работы были представлены на выставке Arte Gráfico Latinoamericano (1970–1980)» в здании правительства штата в Вильяэрмосе , Табаско , а также на выставке в Автономном университете Бенемерита де Пуэбла в 2011 году. [ 5 ] [ 12 ]

В 1961 году он вместе с Франсиско Икаса сформировал Grupo de Interioristas, которая занималась холодной войной и коммерциализацией с широким использованием пластика. Группа сосредоточилась на создании монохромных изображений, которые стали их торговой маркой. [ 5 ] Название Interioristas было придумано искусствоведом Селденом Родманом. [ 1 ] В 1961 году он вместе с Франсиско Икаса стал соавтором манифеста Nueva Presencia:el hombre en el arte de nuestro Tiempo , который был против так называемого буржуазного искусства и академического искусства «хорошего вкуса» в пользу искусства с политическими и социальными посланиями. [ 1 ] Это привело к формированию группы Nueva Presencia , в которую вошли Леонель Гонгора, Франсиско Корсас , Хосе Муньос Медина , Артемио Сепульведа , Рафаэль Коронель и Начо Лопес . [ 6 ] С 1967 по 1968 год он создал Латиноамериканский музей вместе с Омаром Райо, Леонелем Гонгорой, Абулархом, Патерносто, Герхманом и другими, потому что был недоволен отношением к Латинской Америке со стороны Центра межамериканских отношений. Идея музея заключалась в том, что латиноамериканские художники могли лучше представить искусство и культуру региона, чем капиталисты из США. [ 1 ] [ 10 ] В 1978 году он также основал Taller del Muralismo Comunitario. [ 11 ]

Он опубликовал каталог литографий « Два» на стихи Джека Хиршмана, опубликованный галереей Zora в 1963 году. [ 11 ] В 1987 году он опубликовал книгу под названием Contra la amnesia: textos 1960-1985 . [ 1 ]

В разные периоды своей жизни он создавал открытки, в том числе одну в 1966 году для Secretaría de Comunicaciones y Transportes с изображением Эоло, греческой богини ветра, одну в 1981 году для для Secretaría de Relaciones Exteriores в честь двухсотлетия со дня рождения Симона Боливара Secretaría de Relaciones Exteriores в честь двухсотлетия со дня рождения Симона Боливара и одну в 1981 году . 1988 год для почтовой службы Мексики с портретом Сезара Вальехо . [ 1 ]

Он также создал несколько скульптур, в том числе крупномасштабную скульптуру « Эль Эстудианте» в 1981 году для Автономного университета Метрополитана-Истапалапа и одну в 1986 году для Художественного сада в Боске Ласаро Карденас в Морелии . [ 1 ]

В 1988 году он создал обложку учебника по обществознанию для государственных школ Мексики. [ 1 ]

Признание

[ редактировать ]

В 1960 году он получил награду Ассоциации театральных критиков за лучший дизайн сцены за работу над «Террором и страданиями Третьего рейха» Бертольта Брехта. Человек, если у него есть будущее (дань уважения Бертрану Расселу) выиграл премию Acquisición del Salón de Pintura в 1963 году. Также в 1963 году он получил почетное упоминание в Casa de las Americas за каталог литографий, которые он сделал в Лос-Анджелесе. [ 1 ] В 1982 году фреска «Измена и смерть Сапаты» и «Убийство Рубена Харамильо и его семьи 22 мая 1962 года» получила Гран-при Уинфреда Лама на I Биеннале в Гаване , Куба. [ 6 ] Он выступил с программным докладом на III Латиноамериканском коллоквиуме по фотографии в Гаване, рассказывая о своем опыте использования фотографии в своем искусстве. В 1986 году прошла ретроспектива его фресок в Galería Metropolitana в Мехико. В 1987 году УНАМ опубликовала книгу о художнике. [ 1 ]

Был проведен ряд посмертных ретроспектив и других выставок его работ, включая выставку в 1997 году в Музее фрески Диего Риверы, которая была отмечена на мероприятии в Университетском музее дель Чопо в 1998 году. [ 8 ] [ 11 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Арнольда Белкина называют «канадским сыном мексиканского монументализма». [ 2 ] [ 12 ] Он наиболее известен своими фресками, например, в Университете Автономы Метрополитана в Истапалапе. [ 12 ] В Мексике, Никарагуа и США до сих пор сохранилось тридцать фресок с изображением художника. [ 3 ] Ему приписывают продолжение мексиканской традиции мурализма в середине 20-го века, когда поколение разрыва, возглавляемое такими художниками, как Хосе Луис Куэвас и Рафаэль Коронель, уводило мексиканскую арт-сцену от мурализма и его марксистских тенденций. [ 3 ] Большинство его фресок находятся в общественных и образовательных помещениях, сохраняя традицию фресок как способа общения с массами, а следующие поколения сохраняют фрески важной частью мексиканской культуры. Из поколения монументалистов Белкин усвоил не только традиционные техники живописи, но и новые, под влиянием творчества Сикейроса. Это включало рисование аэрографами и создание изображений с использованием фотографий, проецируемых на стену, в качестве основы. [ 6 ]

Его работы характеризуются использованием интенсивных, темных и часто охристых цветов во всей работе, изображающих человеческое тело в центре наряду с геометрическими фигурами. Они часто стремятся связать прошлое с настоящим с помощью таких тем, как война, мир, смерть, несправедливость и изгнание. Он считал, что искусство должно служить инструментом обучения и стимулировать политический дискурс, часто представляя самый противоречивый и болезненный опыт человечества. [ 3 ] Обычно он создавал работы не только ради эстетики. [ 2 ] Он рисовал исторические сцены, а не аллегории, и хотя на его работы повлияли социалистические идеалы его родителей, его героями были жители Латинской Америки, а не Канады. [ 4 ] [ 14 ] В число этих героев входили братья Сердан, Франсиско Вилья , Эмилиано Сапата, Франсиско И. Мадеро , Лусио Кабаньяс, Симон Боливар и Христофор Колумб . [ 5 ] Он рисовал и другие сюжеты, например, в 1970-х годах он создавал произведения, критикующие автоматизацию современной жизни, изображая людей в виде роботов. [ 6 ]

Его работа прошла несколько этапов. Его ранние картины, начиная с начала 1950-х годов, были сосредоточены на популярных традициях в Мексике, особенно тех, которые связаны со смертью, таких как Энтьерро в 1952 году. На него повлиял Рико Лебрун, посетивший Мексику в 1960-х годах, в результате чего появились монохроматические работы с акцентом на использование серых тонов. , сепия, охра и черный. Двумя известными работами этого типа являются Resurrección в 1960 году и Presagio y Seres terrestres в 1961 году. В середине 1960-х годов он экспериментировал с абстрактным искусством, искажая все формы. Работы этого периода включают «Paisaje Interior» (1964), «Imagen Humana» (1965) и «Los colores del día son los que te visten, el resto es silencio» (1966). В конце 1960-х годов в его работах были изображены фигуры, окруженные кругами и овалами, в том числе «Эль-затмение» (1968), «Прогресс II» (1969) и «Языковая система» (1970). [ 6 ] В 1968 году он посетил Европу, где его творчество приобрело более динамичный характер, даже осуждая его предыдущие статичные работы. [ 5 ] Старые европейские мастера также послужили вдохновением для создания серии «Исторические сражения», которая представляет собой переосмысление классических произведений. Его работы приобрели сильный оттенок охры в 1970-х годах, когда он начал работать маслом и скульптурой. основное внимание уделяется человеческим эмоциям, таким как одиночество, отчаяние, заброшенность и страдания. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Арнольд Белкин 33 года творческой деятельности [ Арнольд Белкин: Образ как метафора ] (на испанском языке). Мексика: Национальный институт изящных искусств. 1989. стр. 137–152. ISBN  968-29-2434-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Арнольд Белкин, мексиканец (1930 – 1992)» . Галерея Ро . Проверено 28 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Искьердо, Констанца (7 декабря 2011 г.). «El Return al Muralismo Mexicano, Арнольд Белкин» [Возвращение мексиканского мурализма, Арнольд Белкин] (на испанском языке). Мексика: журнал Revista Sexenio . Проверено 28 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мириам Закс (5 января 2012 г.). «Арнольд Белкин, канадский сын мексиканского мурализма » . Еврейский журнал (на испанском языке). Мехико. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Работы Арнольда Белкина выделяются среди латиноамериканской графики». НОТИМЕКС (на испанском языке). Мехико. 2 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Надя Угальде Гомес (1999). Арнольд Белкин: Образ как метафора [ Арнольд Белкин: Образ как метафора ] (на испанском языке). Мексика: КОНАКУЛЬТА. стр. 1–31. ISBN  970-18-2322-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Siglo XX Grandes Maestros Mexicanos [ Великие мексиканские мастера ХХ века ] (на испанском языке). Монтеррей, Мексика: Музей современного искусства Монтеррея. 2003. стр. 339–340. ISBN  968 662356-6 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Летисия Санчес (6 августа 1997 г.). «Возродить фрески Белкина по его планам». Реформа (на испанском языке). Мехико. п. 1.
  9. ^ «Desde joven interesó a Arnold Belkin el muralismo mexicano» [С юности Арнольд Белкинс интересовался мексиканским мурализмом]. НОТИМЕКС (на испанском языке). Мехико. 2 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Entierran en Mexico con Honors Al Paintings y Muralista Arnold Belkin» [Арнольд Белкин похоронен в Мексике с почестями]. La Opinión (на испанском языке). Лос-Анджелес. 5 июля 1992 г. с. 8Д.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Наследие во времени» [Связано во времени]. Реформа (на испанском языке). Мехико. 14 мая 1998 г. с. 1.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Открытие выставки произведений Арнольда Белкена в Музее Революции » . Миллениум (на испанском языке). Пуэбла, Мексика. 26 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  13. ^ «Ресторанная фреска мексиканца Арнольда Белкина» [Восстановить фреску мексиканца Арнольда Белкина] (на испанском языке). Мексика: Правительство Мексики. 9 августа 2005 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  14. ^ «С юных лет Арнольд Белкин интересовался мексиканским мурализмом» (на испанском языке). Тихуана, Мексика: UniRadio Informa. 3 июля 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f88f6d9dc931695d91addd01fc41c84__1716436380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/84/6f88f6d9dc931695d91addd01fc41c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Belkin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)