История Морелоса, завоеваний и революции

«История Морелоса, завоеваний и революции» (1929–1930) — фреска, написанная мексиканским художником Диего Риверой во Куэрнаваке в дворце Кортеса . Произведение было заказано Дуайтом Морроу , в то время послом США в Мексике.
Темой фрески Ривера выбрал историю завоевания Мексики. Фреска начинается с вторжения испанцев в Мексику и идет в хронологическом порядке истории Мексики с момента этого вторжения. Ривера решил сосредоточиться на регионе Куэрнавака, поскольку именно там находилась фреска, и коренных народах этого региона, показывая их реакцию на вторжение испанцев и события, которые произошли после него. [ 1 ] Сегодня его все еще можно увидеть во дворце Кортеса в Куэрнаваке.
О художнике
[ редактировать ]
Диего Ривера был известным художником из Мексики . Он родился в Гуанахуато , Мексика начал изучать искусство в Академии Сан-Карлос в Мехико , и в возрасте десяти лет . В зрелые годы Ривера изучал искусство в Европе, как в Мадриде , Испания, так и в Париже , Франция. Находясь там, он проводил время с другими художниками, такими как Илья Эренбург и Макс Якоб , изучая новые стили искусства. Ривера вернулся в Мексику в 1921 году и затем начал свою карьеру в области монументализма.
Вернувшись в Мексику в разгар политической революции, Ривера был привлечен тогдашним министром образования Мексики Хосе Васконселосом , который призвал его создавать картины на стенах известных государственных зданий. [ 2 ] Затем Ривера начал участвовать в движении монументалистов, создавая работы, посвященные политическим проблемам того времени - революционному национализму - в отношении прошлого Мексики, и быстро стал одним из самых известных художников мексиканского движения мурализма , многие из которых рассматривали произведения Риверы. быть незабываемыми, поскольку они остаются в умах и сердцах тех, кто их видит. [ 2 ]
Есть много фресок, которыми известен Ривера. Некоторые из его более ранних фресок включают фрески в часовне Чапинго и в Министерстве образования ( Секретариат народного образования ). Обе эти работы посвящены революционным идеям того времени и срокам самой мексиканской революции. Одна из его более поздних работ, расположенная в Национальном дворце в Мехико и озаглавленная «История Мексики» , включает в себя иллюстрацию истории Мексики с иллюстрацией происходящей в настоящее время революции. Ривера также включил в фреску коммунистические и социалистические образы, поскольку после возвращения в Мексику он стал членом Коммунистической партии Мексики . Однако позже ему сказали выйти из партии из-за его связей и работы с Соединенными Штатами и правительством Мексики. [ 3 ]
Дворец Кортеса
[ редактировать ]Дворец Кортеса был построен как место убежища конкистадора Эрнана Кортеса и его семьи после завоевания Мексики испанцами. Земля была подарена Кортесу, которую он затем использовал для строительства своего вторичного дворца. Даты строительства оцениваются между концом 1520-х и началом 1530-х годов. Некоторое время он использовался как личный дом семьи Кортес, а затем был преобразован в тюрьму, законодательный орган штата и, в конечном итоге, в музей, которым он остается и в настоящее время. [ 4 ]
Комиссия
[ редактировать ]
Дуайт Морроу , посол США в Мексике с 1927 по 1930 год, поручил Ривере сделать это произведение в 1929 году. Оно должно было олицетворять акт доброй воли и добрых намерений по отношению к Мексике и городу Куэрнавака. [ 5 ] Однако некоторые считают, что это стратегический дипломатический шаг после того, как Морроу работал с президентом Мексики Плутарко Кальесом над внесением поправок в мексиканское законодательство в пользу американских инвесторов. [ 5 ] [ 6 ] Ривера согласился выполнить заказ при условии, что ему будет предоставлена полная свобода действий в выборе темы для фрески.
Описание
[ редактировать ]Фреска представляет собой линейное изображение истории Мексики с акцентом на город Куэрнавака, нарисованное в хронологической последовательности. Из-за хронологической последовательности, которую нарисовал Ривера, фреску следует читать справа налево. [ 7 ] Он занимает три стены и другие меньшие участки открытого коридора на втором этаже дворца, общая площадь окрашенного пространства составляет 148,6 квадратных метра. В конечном итоге фреска состоит из двух разных частей: верхняя половина представляет собой девять цветных панелей, а нижняя половина представляет собой одиннадцать гризайлей черно-белого или серого цвета.

Части гризайля внизу рассказывают историю высадки Кортеса и его первых встреч с местными жителями Индии и эмиссарами, посланными Моктесумой , а также представляют собой параллельное представление истории, показанной выше. Остальные части фрески, окрашенные в яркие цвета, подробно рассказывают о фактическом завоевании мексиканского народа в Куэрнаваке, а также о боях и социальных изменениях, произошедших после завоевания. [ 6 ] Начиная с первой панели, Ривера показывает бои, произошедшие во время испанского завоевания. Он изображает ацтекских воинов и испанских солдат в их традиционном боевом снаряжении, демонстрируя резкий контраст между металлической формой испанцев и красочными военными костюмами ацтеков с их деревянными дубинками с шипами. Далее фреска показывает поражение индейцев в Куэрнаваке и события, которые произошли после этого, во время испанского правления. Ривера изображает строительство дворца Кортеса индийскими рабами, а затем показывает их как рабочих в управляемом испанцами штате Морелос, в котором они преимущественно занимались резкой сахарного тростника.
Затем Ривера продолжает показывать религиозную историю и подробно описывает обращения католических священников, которые происходили по всей Мексике. Показано, что обращения кажутся мирными, но также показывают жестокость, стоящую за такими обращениями, и то, что происходило с индейцами во время них. На небольшом фрагменте над дверным проемом в конце коридора Ривера изображает преследования и сожжение индейских еретиков испанцами, что отражает жертвоприношения ацтеков, которые Ривера поместил в начале фрески. На последней панели изображен Эмилиано Сапата – главная и важная фигура мексиканской революции – изображающий освобождение от испанского колониального господства. [ 5 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Ривера позаботился о том, чтобы он мог выбрать тему этой фрески. Поскольку в то время он работал над фреской для Национального дворца, он решил продолжить тему истории Мексики в связи с испанским завоеванием и невзгодами, которые из-за этого пережили местные жители. [ 1 ] Ривера изображает превосходство испанцев над индейцами в войне и насилие, которое пережили индейцы. Хотя фреска фокусируется на точном изображении истории Мексики и опыта ее народа в результате европейского завоевания, она также призвана показать национализм мексиканского народа, пострадавшего от такого завоевания. В идеалистическом изображении Мексики Риверой и более мрачном, более негативном изображении европейского мира можно увидеть послание мексиканской целостности. По мнению Риверы, коренные народы представляли собой идеальную картину сопротивления колониализму и независимости Мексики. [ 5 ]
Из-за тематики фрески и предыстории ее создания существует множество политических интерпретаций работ Риверы. Главный политический посыл фрески — это европейское вторжение в Мексику и ее культуру. Ривера использует влияние композиционных форм итальянского Возрождения, таких как гризайль, чтобы показать, что Европа существовала в прошлом и существует до сих пор. Ривера разместил небольшую картину с изображением человеческого жертвоприношения ацтеков в начале коридора, чтобы намекнуть на жестокость, совершенную испанскими захватчиками, показывая обмен жестокости мексиканской культуры на жестокость испанской культуры. Однако последние изображения Сапаты символизируют освобождение Мексики от Европы и колониализма. [ 5 ]
Споры и ирония
[ редактировать ]До работы над этим произведением Ривера был постоянным членом Коммунистической партии Мексики . Он был решительным сторонником Карла Маркса и сильным националистом и антиимпериалистом. Фрески Риверы были известны своим тяжелым политическим подтекстом со ссылками на Маркса и других революционных деятелей. Несмотря на это, Дуайт Морроу , посол США и американский капиталист, заказал Ривере эту пьесу. Из-за согласия Риверы завершить этот и другие проекты в Соединенных Штатах и для правительства Мексики, Коммунистическая партия Мексики начала сомневаться в его лояльности своему делу. В конце концов они выгнали Риверу из партии, и позже он уехал в США, чтобы работать над другими произведениями. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Саутер, Джерри (2007). Диего Ривера: его искусство и его увлечения . Нью-Йорк: Parkstone Press International. п. 176. ИСБН 978-1859956977 .
- ^ Jump up to: а б Фрески Диего Риверы . Сан-Диего: Harcourt, Brace & Co. 1929. с. 9.
- ^ «Искусство ХХ века: Диего Ривера» . Все-Арт . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Дворец Кортеса, Куэрнавака, Морелос, 16 век» . Мексиканская архитектура . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рочфорт, Десмонд (1998). Мексиканские художники-монументалисты: Ороско, Ривера, Сикерос. Сан-Франциско: Книги хроник. стр. 100-1 93–99. ISBN 978-0811819282 .
- ^ Jump up to: а б Родригес, Антонио (1991). Диего Ривера: Настенная живопись . Мексика: Мексиканский редакционный фонд Plastica. стр. 87–93. ISBN 978-9686658088 .
- ^ Соти, Мадлен (1 июня 2017 г.). «Завоевание, революция... и далекие истины» . ГРАНМА . Проверено 6 октября 2017 г.