Jump to content

История Морелоса, завоеваний и революции

Вид на коридор внутри дворца Кортеса с изображением завоевания Мексики Риверой, истории Куэрнаваки и Морелоса .

«История Морелоса, завоеваний и революции» (1929–1930) — фреска, написанная мексиканским художником Диего Риверой во Куэрнаваке в дворце Кортеса . Произведение было заказано Дуайтом Морроу , в то время послом США в Мексике.

Темой фрески Ривера выбрал историю завоевания Мексики. Фреска начинается с вторжения испанцев в Мексику и идет в хронологическом порядке истории Мексики с момента этого вторжения. Ривера решил сосредоточиться на регионе Куэрнавака, поскольку именно там находилась фреска, и коренных народах этого региона, показывая их реакцию на вторжение испанцев и события, которые произошли после него. [ 1 ] Сегодня его все еще можно увидеть во дворце Кортеса в Куэрнаваке.

О художнике

[ редактировать ]
Диего Ривера с женой Фридой Кало (слева), 1932 год.

Диего Ривера был известным художником из Мексики . Он родился в Гуанахуато , Мексика начал изучать искусство в Академии Сан-Карлос в Мехико , и в возрасте десяти лет . В зрелые годы Ривера изучал искусство в Европе, как в Мадриде , Испания, так и в Париже , Франция. Находясь там, он проводил время с другими художниками, такими как Илья Эренбург и Макс Якоб , изучая новые стили искусства. Ривера вернулся в Мексику в 1921 году и затем начал свою карьеру в области монументализма.

Вернувшись в Мексику в разгар политической революции, Ривера был привлечен тогдашним министром образования Мексики Хосе Васконселосом , который призвал его создавать картины на стенах известных государственных зданий. [ 2 ] Затем Ривера начал участвовать в движении монументалистов, создавая работы, посвященные политическим проблемам того времени - революционному национализму - в отношении прошлого Мексики, и быстро стал одним из самых известных художников мексиканского движения мурализма , многие из которых рассматривали произведения Риверы. быть незабываемыми, поскольку они остаются в умах и сердцах тех, кто их видит. [ 2 ]

Есть много фресок, которыми известен Ривера. Некоторые из его более ранних фресок включают фрески в часовне Чапинго и в Министерстве образования ( Секретариат народного образования ). Обе эти работы посвящены революционным идеям того времени и срокам самой мексиканской революции. Одна из его более поздних работ, расположенная в Национальном дворце в Мехико и озаглавленная «История Мексики» , включает в себя иллюстрацию истории Мексики с иллюстрацией происходящей в настоящее время революции. Ривера также включил в фреску коммунистические и социалистические образы, поскольку после возвращения в Мексику он стал членом Коммунистической партии Мексики . Однако позже ему сказали выйти из партии из-за его связей и работы с Соединенными Штатами и правительством Мексики. [ 3 ]

Дворец Кортеса

[ редактировать ]
Дворец Кортеса в Куэрнаваке, Мексика.

Дворец Кортеса был построен как место убежища конкистадора Эрнана Кортеса и его семьи после завоевания Мексики испанцами. Земля была подарена Кортесу, которую он затем использовал для строительства своего вторичного дворца. Даты строительства оцениваются между концом 1520-х и началом 1530-х годов. Некоторое время он использовался как личный дом семьи Кортес, а затем был преобразован в тюрьму, законодательный орган штата и, в конечном итоге, в музей, которым он остается и в настоящее время. [ 4 ]

Комиссия

[ редактировать ]
Дуайт Морроу, посол США в Мексике

Дуайт Морроу , посол США в Мексике с 1927 по 1930 год, поручил Ривере сделать это произведение в 1929 году. Оно должно было олицетворять акт доброй воли и добрых намерений по отношению к Мексике и городу Куэрнавака. [ 5 ] Однако некоторые считают, что это стратегический дипломатический шаг после того, как Морроу работал с президентом Мексики Плутарко Кальесом над внесением поправок в мексиканское законодательство в пользу американских инвесторов. [ 5 ] [ 6 ] Ривера согласился выполнить заказ при условии, что ему будет предоставлена ​​полная свобода действий в выборе темы для фрески.

Описание

[ редактировать ]
История Куэрнаваки и Морелоса – переход через Барранку

Фреска представляет собой линейное изображение истории Мексики с акцентом на город Куэрнавака, нарисованное в хронологической последовательности. Из-за хронологической последовательности, которую нарисовал Ривера, фреску следует читать справа налево. [ 7 ] Он занимает три стены и другие меньшие участки открытого коридора на втором этаже дворца, общая площадь окрашенного пространства составляет 148,6 квадратных метра. В конечном итоге фреска состоит из двух разных частей: верхняя половина представляет собой девять цветных панелей, а нижняя половина представляет собой одиннадцать гризайлей черно-белого или серого цвета.

История Куэрнаваки и Морелоса – Лошадь Сапаты

Части гризайля внизу рассказывают историю высадки Кортеса и его первых встреч с местными жителями Индии и эмиссарами, посланными Моктесумой , а также представляют собой параллельное представление истории, показанной выше. Остальные части фрески, окрашенные в яркие цвета, подробно рассказывают о фактическом завоевании мексиканского народа в Куэрнаваке, а также о боях и социальных изменениях, произошедших после завоевания. [ 6 ] Начиная с первой панели, Ривера показывает бои, произошедшие во время испанского завоевания. Он изображает ацтекских воинов и испанских солдат в их традиционном боевом снаряжении, демонстрируя резкий контраст между металлической формой испанцев и красочными военными костюмами ацтеков с их деревянными дубинками с шипами. Далее фреска показывает поражение индейцев в Куэрнаваке и события, которые произошли после этого, во время испанского правления. Ривера изображает строительство дворца Кортеса индийскими рабами, а затем показывает их как рабочих в управляемом испанцами штате Морелос, в котором они преимущественно занимались резкой сахарного тростника.

Затем Ривера продолжает показывать религиозную историю и подробно описывает обращения католических священников, которые происходили по всей Мексике. Показано, что обращения кажутся мирными, но также показывают жестокость, стоящую за такими обращениями, и то, что происходило с индейцами во время них. На небольшом фрагменте над дверным проемом в конце коридора Ривера изображает преследования и сожжение индейских еретиков испанцами, что отражает жертвоприношения ацтеков, которые Ривера поместил в начале фрески. На последней панели изображен Эмилиано Сапата – главная и важная фигура мексиканской революции – изображающий освобождение от испанского колониального господства. [ 5 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Ривера позаботился о том, чтобы он мог выбрать тему этой фрески. Поскольку в то время он работал над фреской для Национального дворца, он решил продолжить тему истории Мексики в связи с испанским завоеванием и невзгодами, которые из-за этого пережили местные жители. [ 1 ] Ривера изображает превосходство испанцев над индейцами в войне и насилие, которое пережили индейцы. Хотя фреска фокусируется на точном изображении истории Мексики и опыта ее народа в результате европейского завоевания, она также призвана показать национализм мексиканского народа, пострадавшего от такого завоевания. В идеалистическом изображении Мексики Риверой и более мрачном, более негативном изображении европейского мира можно увидеть послание мексиканской целостности. По мнению Риверы, коренные народы представляли собой идеальную картину сопротивления колониализму и независимости Мексики. [ 5 ]

Из-за тематики фрески и предыстории ее создания существует множество политических интерпретаций работ Риверы. Главный политический посыл фрески — это европейское вторжение в Мексику и ее культуру. Ривера использует влияние композиционных форм итальянского Возрождения, таких как гризайль, чтобы показать, что Европа существовала в прошлом и существует до сих пор. Ривера разместил небольшую картину с изображением человеческого жертвоприношения ацтеков в начале коридора, чтобы намекнуть на жестокость, совершенную испанскими захватчиками, показывая обмен жестокости мексиканской культуры на жестокость испанской культуры. Однако последние изображения Сапаты символизируют освобождение Мексики от Европы и колониализма. [ 5 ]

Споры и ирония

[ редактировать ]

До работы над этим произведением Ривера был постоянным членом Коммунистической партии Мексики . Он был решительным сторонником Карла Маркса и сильным националистом и антиимпериалистом. Фрески Риверы были известны своим тяжелым политическим подтекстом со ссылками на Маркса и других революционных деятелей. Несмотря на это, Дуайт Морроу , посол США и американский капиталист, заказал Ривере эту пьесу. Из-за согласия Риверы завершить этот и другие проекты в Соединенных Штатах и ​​​​для правительства Мексики, Коммунистическая партия Мексики начала сомневаться в его лояльности своему делу. В конце концов они выгнали Риверу из партии, и позже он уехал в США, чтобы работать над другими произведениями. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Саутер, Джерри (2007). Диего Ривера: его искусство и его увлечения . Нью-Йорк: Parkstone Press International. п. 176. ИСБН  978-1859956977 .
  2. ^ Jump up to: а б Фрески Диего Риверы . Сан-Диего: Harcourt, Brace & Co. 1929. с. 9.
  3. ^ «Искусство ХХ века: Диего Ривера» . Все-Арт . Проверено 4 октября 2017 г.
  4. ^ «Дворец Кортеса, Куэрнавака, Морелос, 16 век» . Мексиканская архитектура . Проверено 4 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Рочфорт, Десмонд (1998). Мексиканские художники-монументалисты: Ороско, Ривера, Сикерос. Сан-Франциско: Книги хроник. стр. 100-1 93–99. ISBN  978-0811819282 .
  6. ^ Jump up to: а б Родригес, Антонио (1991). Диего Ривера: Настенная живопись . Мексика: Мексиканский редакционный фонд Plastica. стр. 87–93. ISBN  978-9686658088 .
  7. ^ Соти, Мадлен (1 июня 2017 г.). «Завоевание, революция... и далекие истины» . ГРАНМА . Проверено 6 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69edca57451e4937871b7f2234754a26__1720863060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/26/69edca57451e4937871b7f2234754a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Morelos, Conquest and Revolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)