Панамериканское единство
Союз художественного выражения Севера и Юга этого континента | |
---|---|
Английский: Союз художественного выражения Севера и Юга на этом континенте , английский: Панамериканское единство | |
![]() | |
Художник | Диего Ривера |
Дата завершения | 1940 |
Середина | фреска на штукатурке |
Размеры | 670 см × 2260 см (264 × 888 дюймов) |
Расположение | San Francisco |
37 ° 43'39 "N 122 ° 27'03" W / 37,727546 ° N 122,450914 ° W | |
Владелец | Городской колледж Сан-Франциско |
Панамериканское единство — это фреска, написанная мексиканским художником и художником-монументалистом Диего Риверой для выставки «Искусство в действии» на сокровищ (GGIE) острова Международной выставке «Золотые ворота» в Сан-Франциско, Калифорния, в 1940 году. [ 1 ] Эта работа стала центральным элементом выставки «Искусство в действии», на которой на глазах у публики участвовало множество разных художников, создававших произведения во время выставки. [ 2 ]
История
[ редактировать ]«Панамериканское единство» , настоящая фреска , была написана на месте в Сан-Франциско по заказу младшего колледжа Сан-Франциско во время второй сессии GGIE, состоявшейся летом 1940 года. [ 1 ] Во время создания комиссии по росписи руководство колледжа планировало установить ее в еще не построенной библиотеке Пфлюгера после закрытия GGIE 1939–1940 годов. Пфлюгер спроектировал библиотеку с намерением, чтобы фреска Риверы покрывала три стены; [ 3 ] Завершенная фреска будет установлена на южной стене читального зала библиотеки, и Ривера намеревался вернуться, как только библиотека будет завершена, чтобы добавить фрески на западную и восточную стены. [ 4 ] И Художественная комиссия Сан-Франциско, и Совет по образованию получили протесты по поводу содержания фрески до ее завершения, в первую очередь из-за включенных в нее карикатур на Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини . Художественная комиссия одобрила художественные достоинства в августе 1940 года, но отложила вынесение решения по соответствующему предмету Совету по образованию. [ 5 ] Пфлюгер объявил, что Ривера продолжит работу над фреской «по крайней мере еще неделю» после закрытия GGIE. [ 6 ]
Ривера завершил фреску через три месяца после закрытия GGIE, и в воскресенье, 1 декабря, на Остров сокровищ прибыло 32 000 автомобилей, и до 100 000 посетителей смогли увидеть завершенную работу. [ 4 ] Мэр Сан-Франциско, наблюдая за толпой, пошутил: «Этот Ривера более популярен, чем Уэнделл Уилки ». [ 3 ] Комиссия по делам искусств Сан-Франциско приняла фреску в январе 1941 года. [ 7 ] После показа в начале декабря фреска была упакована в ящик и хранилась на Острове сокровищ. [ 4 ]
Находясь на хранении, Музей де Янга отказался забрать фреску в 1941 году, поскольку она была слишком велика, чтобы ее можно было переместить обычным способом; ( что эквивалентно 100 000 долларов США в 2023 году). 4800 долларов США В качестве причины отказа была названа стоимость опускания панелей через световое окно в размере [ 4 ] В том же году во время тушения пожара в ангаре на Острове сокровищ один из ящиков был проткнут топором пожарного, оставив 20-дюймовую (510 мм) рану возле портрета Сары Герстель в Секции 5. [ 4 ] Пфлюгер написал Ривере, который предложил возместить ущерб, но у него так и не было такой возможности. [ 4 ] В июне 1942 года упакованные в ящики детали были перенесены на склад колледжа рядом с мужским спортзалом. [ 4 ] Эмми Лу Паккард, главный помощник Риверы по фреске, осмотрел повреждение, но не стал его устранять, вместо этого решив дождаться установки фрески в библиотеке. [ 4 ] Однако с началом Второй мировой войны строительство библиотеки было отложено, чтобы сохранить материалы для военного производства, а после смерти Пфлюгера в 1945 году отложено на неопределенный срок. [ 4 ]
После того, как Милтону Пфлюгеру (младшему брату Тимоти) было поручено спроектировать театр кампуса CCSF в 1957 году, он предложил расширить свой первоначальный проект вестибюля театра, чтобы разместить фреску в новом помещении. [ 4 ] [ 8 ] Эмми Лу Паккард вернулась, чтобы устранить повреждения после того, как театр был завершен в 1961 году, а Мона Хоффман, еще одна из помощниц Риверы в первоначальной работе, не смогла различить ремонт, к радости Паккарда. [ 4 ]
Нынешняя библиотека CCSF, открывшаяся в 1995 году, была спроектирована с четырехэтажным атриумом для хранения фрески, но ее не перенесли из-за опасений возможного ущерба. [ 4 ] В 1999 году эксперт Института охраны природы Гетти упрекнул сотрудников колледжа, что им следует подумать о следующих двухстах годах: [ 1 ] и дочь художника Гваделупе Ривера Марин предложили CCSF построить здание, посвященное фреске. [ 4 ] Концептуальное здание было спроектировано Джимом Диасом из KMD Architects в 2012 году для размещения фрески. [ 9 ] [ 10 ]
Технический
[ редактировать ]Фреска была создана из 10 прочных панелей со стальным каркасом, скрепленных болтами и общим весом около 23 коротких тонн (21 т). Он был намеренно спроектирован как портативный, так как после завершения его пришлось бы перевезти в кампус колледжа с Острова сокровищ, а другие предполагали, что Ривера сделал его портативным после уничтожения « Человека на перекрестке» . [ 4 ] Это его самая большая непрерывная работа размером 22 × 74 фута (6,7 × 22,6 м), которая полностью занимает узкий вестибюль колледжа Театра Диего Ривера. [ 1 ]
Ассистенты
[ редактировать ]В проекте Ривере помогала Тельма Джонсон Стрит , афроамериканская художница и дизайнер текстиля. [ 11 ] Журнал Life также отметил помощь Моны Хоффман: [ 12 ] а позже Ривера написал письмо редактору, назвав Эмми Лу Паккард и Артура Ниендорфа своими главными помощниками. [ 13 ]
Тема
[ редактировать ]Официальное название произведения, данное Риверой, — « Unión de la Expresión Artistica del Norte y Sur de este Continente» («Брак художественного выражения Севера и Юга на этом континенте») , но чаще его называют как Панамериканское единство . [ 14 ] Во время интервью 1940 года Диего Ривера сказал: [ 15 ]
«Я считаю, что для того, чтобы создать американское искусство, настоящее американское искусство, необходимо это сочетание искусства индейцев, мексиканцев, эскимосов с тем стремлением, которое делает машину, изобретение в материальная сторона жизни, которая также является художественным побуждением, по преимуществу тем же побуждением, но в другой форме выражения».
— Диего Ривера
Позже он пояснил: «Американское искусство должно быть результатом соединения творческого механизма Севера и творческой силы Юга, исходящей из традиционных глубоко укоренившихся южноиндийских форм». [ 12 ] Ривера считал, что художников Северной Америки следует вдохновлять местным искусством Нового Света, особенно когда Европа снова погружалась в войну; Роланд Дж. МакКинни сказал: «Если Европа взорвется и уничтожит свое культурное наследие, Америка сможет обратиться за вдохновением к своему собственному, местному искусству, искусству, которое предшествовало Колумбу». [ 1 ] Образы представляют собой всеобъемлющее сочетание тем мексиканского искусства и технологий США в Панамериканском единстве. [ 16 ]
Фреска включала изображения его жены Фриды Кало , резчика по дереву Дадли К. Картера и его самого, сажающего дерево и держащего за руку актрису Полетт Годдар . Тимоти Л. Пфлюгер изображен держащим в руках архитектурные планы планируемой библиотеки Пфлюгера.
Пять разделов
[ редактировать ]
Фреска состоит из десяти панелей, разделенных на пять секций. [ 17 ] все это связано с твердым убеждением Риверы в том, что мультикультурное художественное выражение сформируется в единое культурное целое независимо от отдельных точек происхождения. Его вера в возможное единство Америки , которая стала общей нитью во многих его нехудожественных проявлениях, вдохновила образы, представленные на этой фреске.
Каждая секция состоит из большей верхней панели и меньшей нижней панели. Разделы нумеруются слева направо. [ 2 ]
Раздел первый
[ редактировать ]«Творческий гений Юга, выросший из религиозного рвения и врожденного таланта к пластическому выражению»
К лицам, изображенным в первом разделе, относятся: [ 18 ] [ 19 ]
- Несауалькойотль изображен с летательным аппаратом в левой части нижней панели.
Раздел второй
[ редактировать ]«Элементы прошлого и настоящего»
К лицам, изображенным во втором разделе, относятся: [ 18 ] [ 20 ]
- Симон Боливар , крайний слева в ряду «великих освободителей» на нижней панели.
- Джон Браун перед рядом «великих освободителей» на нижней панели.
- Хелен Црленкович (I), изображенная в прыжке по дуге над западным пролетом моста через залив в верхней части верхней панели.
- Мигель Идальго-и-Костилья , второй слева в ряду «великих освободителей» на нижней панели.
- Мона Хоффман , ассистентка Риверы на фреске, на правом краю верхней панели, смотрит на Црленковича.
- Томас Джефферсон , второй справа в ряду «великих освободителей» на нижней панели.
- Мардонио Маганья , изображен лепящим бога-змея Кетцалькоатля в левом нижнем углу верхней панели.
- Авраам Линкольн , крайний справа в ряду «великих освободителей» на нижней панели.
- Хосе Мария Морелос , третий слева в ряду «великих освободителей» на нижней панели.
- Диего Ривера (I), изображенный на левой стороне нижней панели, изображающий ряд «великих освободителей».
- Джордж Вашингтон , третий справа в ряду «великих освободителей» на нижней панели.
Раздел третий
[ редактировать ]«Пластификация творческой силы Северного механизма посредством союза с пластической традицией Юга»
Центральную часть в основном занимает изображение Коатликуэ , ацтекской богини жизни, слитое с огромной штамповочной машиной из Детройта, символизирующей союз севера и юга. [ 2 ] Это перекликается по всему разделу в изображении современного резчика (Картера), избегающего моторизованных инструментов вместо ручных топоров, в Кало, ищущем вдохновения в местных традициях (и одетом в местную одежду), и в символическом присоединении Риверы (из Мексики). и Годдард (из Америки), держащие вместе «Древо жизни и любви». [ 3 ]
К лицам, изображенным в третьем разделе, относятся: [ 18 ] [ 21 ]
- Дадли К. Картер , дважды показанный в нижней части верхней панели: один раз вырезал дерево и один раз размахивал топором; и показан один раз на нижней панели, рядом с Пфлюгером.
- Полетт Годдар держит Древо жизни и любви вместе с Риверой на нижней панели.
- Фрида Кало держит палитру в левой части нижней панели.
- Дональд Кэрнс, сын Эмми Лу Паккард, наблюдает за Риверой и Годдардом на нижней панели. [ 4 ]
- Тимоти Л. Пфлюгер в коричневом костюме и с архитектурными планами библиотеки.
- Диего Ривера (II) держит Древо жизни и любви с Годдардом на нижней панели.
Раздел четвертый
[ редактировать ]«Тенденции творческих усилий в Соединенных Штатах и рост числа женщин в различных областях творческой деятельности благодаря использованию ею силы искусственных машин»
К лицам, изображенным в четвертом разделе, относятся: [ 18 ] [ 22 ]
- Мэри Энтони , моделирующая женщину-архитектора под крюком крана на верхней панели, разговаривает с Дайхманном.
- Чарли Чаплин показан под газообразными тиранами и трижды в правой части нижней панели как «Аденоид Хинкль» и еврейский парикмахер из «Великого диктатора».
- Хелен Црленкович (II), изображенная в прыжке по дуге над Островом Сокровищ в верхней части верхней панели.
- Отто Дайхманн , архитектор, беседует с Энтони
- Полетт Годдар , дважды показана в правом нижнем углу нижней панели.
- Генрих Гиммлер говорит в микрофон над Робинсоном и Ледерером в левой части нижней панели.
- Адольф Гитлер , центральная фигура троицы тиранов, убегающий в газообразной форме на нижней панели.
- Фрэнсис Ледерер в сцене из фильма «Исповедь нацистского шпиона» с Робинсоном в левой части нижней панели.
- Бенито Муссолини , крайняя правая фигура троицы тиранов, убегающая в газообразной форме на нижней панели.
- Джек Оки в роли «Бензино Напалони» справа от газообразных тиранов на нижней панели.
- Эмми Лу Паккард , главный помощник в проекте фрески, изображена стоящей слева от Райта на верхней панели.
- Эдвард Г. Робинсон , показанный в сцене из «Исповеди нацистского шпиона» с Ледерером в левой части нижней панели.
- Иосиф Сталин , крайняя левая фигура троицы тиранов, убегающая в газообразной форме на нижней панели.
- Фрэнк Ллойд Райт , сидит на камне справа на верхней панели.
Раздел пятый
[ редактировать ]«Творческая культура Севера, развивающаяся из необходимости сделать жизнь возможной на новой и пустой земле»
К лицам, изображенным в пятом разделе, относятся: [ 18 ] [ 23 ]
- Томас Эдисон с лампочкой и фонографом справа от Форда.
- Генри Форд держит топливный насос на левой стороне нижней панели.
- Роберт Фултон показан с моделями пароходов в правой части нижней панели.
- Сара Герстель работает над образцом вышивки с косынкой в нижней центральной части верхнего панно.
- Сэмюэл Морс держит телеграфную ленту над земным шаром на правой стороне нижней панели.
- Альберт Пинкхэм Райдер , художник-маринист, в центре нижней панели.
Представительство женщин
[ редактировать ]В прошлом люди утверждали, что на картинах Диего преимущественно изображены аллегорические фигуративные фигуры, которые потенциально соответствуют социальным и историческим атрибутам, приписываемым женщинам. [ нужна ссылка ] что было бы свидетельством мужского взгляда в его художественных творениях. [ 24 ] Однако женщины не просто объективированы на фреске, на которой изображено множество разнообразных фигур, символизирующих культурное объединение Америки. [ 25 ] Позы женских фигур различаются, включая роли, от сельскохозяйственного труда до интеллектуальных занятий, что предполагает целенаправленную попытку изобразить женщин в разнообразных и наделенных полномочиями ролях. [ 26 ] Однако некоторые фигуры демонстрируют традиционную женственность, что поднимает вопрос о том, полностью ли Ривера подрывает устоявшиеся гендерные роли. Направление, в котором смотрят женские фигуры, варьируется: некоторые с уверенностью встречают взгляд зрителя, в то время как другие поглощены своей деятельностью, создавая тонкое взаимодействие между действием и объективацией.
Прием
[ редактировать ]Во время завершения фрески в ноябре 1940 года редакция Madera Times высказала мнение: «Многие из тех, кто увидит эту работу, зададутся вопросом, почему после того, как она помещена в хранилище, ей не разрешается оставаться там. если бы это могло произойти, для мира искусства не было бы большой потери». [ 27 ]
Патрик Марнхэм в своей биографии Риверы 1998 года написал: «Цвета и многие детали великолепны… И все же есть что-то неубедительное в выраженных политических идеях» в своей биографии Риверы 1998 года. ... из него могла бы получиться прекрасная раскадровка для голливудского мультфильма, но нас это не трогает». [ 28 ] К 2021 году Нил Бенезра объявил это «художественным призывом Риверы к своего рода единству Америки… антинационалистическому взгляду на вещи». [ 29 ]
Наследие
[ редактировать ]Панамериканское единство на создание стихотворения вдохновило Боба Хикока «Фреска Золотых ворот Риверы», опубликованного в его первом сборнике стихов « Легенда о свете » . [ 30 ]

С июня 2021 по 2023 год фреска будет выставлена в Музее современного искусства Сан-Франциско (SFMoMA) и дополнит выставку « Америка Диего Риверы» , которая откроется в 2022 году. [ 31 ] Это будет [ может быть устаревшим ] в Семейной галерее Робертс, которая находится в свободном доступе для публики. [ 31 ] Его вернут колледжу в 2023 году. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Майнес, Уильям (декабрь 2006 г.). «Панамериканское единство Диего Риверы» . Лига инноваций в муниципальном колледже . Том. 1, нет. 12. Лига инноваций в муниципальном колледже . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Каслер, Элси (2001). «Панамериканское единство, драматическая интерлюдия Диего Риверы с Троцким» (PDF) . Ex Post Facto: Журнал студентов-историков Государственного университета Сан-Франциско . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ривера, Диего; Марш, Глэдис (1991). «Более популярен, чем Уэнделл Уилки» . Мое искусство, моя жизнь: автобиография . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., стр. 151–154. ISBN 0-486-26938-8 . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Рассел, Рон (17 декабря 2003 г.). «Секрет Риверы» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Отказ в вердикте по теме художественного произведения» . Сан-Бернардино Сан . Ассошиэйтед Пресс. 24 августа 1940 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Диего Ривера работает над огромной фреской» . Сан-Бернардино Сан . Юнайтед Пресс. 30 сентября 1940 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Город принимает фреску Риверы» . Мадера Трибьюн . 20 января 1941 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Фреска Панамериканского единства, Проект фрески» . Городской колледж Сан-Франциско (CCSF) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Хэмлин, Джесси (21 мая 2012 г.). «Строительство дома для фрески Риверы городского колледжа» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Феррато, Филип (23 января 2012 г.). «CCSF: фреска Диего Риверы, возможно, больше не будет томиться в полубезвестности» . Обузданный Сан-Франциско . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Панамериканское единство» . ВикиАрт . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Художники в действии привлекают внимание на ярмарке в Сан-Франциско» . Жизнь . Time, Inc., 29 июля 1940 г., стр. 44–49 . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Ривера, Диего (31 марта 1941 г.). «Спасибо от Риверы» . Письмо редактору журнала Life. Жизнь . Проверено 10 июля 2017 г.
Хотя вы упомянули только одного, двумя главными помощниками на фреске были Эмми Лу Паккард и Артур Ниендорф.
- ^ «Обзор фрески Панамериканского единства» . Городской колледж Сан-Франциско (CCSF) . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Панамериканское единство» . Государственный университет Сан-Хосе (SJSU), история искусств, Диего Ривера . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Закхайм, Маша. «Панамериканское единство, исторический очерк» . НайденСФ . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Панамериканское единство, 1940 год, Диего Ривера» . ДиегоРивера.org . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Диего Ривера: Его удивительная новая фреска изображает панамериканское единство» . Жизнь . Том. 10, нет. 9. Time, Inc., 3 марта 1941 г., стр. 52–56 . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Ключ к панели 1» . Городской колледж Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Ключ от панели 2» . Городской колледж Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Ключ к панели 3» . Городской колледж Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Ключ к панели 4» . Городской колледж Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Ключ к панели 5» . Городской колледж Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Малви, Л. (1 сентября 1975 г.). «Визуальное удовольствие и повествовательное кино» . Экран . 16 (3): 6–18. дои : 10.1093/экран/16.3.6 . ISSN 0036-9543 .
- ^ Белнап, Джеффри (2006). «Панамериканское покровительство, коренное население и HP в Большой Америке Диего Риверы» Культурная критика (63): 61–98. ISSN 0882-4371 . JSTOR 4489247 .
- ^ Льюисон, Сэм А. (декабрь 1935 г.). «Мексиканские фрески и Диего Ривера» . Парнас . 7 (7): 11–12. дои : 10.2307/771362 . JSTOR 771362 .
- ^ «РЕДАКЦИЯ: Должно оставаться на хранении» . Мадера Трибьюн . 27 ноября 1940 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Марнхэм, Патрик (1998). Мечтать с открытыми глазами: жизнь Диего Риверы . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 299–300. ISBN 0-520-22408-6 . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Погаш, Кэрол (26 июня 2021 г.). «Как переместить 30-тонную фреску Диего Риверы? Очень осторожно» . Нью-Йорк Таймс . Том. 170, нет. 59101. стр. С1, С5. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Хикок, Боб (1995). «Фреска Золотых ворот Риверы (стихотворение)» . Легенда о Свете . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. стр. 15–17. ISBN 0-299-14910-2 . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ваксманн, Лаура (17 декабря 2017 г.). «Фреска Диего Риверы от CCSF найдет временный дом в SFMOMA» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 23 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект росписи Диего Риверы в CCSF
- Веб-сайт проекта росписи Диего Риверы
- Немой фильм о Диего Ривере и его команде, рисующих фреску Панамериканского единства в GGIE
- Кост, Райан (10 января 2016 г.). «Тонкое искусство движения, фотографирование фрески Диего Риверы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2017 г.