Jump to content

Стол раненых

Стол раненых
Русский: Стол для раненых
Реплика стола раненых
Художник Фрида Кало
Год 1940
Середина масло Дерево ,
Размеры 122 см × 244 см (48 × 96 дюймов)
Состояние потерянный

Стол раненых ( La mesa herida на испанском языке ) — картина маслом мексиканской художницы Фриды Кало . Хотя эта картина была утеряна в 1955 году, три фотографии этой картины были сделаны в период с 1940 по 1944 год. [ 1 ] Впервые картина была показана в январе 1940 года на Международной выставке сюрреализма в Галерее мексиканского искусства Инес Амор в Мехико. [ 2 ] а копия в настоящее время выставлена ​​в Художественном музее Герке-Ремунда, Баден-Баден, Германия. [ 3 ] [ 4 ] Последний раз картина выставлялась в Варшаве в 1955 году, после чего исчезла и является предметом продолжающегося международного поиска. [ 2 ] [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Картина отражает постоянные темы в творчестве Кало, в том числе мексиканидад , коренное население, автопортрет и горе/потерю. Кало сидит в центре стола, где также появляются фигуры, ранее замеченные на ее картине «Четыре жителя Мехико» . [ 6 ] Стол забрызган кровью и обрамлен театральным занавесом, создающим декорацию, похожую на сцену, а ее окружает статуэтка Наярита доколумбовой эпохи (часть коллекции ее теперь уже бывшего мужа Диего Риверы ), скелет из папье-маше (часто названа фигурой, похожей на Иуду), двое детей и ее домашний олень Гранизо. [ 7 ]

В «Раненом столе » «Кало больше не растерянный ребенок, а взрослая Кало, сидящая за столом». [ 6 ] Кало истекает кровью как мученица за Мексиканидад, она комментирует перформативные аспекты мексиканской идентичности. Это поддерживает Роджером Бартром анализ постреволюционной культуры, проведенный . В «Раненом столе» Кало пародирует стереотипы мексиканцев. [ 6 ]

« Одетая в техуану Кало делит длинный стол с мужской фигурой, обмотанной шнуром и динамитом, и скелетом четырех жителей. Ее длинные темные волосы подняты вверх и перекинуты через руку скелета, связывая две фигуры вместе. Сидит между Кало. а скелет представляет собой небольшую скульптуру Наярита . Длинная рука скульптуры тянется к Кало и возле ее плеча сливается с ее. Кровь сочится из ран на столе, на ногах мужчины и на скелете. платье Теуаны и брызги на юбку. Кровь никогда не удаляется от сердца, и в этой конкретной работе скелета касается кровавое сердце, связывающее скелетную фигуру смерти с сердцем-жизнью». [ 8 ]

Попытка продажи

[ редактировать ]

мужчины В июне 2019 года власти Мексики объявили об аресте в штате Морелос , который пытался продать картину. Чиновники были предупреждены, когда он попытался заверить договор купли-продажи у нотариуса. Согласно документам, картина должна была быть отправлена ​​покупателю в Лондоне в обмен на дом в Акапулько стоимостью 20 миллионов мексиканских песо. [ 9 ] Мексиканские официальные лица заявили, что продажа могла быть мошенничеством, поскольку задержанный физически не предъявил картину. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ремунд, Мариэлла К. (20 марта 2010 г.). Фриды Кало « Стол раненых » . Мексикалор . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Самора, Марта; Кало, Фрида; Смит, Мэрилин Соуд (1 января 1990 г.). Фрида Кало: кисть тоски . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN  0877017468 .
  3. ^ «Фрида Кало в Баден-Бадене» . Выставка Фриды Кало в Баден-Бадене .
  4. ^ Фриды Кало « Стол раненых » . www.mexicolore.co.uk . Проверено 4 марта 2016 г.
  5. ^ Якубек, Анна Мария (4 декабря 2017 г.). «Отчаянно ищу эту картину Фриды Кало. Последний раз видели в Польше» . Таймс Израиля . Проверено 4 декабря 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Андерсен, Коррин (2009). «Воспоминание об открытой ране: Фрида Кало и постреволюционная мексиканская идентичность». Обзор Южной Атлантики . 74 (4): 119–130. JSTOR   41337719 .
  7. ^ Деффебах, Нэнси (01 января 2015 г.). Мария Искьердо и Фрида Кало: сложные видения современного мексиканского искусства . ISBN  9780292772427 . OCLC   893895917 .
  8. ^ Хелланд, Дженис (1990). «Ацтекские образы в картинах Фриды Кало: коренная культура и политическая приверженность». Женский художественный журнал . 30 (2): 8–13. JSTOR   3690692 .
  9. ^ «Купля-продажа предполагаемой картины Фриды Кало прекращена» . Эль Юниверсал (на испанском языке). 25 июня 2019 г.
  10. ^ « 'Раненый стол': возродите тайну исчезнувшей 64 года назад картины Фриды Кало» . Infobae (на испанском языке). 26 июня 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 578b77dd3e09b7f9aee617897811126f__1714603800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/6f/578b77dd3e09b7f9aee617897811126f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Wounded Table - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)