Стол раненых
Стол раненых | |
---|---|
Русский: Стол для раненых | |
![]() Реплика стола раненых | |
Художник | Фрида Кало |
Год | 1940 |
Середина | масло Дерево , |
Размеры | 122 см × 244 см (48 × 96 дюймов) |
Состояние | потерянный |
Стол раненых ( La mesa herida на испанском языке ) — картина маслом мексиканской художницы Фриды Кало . Хотя эта картина была утеряна в 1955 году, три фотографии этой картины были сделаны в период с 1940 по 1944 год. [ 1 ] Впервые картина была показана в январе 1940 года на Международной выставке сюрреализма в Галерее мексиканского искусства Инес Амор в Мехико. [ 2 ] а копия в настоящее время выставлена в Художественном музее Герке-Ремунда, Баден-Баден, Германия. [ 3 ] [ 4 ] Последний раз картина выставлялась в Варшаве в 1955 году, после чего исчезла и является предметом продолжающегося международного поиска. [ 2 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Картина отражает постоянные темы в творчестве Кало, в том числе мексиканидад , коренное население, автопортрет и горе/потерю. Кало сидит в центре стола, где также появляются фигуры, ранее замеченные на ее картине «Четыре жителя Мехико» . [ 6 ] Стол забрызган кровью и обрамлен театральным занавесом, создающим декорацию, похожую на сцену, а ее окружает статуэтка Наярита доколумбовой эпохи (часть коллекции ее теперь уже бывшего мужа Диего Риверы ), скелет из папье-маше (часто названа фигурой, похожей на Иуду), двое детей и ее домашний олень Гранизо. [ 7 ]
В «Раненом столе » «Кало больше не растерянный ребенок, а взрослая Кало, сидящая за столом». [ 6 ] Кало истекает кровью как мученица за Мексиканидад, она комментирует перформативные аспекты мексиканской идентичности. Это поддерживает Роджером Бартром анализ постреволюционной культуры, проведенный . В «Раненом столе» Кало пародирует стереотипы мексиканцев. [ 6 ]
« Одетая в техуану Кало делит длинный стол с мужской фигурой, обмотанной шнуром и динамитом, и скелетом четырех жителей. Ее длинные темные волосы подняты вверх и перекинуты через руку скелета, связывая две фигуры вместе. Сидит между Кало. а скелет представляет собой небольшую скульптуру Наярита . Длинная рука скульптуры тянется к Кало и возле ее плеча сливается с ее. Кровь сочится из ран на столе, на ногах мужчины и на скелете. платье Теуаны и брызги на юбку. Кровь никогда не удаляется от сердца, и в этой конкретной работе скелета касается кровавое сердце, связывающее скелетную фигуру смерти с сердцем-жизнью». [ 8 ]
Попытка продажи
[ редактировать ]мужчины В июне 2019 года власти Мексики объявили об аресте в штате Морелос , который пытался продать картину. Чиновники были предупреждены, когда он попытался заверить договор купли-продажи у нотариуса. Согласно документам, картина должна была быть отправлена покупателю в Лондоне в обмен на дом в Акапулько стоимостью 20 миллионов мексиканских песо. [ 9 ] Мексиканские официальные лица заявили, что продажа могла быть мошенничеством, поскольку задержанный физически не предъявил картину. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ремунд, Мариэлла К. (20 марта 2010 г.). Фриды Кало « Стол раненых » . Мексикалор . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Самора, Марта; Кало, Фрида; Смит, Мэрилин Соуд (1 января 1990 г.). Фрида Кало: кисть тоски . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN 0877017468 .
- ^ «Фрида Кало в Баден-Бадене» . Выставка Фриды Кало в Баден-Бадене .
- ^ Фриды Кало « Стол раненых » . www.mexicolore.co.uk . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Якубек, Анна Мария (4 декабря 2017 г.). «Отчаянно ищу эту картину Фриды Кало. Последний раз видели в Польше» . Таймс Израиля . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсен, Коррин (2009). «Воспоминание об открытой ране: Фрида Кало и постреволюционная мексиканская идентичность». Обзор Южной Атлантики . 74 (4): 119–130. JSTOR 41337719 .
- ^ Деффебах, Нэнси (01 января 2015 г.). Мария Искьердо и Фрида Кало: сложные видения современного мексиканского искусства . ISBN 9780292772427 . OCLC 893895917 .
- ^ Хелланд, Дженис (1990). «Ацтекские образы в картинах Фриды Кало: коренная культура и политическая приверженность». Женский художественный журнал . 30 (2): 8–13. JSTOR 3690692 .
- ^ «Купля-продажа предполагаемой картины Фриды Кало прекращена» . Эль Юниверсал (на испанском языке). 25 июня 2019 г.
- ^ « 'Раненый стол': возродите тайну исчезнувшей 64 года назад картины Фриды Кало» . Infobae (на испанском языке). 26 июня 2019 г. Проверено 29 февраля 2020 г.