Jump to content

Автопортрет в бархатном платье

Автопортрет в бархатном платье
Художник Фрида Кало
Год 1926 [ 1 ]
Тип Автопортрет
Середина масло Холст , [ 2 ]
Размеры 78 см × 61 см (31 × 24 дюйма)
Расположение Частная коллекция, Мехико. [ 3 ]
Владелец Алехандро Гомес Ариас (до своей смерти в 1990 году) [ 4 ]
Веб-сайт www .фридакахло .org /автопортрет в бархатном платье .jsp

бархатном платье в Автопортрет [ 5 ] или английский : Автопортрет в бархатном платье ) [ 6 ] — картина мексиканской художницы Фриды Кало, написанная маслом на холсте в 1926 году . [ 7 ]

В возрасте 18 лет Кало получила опасные для жизни травмы (от которых она так и не смогла полностью оправиться и которые привели к физической боли на всю жизнь), когда поезд, на котором она ехала, врезался в троллейбус. На время ее длительного выздоровления родители подарили ей мольберт и принадлежности для рисования, а также прикрепили зеркало к потолку над ее кроватью, чтобы она могла видеть себя, лежа на спине. Именно в этот период выздоровления Кало написала «Автопортрет в бархатном платье» . [ 8 ] [ 9 ]

Картина считается если не первым автопортретом Кало, то, по крайней мере, ее первым значимым автопортретом. [ 10 ] Это ее самый старый сохранившийся автопортрет, который был описан как «самая ранняя важная работа» и «ее первая серьезная работа». [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Ее также описывали как «ее первую настоящую картину». [ 13 ]

В начале своей карьеры Кало находилась под влиянием живописи итальянского Возрождения и из-за этого в « Автопортрете в бархатном платье » «она изображена в аристократичной, несколько меланхоличной позе, с манерно вытянутой шеей в стиле Амедео». Модильяни ». [ 10 ] [ 14 ] Заметное влияние европейской живописи и мексиканской живописи под европейским влиянием, заметное на этой картине, резко контрастирует с более поздними работами Кало, в которых более заметно представлены коренные мексиканские темы и мексиканское национальное самосознание. [ 10 ]

Другие отметили, что элементы автопортрета, включая красное платье и тонкие элегантные пальцы, напоминают Сандро Боттичелли и Бронзино . [ 15 ]

Описание

[ редактировать ]

Автопортрет в бархатном платье описывается так:

«Кало появляется в пояс, в элегантном бархатном платье, на фоне стилизованных волн. Она представляет собой симпатичную молодую женщину того времени, ее волосы аккуратно разделены пробором по центру и зачесаны в шиньон, подчеркивающий ее овальное лицо и симметричные Ее убедительный взгляд — широкие темные глаза под четко очерченными бровями, почти сходящимися посередине — выражает вызов и уверенность, как будто она заставляет зрителя отвести взгляд». [ 11 ]

Платье Кало на портрете винно-красного цвета, и ее описывают как имеющую царственный вид. [ 16 ] Этот автопортрет примечателен тем, что Кало впервые изобразила себя с выдающейся монобровью, которая впоследствии стала основным элементом ее работ. [ 8 ]

Этот автопортрет заметно менее графичен, чем многие из ее более поздних картин. [ 17 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Ученые и критики пытались интерпретировать выражение лица Кало на этом раннем автопортрете, в том числе предполагая: «Фрида выглядит безмятежной, ее лицо представляет собой портрет спокойной красоты. Но в ее взгляде безошибочно угадывается напряженность, возможно, намек на пламенный дух и страсть, которая вскоре раскрылась в ее последующих работах». [ 14 ]

Лаура Перес отметила «огромную разницу между первым автопортретом Кало, Autorretrato con traje de terciopelo» (Автопортрет в бархатном платье, 1926), и последующими, такими как Autorretrato con воротник («Автопортрет с ожерельем», 1926). 1933). В последнем Кало больше не представляет себя желанной для мужского гетеросексуального и евро-идентифицированного расового взгляда посредством идеализированной женственности и европеизации. [ 18 ]

Картина была подарком Кало ее тогдашнему парню Алехандро Гомесу Ариасу. [ 19 ] Она начала работать над картиной в конце лета 1926 года, после того как ее отношения с Алехандро стали натянутыми. [ 16 ] «Автопортрет в бархатном платье» был попыткой Кало вернуть любовь Алехандро, и когда она закончила картину и отправила ее ему, она приложила к ней записку, в которой частично говорилось: «Через несколько дней портрет будет в твоем доме. Простите меня». за отправку без рамы. Умоляю тебя, положи его на низкое место, чтобы ты мог видеть его так, как будто смотришь на меня». [ 20 ] В сообщении также упоминалась картина Алехандро как «ваш Боттичелли». [ 21 ] Подарок Кало в виде автопортрета изначально возымел ожидаемый эффект, и пара воссоединилась, хотя Алехандро в конце концов переехал в Европу, а Кало осталась в Мексике, чтобы работать над своей картиной. [ 16 ] [ 19 ]

Название картины впоследствии использовалось авторами и поэтами в качестве названий своих произведений. [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Серрано, Ньевес Лимон (2019). «Фотографическое позирование Фриды Кало: теоретический подход к визуальным автобиографиям» . Журнал латиноамериканских культурных исследований . 28 (2): 277–290. дои : 10.1080/13569325.2019.1619540 . S2CID   198030564 . Проверено 11 ноября 2023 г.
  2. ^ Кало, Фрида (2018). Ты всегда со мной: Письма маме . Нью-Йорк: Маленькая коричневая книжная группа. ISBN  9780349011943 .
  3. ^ Флорес, Трейси (2020). «Латиноамериканские матери и дочери, самоопределяющиеся через искусство и письмо» . Английский журнал . 109 (5): 52–59. дои : 10.58680/ej202030667 . S2CID   259383592 . Проверено 11 ноября 2023 г.
  4. ^ Самора, Марта (1990). Фрида Кало: Кисть тоски . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN  9780811804851 .
  5. ^ Университет Индианы (2003 г.). «Междисциплинарный журнал германской лингвистики и семиотического анализа» . Международные и региональные исследования . 8 : 246–7 . Проверено 11 ноября 2023 г.
  6. ^ Саутер, Джерри (2019). Фрида Кало и Диего Ривера . Нью-Йорк: Паркстоун Интернэшнл. ISBN  9781644617786 .
  7. ^ Диана Оливейра (15 апреля 2023 г.). «5 лиц Фриды Кало» . Коллекционер . Проверено 11 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Елизавета Свобода (1 марта 2022 г.). «Как разрушительная авария изменила жизнь Фриды Кало и вдохновила ее искусство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Идзиковски, Лиза (2020). Фрида Кало: Моя собственная реальность . Нью-Йорк: Издательская группа Rosen. ISBN  9781725311336 .
  10. ^ Jump up to: а б с Кеттенманн, Андреа (2003). Фрида Кало, 1907–1954: Боль и страсть . Лондон: Сумки. ISBN  9783822859834 .
  11. ^ Jump up to: а б Манкофф, Дебра Н. (2022). Создание шедевра: истории, стоящие за культовыми произведениями искусства . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN  9780711257078 .
  12. ^ Гейл. Kids InfoBits представляет: Художники . Бостон: Cengage Learning. ISBN  9781535846271 .
  13. ^ Кац, Сьюзен Б. (2020). История Фриды Кало: книга биографии для новых читателей . Нью-Йорк: Справочники. ISBN  9781646111619 .
  14. ^ Jump up to: а б Фрида Кало: Нарисованное сердце — исследование личных проблем и уникального искусства Кало . Лондон: команда ChatStick. 2023.
  15. ^ Фриланд, Синтия (2010). Портреты и Персоны . Лондон: ОУП Оксфорд. ISBN  9780199234981 .
  16. ^ Jump up to: а б с Ты, Ли (2020). «Переход в автопортрете Фриды Кало: до и после 1939 года». Материалы 5-го Международного симпозиума по общественным наукам (ISSS 2019) . п. 204. дои : 10.2991/assehr.k.200312.037 . ISBN  978-94-6252-930-4 . S2CID   216442520 .
  17. ^ Харрингтон, Кэтрин Н. (2007). Рецепты успеха в преподавании иностранного языка: готовые задания для класса L2 . Шарлоттсвилль: LINCOM Europa. ISBN  9783895860638 .
  18. ^ Перес, Лаура Э. (2019). Идеологии Эроса: сочинения об искусстве, духовности и деколониализме . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822372370 .
  19. ^ Jump up to: а б Кано-Мурильо, Кэти (2019). Фрида навсегда: праздник жизни, искусства, любви, слов и стиля Фриды Кало . Стоутон, Массачусетс: Адамс Медиа. ISBN  9781507210116 .
  20. ^ Дэвис, Арианна (2020). Что бы сделала Фрида? Руководство по смелой жизни . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  9781541646315 .
  21. ^ Мюррей, Дженни (2018). История мира в 21 женщине: личный выбор . Лондон: Публикации Oneworld. ISBN  9781786074119 .
  22. ^ Поделитесь, Дон (2012). Поперечный рычаг . Нью-Йорк: Дэвид Р. Годин, издатель. ISBN  9781574232196 .
  23. ^ Розенсвейг, Дениз (2008). Автопортрет в бархатном платье Мода Фриды Кало . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN  9780811863445 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d98ecde621eceae971c79cbb9adfa47__1716810720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/47/3d98ecde621eceae971c79cbb9adfa47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-portrait in a Velvet Dress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)