Автопортрет в бархатном платье
Автопортрет в бархатном платье | |
---|---|
![]() | |
Художник | Фрида Кало |
Год | 1926 [ 1 ] |
Тип | Автопортрет |
Середина | масло Холст , [ 2 ] |
Размеры | 78 см × 61 см (31 × 24 дюйма) |
Расположение | Частная коллекция, Мехико. [ 3 ] |
Владелец | Алехандро Гомес Ариас (до своей смерти в 1990 году) [ 4 ] |
Веб-сайт | www |
бархатном платье в Автопортрет [ 5 ] или английский : Автопортрет в бархатном платье ) [ 6 ] — картина мексиканской художницы Фриды Кало, написанная маслом на холсте в 1926 году . [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]В возрасте 18 лет Кало получила опасные для жизни травмы (от которых она так и не смогла полностью оправиться и которые привели к физической боли на всю жизнь), когда поезд, на котором она ехала, врезался в троллейбус. На время ее длительного выздоровления родители подарили ей мольберт и принадлежности для рисования, а также прикрепили зеркало к потолку над ее кроватью, чтобы она могла видеть себя, лежа на спине. Именно в этот период выздоровления Кало написала «Автопортрет в бархатном платье» . [ 8 ] [ 9 ]
Картина считается если не первым автопортретом Кало, то, по крайней мере, ее первым значимым автопортретом. [ 10 ] Это ее самый старый сохранившийся автопортрет, который был описан как «самая ранняя важная работа» и «ее первая серьезная работа». [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Ее также описывали как «ее первую настоящую картину». [ 13 ]
В начале своей карьеры Кало находилась под влиянием живописи итальянского Возрождения и из-за этого в « Автопортрете в бархатном платье » «она изображена в аристократичной, несколько меланхоличной позе, с манерно вытянутой шеей в стиле Амедео». Модильяни ». [ 10 ] [ 14 ] Заметное влияние европейской живописи и мексиканской живописи под европейским влиянием, заметное на этой картине, резко контрастирует с более поздними работами Кало, в которых более заметно представлены коренные мексиканские темы и мексиканское национальное самосознание. [ 10 ]
Другие отметили, что элементы автопортрета, включая красное платье и тонкие элегантные пальцы, напоминают Сандро Боттичелли и Бронзино . [ 15 ]
Описание
[ редактировать ]Автопортрет в бархатном платье описывается так:
- «Кало появляется в пояс, в элегантном бархатном платье, на фоне стилизованных волн. Она представляет собой симпатичную молодую женщину того времени, ее волосы аккуратно разделены пробором по центру и зачесаны в шиньон, подчеркивающий ее овальное лицо и симметричные Ее убедительный взгляд — широкие темные глаза под четко очерченными бровями, почти сходящимися посередине — выражает вызов и уверенность, как будто она заставляет зрителя отвести взгляд». [ 11 ]
Платье Кало на портрете винно-красного цвета, и ее описывают как имеющую царственный вид. [ 16 ] Этот автопортрет примечателен тем, что Кало впервые изобразила себя с выдающейся монобровью, которая впоследствии стала основным элементом ее работ. [ 8 ]
Этот автопортрет заметно менее графичен, чем многие из ее более поздних картин. [ 17 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Ученые и критики пытались интерпретировать выражение лица Кало на этом раннем автопортрете, в том числе предполагая: «Фрида выглядит безмятежной, ее лицо представляет собой портрет спокойной красоты. Но в ее взгляде безошибочно угадывается напряженность, возможно, намек на пламенный дух и страсть, которая вскоре раскрылась в ее последующих работах». [ 14 ]
Лаура Перес отметила «огромную разницу между первым автопортретом Кало, Autorretrato con traje de terciopelo» (Автопортрет в бархатном платье, 1926), и последующими, такими как Autorretrato con воротник («Автопортрет с ожерельем», 1926). 1933). В последнем Кало больше не представляет себя желанной для мужского гетеросексуального и евро-идентифицированного расового взгляда посредством идеализированной женственности и европеизации. [ 18 ]
История
[ редактировать ]Картина была подарком Кало ее тогдашнему парню Алехандро Гомесу Ариасу. [ 19 ] Она начала работать над картиной в конце лета 1926 года, после того как ее отношения с Алехандро стали натянутыми. [ 16 ] «Автопортрет в бархатном платье» был попыткой Кало вернуть любовь Алехандро, и когда она закончила картину и отправила ее ему, она приложила к ней записку, в которой частично говорилось: «Через несколько дней портрет будет в твоем доме. Простите меня». за отправку без рамы. Умоляю тебя, положи его на низкое место, чтобы ты мог видеть его так, как будто смотришь на меня». [ 20 ] В сообщении также упоминалась картина Алехандро как «ваш Боттичелли». [ 21 ] Подарок Кало в виде автопортрета изначально возымел ожидаемый эффект, и пара воссоединилась, хотя Алехандро в конце концов переехал в Европу, а Кало осталась в Мексике, чтобы работать над своей картиной. [ 16 ] [ 19 ]
Название картины впоследствии использовалось авторами и поэтами в качестве названий своих произведений. [ 22 ] [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Список картин Фриды Кало
- Автопортрет с терновым ожерельем и колибри
- Автопортрет с обезьяной
- Две Фриды
- Автопортрет с распущенными волосами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Серрано, Ньевес Лимон (2019). «Фотографическое позирование Фриды Кало: теоретический подход к визуальным автобиографиям» . Журнал латиноамериканских культурных исследований . 28 (2): 277–290. дои : 10.1080/13569325.2019.1619540 . S2CID 198030564 . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Кало, Фрида (2018). Ты всегда со мной: Письма маме . Нью-Йорк: Маленькая коричневая книжная группа. ISBN 9780349011943 .
- ^ Флорес, Трейси (2020). «Латиноамериканские матери и дочери, самоопределяющиеся через искусство и письмо» . Английский журнал . 109 (5): 52–59. дои : 10.58680/ej202030667 . S2CID 259383592 . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Самора, Марта (1990). Фрида Кало: Кисть тоски . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN 9780811804851 .
- ^ Университет Индианы (2003 г.). «Междисциплинарный журнал германской лингвистики и семиотического анализа» . Международные и региональные исследования . 8 : 246–7 . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Саутер, Джерри (2019). Фрида Кало и Диего Ривера . Нью-Йорк: Паркстоун Интернэшнл. ISBN 9781644617786 .
- ^ Диана Оливейра (15 апреля 2023 г.). «5 лиц Фриды Кало» . Коллекционер . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Елизавета Свобода (1 марта 2022 г.). «Как разрушительная авария изменила жизнь Фриды Кало и вдохновила ее искусство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Идзиковски, Лиза (2020). Фрида Кало: Моя собственная реальность . Нью-Йорк: Издательская группа Rosen. ISBN 9781725311336 .
- ^ Jump up to: а б с Кеттенманн, Андреа (2003). Фрида Кало, 1907–1954: Боль и страсть . Лондон: Сумки. ISBN 9783822859834 .
- ^ Jump up to: а б Манкофф, Дебра Н. (2022). Создание шедевра: истории, стоящие за культовыми произведениями искусства . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN 9780711257078 .
- ^ Гейл. Kids InfoBits представляет: Художники . Бостон: Cengage Learning. ISBN 9781535846271 .
- ^ Кац, Сьюзен Б. (2020). История Фриды Кало: книга биографии для новых читателей . Нью-Йорк: Справочники. ISBN 9781646111619 .
- ^ Jump up to: а б Фрида Кало: Нарисованное сердце — исследование личных проблем и уникального искусства Кало . Лондон: команда ChatStick. 2023.
- ^ Фриланд, Синтия (2010). Портреты и Персоны . Лондон: ОУП Оксфорд. ISBN 9780199234981 .
- ^ Jump up to: а б с Ты, Ли (2020). «Переход в автопортрете Фриды Кало: до и после 1939 года». Материалы 5-го Международного симпозиума по общественным наукам (ISSS 2019) . п. 204. дои : 10.2991/assehr.k.200312.037 . ISBN 978-94-6252-930-4 . S2CID 216442520 .
- ^ Харрингтон, Кэтрин Н. (2007). Рецепты успеха в преподавании иностранного языка: готовые задания для класса L2 . Шарлоттсвилль: LINCOM Europa. ISBN 9783895860638 .
- ^ Перес, Лаура Э. (2019). Идеологии Эроса: сочинения об искусстве, духовности и деколониализме . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822372370 .
- ^ Jump up to: а б Кано-Мурильо, Кэти (2019). Фрида навсегда: праздник жизни, искусства, любви, слов и стиля Фриды Кало . Стоутон, Массачусетс: Адамс Медиа. ISBN 9781507210116 .
- ^ Дэвис, Арианна (2020). Что бы сделала Фрида? Руководство по смелой жизни . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 9781541646315 .
- ^ Мюррей, Дженни (2018). История мира в 21 женщине: личный выбор . Лондон: Публикации Oneworld. ISBN 9781786074119 .
- ^ Поделитесь, Дон (2012). Поперечный рычаг . Нью-Йорк: Дэвид Р. Годин, издатель. ISBN 9781574232196 .
- ^ Розенсвейг, Дениз (2008). Автопортрет в бархатном платье Мода Фриды Кало . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN 9780811863445 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автопортрет в бархатном платье на сайте FridaKahlo.org