Jump to content

Музей Фриды Кало

Координаты : 19 ° 21'18,112 "с.ш. 99 ° 9'46,238" з.д.  /  19,35503111 ° с.ш. 99,16284389 ° з.д.  / 19,35503111; -99.16284389

Музей Фриды Кало
Голубой дом в Койоакане
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1957
Расположение Мехико
Координаты 19 ° 21'18,112 "с.ш. 99 ° 9'46,238" з.д.  /  19,35503111 ° с.ш. 99,16284389 ° з.д.  / 19,35503111; -99.16284389
Тип Художественный музей
Веб-сайт museofridakahlo.org.mx
Фасад дома

Музей Фриды Кало (исп. Museo Frida Kahlo ), также известный как Голубой дом ( La Casa Azul ) конструкции из-за кобальтово-синих стен , представляет собой исторический дом-музей и художественный музей, посвященный жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало. . Он расположен в районе Колония-дель-Кармен города Койоакан в Мехико. Это здание было местом рождения Кало, домом, где она выросла, жила со своим мужем Диего Риверой несколько лет и где позже умерла в комнате на верхнем этаже. В 1957 году Диего Ривера пожертвовал дом и его содержимое, чтобы превратить его в музей в честь Фриды.

В музее собрана коллекция произведений Фриды Кало, Диего Риверы и других художников, а также мексиканское народное искусство пары , доиспанские артефакты, фотографии, памятные вещи, личные вещи и многое другое. Коллекция выставлена ​​в комнатах дома, который остался таким же, каким он был в 1950-х годах. Это самый популярный музей Койоакана и один из самых посещаемых в Мехико.

Голубой дом

[ редактировать ]
Дорожка во дворе

Дом/музей расположен в районе Колония-дель-Кармен района Койоакан в Мехико. Койоакан, особенно район Колония-дель-Кармен, имеет интеллектуальную и авангардную репутацию с 1920-х годов, когда он был домом Сальвадора Ново , Октавио Паса , Марио Морено и Долорес дель Рио . Сегодня в этом районе находится ряд городских музеев. [ 1 ] Сам дом расположен на углу улиц Лондона и Альенде и выделяется своими кобальтово-синими стенами, что дало ему название La Casa Azul (Голубой дом). [ 2 ] [ 3 ] Как и большинство других построек в этом районе, дом построен вокруг центрального двора с садом, что является традицией с колониальных времен. Первоначально дом окружал двор только с трех сторон, но позже к нему была пристроена четвертая сторона, полностью окружающая его. [ 2 ] [ 3 ] Дом занимает площадь 800м. 2 и центральный двор еще в 400м. 2 . [ 4 ] Поскольку он был построен в 1904 году, изначально он имел декоративные элементы во французском стиле, но позже его фасад был заменен на более простой, который мы видим сегодня. [ 3 ] [ 4 ] В здании два этажа с множеством спален, студий, большой кухней и столовой. Вестибюль был украшен мозаикой из натурального камня Мардонио Маганьи из Школы наружной живописи в Койоакане, вдохновленной фресками, выполненными Хуаном О'Горманом в Университетском городе . [ 3 ]

Первоначально дом был семейным домом Фриды Кало, но с 1958 года он служит музеем, посвященным ее жизни и творчеству. Ежемесячно его посещают около 25 000 человек, и это один из самых посещаемых музеев Мехико и самое посещаемое место в Койоакане. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Музей поддерживается исключительно за счет продажи билетов и пожертвований. [ 4 ] [ 7 ]

Музей демонстрирует образ жизни богатых мексиканских богемных художников и интеллектуалов первой половины 20 века. [ 2 ] Входной билет в Casa Azul дает право бесплатного входа в близлежащий музей Анауакалли , который также был основан Диего Риверой. [ 4 ] Согласно записям и показаниям, дом сегодня выглядит так же, как и в 1951 году, украшенный произведениями мексиканского народного искусства. [ 3 ] Личная коллекция произведений искусства Кало, большая коллекция доиспанских артефактов, традиционной мексиканской посуды, постельного белья, личных сувениров, таких как фотографии, открытки и письма, а также работы Хосе Марии Веласко , Пауля Клее и Диего Риверы. Большая часть коллекции находится в витринах, предназначенных для их сохранности. В музее также есть кафе и небольшой сувенирный магазин. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Музей состоит из десяти залов. На первом этаже находится комната, в которой собраны некоторые в основном второстепенные произведения Кало, такие как «Фрида и цесария» , 1907–1954, «Retrato de familia» , 1934, «Руина» , 1947, «Ретрато Гильермо Кало» , 1952, «Марксизм дара салюд» , 1954 ( изображающая Фриду, выбрасывающую костыли), с акварелью «Диарио де Фрида» в центре. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально эта комната была формальной гостиной, где Фрида и Диего принимали известных мексиканских и иностранных гостей и друзей, таких как Сергей Эйзенштейн , Нельсон Рокфеллер , Джордж Гершвин , карикатурист Мигель Коваррубиас и актрисы Долорес дель Рио и Мария Феликс . [ 2 ]

Фрида Кало Рок

Вторая и третья комнаты посвящены личным вещам и сувенирам, а также некоторым работам Риверы. Вторая комната заполнена предметами повседневного использования Фриды, письмами, фотографиями и заметками. На стенах — доиспанские ожерелья и народные платья, особенно в стиле Теуана, которые были визитной карточкой Фриды. [ 2 ] [ 3 ] Картины в третьей комнате включают «Портрет Кармен Портес Хиль» , 1921 год, «Приношение дня мертвых» , 1943 год, и «Женщина с телом гитары» , 1916 год. [ 3 ]

В четвертом зале представлены современные картины таких художников, как Пауль Клее , Хосе Мария Веласко , Хоакин Клозель , Селия Кальдерон Ороско , а также скульптура Мардонио Маганьи. В пятой комнате находятся две большие фигуры Иуды, фигуры «mujeres bonitos» из Тлатилько , штат Мехико , и фигуры из культуры Теотиуакана . [ 3 ] Большие и фигурки Иуды других монстров из папье-маше традиционно наполнялись петардами и взрывались в субботу перед Пасхой. [ 2 ]

Шестая и седьмая комнаты — кухня и столовая. Оба оформлены в классическом мексиканском стиле, с ярко-желтыми плиточными полами, сине-желтыми кафельными стойками и длинным желтым столом, за которым, по словам падчерицы Фриды Рут, Фрида проводила большую часть своего времени. Две комнаты заполнены большими глиняными горшками, тарелками, посудой, стеклянной посудой и многим другим, привезенным из Метепека , Оахаки , Тлакепаке и Гуанахуато , известных своими изделиями ручной работы. [ 2 ] [ 3 ] Декоративные элементы включают скелеты Иуды из папье-маше, свисающие с потолка, и стены с крошечными горшками с именами Фриды и Диего рядом с парой голубей, завязывающих любовный узел. [ 2 ]

Пирамида во дворе с экспонатами доиспанского периода.

Рядом со столовой находилась спальня Риверы, где на настенной вешалке все еще висели его шляпа, куртка и рабочая одежда. Рядом находится лестница, ведущая из двора на верхний этаж. Эта область также содержит большое количество предметов народного искусства и включает около 2000 вотивных картин от колониального периода до 20-го века, другие произведения колониальной эпохи и другие фигуры Иуды. [ 3 ] [ 7 ]

В двух комнатах верхнего этажа, открытых для публики, находится последняя спальня Фриды и студия. Он расположен в крыле, построенном Риверой. Оригинальная мебель все еще здесь. В одном углу ее прах выставлен в урне, окруженной погребальной маской, некоторыми личными вещами и зеркалами на потолке. [ 3 ] На ее кровати стоит расписной гипсовый корсет, который она была вынуждена носить, чтобы поддерживать поврежденный позвоночник, а под балдахином находится зеркало, обращенное вниз, которое она использовала для написания своих многочисленных автопортретов. В изголовье кровати находится картина мертвого ребенка, а в изножье — фотомонтаж Иосифа Сталина , Владимира Ленина , Карла Маркса , Фридриха Энгельса и Мао Цзэдуна . На подушке вышита надпись «Не забывай меня, любовь моя». [ 2 ] Ее инвалидная коляска подъезжает к незаконченному портрету Сталина на мольберте, который, как говорят, подарил ей Нельсон Рокфеллер. Сталин стал героем Кало после победы Красной Армии над нацистской Германией на Восточном фронте во Второй мировой войне . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Экскурсия по музею заканчивается в большом саду во внутреннем дворе, полностью окруженном четырьмя сторонами или крыльями сооружения. Территория двора разделена ступенчатой ​​пирамидой, фонтаном и отражающим бассейном. Они были построены в 1940-х годах, когда Ривера впервые въехал в дом и построил четвертое крыло, окружающее дом. Стены этого крыла, выходящие во двор, украшены морскими ракушками и зеркалами. [ 3 ] Есть также скульптуры мексиканского художника Мардонио Маганьи. [ 7 ] На одной стороне двора имеется надпись «Frida y Diego /vivieron en/esta casa/1929–1954» (В этом доме жили Фрида и Диего – 1929–1954). [ 3 ]

Новая секция или крыло, добавленное Диего Риверой из вулканического камня и инкрустированных ракушками.

Дом был построен в 1904 году в Колония-дель-Кармен в Койоакане, на землях, принадлежавших бывшей гасиенде-дель-Кармен, владевшей кармелитами в колониальный период. [ 3 ] Мехико В то время и в первой половине 20-го века Койоакан официально входил в состав Федерального округа Мехико, но все еще был относительно сельским и отделенным от городской застройки . С конца 19 века некоторые богатые люди Мехико построили в этом районе загородные дома, часто имитируя колониальный дизайн прошлого. Колония дель Кармен стала популярной среди художников и интеллектуалов примерно с 1920-х годов благодаря ее продвижению Франсиско Соса и созданию Escuela de Pintura al Aire Libre (Школы живописи под открытым небом) в бывшей гасиенде Сан-Педро-Мартир в 1923 году. . [ 1 ] Первоначально внешний вид дома был оформлен во французском стиле, который был популярен в Мексике в конце 19 – начале 20 веков. [ 4 ]

"(...) ты должна знать, моя маленькая девочка, что в клеточной батарее моей любви достаточно энергии (...), но зная, что всего пять минут назад я нашел тебя и начал любить тебя ." — Диего Ривера

Фрида Кало родилась в этом доме в 1907 году, и он оставался ее семейным домом на протяжении всей ее жизни. Здесь она провела и свои последние тринадцать лет. [ 5 ] [ 6 ] Фрида была дочерью Вильгельма (Гильермо) Кало , иммигрировавшего из Европы в Мексику, и коренной мексиканки Матильды Кальдерон-и-Гонсалес. В этом доме Фрида провела свое детство. Она заявила, что во время Мексиканской революции ее мать открывала окна этого дома, чтобы пожертвовать припасы армии Сапаты , когда она находилась в этом районе в 1913 году. Она также проводила много времени в доме, выздоравливая, сначала в 1918 году, когда она был поражен полиомиелитом, из-за которого одна нога стала короче другой. Когда ей было 18, она сильно пострадала в результате аварии с троллейбусом. Около двух лет она провела прикованной к кровати в гипсах и ортопедических устройствах. Именно тогда она начала рисовать, чтобы скоротать время. На одной из работ того времени изображена Фрида на чем-то вроде носилок, ее тело забинтовано и расположено сбоку от этого дома. [ 3 ] Фрида познакомилась с Диего Риверой, когда он рисовал фрески в здании Секретариата публичного образования , и пригласила его в Casa Azul посмотреть ее работы. Вскоре Ривера стал постоянным гостем в этом доме. За ним последовали и другие известные художники, сделав дом одним из мест встреч в этом районе. Выйдя замуж за Риверу, Фрида переехала из дома своего детства в квартиру на Пасео де ла Реформа , но Ривера выплатил семье ипотеку за Casa Azul. Большую часть 1930-х годов Фрида жила в других местах в Мехико или за границей, но часто навещала свою семью в доме, и это изображено на картине 1936 года под названием Mis abuelos, Mis Padres y yo, также называемой Arbol Genealógico . [ 3 ]

Надпись на стене гласит, что в доме жили Фрида и Диего.

Благодаря вмешательству Кало и Риверы русский Лев Троцкий получил убежище в Мексике. Троцкий и его жена Наталья Седова впервые были размещены в La Casa Azul, начиная с января 1937 года. Окна, выходящие на улицу, были закрыты сырцовыми кирпичами в целях безопасности Троцкого, поскольку он находился под смертным приговором Сталина. Между этим домом и соседним также была построена высокая стена. С января 1937 по апрель 1939 года Троцкий жил и работал здесь, писал такие трактаты, как «Su мораль и ла нуэстра» , и свои регулярные политические статьи. Это часто вызывало проблемы с безопасностью в этом районе из-за враждебности политических врагов Троцкого. Все это время дом продолжал оставаться местом встреч интеллектуалов, особенно тех, кто был связан с коммунизмом . В апреле 1939 года Троцкий и Седова покинули Голубой дом после того, как Троцкий поссорился с Риверой из-за идеологии и критики Риверой произведений Троцкого, и переехали в соседний дом на улице Виена. [ 3 ]

Садовый двор Голубого дома — музея Фриды Кало в Мехико .

Ривера и Кало развелись в ноябре 1939 года. Однако пара не разорвала всех контактов и снова поженились в декабре 1940 года. В 1941 году, незадолго до смерти отца Фриды, Ривера переехал в дом, хотя сохранил еще одно место жительства в Сан-Анхеле. За это время Ривера построил крыло, выходящее на улицу Лондонс и полностью закрывающее двор. Эта секция построена из местной вулканической породы и вставлена ​​в нее керамические вазы. Была построена террасная крыша, украшенная морскими ракушками и зеркалом. Сюда была перенесена студия и спальня Фриды. Чтобы отделить новое от старого, каменная стена делит внутренний дворик на две части, перед которыми находится фонтан, ступенчатая пирамида, отражающий бассейн и комната для археологической коллекции пары. [ 3 ] Внешний вид также был изменен с оригинального французского стиля на тот, который мы наблюдаем сегодня. Работы по реконструкции дома провел Хуан О'Горман в 1946 году. [ 4 ] Будучи домом пары, дом продолжал принимать выдающихся посетителей как из Мексики, так и из-за границы, в том числе Фрица Хенле , Кончу Мишель , Долорес дель Рио, Марию Феликс, Лучу Рейес и Чавелу Варгас . [ 3 ]

Изображение Фриды ко Дню мертвых в музее

В 1943 году Фрида стала инструктором Escuela de Pintura y Escultura de La Esmeralda, но ее физическое состояние требовало, чтобы она в основном проводила занятия у себя дома. В конечном итоге этих студентов насчитывалось всего четыре человека, и их называли «Лос фридос»: Фанни Рабель, Гильермо Монрой, Артуро «эль Гуэро» Эстрада и Артуро Гарсиа Бустос, которые в основном работали и тренировались во внутреннем дворике. Начиная с 1945 года Фрида снова была прикована к постели в доме. С тех пор и до 1947 года она писала такие работы, как «Флор де ла жизнь» в 1945 году и «Соль де ла жизнь» в 1947 году. [ 3 ]

Фрида умерла на верхнем этаже этого дома 13 июля 1954 года в возрасте 47 лет. Здесь прошли ее поминки, прежде чем тело было доставлено во Дворец изящных искусств, а затем кремировано. Через четыре года после ее смерти, в 1958 году, Ривера подарил дом мексиканскому народу и основал фонд для его сохранения. Дом был преобразован в музей, посвященный жизни и творчеству Кало. Первым директором музея был Карлос Пеллисер , которому было поручено сохранить дом в его первоначальном виде. [ 3 ] [ 4 ]

В течение многих лет музей был относительно малоизвестным, поскольку до 1990-х годов Фрида Кало была мало известна за пределами мира искусства. [ 2 ] В 1980-х годах движение под названием Neomexicanismo продвигало ее и ее работы. [ 8 ] С тех пор она стала культовой иконой, ее изображения появляются на многих предметах поп-культуры, и многие из ее работ теперь продаются по высоким ценам. [ 2 ] В 2006 году картина Кало « Корни» 1943 года установила аукционный рекорд латиноамериканской работы за 5,6 миллиона долларов США. [ 9 ] Популярность Фриды сказалась на музее. Он закрылся на время в начале 1990-х годов, затем вновь открылся в 1993 году с добавлением сувенирного магазина и ресторана/кафе. [ 2 ] Сегодня музей является самым посещаемым в Койоакане и одним из самых посещаемых в Мехико. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Реставрационные работы были проведены в здании и части его содержимого в 2009 и 2010 годах. Работу частично спонсировало правительство Германии, пожертвовавшее на эти работы 60 000 евро, а частично сам музей, внесший один миллион песо. Усилия концентрируются на приобретении мебели для демонстрации и консервации, другого оборудования, кровельных работах и ​​реставрации предметов из коллекции. Реставрация включает в себя большинство картин коллекции, в том числе Viva la vida , El marxismo dará salud a los enfermos , Frida y la cesárea , Naturaleza muerta con Bandera , Retrato de Marta Procel , Retrato de mi familia , Retrato de mi padre Вильгельма Кало и Los Hornos de ladrillos , а также La quebrada и Paisaje Urbano Риверы, Retrato del niño Don Antonio Villaseñor и Retrato de niño muerto неизвестного автора, Composición Вольфганга Пааленка и Retrato de Diego Rivera Леопольда Готлиба , а также архив из 6500 экземпляров. фотографии Кало, Риверы с друзьями, семьей и коллегами, сделанные Николас Мюрай , Мартин Мункачи , Фриц Хенле и Жизель Фройнд . Реставрационные работы охватывают лишь около 35 процентов всей коллекции. [ 7 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Алехандро Лерх (4 апреля 2010 г.). «Фасады с историей» [Фасады с историей]. Реформа (на испанском языке). Мехико. п. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Гейл Рэндалл (1 января 2006 г.). «Музей Фриды Кало» . Информационный бюллетень Mexconnect . Проверено 30 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Museo Casa de Frida Kahlo» [Дом-музей Фриды Кало] (на испанском языке). ИНАХ . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Музей Фриды Кало» [Музей Фриды Кало] (на испанском языке). Правительство Мехико. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Благородный, Джон (2000). Одинокая планета Мехико . Окленд, Калифорния: Одинокая планета. п. 139. ИСБН  1-86450-087-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Крис (2005). Справочники по Луне – Мехико . Беркли, Калифорния: Издательство Avalon Travel Publishing. п. 73 . ISBN  978-1-56691-612-7 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Ресторан Голубой дом Фриды Кало» [Ресторан Голубой дом Фриды Кало]. Терра (на испанском языке). Мексика. 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. . Проверено 30 ноября 2010 г.
  8. ^ Эмерих, Луис Карлос (1989). Фигурации и обезображивания восьмидесятых . Мехико: Редакция Дианы. ISBN  968-13-1908-7 .
  9. ^ «Корни Фриды Кало» установили рекорд в 5,6 миллиона долларов на аукционе Sotheby's . Новости искусства. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  10. ^ «Аванза реставрация музея Фриды Кало» [Продвижение реставрации музея Фриды Кало]. Эль Юниверсал (на испанском языке). Мехико. 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4932667cce1d9fd59ef2e33523ec001__1720346880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/01/e4932667cce1d9fd59ef2e33523ec001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frida Kahlo Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)