Jump to content

Автопортрет, посвященный Льву Троцкому

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Автопортрет, посвященный Льву Троцкому
Русский: Автопортрет, посвященный Льву Троцкому
Автопортрет Фриды Кало, посвященный Льву Троцкому
Художник Фрида Кало
Год 1937
Середина Масло на мазоните [ 1 ]
Движение
Размеры 76,2 см × 60,96 см (30,0 × 24,00 дюйма)
Расположение Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия

«Автопортрет, посвященный Льву Троцкому» , также известный как «Между занавесками » — картина мексиканской художницы Фриды Кало , подаренная Льву Троцкому в день его рождения и 20-летия Октябрьской революции . Кало и ее муж, художник Диего Ривера , убедили правительственных чиновников позволить Троцкому и его второй жене Наталье Седовой жить в изгнании в Мексике. Российская пара переехала в Голубой дом (La Casa Azul) , где прожила два года.

Вскоре после знакомства пары Кало и Троцкий начали проявлять привязанность друг к другу. Произошел краткий роман, но закончившийся к июлю 1937 года. Через несколько месяцев она подарила Троцкому посвященный ему автопортрет, который он повесил в своем кабинете. Когда Троцкий был убит в 1940 году, Кало была убита горем и планировала уничтожить картину. Присутствовавшая в то время подруга, Клэр Бут Люс , убедила ее не делать этого и сама приобрела картину.

В 1988 году Люси подарила картину Вильгельмине Холладей , соосновательнице Национального музея женщин в искусстве в Вашингтоне, округ Колумбия. С тех пор она стала одной из самых популярных работ музея. Это также единственная картина Кало в постоянной коллекции музея в Вашингтоне, округ Колумбия.

Вдохновение для картины

[ редактировать ]

Фрида Кало (1907–1954) была мексиканской художницей, чьи работы, включая множество автопортретов, сделали ее символом мексиканской культуры , феминизма и культуры ЛГБТ . [ 2 ] Многие из ее сюрреалистических работ изображают моменты из ее жизни, часто трагические, связанные с ее бурным браком с художником Диего Риверой и постоянными проблемами со здоровьем. Около трети ее картин — автопортреты, которые часто символизируют ее болезненные переживания. Личная жизнь Кало и ее творчество находились под сильным влиянием движения «Мексиканидад» , стремящегося возродить культуру коренных народов Мексики . [ 3 ] [ 4 ]

Леон Тростки и его жена прибывают в Мексику, за ними идет Кало.
Троцкий и его жена прибывают в Мексику, Кало идет за парой.

9 января 1937 года русский революционер Лев Троцкий и его вторая жена Наталья Седова прибыли в Тампико , Мексика, после нескольких лет пребывания в изгнании из-за успеха Иосифа Сталина в отстранении его от власти. [ 5 ] Ривера был коммунистом , который вместе с Кало убедил президента Ласаро Карденаса позволить Троцкому въехать в Мексику. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Пара пригласила Троцкого поселиться в их Голубом доме (La Casa Azul) , расположенном в районе Койоакан в Мехико . Троцкий и Седова жили в этом доме до апреля 1939 года, когда дружба Риверы и Троцкого закончилась. [ 5 ] [ 7 ]

Отношения Кало и Риверы часто были непростыми. Они развелись, а затем снова поженились, и у каждого были любовники. Ривера несколько лет спал с сестрой Кало, и у Кало было несколько любовниц. [ 4 ] [ 6 ] Пара подружилась с Троцким, хотя Седова не была так близка, поскольку не говорила по-английски. Влечение Троцкого и Кало друг к другу произошло вскоре после знакомства пары. Он оставлял письма Кало в книгах, которые она одолжила, и они встречались в доме соседнего друга. [ 8 ] Назвав Троцкого «Старик» ( Эль Вьехо ), Кало привлекла его стойкость перед лицом преследований и его революционные идеи. [ 6 ] [ 9 ]

К июлю 1937 года их роман закончился, и Троцкий и Ривера вскоре помирились. [ 5 ] [ 7 ] Несколько недель спустя Троцкий написал Седовой: «Она для меня никто». [ 8 ] В октябре 1937 года она подарила Троцкому « Автопортрет, посвящённый Льву Троцкому» , который также назывался «Между занавесок» . [ 5 ] [ 10 ] В следующем году, отчасти благодаря визиту Андре Бретона и Жаклин Ламба в Мексику, где они увидели работы Кало, первая крупная выставка Кало состоялась за границей. [ 5 ]

Приобретение и отображение

[ редактировать ]
Национальный музей женщин в искусстве
Клэр Бут Люс подарила картину Вильгельмине Холладей , соосновательнице Национального музея женщин в искусстве ( на фото ).

Вильгельмина Холладей , соосновательница вместе со своим мужем Национального музея женщин в искусстве (NMWA) в Вашингтоне, округ Колумбия , получила картину в дар от писательницы и политика Клэр Бут Люс . Во время посещения Кало в Мехико в 1940 году Люси убедила Кало не уничтожать картину после того, как она узнала об убийстве Троцкого . Люси получила картину, и в 1988 году она подарила ее Холладею во время посещения квартиры Люси в Уотергейте . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] С момента получения картины она стала одной из самых известных работ музея. [ 13 ] Его предоставили для выставок в культурном центре Межамериканского банка развития , Национальной галерее Австралии и Канадской художественной коллекции МакМайкла . Последний сосредоточился на работах Кало, Джорджии О'Киф и Эмили Карр , представлявших Мексику, США и Канаду соответственно. [ 14 ] [ 15 ]

В 2007 году NMWA представило выставку работ Кало. Помимо «Автопортрета, посвященного Льву Троцкому» , для просмотра были доступны фотографии и частные письма. Дополнительные мероприятия включали изучение мексиканских танцев , просмотр фильма «Жизнь и времена Фриды Кало» и просмотр выступления танцевальной труппы Мару Монтеро. [ 16 ] В начале 2020-х годов NMWA прошла реконструкцию стоимостью 67,5 миллионов долларов. [ 11 ] За это время «Автопортрет, посвященный Льву Троцкому» и десять других картин были переданы в аренду Национальной галерее искусств . [ 17 ] Музей вновь открылся в октябре 2023 года, и «Автопортрет, посвященный Льву Троцкому», вернулся в качестве центрального экспоната коллекции NMWA. Это единственная картина Кало в постоянной коллекции музея в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 11 ] [ 18 ]

Описание

[ редактировать ]

Картина маслом на мазоните имеет размеры 30 дюймов в высоту и 24 дюйма в ширину (76,2 см × 60,96 см). Кало стоит на картине уравновешенно и уверенно. Его оформление вдохновлено ретабло — религиозными картинами религиозных деятелей. [ 3 ] На нем изображена Кало, стоящая на сцене между двумя белыми занавесками, держащая в руках письмо Троцкому и букет цветов. [ 19 ] В письме говорится: «С большой любовью Льву Троцкому я посвящаю эту картину 7 ноября 1937 года. Фрида Кало. В Сан-Анхеле. Мексика». (Льву Троцкому со всей любовью посвящаю эту картину 7 ноября 1937 года. Фрида Кало. В Сан-Анхеле. Мексика.) [ 1 ] [ 8 ] Дата не только дня рождения Троцкого, но и 20-летия Октябрьской революции , 7 ноября 1917 года [ ОС 25 октября ]. [ 8 ]

Ее наряд состоит из платья, которое носят сапотекские женщины с перешейка Теуантепек, и считается более сдержанным по сравнению с другими автопортретами. Ее верх состоял из уипиля , предмета, который обычно носят женщины коренных народов Мексики и Центральной Америки , красного цвета с зеленой отделкой. Уипиль . также украшена украшенной драгоценными камнями подвеской, хотя ее бежевое ребосо , похожее на шаль, символизирующую женственность, покрывает большую часть верха Белая отделка и белые цветы также вышивают ее кораллово-розовые энагуа ( нижнюю юбку ). Прическа Кало напоминает прическу женщин из региона Теуантепек : она заплетена и украшена розовым цветком и красной лентой. На ней золотые серьги и макияж, включая ярко-красную помаду и розовые румяна, а также красный лак для ногтей. Еще у нее есть одно кольцо на правой руке. [ 19 ]

По словам Жозефины Де Ла Торре из Технологического института моды , «ее ансамбль сочетает в себе тенденции красоты конца 30-х годов с традиционной одеждой». [ 19 ] Хэнк Берчард в статье в The Washington Post описал выражение лица Кало как «торжественное, граничащее с злобным», но также «жесткое и уважительное». Берхард интерпретировала картину как способ Кало продемонстрировать свой инстинкт выживания в мире искусства, где доминируют мужчины, включая ее собственного мужа. [ 14 ] Сара Милрой из The Globe and Mail написала, что картина демонстрирует удовлетворение Кало романом с Троцким, но отметила, что общий тон более сдержанный по сравнению с другими ее работами. [ 15 ]

В 1938 году Бретон писал о том, как глубоко его тронула картина: [ 5 ]

«Я давно восхищаюсь автопортретом Фриды Кало де Ривера, который висит на стене кабинета Троцкого. Она изобразила себя одетой в мантию с крыльями, позолоченными бабочками, и именно в этом облике она отводит в сторону мысленный занавес. Нам выпала честь присутствовать, как в самые славные дни немецкого романтизма, при появлении молодой женщины, наделенной всеми дарами соблазнения».

Поскольку Кало уничтожила все остальные свидетельства ее романа с Троцким, картина является единственным вещественным доказательством того, что он имел место. [ 7 ] Автор и историк Хайден Эррера считает, что Кало создала картину как способ подразнить Троцкого, особенно за счет того, что она была одета «убийственно» и накрашена. Другой историк, специализирующийся на жизни Кало, Робин Ричмонд, придерживается иной точки зрения. Он считает, что Кало одета довольно консервативно, и это был ее способ побороться за внимание Троцкого. Ричмонд также думает, что она изображала другую версию себя, и что картина «довольно устрашающая», потому что она была расчетлива в своих намерениях. [ 7 ]

В своей книге « Пожирание Фриды: история искусства и популярные знаменитости Фриды Кало » Маргарет Линдауэр пишет, что такие мнения оценивают картину по ее внешности. Ричмонд также считает увлечение Кало Троцким скорее фигурой героя, а не революционера, возможно, потому, что она была слишком наивна, чтобы понять аспекты троцкизма . Между тем, Троцкий рассматривается как выдающаяся фигура и влиятельный человек. Тот факт, что Кало добавила дату Октябрьской революции на свою картину, говорит о том, что она прекрасно знала его политические взгляды и сама их поддерживала. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Автопортрет, посвященный Льву Троцкому» . Google Искусство и культура. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  2. ^ Броуд, Норман (2018). Расширяющийся дискурс: феминизм и история искусства . Тейлор и Фрэнсис. п. 399. ИСБН  9780429972461 .
  3. ^ Jump up to: а б «Автопортрет, посвященный Льву Троцкому» . Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уолден, Виктория Грейс (25 января 2013 г.). «Искусство – Ощущение себя» . Образовательное приложение к «Таймс» (5028): 44. ПроКвест   1318728687 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кеттенманн, Андреа (2003). Фрида Кало, 1907–1954: Боль и страсть . Сумки. п. 41. ИСБН  9783822859834 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г. Проверено 12 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Страсть, политика и живопись: семь фактов, раскрывающих настоящую Фриду Кало» . BBC Arts . 7 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Линдауэр, Маргарет А. (2014). Пожирание Фриды: история искусства и популярная знаменитость Фриды Кало . Издательство Уэслианского университета. стр. 36–39. ISBN  9780819572097 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г. Проверено 12 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Самора, Марта (1990). Фрида Кало: Кисть тоски . Книги летописи. стр. 54–56. ISBN  9780811804851 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  9. ^ Тачман, Филлис (ноябрь 2002 г.). «Фрида Кало» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 января 2024 г.
  10. ^ Саутер, Джерри (2019). Фрида Кало: Под зеркалом . Паркстоун Интернэшнл. ISBN  9781783104185 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кэппс, Кристон (16 октября 2023 г.). «Актуален ли еще женский музей?» . Нью-Йорк Таймс . стр. С1. Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  12. ^ «Наблюдения Кало в Вашингтоне» . Вашингтон Пост . 1 ноября 2002 г. стр. C05. ПроКвест   409373617 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  13. ^ Шуман, Михаэль (30 марта 2008 г.). «Обрамление женщин-художниц» . «Санкт-Петербург Таймс» . стр. Л4. ПроКвест   264231838 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Берчард, Хэнк (26 августа 1994 г.). «Латинское искусство и скупое, и вдумчивое» . Вашингтон Пост . стр. N55. ПроКвест   307795715 . Проверено 12 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Милрой, Сара (30 июня 2001 г.). «Три сестры модернизма» . Глобус и почта . стр. Р5. ПроКвест   384101252 . Проверено 12 ноября 2023 г.
  16. ^ «Район» . Вашингтон Пост . 7 июля 2007 г. стр. C12. ПроКвест   410139050 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  17. ^ «Основные моменты коллекции Национального музея женщин в искусстве» . Вашингтон Пост . 29 октября 2021. стр. Т3. ПроКвест   2587506916 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  18. ^ Шуман, Михаэль (24 сентября 2006 г.). «Познакомьтесь с женщинами в искусстве» . Новости и обозреватель . стр. 5H. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Де Ла Торре, Жозефина (1 февраля 2021 г.). «1937 — Фрида Кало, Автопортрет, посвященный Льву Троцкому» . Хронология истории моды . Технологический институт моды. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e99ab8eca08687d844c67418ef792c4__1718904240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/c4/9e99ab8eca08687d844c67418ef792c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-Portrait Dedicated to Leon Trotsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)