Любовные объятия Вселенной, Земли (Мексика), меня, Диего и сеньора Ксолотля
Любовные объятия Вселенной, Земли (Мексика), меня, Диего и сеньора Ксолотля | |
---|---|
Русский: Объятия любви Вселенной, земли (Мексика), меня, Диего и господина Ксолотля. | |
![]() | |
Художник | Фрида Кало |
Год | 1949 |
Тип | Масло на Мазоните |
Размеры | 70 см × 60,5 см (28 × 23,8 дюйма) |
Расположение | Мехико, Мексика |
Владелец | Жак и Наташа Гельман |
«Любовные объятия Вселенной, Земли (Мексика), Я, Диего и сеньор Ксолотль» — картина Фриды Кало , написанная в 1949 году . Картина размером 70 х 60,5 см, созданная в Мексике , была написана маслом на масоните . Он был изображен на реверсе банкноты серии F номиналом 500 песо , выпущенной в 2010 году.
Темы и символика
[ редактировать ]«Любовные объятия» содержат множество слоев переплетающихся объятий. Двойной лик Вселенной, светлый и темный фон планет и эфирный туман, держит на руках более мрачную Землю (Мексика), грудь которой кормит грудью. Земля (Мексика) со всей своей растительностью впоследствии удерживает Фриду Кало. Продолжая дальше, Фрида держит обнаженного Диего Риверу , на лбу которого находится третий глаз . Эта работа богата символизмом и имеет несколько смысловых слоев. Однако символы мало чем отличаются от многих других работ Кало. Многие искусствоведы утверждают, что «Любовные объятия» изображают некоторые жизненные трудности Фриды, включая, помимо прочего: женственность , материнство и Диего Риверу .
Женственность
[ редактировать ]Историк искусства Челси Миллер говорит о деталях «Любовных объятий »: «В таких картинах, как «Любовные объятия Вселенной», «Земля (Мексика), Диего, я и сеньор Шолотль, ясно, что Фрида чувствовала глубокую связь с Землей и к женским энергиям [Земли]». [ 1 ] Это утверждение отражено в картине Кало « Корни» 1943 года , на которой Кало изображена с растительностью, переплетенной по всему ее телу, и на поверхности Земли (Мексика) в «Любовных объятиях» , где растительность изображена по всему ее телу. Кало неоднократно использовала аллегорическую иконографию женского тела для изображения земли и источника жизни.
Материнство
[ редактировать ]Миф о бесплодии Кало, [ 2 ] было опровергнуто критической биографией Анкари, в которой широко используются первоисточники. [ 3 ] Действительно, вместо того, чтобы стать бесплодной, Кало сделала несколько абортов. Ее причины включали беспокойство по поводу передачи эпилепсии ее отца, ее собственное плохое здоровье и, что немаловажно, ее мужа Диего Риверы нежелание детей, о чем свидетельствует отказ от нескольких женщин, у которых были его дети. Действительно, в беседе с двумя матерями детей Диего они и Кало приходят к выводу, что он сам подобен ребенку, и этот вывод ясно изображен в этой работе. [ 4 ] Однако это не означает, что ее не интересовала рождаемость и роль женщин в плодовитости и воспитании, и она видела в этом аллегорию плодородия и воспитательных качеств Земли, изображенных на кормящей груди Земли (Мексика). и несколько уровней объятий.
Диего Ривера
[ редактировать ]В отличие от Диего, которого младенцем держали в объятиях Фриды, в «Любовных объятиях» он изображен с третьим глазом на лбу. Это похоже на изображение Диего в картине Фриды «Диего и я» , также написанной в 1949 году. Идея создания у человека третьего глаза распространена для обозначения божества, которое является воплощением мудрости и интеллекта. Кало, считавшая Риверу одним из самых блестящих людей в мире, [ 5 ] почитал свое мышление и свои произведения искусства на богоподобном уровне, часто называя Диего «Мастером». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Миллер, Фрида Кало: исследование художественных тем и символизма , 19.
- ^ Моррисон, Фрида Кало , 6.
- ^ Анкори, Фрида Кало (нумерация при предварительном просмотре электронной книги отсутствует; поиск выполняется по запросу «аборт»).
- ^ Анкори, Фрида Канло , (нумерация при предварительном просмотре электронной книги отсутствует; выполните поиск по запросу «Белофф сознательно»).
- ^ Стехлер, Жизнь и времена Фриды Кало .
- ^ Моррисон, Фрида Кало , 10.
Ссылки
[ редактировать ]- Анкари, Ганнит. Фрида Кало . Лондон, Книги реакции, 2013.
- Эррера, Хайден. Фрида Кало: Картины . Нью-Йорк, ХарперКоллинз, 1991.
- Миллер, Челси. Фрида Кало: исследование тем искусства и символизма. , 2012.
- Моррисон, Джон. Фрида Кало . Пенсильвания, Chelsea House Publications, 2003.
- Стехлер, Эми. Жизнь и времена Фриды Кало . Род-Айленд, Daylight Films, 2005.