Джентрификация Мехико

Мехико значительно расширил свою городскую структуру и плотность населения, став шестым по величине городом в мире. [ 1 ] Сочетание неолиберальной политики , сложного географического положения, социально-экономического неравенства и неэффективных стратегий повлияло на процесс джентрификации города. Сочетание многочисленных мегапроектов, неэффективных стратегий городского планирования и удаленной работы после пандемии COVID-19 привело к дисфункциям в циркуляции, распределении ресурсов среди сообществ и равном доступе к ресурсам. В результате, сообщества со средним и низким доходом были прямо или косвенно отчуждены и вынуждены адаптироваться к сложной и развивающейся городской среде, а также к стиранию культуры, которое происходит с процессом джентрификации. [ 2 ] [ 3 ]
История развития Мехико
[ редактировать ]
История Мехико начинается с Теночтитлана , мексиканского поселения, построенного около 1325 года нашей эры в долине Мехико. Построенная как серия искусственных островов на озере, деревня была соединена системой каналов, окружающих акведук Чапультепек , который служил основным источником пресной воды и, следовательно, основой для развития поселения. Мексиканская империя быстро росла после получения контроля над окружающими землями, достигающими размера около 15 км2 и населения около миллиона жителей. Эти люди жили в низких домах из самана, обычно пристроенных к чинампам для выращивания сельскохозяйственных культур. Жилища делились между семьями и группировались вокруг внутреннего двора, создавая разнообразные кварталы, окружавшие центральные общественные здания вокруг Темпло Майор . Основные районы, определенные империей (Тепейак, Тлакопан, Койоакан, Истапалапа и Тескоко), продолжают оставаться частью современного города. [ 4 ] Социальные разделения по семейному статусу, богатству, роду занятий, возрасту и полу также уже были культурно преобладающими и влияли на архитектуру и городское планирование того времени. Например, представители элиты (или европейские поселенцы) часто жили в больших жилищах, называемых гасиендами, в то время как остальные коренные общины выживали на небольших участках, построенных неформально. [ 5 ]
Развитие Мехико как городской среды, которую мы знаем сегодня, начало формироваться с приходом Кортесов, испанских завоевателей, в Теночтитлан в 1519 году. Когда империя ацтеков во главе с Моктесумой была свергнута, испанцы взяли под свой контроль планировка и организация города. [ 5 ] Разделение кварталов сеткой вокруг центральной площади, к которой ведут четыре главные улицы, создало практичную планировку, которая помогла испанцам сохранить контроль, управлять разделением участков и поддерживать единство консолидированной власти. Размещение правительственных зданий, религиозных учреждений, а также экономических и социальных пространств подчеркивало площадь как физическую, культурную и коммерческую отправную точку города. Стандартизация архитектуры и создание городской структуры посредством сети разнообразных поселений также говорят о чувстве постоянства и расширения, к которому стремились завоеватели. Стимулом к строительству новых объектов было предоставление первым испанским поселенцам статуса городской элиты и политической власти, которая будет передаваться из поколения в поколение. Индийские постановления Филиппа II заложили основу для основания городов в Новом Свете в соответствии с набором строгих правил пространственного расположения и иерархии, вдохновленных идеями римского классического планирования. [ 6 ] В этой системе нажитого богатства появились и другие способы эксплуатации, такие как принудительный труд, экспроприация земли, контроль над минеральными ресурсами, установление высоких цен на товары и налоги, а также более сложные системы, такие как энкомьенды и латифундии, часто связанные с к внедрению христианства. [ 7 ]
Поскольку испанские институты создавали богатство для испанской короны, население Мексики испытывало крайнее неравенство, не имея возможности извлечь выгоду из своего экономического потенциала. От обретения независимости в 1821 году до Мексиканской революции 1910 года неравенство между социальными группами сохраняется, а политическая нестабильность усиливается за счет многочисленных диктатур, коррупции и ротации власти. Монополии, управляемые элитами, поддерживаются правительством, в то время как большая часть населения остается с неэффективными государственными услугами, без доступа к образованию или экономическим стимулам и практически без полномочий по управлению страной. Промышленная революция дает нации возможность экономического роста, основанного на экспорте товаров и внешних инвестициях, однако распределение богатства остается централизованным. Это влияет на то, как город физически развивается вокруг ядра, увеличивая плотность населения, а также на массовое расширение города, которое отражает его внезапное экономическое и культурное присутствие в мире. [ 8 ]
Городское развитие
[ редактировать ]
Мехико был знаковым примером обширной мегаполиса с 14 века, когда он стал крупнейшим городом на американском континенте. Непрерывный рост населения и концентрация экономической и политической власти процветали в 1930-х годах, когда участие страны в мировых рынках принесло пользу национальной финансовой индустрии. В настоящее время это пятый по величине город в мире с населением 21 миллион жителей (17,47% населения страны), проживающих в 16 округах и 59 муниципалитетах. Городская территория продолжает расширяться, ежедневно принимая 1100 новых жителей. Разделение города происходит из-за сильной социальной и экономической сегрегации населения, связанной взаимозависимостью, что проявляется в пространственном расположении, где роскошные районы сосуществуют рядом с трущобами. Его развитие вокруг центра под названием «Эль-Сокало» обусловлено историческим, культурным и политическим значением центральной площади, а также современной концентрацией экономической мощи, на которой в настоящее время расположены 80% всех национальных компаний. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]
В последние годы в Мехико наблюдается значительный рост строительства новых объектов, финансируемых за счет государственных и частных инвестиций. [ 1 ] Эти городские застройки были ориентированы на элитные сообщества главным образом потому, что эта группа экономически поддерживает страну (38% общего национального дохода производится 10% самых богатых людей), а также потому, что правительство, преимущественно возглавляемое PRI (Институционно-революционная партия), поддерживает перспектива политики, ориентированной на получение прибыли. Таким образом, эти события не только привели к увеличению численности населения, дорожного движения и загрязнения из-за неэффективного городского планирования, но также вытеснили большое количество семей с низкими доходами на окраины города и поставили под угрозу безопасность 11,5 миллионов человек. которые экономически зависят от теневого сектора. [ 11 ] Эта проблема усугубляет и без того критическое положение 40% населения, живущего в неформальных поселениях, часто не имеющих доступа к канализации и чистой воде. Геология города, расположенного в горной долине, еще больше способствует нездоровым условиям жизни, концентрируя высокий уровень загрязнения воздуха. [ 12 ]
Реальность, с которой в настоящее время сталкивается город, заключается в историческом быстром росте городов, который невозможно адекватно контролировать и планировать из-за коррумпированного и экономически ориентированного правительства, а также сложного общества, которое сильно сегрегировано. Негативные последствия джентрификации в Мехико игнорировались властями, рассматривались как неизбежный процесс и в некоторых случаях утверждались, что они отсутствуют. [ 13 ] Однако в последние годы был разработан ряд предложений как способ продолжить джентрификацию города таким образом, чтобы интегрировать и уважать права всех граждан.
Причины
[ редактировать ]Неолиберальная политика и обновление
[ редактировать ]Перемещение людей в Мехико началось в 70-х и 80-х годах в форме символической и исключительной джентрификации, вызывающей прямое (предварительно обусловленное) и косвенное (последствия) перемещение. Неолиберальная политика, принятая в 1980-х годах, благоприятствовала частным инвестициям в реконструкцию городской инфраструктуры с целью привлечения новых пользователей, жителей и туристов, а также нового глобального капитала, стимулирующего многочисленные радикальные реконструкции городов. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить рыночную конкурентоспособность, которая сделала бы город экономически привлекательным как для местных, так и для иностранных инвестиций. Однако городские проекты, возникшие в результате этих условий, значительно увеличили цены на землю, арендную плату, услуги и налоги, интенсифицировали и изменили использование земли и принесли пользу только правительству, застройщикам и минимальному элитному населению. Население с низкими доходами сильно пострадало от дороговизны этих районов, а некоторые даже были выселены или переселены в рамках генерального плана по «более чистой» городской среде. Концепция идеального города получила дальнейшее развитие благодаря запрету неформальной торговли в 1993 году. [ 14 ] В некоторых случаях Программа народной торговли позволила переместить уличных торговцев на закрытые коммерческие площади, что свело к минимуму влияние джентрификации рабочей силы. В любом случае существуют аргументы против перемещения неформальной торговли или ее невидимости, такие как криминализация бедности и исключение местной народной деятельности. [ 15 ]
Яркими примерами новых городских районов, управляемых частными инвестициями, являются Санта-Фе, Интерломас и Поланко. Все три города претерпели масштабные преобразования за последние двадцать лет и стали популярными районами для богатых жилых домов, офисов и коммерческих центров. Мегапроекты, такие как Прогрессивный город Митика в Бенито-Хуаресе, повлияли на культуру коренных общин и привели к перемещению тысяч людей, поскольку налоги на недвижимость выросли на 500%, а стоимость услуг утроилась. Другими традиционными «баррио», которые пострадали от восстановления некогда устаревшей инфраструктуры, являются Колония Кондеса и Рома, в которых произошел значительный прирост населения, произошли демографические изменения и возросла общественная деятельность, способствующая шуму, дорожному движению и насилию. Многие из этих событий также связаны с уровнем коррупции, связанной с незаконным захватом и продажей земель, а также с эксплуатацией государственных земель правительством без декларирования налогов. [ 16 ]
Самым символичным и важным градостроительным преобразованием города является реконструкция Исторического центра. После того, как в 50-х и 60-х годах группа элитных поселений переехала на окраины города, где дешевые промышленные земли можно было превратить в роскошные жилые дома, центр стал населен семьями с низкими доходами и наполнен высоким уровнем неформальной и формальной торговли. , что приводит к быстрому ухудшению состояния общественной инфраструктуры и безопасности зоны. Землетрясение 1985 года разрушило тысячи построек, вызвав перемещение множества семей из центра города, оставив дверь открытой для реконструкции. Многие из зданий в этом районе были заселены банками, офисами и торговыми центрами на нижних этажах, но на верхних этажах использовались крайне недостаточно. Благодаря неолиберальной политике крупнейший мексиканский предприниматель Карлос Слим через свою финансовую группу Carso радикально изменил морфологию города, инвестировав более 5 миллионов долларов в реконструкцию около 100 исторических зданий в стиле барокко, а также в строительство новых вертикальных структур, которые будут использоваться в качестве жилья. подразделения, офисы, площади и музеи. Были реализованы и другие городские объекты, такие как велосипедные дорожки, пешеходные коридоры, развлекательные мероприятия, программы безопасности и технологическая инфраструктура. Стоимость зоны утроилась за 10 лет, при этом цены на здания выросли со 100 долларов за квадратный метр до 2 176 за шесть лет (2000–2006 гг.). Сейчас центр ежедневно посещают более миллиона человек, и он вновь обретает свою символическую, культурную и социальную ценность как ядра нации. И снова Эль-Сокало стал зоной, где жить и работать может только небольшой процент населения, особенно с появлением Нормы 26, которая позволила поднять цены в центре, чтобы усилить конкуренцию за городскую землю. [ 9 ]
Жилищное регулирование
[ редактировать ]На волне новой политики 1990-х годов государство прекратило продвигать государственное жилищное строительство и позволило частным учреждениям возглавить жилищное строительство. Правительство предлагало кредиты на приобретение недвижимости, но жилье стало экономическим продуктом, основанным на спросе. После реформы статьи 27 эджидальные земли (вид коммунальной собственности, который предоставлялся сельскому населению в качестве права обрабатывать свои земли) теперь могли быть юридически оформлены в частную собственность. [ 9 ] [ 17 ] По мере расширения городской структуры инфраструктура на периферии увеличивалась из-за наличия дешевых земель, а коммунальная собственность стала незаконно продаваться застройщикам. Другая проблема заключается в том, что эти периферийные инфраструктуры часто строятся в нестабильных ландшафтах, подверженных обрушениям и наводнениям, и имеют ограниченный доступ или вообще не имеют доступа к основным услугам, таким как водоснабжение и медицинское обслуживание. [ 17 ] Кроме того, дома часто строятся самостоятельно, без какого-либо структурного органа, контролирующего строительство. [ 18 ] За последние десять лет было построено около 500 тысяч единиц доступного жилья, но качество, расположение и доступ к этим единицам привели к заброшенным домохозяйствам и разрастанию городов , что является незаконным, небезопасным и неэффективным. [ 9 ] Однако около 100 000 человек по-прежнему ежегодно уезжают на окраины города из-за роста затрат, несмотря на ежедневные поездки на работу и более низкий уровень жизни. [ 19 ] Пригородные пространства представляют собой сложную административную задачу, поскольку юрисдикции формально не подпадают под прямую ответственность местного, государственного или федерального агентства, и, таким образом, изучение и поддержание инфраструктуры становится сложной задачей. [ 18 ]
Социальная культура в США после пандемии Covid 19
[ редактировать ]В отличие от американской мечты, исследования показывают, что американцев тянет в Мехико из-за его коллективизма, богатой культуры и сообщества. [ 20 ] Многие чернокожие американцы разделяют желание мигрировать, чтобы найти убежище от расового неравенства, с которым они сталкиваются в Соединенных Штатах. Статистика показывает, что рост популярности в поиске Google на 50% темы чернокожей миграции в Мехико вырос после убийства Джорджа Флойда полицией Миннеаполиса в 2020 году. [ 21 ] Политический климат, а также глобальная пандемия COVID-19 сделали этот год важным для создания условий для миграции. В Соединенных Штатах, когда в начале 2020 года начались призывы к карантину, его долговечность, хотя и неожиданная, усилила дистанционное обучение и работу. До пандемии 5,7% работающих американцев работали из дома, а всего за два года этот показатель увеличился до 17,9%. [ 22 ]
Из-за этого, хотя пандемия легла экономическим бременем на местных жителей, вынудив около 30% людей покинуть свои дома, для некоторых она предоставила возможность переехать куда-нибудь подешевле и работать удаленно, зарабатывая в долларах США. [ 23 ] Тех, кто переезжает таким образом, называют « цифровыми кочевниками» .
Эффекты
[ редактировать ]От мелкомасштабных последствий, таких как потеря жилищного обеспечения, рабочих мест, доступа к ресурсам, ежедневных поездок на работу, социального и физического отчуждения, до крупномасштабных результатов, таких как рост насилия, дорожного движения, загрязнения, неэффективного планирования, дискриминации и экономических дисфункций, последствий джентрификации. каждый человек, так или иначе проживающий в городе. Эффекты джентрификации в Мехико обусловлены трансформацией и расширением городских зон, а также принятием капиталистической политики, повышенным потребительством и сильным классовым доминированием отечественных элит. [ 24 ] [ 25 ] Насыщение торговых и общественных мест привело к резкому увеличению заторов на дорогах, шума, необходимости уличных парковок, оккупации тротуаров и улиц, изменениям в землепользовании, напряженности между жителями, местными властями и новыми жильцами, городскому насилию, регулированию неформальная торговля и многочисленные протесты против мегапроектов. [ 26 ]
Изменения городского ландшафта
[ редактировать ]После опроса трех тысяч человек из 10 разных городов исследование показало, что более половины из них не жили в том же районе, в котором они первоначально проживали, а некоторые даже не в том же районе из-за роста цен. Исследование также выявило резкое увеличение количества коммерческих площадей и появление новых соседей с более высокими доходами и более молодым возрастом. [ 24 ] Расширение урбанизации также вызвало изменения в возможностях трудоустройства как в формальном, так и в неформальном секторах, что привело к увеличению вторичных и третичных секторов экономики и сокращению основных видов деятельности. Это же исследование показало, что джентрификация приводит к созданию временных территорий с более высокой диверсификацией доходов. Эта более урбанизированная среда также привела к более высокому уровню образования, поскольку семьи неохотно забирали детей из школы, чтобы увеличить возможности формальной работы в городе. [ 27 ] Регулирование уличной торговли вызвало перемещение рынков и усложнило доступ к более дешевой торговле, провоцируя нестабильность рабочей силы и услуг. [ 11 ]
Еще одним серьезным последствием джентрификации в Мехико стал рост нелегального жилищного строительства на периферии и в городах, часто в зонах риска, таких как сейсмические районы, зоны затопления и опасные склоны. [ 11 ] В 2002 году правительство урегулировало незаконные поселения для общин с давним присутствием, поскольку в общей сложности 709 незаконных поселений уже были частью городской среды. Легализация этих поселений была способом свести к минимуму перемещение населения, а также подтвердить свободу местных органов власти от ответственности за обеспечение безопасного и здорового жилья для большинства населения. Общие политические взгляды включали идею о том, что неблагополучные слои населения и сельские иммигранты не пострадали от нерегулярных поселений, поскольку они лучше отвечают их потребностям, возможностям и идентичности, чем проекты доступного жилья, и что деятельность по самостоятельному строительству привела к сближению сообществ и увеличению количества экономическое участие. [ 28 ]
Экологический вред
[ редактировать ]Массовое производство доступных по цене односемейных квартир с плохой инфраструктурой обслуживания и общественным транспортом привело к низкому качеству жизни с чрезмерными ежедневными поездками на работу, вызывая высокий уровень загрязнения воздуха, социальную сегрегацию и заброшенность жилья. [ 29 ] Кроме того, дома имеют минимальные размеры и зачастую лишены приватности. [ 30 ] Ухудшение природоохранных зон из-за быстрого роста городов и отсутствия надлежащих земельных норм также вызывает беспокойство в последнее время, поскольку экологический стресс из-за эксплуатации земли и воды начал влиять на важные экосистемы, такие как Ахуско и Сочимилько, которые помимо обитания 1800 видов растений и животных, служат для регулирования погоды, фильтрации дождевой воды и имеют живописную ценность. [ 28 ]
Социальная сегрегация
[ редактировать ]Другой эффект джентрификации связан с социальной сегрегацией и городской сегрегацией, происходящей в Мехико. [ 31 ] [ 32 ] Процесс социальной сегрегации особенно затрагивает коренные общины, которые вынуждены перемещаться из-за строительства крупных проектов. Зачастую это планируется без каких-либо консультаций. Это увеличивает уязвимость с точки зрения здоровья, питания и жизни, что также сопровождается общим пренебрежением со стороны судебных органов к женщинам и коренным народам. Чтобы противодействовать этому процессу сегрегации, необходимо создать надлежащие жилищные условия и обеспечить интеграцию в сфере образования, труда и культуры. [ 32 ] Кроме того, в Мехико происходит городская сегрегация из-за ухудшения состояния общественного пространства из-за городского насилия, нестабильности и страха. Закрытые кварталы, корпоративные и коммерческие центры приватизируют общественное пространство для элиты, фрагментируя мегаполис. [1] Это развитие особенно усиливается из-за существующей государственной политики и пренебрежения к маргинализированным группам. Оно порождает процессы территориального неравенства и жилищной сегрегации, а также новые формы урбанизации территории, воспроизводящие рассредоточенную городскую модель, диссоциированную от консолидированной городской структуры. [ 33 ]
Стирание культурной самобытности
[ редактировать ]По мере того как иностранцы переезжают в районы, которые становятся недоступными для местных жителей из-за возросших цен, район меняется вместе с ними, поскольку бизнес становится ориентированным на них. [ 23 ] Местные галереи и рестораны, существовавшие здесь на протяжении нескольких поколений, потеряны, а те, кто остался, сообщают, что им приходится адаптировать свою острую еду и язык.
Существующие и предлагаемые решения
[ редактировать ]Инклюзивность и мышление
[ редактировать ]Мегаполисы стали социальными, политическими, экономическими и культурными центрами, имеющими ценный вес как души наций. Фактически, 54% населения мира уже проживает в городских районах, и, по данным ООН, к 2050 году эта цифра, как ожидается, увеличится до 75%. [ 34 ] Разнообразие услуг и возможностей придает городским пространствам несравненную и уникальную социальную ценность, но также создает проблемы роста и инклюзивности. В случае Мехико права населения не соблюдаются за счет быстрого роста, который приносит пользу и без того экономически мощной группе. [ 35 ] Проблема джентрификации требует творческих решений, позволяющих сделать город заселенным, интегрированным, верным своим корням и фрагментированным эффективным, гибким и инклюзивным образом. [ 36 ] Контроль над городским развитием и над тем, кто его населяет, движется в сторону гуманистических подходов, которые обеспечивают однородное участие сообществ и возвращают свободу действий группам, которые раньше упускались из виду.18 Укрепление местных органов власти за счет эффективного распределения ресурсов и конкурентоспособности за счет качества, разнообразия и методов местной адаптации. может стать влиятельным началом. [ 37 ]
Расширение прав и возможностей людей посредством социальных движений и процессов планирования снизу вверх имеет жизненно важное значение для создания общества, которое в равной степени участвует в планировании и финансировании проектов, определяющих будущее города. Тесное общение между местными властями и правительством должно способствовать созданию инклюзивных зон с доступными и креативными условиями проживания, торговлей и услугами, чтобы обеспечить городской дух, сочетающий в себе современность глобального воздействия и уникальность традиционных упражнений. Переселение людей в случае легкой джентрификации должно быть столь же разумным, как и предоставление пространств, отвечающих потребностям и желаниям этих сообществ. [ 38 ] Некоторые урбанисты предлагают реализовать концепцию, синхронизированную с культурными и социальными условиями, характерными для города, используя структуры религии и духовности в качестве инструментов для переопределения того, как люди выглядят и думают о пространстве, в пользу более устойчивая окружающая среда. [ 39 ] Другие социальные подходы, которые могут быть применены, — это искусство как инструмент решения городских проблем, когда учреждения создают инновационные решения, основанные на дизайне (философия дизайнерского мышления), привлекая более широкую общественность посредством уникальных предложений. Подобный подход использовался в 70-х годах, чтобы превратить нижний Манхэттен в культурный центр. Этот вид подхода также рассматривает создание мест, изобретение пространства для достижения экономического успеха таким образом, чтобы это способствовало здоровому политическому и социальному диалогу, натурализуя изменения таким образом, чтобы окружающие сообщества развивали новое чувство привязанности или участия. [ 40 ] Себастьян Ценкер утверждает, что брендинг города может привлечь талантливых людей, создавая яркие и открытые пространства с широким спектром возможностей, которые подходят каждому региону. [ 41 ]
Устойчивое развитие
[ редактировать ]По данным ООН, в 1992 году Мехико считался самым загрязненным городом в мире, в основном из-за транспортных загрязнителей, влияющих на джентрификацию с точки зрения качества городской жизни. Однако с тех пор город инвестировал в различные проекты, включая солнечную энергетику, умные конструкции, улучшение общественного транспорта и пространства, а также раздельный сбор мусора, связанный с системами переработки/сжигания. [ 42 ] Системы общественного транспорта в городе включают легкорельсовый транспорт, метро, автобусы и такси, которые широко доступны, но часто имеют низкое качество, низкую надежность и чрезмерный спрос. [ 43 ] Такие проекты, как Ecobici, сеть проката велосипедов (2009 г.), оказались успешными, став крупнейшей системой в Северной Америке с 85 станциями и 300 км велосипедных дорожек. Кроме того, в таких зонах, как исторический центр, есть различные пешеходные улицы и линии автобусов с нулевым уровнем выбросов, заменяющие старые микроавтобусы. В настоящее время также реализуются проекты по строительству путей для скоростных поездов, соединяющих внешние зоны, такие как Толука, с центром города. Еще одна недавняя программа — «Сегодня вы не водите машину», ограничивающая вождение по номерным знакам. [ 44 ]
Внедрение зеленых насаждений в городские проекты, таких как общественные парки, сады на крышах, охраняемые территории, растительность в общественной инфраструктуре или даже частные сады, помогает очищать воздух, улучшать благосостояние людей, снижать уровень шума, повышать привлекательность переполненных сообществ и способствовать взаимодействию между социальными группами. . Компактные комплексы с подчеркнутой вертикальностью — это еще один подход к созданию активных пространств с эффективным использованием энергии, меньшим расстоянием проезда, сокращенным временем реагирования на чрезвычайные ситуации, сочетанием домов, услуг и рабочих мест. [ 45 ] Уважаемые урбанисты, такие как Джефф Спек, выступают за пешеходную доступность городов как решение для устойчивых городов, которые работают над тем, чтобы остановить изменение климата, способствуют вовлечению сообщества, создают местное разнообразие и самодостаточность с помощью доступного жилья, школ, парков и услуг, которые стимулируются спросом и взаимосвязаны. [ 46 ] Другие предложения урбанизма заключаются в адаптации к уже сконцентрированным перифериям путем децентрализации рабочих мест и удобств, создания новых точек интереса. [ 47 ] [ 48 ] Недавние проекты, направленные на обеспечение устойчивого развития, можно увидеть в Санта-Фе: создание парка Ла Мексикана, реконструкция участков общественного парка Чапультепек, зеленая инфраструктура на главных дорогах, таких как Периферико и Реформа, а также принятие политики Бандо 2, ограничивающей рост городов. посредством строгих разрешений и жилищных кредитов от ИНФОНАВИТ (Национальный жилищный институт рабочих). [ 47 ] [ 44 ] Хорошим примером также является определение культурных коридоров, таких как улица Регина, где различные группы сосуществуют в жилых и коммерческих застройках. [ 49 ]
Измерение разрастания
[ редактировать ]Недавно правительство Мексики создало систему измерения городской динамики под названием «Национальные городские системы», которая призвана поддерживать процесс принятия решений по городской и жилищной политике более продуктивным образом. [ 47 ] Мерами, которые могут помочь отслеживать урбанизм и его последствия, является энтропия Шеннона, разработанная в 1948 году, которая может отслеживать и количественно определять скорость и расширение различных регионов в разные промежутки времени. [ 50 ] Подход к устойчивому обеспечению средств к существованию является еще одним отличным инструментом для определения приоритетов и расширения масштабов развития, повышения эффективности и учета возможностей, ресурсов и мероприятий, необходимых для различных групп. [ 51 ] Дизайн, ориентированный на человека, может также помочь в переосмыслении методов решения проблем, постоянном внедрении инноваций вокруг людей и распределении ограниченных ресурсов таким образом, чтобы максимизировать индивидуальный и коллективный опыт всех групп, руководствующихся разнообразием взглядов, потребностей и требований. [ 52 ] [ 53 ]
Примите местное
[ редактировать ]Индивидуальные следы и коллективность социальных групп несут в себе культуру и символическую материальность, которые могут сильно дополнять динамичную городскую среду. Городские проекты тогда должны быть эластичными и открытыми для постоянных преобразований, инновационных способов создания инклюзивных территорий и представления местных особенностей, которые расширяют возможности социальных отношений и пространственного опыта. Украшение и модернизация города не должны происходить за счет потери его национального и местного «прикосновения», чтобы соответствовать глобальным конвенциям, а должны противодействовать социальным требованиям и ограничениям таким образом, чтобы были мотивированы устойчивые и эффективные проекты и чтобы однородное общество могло сосуществовать. Архитектурные проекты и ландшафтный дизайн должны способствовать максимизации пространства, возможностей и экономических инвестиций в строгих этических рамках, которые позволяют всем членам населения иметь доступ к достойному качеству жизни в здоровой окружающей среде с широкими возможностями для культурной, художественной, образовательной и профессиональный отдых. Мехико находится на этапе, когда его стратегии реконструкции и перепланировки необходимо подвергнуть сомнению и переосмыслить, чтобы они соответствовали его реальным потребностям как ядра многокультурной нации. При этом город может послужить выдающимся глобальным примером способности городских территорий менять мышление, бросать вызов устоям и создавать прекрасную среду для жизни людей. [ 54 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мотавалли, Джим; Дивья, Абхат; Дайнин, Шона; Джонс, Тэмсин (сентябрь 2005 г.). «Города будущего». Экологический журнал . ПроКвест 228992401 .
- ^ Салинас Арреортуа, Луис (1 января 2018 г.). «Неолиберальный урбанизм в разрастании городов. Случай Мехико» . Битакора Урбано Территориальный 28 (1): 117–123.
- ^ Дельгадильо, Виктор (16 ноября 2016 г.). «Выборочная модернизация Мехико и его исторического центра. Джентрификация без перемещения?». Городская география . 37 (8): 1154–1174. дои : 10.1080/02723638.2015.1096114 . S2CID 147337750 .
- ^ Луис де Рохас, Джозеф (2017). «Часть III Пейзажи и места - Глава 15 Теночтитлан» В Николсе, Дебора Л; Родригес-Джой, Генри (ред.). Оксфордский справочник ацтеков . Издательство Оксфордского университета. стр. 100-1 219–228. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199341962.013.8 . ISBN 978-0-19-934196-2 . OCLC 965519117 .
- ^ Перейти обратно: а б Аджемоглу, Дарон; Джеймс, Робинсон (2012). «Предисловие», «Так близки и в то же время такие разные» и «Теории, которые не работают». . В книге «Почему нации терпят неудачу: истоки власти, процветания и бедности», Нью-Йорк: Корона. стр. гл. 1–2, стр. 1–69.
- ^ Мундиго, Аксель; Крауч, Дора (2017). «Пересмотр постановлений о городском планировании законов Индии: Часть I: Их философия и последствия». Обзор городского планирования . 48 (3): 247. doi : 10.3828/tpr.48.3.g58m031x54655ll5 .
- ^ Аджемоглу, Дарон; Джеймс, Робинсон (2012). «Предисловие», «Так близки и в то же время такие разные» и «Теории, которые не работают». . В книге «Почему нации терпят неудачу: истоки власти, процветания и бедности», Нью-Йорк: Корона. Ч. 1–2, стр. 1–69.
- ^ Аджемоглу, Дарон; Джеймс, Робинсон (2012). «Предисловие», «Так близки и в то же время такие разные» и «Теории, которые не работают». . В книге «Почему нации терпят неудачу: истоки власти, процветания и бедности», Нью-Йорк: Корона. Ч. 1–2, стр. 1–69.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салинас Арреортуа, Луис (1 января 2018 г.). «Неолиберальный урбанизм в разрастании городов. Случай Мехико» . Территориальный городской район Битакора . 28 (1): 117–123.
- ^ Дельгадильо, Виктор (16 ноября 2016 г.). «Выборочная модернизация Мехико и его исторического центра. Джентрификация без перемещения?». Городская география . 37 (8): 1154–1174. дои : 10.1080/02723638.2015.1096114 . S2CID 147337750 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвидсон, Джастин. «Учимся у Мехико» . ПроКвест .
- ^ Масуми, Хаушманд; Роке, Даниэла (1 января 2015 г.). «Оценка скорости и интенсивности разрастания городов на основе международной урбанизации. Пример мексиканского города» . Журнал поселений и территориального планирования . 6 (1): 27.
- ^ Дельгадильо, Виктор (16 ноября 2016 г.). «Выборочная модернизация Мехико и его исторического центра. Джентрификация без перемещения?». Городская география . 37 (8): 1154–1174. дои : 10.1080/02723638.2015.1096114 . S2CID 147337750 .
- ^ Дельгадильо, Виктор (16 ноября 2016 г.). «Выборочная модернизация Мехико и его исторического центра. Джентрификация без перемещения?». Городская география . 37 (8): 1154–1174. дои : 10.1080/02723638.2015.1096114 . S2CID 147337750 .
- ^ Дельгадильо, Виктор (2016). «Мехико, пятнадцать лет интенсивного городского развития: предполагаемая джентрификация» . Журнал ИНВИ . 31 (88): 101–129. дои : 10.4067/S0718-83582016000300004 .
- ^ Дельгадильо, Виктор (16 ноября 2016 г.). «Выборочная модернизация Мехико и его исторического центра. Джентрификация без перемещения?». Городская география . 37 (8): 1154–1174. дои : 10.1080/02723638.2015.1096114 . S2CID 147337750 .
- ^ Перейти обратно: а б де Оливейра Мартинс, Ивоне Патрисия; Дельгадильо Поланко, Виктор Мануэль (2014). «Деловая политика в процессах джентрификации в Мехико» . Журнал Norte Grande Geography (58): 111–133.
- ^ Перейти обратно: а б Агилар, Адриан Гильермо (2008). «Периурбанизация, незаконные поселения и воздействие на окружающую среду в Мехико». Города . 25 (3): 133–145. дои : 10.1016/j.cities.2008.02.003 .
- ^ Дельгадильо, Виктор (16 ноября 2016 г.). «Выборочная модернизация Мехико и его исторического центра. Джентрификация без перемещения?». Городская география . 37 (8): 1154–1174. дои : 10.1080/02723638.2015.1096114 . S2CID 147337750 .
- ^ Кастильо, Селия Фернандес, Тасия Дженсен, Беатрис Бахуэлос (12 октября 2023 г.). «Американцы стекаются в Мехико, где аренда дешевле, а жизнь более непринужденная, а для местных это сложно» . CNBC . Проверено 1 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Махони, Адам (01 апреля 2024 г.). «Как поживают чернокожие американские мигранты в Мексике» . Капитал Б Новости . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Бюро переписи населения США. «Доля удаленных работников утроилась с 2019 по 2021 год, большинство из них были женщины» . Census.gov . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Они живут в пузыре»: влияние прибытия «ковидных иностранцев» в CDMX» . BBC News World (на испанском языке) . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дельгадильо, Виктор (2016). «Мехико, пятнадцать лет интенсивного городского развития: предполагаемая джентрификация» . Журнал ИНВИ . 31 (88): 101–129. дои : 10.4067/S0718-83582016000300004 .
- ^ Макдермотт, Джошуа (28 февраля 2019 г.). «К знаковой модели джентрификации: глобальный капитализм, полиция и борьба за знаковые пространства в Мехико». Городские исследования . 56 (16): 3522–3539. дои : 10.1177/0042098018813065 . S2CID 159139507 .
- ^ де Оливейра Мартинс, Ивоне Патрисия; Дельгадильо Поланко, Виктор Мануэ (2014). «Деловая политика в процессах джентрификации в Мехико» . Журнал Norte Grande Geography . 58 : 111–133.
- ^ Мендес-Лемус, Ядира (1 января 2012 г.). «Рост городов и трансформация средств к существованию бедных крестьянских домохозяйств: трудности заработка на периферии Мехико» . Обзор планирования международного развития . 34 (4): 409–438. дои : 10.3828/idpr.2012.25 .
- ^ Перейти обратно: а б Агилар, Адриан Гильермо (2008). «Периурбанизация, незаконные поселения и воздействие на окружающую среду в Мехико». Города . 25 (3): 133–145. дои : 10.1016/j.cities.2008.02.003 .
- ^ Салинас Арреортуа, Луис (1 января 2018 г.). «Неолиберальный урбанизм в разрастании городов. Случай Мехико» . Территориальный городской район Битакора . 28 (1): 117–123.
- ^ Коннолли, П. (1 января 2009 г.). «Наблюдение за эволюцией нерегулярных поселений - Популярные колонии Мехико, 1990–2005 годы» . Обзор планирования международного развития . 31 (1): 1–36. дои : 10.3828/idpr.31.1.2 .
- ^ Байон, Мария Кристина; Сарави, Гонсало А. (2018). «Место, классовое взаимодействие и городская сегрегация: неравенство в Мехико» . Пространство и культура . 21 (3): 291–305. Бибкод : 2018SpCul..21..291B . дои : 10.1177/1206331217734540 . S2CID 148956303 .
- ^ Перейти обратно: а б Балькас, Ивана (22 декабря 2021 г.). «Расширение прав и возможностей через искусство: вклад художественных проектов неправительственных организаций в расширение прав и возможностей маргинализированных групп в Мехико и Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас, Мексика» – через www.diva-portal.org.
- ^ Зиккарди, Алисия (2014). «Бедность и городское неравенство: пример столичного региона Мехико» . Международный журнал социальных наук . 65 (217–218): 205–219. дои : 10.1111/issj.12070 .
- ^ Хаазе, Дагмар; Кабиш, Сигрун; Хаазе, Аннегрет; Андерссон, Эрик; Банжаф, Эллен; Баро, Франеск; Бренк, Мириам (июнь 2017 г.). Озеленение городов – чтобы быть социально инклюзивным? О предполагаемом парадоксе общества и экологии в городах Хабитат Интернэшнл 64 . 41–48.
- ^ Солано, Лаура (1 июля 2017 г.). «Городское предпринимательство. Процессы джентрификации в Мехико. Интервью с Луисом Альберто Салинасом Арреуртуа» . ЖурналArquis . 6 (2). дои : 10.15517/ra.v6i2.30607 .
- ^ Ким, Юнхи; Зангерлинг, Бонтье (2016). Обзор урбанизации Мексики: Управление пространственным ростом продуктивных и пригодных для жизни городов Мексики . Вашингтон, округ Колумбия: Публикации Всемирного банка.
- ^ Дельгадильо, Виктор (2016). «Выборочная модернизация Мехико и его исторического центра. Джентрификация без перемещения?». Городская география . 37 (8): 1154–1174. дои : 10.1080/02723638.2015.1096114 . S2CID 147337750 .
- ^ Гаффари, Лейла; Кляйн, Хуан-Луис; Ангуло Боден, Вильфредо (февраль 2018 г.). «На пути к социально приемлемому джентрификации: обзор стратегий и практик против перемещения». Географический компас . 12 (2): e12355. дои : 10.1111/gec3.12355 .
- ^ Дилеман, Ганс (сентябрь 2013 г.). «Мехико, устойчивость и культура: призыв к гибридной устойчивости города в стиле барокко и лабиринта». Город, культура и общество . 4 (3): 163–172. дои : 10.1016/j.ccs.2013.05.001 .
- ^ Холлеран, Макс; Холлеран, Сэм (2014). «Выносим на улицу: художественные учреждения как форумы для решения городских проблем в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка» . ACE: Архитектура, город и окружающая среда . 9 (26): 13–28. дои : 10.5821/ace.9.26.2786 .
- ^ Дельгадильо, Виктор (2016). «Мехико, пятнадцать лет интенсивного городского развития: предполагаемая джентрификация» . Журнал ИНВИ . 31 (88): 101–129. дои : 10.4067/S0718-83582016000300004 .
- ^ Дилеман, Ганс (сентябрь 2013 г.). Мехико, устойчивость и культура: призыв к гибридной устойчивости города в стиле барокко и лабиринта (3-е изд.). Город, культура и общество. стр. 163–172.
- ^ Шона, Дайнин; Мотавалли, Джим; Дивья, Абхат; Тэмсин, Джонс (сентябрь 2005 г.). «Города будущего». Экологический журнал . ПроКвест 228992401 .
- ^ Перейти обратно: а б Коннолли П. (январь 2009 г.). «Наблюдение за эволюцией нерегулярных поселений - Популярные колонии Мехико, 1990–2005 годы» . Обзор планирования международного развития . 31 (1): 1–36. дои : 10.3828/idpr.31.1.2 .
- ^ Мендес-Лемус, Ядира (январь 2012 г.). «Рост городов и трансформация средств к существованию бедных крестьянских домохозяйств: трудности заработка на периферии Мехико» . Обзор планирования международного развития . 34 (4): 409–437. дои : 10.3828/idpr.2012.25 .
- ^ Спек, Джефф (2018). Правила пешеходного города: 101 шаг к созданию лучших мест (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Островная пресса/Центр экономики ресурсов.
- ^ Перейти обратно: а б с Зангерлинг, Бонтье; Юнхи, Ким (2016). Обзор урбанизации Мексики: Управление пространственным ростом продуктивных и пригодных для жизни городов Мексики . Вашингтон, округ Колумбия: Публикации Всемирного банка.
- ^ Дельгадильо Поланко, Виктор Мануэль; де Оливейра Мартинс, Ивоне Патрисия (2014). «Деловая политика в процессах джентрификации в Мехико» . Журнал Norte Grande Geography (58): 111–133.
- ^ Дельгадильо, Виктор (сентябрь 2016 г.). «Выборочная модернизация Мехико и его исторического центра. Джентрификация без перемещения?». Городская география . 37 (8): 1154–1174. дои : 10.1080/02723638.2015.1096114 . S2CID 147337750 .
- ^ Масуми, Хаушманд; Роке, Даниэла; Масуми, Хушманд (январь 2015 г.). «Оценка скорости и интенсивности разрастания городов на основе международной урбанизации. Пример мексиканского города» . Журнал поселений и территориального планирования . 6 (1): 27.
- ^ Мендес-Лемус, Ядира (январь 2012 г.). «Рост городов и преобразование средств к существованию бедных крестьянских домохозяйств: трудности заработка на периферии Мехико». Обзор планирования международного развития . 34 (4): 409–437. дои : 10.3828/idpr.2012.25 . ПроКвест 1112224556 .
- ^ Барон, Франческ; Хаазе, Дагмар; Аннегрет, Андерссон; Кабиш, Сигрун; Бренк, Мириам; Банжаф, Эллен (июнь 2017 г.). «Озеленение городов – чтобы быть социально инклюзивными? О предполагаемом парадоксе общества и экологии в городах». Хабитат Интернэшнл . 64 : 41–48. doi : 10.1016/j.habitatint.2017.04.005 .
- ^ Сабина, Юнгингер (декабрь 2018 г.). «Исследование, изобретение и интеграция: применение человекоцентрированного дизайна к задачам будущего правительства». JeDEM — электронный журнал электронной демократии и открытого правительства 10 (2): 23–32.
- ^ Гомес Кармона, Габриэль (декабрь 2018 г.). «Современная джентрификация и право на город: защита городского пространства в Сьюдад-де-Мехико» . Журнал городского планирования (39): 1–14. дои : 10.5354/0717-5051.2018.48816 .