Jump to content

Главный штаб секретариата народного образования

Координаты : 19 ° 26'11,57 дюйма с.ш. 99 ° 7'53,27 дюйма з.д.  /  19,4365472 ° с.ш. 99,1314639 ° з.д.  / 19,4365472; -99.1314639

19 ° 26'11,57 дюйма с.ш. 99 ° 7'53,27 дюйма з.д.  /  19,4365472 ° с.ш. 99,1314639 ° з.д.  / 19,4365472; -99.1314639

Главный штаб секретариата народного образования
Главный фасад на улице Республики Аргентины.
Карта
Общая информация
Адрес Аргентинская Республика № 28, Исторический центр , Мехико . КП 06020
Владелец Секретариат народного образования

Здание главного штаба Секретариата народного образования (бывший монастырь Ла-Энкарнасьон ) находится на северо-восточном углу улиц Сан-Ильдефонсо и Республики Аргентина в историческом центре Мехико и раньше было частью крупнейших и самых роскошных монастырей в Нью-Йорке. Испания . [ 1 ] Он был секуляризован в 19 веке, а затем передан в управление тогдашнему новому Секретариату народного образования после мексиканской революции в начале 20 века. Новое агентство провело обширную работу по реконструкции здания, в том числе покрыло фресками почти все стены двух внутренних дворов. Эти фрески включают в себя Диего Риверы , который он завершил в 1928 году. первый крупномасштабный проект фрески [ 1 ] [ 2 ]

Описание здания

[ редактировать ]
Главный портал

Главный фасад, выходящий на улицу Сан-Ильдефонсо, выполнен в классическом греческом стиле. Общий цвет белый и имеет три уровня. Декорации на нижнем уровне имеют более мягкий и округлый вид, но два верхних имеют более резкие линии и более монументальный вид, содержат ионические пилястры . В верхней части фасада расположена балюстрада . В центре находится группа скульптур, изображающих греческих богов Аполлона , Минерву и Диониса работы Игнасио Асунсоло , которые были размещены здесь, чтобы подчеркнуть теперь светскую функцию здания. На каждом конце фасада находится оружие ацтекского и испанского типа соответственно. [ 2 ] Боковой фасад оригинальный. Большая часть его просто покрыта тезонтлем , но есть два рельефа из белого камня: «Визит архангела Гавриила » и «Мученичество Лаврентия Римского» , которые были первыми в своем роде, выполненными в Мексике . [ 3 ] Колокольня покрыта плиткой. [ 1 ]

Главный вход отмечен тремя проемами с металлическими решетками начала 20 века. [ 2 ] Внутри входа находится широкий неф с крестовым сводом и две большие фрески Роберто Монтенегро . Есть два внутренних двора, которые соединены лестницей, добавленной Мигелем Констанцо в 18 веке. [ 3 ] В коридоре первого двора находятся аллегории Мексики, Испании , Индии , Греции и рельефы, отсылающие к искусству скульптуры Мигеля Центуриона в проходе во второй двор. [ 2 ]

Все стены этих двух дворов покрыты фресками. 235 панелей или 1585,14 м2 этой фрески были выполнены Диего Риверой в период с 1923 по 1928 год. [ 1 ] Это был первый крупный крупномасштабный проект Риверы. Темы сосредоточены вокруг рабочих и прославления всего мексиканского, особенно мексиканской революции. [ 2 ] Ривера назвал два двора «Двором труда», а другой — «Двором Фиесты», в зависимости от тем, которые он нарисовал в каждом из них. Поскольку в то время он был связан с Коммунистической партией , Ривера нарисовал небольшие серпы и молоты рядом со своей подписью на панелях этого здания. [ 1 ]

Самый большой из двух - Двор Труда, на первом этаже которого расположены такие панели, как «Вход в шахту», «Покидая шахту», «Сахарный завод», «Банны Теуантепек», «Рыночная сцена», «Ткачи», «Красильщики». «Освобождение сельского рабочего» и «Плавка: открытие печи». [ 1 ] Другая работа под названием «Сельский учитель» изображает учителей, работающих в сельском хозяйстве. [ 3 ] Это, а также «Освобождение сельского рабочего» самым непосредственным образом связаны с Мексиканской революцией. [ 2 ] Переходя с первого этажа на второй, лестница украшена фресками с пейзажами. [ 1 ] К северу от лифта находится пейзаж Теуантепека , а к югу — серия фресок, изображающих различные ландшафты и климатические условия Мексики, от побережья до гор. [ 3 ]

Панели первого этажа посвящены интеллектуальным занятиям с гризайлями, изображающими химию, медицину, геологию, электричество и рентгеновские лучи. Существует также изображение многорукой индуистской богини с серпом и молотом. [ 1 ]

На лестнице на второй этаж находится панно под названием «Художник, скульптор и архитектор» и содержит то, что Ривера считал одним из своих лучших автопортретов. Гризайль , находящаяся на этом уровне, посвящена живописи и содержит «четыре элемента»: свет (представленный солнцем), цвет (представленный радугой), человека и геометрию . Считается, что это синтез концепции живописи Риверы. [ 1 ]

На втором этаже есть фрески «Жизнь Сапаты» и «Вот какой будет пролетарская революция» на коммунистическую тему. Есть также портреты героев Мексиканской революции, в том числе Эмилиано Сапата и Фелипе Каррильо Пуэрто . [ 3 ]

В меньшем дворе, или Fiesta Courtyard, есть фрески Риверы и других художников. На первом этаже расположены фрески, давшие название двору: « Танец оленей », «Кукурузный праздник», «Встречи 1 мая». « День мертвых » с геометрическими плоскостями и концентрацией фигур представляет собой представительную композицию Риверы. Верхний прямоугольник занят трио крестьянина, революционного солдата и рабочего, а на противоположной стороне расположены изображения духовенства, милитаризма и капитализма. Другие панели здесь — «Страстная пятница на канале Санта-Анита» и «Танец с лентой». [ 1 ]

На первом этаже двора Фиеста находятся гербы различных мексиканских штатов, написанные Жаном Шарло и Амадо де ла Куэва . На противоположной стороне этого этажа находятся работы двух других художников: «Прачки» и «Носители» Жана Шарло и «Маленький бык» и «Танец Сантьяго» Амадо де ла Куэва. [ 1 ]

На втором уровне находится еще одна работа Риверы «Арсенал», в которой изображена Фрида Кало, раздающая оружие революционерам. В крайней левой части панели появляется лицо Давида Альфаро Сикейроса . Вообще говоря, этот коридор посвящен революционным песням, называемым « корридос », которые венчают и связывают фрески. [ 1 ]

Еще одна примечательная фреска сделана Карлосом Меридой изображение истории о Красной Шапочке , который нарисовал в детской комнате . Не все фрески, написанные здесь в первые десятилетия 20 века, сохранились. Роберто Монтенегро нарисовал несколько номеров, но сохранился только его портрет Сор Хуаны Инес де ла Крус . Венесуэльский художник Сирилио Алмейда Креспо представлен лишь двумя сохранившимися работами: портретом Симона Боливара и фризом с гербами латиноамериканских республик. [ 2 ]

Воплощение

[ редактировать ]
Фасад Луиса Гонсалеса Обрегона, вид со стороны старой церкви Ла Энкарнасьон.

Это здание было частью бывшего монастыря Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон-дель-Дивино-Вербо, обычно называемого просто «Ла-Энкарнасьон», основанного в 1594 году монахинями Ордена концепционистов . [ 2 ] Он был основан как женский монастырь для испанок и женщин Криолло , став самым большим и богатым в городе, позволив каждой монахине здесь иметь собственную квартиру со прислугой. [ 1 ] Он мог вместить таких гостей, как маркиза Кальдерон де ла Барка, которая объявила монастырь дворцом, сказав монахиням, что из всех монастырей, которые она посетила в Европе и Мексике, ни один не был таким большим и прекрасным, как этот. [ 1 ] [ 2 ]

Монастырь с церковью был построен между 1639 и 1648 годами и освящен в 1645 году. [ 1 ] [ 2 ] Проект финансировал Альваро де Лоренцана, который потратил 100 000 песо, огромную сумму по тем временам. [ 1 ] В 18 веке он подвергся капитальному ремонту из-за ветхости. Это сделал архитектор Мигель Констанцо. [ 2 ]

Война за реформы до 1923 года

[ редактировать ]

Как и все другие женские монастыри и монастыри в Мексике, этот монастырь был распущен после войны за реформы в 1861 году, но связанная с ним церковь продолжала действовать как таковая до 1917 года. [ 3 ] Собственность стала государственной собственностью, и до окончания Мексиканской революции в комплексе размещался ряд учреждений, таких как Школа юриспруденции, Национальная школа для девочек и другие. В 1911 и 1922 годах новый Секретариат народного образования (SEP) занял здание на углу Сан-Ильдефонсо и Республики Аргентина и провел его масштабную реконструкцию, наняв инженера Федерико Мендеса Риваса. [ 2 ] С тех пор ПСР заняла ряд других зданий в городе для размещения офисов, но это по-прежнему остается главной штаб-квартирой. [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Галиндо, Кармен; Магдалена Галиндо (2002). Исторический центр Мехико . Мехико: Ediciones Nueva guia. стр. 99–104 . ISBN  968-5437-29-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хорц де Виа, Елена (1991). Официальный гид-центр Мехико (на испанском языке). Мехико: ИНА-САЛЬВАТ. стр. 59–61. ISBN  968-32-0540-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Буэно де Аристеги (редактор), Патрисия (1984). Туристический путеводитель по Мексике – Центральный федеральный округ 3 . Мехико: Промекса. стр. 79–80. ISBN  968-34-0319-0 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ «История ПСР» . Министерство народного образования . Проверено 14 апреля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4946c2bb8d2fa9afae1c3b7938d61a09__1639052580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/09/4946c2bb8d2fa9afae1c3b7938d61a09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secretariat of Public Education Main Headquarters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)