Главный штаб секретариата народного образования
19 ° 26'11,57 дюйма с.ш. 99 ° 7'53,27 дюйма з.д. / 19,4365472 ° с.ш. 99,1314639 ° з.д.
Главный штаб секретариата народного образования | |
---|---|
Главный фасад на улице Республики Аргентины. | |
![]() | |
Общая информация | |
Адрес | Аргентинская Республика № 28, Исторический центр , Мехико . КП 06020 |
Владелец | Секретариат народного образования |
Здание главного штаба Секретариата народного образования (бывший монастырь Ла-Энкарнасьон ) находится на северо-восточном углу улиц Сан-Ильдефонсо и Республики Аргентина в историческом центре Мехико и раньше было частью крупнейших и самых роскошных монастырей в Нью-Йорке. Испания . [ 1 ] Он был секуляризован в 19 веке, а затем передан в управление тогдашнему новому Секретариату народного образования после мексиканской революции в начале 20 века. Новое агентство провело обширную работу по реконструкции здания, в том числе покрыло фресками почти все стены двух внутренних дворов. Эти фрески включают в себя Диего Риверы , который он завершил в 1928 году. первый крупномасштабный проект фрески [ 1 ] [ 2 ]
Описание здания
[ редактировать ]Главный фасад, выходящий на улицу Сан-Ильдефонсо, выполнен в классическом греческом стиле. Общий цвет белый и имеет три уровня. Декорации на нижнем уровне имеют более мягкий и округлый вид, но два верхних имеют более резкие линии и более монументальный вид, содержат ионические пилястры . В верхней части фасада расположена балюстрада . В центре находится группа скульптур, изображающих греческих богов Аполлона , Минерву и Диониса работы Игнасио Асунсоло , которые были размещены здесь, чтобы подчеркнуть теперь светскую функцию здания. На каждом конце фасада находится оружие ацтекского и испанского типа соответственно. [ 2 ] Боковой фасад оригинальный. Большая часть его просто покрыта тезонтлем , но есть два рельефа из белого камня: «Визит архангела Гавриила » и «Мученичество Лаврентия Римского» , которые были первыми в своем роде, выполненными в Мексике . [ 3 ] Колокольня покрыта плиткой. [ 1 ]
Главный вход отмечен тремя проемами с металлическими решетками начала 20 века. [ 2 ] Внутри входа находится широкий неф с крестовым сводом и две большие фрески Роберто Монтенегро . Есть два внутренних двора, которые соединены лестницей, добавленной Мигелем Констанцо в 18 веке. [ 3 ] В коридоре первого двора находятся аллегории Мексики, Испании , Индии , Греции и рельефы, отсылающие к искусству скульптуры Мигеля Центуриона в проходе во второй двор. [ 2 ]
Фрески
[ редактировать ]Все стены этих двух дворов покрыты фресками. 235 панелей или 1585,14 м2 этой фрески были выполнены Диего Риверой в период с 1923 по 1928 год. [ 1 ] Это был первый крупный крупномасштабный проект Риверы. Темы сосредоточены вокруг рабочих и прославления всего мексиканского, особенно мексиканской революции. [ 2 ] Ривера назвал два двора «Двором труда», а другой — «Двором Фиесты», в зависимости от тем, которые он нарисовал в каждом из них. Поскольку в то время он был связан с Коммунистической партией , Ривера нарисовал небольшие серпы и молоты рядом со своей подписью на панелях этого здания. [ 1 ]
Самый большой из двух - Двор Труда, на первом этаже которого расположены такие панели, как «Вход в шахту», «Покидая шахту», «Сахарный завод», «Банны Теуантепек», «Рыночная сцена», «Ткачи», «Красильщики». «Освобождение сельского рабочего» и «Плавка: открытие печи». [ 1 ] Другая работа под названием «Сельский учитель» изображает учителей, работающих в сельском хозяйстве. [ 3 ] Это, а также «Освобождение сельского рабочего» самым непосредственным образом связаны с Мексиканской революцией. [ 2 ] Переходя с первого этажа на второй, лестница украшена фресками с пейзажами. [ 1 ] К северу от лифта находится пейзаж Теуантепека , а к югу — серия фресок, изображающих различные ландшафты и климатические условия Мексики, от побережья до гор. [ 3 ]
Панели первого этажа посвящены интеллектуальным занятиям с гризайлями, изображающими химию, медицину, геологию, электричество и рентгеновские лучи. Существует также изображение многорукой индуистской богини с серпом и молотом. [ 1 ]
На лестнице на второй этаж находится панно под названием «Художник, скульптор и архитектор» и содержит то, что Ривера считал одним из своих лучших автопортретов. Гризайль , находящаяся на этом уровне, посвящена живописи и содержит «четыре элемента»: свет (представленный солнцем), цвет (представленный радугой), человека и геометрию . Считается, что это синтез концепции живописи Риверы. [ 1 ]
На втором этаже есть фрески «Жизнь Сапаты» и «Вот какой будет пролетарская революция» на коммунистическую тему. Есть также портреты героев Мексиканской революции, в том числе Эмилиано Сапата и Фелипе Каррильо Пуэрто . [ 3 ]
В меньшем дворе, или Fiesta Courtyard, есть фрески Риверы и других художников. На первом этаже расположены фрески, давшие название двору: « Танец оленей », «Кукурузный праздник», «Встречи 1 мая». « День мертвых » с геометрическими плоскостями и концентрацией фигур представляет собой представительную композицию Риверы. Верхний прямоугольник занят трио крестьянина, революционного солдата и рабочего, а на противоположной стороне расположены изображения духовенства, милитаризма и капитализма. Другие панели здесь — «Страстная пятница на канале Санта-Анита» и «Танец с лентой». [ 1 ]
На первом этаже двора Фиеста находятся гербы различных мексиканских штатов, написанные Жаном Шарло и Амадо де ла Куэва . На противоположной стороне этого этажа находятся работы двух других художников: «Прачки» и «Носители» Жана Шарло и «Маленький бык» и «Танец Сантьяго» Амадо де ла Куэва. [ 1 ]
На втором уровне находится еще одна работа Риверы «Арсенал», в которой изображена Фрида Кало, раздающая оружие революционерам. В крайней левой части панели появляется лицо Давида Альфаро Сикейроса . Вообще говоря, этот коридор посвящен революционным песням, называемым « корридос », которые венчают и связывают фрески. [ 1 ]
Еще одна примечательная фреска сделана Карлосом Меридой изображение истории о Красной Шапочке , который нарисовал в детской комнате . Не все фрески, написанные здесь в первые десятилетия 20 века, сохранились. Роберто Монтенегро нарисовал несколько номеров, но сохранился только его портрет Сор Хуаны Инес де ла Крус . Венесуэльский художник Сирилио Алмейда Креспо представлен лишь двумя сохранившимися работами: портретом Симона Боливара и фризом с гербами латиноамериканских республик. [ 2 ]
Воплощение
[ редактировать ]Это здание было частью бывшего монастыря Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон-дель-Дивино-Вербо, обычно называемого просто «Ла-Энкарнасьон», основанного в 1594 году монахинями Ордена концепционистов . [ 2 ] Он был основан как женский монастырь для испанок и женщин Криолло , став самым большим и богатым в городе, позволив каждой монахине здесь иметь собственную квартиру со прислугой. [ 1 ] Он мог вместить таких гостей, как маркиза Кальдерон де ла Барка, которая объявила монастырь дворцом, сказав монахиням, что из всех монастырей, которые она посетила в Европе и Мексике, ни один не был таким большим и прекрасным, как этот. [ 1 ] [ 2 ]
Монастырь с церковью был построен между 1639 и 1648 годами и освящен в 1645 году. [ 1 ] [ 2 ] Проект финансировал Альваро де Лоренцана, который потратил 100 000 песо, огромную сумму по тем временам. [ 1 ] В 18 веке он подвергся капитальному ремонту из-за ветхости. Это сделал архитектор Мигель Констанцо. [ 2 ]
Война за реформы до 1923 года
[ редактировать ]Как и все другие женские монастыри и монастыри в Мексике, этот монастырь был распущен после войны за реформы в 1861 году, но связанная с ним церковь продолжала действовать как таковая до 1917 года. [ 3 ] Собственность стала государственной собственностью, и до окончания Мексиканской революции в комплексе размещался ряд учреждений, таких как Школа юриспруденции, Национальная школа для девочек и другие. В 1911 и 1922 годах новый Секретариат народного образования (SEP) занял здание на углу Сан-Ильдефонсо и Республики Аргентина и провел его масштабную реконструкцию, наняв инженера Федерико Мендеса Риваса. [ 2 ] С тех пор ПСР заняла ряд других зданий в городе для размещения офисов, но это по-прежнему остается главной штаб-квартирой. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Галиндо, Кармен; Магдалена Галиндо (2002). Исторический центр Мехико . Мехико: Ediciones Nueva guia. стр. 99–104 . ISBN 968-5437-29-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хорц де Виа, Елена (1991). Официальный гид-центр Мехико (на испанском языке). Мехико: ИНА-САЛЬВАТ. стр. 59–61. ISBN 968-32-0540-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Буэно де Аристеги (редактор), Патрисия (1984). Туристический путеводитель по Мексике – Центральный федеральный округ 3 . Мехико: Промекса. стр. 79–80. ISBN 968-34-0319-0 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «История ПСР» . Министерство народного образования . Проверено 14 апреля 2008 г.