Jump to content

Национальный художественный музей

Координаты : 19 ° 26'11 "с.ш. 99 ° 8'22" з.д.  /  19,43639 ° с.ш. 99,13944 ° з.д.  / 19,43639; -99.13944
Национальный художественный музей
Национальный художественный музей
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Расположение Исторический центр Мехико
Координаты 19 ° 26'11 "с.ш. 99 ° 8'22" з.д.  /  19,43639 ° с.ш. 99,13944 ° з.д.  / 19,43639; -99.13944
Веб-сайт www . .mx /мунал

Museo Nacional de Arte ( MUNAL ) (англ. Museum of Art ) — мексиканский национальный художественный музей, расположенный в историческом центре Мехико National . Музей расположен в неоклассическом здании по адресу Такуба, 8, полковник Сентро, Мехико. Он включает в себя большую коллекцию, представляющую историю мексиканского искусства с середины шестнадцатого до середины двадцатого века. Его можно узнать по работы Мануэля Толсы большой конной статуе Карла IV Испании , который был монархом незадолго до того, как Мексика обрела независимость. Первоначально он находился в Сокало , но был перенесен в несколько мест не из уважения к королю, а, скорее, для сохранения произведения искусства, согласно мемориальной доске у основания. [1] На свое нынешнее место он прибыл в 1979 году.

Учреждение

[ редактировать ]
Фреска на потолке главной лестницы Национального музея искусств.

Музей был основан в 1982 году как Национальный музей искусства и вновь открыт в 2000 году, после того как вновь открыл свои двери для публики как МУНАЛ после интенсивной реконструкции и технической модернизации здания. В настоящее время он занимается выставкой, изучением и распространением мексиканского и международного искусства с 16 века по первую половину 20 века. Его постоянная коллекция насчитывает более 3000 экспонатов и занимает выставочную площадь 5500 м2. МУНАЛ является подразделением Национального института изящных искусств и в рамках этой организации участвует в проектах, касающихся сохранения, выставок и изучения изобразительного искусства Мексики. Музей также предлагает семинары, коллоквиумы, публикации и другие мероприятия для общественности. Существуют также волонтерские возможности, такие как ассоциации Voluntariado и Amigos de MUNAL. [2]

Здание Дворца связи

[ редактировать ]
Статуя Карла IV Испании Эль -Кабаллито работы Мануэля Толса , построенная между 1796 и 1803 годами.
Интерьер Национального художественного музея

МУНАЛ расположен в старом Дворце связи. В начале 20-го века правительство наняло итальянского архитектора Сильвио Контри для проектирования и строительства этого «дворца» для размещения Секретариата коммуникаций и общественных работ с намерением продемонстрировать приверженность Мексики модернизации. Дворец был построен на месте бывшей больницы Сан-Андрес и Гонсалеса Эчеверриа. Архитектурный дизайн эклектичен, смешивая элементы прошлых архитектурных стилей, что характерно для того периода времени. Это смешение позже превратилось в движение, названное «модернизм», как из-за тенденции использовать недавно разработанные строительные технологии, так и из-за тенденции использовать металл в декоративных аспектах, чтобы символизировать прогресс в индустриальную эпоху . Декоративные элементы здания были выполнены семьей Коппеде из Флоренции , которая спроектировала дверные молотки, оконные рамы, свинцовый хрусталь, каменную кладку, мебель, лампы и металлические изделия, а также многие другие элементы. С годами большая часть дворца пришла в упадок примерно до 2000 года, когда проект МУНАЛ вернул дворцу его первоначальный вид, а также добавил новейшие технологии для сохранения художественных произведений. [3]

Две комнаты, которые выделяются, — это оформление Зала приемов и скульптуры во Патио де лос Леонес. [3] Зал приемов находится на втором этаже и спроектирован так, чтобы имитировать великолепие аналогичных залов в Европе. Он богато украшен украшениями из драгоценных металлов и хрусталя, а также аллегорическими фресками, посвященными таким темам, как наука, искусство, свобода, история, труд и прогресс. Работа, посвященная концепции прогресса, подразделяется на четыре темы: сила, справедливость, мудрость и богатство. Этот зал стал излюбленным местом президента Порфирио Диаса для публичных заявлений и приема высокопоставленных лиц из-за границы. [4] Как и остальная часть здания, Львиный дворик сочетает в себе множество различных архитектурных стилей. Здесь представлены два основных стиля — классический и готический, а также другие стили, представленные в форме скульптур, освещения и скульптурной каменной кладки. В центре большая полукруглая лестница на верхние этажи. [5]

Позже, в 20 веке, здание служило Генеральным архивом Насьона , а с 1982 года - Национальным музеем искусств. Площадь перед зданием названа в честь Мануэля Толса , который создал здесь статую Карлоса IV, также известную как Эль-Кабаллито. [3] Сегодня почти все здание используется для размещения постоянной коллекции МУНАЛ, а Зал приемов и Патио де лос Леонес используются для таких мероприятий, как концерты, автограф-сессии и пресс-конференции. [4] [5]

Коллекция

[ редактировать ]
Искусство в музее.

Постоянная коллекция музея призвана дать панорамное представление о развитии изобразительного искусства Мексики с раннего колониального периода до середины двадцатого века. Художественное искусство разделено на три периода. Первый охватывает колониальный период с 1550 по 1821 год. Второй охватывает первое столетие после обретения независимости , а третий охватывает период после Мексиканской революции до 1950-х годов. [6] Работы, созданные после этого периода, выставлены в ряде музеев, в том числе в Музее современного искусства в парке Чапультепек. [7]

Искусство в музее.

Коллекция произведений искусства колониального периода называется «Asimilación de occidente» (Ассимиляция Запада) и находится в Салонах 1–14 на втором этаже. Эта коллекция показывает, как живопись в западном стиле передавалась и синтезировалась в Мексике, что в конечном итоге привело к созданию в Мексике собственного учреждения изящных искусств, Академии Сан-Карлоса , первого в своем роде в Америке. Искусство первого века независимости Мексики (1810–1910) под названием «La construcción de la Nación» («Строительство нации») размещено в залах 19–26 на втором этаже. Что совпадает с периодом романтизма , большинство картин посвящены таким темам, как мексиканские обычаи и пейзажи, с целью определения мексиканской идентичности. Последний период времени называется «Estrategías plásticas para un México Moderno» (Стратегии изящных искусств в современной Мексике) и размещается в Салонах 27–33 на первом этаже. Исторически этот период приходится на период после окончания Мексиканской революции, когда вопросы современности и национализма были на первом месте. Это также совпадает с развитием мексиканского движения монументалистов. [6] [8]

Некоторые из салонов посвящены временным выставкам, например, картин Педро Гуальди 19 века. [9] и другие выставки современной фотографии Карлоса Монсивайса и Марины Ямпольски. [10] Одна из последних выставок называлась «Практика повседневной жизни» и прошла в 2009 году. [11]

  1. ^ Благородный, Джон (2000). Одинокая планета Мехико . Окленд, Калифорния: Одинокая планета. п. 115. ИСБН  1-86450-087-5 .
  2. ^ «МУНАЛ» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История Старого дворца связи» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Salon de Recepciones» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Эль Патио де Леонес» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Историко-художественный тур» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  7. ^ Гомес, Эдгард М. (февраль 2007 г.). «Момент Мехико». Искусство и антиквариат . 30 (2): 104–105. ISSN   0195-8208 .
  8. ^ «El Las colecciones» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  9. ^ Тибол, Ракель (июнь 1997 г.). «Пьетро Гуальди. (Национальный музей искусства, Мексика, DF, Мексика)». Процессо (на испанском языке).
  10. ^ «Весенний цикл в Мунале: Герои и Валентины. (Жизнь в Мексике). (Фотовыставка, Национальный музей искусств, Мехико) (Краткая статья)». Бизнес Мексика (на испанском языке). 2001.
  11. ^ Монсальве, Федерико (май 2009 г.). «Практика повседневной жизни». АРТньюс . 108 (5): 125. ISSN   0004-3273 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2008693320e349044ceb64ba7efa1aa2__1717720980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a2/2008693320e349044ceb64ba7efa1aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museo Nacional de Arte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)