Национальный художественный музей
Расположение | Исторический центр Мехико |
---|---|
Координаты | 19 ° 26'11 "с.ш. 99 ° 8'22" з.д. / 19,43639 ° с.ш. 99,13944 ° з.д. |
Веб-сайт | www |
Museo Nacional de Arte ( MUNAL ) (англ. Museum of Art ) — мексиканский национальный художественный музей, расположенный в историческом центре Мехико National . Музей расположен в неоклассическом здании по адресу Такуба, 8, полковник Сентро, Мехико. Он включает в себя большую коллекцию, представляющую историю мексиканского искусства с середины шестнадцатого до середины двадцатого века. Его можно узнать по работы Мануэля Толсы большой конной статуе Карла IV Испании , который был монархом незадолго до того, как Мексика обрела независимость. Первоначально он находился в Сокало , но был перенесен в несколько мест не из уважения к королю, а, скорее, для сохранения произведения искусства, согласно мемориальной доске у основания. [1] На свое нынешнее место он прибыл в 1979 году.
Учреждение
[ редактировать ]Музей был основан в 1982 году как Национальный музей искусства и вновь открыт в 2000 году, после того как вновь открыл свои двери для публики как МУНАЛ после интенсивной реконструкции и технической модернизации здания. В настоящее время он занимается выставкой, изучением и распространением мексиканского и международного искусства с 16 века по первую половину 20 века. Его постоянная коллекция насчитывает более 3000 экспонатов и занимает выставочную площадь 5500 м2. МУНАЛ является подразделением Национального института изящных искусств и в рамках этой организации участвует в проектах, касающихся сохранения, выставок и изучения изобразительного искусства Мексики. Музей также предлагает семинары, коллоквиумы, публикации и другие мероприятия для общественности. Существуют также волонтерские возможности, такие как ассоциации Voluntariado и Amigos de MUNAL. [2]
Здание Дворца связи
[ редактировать ]МУНАЛ расположен в старом Дворце связи. В начале 20-го века правительство наняло итальянского архитектора Сильвио Контри для проектирования и строительства этого «дворца» для размещения Секретариата коммуникаций и общественных работ с намерением продемонстрировать приверженность Мексики модернизации. Дворец был построен на месте бывшей больницы Сан-Андрес и Гонсалеса Эчеверриа. Архитектурный дизайн эклектичен, смешивая элементы прошлых архитектурных стилей, что характерно для того периода времени. Это смешение позже превратилось в движение, названное «модернизм», как из-за тенденции использовать недавно разработанные строительные технологии, так и из-за тенденции использовать металл в декоративных аспектах, чтобы символизировать прогресс в индустриальную эпоху . Декоративные элементы здания были выполнены семьей Коппеде из Флоренции , которая спроектировала дверные молотки, оконные рамы, свинцовый хрусталь, каменную кладку, мебель, лампы и металлические изделия, а также многие другие элементы. С годами большая часть дворца пришла в упадок примерно до 2000 года, когда проект МУНАЛ вернул дворцу его первоначальный вид, а также добавил новейшие технологии для сохранения художественных произведений. [3]
Две комнаты, которые выделяются, — это оформление Зала приемов и скульптуры во Патио де лос Леонес. [3] Зал приемов находится на втором этаже и спроектирован так, чтобы имитировать великолепие аналогичных залов в Европе. Он богато украшен украшениями из драгоценных металлов и хрусталя, а также аллегорическими фресками, посвященными таким темам, как наука, искусство, свобода, история, труд и прогресс. Работа, посвященная концепции прогресса, подразделяется на четыре темы: сила, справедливость, мудрость и богатство. Этот зал стал излюбленным местом президента Порфирио Диаса для публичных заявлений и приема высокопоставленных лиц из-за границы. [4] Как и остальная часть здания, Львиный дворик сочетает в себе множество различных архитектурных стилей. Здесь представлены два основных стиля — классический и готический, а также другие стили, представленные в форме скульптур, освещения и скульптурной каменной кладки. В центре большая полукруглая лестница на верхние этажи. [5]
Позже, в 20 веке, здание служило Генеральным архивом Насьона , а с 1982 года - Национальным музеем искусств. Площадь перед зданием названа в честь Мануэля Толса , который создал здесь статую Карлоса IV, также известную как Эль-Кабаллито. [3] Сегодня почти все здание используется для размещения постоянной коллекции МУНАЛ, а Зал приемов и Патио де лос Леонес используются для таких мероприятий, как концерты, автограф-сессии и пресс-конференции. [4] [5]
Коллекция
[ редактировать ]Постоянная коллекция музея призвана дать панорамное представление о развитии изобразительного искусства Мексики с раннего колониального периода до середины двадцатого века. Художественное искусство разделено на три периода. Первый охватывает колониальный период с 1550 по 1821 год. Второй охватывает первое столетие после обретения независимости , а третий охватывает период после Мексиканской революции до 1950-х годов. [6] Работы, созданные после этого периода, выставлены в ряде музеев, в том числе в Музее современного искусства в парке Чапультепек. [7]
Коллекция произведений искусства колониального периода называется «Asimilación de occidente» (Ассимиляция Запада) и находится в Салонах 1–14 на втором этаже. Эта коллекция показывает, как живопись в западном стиле передавалась и синтезировалась в Мексике, что в конечном итоге привело к созданию в Мексике собственного учреждения изящных искусств, Академии Сан-Карлоса , первого в своем роде в Америке. Искусство первого века независимости Мексики (1810–1910) под названием «La construcción de la Nación» («Строительство нации») размещено в залах 19–26 на втором этаже. Что совпадает с периодом романтизма , большинство картин посвящены таким темам, как мексиканские обычаи и пейзажи, с целью определения мексиканской идентичности. Последний период времени называется «Estrategías plásticas para un México Moderno» (Стратегии изящных искусств в современной Мексике) и размещается в Салонах 27–33 на первом этаже. Исторически этот период приходится на период после окончания Мексиканской революции, когда вопросы современности и национализма были на первом месте. Это также совпадает с развитием мексиканского движения монументалистов. [6] [8]
Некоторые из салонов посвящены временным выставкам, например, картин Педро Гуальди 19 века. [9] и другие выставки современной фотографии Карлоса Монсивайса и Марины Ямпольски. [10] Одна из последних выставок называлась «Практика повседневной жизни» и прошла в 2009 году. [11]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на центральную лестницу снизу.
-
Христофор Колумб при дворе католических монархов автора Хуан Кордеро .
-
Интерьер детской школы кафедрального собора Мексики , Хосе Хименес , 1857 год.
-
Монтесума II посещает могилы своих предков Даниэлем дель Валле.
-
Святой Карл Борромео, раздающий милостыню народу, Хосе Саломе Пина .
-
Вдохновение Христофора Колумба Хосе Мария Обрегон .
-
«Вице-король герцог де Линарес» Хуан Родригес Хуарес .
-
Автопортрет Хосе Марии Веласко Гомеса
-
Боль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Благородный, Джон (2000). Одинокая планета Мехико . Окленд, Калифорния: Одинокая планета. п. 115. ИСБН 1-86450-087-5 .
- ^ «МУНАЛ» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Старого дворца связи» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Salon de Recepciones» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Эль Патио де Леонес» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Историко-художественный тур» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Гомес, Эдгард М. (февраль 2007 г.). «Момент Мехико». Искусство и антиквариат . 30 (2): 104–105. ISSN 0195-8208 .
- ^ «El Las colecciones» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Тибол, Ракель (июнь 1997 г.). «Пьетро Гуальди. (Национальный музей искусства, Мексика, DF, Мексика)». Процессо (на испанском языке).
- ^ «Весенний цикл в Мунале: Герои и Валентины. (Жизнь в Мексике). (Фотовыставка, Национальный музей искусств, Мехико) (Краткая статья)». Бизнес Мексика (на испанском языке). 2001.
- ^ Монсальве, Федерико (май 2009 г.). «Практика повседневной жизни». АРТньюс . 108 (5): 125. ISSN 0004-3273 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Национального художественного музея
- Виртуальный тур по Национальному музею искусств, предоставленный Google Arts & Culture
- СМИ, связанные с Национальным музеем искусства (Мексика) на Викискладе?
- Художественные музеи и галереи Мехико
- Искусство в Мехико
- Исторический центр Мехико
- Национальные музеи Мексики
- Мехико: Культурные объекты
- Национальные памятники Мексики
- Мексиканское искусство
- Фрески в Мексике
- Колониальная Мексика
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1982 году.
- 1982 заведения в Мексике
- Неоклассическая архитектура в Мексике