Jump to content

Церковь монастыря Царицы Небесной

Координаты : 19 ° 25'40,95 дюйма с.ш. 99 ° 8'20,46 дюйма з.д.  /  19,4280417 ° с.ш. 99,1390167 ° з.д.  / 19,4280417; -99.1390167
Церковь монастыря Царицы Небесной
Церковь монастыря Регины Коэли
Религия
Принадлежность Римско-католический
Округ Римско-католическая архиепископия Мексики
Церковный или организационный статус Приходская церковь
Год освящен 1731
Расположение
Расположение Мехико , Мексика
Церковь монастыря Регины Коэли находится в Мексике.
Церковь монастыря Царицы Небесной
Показано в Мексике
Географические координаты 19 ° 25'40,95 дюйма с.ш. 99 ° 8'20,46 дюйма з.д.  /  19,4280417 ° с.ш. 99,1390167 ° з.д.  / 19,4280417; -99.1390167
Архитектура
Тип Церковь
Стиль Шурригереск
Новаторский 1573
Материалы кладка и тезонтль

Церковь монастыря Регина Коэли римско-католическая приходская церковь и бывший монастырь, построенная в историческом центре Мехико , на углу улиц Регина и Боливар.

Здание церкви — единственная действующая часть бывшего монастыря 16 века. Церковь построена в стиле чурригереско XVIII века и была частью монастыря монахинь -концепционисток Регины Коэли . [ 1 ] Бывший монастырь был закрыт во время войны за реформы и обычно закрыт для публики. Церковь по-прежнему открыта для богослужений и посетителей и содержит несколько оригинальных позолоченных запрестольных образов в стиле чурригереско 18 века. В частности, алтарь, посвященный Богородице у Фонтана, является ранним, но развитым примером стиля Шурригереско. Несмотря на статус церкви как национального памятника, с середины 20 века у нее возникли серьезные проблемы с сохранением из-за ухудшения состояния.

Земля была передана концепционистам в 1573 году для основания монастыря с официального разрешения Ватикана, полученного от Папы Григория XIII в 1578 году. [ 2 ] [ 3 ] Это был второй монастырь этого ордена, основанный в Новой Испании . [ 4 ] Имя Регины Коэли происходит от молитвы, обращенной к Деве Марии во время Пасхи , ссылаясь на участие Марии в Воскресении Иисуса . [ 1 ] Церковная часть комплекса датируется 1655 годом. Ее несколько раз ремонтировали, а затем снова освятили в 1731 году. [ 5 ] Монахини из этого учреждения основали другие монастыри Консепсионистов в Оахаке , Сан-Мигеле Альенде и других в Мехико. [ 4 ]

Монастырь действовал до 1863 года, когда Законы о реформе закрыли его. [ 2 ] здание монастыря перешло в государственную собственность, а церковь стала приходской. Правительство продало его в 1863 году Флоренсио Веласко дель Кастильо за 8000 песо. Однако спустя 43 года эта сделка была отменена судебными органами. В 1908 году секретарь правительства (Secretaria de Gobernación) установил в здании общественные часы. К 1929 году часть территории монастыря использовалась для выращивания домашней птицы и свиней, а в одном из дворов было большое количество мусора. Вскоре после этого он использовался как казарма, а в 1931 году был объявлен «Художественным памятником». [ 3 ]

В 1982 году комплекс был объявлен Историческим памятником нации. [ 3 ]

Бывшая монастырская часть

Начиная с середины 20 века, серьезной проблемой стал износ церковного здания. В 1945 году протечка воды разрушила картину Святого Христофора . Просачивание воды побудило в 1966 году провести работы по реконструкции, которые включали в себя гидроизоляцию. [ 3 ] Однако здание продолжает разрушаться, в основном из-за влажности крыши и стен. Это вызывает разрушение каменной кладки и опасность для картин, непосредственно нанесенных на здание. Недавно арки возле хора были полностью заменены из-за серьезных повреждений от времени и стихии. В 2006 году были очищены и покрашены внешние стены, выходящие на улицу Реджина, но не стены, выходящие на улицу Боливар. Необходимо проделать дополнительную работу, но город выделил ограниченные средства, и приход не смог собрать оставшуюся сумму, чтобы герметизировать стены от дальнейшего повреждения водой. [ 1 ]

Церковь подвергалась ограблениям своих картин, в основном во время войны за реформы и войны Кристеро , причем некоторые из алтарей теперь являются копиями. Другие грабежи предметов искусства, денег и других предметов произошли гораздо позже. [ 1 ]

Национальная театральная труппа «Феникс Новоиспано» представила спектакль, основанный на легендах, связанных с церковью и ее монастырем, под названием «Historias de vivos, muertos y aparecidos» (История живых, мертвых и явлений). Он состоит из четырех произведений, основанных на разных легендах, таких как «Panes maravillosos» (Чудесный хлеб), «Delito con su castigo» (Преступление с наказанием) и «De la tentación» (Об искушении), [ 6 ] [ 7 ] В первой рассказывается о монахине ордена, которая могла лечить больных своим хлебом. Второй относится к истории дона Фелисардо Пеньяльвы, который украл золотую голову Христа и был найден мертвым в церкви, по-видимому, повешенным. Последний сосредотачивается на монахе, которого привлекает сладострастная женщина. [ 6 ] [ 7 ]

Улица Реджина была возрождена городом, сделав ее только пешеходной, а все услуги, такие как электричество и вода, были проведены под землей. Была уложена каменная и кирпичная брусчатка, установлены скамейки, освещение и деревья. Эта работа также способствовала возрождению многих частных зданий на улице. [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]
Главный неф

Комплекс построен из каменной кладки, тезонтла и другого камня. [ 3 ] Церковная часть остается открытой для богослужений и посетителей, но территория бывшего монастыря в основном закрыта для посетителей. Большая часть здания отведена под больницу Консепсьон Бейстеги, учреждение для престарелых. [ 6 ] [ 7 ] В комплексе также есть арендованный зал, конференц-зал и сад с изразцовым фонтаном 1930 года, а также 26 золотыми бра и множеством ценных картин и скульптур. [ 3 ] Один из дворов называется Патио де ла Эстампа и изначально был крытым. Он сохраняет только одну из своих арок и части других. [ 9 ] В 2008 году был открыт салон Сор Хуана, посвященный мексиканской монахине 17 века . [ 6 ] Площадь расположена перед бывшим монастырем и церковью. На площади есть зеленые зоны, скамейки и пешеходный коридор. На противоположной стороне от церкви находятся дома и местные предприятия. [ 2 ]

Фасад церкви прост и недавно покрашен. [ 1 ] Он отмечен стройной колокольней и восьмиугольным куполом. [ 5 ] Комплект изразцов у подножия колокольни, заложенный в 1773 году, приурочен к 200-летию со дня основания монастыря. [ 4 ] Внешний вид купола разделен на четко обозначенные сегменты, украшенные плиткой и башенками. [ 5 ]

Внутри неф проходит с востока на запад и покрыт цилиндрическим сводом . [ 3 ] Купольное пространство расписано изображениями основателей Церкви Августина , Иеронима , Григория и Амвросия . [ 5 ] В западном конце нефа находится главный алтарь. Благодаря своей расширенной форме главный алтарь можно охарактеризовать как нишу, содержащую другие ниши. [ 5 ] Главный алтарь сделан из дерева и позолочен в чистом стиле чурригереско. [ 3 ] Фигуры на главном алтаре включают Антония Падуанского и четырех евангелистов . Меньшие внутренние ниши содержат изображения святых Доминика и Франциска Ассизских , которые также изображены на одном из медальонов. В центре находится полотно, изображающее рождение Девы Марии, а над ним – скульптура Святого Иосифа . Главный алтарь обрамлен стройными пилястрами перевернутой усеченной пирамиды (эстипита) . [ 5 ] [ 9 ] Одна особенно важная ниша позолочена, украшена зеркалами, черепаховым панцирем и перламутром. Здесь находится скульптура Непорочного зачатия XIX века. Высоко над алтарем находится изображение Бога-Отца, держащего мир в своих руках. [ 9 ]

Главный алтарь

Помимо главного алтаря, сохранилось несколько оригинальных боковых алтарей. [ 5 ] Два боковых алтаря, расположенные рядом, посвящены Голгофе и Святому Сердцу и украшены восемью Саломоническими колоннами, украшенными листьями и кистями . Эти колонны обрамляют картины и две ниши. В одной из этих ниш находится хорошо вырезанное изображение Голгофы на полихромном фоне. [ 5 ] Алтарный образ Богородицы у Фонтана был выполнен Фелипе де Уренья , который сыграл важную роль в применении стиля барокко в мексиканских церквях, особенно в церквях, расположенных вдоль серебряных маршрутов к северу от Мехико. Ему было поручено создать эту работу в 1738 году, вскоре после того, как церковь была расширена и реконструирована Мигелем Кустодио Дураном. Алтарный образ представляет собой образец раннего барокко или мексиканского стиля чурригереско с использованием пилястр эстипита (перевернутой усеченной пирамиды) и декоративных ниш. Последняя особенность часто заставляет ученых относить произведение к более поздней дате. Поза Богородицы на картине статична и фольклорна и контрастирует с витиеватой геометрией и анимированными статуями архангелов . [ 10 ] Приписывается Хосе де Ибарра. [ 5 ]

Другими особенностями интерьера главного нефа являются внутренние фронтоны с черной и золотой лепниной, украшенные картинами, которые, возможно, были выполнены Николасом Родригесом Хуаресом . [ 5 ] В церкви также есть девять деревянных скульптур в натуральную величину, а также другие алтари в неоклассическом стиле и стиле платереско . [ 3 ]

Над главной дверью находится огромное полотно с изображением Святого Христофора, а напротив него, рядом с алтарем, посвященным Франциску Ассизскому, находится дверной проем, ведущий в часовню Медина Пикасо, работа архитектора Мигеля Кустодио Дурана, датируемая 1733 годом. Эта часовня начинался как келья или жилое помещение дочери колониального врача Педро Лопеса после того, как она дала обет стать монахиней. После ее смерти ее брат восстановил келью и превратил ее в нынешнюю часовню. Вход в эту часовню сделан из скульптурного песчаника и когда-то был золотым и выглядел как алтарь, окруженный пламенеющими Соломоническими колоннами в форме пламени. Волнистость колонн повторяется на вершинах выше, увенчанных гребнем с изображениями солнца и луны. Солнце представляет Христа, а луна представляет Деву, отражающую свет своего сына. Центральная часть входа посвящена скульптуре Непорочного Зачатия, над которой изображен голубь, олицетворяющий Святой Дух, и крест. [ 5 ] Двери имеют деревянную решетку, на которой искусно вырезаны францисканские гербы и другие декоративные элементы. [ 3 ] Внутри часовни есть картины маслом работы Вильялобоса. К ним относятся «Посещение Марии», «Обручение Иосифа и Марии», «Поклонение пастухов», «Благовещение» и «Поклонение царей». [ 9 ] Справа от пресвитерия находится реалистичная скульптура благотворителя часовни отца Буэнавентуры де Медина Пикасо. [ 5 ]

Верхний хор имеет прямоугольную железную решетку и также имеет вид алтаря. Листья аканта используются для формирования резьбы , содержащей серию медальонов с анаграммами «Пяти личностей»: Иисуса, Марии, Иосифа и родителей Марии Хоакина и Аны. Перила окружены лепниной, которая, кажется, проходит сквозь резьбу. Первоначально эта работа была красно-золотой, но со временем красный стал серым. Внутри хора находятся восемь картин художника Пуэблана Франсиско Антонио Вальехо . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Ataca la humedad a Regina Coeli» [Влага атакует Регину Коэли] (на испанском языке). Мехико: Информационная система Архиепископии Мексики. 4 ноября 2008 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Плаза Регина Коэли» (на испанском языке). Мехико: Правительство Мехико . Проверено 8 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Иглесия де Регина Коэли» [Церковь Регины Коэли] (на испанском языке). Мексика: ИНДААБИН. Август 2002. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Царица Небесная» (на испанском языке). Мексика: КОНАКУЛЬТА . Проверено 8 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Галиндо, Кармен; Магделена Галиндо (2002). Исторический центр Мехико . Мехико: Ediciones Nueva Guia. п. 214 . ISBN  968-5437-29-7 .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Leyendas en el Exconvento Regina Coeli» [Легенды в бывшем монастыре Регины Коэли]. Терра (на испанском языке). Мехико. 25 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «В театре показывают легенды бывшего монастыря Регины Коэли » Эль Юниверсал (на испанском языке). Мехико. Нотимекс. 24 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  8. ^ «Реджина-стрит, как новая…» [Регина-стрит, как новая…] (на испанском языке). Мексика: обряды и вызовы исторического центра . Проверено 8 августа 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Фернандо Риос (16 июля 2008 г.). «Паррокия де Регина, жемчужина города» [Приход Регина, жемчужина города]. Эль Соль де Мехико (на испанском языке). Мехико . Проверено 8 августа 2010 г.
  10. ^ «Богоматерь Фонтана» . Исследование колониальной Мексики . Эспаданья Пресс . Проверено 8 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2fd9e16c78007cdfbedd2bdd514b9c9__1701635460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c9/a2fd9e16c78007cdfbedd2bdd514b9c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina Coeli Convent Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)