История Сан-Франциско (фрески Refregier)
История Сан-Франциско | |
---|---|
Художник | Антон Рефреджер |
Год | 1941 |
Середина | Фреска , яичная темпера на левкасе. |
Предмет | |
Размеры | 2,06 м × 120 м (6,75 × 400 футов) |
Расположение | San Francisco |
Приложение Ринкон | |
Расположение | 101–199 Мишн-стрит, Сан-Франциско, Калифорния |
Координаты | 37 ° 47'33 "с.ш. 122 ° 23'31" з.д. / 37,79250 ° с.ш. 122,39194 ° з.д. |
Область | 1,9 акра (0,77 га) |
Построен | 1940 |
Построено | Строительная компания Джорджа А. Фуллера |
Архитектор | Гилберт Стэнли Андервуд |
Архитектурный стиль | Оптимизация современного |
Номер ссылки NRHP . | 79000537 [ 1 ] |
СФДЛ №. | 107 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 16 ноября 1979 г. |
Назначенный SFDL | 1980 [ 2 ] |
В 1941 году Антон Рефрегьер выиграл комиссию в размере 26 000 долларов за серию «История Сан-Франциско» , представляющую собой набор из 27 фресок, написанных в вестибюле почтового отделения Rincon Приложение в Сан-Франциско , Калифорния. Рефрегье нарисовал фреску казеиновой темперой на белом левкасе по оштукатуренным стенам в стиле соцреализма . [ 3 ] Работы были прерваны Второй мировой войной и возобновлены в 1946 году; фрески были завершены в 1948 году.
В 1953 году представитель США Хьюберт Б. Скаддер открыл слушания в Конгрессе, чтобы определить, следует ли удалять фрески по темам, «несовместимым с американскими идеалами и принципами»; часто спорные разбирательства заканчивались их сохранением. Здание теперь является частью Центра Ринкон, переоборудованного в магазины и жилые дома после закрытия почтового отделения в 1979 году, и в том же году было добавлено в Национальный реестр исторических мест . [ 4 ] Вестибюль Центра Ринкон доступен для публики, и волонтеры проводят регулярные экскурсии по фрескам.
История
[ редактировать ]Видите ли, примерно в то же время, когда WPA функционировала как чисто программа помощи, [Франклин] Рузвельт при поддержке Джорджа Биддла , чей брат был генеральным прокурором, при поддержке Элеоноры Рузвельт , которая была замечательной женщиной , очень хорошо осведомленный о проблемах, (бывший социальный работник) человек больших человеческих ценностей; и многие другие люди, находившиеся в то время под руководством Рузвельта, включая Эдварда Брюса , предположили, что здесь во всех федеральных зданиях строятся новые почтовые отделения, тратятся федеральные деньги. Однажды было обнаружено, что существовала процедура выделения одного процента от общей стоимости здания на причудливые дверные ручки, потолки эпохи Возрождения, такие потолки, которые вы можете увидеть в нашем почтовом отделении на 34-й улице в Нью-Йорке. Почему бы не взять эти деньги и не раздать их артистам на национальных открытых конкурсах? Это, Джо, была отличная идея! Это сработало как по волшебству.
— Антон Рефрегье , интервью 1964 года с Джо Тровато. [ 5 ]
Соревнование
[ редактировать ]Секция живописи и скульптуры была создана указом министра финансов Генри Моргентау-младшего от 14 октября 1934 года. [ 6 ] : 74 награждать художников заказами на строительство новых федеральных зданий; [ 5 ] после завершения строительства почтового отделения в пристройке Ринкон в 1940 году, [ 4 ] 12 апреля 1941 года Секция объявила конкурс для художников. [ 7 ] : 2 привлечение внимания местной прессы. Заявки необходимо было подать до 1 октября того же года. [ 8 ]
Рефрегьер был выбран жюри из четырех человек: архитектор пристройки Гилберт Андервуд и трое коллег-художников, [ 5 ] в составе Виктора Арнаутова , Арнольда Бланча и Филипа Гастона . Жюри вынесло раздельное решение: Андервуд, Арнаутофф и Бланч проголосовали за Рефрегье, а Гастон - против. [ 7 ] : 2, 17, 20, 63 Среди его конкурентов были художники Ричард Хейнс. [ 9 ] и Венделл С. Джонс , [ 10 ] чьи исследования для проекта были переданы в дар Музеям изящных искусств Сан-Франциско в 1988 году; [ 11 ] Всего в комиссию приложения Ринкон было 82 участника, включая Рефрежера. [ 5 ] [ 7 ] : 20 Контракт был заключен с Refregier 21 октября 1941 года. [ 7 ] : 21
Выполнение
[ редактировать ]«История Сан-Франциско» была самой большой фреской, заказанной федеральным правительством на момент вручения награды в 1941 году. [ 4 ] В контракте в качестве материала была указана темпера на левкасе, а фрески должны были быть завершены в течение трех лет (1095 календарных дней) с момента заключения контракта. [ 7 ] : 22 Вскоре после того, как он получил контракт, в 1942 году Рефрегьер рассказал газете San Francisco Chronicle, что хочет нарисовать прошлое так, как оно повлияло на нынешние условия депрессии, забастовок и войны. [ 6 ] : 75 Роспись фресок началась в 1946 году и завершилась к осени 1948 года. [ 7 ] : 63
Перед началом работ Рефреджер должен был представить на утверждение эскизы запланированных проектов. [ 7 ] : 63 Спонсоры проекта запросили 92 изменения во время дизайна и росписи фресок, начиная от похудения испанского священника (№6, «Проповедь и сельское хозяйство в миссии Долорес»). [ 12 ] поднятию плакатов с пикетами, чтобы их пропрофсоюзные послания нельзя было прочитать (№ 14, «Факеловое шествие»). [ 13 ] Изображение Франклина Рузвельта было удалено из последней панели (№ 27, «Война и мир»), поскольку Рефрегьер взял за основу портрет престарелого Рузвельта после Ялтинской конференции , что было воспринято как «недостойный способ» его изображения. . [ 14 ] Рефредье сопротивлялся удалению Рузвельта, который должен был находиться в центре средней части панели, изображающей Четыре свободы : «Исключить портрет Рузвельта из последней панели, посвященной встрече Организации Объединенных Наций в Сан-Франциско. - это уступка, на которую я не могу пойти... Я не могу позволить себе стать жертвой пропаганды против очень великого человека». [ 15 ]
Во время рисования фресок Рефрегье прерывали благонамеренные посетители почтового отделения, как он рассказывал в 1947 году: «Один из способов узнать [об истории Калифорнии] — это люди, которые просматривают почтовое отделение и смотрят, как я работаю. Они некоторое время смотрят на мои фотографии, затем привлекают мое внимание и начинают рассказывать, что именно означают мои фотографии». [ 16 ]
Ответы
[ редактировать ]Фрески « История Сан-Франциско» вызвали горячие споры, поскольку изображали противоречивые события из прошлого Калифорнии и были написаны в общественном здании на средства налогоплательщиков. Люди считали, что там «непропорционально большое внимание уделяется насилию, расовой ненависти и классовой борьбе». [ 18 ] Еще до того, как Рефрегье закончил, весной 1948 года Ветераны иностранных войн (VFW) протестовали против фресок, в частности, против панели, изображающей забастовку на набережной Западного побережья 1934 года (№ 24, «Набережная»). [ 6 ] : 75 поскольку один из скорбящих был изображен в шляпе VFW; Адъютант-интендант VFW Его Величество «Сэм» Герман продолжил нападки на политику Рефрегье и поставил под сомнение значение забастовки: «Конечно, в бунте на набережной не было ничего исторического, что могло бы гарантировать его упоминание как выдающееся событие в истории нашего города. " [ 17 ] Первоначально Ререгье намеревался изобразить Гарри Бриджеса лидером профсоюза, но изменил первоначальный дизайн, сделав лидера анонимным. [ 17 ] В ответ Администрация общественных зданий приказала закрыть эту панель, и это решение вызвало протест со стороны ИТ-директора. грузчиков [ 19 ] и организации художников. [ 20 ]
В качестве компромисса Рефрегье вообще снял шляпу, и панель разрешили показать. [ 12 ] В своих личных заметках Рефрегье приходил в отчаяние: «Истории в прессе Херста выявили банды хулиганов, которые постоянно находились под моими строительными лесами, и после захода солнца я больше не работал». [ 6 ] : 75
Той осенью Уолдо Ф. Постел и его коллеги из организации « Родные сыны Золотого Запада» объявили, что начнут кампанию за удаление фресок: «Что это за картины? В «Коммунистическом народном мире» говорят, что они представляют собой «монументальную серию». изображающий историю Калифорнии». Мы считаем, что они представляют собой колоссальное оскорбление города, а на некоторых панелях — возмутительную попытку пробудить классовую ненависть». [ 21 ] Скульптор Хейг Патигиан назвал фрески «униженными», но поддержал их удаление. [ 22 ]
Я хочу поблагодарить вас за ваше письмо относительно того, можно ли что-нибудь сделать с удалением коммунистического искусства в [почтовом отделении пристройки Ринкон] ... Я понимаю, что некоторым нежелательным произведениям искусства подрывного характера было разрешено проникнуть в федеральные здания во многих частях страны... В то время, когда у нас могут произойти изменения в администрации и в большинстве Конгресса, я считаю, что комитет должен провести тщательное расследование этого вида искусства в правительственных зданиях с участием целью добиться устранения всего, что будет сочтено несовместимым с американскими идеалами и принципами.
— Конгрессмен Ричард Никсон , письмо заводу CE Plant, 18 июля 1949 г. [ 14 ]
Конгрессмены-республиканцы Хьюберт Б. Скаддер и Ричард Никсон участвовали в попытках Конгресса удалить эту работу. Они утверждали, что это носило коммунистический тон, «клеветало пионеров и негативно отражалось на прошлом Калифорнии». Многие считали, что «ни один художник, каким бы выдающимся он ни был, не избежал тяжелой, хотя и благонамеренной, руки федерального надзора». [ 18 ]
В письме редактору в 1952 году президент Колледж-художественной ассоциации отмечал, что «прокитайские настроения одной части фресок и указание на существовавший тогда военный союз с Россией в другой части отражали реалии того времени. "
Слушания в Конгрессе 1953 г.
[ редактировать ]Конгрессмен Скаддер представил HJRes. 211 5 марта 1953 г., [ 14 ] назвав фрески «оскорблением государства, оскорблением интеллекта общественности и антиамериканскими», добавив, что «фрески содержат тонкие насмешки над персонажами, которые должны представлять американский народ». [ 23 ]
Слушания по законопроекту состоялись 1 мая того же года в Подкомитете по общественным зданиям и территориям Комитета Палаты представителей США по общественным работам . [ 7 ] : 1 Скаддер начал встречу с зачитывания в протокол биографического очерка Рефрегье, присланного Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) 16 апреля, и добавил, что противодействие фрескам возникло еще в 1941 году; он получал письма против фресок с первого года своего пребывания в Конгрессе в 1949 году, отправленные от таких организаций, как « Коренные сыны Золотого Запада» и « Американский легион» , которые утверждали, что фрески «на самом деле не отражают романтику и славу ранней Калифорнии». история, а, наоборот, бросает самое уничижительное и неподобающее размышление о характере пионеров, и что другие фрески определенно являются подрывными и предназначены для распространения коммунистической пропаганды и имеют тенденцию пропагандировать расовую ненависть и классовую войну». [ 7 ] : 2–4
конгрессмен Дональд Л. Джексон Следующим вызванным свидетелем был последнего . Джексон заменил Никсона в HUAC после выборов в Сенат , но Джексон заявил, что официально не представлял интересы HUAC на слушаниях в подкомитете, несмотря на то, что читал дополнительные подробности о деятельности Рефрегьера как до, так и после завершения фресок для протокола. На допросе председателя подкомитета Джеймса К. Окинклосса Джексон признал, что он «видел фотографические дубликаты», но «лично не видел фресок», прежде чем назвать их «не совсем отражающими историю Калифорнии», добавив, что «если бы они были в Капитолии Соединенных Штатов, я бы присоединился к их протесту». Досье HUAC на Арнаутова и Бланша, присяжных, поддержавших выбор Рефрегье, также были зачитаны в протокол; было отмечено, что Гастон, выступавший против выбора, не имел записи в HUAC. [ 7 ] : 10–17 Затем Скаддер раздал черно-белые фотографии фресок и дал конкретную критику каждой из них, выделив изображение коренных жителей («сильные черты лица, мускулы и телосложение… [не] истинное изображение аборигенов Запад»), испанские исследователи и священники («пузатые», «воинственные» и «неугодные людям, которые ценят… тех, кто разработал Калифорнию и принес цивилизацию на западное побережье»), поселенцы-первопроходцы («трупные, бездушные американцы» и «дебильная сборище людей») и золотоискатели («изображая то, о чем заявляют коммунисты, мы ищем только золотое богатство в нашем образе жизни») и другие. [ 7 ] : 29–33
Я очень расстроен законопроектом, внесенным конгрессменом Скаддером, разрешающим удаление ваших фресок в почтовом отделении пристройки Ринкон. Мне это кажется крайне вредным предложением. Это вредно, потому что это означало бы разрушение того, что, судя по моим воспоминаниям о ваших эскизах и репродукциям готовых фресок, является замечательным произведением искусства и выдающимся примером растущей тенденции в вашей стране пытаться оказать политический контроль над свободой мысли и выражения, а также ущемлять свободу творческого художника... Плачевное состояние биологии и философии в СССР показывает, что происходит, когда творческая мысль и выражение подвергаются контролю по политическим или идеологическим мотивам. Очень прискорбно, что как раз в то время, когда свободный мир протестует против этой формы тирании в странах «железного занавеса», действия, подобные действиям республиканца Скаддера, пытаются установить аналогичную тиранию в вашей великой стране.
- Джулиан Хаксли , письмо Антону Рефрегье, 18 апреля 1953 г. [ 6 ] : 83–84 [ 14 ]
В защиту фресок Джон Ф. Шелли и Уильям С. Майярд , два конгрессмена, представляющие Сан-Франциско, поставили под сомнение нападки на историческую достоверность фресок и на то, действительно ли они прославляют подрывные темы. [ 7 ] : 42–54, 54–60 Поставив под сомнение наличие изображений серпа и молота на последней панели (№ 27, «Война и мир»), член подкомитета Дж. Гарри МакГрегор провел краткую беседу с Майяром:
МакГрегор : Вы не считаете, что [СССР] сейчас является союзной державой?
Майярд : Когда картины были закончены.
МакГрегор : Времена изменились, и, возможно, нам следует сменить картины.
Майярд : Вероятно, нам следует уничтожить работы Микеланджело и еще нескольких человек.- Заседание подкомитета, 1 мая 1953 г. [ 7 ] : 58
Позже в ходе защиты в протокол было зачитано заявление Уоррена Хауэлла, в котором были указаны «узнаваемые источники, которые являются авторитетными и достоверными» для многих сцен, изображенных на фресках. [ 7 ] : 63 Фрески также активно защищала группа художников и директоров музеев, в том числе директора трех известных художественных музеев Сан-Франциско написали заявления, подтверждающие художественные достоинства фресок: Уолтер Хейл (директор музея де Янга ), Томас Карр Хоу-младший Калифорнийский ( дворец Почетного легиона ) и Грейс Макканн Морли ( Музей искусств Сан-Франциско ). [ 7 ] : 63–64 Хоу добавил, что из-за деликатной техники яичной темперы фрески невозможно удалить без большой осторожности и затрат. [ 7 ] : 68 Список из более чем 300 граждан и организаций, выступающих против удаления, включал поддержку Музея современного искусства (Нью-Йорк), Американской федерации искусств и Artists' Equity . [ 14 ] Майярд сказал, что выбор Рефрегье был «неудачным», но добавил: «Многие из этих аргументов за и против удаления фресок кажутся мне необоснованными. Конгресс находится в том же положении, что и тоталитарные правительства, которые отказываются разрешать исполнение музыки, если политика композитора их не устраивает». [ 7 ] : 54 [ 24 ]
Законопроект Скаддера так и не прошел через комитет. [ 14 ] несмотря на голосование в поддержку Сената штата Калифорния . [ 25 ] Местная газета Sausalito News упрекнула Скаддера в том, что тот «оставь фрески почтового отделения Сан-Франциско в покое и вернись в свой собственный участок». [ 26 ] Баллотируясь на переизбрание в 1954 году, оппонент Скаддера Макс Кортум отметил, что Скаддер был наиболее известен тем, что не смог удалить фрески. [ 27 ] назвав его заблудшим патриотом и сравнив с «ребенком, который марширует на параде с американским флагом». [ 28 ] Скаддер выиграл переизбрание и продолжал настаивать на том, что фрески «очень неприятны людям в этом районе», утверждая, что анализ показал, что некоторые из них были «определенно коммунистической пропагандой» в 1957 году. [ 29 ]
Сохранение и реставрация
[ редактировать ]Вся почта, собранная в Сан-Франциско, была доставлена в пристройку Ринкон для распространения. [ 30 ] После того, как почтовое отделение перенесло пункты распределения почты в Индийский бассейн , освободив это место в 1979 году, защитники природы, в том числе Эмми Лу Паккард, снова сплотились, чтобы спасти фрески; [ 6 ] : 89 В том же году здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест . [ 4 ] [ 31 ] Название Сан-Франциско добавило это здание в список обозначенных достопримечательностей (№ 107) в 1980 году. [ 32 ] Предлагаемое преобразование в то, что впоследствии станет Rincon Center, торговым, обеденным и жилым комплексом было представлено в 1983 году; Согласно предложению, внешний и внутренний вид здания будет сохранен в первозданном виде, но при этом будут добавлены два этажа и две башни. [ 33 ]
Во время переоборудования Томас Портуэ восстановил фрески в 1987 году. [ 6 ] : 89 Портю снова отреставрировал фрески в 2014 году. [ 34 ] вместе со своей дочерью Николь, [ 35 ] и является постоянным хранителем фресок. [ 36 ]
Дизайн
[ редактировать ]Фреска состоит из 27 панелей общей длиной 400 футов (120 м) и высотой 6 футов 9 дюймов (2,06 м), полностью покрывающих фриз L-образного вестибюля. Вестибюль состоит из двух коридоров, расположенных под прямым углом друг к другу; более длинный коридор длиной 208 футов (63 м) параллелен Мишн-стрит , а более короткий коридор параллелен Спир. [ 4 ] Высота потолка составляет 25 футов (7,6 м). [ 32 ] Комиссия в размере 26 000 долларов США (что эквивалентно 539 000 долларов США в 2023 году) была основана на стандартной ставке в десять долларов за квадратный фут. [ 4 ]
Предметы
[ редактировать ]На фресках были изображены различные исторические события из прошлого Калифорнии, и они должны были охватить всю историю человечества, начиная с первых произведений искусства коренных американцев (№1, запланированное название: «В начале воды покрывали всю Землю, кроме горы Диабало» [ sic ] «) на Международную выставку «Золотые ворота» (№ 26, запланированное название: «Китайский квартал — Ярмарка, 1946»). [ 6 ] : 75 Между прочим, другие панели будут включать в себя золотую лихорадку в Калифорнии , антикитайские беспорядки на Песчаном участке в 1877 году , строительство Union Pacific в 1860-х годах западной Первой трансконтинентальной железной дороги , катастрофическое землетрясение и пожар в Сан-Франциско 1906 года , суд над профсоюзным деятелем Томом Муни. за взрыв в День готовности , забастовку на набережной Сан-Франциско в 1934 году , вклад города во Вторую мировую войну , кульминацией которого стало подписание в 1945 году Устава Организации Объединенных Наций в оперном театре военного мемориала Сан-Франциско . [ 3 ]
Рефрегье использовал эти темы, в том числе трагедии, как вдохновение. Рефрегье «считал, что искусство должно обращаться к современным проблемам и что фреска, в частности, должна быть не «банальным декоративным украшением», а «значимым, значительным, мощным пластическим высказыванием, основанным на истории и жизни людей » . [ 18 ] Как отметил Брайан Н. Уоллис в каталоге работ Рефрегьера 1977 года: «Рефрегьер прибегнул к двум интерпретациям истории Калифорнии: славному романтическому видению народных сказок или реалистичному изображению невзгод и борьбы первых поселенцев. Рефрегье выбрал реалистическое изображение как более интересное и драматичное. Это отклонение от общепринятого или предпочтительного взгляда на историю стало источником многих споров по поводу фресок». [ 32 ] Некоторые подозревали Ререгье в том, что он коммунист , из-за его российско-советского происхождения и тем, что его фрески посвящены социальным вопросам. [ 18 ]
Номер панели [ а ] | Изображение [ б ] | Заголовок | Планируемая ширина [ с ] | Планируемое место [ 7 ] : 22 | Темы/События/Контекст | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Планируется [ 7 ] : 22 | НРИС [ 4 ] | Альтернативный [ 37 ] | |||||
1 | «Вначале воды покрывали всю Землю, кроме горы Диабало [ так в оригинале ]» | «Калифорнийский индеец творит» | 7 футов 2,1 м |
Вестибюль Мишн-стрит , юго-восточная стена | |||
2 | «Для Костаноа не было земли за заливом» | «Индейцы у Золотых ворот» | 16 футов 4 дюйма 4,98 м |
||||
3 | «1579 — Дрейк» | «Сэр Фрэнсис Дрейк» | 7 футов 2,1 м |
||||
4 | «Испания претендует на залив» | «Конкистадоры открывают Тихий океан» | 16 футов 4 дюйма 4,98 м |
||||
5 | «1776 — Строительство миссии Долорес» | «Монахи, строящие миссии» | 7 футов 2,1 м |
||||
6 | «Миссия» | «Проповедь и сельское хозяйство в миссии Долорес» | 16 футов 4 дюйма 4,98 м |
||||
7 | « Форт Росс — Русский торговый пост» | «Форт Росс – Российский торговый пост» | 7 футов 2,1 м |
||||
8 | «Сухопутный путь на запад» | «Трудности эмигрантского пути» | 16 футов 4 дюйма 4,98 м |
||||
9 | «1847 — Печать калифорнийской звезды» | «Ранняя газета» | 7 футов 2,1 м |
||||
10 | «1846 — Калифорния становится независимой республикой» | «Поднятие медвежьего флага» | 16 футов 4 дюйма 4,98 м |
||||
11 | «Золото обнаружено на мельнице Саттера» | «В поисках золота на мельнице Саттера» | 7 футов 2,1 м |
||||
12 | «Золотая лихорадка» | «Шахтеры, промывающие золото» | 16 футов 4 дюйма 4,98 м |
||||
13 | «Миграция» | «Прибытие на корабле» | 7 футов 2,1 м |
||||
14 | «Импорт китайской рабочей силы» [ д ] | «Факельный парад» | "Факельное шествие" | 5 футов 5 дюймов 1,65 м |
Вестибюль Спир-стрит, северо-восточная стена | ||
15 | «Жду почты» | «Пионеры получают почту» | 15 футов 6 дюймов 4,72 м |
||||
16 | «Очищение земли» | «Строительство железной дороги» [ и ] | 3 фута 1 дюйм 0,94 м |
||||
17 | «Строительство Юнион Пасифик» [ ж ] | «Дни линчевателя» [ г ] | 20 футов 6 дюймов 6,25 м |
Вестибюль Спир-стрит, юго-восточная стена | |||
18 | «Геодезист» | «Вопросы гражданской войны». | «Сцена беспорядков, дни гражданской войны» | 8 футов 2,4 м |
Вестибюль Спир-стрит, юго-западная стена | ||
19 | «1870 — Эмбаркадеро» | «Беспорядки на песчаных участках 1870 года» | «Борьба с китайцами» [ ч ] | 17 футов 4 дюйма 5,28 м |
|||
20 | «Расширение города» | «Сан-Франциско как культурный центр» [ я ] | 7 футов 2 дюйма 2,18 м |
||||
21 | «Канатная дорога» | «Землетрясение и пожар 1906 года» [ Дж ] | 7 футов 6 дюймов 2,29 м |
Вестибюль Мишн-стрит, северо-западная стена | |||
22 | «Лютер Бербанк» [ к ] | «Реконструкция после пожара» [ л ] | 18 футов 6 дюймов 5,64 м |
||||
23 | «1906 год — Великое землетрясение и пожар» [ м ] | "Дело Муни" | 46 футов 14 м |
||||
24 | «1916 год — День готовности» [ н ] | «Набережная – 1934» | 16 футов 4,9 м |
||||
25 | «Морская и всеобщая забастовка» [ о ] | «Строительство моста Золотые Ворота» | 16 футов 4,9 м |
||||
26 | «Китайский квартал — Ярмарка, 1946» [ п ] | «Верфи во время войны» | 48 футов 5 дюймов 14,76 м |
||||
27 | «1933 — Строительство моста Золотые Ворота» [ q ] | «Война и мир» | 20 футов 7 дюймов 6,27 м |
Вестибюль Мишн-стрит, северо-восточная стена |
- Примечания
- ^ Нумерация последовательно слева направо, начиная с панели справа от угла между северо-восточной и юго-восточной стенами вестибюля на Мишн-стрит.
- ^ Изображения для панелей № 4–10; 12–17; 18–22; 24; 25; 27: сфотографировано Кэрол М. Хайсмит в 2012 году.
- ^ Высота каждой фрески составляла 6 футов 9 дюймов (2,06 м). [ 7 ] : 22
- ^ Темы, включенные в панель № 16 «Строительство железной дороги».
- ↑ Панель № 16 «Строительство железной дороги» находится на юго-восточной стене вестибюля Спир-стрит. Узкая ширина, первоначально отведенная № 16, была использована в «Строительство железной дороги», которая огибает прилегающие северо-восточную и юго-западную стены.
- ^ Запланированное положение этой панели было перенесено на панель № 16.
- ^ Панель № 17 «Дни линчевателей» находится на юго-западной стене вестибюля Спир-стрит.
- ↑ Панель № 19 «Избиение китайцев» находится на северо-западной стене вестибюля Мишн-стрит и занимает более узкое пространство, первоначально предназначенное для № 21.
- ^ Панель № 20 «Сан-Франциско как культурный центр» находится на северо-западной стене вестибюля Мишн-стрит и занимает более широкое пространство, первоначально предназначенное для № 22.
- ^ Панель № 21 «Землетрясение и пожар 1906 года» занимает часть очень широкого пространства, первоначально предназначенного для № 23.
- ↑ Бербанк теперь изображен на панели № 20 «Сан-Франциско как культурный центр».
- ^ Панель № 22 «Реконструкция после пожара» занимает часть очень широкого пространства, изначально предназначенного для № 23.
- ^ Темы и пространство оригинального дизайна были повторно использованы в № 21 и № 22.
- ^ Темы для этого были перенесены на панель № 23.
- ^ Темы для этого были перенесены на панель № 24.
- ↑ Первоначально предполагалось, что будет изображена Международная выставка «Золотые Ворота» на Острове Сокровищ в качестве последней панели 1939–40 годов; панель (но не тема) была перенесена в #27.
- ^ Исходные темы были перенесены на панель №25.
Стиль
[ редактировать ]Стиль этой исторической фрески вобрал в себя многие ключевые характеристики Рефрегье. Палитра состояла из желтых, коричневых и серых оттенков с акцентами на красном в определенных областях, чтобы вызвать эмоции. Земляные тона и отсутствие ярких красок напоминают зрителям о борьбе и невзгодах, которые он изображает. Рефрегье также использует белый цвет для обозначения добродетели тех, кто вдохновлен каким-то делом. Его стиль очень плоский и одномерный. Он использует сплошные цветные блоки для обозначения теней, а также глубины и оттенка. Его стиль живописи кажется очень элементарным и простым, но сложным из-за того, как он использует цвет, чтобы вызвать эмоции, и сильные образы, чтобы рассказать историю. [ 3 ]
В других СМИ
[ редактировать ]- Обложка книги « В интересах других: организации и социальный активизм» (авторы Джон Алквист и Маргарет Леви, 2013 г.) взята из Панели № 24 («Набережная»), [ 38 ] с помощью упрощенной шелкографии, подготовленной около 1949 года, [ 39 ] сам по себе примечателен как наиболее широко воспроизводимый отпечаток из набора фресок. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Жизнь Вашингтона (1936) - фреска Виктора Арнаутова , которую школьный совет Сан-Франциско пытался уничтожить в 2019 году.
- Человек на распутье (1934) — фреска Диего Риверы разрушена из-за коммунистической темы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Достопримечательности города Сан-Франциско» . Город Сан-Франциско . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сойер, Мишель. «Антон Рефрегьер: человек эпохи Возрождения WPA» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информационная система Национального реестра - Приложение Ринкон (# 79000537)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Антон Ререгье (5 ноября 1964 г.). «Устное историческое интервью с Антоном Рефрегье» (Интервью). Беседовал Джозеф Тровато . Архивы американского искусства, «Новый курс» и проект устной истории искусств, Смитсоновский институт . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бречин, Грей (1996). «Политика и модернизм: Суд над фресками пристройки Ринкон» . В Карлстреме, Пол Дж. (ред.). На краю Америки: Калифорнийское модернистское искусство, 1900–1950 . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 68–89 . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Фрески приложения Ринкон, Сан-Франциско: Слушания в Подкомитете по общественным зданиям и территориям Комитета по общественным работам Палаты представителей, Восемьдесят третий Конгресс, первая сессия . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 мая 1953 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Предложение 26 000 долларов за 27 фресок» . Ревизор Сан-Франциско . 26 мая 1941 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Ричард Хейнс (1906–1984)» . Андерсон Ши. Оценка произведений искусства. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года.
- ^ «Фрески в пристройке Ринкон - Сан-Франциско, Калифорния» . Живой новый курс . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Венделл Джонс» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кейси, Синди (20 ноября 2011 г.). «Фрески в пристройке Ринкон» . Искусство и архитектура SF . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Спур, Роб. «Искусство (и история) под судом: исторические фрески Центра Ринкон» . Путеводители по Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хауптман, Уильям (октябрь 1973 г.). «Подавление искусства в десятилетие Маккарти» . АртФорум . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Художнику приказано стереть портрет Рузвельта с фрески почтового отделения» . Газета и Дейли . 15 ноября 1947 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Фрид, Александр (13 июля 1947 г.). «Фрески почтового отделения с изображением Калифорнии» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Фреска начальников ветеринарных служб в почтовом отделении Ринкон» . Ревизор Сан-Франциско . 17 марта 1948 года . Проверено 19 февраля 2021 г. репродукция панно (№24 «Набережная») к статье.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мэтьюз, Джейн де Харт (1976). «Искусство и политика в Америке холодной войны». Американский исторический обзор . 81 (4). Американская историческая ассоциация: 762–787. дои : 10.2307/1864779 . JSTOR 1864779 . 0002-8762.
- ^ «Битва начинается за фреской» . Мадера Трибьюн . 12 апреля 1948 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Протест против разрушения фресок» . Балтимор Сан . 24 мая 1948 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Кук, Гейл (24 октября 1948 г.). «Битва на фресках «Красного» Ринкон начинается заново» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 18 февраля 2021 г. Продолжение статьи
- ^ «Фрески на Ринконе «унижены», говорит знаменитый скульптор из научной фантастики» . Ревизор Сан-Франциско . 28 октября 1948 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Скаддер добивается удаления подрывных фресок» . Ежедневный независимый журнал . 6 марта 1953 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Дебаты о фресках в пристройке Ринкон» . Ревизор Сан-Франциско . АП. 2 мая 1953 года . Проверено 19 февраля 2021 г. продолжение статьи
- ^ «Сенатские новости» . Ревизор Сан-Франциско . 11 июня 1953 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «НФ может решить свою собственную проблему с фреской» . Новости Саусалито . 7 мая 1953 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Кортум отчитывает противника за отказ помочь Айку» . Рекорд Милл-Вэлли . 4 июня 1954 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Кортум Табс Противник Незрелый, Изоляционист» . Рекорд Милл-Вэлли . 9 апреля 1954 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Пирсон, Дрю (13 марта 1957 г.). «Карусель» . Мадера Трибьюн . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, зона реконструкции центра Йерба Буэна (отчет). Департамент жилищного строительства и городского развития. 1978 год . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Неприятные вопросы по планированию набережной» . Ревизор Сан-Франциско . 19 декабря 1979 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Объявление почтового отделения пристройки Ринкон достопримечательностью в соответствии со статьей 10 Кодекса городского планирования» (PDF) . Департамент планирования города и округа Сан-Франциско. 2 января 1980 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Предложение представлено для приложения Ринкон» . Ревизор Сан-Франциско . 1 июня 1983 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Нолте, Карл (28 сентября 2014 г.). «29 фресок эпохи Нового курса в центре Ринкон реставрируются» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Шоу, Дженнифер (6 января 2015 г.). «Приятный холм: реставраторы отца и дочери возвращают красоту выцветшим произведениям» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Портуэ, Томас (23 ноября 2016 г.). «Исторические фрески Центра Ринкон: заметки реставратора о духе и значении публичного искусства» . Конверс консерваторов [блог] . Американский институт охраны природы . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Фрески, 1945–1949» . Настенное искусство Сан-Франциско . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Об обложке книги» . Университет Вашингтона . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Забастовка на набережной Сан-Франциско '34, 1949» . Национальная галерея искусств . Проверено 20 февраля 2021 г.
Дополнительные источники
[ редактировать ]- «Фрески Антона Рефрегье в пристройке почтового отделения Ринкон, Сан-Франциско: марксистская история Калифорнии», Даррен Пол Требел, диссертация, представленная аспирантуре Университета Вирджинии, факультет истории искусств Макинтайра, Университет Вирджинии, май 1992.
- Кункель, Глэдис М. (1969). Фрески Антона Ререгье в пристройке Ринкон почтового отделения Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния (магистерская диссертация). Университет штата Аризона.
- Гелбер, Стивен М. (1979). «Работа над процветанием: фрески Нового курса Калифорнии». История Калифорнии . 58 (2). Калифорнийское историческое общество: 98–127. дои : 10.2307/25157905 . JSTOR 25157905 .
- Бречин, Грей (1996). «Политика и модернизм: Суд над фресками пристройки Ринкон» . В Карлстреме, Пол Дж. (ред.). На краю Америки: Калифорнийское модернистское искусство, 1900–1950 . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 68–89 . Проверено 18 февраля 2021 г.
- Кравотто, Джулианна (2016–2017). «Приложение Рузвельта о Ринконе: история почтового отделения и коммунистических фресок» (PDF) . Премиальное письмо . Том. 28. Калифорнийский университет, Дэвис. стр. 47–55 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- Камия, Гэри (14 июня 2019 г.). «Когда Конгресс красной охоты взялся за фрески научной фантастики – и проиграл» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с фресками Антона Рефрегье по истории Сан-Франциско, на Викискладе?
- Бречин, Грей (1996). «Испытание фресок пристройки Ринкон» . Нашел СФ . Проверено 17 февраля 2021 г.
- «Скандальные фрески Ринкон-центра» . Путеводители по городу Сан-Франциско . Проверено 17 февраля 2021 г.
- Исторические изображения из Публичной библиотеки Сан-Франциско :
- «Папка: Почтовые отделения Сан-Франциско: Приложение Ринкон» . Публичная библиотека Сан-Франциско.
- «Папка: Почтовые отделения Сан-Франциско: фрески в пристройке Ринкон» . Публичная библиотека Сан-Франциско. Включает эскизные проекты 1941 года.