Росио Кабальеро
Росио Кабальеро | |
---|---|
Рожденный | Мехико | 1 июня 1964 г.
Альма-матер | Национальная школа живописи, скульптуры и гравюры «Эсмеральда» |
Заметная работа | Код Серый |
Веб-сайт | www |
Росио Кабальеро (родился 1 июня 1964 г.) [ 1 ] — мексиканская художница-фигуративистка, чьи работы часто изображают мифические миры и отличаются использованием символизма. Ее работы выставлялись индивидуально и коллективно в Мексике, США, Южной Америке и Европе, и их можно найти в таких коллекциях, как коллекция Национального музея мексиканского искусства . Ее работа была отмечена членством в Salón de la Plástica Mexicana .
Жизнь
[ редактировать ]Кабальеро родился в Аскапоцалько районе Мехико и вырос там. [ 2 ] [ 3 ] Она начала рисовать еще в молодости, это сознательный выбор, который она считает образом жизни. [ 4 ] [ 5 ]
Своё образование она начала в «Школе художественного посвящения 4, ИНБА», с 1982 по 1985 годы. Далее продолжила свой путь, посещая «Национальную школу живописи, ваяния и гравюры «Эсмеральда. ИНБА » . между 1985-1990 гг. [ 1 ] [ 2 ] Хотя большинство учеников этой школы были сосредоточены на абстрактной работе , Кабальеро решил заняться фигуративной живописью. [ 5 ]
В настоящее время она живет и работает в Мехико.
Карьера
[ редактировать ]Кабальерос регулярно выставляет свои работы на индивидуальных и коллективных выставках с 1991 года. Она является постоянным участником выставок в галерее Оскара Романа в Мехико и в галерее Корсики в Пуэрто-Вальярте , с крупными индивидуальными выставками, включая La Search de la Ataraxia , La Search. «Рая», «Код Серого», «Территории Пустоты», «Анекдот о серых гоблинах» и «Удушье и шепот». [ 2 ] [ 3 ] У нее были индивидуальные выставки в галерее Оскара Романа в Мехико (2001, 2004, 2007, 2013), Музее секретарии гасиенды и публичного кредита (2013), галерее Корсики в Пуэрто-Вальярта (2002, 2003, 2005, 2007). , 2008, 2009, 2010, 2012), Культурный центр Альфонсо Рейеса в Мехико (2004 г.), ресторан Agapi Mu в Мехико (2001 г.), Галерея Arte de México в Чикаго (1999 г.), Салон мексиканской пластмассы (1998 г.), Академия Сан-Карлоса (1996 г.), Открытая студия, Art Awareness, Лексингтон, штат Нью-Йорк (1994), Культурный центр Хайме Торреса Боде в Мехико (1993, 1994) и Галерея Хосе Марии Веласко. в Мехико (1993). [ 1 ]
Ее работы появлялись на коллективных выставках в Мексике, США, Южной Америке и Европе. [ 2 ] [ 3 ] Ее первые коллективные выставки состоялись в 1991 году в Культурном центре Оллина Йолистли и в Espacio Alternative FOCO в Мехико. С тех пор ее работы неоднократно выставлялись в таких местах, как Музей Хосе Луиса Куэваса , Музей современного искусства , Музей Ex Teresa Arte Actual , Национальный музей де ла Маскара , Национальный музей мексиканского искусства, Музей искусства Чжоу Б. Центр в Чикаго, Салон мексиканской пластмассы, Автономный университет Мехико , Всемирный торговый центр Мехико , Музей города Керетаро, Национальный музей современного искусства «Карлос Мерида». и Культурный центр Сан-Анхель в Мехико. [ 1 ]
В 1994 году она была выбрана для обмена резиденциями, спонсируемым Национальным институтом изящных искусств и литературы и Национальным фондом искусств под названием Art Awareness в Лексингтоне, штат Нью-Йорк . и INBA спонсировали ей В 2003 году CONACULTA резиденцию в Студенческом центре Вермонта. [ 2 ] [ 3 ]
Ее работы можно найти в коллекциях Национального музея мексиканского искусства в Чикаго, коллекции SCHP в Мехико, Художественного музея Синалоа, Института культуры штата Чьяпас и Культурного центра штата Нижняя Калифорния-Сур . [ 1 ] [ 3 ]
Ее работы были опубликованы в журналах Crónicas Porcinas (El Colectivo La Malagua, 2010), Historias de Hadas y Elfos (Caracol Púrpura, MURAL и Tierra de Vinos, 2001), Las Guadalupanas (Пинакотека 2000, 1998), Gráfica de Pocket III (Пинакотека). 2000, 1996), Эротическая карманная диаграмма (Пинакотека 2000, 1996), Краткое содержание 100 мексиканских художников и 200 мексиканских художников 19, 20 и 21 веков (Ред. «Продвижение мексиканского искусства», 2009), Краткое содержание 74, Мексиканские художники и живопись, Альфонсо Мена Пачеко, Росио Кабальеро (Ред. Продвижение мексиканского искусства, 2005), Видение Мексики и ее художников, Том V. (Ред. «Продвижение мексиканского искусства», 2003 г.) и «Обнаженная женщина, собственное видение» (CONACULTA, 2003 г.). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первым признанием Кабальероса стало почетное упоминание в 1988 году на мероприятии El Nuevo Pintor Mexicano Sociedad de Arte y Cultura NOVUM в Мексике, за которым последовали другие почетные упоминания на XIII Encuentro Nacional de Arte Joven в Мексике в 1993 году, а также одно на 10-м ежегодном мероприятии. Стипендия художников MexAm/VSC в 2002 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2002 году она заняла второе место на первой биеннале живописи Латинской Америки и Карибского бассейна в Мехико. Она также является членом мексиканского Salón de la Plástica Mexicana . [ 2 ]
Артистизм
[ редактировать ]Ее работы фигуративны и вызывают ностальгию и эротизм, создавая мифические миры, часто с неземным и сказочным эффектом, с символикой, обычно связанной с современным миром. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Повторяющиеся элементы в ее работах включают танцоров, скульптуры, взаимодействующих людей, игрушки, взрослых в костюмах, бестелесные сердца, высокомерные лица, маски животных. [ 3 ] [ 7 ]
Она отказалась причислить себя к «женским» художникам и считает свои работы «женскими», а не «человечными». [ 4 ] [ 5 ] «Я всегда был категорически против битвы полов; Мне нравится смотреть на мир и на всех художников как на индивидуальность… Моя фамилия — это игра, в которую очень нравится играть. Я «Кабальеро» (джентльмен по-испански), и я рисую как он. … на протяжении многих лет, и особенно когда я начал рисовать, было оскорблением (буквально клеймо) сказать мне, что мой способ рисования был очень мужским, я не видел, какое это имеет отношение к тому, чтобы быть женщиной. » [ 4 ] [ 5 ]
Ее самая известная работа — серия под названием « Código Gris », над которой она работала более десяти лет, начиная с 2000-х годов. [ 8 ] Разделён на тридцать «уроков», [ 8 ] сериал исследует психологию и социальные конструкции мужчин в бизнесе и политике. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Кодиго Грис была вдохновлена феноменом яппи, миром, который, по ее словам, «она не знала и хотела исследовать». [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] В серии изображения влиятельных людей начинаются как очень привлекательные, но в последних работах изображены извращенные существа. [ 8 ] Между ними есть элементы изображения сексуальных фетишей, идея о том, что власть имущие живут в «гетто», отделенных от остального общества, гедонизм, нарциссизм и что эти мужчины должны демонстрировать слепое подчинение нормам своего социального статуса, скрывая, кем они являются. действительно есть. [ 11 ] Распространенным символом является маска, которая символизирует состояние мужчины. [ 9 ] Одним из примеров этого является мужчина из части произведения «De Crimen y sin castigo», одетый в элегантный черный костюм, но в маске свиньи. [ 8 ] Часть, посвященная силе и подчинению, была вдохновлена детской игрой Саймона Сэйса . [ 7 ]
Более поздняя серия картин — «La búsqueda de la Ataraxia», основанная на концепции «визуального театра». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Росио Кабальеро Ацкапоцалько, DF, 1 июня 1964 года» . Росио Кабальеро . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Женщины Мексиканского салона пластики . Том 1. Мехико: КОНАКУЛЬТА/ИНБА. 2014. стр. 38–39. ISBN 978-607-605-255-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Мифический мир Росио Кабальеро» . Мехико: журнал Luxe and Class. 2007. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Авелина Леспер (12 августа 2013 г.). «Тысячелетие, увиденное Артом Росио Кабальеро» . Миллениум . Мехико . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Тысячелетие, увиденное Артом Росио Кабальеро». Миллениум . Монтеррей. 12 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фабиола Мансано (28 ноября 2014 г.). « О преступлении и наказании» Росио Кабальеро . ЯВЛЯЮСЬ . Мехико . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Код Серого» Росио Кабальеро . Мехико: Радио Иберо 90.0 . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Росио Дж. Бенитес (31 августа 2014 г.). «Выставка Росио Кабальеро заканчивается» . Универсал . Мехико . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Живописными работами Росио Кабальеро размышляет над амбициями человека». Мехико: НОТИМЕКС. 29 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Визуальный театр Росио Кабальеро продолжается» . Солнце Сан-Хуан-дель-Рио . Сан-Хуан-дель-Рио, QRO. 21 марта 2013 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Луис Карлос Санчес (24 декабря 2013 г.). «Выставка персонажей, лишенных вины» Росио Кабальеро Плазма . Эксельсиор . Мехико . Проверено 18 января 2014 г.