Jump to content

Антонио Руис (художник)

(Перенаправлено от Антонио М. Руиса )
Антонио Руис
Рожденный
Антонио М. Руис

2 сентября 1892 г.
Умер 9 октября 1964 г. (72 года)
Мехико , Мексика
Национальность Мексиканский
Образование Академия Сан-Карлоса
Известный Живопись, сценический дизайн
Движение Мексиканский мурализм
Супруг Мерсед Перес Корреа

Антонио М. Руис (род. Тескоко, штат Мехико , 2 сентября 1892 г. – ум. Мехико, 9 октября 1964 г.), [ 1 ] был мексиканским художником и сценографом, известным в детстве под прозвищем « Эль Корсо » или « Эль Корсито » (уменьшительное), которое произошло из-за его сходства с популярным испанским тореадором или тореро .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Руис родился в Тескоко, Мексика, в семье врача (отец) и концертирующей пианистки (мама). Его дедушка тоже был художником. [ 2 ] Руис и его семья переехали в Мехико в детстве, и он провел там большую часть своей взрослой жизни. [ 3 ] Его мать и отец умерли, когда он был молод, поэтому он обратился к образованию как к поддержке. [ 4 ]

Руис встретил Мереседа Переса Корреа в 1925 году и сделал ей предложение, но отец отправил ее в Нью-Йорк. Именно это привело Антонио к поездке в Соединенные Штаты Америки, где он работал в Голливуде, занимаясь дизайном декораций. Когда Мерсед вернулся в Мексику в 1927 году, вернулся и Антонио. [ 4 ] Он женился на Мерсед в 1927 году и жил на Вилья-де-Гуадалупе. [ 5 ] с женой и двумя дочерьми: Марселой и Вильмой. [ 1 ] Лучшими друзьями его были Фрида Кало , Хуан О'Горман , [ 6 ] Габриэль Фернандес Ледесма и Мигель Коваррубиас . В 1961 году у Руиса произошло кровоизлияние в мозг , и он умер в Мехико в 1964 году.

Образование

[ редактировать ]

Сначала Руиса отправили в религиозную школу-интернат в Морелии, он изучал архитектуру и живопись в Академии Сан-Карлос , ныне Национальная школа искусств . но затем в 1914 году, когда ему было 17 лет, [ 4 ] Он учился у Мануэля Родригеса Лосано , Мигеля Коваррубиаса , Хулио Кастелланоса , Руфино Тамайо , Агустина Ласо , Луиса Ортиса Монастерио , Габриэля Фернандеса Ледесмы и Карлоса Мериды . [ 2 ] [ 4 ] Он также учился в Национальном институте изящных искусств и Национальной подготовительной школе . [ 1 ] По его собственным словам, на него главным образом повлияли Сатурнино Эрран и Херман Гедовиус, поскольку они были его любимыми учителями в Escuela Nacional de Bellas Artes . Позже он черпал вдохновение у фламандских художников и Мигеля Коваррубиаса . В какой-то момент он также углубился в сюрреализм , о чем свидетельствует его участие в Мексиканской международной выставке сюрреалистов 1940 года. [ 7 ]

Во время учебы в Академии Сан-Карлос он работал чертежником в Министерстве связи, Федеральном управлении железных дорог (в Департаменте библиотек и графических услуг), а затем в Министерстве общественных работ. [ 4 ]

Руис большую часть своей карьеры преподавал. С 1921 по 1924 год преподавал рисование в начальных школах Мехико . Он также работал профессором в Школе инженерии и архитектуры в Мехико. Он был профессором перспективы и сценографии в Академии Сан-Карлос . В 1942 году он начал фактически преподавать изобразительное искусство в Escuela Nacional de Pintura, Escultura y Grabado «La Esmeralda», когда занял пост директора. [ 8 ] Он никогда не принимал активного участия в мексиканском движении мурализма , спонсируемом Хосе Васконселосом , из-за своей карьеры учителя. [ 2 ]

В 1941 году Руис сотрудничал с другими художниками самых разных форм, такими как композитор Мануэль Понсе , художник Анхель Саррага, журналист Вито Алессио Роблес и Родольфо Усигли, в издании под названием «Мексиканский культурный еженедельник» . [ 4 ]

У Руиса было много выставок в Соединенных Штатах: (Нью-Йорк, Филадельфия , Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго, Колумбус, Огайо , Сан-Франциско и Питтсбург ), а также выставки в Мехико, Торонто, Квебеке , Буэнос-Айресе и Севилье . Его выставки в Нью-Йорке включают Музей современного искусства , Галерею Валентина и Метрополитен-музей . [ 1 ] Руис показал «Оратор, Сон Малинче» во время Международной выставки сюрреалистов, проходившей в Галерее мексиканского искусства в Мехико. Критики назвали две его работы «стилистическими образцами магического реализма». [ 4 ] Эту выставку организовали такие известные личности, как Вольфганг Паален , Андре Бретон и Сезар Моро . В настоящее время восемь его картин находятся в Музее финансов и государственного кредита в коллекции наследия. [ 5 ]

Несмотря на то, что Руис был очень влиятельным художником, у него никогда не было большой отдельной выставки, потому что он был очень медленным художником. Он не торопился, иногда выпуская всего три-четыре картины в год. [ 2 ] Это можно объяснить его огромным вниманием к деталям в его картинах. [ 9 ]

По стилю Руис был художником повседневной жизни. Такие работы, как «Велогонка», «Текскоко» и «Витрина», являются примерами этого. Он также некоторое время работал с сюрреализмом, о чем свидетельствуют его картины «Сон Малинче» и «Оратор» . Он был очень озабочен деталями и имел очень специфический стиль своих картин. Однако его тон не был мрачным, поскольку он часто привносил юмор в свои картины. По словам Хельма, Руис «видит комедию, не упуская из виду трагедию». [ 2 ] В отличие от художников-монументалистов своего времени, Руис создавал небольшие картины на холсте, хотя в какой-то момент он все же создал фреску с использованием яичной темперы для операторов кинофильмов в Мехико. [ 2 ] [ 10 ]

В 1963 году Руис ушел с профессорской должности и был отмечен ретроспективой своей работы, организованной Seminario de Cultura Mexicana. [ 11 ]

Сценография

[ редактировать ]

В качестве сценографа он отправился в Голливуд и работал в Universal Studies помощником художника-постановщика с 1925 по 1927 год, а затем в 1936 году. Затем он продолжил свою работу в Мексике, создавая проекты для театров, балетов и фильмов. [ 11 ] Руис работал с Хулио Кастельяносом над декорациями к спектаклю Юджина О'Нила «Разные» в 1934 году. Он также работал над декорациями к « Эль жестикуладору » во Дворце изящных искусств 1947 года, открывающем сезон Мексиканского театра. [ 3 ] Руис участвовал в качестве художника по декорациям и костюмам в театральной постановке «Анфитрион 38» , созданной Хулио Брачо . [ 4 ] Его работа в театре и сценографии привела его к постановке в 1949 году балетной партитуры «Русалка и море». Он продолжал работать над декорациями до самой смерти. [ 4 ]

Сотрудничество с Мигелем Коваррубиасом

[ редактировать ]

Мигель Коваррубиас дал толчок созданию шести своих мобильных фресок под названием «Тихоокеанское зрелище» . [ 12 ] Руис был помощником Коваррубиаса в написании шести фресок под названием «Фауна и флора Тихого океана» , «Народы» , «Искусство и культура» , «Экономика» , «Жилища коренных народов » и «Туземные средства транспорта». Они были созданы для Международной выставки «Золотые Ворота» (GGIE) в 1939 году, позже были перенесены в Американский музей естественной истории в Нью-Йорке. Все, кроме «Искусства и культуры», были возвращены в Сан-Франциско и выставлены во Всемирном торговом клубе . Этот предмет был утерян, и до сих пор никто не знает о его местонахождении. Сегодня «Флора и фауна Тихого океана» экспонируется в Мемориальном музее М. Х. де Янга в Сан-Франциско. [ 13 ]

Работа в Национальной школе живописи, скульптуры и гравюры «Эсмеральда».

[ редактировать ]

В 1943 году он сменил Гильермо Руиса на посту директора Национальной школы живописи, скульптуры и гравюры «Эсмеральда ». Руис по сути реформировал «Изумруд», так что он стал официальной художественной школой Секретариата народного образования . [ 14 ] Раньше это была Школа резьбы по дереву Секретариата народного образования. [ 15 ]

Руис сказал следующее о «Эсмеральде»: «Лозунг этой школы основан на нынешнем духе национального восстановления, и именно по этой причине работа и учеба являются и должны быть незаменимыми факторами для стимулирования духовного возрождения мексиканского искусства. ." [ 15 ]

Мечта Малинче

[ редактировать ]

El sueño de la Malinche или «Сон Малинче» — одна из наиболее известных работ Руиса, написанная в 1939 году. Его героиня, Ла Малинче, была любовницей Эрнана Кортеса , а также его переводчиком и проводником во время испанского завоевания Империи ацтеков . Она является символом коренного населения, а также предательства своего народа и главной причиной, по которой конкистадоры смогли победить коренное население. На картине Ла Малинш спит на современной кровати, позади нее - потрескавшаяся и потрескавшаяся стена, а вокруг нее накрыто одеяло. На одеяле лежит мексиканский пейзаж с колониальной церковью в качестве самой высокой точки и жилыми районами, простирающимися вниз по холмам. Эдвард Люси-Смит считает, что смысл этой картины заключается в том, что «индийское прошлое Мексики все еще дремлет под атрибутами европейского настоящего». [ 8 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Театральная аллегория (1923)
  • Шарманщик (1925)
  • Женщина гладит (1928)
  • Лотерейный билет (1932)
  • Мечта Малинче 1939 ( )
  • Школьники на параде (1936)
  • Витрина (1937)
  • Лето (1937)
  • Велосипедная гонка, Тескоко (1938)
  • Серенада (1938)
  • Лидер произносит речь (1939)
  • Марионетки (1939)
  • Новые богатые (1941)
  • Премьера пулькерии (1941)
  • Чангитас (1943)
  • Фотография сцены его театра (1946 г.).
  • Поздравление с пунктом 1947 (1947)
  • Индия неделимая и свободная (1953)
  • Автопортрет (1956)
  • Сопрано (1949)
  1. ^ Jump up to: а б с д Мартин, Перси (1940). Кто есть кто в Латинской Америке . Стэнфордский университет, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хелм, МакКинли (1989). Современные мексиканские художники: Ривера, Ороско, Сикейрос и другие художники школы соцреализма (изд. Дувра). Нью-Йорк: Дувр. ISBN  0486260283 .
  3. ^ Jump up to: а б Стюарт, Вирджиния (1951). 45 современных мексиканских художников: Возрождение ХХ века . Стэнфордский университет, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Барриос, Луиза. « ЭЛЬ КОРСИТО «Биографический очерк» . Музей Долорес Ольмедо. Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дрибен, Леля. «Антонио Руис Эль Корситио, городской репортер» . Проверено 29 апреля 2012 г.
  6. ^ «Эль Корсито» Антонио Руис. Архивировано 13 апреля 2009 г., в Wayback Machine (испанский), sepiensa.org.mx.
  7. ^ Барниц, Жаклин (2006). Искусство Латинской Америки двадцатого века (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. ISBN  0292708580 .
  8. ^ Jump up to: а б Люси-Смит, Эдвард (2005). Латиноамериканское искусство ХХ века (Перед. и расширенное изд.). Лондон: Темза и Гудзон. ISBN  0500203563 .
  9. ^ Мортелларо, Ицель Родригес. « Эль Корсито Антонио Руис» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  10. ^ Бизли, под редакцией Уильяма Х.; Мейер, Майкл С. (2010). Оксфордская история Мексики (1. Выпущено в мягкой обложке. Под ред.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199731985 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Jump up to: а б дель Кармен Гонсалес, Мария. «Современное и современное искусство Латинской Америки и Карибского бассейна» . Музей современного искусства . Проверено 21 апреля 2012 г.
  12. ^ «Музеи Мексики» . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 г. Проверено 30 мая 2009 г. (испанский), самоописание, Выставка коллекции наследия.
  13. ^ «Фреска Коваррубиаса теперь выставлена ​​​​в отеле de Young» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  14. ^ Бюллетень Библиотеки искусств - На помощь художественной памяти Мексики. [ постоянная мертвая ссылка ] (испанский), с. 11.
  15. ^ Jump up to: а б Рэндалл, Ракель Тибол; перевод Элинор (2000). Фрида Кало: Открытая жизнь (2-е издание в бумажном переплете. Изд.). Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. стр. 177–78. ISBN  0826321887 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96122238ac8e20e5214a6c5e6ebafc4e__1693751160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/4e/96122238ac8e20e5214a6c5e6ebafc4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Ruíz (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)