Jump to content

Аврора Рейес Флорес

Аврора Рейес-Флорес
Интервью с автором Гектором Годой о художнике (на испанском языке)
Рожденный ( 1908-09-09 ) 9 сентября 1908 г.
Умер 26 апреля 1985 г. ) ( 1985-04-26 ) ( 76 лет
Национальность Мексиканский
Образование Национальная школа изящных искусств
Известный рисование
Заметная работа «Нападение на сельских учителей»
Движение Мексиканский мурализм

Аврора Рейес Флорес (родилась в Идальго-дель-Парраль , 9 сентября 1908 года — Мехико , 26 апреля 1985 года) [ 1 ] была мексиканской художницей, известной как художница и писательница, первой женщиной-монументалисткой в ​​Мексике и первым представителем мексиканского мурализма . [ 2 ] Она также носила имя Аврора Рейес . [ 1 ]

Рейес была дочерью солдата Леона Рейеса и его жены Луизы Флорес. Ее дедушкой был генерал Бернардо Рейес , а ее дядя Альфонсо Рейес также был известным писателем и ученым. [ 3 ]

Вскоре после начала революции из -за политических преследований ее семья бежала в Мехико. После того, как ситуация успокоилась, Рейес присоединилась к Escuela Nacional Preparatoria в возрасте 13 лет, а затем посещала Escuela Nacional de Bellas Artes до 1924 года. Она вышла замуж за журналиста Хорхе Годой, родила сына Эктора в 1926 году и вскоре после развода с мужем в 1931 году она родила второго сына Хорхе.

У нее был любовный интерес к кубинскому поэту Николасу Гильену . [ 3 ] Несмотря на свой творческий успех и откровенную личность, она умерла почти забытой. [ 3 ]

У Рейес были отношения с художником, с которыми она могла бы сравниться. У Рейеса была крепкая дружба с Фридой Кало. В начале 1920-х годов они были одноклассниками в Escuela Nacional Prepatoria, однако Рейеса исключили вскоре после поступления. Ее исключение не разлучило их, фотографии запечатлели их вместе и счастливыми. Они остались друзьями до конца жизни. Они были настолько важны друг для друга, что Рейес принял участие в составе почетного караула на похоронах Кало. Еще одна дружба Рейеса была с Конча Мишель, эта дружба расцвела, когда Кало вышла замуж в конце 1920-х годов. [ 4 ]

Искусство

[ редактировать ]

Она первая женщина-монументалист мексиканского происхождения и выдающаяся писательница. С 1921 по 1923 год она была студенткой Национальной школы изящных искусств. Свою первую персональную выставку она провела в галерее ARS в 1925 году. Она выставляла свои работы в Salón de la Plástica Mexicana и участвовала в коллективных выставках во Франции, на Кубе, в США и Мексике. [ 3 ]

В 1927 году она начала преподавать рисунок и живопись в Секретариате народного образования, из которого вышла на пенсию в 1964 году. [ 3 ]

За свою жизнь она создала семь фресок. В 1936 году она завершила фреску под названием «Atentado a los Teachers Rurales» (Нападение на сельских школьных учителей) в Centro Escuela Revolución. [ 3 ] Эта фреска показала, что капитализм лежит в основе жестокости мексиканского общества. [ 4 ] В 1937 году Рейес написал « Женщину войны». На этой картине изображена женщина, готовая участвовать в войне из-за погибшего ребенка. Ребенок стал жертвой войны, так как мать потеряла ребенка, у нее ничего не осталось и она готова сражаться. [ 5 ] Между 1960 и 1972 годами она нарисовала еще четыре фрески в зале 15 мая Национального союза работников образования (SNTE). В 1978 году она закончила свою шестую фреску в доме Эрнана Кортеса в Койоакане . [ 6 ]

Среди ее литературных произведений — «Девять комнат в пустыне», «Человеческие пейзажи» и «Спираль возвращения». Она получила награды за свои стихи. [ 3 ]

Политика

[ редактировать ]

Рейес был откровенен и очень политичен, за что получил прозвище «Магнолия Иракунда» (Огненная магнолия). [ 3 ] Время, проведенное ее семьей в Мехико, оставило их очень бедными, что позже повлияло на ее политику. Она была членом Мексиканской Коммунистической партии , одним из основателей Лиги писателей и революционных художников и Национальной кампесинской конфедерации . Рейес также был членом Enseñanza de la Republica Mexicana, в которой защищал права и участие женщин в правительстве и на преподавательских должностях. Рейес также участвовал в других выпусках. Она боролась за избирательное право женщин и их право занимать выборные гражданские должности, продление отпуска по беременности и родам и признание времени грудного вскармливания для матерей маленьких детей. [ 7 ] Она также способствовала созданию детских садов для детей школьных учителей. [ 3 ] [ 8 ]

В 1960 году она вместе с другими интеллектуалами участвовала в голодовке от имени политических заключенных в Мексике. В 1968 году она участвовала в студенческом восстании, которое вынудило ее на время скрываться в психиатрической больнице Ла-Кастаньеда. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Аврора Рейес была первой мексиканской художницей-монументалисткой» . Вангардия (на испанском языке) . Проверено 10 июля 2017 г.
  2. ^ «Великие женщины мурализма Мексики» . Mexicanist.com . 04.01.2020 . Проверено 11 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ариас-Йирасек, Рита, изд. (2008). Женщины-художницы современной Мексики: Женщины-художники в современной Мексике / Современники Фриды: Las contemporaries de Frida (на английском и испанском языках). Алехандро Дж. Ньето, Кристина Карлос и Вероника Меркадо. Чикаго/Мехико: Национальный музей мексиканского искусства Фриды/Музей фресок Диего Риверы. п. 156. ИСБН  978-1-889410-05-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Миркин Дина (осень–зима 2019). «Фрида Кало и Аврора Рейес рисуют под голос Кончи Мишель». Женский художественный журнал .
  5. ^ Миркин, Дина (весна – лето 2008 г.). «Нарисовать невыразимое: иконография мексиканских художниц 1930-х и начала 1940-х годов». Женский художественный журнал – через JSTOR.
  6. ^ Эрика Сервантес: Изобразительная революция Авроры Рейес. Архивировано 25 сентября 2008 г. в Wayback Machine (испанский), CimacNoticias, 2003.
  7. ^ Миркин Дина (осень 2005 г. – зима 2006 г.). «Ataque a la Maestra Rural» Авроры Рейес: первая фреска, созданная мексиканской художницей». Женский художественный журнал – через JSTOR.
  8. ^ Дина Комисаренко Миркин: «Ataque a la Maestra Rural» Авроры Рейес: первая фреска, созданная мексиканской художницей , JSTOR, 2005.
[ редактировать ]

ɧɘπק

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6da61bf6825f9c64c0d998cd4784fd5e__1714567680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/5e/6da61bf6825f9c64c0d998cd4784fd5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora Reyes Flores - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)