Jump to content

Наум Б. Зенил

Наум Б. Зенил — мексиканский художник, который часто использует свой собственный автопортрет в качестве основной модели для культурной критической интерпретации Мексики , особенно в отношении гомосексуализма и метизации. Зенил родился в 1947 году в штате Веракрус . В 1959 году он поступил в Escuela Nacional de Maestros (Национальную педагогическую школу) в Мехико , которую окончил в 1964 году. Именно в этот период Зенил заинтересовался живописью. Позже он поступил в Escuela Nacional de Pintura y Escultura (известную как La Esmeralda) в Мехико в 1968 году. Он также является одним из основателей Semanacultural Gay («Неделя культурного гея»), которая проводится ежегодно в Университетском музее. дель Чопо. [ 1 ] Его искусство часто сравнивают с творчеством Фриды Кало . [ 2 ] в которых личность становится главным объектом их картин, позволяя зрителю открыть для себя художников как личностей, а также более широкий социальный и культурный контекст, в котором они жили, посредством автопортрета.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Наум Б. Зенил родился в 1947 году в Веракрусе, Мексика. Зенил вырос в сельской местности и вел образ жизни низшего среднего класса. Зенил жил со своей матерью и бабушкой в ​​доме, который часто появляется на многих его картинах. Дом, изображенный на работах Зенила, очень скромен: в нем есть только небольшая гостиная, одна спальня и одна ванная комната. Отец Зенила жил отдельно и работал учителем. Эта разобщенность между его семьей во многом вдохновила Зенила на создание многих более поздних работ. [ 3 ] В молодые годы Зениль посещал школу Ла Эсмеральда. Однако в 1959 году Зенил поступил в Escuela Nacional de Maestros в Мехико, где изучал искусство, в том числе; рисунок, акварель, коллаж и монтаж. [ 1 ]

После окончания учебы в 1964 году Зенил остался в Мехико, где преподавал множество предметов, от рисования до спорта. Дзен преподавал в школах Мехико в течение 20 лет, пока не ушел и не стал полноценным художником. В 1974 году Зенил провел свою первую персональную выставку в Мехико. Он продолжал преподавать до 1982 года. Незадолго до того, как Зенил начал свою карьеру художника, в 1980 году у него прошла персональная выставка в Casa de Arte CREA в Мехико. [ 4 ] В 1984 году он был выбран для участия в групповой выставке мексиканского искусства в Гётембурге, Стокгольме и Лондоне. Его работы по сей день можно увидеть по всей Мексике, Европе и Америке. [ 4 ] Зенил также продолжает работать и поддерживать художников, которые исследуют свою сексуальность в своем искусстве. [ 1 ]

Большая часть работ Зенила выполнена в смешанной технике на бумаге или холсте, масле. [ 3 ] Он предпочитал рисовать на холсте, пока материалы не поставили под угрозу его здоровье. Он быстро вернулся к коллажированию на бумаге. [ 1 ] Он часто использует свой имидж, чтобы облегчить давление, которое он чувствовал, когда рос гомосексуалистом в маленьком городке, и комментировать современное мексиканское общество. [ 3 ] Его работы иллюстрируют двойственность между ним как «другим» и его отношениями с католической церковью. [ 3 ] В смешанных произведениях Зенила в качестве героя он использует в основном самого себя. Он изображает себя на своих изображениях со многими религиозными деятелями, такими как Дева Гваделупская. В его изображениях много переработанных традиционных мексиканских форм, таких как стили ретабло и экс-вото. [ 1 ] Зенил был вдохновлен работами таких художников, как Фрида Кало и Хосе Гуадалупе Посада. [ 5 ]

Эти влияния можно увидеть в его работах «Фрида в моем сердце» и «Со всем уважением» , в которых художник фактически использовал образ Фриды Кало в своих картинах. Согласно архиву веб-сайта glbtq, они заявляют: «Во многих отношениях Зенил смотрела на искусство Фриды Кало с его сильной дозой самоанализа и критики как на маяк вдохновения. Портрет Кало иногда включен в работы Зенила, и он создает живой диалог между своим собственным портретом и портретом Кало, чье искусство часто рассматривается как олицетворение триумфа воли над невзгодами». [ 1 ] Зенил видел в искусстве Фриды форму спасения, которую он использовал, чтобы уйти от повседневной жизни. [ 3 ] Искусство Зенила позволило ему избавиться от давления, которое он чувствовал, когда рос геем в маленьком городке. [ 3 ] Давление продолжало преследовать его в его жизни в Мехико и в качестве учителя, пока он не ушел, чтобы полностью посвятить себя своему искусству. [ 3 ] Многие из его работ затрагивают различные темы и взаимоотношения между расой, религией, историей Мексики, культурными особенностями, колониализмом, мужской субъективностью и гомосексуализмом. [ 2 ]

ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

1997 Галерея Gray Art, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк.

1996 Мексиканский музей, Сан-Франциско.

1994 Мексиканская художественная галерея, Мехико.

1992 Мексиканская художественная галерея, Мехико.

1991 Наум Б. Зенил... Подарки, Музей современного искусства Монтеррея, Мексика.

1990 Параллельный проект: Лос-Анджелес, Сан-Антонио, Fine Art Мэри-Энн Мартин / Нью-Йорк.

1988 Изобразительное искусство Мэри-Энн Мартин, Нью-Йорк.

1985 Мексиканская художественная галерея, Мехико.

1983 Галерея министра финансов и государственного кредита, Мехико.

1982 Музей Карилло Хиля, Мехико.

1980 Арт-хаус CREA, Мехико

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

1995 Передвижная выставка «Картографии»: Канада и США.

1993 "Cien pintores mexicanos" Музей современного искусства Монтеррея.

1992 «Молодые художники» Каракас, Музей современного искусства.

1991 Передвижная выставка «Дорогами эха»: США.

1990 «Мексика: из мирского» Центр современного искусства Южной Австралии, Аделаида.

«Аспекты современной мексиканской живописи» Американское общество, Нью-Йорк.

1986 "Memento Mori" Centrocultural/Arte Contemporaneo, Мехико.

1985 «Мексика: Новое поколение» Художественный музей Сан-Антонио, Техас.

1984 «Мексиканское искусство» Гётембург, Стокгольм, Лондон.

Публикации

[ редактировать ]

Зенил, Наум Б., Эдвард Дж. Салливан и Клейтон Киркинг. Наум Б. Зенил: Свидетель самого себя = Testigo Del Ser . Сан-Франциско: Мексиканский музей, 1996. Печать.

Библиография

[ редактировать ]

Авторские права на энциклопедию © Glbtq, Inc., 2015 г., авторские права на запись © Glbtq, Inc., 2002 г., перепечатано Fr. Зенил, Наум Б. (р. 1947) (н. д.): н. стр. Веб.

«Наум Б. Зенил - произведения искусства, биография и выставки на Artsy». Наум Б. Зенил - произведения, биография и выставки на Artsy . Нп и Интернет. 2 мая 2016 г.

«Наум Б. Зенил: свидетель самого себя». Центр визуальных искусств MIT List . Np, 14 апреля 2014 г. Интернет. 2 мая 2016 г.

Зенил, Наум Б., Эдвард Дж. Салливан и Клейтон Киркинг. Наум Б. Зенил: Свидетель самого себя = Testigo Del Ser . Сан-Франциско: Мексиканский музей, 1996. Печать.

"Zenil_bio.html." Зенил_био.html . Нп и Интернет. 2 мая 2016 г.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Салливан, Эдвард (2002). «глбтк» (PDF) . glbtqarchive . Проверено 25 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Наум Б. Зенил - произведения, биография и выставки на сайте Artsy» . www.artsy.net . Проверено 3 мая 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Салливан, Эдвард (1996). Сопричастность к себе = Testigo Del Ser . Сан-Франциско: Мексиканский музей. п. 11.
  4. ^ Перейти обратно: а б с "zenil_bio.html" . www.queer-arts.org . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  5. ^ «Наум Б. Зенил: Свидетель о себе» . Центр визуальных искусств MIT List . Проверено 3 мая 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Салливан, Эдвард Дж. (2004). «Зенил, Наум Б.». В Саммерсе, Клод Дж. (ред.). Странная энциклопедия изобразительного искусства . Сан-Франциско: Cleis Press. ISBN  9781573441919 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a688d506d2ccfd20966681c0a666722__1695914820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/22/7a688d506d2ccfd20966681c0a666722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nahum B. Zenil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)