Jump to content

Рафаэль Коронель

Маска в музее Рафаэля Коронеля, Сакатекас.

Рафаэль Коронель (24 октября 1931 — 7 мая 2019) — мексиканский художник. [ 1 ] Он был зятем Диего Риверы .

Его репрезентативные картины наполнены меланхолической трезвостью и включают лица великих мастеров прошлого, часто плывущие в рассеянной дымке. В бывшем монастыре Сан-Франциско де Альмолоян-и-де-Асис (здание XVI века), расположенном в Сакатекасе , находится музей его имени; в этом музее представлена ​​его обширная коллекция масок.

Биография

[ редактировать ]

Первые годы

[ редактировать ]

Младший брат Педро Коронеля , Рафаэль с ранних лет чувствовал творческие наклонности. Он учился в Национальной школе живописи, скульптуры и гравюры «Эсмеральда» и у него быстро развился уникальный художественный словарь. Его картины посвящены популярным темам.

Призвание художника было унаследовано Рафаэлем. Его дедушка украшал церкви. Когда его отец сказал ему, что Педро, его брат, учится на художника в Мехико, он подумал, что это пустая трата времени. Даже величайшим художникам Мексики приходилось искать другую работу.

Молодость

[ редактировать ]

Хотя Коронель всегда любил рисовать, он считал, что «искусство не дает денег на еду, а рисование является дополнением к другим работам». Он не знал, что существуют профессиональные художники.

Когда Коронель приехал в Мехико, он хотел стать футболистом, игроком сборной Америки, но пообещал, что выучится на бухгалтера. Когда он приехал в столицу, ему начала нравиться архитектура. В 1952 году он выиграл конкурс рисунков. Произведением, которое принесло ему победу, было « Mujer De Jerez» , произведение искусства, выполненное мелками, поскольку у него не было денег, чтобы покупать вещи получше. Он выиграл стипендию в размере 300 песо в месяц. После победы в конкурсе он заявил: «Я предал отца, но сделал добро для страны».

Чтобы стипендия была эффективной, ему пришлось учиться в какой-то школе живописи, поэтому он решил поступать в «Эсмеральду», через два месяца его отчислили за неподчинение преподавателям. Намерениями Коронеля в то время было показать латиноамериканский народ, не приукрашивая его, как Диего Ривера , Давид Альфаро Сикейрос или Хосе Клементе Ороско . [ нужны разъяснения ]

Коронель стал одиноким человеком в 1969 году, когда умерла его жена Рут , дочь Диего Риверы и Лупе Марин , и мать его единственного сына Хуана Коронеля. У него было несколько подруг, и он путешествовал с ними по всему миру. Путешествие помогло ему «прояснить свое представление о Мексике, усилило мои живописные инстинкты и поставило меня перед холстом с кистью, рисуя и рисуя». [ нужна ссылка ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Рафаэль 20 лет проработал в мастерской своего дяди. Он сказал, что там он сделал свою лучшую работу. жил в городе Куэрнавака С 1981 года . По его словам, в этой студии он произвел самое крупное производство пластика, которого ему удалось достичь.

По случаю его 80-летия в сентябре 2011 года Fine Arts открылась в «ретро-футуристическом» салоне из 109 работ, 18 из которых Коронель создал в том же году. Эти работы расходятся с более ранними работами Коронеля, потому что «в одной и той же фигуре есть несколько дряхлых персонажей. Он делает акцент на конце жизни женщин и мужчин в старости. Это другое, потому что мы привыкли видеть искупленная старость; в этих таблицах старость представлена ​​как упадок, аспект, который никогда не исследовался», - сказал Хуан Коронель Ривера, сын художника.

Коронеля представлены все этапы творческой жизни В ретрофутуризме , а не только время исполнения произведений, тесно связанных с испанской живописью, как помнит большая часть зрителей. В коллекции также есть скульптуры, рисунки и работы, которые никогда не выставлялись. Ретрофутуризм также был представлен в Музее Рафаэля Коронеля в Сакатекасе и Монтеррее MARCO.

Коронель умер в Сакатекасе, Зак. , 7 мая 2019 г.

Музей Рафаэля Коронеля

[ редактировать ]

Монастырь Сан-Франциско был первым монастырем, основанным в провинции Сакатекас в 1567 году и построенным как храм. 7 декабря 1648 года Храм сгорел, а 5 марта 1949 года началась его реконструкция.

В его залах представлена ​​коллекция из более чем 16 000 экспонатов, включая маски, рисунки, горшки, терракоту, предметы доиспанского периода, куклы, приношения по обету, картины, поделки, музыкальные инструменты и колониальную мебель. Его коллекция масок считается самой большой в мире. [ нужна ссылка ] Здесь также имеется коллекция работ Диего Риверы, среди которых исследование детского автопортрета с фрески Диего « Сон воскресного дня в парке Аламеда» . Эта работа находится в постоянной экспозиции Музея фрески Диего Риверы в Мехико.

В музее представлена ​​выставка, включающая такие темы, как маски, дьявол, Великий пост, Пасха, Пасха, старинный танец, танец оленей, животные и т. д. Эти маски являются произведениями художника. Однако большинство экспонатов, представленных в музее, представляют собой коллекции художника, например, горшок, где на широкой экспозиции представлены многие доиспанские фигуры. В зале-розетке представлена ​​коллекция кукол XIX и XX веков.

Учебный план

[ редактировать ]

1967 (9 января) – Выставляется в Галерее современного искусства, Феникс, Аризона, США. Выставляется «Mi abuela». Также он сотрудничает с выставкой «Каликосмия», где представил абстрактные скульптуры, выполненные в пластике. Это было показано в Музее современного искусства Мексики.

1968 (12 февраля — 2 марта) — выставляется в Галерее мексиканского искусства «Рафаэль Коронель 20 óleos y 100 dibujos del viaje número 13». Выставку спонсировал комитет, организовавший Олимпийские игры в Мексике. Он выставил знакомые произведения искусства. портрет и братья, а внутри рисунки Обнаженной девушки и мужчины Еще в июне на выставке Рафаэля Коронеля Олеоса. в Галерее мексиканского искусства 9–30 сентября. Он выставляет «Олеоса де Рафаэля Коронеля» в Галерее мексиканского искусства. Октябрь. Мексикано-израильский институт культуры дал ему степень постоянства. 10 деревьев, посаженных в его честь.

1969 (8 сентября) - 27 октября он получил от губернатора Сакатекаса Руиса Гонсалеса поздравление «Расимо де Оро», подаренное компанией Vitivinícola of Vergel, SA за его заслуги как художника Сакатекаса.

1970 (13 ноября – 8 декабря) – выставляет в Музее Университета Пуэрто-Рико картину «Ботеро, Коронель, Родон».

1972 (24 апреля — 19 мая) — Выставил в Галерее мексиканского искусства «45 новых картин Рафаэля Коронеля». 10–26 сентября экспонировался в бывшем храме Сан-Агустин в Сакатекасе на коллективной выставке «5 художников Сакатекаса» (Педро Коронель, Мануэль Фельгерес, Рафаэль Коронель, Франсиско де Сантьяго, Хосе де Сантьяго).

1973 (9 мая – 15 июля) – выставил «Крысу в сыре 2», «Мадругада эн ла Мерсед 1», Санта-Марта-Акатитла: Лурдес; зеленая крыса, крыса в горчице и Такубая: смерть стрекозы.

1974 (15 февраля) - Участие в выставке в The B. Lewin Galleries, Беверли-Хиллз, Калифорния, США, известной как «Главная выставка Рафаэля Коронеля».

(15 марта) – Он получил приглашение принять участие в I Bienal Internacional de Pintura Figurativa «Новый образ краски» в Японии (Токио и Осака). Телевиза наняла его для написания 100 картин. Он поставил 117, но они были уничтожены. в результате землетрясения 1985 года.

1975 (май) - Он сделал пожертвование Музею современного искусства Мехико Такубая: la muerte de Libélula. Выставлялся в галереях Б. Левина, Беверли-Хиллз, Калифорния, США. Его пригласили на «Вечер звезд», где он получил диплом.

1976 - Инес Амор, директор Галереи мексиканского искусства, заболела, поэтому ей было трудно ходить в галерею, что привело к разрыву между Рафаэлем и Галереей. Он стал эксклюзивным художником в Мексике Галереи Мисрачи, ЮАР.

1977 (19 февраля, июнь – июль) – «коллективная выставка «Недавние латиноамериканские рисунки (1969–1976) Линии видения», спонсируемая Международным выставочным фондом, Нью-Йорк. Участвовал в работе над «Пяти фигурами».

1979 (23 мая) Была дань уважения Педро Коронелю и Рафаэлю Коронелю в Сакатекасе, Сакатекас; организованные правительством и университетом торжества IX Национальной ярмарки. Франсиско Гарсиа Салинас объявил г-на Рафаэля Коронеля Арройо выдающимся студентом.

1987 (20 апреля) – участвует в коллективной выставке «Современное искусство Мексики» в кампусе ITESM в Мехико.

1988 (22 октября-4 декабря) – Индивидуальная выставка «Волшебный мир коронеля» в церкви Сан-Стае, организованная Департаментом культуры муниципалитета Венеции. Коллективная выставка «Первый фестиваль Депортиво и культуры Родриго Гомеса» в Банке Мексики.

1990 (январь – июль) - Он отправляется в Сакатекас вместе с Хосе Антонио Крусом, чтобы сотрудничать с Альфонсо Сото Сориа и его командой в Монтахе-дель-Музео Рафаэля Коронеля. 5 июля. Карлос Салинас де Гортари и губернатор Хенаро Боррего Эстрада открыли в монастыре Сан-Франциско «Музей Рафаэля Коронеля». В нем есть 5000 доиспанских мексиканских масок (400 штук), 1500 колониальных керамических изделий, 200 марионеток компании Rosete Aranda и 100 рисунков Диего Риверы. В августе он вернулся в Куэрнаваку.

1991 (9 мая) - Ретроспективная выставка в мезонине Башни Петролеос Мексиканос в связи с презентацией книги Рафаэля Коронеля под редакцией PEMEX. Ретроспективная выставка «Художник Рафаэль Коронель» в галерее культурного комплекса Тоналли Йолицтли Саот.

1992 – Ретроспектива и часть его коллекции под названием «Сокровища метисов Рафаэля Коронеля». Представлено в Технологическом институте Монтеррея, Кампус Эстадо де Мехико.

1993 - Ретроспективная выставка в галереях Б. Левина, Палм-Спрингс, Калифорния, в Музее пустыни Палм-Спрингс представляет «Коллекцию Эдит и Б. Левин». В котором участвует «Полковник» с множеством работ, в том числе «Время» и «Продавец антиквариата».

1994 (14 февраля-29 апреля) – Прошла ретроспективная выставка «17 произведений Рафаэля Коронеля» в Международном аэропорту «Бенито Хуарес» в Мехико. 7 июня. Член Академии художеств. Ретроспективная выставка, представленная в Президентстве Республики.

1996 (13 декабря) - он был награжден правительством штата «Премией Сакатекас 240». Национальный совет по культуре и искусству через Национальную координацию децентрализации организовал ретроспективу под названием «Работы на бумаге Рафаэля Коронеля», состоящую из 67 произведений, в том числе «Собака, смерть и я в Нью-Йорке», которая охватывает все штаты Республика на три года, среди других мест: август. Была ретроспективная выставка «Рафаэль Коронель». Годы Сакатеканоса.

1997 (апрель) – Групповая выставка «Коллекция Художественного музея Бернарда и Эдит Льюин округа Лос-Анджелес». Дворец изящных искусств, Мехико. Коронель представил среди других работ Ми Абуэлу.

Его работа

[ редактировать ]

Он выставлялся в разных местах:

  • Биеннале в Сан-Паулу, Бразилия.
  • Замок Сфорсеско в Милане, Италия.
  • Королевский музей искусств в Брюсселе, Бельгия.
  • «Современники» в Нью-Йорке, США.
  • Музей современного искусства в Нью-Йорке, США.
  • Национальный дворец изящных искусств в Мехико.
  • Музей современного искусства, Мехико.

Наиболее заметными наградами являются:

  • 1965, Бразилия: получил премию Кордовы как лучший молодой латиноамериканский художник на праздновании биеннале в Сан-Паулу.
  • 1952, Мексика: получил премию Национального института мексиканской молодежи в области визуальных искусств.
  • 1974, Япония: награда получена на Первой международной биеннале фигуративной живописи в Токио и Осаке.
  • 1978, Мексика: Вместе со своим братом Педро Коронелем объявило его любимым сыном . правительство штата Сакатекас совместно с Автономным университетом Сакатекас

Первые годы

[ редактировать ]

1937 – Первые рисунки.

1944 – Первый автопортрет.

1951 – Принял участие в Национальном молодёжном конкурсе мексиканского направления изобразительного искусства.

1952 (19–21 июля) - получил награду конкурса пластических искусств, проводимого Instituto Nacional de la juventud Mexicana (Национальный институт мексиканской молодежи) под руководством Мариано Рамиреса Васкеса. Наградой стал диплом и стипендия в течение года в размере трехсот песо каждый месяц. Было вручено двадцать наград, одна из наград была вручена Роберту Донизу. Краска, подаренная полковником Рафаэлем, называлась «Мухер де Херес», без даты; картон, воск, 55 х 54 дюйма. Он был выставлен в галерее Хосе Клементе Ороско (авеню Перальвилло, 55), принадлежащей INBA, в состав жюри входили Карлос Ороско Ромеро, Рикардо Мартинес и Хорхе Хуан Креспо де ла Серна. Для получения стипендии ему необходимо было поступить в Школу живописи и скульптуры Эсмеральды, где его учителем был Карлос Ороско Ромеро.

1953 – Участник двух выставок: одной в Галерее библиотеки Сервантеса, в галерее Эсмеральда и другой в галерее Эксельсиор. Из-за разногласий через год он оставил занятия рисованием, но продолжил посещать галерею Эсмеральды. Здесь он встретил своего друга Фрэнсиса Корзаса.

1954 - По рекомендации гватемальского художника Карлоса Мериды Рафаэль Коронель встретил Инес Амор и вошел в мексиканскую художественную галерею Leaved La Esmeralda. Это был последний год, когда он жил со своей сестрой Хоуп Санта-Джулией.

1955 (апрель) – Эльвира, директор галереи открыла «Гандара Новые поколения», ИНБА порядочности. Рафаэль Коронель принял участие в первой выставке с картиной «Клоун и на открытом воздухе».

1956 (май) – Первая персональная выставка в Галерее мексиканского искусства.

1957 – К этому времени Инес Амор считает его своим уникальным художником. Я нарисовал «Черную суку» и «Голову мальчика».

29 октября 1958 года состоялась его вторая персональная выставка в зале Mexican Plastic под руководством Габриэлы Ороско. Смешанная техника, картонные дисплеи 80. Картина «La rata en el queso»» была приобретена Луисом Корсо и Арагоном.

В июне – июле 1959 года он участвовал в выставке Arte de Hoy в Galeria de Arte Mexicano. Также участвовал во Второй биеннале искусства в Мексике с «Rata en el basurero».

Июнь 1959 г. – он представил свою первую персональную выставку во Дворце изящных искусств; называются «портретами». Выставка была установлена ​​в Сала-Верде (сегодня комната Диего Риверы), в Музее современного искусства. Он начал встречаться с Рут Риверой Марин. Выставка в галерее Форсайт, Анн-Арбор, Мичиган, США.

1960 (28 июня–26 июля) – участвовал в выставке «Художники новой волны» в галерее ЦДИ. С произведением «Сабадо Ноктюрно». В сентябре он был участником коллективной выставки «Ретроспективная выставка мексиканской живописи» в Музее Университетского города. Эта выставка была представлена ​​Международной ассоциацией университетов в связи с Третьей Генеральной конференцией. Он выставлял «Карнавал» и «Азул де ла Манча».

(13–22 октября) – Индивидуальная выставка в Галерее мексиканского искусства «Двести этюдов для маленькой зоологии».

(24 ноября) – Принимал участие в выставке-продаже Sal+on de la Plastica Mexicana с работой «Кабеса де Кабальо».

См. также

[ редактировать ]
  • Рафаэля Коронеля Сайт и учебная программа
  • Педро Коронель , его старший брат, также опытный художник и скульптор.
  • Хосе Луис Куэвас
  • Люси-Смит, Эдвард (1993). «7». Латиноамериканское искусство . Темза и Гудзон. стр. 118–119 .

http://www.babab.com/no02/rafael_coronel.htm

  1. ^ Беледжек, Барбара (17 декабря 1989 г.). «Сакатекас: рабочая лошадка Испанской империи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2011 г.
  • Рафаэль Коронель, гейзер в полной активности [1]
  • Рафаэль Коронель, опытный художник [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6baac653d689cd0b1dacbf9c83a8e944__1723915260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/44/6baac653d689cd0b1dacbf9c83a8e944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rafael Coronel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)