Jump to content

Хелен Бикхэм

Хелен Бикхэм на открытии в Валле де Браво , Мексика.

Хелен Бикхэм мексиканская художница из Евразии с американскими родителями, которые позже начали профессионально рисовать. Она родилась в Харбине , переехав в США во время Второй мировой войны . Некоторое время она жила в Европе, но поселилась в Мексике в 1962 году после посещения страны . Она начала рисовать в шесть лет, рисуя и рисуя непрофессионально до 1975 года, когда она считает, что ее карьера началась. У нее было семьдесят индивидуальных выставок, она участвовала в более чем 300 коллективных и с 1997 года является членом Salón de la Plástica Mexicana. Ее работы фигуративны, обычно это одна или несколько фигур на одном или нескольких пейзажах, и описываются как интроспективные, с цель передачи чувства или настроения, а не человека или объекта.

Интервью с художницей в ее доме в Мехико

Хелен Бикхэм родилась 9 июня 1935 года в Харбине, Маньчжурия, во время японской оккупации . Ее мать, Надежда Иванофнов Рачоак, была из смешанной украинско-азиатской семьи, а дед по материнской линии работал на Транссибирской магистрали . [ 1 ] [ 2 ] Ее отец, Говард Монтгомери, был американским офицером ВМС США и погиб во Второй мировой войне, когда Бикхэму было всего восемь лет. Перед его смертью она и ее мать уехали из Китая в Соединенные Штаты, прибыв туда незадолго до нападения на Перл-Харбор. [ 2 ] [ 3 ]

Бикхэм вырос в разных частях Соединенных Штатов и был единственным ребенком. [ 2 ] [ 4 ] Ей и ее матери было трудно приспособиться к жизни в Соединенных Штатах. Ее мать не говорила по-английски и работала на черной работе, например, шила и убиралась по дому, общаясь с другими евроазиатскими беженцами, говорящими по-русски . [ 2 ] [ 3 ] В детстве она много времени проводила дома одна, проводя большую часть времени за чтением и рисованием, потому что ее матери приходилось работать. [ 5 ]

Оказавшись между культурами в детстве, она часто оказывалась одиноким наблюдателем, рисуя то, что видела, уже в шесть лет. [ 2 ] [ 6 ] Она вспоминает, что в детстве другие дети часто просили ее нарисовать для них что-нибудь, например, «маму» или «врача». Если не оговаривали, она рисовала фигурки без одежды, как бумажные куклы, чтобы потом их сложить, но из-за этого одна из матерей назвала ее «дегенератом». [ 4 ] Ее мать не поощряла ее искусство; тем не менее, она получила некоторую поддержку своего искусства в школе. [ 7 ] Когда она училась в начальной школе в Вирджинии, ее часто отпускали из класса, чтобы она рисовала в холле фрески, обычно на такие темы, как День Благодарения , сделанные на плотной бумаге. [ 2 ]

Бикхэм работает над произведением в своей студии

Она также была любознательным ребенком и молодым человеком, часто не удовлетворявшимся ответами, полученными от ее семьи и религии. [ 2 ] Хотя ни ее мать, ни отчим не считали, что университет подходит для девочек, ей удалось поступить в Калифорнийский университет в Беркли по стипендии. Там она ходила на занятия просто потому, что кто-то сказал, что они самые сложные, с занятиями по каждой дисциплине, поскольку университетская система позволяла студентам создавать свои собственные специальности. Она остановила свой выбор на американской цивилизации, поскольку была иммигранткой и хотела понять идеи Европы, принесенные на континент первыми поселенцами. [ 2 ] [ 8 ] Она не специализировалась на искусстве, но посещала курсы по изучению искусства. Этому классу было поручено создать акварель, и желание Бикхэма получить правильное изображение заставило профессора прокомментировать, что она художница. [ 7 ] Ей также пришлось посетить музей в Сан-Франциско, и она приступила к этому неохотно. Однако после того, как она увидела свою первую настоящую картину Эдуарда Мане , а не репродукцию, она стояла как вкопанная и вернулась домой счастливая, чтобы показать корешок билета своему профессору. [ 7 ] [ 9 ] Она вышла замуж в конце пятидесятых, и незадолго до отъезда семьи в Европу у нее родился первый сын Джеффри. [ 3 ] [ 10 ]

Когда она жила во Флоренции, Италия , ее хозяйка была художницей. [ 9 ] У нее также была возможность увидеть многие известные произведения искусства в их оригиналах, проведя большую часть своего времени в Европе в музеях Италии, Франции, Германии, Нидерландов и Бельгии . Она вернулась в США, где родился ее второй сын Бретт. [ 3 ] Она жила за пределами Индианаполиса , рисуя пейзажи и натюрморты. (Откровение) В это время она познакомилась с художником Биллом Мейджорсом. Он увидел акварели Бикхема и сказал, что она рисовала их так, как если бы они были маслом, и купил ей набор масляных красок. [ 9 ] В 1962 году она поехала в Мексику на шестинедельный отпуск. Пока ее не было, один из ее друзей в Индиане взял из ее дома три картины, чтобы принять участие в художественном конкурсе для нее. Эти трое были выбраны для участия в соревновании в составе группы из 600 из 6000, и все трое выиграли призы. [ 5 ] [ 8 ]

В Мексике, по ее словам, она сразу влюбилась в эту страну и решила остаться здесь навсегда, желая подарить своим сыновьям бикультурный опыт. [ 3 ] [ 10 ] За исключением случаев пребывания в Соединенных Штатах и ​​Европе, с тех пор она называет Мексику своим домом. [ 11 ] Когда она решила жить в Мексике, она была матерью-одиночкой, у которой был один ребенок, который был болен и нуждался в постоянном уходе. [ 12 ] Она не была привилегированной иностранкой, а скорее работала, давая уроки английского языка. [ 8 ] [ 13 ] Первоначально она жила в небольшом городке Сан-Лоренцо-Акопилько, расположенном к западу от Мехико. Это было трудно, поскольку район был бедным, но ей нужна была тишина и покой, которые он обеспечивал. Затем она переехала в Мехико из-за медицинской помощи, в которой нуждался один из ее сыновей. Она стала учителем английского языка в таких школах, как Гарсайд и Национальный политехнический институт в Сакатенко. [ 3 ] В течение этих лет она никогда не переставала рисовать, но ее внимание сместилось с пейзажей на людей, поскольку она была впечатлена людьми, которых встретила в деревне. [ 5 ]

Большую часть своей жизни она никогда не думала о том, чтобы стать профессиональным художником. Это было хобби и страсть, способ выразить свои внутренние чувства. [ 4 ] [ 5 ] С 1962 по 1975 год она преподавала английский язык и воспитывала детей. Однако из-за ограниченного бюджета в свободное время она ходила на вернисажи выставок, знакомясь со многими художниками, которые, увидев ее так много раз, начали приглашать ее к себе домой. Она прекратила преподавать английский язык в Национальном политехническом институте, когда попросила разрешение отвезти своих детей в Европу на год, но они отказали ему. [ 9 ] В Англии она представляла Мексику, преподнеся последнюю от известного куратора Фернандо Гамбоа атташе по культуре мексиканского посольства. Затем ее официально пригласили выставиться в стране как мексиканскую художницу. [ 7 ] Она продолжала с успехом выставляться, а после возвращения в Мексику полностью посвятила себя художнице. [ 9 ]

Сегодня Бикхэм живет в районе Колония Рома в Мехико. В ее квартире большие окна, выходящие на площадь Пласа-де-лас-Сибелес с фонтаном, обеспечивают естественное освещение. Ее картины занимают большую часть стен, за исключением спальни, потому что по ночам ей приходилось снимать их, чтобы ретушировать. Она рисует каждое утро после того, как просыпается либо у окна в своей квартире, либо на крыше здания, часто с кофе в руке. [ 2 ] [ 9 ] Физически у нее хрупкая внешность, но ее глаза описывают как «смеющиеся», и она часто передвигается по Мехико на велосипеде. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Она говорит, что у нее две большие любви: люди и природа. [ 1 ] Люди и места, которые ее поражают, могут остаться в ее памяти на долгие годы. [ 10 ] Она объездила большую часть мира и считает, что существуют универсальные эмоции, которые делают нас людьми. А также верит, что возможен многонациональный, многокультурный мир, в котором люди живут в мире. [ 10 ] [ 14 ] Она по-прежнему очень привязана к Мексике, говоря, что ее жители обладают «настоящей человечностью», способны улыбаться и быть вежливыми даже в трудных экономических обстоятельствах. [ 1 ] Это оказало влияние на ее искусство, даже целая выставка в УНАМ под названием «Мексика a través del pincel de Хелен Бикхэм» («Мексика через кисть Хелен Бикхэм»), чтобы продемонстрировать ее впечатления от Мексики. [ 16 ]

Вид на студию/квартиру в Колония Рома

Ее первая выставка работ состоялась в 1963 году, но она считала, что ее карьера началась в 1975 году, когда она начала заниматься живописью постоянно. [ 9 ] [ 17 ] С тех пор она провела семьдесят индивидуальных выставок и приняла участие в более чем 300 коллективных выставках в мексиканских городах, таких как Мехико, Монтеррей , Акапулько и Пуэрто-Вальярта, а также в США, Англии, Шотландии, Швейцарии, Аргентине и Канаде. [ 2 ] [ 8 ]

Некоторые из ее наиболее заметных выставок включают выставки в Ассоциации искусств штата Индиана (1963), Галерее Мэй Брукс в Мехико (1965), «Иностранных друзьях» в Акапулько (1970), Галереях Томаса В. Робинсона в Хьюстоне, Техас (1978). ) Тихоокеанский центр дизайна в Лос-Анджелесе (1980), отель Ritz-Carlton, Бостон (1982), коллекция Говарда Корона в Нью-Йорке (1985), галерея Zum Blauen в Винтертуре, Швейцария (1989) и Galería de Arte Misrachi в Мехико. (1995), Дом первого принтера Автономного столичного университета в Мехико (1996), Музей Сьюдад-де-Керетаро в Керетаро (2003), Музей Ex Convento del Carmen в Гвадалахаре (2006), Галерея Hecaro в Мехико (2007) и Форум в Халапе (2010 г.). [ 18 ] [ 19 ]

Некоторые из ее наиболее известных работ включают «В саду пустыни» , «В ее уме» , «К бездне» , «Прибытие в конце дня» , «Четыре точки» и серию под названием «Охота на севере» . [ 18 ]

В 1960-х годах она была включена в книгу Техасского университета о современном мексиканском искусстве. [ 8 ] В 1997 году она была принята в члены Salón de la Plástica Mexicana и в настоящее время входит в его правление. [ 20 ]

Артистизм

[ редактировать ]
Картины на выставке Валле де Браво в 2012 году.

Бикхэм работал в различных техниках, включая акварель , масло, карандаш, тушь, литографию , гравюру и тиснение на бумаге . Она предпочитает средние и большие форматы на холсте, ДВП и музейном картоне . [ 1 ] [ 6 ] [ 21 ] Она также экспериментировала со смешанной техникой, такой как рисунки на размывке и сочетание живописи и рисунка с тиснением, например, с Паломасом , где голуби выбиты на бумаге, улетая из рук присевшей женщины, которая нарисована наиболее точно. . [ 22 ] [ 23 ] Она начинает, стирает и перемещает изображения по холсту, пока не будет удовлетворена. Она считала все свои произведения незавершенными, пока они находятся в ее распоряжении, и по этой причине не датировала свои работы. [ 7 ]

Ее работа всегда больше фокусировалась на обычных людях, на тех, кого она видит в повседневной жизни, поскольку они, как правило, менее сдержанны в своих эмоциях. [ 5 ] Ее работы фигуративны, но ее фигуры не фотографичны в деталях, предпочитая запечатлеть чувство, а не предмет. [ 2 ] [ 15 ] В ее более ранних работах в Мексике часто изображались характерные образы Мексики, обычно бедных, например, уличные музыканты, женщины, склонившиеся во время работы, мужчины, собирающие мусор, люди на традиционных мексиканских рынках, таких как Ла-Мерсед , носильщики, фермеры и многое другое. [ 24 ] Фигуры в ее более поздних работах больше похожи на жителей Запада, чем на мексиканцев, но часто пейзажи за ними остаются мексиканскими. Ее работы сравнивают с работами Диего Риверы , Рафаэля Коронеля и Мэрисоль Вернер Баз . [ 23 ] [ 24 ]

Целью ее работ является не изображение людей или пейзажей, а интроспективный подход. [ 22 ] Люди в ее работах представляют собой анонимные композиции, которые появляются на переднем плане, а другие элементы, обычно один или два пейзажа, на заднем плане. [ 1 ] Людьми в произведении могут быть одинокий мужчина или женщина, пара или небольшая группа людей, которые работают, играют или просто существуют в естественной среде. В настройках нет ничего необычного, но часто в выражении лица или позе тела есть что-то, что указывает на какое-то напряжение. Она заявляет, что ее цель — выразить внутренние эмоции, которые люди испытывают во время общих занятий. [ 21 ] Она описала свою работу как «окно в мгновение». [ 6 ] Одним из примеров этого является En el Jardin del Desierto («В саду пустыни»), где мужчина и женщина стоят рядом друг с другом, но разделены большими колючими листьями растения магуи и не могут общаться друг с другом. [ 11 ] Часто, как и в этой картине, персонажи работ пристально смотрят на зрителей, словно пытаясь начать диалог. [ 24 ] Ее работы повествовательны, хотя история может быть неясной. Обычно они связаны с отношениями, изоляцией, самоанализом и корректировкой. [ 11 ] Она заявляет, что цель многих картин — показать физический или духовный переход, отражающий личностное развитие. [ 1 ]

Ее вдохновение исходит от наблюдения за людьми, когда ее может поразить взгляд или движение человека, который, по ее мнению, имеет универсальную привлекательность. [ 1 ] [ 15 ] Это вдохновение она нашла в различных частях Мексики, а также в Шотландии и Нью-Йорке. [ 1 ] [ 13 ] Ее картины отражают ее философские идеи из ее жизненного опыта, такого как путешествия, личные встречи и т. д. [ 4 ] Она рисует выражения, которые можно понять универсально, без привязки к культуре. [ 7 ] «Человеческие эмоции пересекают все границы мира». - сказал Бикхэм. «Меня интересует состояние человека. Нам всем так тяжело приходится». [ 2 ]

Поскольку человеческие отношения меняются, она экспериментирует с диптихами и даже триптихами , рисуя части так, чтобы их можно было переставлять и при этом совпадать, но по-другому. [ 11 ]

Она написала несколько работ в ответ на мировые события, такие как Боснийская война , восстание в Чьяпасе и убийства молодых женщин в Сьюдад-Хуаресе, но не верит в то, что нужно указывать людям, как интерпретировать ее работы. Она никогда не рисует насилие или ненависть, потому что считает, что они не являются фундаментальными для человеческой натуры, а скорее отклонениями. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мерри Мак Мастерс (19 мая 1993 г.). «Появление Хелен Бикхэм на станции метро Сокало». Эль Насьональ (на испанском языке). Мехико.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кристен Смит (11 июля 1996 г.). «Художник запечатлевает универсалии на холсте». Эль Универсал . Мехико. п. 5.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хелен Краузе (17 декабря 1971 г.). «Хелен Бикхэм». Новедадес (на испанском языке). Мехико. п. 16.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Катания Кастаньеда (9 апреля 1996 г.). «С любой точки зрения». Мехико Таймс . Мехико. п. 16.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хелен Краузе (21 октября 1974 г.). «Откровение: Хелен Бикхэм» [Откровение: Хелен Бикхэм]. Эксельсиор (на испанском языке). Мехико. п. 2Б.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Андреа Эррера Гонсалес (25 мая 1995 г.). «Хелен Бикхэм открывает окно для цвета и чувств в своих работах». Новости (на испанском языке). Мехико. п. С5.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эрнесто Лозано (18 июля 2010 г.). «Тела и волшебные моменты Бикхема». Ла Разон (на испанском языке). Мехико. стр. 26–27.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Леонор Донодо (4 октября 1971 г.). «Хелен Бикхэм, искусство и человеческое общение». Эль Диа (на испанском языке). Мехико. п. 7.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мерри Мак Мастерс (16 апреля 1996 г.). «Живопись всегда была чем-то, что я делал для себя: Бикхэм]. День (на испанском языке). Мехико.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Над тропами, работа Хелен Бикхэм» (пресс-релиз) (на испанском языке). Столичный автономный университет. 1 апреля 1996 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Джон Шоун (16 июня 1995 г.). «Постмодернизация лесов, рек и отношений». Новости . Мехико. п. 17.
  12. ^ Речь в Галерее на открытии художественной выставки художницы Хелен Бикхэм (репортаж). Галерея к синему знаку Винтертур Швейцария. 26 сентября 1985 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Хелен Бикхэм». Обзор искусств . 28 (9). Лондон: 32. 3 апреля 1976 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Селия Санчес Флорес (11 июля 1996 г.). «Пластиковая выставка «Наши корни» Работы художницы Хелен Бикхэм» [Показ серии «Наши корни» Работы художницы Хелен Бикхэм]. Эль Соль де Тласкала (на испанском языке). Тласкала, Мексика. п. 3.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Хелен Бикхэм, художница-самоучка, обладающая большим мастерством в обращении с цветом» [Хелен Бикхэм, самоучка, рисовала с большим мастерством цвета]. Синтез (на испанском языке). Тласкала, Мексика. 12 июля 1996 г. с. 1.
  16. ^ «Мексика через кисть Хелен Бикхэм». Газета УНАМ (на испанском языке). 2 (40). Мехико: УНАМ: 11. 4 июня 1984 г.
  17. ^ Картины и рисунки «После времени» Хелен Бикхэм (Отчет). Бывший монастырь Кармен, Гвадалахара. 2 апреля 2006 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Над тропами». Еженедельник UAM (на испанском языке). 11 (24). Мехико: Столичный автономный университет: 10–11. 8 апреля 1996 г. ISSN   1405-177X .
  19. ^ Телен Бикхэм Масла и рисунки (Отчет). EДепартамент Федерального округа. 2 января 1995 г.
  20. ^ «Члены Салона» [Члены Салона] (на испанском языке). Мехико: Салон мексиканской пластики. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Роберт Ф. Челлен (26 мая 1993 г.). «Хелен Бикхэм находит культурное пространство». Новости . Мехико. п. 24.
  22. ^ Перейти обратно: а б Сильвия Гиллардон (18 ноября 1982 г.). «Смеющиеся глаза перед скупыми картинками». Цюрихбайтер . Цюрих.
  23. ^ Перейти обратно: а б Эдуард Гейдж (23 февраля 1976 г.). «Рисунки рассматриваются как самоцель». Шотландец . Эдинбург.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Хорхе Х. Креспо де ла Серна (25 сентября 1974 г.). «Магический реализм Хелен Бикхэм». Новости . Мехико.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d3921c62648787cf2f20346b2c8a29__1707196620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/29/71d3921c62648787cf2f20346b2c8a29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen Bickham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)