Jump to content

Деянира Африка Мело

Африка позирует с одной из своих работ

Деянира Африка Гонсалес Мело — мексиканский скульптор, который обычно работает с керамикой , изображая элементы человеческого тела, особенно туловище, как правило, с увечьями и другими тревожащими элементами, которые оспаривают традиционные и чувственные изображения человеческого тела. Она выставляла свои работы со времени учебы в Escuela Nacional de Artes Plásticas (ENAP) в Мексике, а также в Европе и странах Карибского бассейна . Ее работы получили признание в Мексике и за рубежом, и она является членом Salón de la Plástica Mexicana .

Открытие Poesía de la Vida в Salón de la Plástica Mexicana.

Деянира Африка Гонсалес Мело предпочитает неофициально называть Африку, хотя это имя не указывает на ее происхождение. [ 1 ] Она родилась в Путла-Вилья-де-Герреро , Оахака , Мексика, и имеет коренные, африканские и итальянские корни. [ 2 ]

Она начала свое художественное обучение в 1977 году в Академии Сан-Карлос , а в 1980 году поступила в Escuela Nacional de Artes Plástica. [ 3 ] [ 4 ] Она изучала скульптуру у Герды Грубер и другие предметы у Луиса Нишизавы , Мануэля Фельгереса , Хавьера Ансуреса , Хильберто Асевеса Наварро , Кэти Хорны , Игнасио Салазара и Хуана Ачи . [ 5 ] [ 6 ] В 1984 году она получила степень бакалавра изобразительного искусства. [ 6 ] В 1987 году она получила вторую степень бакалавра скульптуры в школе (Ла Эсмеральда) . [ 3 ] [ 6 ]

На протяжении 1990-х годов она посещала различные курсы и программы в области искусства как в Мексике, так и за рубежом. Она изучала скульптуру по дереву у Летисии Морено в ENAP и получила сертификат художественного образования в UNAM . [ 3 ] Пока она жила в Европе, училась в разных местах. К ним относятся техника скульптуры в Angewandte Kunst в Вене , городская скульптура в Лондонском университете , история европейского искусства в Universite de Estudi во Флоренции, каменная скульптура в Laboratori Artistici di Scultura в Мармо Карло Николи в Карраре, Италия , и керамика. живопись Древней Греции в Национальном археологическом музее в Афинах . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

В настоящее время живет в Колония Бальбуэна в Мехико . [ 2 ]

Она участвовала в более чем 225 коллективных выставках и более 18 индивидуальных выставках в различных площадках Мексики, а также Югославии , Австрии, Германии, Чехословакии , Венгрии, Японии, Китая, Австралии, Италии, Испании, Франции, Пуэрто-Рико, Кубы, Дания, Израиль, Греция, Болгария и Сербия. [ 3 ] [ 9 ] Важные коллективные выставки включают «Маэстро де ла Эсмеральда» в Национальном центре искусств, [ 10 ] «Керамическая скульптура» в Каса-дель-Лаго в 1983 году, «Грязь скульптуры» в Музее современного искусства в 1984 году, Триеннале скульптуры 1985 года в Галерее Национальной аудитории , «Без видимых мотивов II» в Музее искусства Каррильо. Гил в 1986 году и в мире 1985 года Триеннале керамики в Загребе . [ 6 ] Индивидуальные выставки включают «С той же грязью» Casa de Lago в 1986 году, «Tierra de mi Sentir» в галерее Хосе Марии Веласко INBA в 1987 году, «Del Existir» в Главной аудитории медицинского факультета UNAM в 1988 году. «Вестигиос» в ENAP в 1988 году и в Музее современного искусства в Пуэрто-Рико в 1995 году. [ 4 ] [ 6 ]

Она выставлялась в Мексике в Музее фрески Диего Риверы, Галерее Хосе Марии Веласко INBA, Университетском музее дель Чопо и Дворце Минера. [ 4 ]

В 2009 году она была художником-резидентом в Brechts Haus, Kunstler und Forschwerwohnung в Свендборге , Дания. В 2011 году она также получила стипендию для работы в Афинах, Греция, для участия в культурном обмене в Колумбии. [ 3 ] [ 9 ]

Признания ее работы включают в себя признание Международной академии керамической выставки Мексики в 1984 году, почетное упоминание на Триеннале скульптуры в Auditorio Nacional в 1985 году, Obra Escultórica Internacional от Esculturals, AC Союза скульптур на Кубе, лично награжденное Ритой Лонгой , президент CODEMA. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] первое место в категории «Поэзия в искусстве» от Международного центра Джорджио ла Пира во Флоренции в 1990 году, работа выбрана для представления Мексики на 13-м Всемирном снежном фестивале в Гриндельвальде , Швейцария, [ 4 ] почетное упоминание в области скульптуры на II биеннале визуальных искусств в Ибероамериканском университете в Пуэбле в 1999 году, а также признание на праздновании Международного женского дня в районе Венустиано Карранса в Мехико в 2001 и 2006 годах. [ 3 ] [ 9 ]

Она была одной из 52 мексиканских художниц, представленных в книге «52 женщины в мексиканском искусстве: Una visión Social y de Género», опубликованной Secretaría de Desarrollo Social , CONACULTA и INAH . Книга стала частью усилий этих агентств по продвижению женщин-художников. Те же агентства также спонсировали выставку ее работ вместе с еще 21 работой из книги в Музее Эль-Кармен в Мехико. [ 11 ]

С 1998 года она является членом Salon de la Plástica Mexicana, где регулярно выставляется ее работы. [ 2 ] [ 11 ] Она входила в совет директоров Салона. [ 5 ]

Помимо художественных работ, она также преподавала искусство в Escuela Nacional de Artes Plásticas и La Esmeralda. [ 5 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Она писала, что искусство — ее лучший способ передать свои мысли и чувства миру в целом, особенно выбранной ею специальности — скульптуре. Хотя она занималась живописью и графикой, почти все ее работы — скульптура. Ее предпочтительным материалом для скульптуры является керамика малого и среднего размера, иногда смешанная с другими материалами, такими как дерево. [ 2 ] [ 6 ]

Ее работы сосредоточены на человеческом теле, особенно на женском туловище, хотя могут появляться изображения мужчин и других частей тела, обычно изображаемые чувственно или сексуально. [ 12 ] Головы и лица обычно не учитываются. Торс часто подчеркивает грудь женщины и гениталии обоих полов . [ 2 ] [ 13 ] Она чувствует, что это наиболее подходящий способ выражения ее эмоций и идеологии. [ 6 ] [ 14 ] Часто ее темы связаны с болью женщин, восстающих против норм общества. [ 15 ] Ей также нравятся цвета, текстуры и формы, которые они создают. [ 6 ] [ 14 ] Человеческие формы имеют в целом традиционную форму, но с экспрессионистскими и символическими акцентами, призванными вызывать беспокойство, например, изуродованные или отсутствующие части тела или использование железных булавок, скоб или проволоки. [ 1 ] [ 12 ] Акцент обычно делается на репродуктивных органах и сердце, поскольку они связаны с эмоциями, особенно базовыми. [ 2 ] Она считает эротику «началом, концом и целостностью существования». [ 1 ] Многие скульптуры также изображают беременность и материнство, потому что она чувствует, что такая любовь самая сильная, и чувствует самую сильную привязанность к своей матери и бабушкам. Когда лица появляются, они не являются обычными или появляются в ожидаемых местах. В одной скульптуре из чрева выходит полностью взрослое человеческое лицо. Даже без лиц скульптуры выражают печаль, покорность и страдание, которые выражаются через движение ее фигур. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Африка, женщина из глины». Иллюстрированный петух . Мехико. 11 июля 1999 г. с. 7.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рафаэль Карралеро (1999). «Африка, гнездо между растениями и грязью». Форум (82). Мехико: 30.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Поэзия для жизни: Деянира Африка Мело . Мехико: Салон мексиканской пластики. Апрель 2013.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Деянира Африка Мело Остатки . Пуэрто-Рико: Музей современного искусства Пуэрто-Рико. 1995.
  5. ^ Jump up to: а б с Игнасио Флорес-Антунес (2004). Страсть к идеалам: двадцать пять лет журналистики и критики . Мехико: Искусство и художники. п. 167.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Деянира Африка Мело». Коатепек . 6 (5). Толука: Гуманитарный факультет УАЭМ: 7. Весна – лето 1995 г.
  7. ^ «Деянира Африка Мело». Газета: Информационный орган Художественного музея Каррильо Хила . 1 (4). Мехико: Художественный музей Каррильо Хила: 11 сентября 1986 г.
  8. ^ Рейна Сапата (январь 2013 г.). «Деянира Африка Мело». Превращения (107). Мехико: Канасинтра: 22–23.
  9. ^ Jump up to: а б с Национальный зал пластических искусств. Триеннале скульптуры, 1985 год . Мехико: Галерея Национальной аудитории. 1985. с. 46.
  10. ^ «Деянира Африка Мело». Художественное образование . Мексика: ИНБА: 5 октября 1995 г. {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б «Коллективная выставка «Новые участники 1998» ». Мехико: Эль Эральдо. 10 июня 1999 г. с. 3С.
  12. ^ Jump up to: а б Глина в скульптуре . Мехико: Музей современного искусства. 1997.
  13. ^ Патрисия Лопес де Леон (октябрь 1984 г. - январь 1985 г.). «Деянира Африка Мело». Пластические искусства . 1 (1 и 2). Мехико: ENAP: 15.
  14. ^ Jump up to: а б Фрагменты мексиканского искусства . Толука: Музей изящных искусств. 1999.
  15. ^ Поколение 1980-1983 гг . Мехико: ENAP. 1983.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b87ee80eada75eb4e3556881e31a428e__1712968500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8e/b87ee80eada75eb4e3556881e31a428e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deyanira África Melo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)