Jump to content

Байрон Гальвез

Байрон Гальвез
Рожденный 28 октября 1941 г.
Умер 27 октября 2009 г. (27 октября 2009 г.) (67 лет) [ 1 ]
Образование Академия Сан-Карлос , Мехико, Мексика
Известный Живопись / скульптура
Заметная работа Давида Бен-Гуриона Парк культуры в Пачуке , Идальго , Мексика
Движение Абстрактный фигуративизм
Покровитель(и) Ева Белогловская

Байрон Гальвес (28 октября 1941 – 27 октября 2009) был мексиканским художником , который был прежде всего известен своей живописью, но также создавал скульптуры, в том числе монументальные произведения. Он родился в сельской местности штата Идальго в семье отца, который играл джазовую музыку и читал литературу, что было редкостью для сельской Мексики 1930-х годов. Однако это открыло Гальвесу культуру, хотя это и привело к интересу к изобразительному искусству, а не к размышлениям или письму. Он поехал в Мехико, чтобы изучать искусство как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры, но так и не получил ученую степень, решив вместо этого начать карьеру после курсовой работы. Перед его первой индивидуальной выставкой его работы подверглись критике со стороны Хустино Фернандеса , но все картины были заранее проданы иностранным покупателям, включая американского актера Винсента Прайса , который назвал Гальвеса «мексиканец Пикассо». Затем Гальвесу удалось заменить на выставке сорок пять картин за неделю. С тех пор у него были индивидуальные и коллективные выставки в Мексике, США и других частях мира. Он сосредоточился на живописи, которой он более известен, в 1970-х и 1980-х годах, но позже перешел к скульптуре, включая монументальные произведения. Признания за работу Гальвеса включают членство в Salón de la Plástica Mexicana , ретроспектива во Дворце изящных искусств и две книги, опубликованные о его жизни.

Гальвес родился в Мишкиауале , Идальго, описал свое детство как счастливое и не стал бы его менять. [ 2 ] [ 3 ] Его отец, Роберто Гальвес, был фермером и торговцем, энтузиастом музыки и литературы, что является редкостью для сельской Мексики 1930-х годов. [ 3 ] [ 4 ] Его отец играл на скрипке в городском джаз-бэнде, в котором были почти все классические инструменты, что делало его похожим на оркестры Нового Орлеана . Они даже сочинили новые произведения. Художник был назван в честь лорда Байрона и его братьев Элиота, Анибала и Данте, в честь читательских предпочтений его отца. [ 3 ]

Это означало, что Гальвес вырос в среде, которая поощряла удовольствие от искусства. Однако вместо музыки или литературы Гальвес заявил, что его самые ранние воспоминания связаны с его влечением к искусству и что он всегда хотел быть художником. Трудности фермерской жизни убедили его, что ему необходимо образование и что ему придется переехать в Мехико, чтобы ходить в школу. [ 3 ] В шестнадцать лет он уехал из дома в столицу, чтобы изучать живопись в Escuela Nacional de Artes Plásticas , не зная, что повлечет за собой обучение. Это было гораздо более строго, чем он ожидал: тринадцатичасовые школьные дни оставляли только выходные, чтобы заработать деньги на жизнь. [ 3 ] Он учился на бакалавриате с 1958 по 1962 год, затем продолжил обучение в аспирантуре с 1962 по 1964 год по специальности живопись. [ 4 ] Большую часть обучения он провел у таких учителей, как Луис Нишизава , Фернандо Кастро Пачеко , Франсиско Морено Капдевила , Сантос Балмори , Антонио Родригес Луна и Антонио Рамирес. Последний учитель научил его превыше всего любить учебу и подчинялся академической строгости. Это привело его к увлечению кубизмом Пикассо , и он почувствовал, что художник открыл дороги, которые можно было бы использовать и расширить. [ 2 ] [ 3 ] Хотя он специализировался на живописи, его интерес к скульптуре также был очевиден в это время, поскольку он был одним из основателей мастерской металлических скульптур в учреждении вместе с Армандо Ортегой и Бальтасаром Мартинесом. [ 2 ] [ 5 ] Хотя он завершил курсовую работу, он не выполнил другие требования, необходимые для получения степени, вместо этого решил начать свою карьеру. [ 3 ]

После того, как он начал свою творческую карьеру, он продолжал развиваться как художник, неоднократно совершая поездки в Европу, чтобы посетить художественные музеи и такие места, как Стоунхендж . [ 4 ]

Гальвес однажды был женат на арт-дилере Еве Белогловской. [ 3 ] Пара впервые встретилась в 1973 году, но встретилась снова лишь два года спустя, когда Белогловский купил одну из его картин и продал еще две через ее художественную галерею. Сначала это были рабочие отношения, а затем переросли в романтические. За время брака они вместе работали над рядом проектов, таких как мультимедийные презентации и благотворительные акции. [ 6 ] Пара оставалась вместе до смерти Гальвеза. [ 7 ]

Хотя он начал и большую часть своей карьеры развивал в Мехико, в дальнейшей жизни художник вернулся в свой родной сельский город. Гальвес построил дом и студию на краю ущелья, в котором протекает река Моктесума . Стеклянные стены здания расположены так, чтобы обеспечить максимальное освещение и великолепный вид на местную достопримечательность — холм Эль-Элефанте. [ 3 ] [ 8 ]

Гальвез умер в возрасте 67 лет в больнице Inglés Observatorio от сердечного приступа. [ 9 ] Его прах был захоронен через год после его смерти рядом с одной из скульптур в его доме в Миккиауале. [ 7 ]

Мозаика « Посвящение женщинам мира» в парке Давида Бен-Гуриона в Пачуке , 2005 г.

Гальвес наиболее известен своими холстами, написанными маслом. [ 3 ] [ 10 ] За свою карьеру он выставлялся индивидуально и коллективно более чем на шестидесяти площадках в Мексике, различных городах США, Европы и Латинской Америки. [ 2 ] [ 4 ] В 1964 году он провел свою первую индивидуальную выставку в галерее ENAP, после участия в коллективных выставках во Дворце изящных искусств и частных галереях вместе с более выдающимися художниками, такими как Хосе Чавес Морадо , Альфредо Зальче , Хосе Клементе Ороско , Диего Ривера , Карлос. Ороско Ромеро и Давид Альфаро Сикейрос . [ 2 ] [ 3 ] Перед открытием этой выставки его работы подверглись резкой критике со стороны искусствоведа Хустино Фернандеса . Несмотря на это, картины для выставки были куплены заранее, в основном американским актером Винсентом Прайсом, назвавшим Гальвеса «мексиканским Пикассо». [ 4 ] [ 11 ] Картины были вывезены из страны за неделю до выставки, но Гальвеса не беспокоило отсутствие картин для выставки, а скорее, он был удовлетворен тем, что его работы были признаны и поддержаны. [ 3 ] За оставшееся время ему удалось создать еще сорок пять картин, чтобы иметь выставку. [ 4 ] [ 11 ]

После этой индивидуальной выставки за свою карьеру Гальвес провел еще более 55 выставок, а также принял участие в 75 коллективных выставках. [ 4 ] Важные экспонаты включают коллективную выставку Solar 68 во Дворце изящных искусств (1968), галереи Стеренберга, Чикаго (1972), Eye Corporation в различных городах США (1973), Polyforumcultural Siqueiros (1978), Museo de Arte Moderno в Мексике. Город (1982), Современная галерея Harcourts в Сан-Франциско (1983, 1990), Галерея Арт-Форум в Мехико. (1984), Галерея Бишопа в Фениксе (1989), Галерея Меррил Чейз в Вашингтоне, округ Колумбия (1991, 1992), Галереи Сухана в Сан-Диего (1992), Галерея Мисрачи (1994) и Театр Сан-Франциско в Пачуке (1995). [ 2 ] [ 4 ] После его смерти Министерство иностранных дел спонсировало выставку его работ в Тайнане , Тайвань , в 2011 году. [ 12 ]

Его работы можно найти в крупнейших коллекциях Мексики и США. Наибольший спрос был на его фигуративные работы, особенно на те, которые были созданы в более поздние годы его жизни. [ 3 ]

Гальвес также создавал фрески и скульптуры, как небольшие, так и монументальные. Его первая фреска была создана в 1968 году в Лос-Анджелесе. [ 2 ] Однако большая часть его монументальных работ была создана позже в его карьере, когда он сосредоточился на живописи в 1970-х и 1980-х годах. [ 4 ] [ 13 ] К ним относятся фреска в Национальной консерватории в Мехико (1970), скульптура высотой тридцать футов в Унидад Морелос в Мехико (1971), медный триптих ручной работы для частной резиденции в Мехико (1984), скульптурная дверь для частной резиденции (1985 г.), скульптура для частного дома в Нью-Йорке (1986 г.), Наклонный торс в отеле Nikko Mexico (1998 г.), Торс I, скульптура высотой пять футов для города Пачука (1999 г.) , Торс II, скульптура высотой девятнадцать футов в здании Альтива, Мехико (1999 г.), Миллениум, бронзовая скульптура / фонтан у въезда на шоссе в Пачуку (2000 г.), сад скульптур Миккиауала, Идальго (2005 г.) и генеральный план и центральная мозаика для Парка культуры Давида Бен-Гуриона в Пачуке (2005 г.). [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Проект парка, последний перед его смертью, включал не только создание центральной мозаики, самой большой пешеходной фрески в мире площадью 345 000 квадратных футов, но и дизайн самого парка площадью 65 акров. [ 13 ]

Другая его деятельность включала преподавание рисования в своей альма-матер. [ 2 ] создание программы для радиослужения Мексики в 1973 году, участие в документальном фильме о литографии в Мексике в 1980 году и создание нескольких специальных программ для ведомства радио, телевидения и кинематографии. В 1995 году он был назначен членом Национального совета искусства и культуры штата Идальго. [ 4 ] В 1997 году он участвовал в культурном обмене с Фондом Вальпараисо Испании. [ 3 ]

За свою жизнь Гальвез получил более пятнадцати наград и почетных званий. [ 4 ] Признания за его работы включают первый приз в области скульптуры на конкурсе, организованном компанией Ford в 1966 году, первый приз в области скульптуры Национального института молодежи в 1967 году, почетное упоминание на конкурсе, проводимом Федеральной комиссией Асеро в Мехико (1971). ) и первое место на Ежегодном салоне пластика в Мехико в 1972, 1975 и 1986 годах. [ 2 ] [ 4 ] В 1968 году он стал членом Salón de la Plástica Mexicana. [ 2 ] В 1996 году во Дворце изящных искусств прошла ретроспектива под названием Semblanza de 30 años. [ 3 ] О его жизни опубликованы две книги в 1982 и 1997 годах. [ 4 ] После его смерти его родной город назвал в его честь свой культурный центр. [ 11 ] и губернатор штата посмертно наградил его медалью за заслуги. [ 7 ]

Артистизм

[ редактировать ]
Фонтан «Миллениум», бронзовая скульптура у въезда на шоссе в Пачуку, 2000 г.

Работы Гальвеса включали живопись, скульптуру, офорт, литографию и рисунок. [ 4 ] Для Гальвеза искусство было духовным и не связанным с физической логикой, когда имела значение только эстетика. Женские фигуры обычны и часто чувственны. [ 3 ] На его работы оказали влияние кубизм Пикассо и Жоржа Брака , народное искусство Африки и Океании, а также доколумбовая скульптура. [ 2 ] Он предпочитал крупномасштабные работы, часто размером более семи на семь футов. [ 13 ] Он рисовал, слушая классическую, джазовую и иногда рок-музыку. [ 3 ]

Творчество Гальвеза переживало периоды, когда доминировали различные художественные течения, включая экспрессионизм , абстрактное искусство и их смеси. [ 3 ] В своем творчестве он пытался достичь баланса между образным и абстрактным выражением. [ 2 ] Первым этапом его живописи был фигуративный экспрессионизм, затем абстрактный экспрессионизм под сильным влиянием Карлоса Мериды , Руфино Тамахо, Сантоса Балмори , Кандинского , Вифредо Лама и Пикассо, а также некоторых классических художников, таких как Рембрандт и Караваджо . [ 2 ] [ 10 ] Затем какое-то время он занимался абстрактным искусством, но затем почувствовал необходимость снова рисовать человеческие тела, особенно женские, потому что он чувствовал, что это позволяет ему лучше выразить себя. [ 2 ] [ 3 ] Примерно в 1980 году он перешел к геометрическому фигуративизму, отмеченному выставкой «Женщина» в Музее современного искусства. [ 10 ] Это также называют «чистым хроматическим конструктивизмом». [ 2 ] Он считал себя прежде всего скульптором и писал в этом духе. [ 2 ]

Несмотря на свою абстрактность, его картины обладают сильным романтизмом, возникающим из смеси ностальгии и привязанности, демонстрируя влияние Родригеса Луны и Сантоса Балмори. [ 3 ] Его использование цвета и текстуры демонстрирует влияние работ Руфино Тамайо: многие работы демонстрируют формы Пикассо и цветовые схемы Тамайо. [ 3 ] Он считал Пикассо величайшим художником всех времен. (видение) Он работает в «холодных тонах» и использует светотени (техника Рембрандта), чтобы обозначить движение. [ 10 ]

Будучи студентом, он специализировался на живописи, но также создавал скульптуры и монументальные произведения. [ 13 ] В 1970-е и 1980-е годы он сосредоточился на живописи, но никогда не оставлял скульптуру полностью. [ 11 ] Он начал заниматься скульптурой, хотя работал с фресками, причем его первоначальные скульптурные работы демонстрировали влияние Мануэля Фельгереса (что также наблюдалось в более поздних произведениях), при этом скульптуры развивались от двухмерных к трехмерным. Его европейские путешествия повлияли на его скульптурные работы, поскольку он познакомился с работами Генри Мура , Бранкузи и Чиллиды . Посещение Стоунхенджа повлияло на его чувство пространства, а мезоамериканское влияние происходит через его культурное наследие. [ 5 ] Его скульптурные работы в основном выполнены из металла, с геометрическими и фигуративными узорами, включая рельефы и бронзовые скульптуры. [ 2 ] [ 5 ] Есть также произведения смешанной техники, такие как металлический фонтан на мозаичной основе. [ 13 ] В последних скульптурах часто изображены женские фигуры, которые парят в пространстве, пристально глядя на зрителя и часто чувственные. Его скульптурные работы повлияли на его живопись и наоборот. [ 5 ]

  1. ^ Сайт Байрона byrongalvez.com
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гильермо Товар де Тереза ​​(1996). Репертуар художников Мексики: пластическое и декоративное искусство . Том. II. Мехико: Grupo Financio Bancomer. п. 26. ISBN  968 6258 56 6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Видение Мексики и ее художников . Том II. Мехико: Качество. 2001. стр. 195–199. ISBN  968 5005 59 1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Биография» . Мексика: Байрон Гальвес . Проверено 23 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Скульптура Байрона» . Мексика: Байрон Гальвес . Проверено 23 июля 2013 г.
  6. ^ «Ева Белогловская» . Мексика: Байрон Гальвес . Проверено 23 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Энрике Хуарес (28 октября 2010 г.). «Власти присутствуют на митинге в честь Байрона Гальвеса» . Пачука: Хроники Идальго. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  8. ^ «Байрон Гальвес: «Талант питается техникой и трудом» » . Мехико: журнал Mexico Desconcido. Зима 2001 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Скончался Байрон Гальвес, художник, скульптор и гравер» . Мехико: Ла Хорнада. 28 октября 2009 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Байрон, холст, масло» . Мексика: Байрон Гальвес . Проверено 23 июля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «2009: Умирает художник Идальго Байрон Гальвес» . Торреон, Мексика: Век Торреона. 27 октября 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  12. ^ «Выставка картин мексиканского художника Байрона Гальвеса в городе Тайнань» (Пресс-релиз). Мексика: Министерство иностранных дел. 2 января 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Байрон Урбан Арт» . Мексика: Байрон Гальвес . Проверено 23 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74b27cd32b6fcd85c1c9eedb54a7c73a__1722639480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/3a/74b27cd32b6fcd85c1c9eedb54a7c73a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byron Galvez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)