Полифорум Культурный Сикейрос

Polyforumcultural Siqueiros — культурный, политический и социальный объект, расположенный в Мехико как часть Всемирного торгового центра Мехико . Он был спроектирован и декорирован Давидом Альфаро Сикейросом в 1960-х годах, и в нем находится самая большая фреска в мире под названием La Marcha de la Humanidad . В здании есть театр, галереи и многое другое, но основное внимание уделяется Универсальному форуму, который содержит внутреннюю часть фресок Сикейроса. Посетители могут увидеть фреску, стоя на вращающейся сцене и слушая рассказ Сикейроса.
Сайт
[ редактировать ]
Полифорум представляет собой сооружение в форме десятиугольника с различными выставочными помещениями, где представлены работы Давида Альфаро Сикейроса. [ 1 ] Здание является частью делового комплекса под названием Всемирный торговый центр Мехико в районе Бенито Хуарес города Мехико. [ 2 ] Этот комплекс был спроектирован архитекторами Хоакином Альваресом, Гильермо Росселем де ла Ламой и Рамоном Микелахауреги и построен недалеко от Парка де ла Лама, но Полифорум был спроектирован и декорирован Сикейросом, который прозвал его «Эль коронеласо». Внешняя сторона имеет форму ромба, а внутренняя имеет восемь сторон. [ 3 ] Здание с фресками считается «объектом художественного наследия» Мексики, зарегистрированным Национальным центром консервации, Национальным институтом изящных искусств и литературы и Реестром движимого художественного наследия. [ 3 ] Полифорум – это комплекс мероприятий, посвященный культурным, политическим и общественным событиям. Его основные аспекты включают театр на 500 мест, две галереи, офисы и универсальный форум Foro Universal.
Внешняя стена была построена в 1970 году, чтобы покровитель Мануэль Суарес мог предотвратить посягательство или разрушение его собственности. Стена сразу же вызвала споры, поскольку, хотя она была построена в целях безопасности, она закрывала обзор Полифорума для прохожих, что делало его менее доступным для широкой публики. Пресса якобы считала стену защитной и антиобщественной, а Сикейрос пытался защитить стену, заявляя, что она является всего лишь эстетическим продолжением самого Полифорума. Внутренняя поверхность стены, превращенная в произведение искусства, отмечает пятидесятую годовщину мексиканского движения фресок, в котором Сикейрос активно участвовал вместе с Диего Риверой , Хосе Клементе Ороско и другими. На фреске заметно представлены портреты Риверы и Ороско, а также доктора Атла, ключевой фигуры в начале движения фрески, и художников-графиков Гваделупе Посада и Леопольдо Мендеса . [ 4 ]
Внешний вид Полифорума площадью 2750 футов украшен двенадцатиликой скульптурной фреской. Каждое лицо изображает различную символическую концепцию. Изображены двенадцать концепций: Судьба, Экология, Акробаты, Мессы, Декалог, Христос, Коренные народы, Танец, Мифология, Смешение рас, Музыка и Атом. Внешняя работа призвана служить предварительным просмотром внутренней фрески, побуждать посетителей войти в здание и заставлять посетителей размышлять над сложным смыслом представленных концепций. [ 5 ]
Политический климат
[ редактировать ]В 1960 году исполнилось пятидесятилетие Мексиканской революции , и политическая ситуация в Мексике в 1960-е годы была довольно мрачной. Начало 1960-х годов было отмечено сильным контролем со стороны левых и попытками создать классовое равенство, но эти попытки, к сожалению, потерпели неудачу. В 1964 году сочетание экономического спада и объявления о том, что выделяемая земля близка к истощению, привело многих крестьян к восстанию. В конце 1960-х годов контроль получили правые, что привело к многочисленным забастовкам врачей и студентов, которые встретили сильное сопротивление со стороны правительства. Самым шокирующим примером мрачной политической ситуации в Мексике 1960-х годов стала резня в Тлателолко 2 октября 1968 года. [ 6 ] Во время студенческой демонстрации, которая произошла за десять дней до летних Олимпийских игр в Мехико, полицейские и военные расстреляли толпу безоружных студентов на площади Тлателолко. Окончательное число погибших остается загадкой, но сообщалось, что четыре студента погибли, двадцать были ранены, а тысячи были избиты, заключены в тюрьму и пропали без вести. Это событие совпало с запланированным открытием Polyforum Culture Siqueiros летом 1968 года и демонстрирует, насколько неспокойным был политический климат в Мексике во время строительства Polyforum. [ 7 ]
Мексика 2000 г.
[ редактировать ]Полифорум был спроектирован как часть крупного проекта реконструкции и благоустройства Мехико под названием «Мексика 2000». Из-за увеличения городского населения Мехико «Мехико 2000» стремился приносить доход городу за счет туризма и услуг в своем децентрализованном месте в Парке де ла Лама. Помимо того, что благодаря работе Сикейроса в Полифоруме искусство стало более доступным для людей, некоторые другие достижения «Мексики 2000» включали подземную сеть подъездных дорог, замкнутое радио- и телевещание, новую систему строительства под названием «Тридилоса», которая облегчила жизнь людей. вес конструкции здания, позволяющий создать больше комнат, а также ускорить туристические услуги для туристов, приезжающих в город.
Главный отель площади, « El Hotel de Mexico », представляет собой здание высотой 730 футов, спроектированное для размещения большого количества туристов. В то время отель был самым высоким железобетонным и сейсмостойким зданием в мире. В нем было 1512 номеров и люксов с различными ресторанами. Столь же важный для туризма, как и Полифорум, «Эль Отель де Мехико» был построен как для функциональности, так и для эстетического удовольствия благодаря своему архитектурному величию. [ 8 ]
Комиссия
[ редактировать ]Хотя дата довольно неопределенна, большинство сходится во мнении, что первоначальное открытие Полифорума произошло в 1960 году, до того как радикальный художник Сикейрос был заключен в тюрьму по обвинению в нападении на полицию, сопротивлении аресту, стрельбе из незаконного оружия и подстрекательстве к насилию. [ 9 ] Сикейрос официально принял заказ от мецената и промышленника Мануэля Суареса 7 сентября 1964 года. Первой просьбой Суареса было разместить большую фреску в Куэрнаваке. Затем в 1966 году фреска была перенесена в Мехико, и теперь она известна как «Марш человечества» . Изменение местоположения на Парк-де-ла-Лама было частью более масштабных идей Суареса, направленных как на отвлечение людей от центра города, так и на развитие туризма в попытке поддержать страдающую мексиканскую экономику. [ 10 ]
Создание Полифорума было коллективным действием и потребовало большого коллектива работников. Работать над масштабным проектом приехали несколько архитекторов, инженеров, художников, скульпторов и экспертов по акустике со всего мира. [ 11 ] Проект был настолько масштабным, что Сикейрос купил дополнительный участок земли рядом со своим домом и студией в Куэрнаваке, чтобы его команда завершила проект. [ 12 ] Все панели для «Марша человечества» были созданы в Куэрнаваке, где под руководством Сикейроса работал выпускник Школы дизайна Род-Айленда Марк Роговин. Роговин подтверждает тот факт, что он и его друг были единственными уроженцами США, работавшими над проектом, поскольку большинство других участников были из Японии, Италии, Аргентины и других мест по всему миру. По словам Роговина, Сикейрос постоянно находился в студии, работал целыми днями и следил за тем, чтобы проект выполнялся на его уровне. [ 13 ] Первоначально проект должен был быть завершен к Олимпийским играм 1968 года, но из-за политических и финансовых осложнений Полифорум не был завершен и открыт до 15 декабря 1971 года. [ 14 ]
Форум Универсальный
[ редактировать ]Главной особенностью комплекса Парк-де-ла-Лама является Универсальный форум, на котором находится фреска Сикьероса под названием La Marcha de la Humanidad ( «Марш человечества »). В четырехэтажном здании площадью 134 000 квадратных футов также есть театр, две соединенные галереи и другие помещения. Фреска Сикейроса покрывает купол на верхнем этаже, а на вращающейся платформе под фреской могут стоять до тысячи зрителей. В сопровождении просмотра световая и звуковая программа, разработанная Мануэлем Суаресом-и-Суаресом, знакомит зрителей с фреской. На следующем этаже расположены помещения для местных и международных художественных выставок. Ниже этого этажа находится театр, в котором проходят различные представления, а также небольшой торговый район под названием Universal Forum Emerging Art Space (EAE). [ 15 ] Подвал Полифорума представляет собой открытое пространство, которое можно использовать как для хранения, так и для выставок. [ 8 ]
В 2011 году, к 40-летию сооружения, две художественные галереи Форума имени доктора Атла и Марио Ороско Риверы были отремонтированы и объединены в одну галерею площадью более 300 квадратных метров. Первый служил сайтом-музеем площадью 145 квадратных метров. Его постоянная экспозиция состояла из фотографий, моделей и эскизов, связанных с росписью фрески. Он также содержал биографическую информацию в виде документов и фотографий Мануэля Суареса-и-Суареса, спонсора Полифорума наряду со спонсором Сикейроса. В галерее находится статуя Мануэля Суареса-и-Суареса. [ 2 ] Вторая галерея, посвященная Ороско Ривере, имеет площадь 169 квадратных метров и представляет в основном временные экспонаты живописи, скульптуры и фотографии. Первая выставка новой галереи в 2011 году называлась «Моя неделя трендов» и была задумана для демонстрации работ новых художественных талантов в архитектуре, а также графическом, промышленном и интерьерном дизайне. [ 2 ] Объединенное пространство было предварительно переименовано в «Espacio de Arte Emergente» («Пространство нового искусства»). [ 2 ]
человечества Марш
[ редактировать ]Внутри Полифорума находится самая большая из когда-либо созданных фресок Сикейроса, которая полностью озаглавлена « Марш человечества на Земле» и «К космосу: страдания и наука» . [ 16 ] С учетом внешних панелей площадь фрески составляет 8700 квадратных метров. [ 15 ] Сикейрос описал эту тему так: «Обнаженные люди у земли, женщина с ребенком на коленях и маленькие дети, поднимающие руки и просящие хлеба. Они голодны, самый старший, согнувшись под вязанкой дров, уходит в поисках средств к существованию; группы женщин, бегающих в беспорядке, стучат друг друга, чтобы получить от других крошку хлеба, выброшенную другими, - бесконечная борьба за решение основной проблемы существования». [ 8 ] Общая тема фрески — бесконечная борьба человечества на протяжении всей истории и поиск лучшего общества. Фреска разделена на четыре основных раздела: «Марш человечества к буржуазной демократической революции» ; Марш человечества к революции будущего ; Мир, Культура и Гармония ; и наука и технологии . [ 17 ]
Раздел первый: Южная стена: марш человечества к буржуазной демократической революции
[ редактировать ]Эта часть фрески изображает революцию, предшествовавшую демократической революции, и характеризуется насилием и замешательством. Множество фигур и форм в разных положениях наводят на мысль о полном хаосе. В центре демагогия проявляется в виде клоуна, которого окружают милитаристские деятели. В этой сцене изображено девяносто с лишним фигур, которые композиционно расположены друг над другом, а не перекрываются. В верхнем регистре рассказывается история, которая начинается с двух темнокожих полуобнаженных мужчин, изображенных с согнутыми коленями. Рядом с ними две матери и несколько их детей идут по бесплодному ландшафту, на заднем плане которого видна одна большая древовидная фигура. Следующая фигура — старик, согнувшийся под кучей палок. Рядом с ним изображена группа собравшихся вместе женщин, которые покрывают своих детей платками. Показано, что вся эта группа движется к бледнолицой танцующей фигуре с поднятыми руками. Эту фигуру, которая выглядит как своего рода лидер, окружает группа людей, которые также поднимают руки. В нижнем регистре представлены фигуры большего размера, чем в верхнем регистре. Первая форма — абстрактная, гуманоидная форма, которую сложнее узнать, чем фигуры верхнего регистра. За ним следует обезображенная чернокожая мужская фигура, которая изображена безрукой и повешенной, качающейся на петле. Следующие фигуры представляют собой две большие чудовищные фигуры с узнаваемой человеческой анатомией, за которыми следует большая группа марширующих, изображенных в униформе, с копьями и винтовками. Эта процессия синхронных участников марша замыкает кадр. [ 16 ]
Раздел второй: Северная стена: марш человечества к революции будущего
[ редактировать ]В этом разделе будущее изображено как хаотичное и запутанное время и начинается с нападения на женщину свирепого антропоморфного зверя. Рядом с женщиной мужчина рубит ядовитое дерево, а напротив него по бурному ландшафту снуют две испуганные женщины. Над этими фигурами находится трехмерная фигура, выступающая из стены и символизирующая метаморфозу. Следующая сцена изображает большую группу женщин рядом с большим деревом амате , которое символизирует новых лидеров, которые будут способствовать развитию человечества. Две фигуры выходят из дерева и словно летят в космос. В финальной сцене фигура неоднозначного пола, изображенная сидящей на камне, указывает на дерево, чтобы подчеркнуть его важность. Ландшафт Раздела 2 гораздо более неровный и неровный, чем ландшафт Раздела 1, что позволяет предположить, что будущая революция станет большим испытанием для человечества, которое предстоит преодолеть. [ 18 ]
Разделы третий и четвертый: Восточная и Западная стороны: мир, культура и гармония.
[ редактировать ]В этом разделе показан мужчина, предлагающий индустриализацию на западе, а на востоке женщина, предлагающая культуру для гуманизации общества. Сходящиеся линии, исходящие из стены позади фигур, объединяют руки мужчины и женщины. Мужчина в этой сцене — лидер, вышедший из дерева амате в Разделе 2, и его возвращение с самкой предполагает, что он успешно спарился и создал новую расу. Эти две фигуры предоставили инструменты, необходимые для спасения человечества, начав новый марш к лучшему будущему. . [ 16 ]
Фонд искусств Сикейроса
[ редактировать ]Полифорум – это частное учреждение, которое поддерживается своей деятельностью и частными пожертвованиями в Фонд Сикейроса. Фондом Сикейроса управляет племянница Сикейроса Анна Сикейрос из Лос-Анджелеса, и его миссия — «Внести цвет в конкретный мир». В память о погибшем Давиде Альфаро Сикейросе Фонд Сикейроса стремится расширить возможности детей из малообеспеченных семей, предоставляя им материалы и места для художественного самовыражения. [ 19 ] Кроме того, Фонд Сикейроса хранит коллекцию периодических изданий, аудио, видео и фотографий, связанных с художником, оцифровка которой началась в 2010 году. Эта коллекция состоит из 102 908 документов и изображений с такими элементами, как переписка с современными интеллектуалами, писателями и политиками, включая ту, что Сикьеро находился в заключении в Лекамберри с 1960 по 1964 год. Он также включает 7000 открыток только из Германии, 10 000 семейных фотографий и 80 000 текстов, написанных о художнике. [ 20 ]
История
[ редактировать ]За первые сорок лет своего существования структура и фрески здания значительно ухудшились. [ 3 ] Ухудшение качества фрески связано с факторами окружающей среды и материалами, которые Сикьерос использовал для создания произведения. В 2011 году на объекте начались работы по реконструкции к его сорокалетнему юбилею. [ 2 ] Некоторые реставрационные работы были проведены в 2011 году, но нехватка средств помешала завершить их завершение. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Описание" . Правительство Мехико. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нотимекс (28 августа 2011 г.). «Зарегистрируйте новую галерею в Polyforum Siqueiros» . Эль Юниверсал (на испанском языке). Мехико . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Поспонная реконструкция Полифорума Культурного Сикейроса» [Поспоновая реконструкция Полифорума Культурного Сикейроса]. Информатор (на испанском языке). Гвадалахара, Мексика. 30 мая 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 52–53. ISBN 0521330610 . .
- ^ Суарес и Суарес, Мануэль (1975). Полифорум Культурный Сикейрос: Мексика . Мексика: Полифорум Сикейрос.
- ^ «Резня в Мексике 1968 года: что произошло на самом деле?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 19–25. ISBN 0521330610 .
- ^ Перейти обратно: а б с Суарес и Суарес, Мануэль (1975). Полифорум Культурный Сикейрос: Мексика . Мексика: Полифорум Сикейрос.
- ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 42. ИСБН 0521330610 .
- ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 46. ИСБН 0521330610 .
- ^ Райдинг, Алан (20 июня 1971 г.), «Сикейрос: десять лет и Полифорум спустя», New York Times , стр. D22.
- ^ Шенберг, Гарольд (21 ноября 1968 г.). «Сикейрос, 72 года, делает самую большую фреску». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Роговин, Марк (1969). «Марш человечества: выражение в паблик-арте». Бюллетень выпускников Школы дизайна Род-Айленда . 26:19 .
- ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 46–55. ISBN 0521330610 .
- ^ Перейти обратно: а б «Полифорум Сикейрос | Коноценос | Носотрос» . www.polyforumsiqueiros.com.mx . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 62. ИСБН 0521330610 .
- ^ «Полифорум Сикейрос | Универсальный форум | Описание» . www.polyforumsiqueiros.com.mx . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 г. Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 60–72. ISBN 0521330610 .
- ^ «Что такое SFA | Фонд искусств Сикейроса» . siqueirosfoundation.org . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Продолжение в 2011 году оцифровки фонда Сикейроса» [Оцифровка коллекции Сикейроса продолжится в 2011 году]. Ацтека 21 (на испанском языке). Мехико. 23 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
19 ° 23'36 "с.ш. 99 ° 10'24" з.д. / 19,39323 ° с.ш. 99,17343 ° з.д.
- Культурные центры Мексики
- Мехико: Театры
- Бенито Хуарес, Мехико
- Фрески в Мексике
- Работы Давида Альфаро Сикейроса
- фрески 1971 года
- картины 1971 года
- Искусство в Мексике
- Здания и сооружения в Мехико
- Здания и сооружения, построенные в 1971 году.
- 1970-е в Мехико
- Архитектура 20-го века в Мексике
- Туристические достопримечательности Мехико
- Модернистская архитектура в Мексике