Jump to content

Полифорум Культурный Сикейрос

Координаты : 19 ° 23'36 "с.ш. 99 ° 10'24" з.д.  /  19,39323 ° с.ш. 99,17343 ° з.д.  / 19,39323; -99.17343
Вид на Полифорум

Polyforumcultural Siqueiros — культурный, политический и социальный объект, расположенный в Мехико как часть Всемирного торгового центра Мехико . Он был спроектирован и декорирован Давидом Альфаро Сикейросом в 1960-х годах, и в нем находится самая большая фреска в мире под названием La Marcha de la Humanidad . В здании есть театр, галереи и многое другое, но основное внимание уделяется Универсальному форуму, который содержит внутреннюю часть фресок Сикейроса. Посетители могут увидеть фреску, стоя на вращающейся сцене и слушая рассказ Сикейроса.

Вид на внешнюю стену объекта

Полифорум представляет собой сооружение в форме десятиугольника с различными выставочными помещениями, где представлены работы Давида Альфаро Сикейроса. [ 1 ] Здание является частью делового комплекса под названием Всемирный торговый центр Мехико в районе Бенито Хуарес города Мехико. [ 2 ] Этот комплекс был спроектирован архитекторами Хоакином Альваресом, Гильермо Росселем де ла Ламой и Рамоном Микелахауреги и построен недалеко от Парка де ла Лама, но Полифорум был спроектирован и декорирован Сикейросом, который прозвал его «Эль коронеласо». Внешняя сторона имеет форму ромба, а внутренняя имеет восемь сторон. [ 3 ] Здание с фресками считается «объектом художественного наследия» Мексики, зарегистрированным Национальным центром консервации, Национальным институтом изящных искусств и литературы и Реестром движимого художественного наследия. [ 3 ] Полифорум – это комплекс мероприятий, посвященный культурным, политическим и общественным событиям. Его основные аспекты включают театр на 500 мест, две галереи, офисы и универсальный форум Foro Universal.

Внешняя стена была построена в 1970 году, чтобы покровитель Мануэль Суарес мог предотвратить посягательство или разрушение его собственности. Стена сразу же вызвала споры, поскольку, хотя она была построена в целях безопасности, она закрывала обзор Полифорума для прохожих, что делало его менее доступным для широкой публики. Пресса якобы считала стену защитной и антиобщественной, а Сикейрос пытался защитить стену, заявляя, что она является всего лишь эстетическим продолжением самого Полифорума. Внутренняя поверхность стены, превращенная в произведение искусства, отмечает пятидесятую годовщину мексиканского движения фресок, в котором Сикейрос активно участвовал вместе с Диего Риверой , Хосе Клементе Ороско и другими. На фреске заметно представлены портреты Риверы и Ороско, а также доктора Атла, ключевой фигуры в начале движения фрески, и художников-графиков Гваделупе Посада и Леопольдо Мендеса . [ 4 ]

Внешний вид Полифорума площадью 2750 футов украшен двенадцатиликой скульптурной фреской. Каждое лицо изображает различную символическую концепцию. Изображены двенадцать концепций: Судьба, Экология, Акробаты, Мессы, Декалог, Христос, Коренные народы, Танец, Мифология, Смешение рас, Музыка и Атом. Внешняя работа призвана служить предварительным просмотром внутренней фрески, побуждать посетителей войти в здание и заставлять посетителей размышлять над сложным смыслом представленных концепций. [ 5 ]

Политический климат

[ редактировать ]

В 1960 году исполнилось пятидесятилетие Мексиканской революции , и политическая ситуация в Мексике в 1960-е годы была довольно мрачной. Начало 1960-х годов было отмечено сильным контролем со стороны левых и попытками создать классовое равенство, но эти попытки, к сожалению, потерпели неудачу. В 1964 году сочетание экономического спада и объявления о том, что выделяемая земля близка к истощению, привело многих крестьян к восстанию. В конце 1960-х годов контроль получили правые, что привело к многочисленным забастовкам врачей и студентов, которые встретили сильное сопротивление со стороны правительства. Самым шокирующим примером мрачной политической ситуации в Мексике 1960-х годов стала резня в Тлателолко 2 октября 1968 года. [ 6 ] Во время студенческой демонстрации, которая произошла за десять дней до летних Олимпийских игр в Мехико, полицейские и военные расстреляли толпу безоружных студентов на площади Тлателолко. Окончательное число погибших остается загадкой, но сообщалось, что четыре студента погибли, двадцать были ранены, а тысячи были избиты, заключены в тюрьму и пропали без вести. Это событие совпало с запланированным открытием Polyforum Culture Siqueiros летом 1968 года и демонстрирует, насколько неспокойным был политический климат в Мексике во время строительства Polyforum. [ 7 ]

Мексика 2000 г.

[ редактировать ]

Полифорум был спроектирован как часть крупного проекта реконструкции и благоустройства Мехико под названием «Мексика 2000». Из-за увеличения городского населения Мехико «Мехико 2000» стремился приносить доход городу за счет туризма и услуг в своем децентрализованном месте в Парке де ла Лама. Помимо того, что благодаря работе Сикейроса в Полифоруме искусство стало более доступным для людей, некоторые другие достижения «Мексики 2000» включали подземную сеть подъездных дорог, замкнутое радио- и телевещание, новую систему строительства под названием «Тридилоса», которая облегчила жизнь людей. вес конструкции здания, позволяющий создать больше комнат, а также ускорить туристические услуги для туристов, приезжающих в город.
Главный отель площади, « El Hotel de Mexico », представляет собой здание высотой 730 футов, спроектированное для размещения большого количества туристов. В то время отель был самым высоким железобетонным и сейсмостойким зданием в мире. В нем было 1512 номеров и люксов с различными ресторанами. Столь же важный для туризма, как и Полифорум, «Эль Отель де Мехико» был построен как для функциональности, так и для эстетического удовольствия благодаря своему архитектурному величию. [ 8 ]

Комиссия

[ редактировать ]

Хотя дата довольно неопределенна, большинство сходится во мнении, что первоначальное открытие Полифорума произошло в 1960 году, до того как радикальный художник Сикейрос был заключен в тюрьму по обвинению в нападении на полицию, сопротивлении аресту, стрельбе из незаконного оружия и подстрекательстве к насилию. [ 9 ] Сикейрос официально принял заказ от мецената и промышленника Мануэля Суареса 7 сентября 1964 года. Первой просьбой Суареса было разместить большую фреску в Куэрнаваке. Затем в 1966 году фреска была перенесена в Мехико, и теперь она известна как «Марш человечества» . Изменение местоположения на Парк-де-ла-Лама было частью более масштабных идей Суареса, направленных как на отвлечение людей от центра города, так и на развитие туризма в попытке поддержать страдающую мексиканскую экономику. [ 10 ]

Создание Полифорума было коллективным действием и потребовало большого коллектива работников. Работать над масштабным проектом приехали несколько архитекторов, инженеров, художников, скульпторов и экспертов по акустике со всего мира. [ 11 ] Проект был настолько масштабным, что Сикейрос купил дополнительный участок земли рядом со своим домом и студией в Куэрнаваке, чтобы его команда завершила проект. [ 12 ] Все панели для «Марша человечества» были созданы в Куэрнаваке, где под руководством Сикейроса работал выпускник Школы дизайна Род-Айленда Марк Роговин. Роговин подтверждает тот факт, что он и его друг были единственными уроженцами США, работавшими над проектом, поскольку большинство других участников были из Японии, Италии, Аргентины и других мест по всему миру. По словам Роговина, Сикейрос постоянно находился в студии, работал целыми днями и следил за тем, чтобы проект выполнялся на его уровне. [ 13 ] Первоначально проект должен был быть завершен к Олимпийским играм 1968 года, но из-за политических и финансовых осложнений Полифорум не был завершен и открыт до 15 декабря 1971 года. [ 14 ]

Форум Универсальный

[ редактировать ]

Главной особенностью комплекса Парк-де-ла-Лама является Универсальный форум, на котором находится фреска Сикьероса под названием La Marcha de la Humanidad ( «Марш человечества »). В четырехэтажном здании площадью 134 000 квадратных футов также есть театр, две соединенные галереи и другие помещения. Фреска Сикейроса покрывает купол на верхнем этаже, а на вращающейся платформе под фреской могут стоять до тысячи зрителей. В сопровождении просмотра световая и звуковая программа, разработанная Мануэлем Суаресом-и-Суаресом, знакомит зрителей с фреской. На следующем этаже расположены помещения для местных и международных художественных выставок. Ниже этого этажа находится театр, в котором проходят различные представления, а также небольшой торговый район под названием Universal Forum Emerging Art Space (EAE). [ 15 ] Подвал Полифорума представляет собой открытое пространство, которое можно использовать как для хранения, так и для выставок. [ 8 ]

В 2011 году, к 40-летию сооружения, две художественные галереи Форума имени доктора Атла и Марио Ороско Риверы были отремонтированы и объединены в одну галерею площадью более 300 квадратных метров. Первый служил сайтом-музеем площадью 145 квадратных метров. Его постоянная экспозиция состояла из фотографий, моделей и эскизов, связанных с росписью фрески. Он также содержал биографическую информацию в виде документов и фотографий Мануэля Суареса-и-Суареса, спонсора Полифорума наряду со спонсором Сикейроса. В галерее находится статуя Мануэля Суареса-и-Суареса. [ 2 ] Вторая галерея, посвященная Ороско Ривере, имеет площадь 169 квадратных метров и представляет в основном временные экспонаты живописи, скульптуры и фотографии. Первая выставка новой галереи в 2011 году называлась «Моя неделя трендов» и была задумана для демонстрации работ новых художественных талантов в архитектуре, а также графическом, промышленном и интерьерном дизайне. [ 2 ] Объединенное пространство было предварительно переименовано в «Espacio de Arte Emergente» («Пространство нового искусства»). [ 2 ]

человечества Марш

[ редактировать ]

Внутри Полифорума находится самая большая из когда-либо созданных фресок Сикейроса, которая полностью озаглавлена ​​« Марш человечества на Земле» и «К космосу: страдания и наука» . [ 16 ] С учетом внешних панелей площадь фрески составляет 8700 квадратных метров. [ 15 ] Сикейрос описал эту тему так: «Обнаженные люди у земли, женщина с ребенком на коленях и маленькие дети, поднимающие руки и просящие хлеба. Они голодны, самый старший, согнувшись под вязанкой дров, уходит в поисках средств к существованию; группы женщин, бегающих в беспорядке, стучат друг друга, чтобы получить от других крошку хлеба, выброшенную другими, - бесконечная борьба за решение основной проблемы существования». [ 8 ] Общая тема фрески — бесконечная борьба человечества на протяжении всей истории и поиск лучшего общества. Фреска разделена на четыре основных раздела: «Марш человечества к буржуазной демократической революции» ; Марш человечества к революции будущего ; Мир, Культура и Гармония ; и наука и технологии . [ 17 ]

Раздел первый: Южная стена: марш человечества к буржуазной демократической революции

[ редактировать ]

Эта часть фрески изображает революцию, предшествовавшую демократической революции, и характеризуется насилием и замешательством. Множество фигур и форм в разных положениях наводят на мысль о полном хаосе. В центре демагогия проявляется в виде клоуна, которого окружают милитаристские деятели. В этой сцене изображено девяносто с лишним фигур, которые композиционно расположены друг над другом, а не перекрываются. В верхнем регистре рассказывается история, которая начинается с двух темнокожих полуобнаженных мужчин, изображенных с согнутыми коленями. Рядом с ними две матери и несколько их детей идут по бесплодному ландшафту, на заднем плане которого видна одна большая древовидная фигура. Следующая фигура — старик, согнувшийся под кучей палок. Рядом с ним изображена группа собравшихся вместе женщин, которые покрывают своих детей платками. Показано, что вся эта группа движется к бледнолицой танцующей фигуре с поднятыми руками. Эту фигуру, которая выглядит как своего рода лидер, окружает группа людей, которые также поднимают руки. В нижнем регистре представлены фигуры большего размера, чем в верхнем регистре. Первая форма — абстрактная, гуманоидная форма, которую сложнее узнать, чем фигуры верхнего регистра. За ним следует обезображенная чернокожая мужская фигура, которая изображена безрукой и повешенной, качающейся на петле. Следующие фигуры представляют собой две большие чудовищные фигуры с узнаваемой человеческой анатомией, за которыми следует большая группа марширующих, изображенных в униформе, с копьями и винтовками. Эта процессия синхронных участников марша замыкает кадр. [ 16 ]

Раздел второй: Северная стена: марш человечества к революции будущего

[ редактировать ]

В этом разделе будущее изображено как хаотичное и запутанное время и начинается с нападения на женщину свирепого антропоморфного зверя. Рядом с женщиной мужчина рубит ядовитое дерево, а напротив него по бурному ландшафту снуют две испуганные женщины. Над этими фигурами находится трехмерная фигура, выступающая из стены и символизирующая метаморфозу. Следующая сцена изображает большую группу женщин рядом с большим деревом амате , которое символизирует новых лидеров, которые будут способствовать развитию человечества. Две фигуры выходят из дерева и словно летят в космос. В финальной сцене фигура неоднозначного пола, изображенная сидящей на камне, указывает на дерево, чтобы подчеркнуть его важность. Ландшафт Раздела 2 гораздо более неровный и неровный, чем ландшафт Раздела 1, что позволяет предположить, что будущая революция станет большим испытанием для человечества, которое предстоит преодолеть. [ 18 ]

Разделы третий и четвертый: Восточная и Западная стороны: мир, культура и гармония.

[ редактировать ]

В этом разделе показан мужчина, предлагающий индустриализацию на западе, а на востоке женщина, предлагающая культуру для гуманизации общества. Сходящиеся линии, исходящие из стены позади фигур, объединяют руки мужчины и женщины. Мужчина в этой сцене — лидер, вышедший из дерева амате в Разделе 2, и его возвращение с самкой предполагает, что он успешно спарился и создал новую расу. Эти две фигуры предоставили инструменты, необходимые для спасения человечества, начав новый марш к лучшему будущему. . [ 16 ]

Фонд искусств Сикейроса

[ редактировать ]

Полифорум – это частное учреждение, которое поддерживается своей деятельностью и частными пожертвованиями в Фонд Сикейроса. Фондом Сикейроса управляет племянница Сикейроса Анна Сикейрос из Лос-Анджелеса, и его миссия — «Внести цвет в конкретный мир». В память о погибшем Давиде Альфаро Сикейросе Фонд Сикейроса стремится расширить возможности детей из малообеспеченных семей, предоставляя им материалы и места для художественного самовыражения. [ 19 ] Кроме того, Фонд Сикейроса хранит коллекцию периодических изданий, аудио, видео и фотографий, связанных с художником, оцифровка которой началась в 2010 году. Эта коллекция состоит из 102 908 документов и изображений с такими элементами, как переписка с современными интеллектуалами, писателями и политиками, включая ту, что Сикьеро находился в заключении в Лекамберри с 1960 по 1964 год. Он также включает 7000 открыток только из Германии, 10 000 семейных фотографий и 80 000 текстов, написанных о художнике. [ 20 ]

За первые сорок лет своего существования структура и фрески здания значительно ухудшились. [ 3 ] Ухудшение качества фрески связано с факторами окружающей среды и материалами, которые Сикьерос использовал для создания произведения. В 2011 году на объекте начались работы по реконструкции к его сорокалетнему юбилею. [ 2 ] Некоторые реставрационные работы были проведены в 2011 году, но нехватка средств помешала завершить их завершение. [ 3 ]

  1. ^ "Описание" . Правительство Мехико. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Нотимекс (28 августа 2011 г.). «Зарегистрируйте новую галерею в Polyforum Siqueiros» . Эль Юниверсал (на испанском языке). Мехико . Проверено 2 сентября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Поспонная реконструкция Полифорума Культурного Сикейроса» [Поспоновая реконструкция Полифорума Культурного Сикейроса]. Информатор (на испанском языке). Гвадалахара, Мексика. 30 мая 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  4. ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 52–53. ISBN  0521330610 . .
  5. ^ Суарес и Суарес, Мануэль (1975). Полифорум Культурный Сикейрос: Мексика . Мексика: Полифорум Сикейрос.
  6. ^ «Резня в Мексике 1968 года: что произошло на самом деле?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 апреля 2015 г.
  7. ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 19–25. ISBN  0521330610 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Суарес и Суарес, Мануэль (1975). Полифорум Культурный Сикейрос: Мексика . Мексика: Полифорум Сикейрос.
  9. ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 42. ИСБН  0521330610 .
  10. ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 46. ​​ИСБН  0521330610 .
  11. ^ Райдинг, Алан (20 июня 1971 г.), «Сикейрос: десять лет и Полифорум спустя», New York Times , стр. D22.
  12. ^ Шенберг, Гарольд (21 ноября 1968 г.). «Сикейрос, 72 года, делает самую большую фреску». Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Роговин, Марк (1969). «Марш человечества: выражение в паблик-арте». Бюллетень выпускников Школы дизайна Род-Айленда . 26:19 .
  14. ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 46–55. ISBN  0521330610 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Полифорум Сикейрос | Коноценос | Носотрос» . www.polyforumsiqueiros.com.mx . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 62. ИСБН  0521330610 .
  17. ^ «Полифорум Сикейрос | Универсальный форум | Описание» . www.polyforumsiqueiros.com.mx . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 г. Проверено 31 марта 2015 г.
  18. ^ Фольгарайт, Леонард (1987). Так далеко от рая: Дэвид Альфаро Сикейрос «Марш человечества и мексиканская революционная политика» . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 60–72. ISBN  0521330610 .
  19. ^ «Что такое SFA | Фонд искусств Сикейроса» . siqueirosfoundation.org . Проверено 10 апреля 2015 г.
  20. ^ «Продолжение в 2011 году оцифровки фонда Сикейроса» [Оцифровка коллекции Сикейроса продолжится в 2011 году]. Ацтека 21 (на испанском языке). Мехико. 23 января 2011 г.
[ редактировать ]

19 ° 23'36 "с.ш. 99 ° 10'24" з.д.  /  19,39323 ° с.ш. 99,17343 ° з.д.  / 19,39323; -99.17343

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e2a833ab98523945e3864b253809d9f__1703895600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/9f/9e2a833ab98523945e3864b253809d9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polyforum Cultural Siqueiros - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)