Jump to content

Творческая камера

Творческая камера
Обложка январского выпуска журнала Creative Camera 1974 года с фотографиями Пэдди Саммерфилда.
Редактор Дэвид Бриттен
Бывшие редакторы Питер Тернер
Частота Ежемесячно
Раз в два месяца
Формат А4 сшитый
Издатель Коо Пресс
Основатель Сильвестр Стейн (как владелец камеры ), Колин Осман (как креативная камера )
Основан 1968
Первый выпуск 1 февраля 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-02-01 )
Последний выпуск
Число
31 марта 2000 г. ( 31 марта 2000 г. )
Нет. 362, февраль/март. 2000 г.
Страна Великобритания
Базируется в Лондон
Язык Английский
ISSN 0011-0876
ОКЛК 613320302

Creative Camera (также известный как «CC») — британский ежемесячный или двухмесячный журнал, посвященный художественной и документальной фотографии . , преемник совершенно другого журнала для любителей (любителей) Camera Owner (который начал свою деятельность в 1964 году), Журнал Creative Camera издавался в Англии в период с 1968 по 2000 год. [ 1 ] и был предшественником недолговечного DPICT (2000–2001 гг.).

Истоком «Creative Camera» стал «Camera Owner » с подзаголовком «Ежемесячный фотожурнал для самообучения», впервые опубликованный Сильвестром Штейном в июне 1964 года и отредактированный в выпуске № 10 в апреле 1965 года другим южноафриканцем Юргеном Шадебергом , фотожурналистом, который работал с Томом Хопкинсоном и фоторедактором журнала Drum . Он разработал более сильный дизайн обложки и более заметно включил изображения во внутреннюю структуру. [ 2 ]

Билл Джей , чьи статьи были опубликованы в журнале Camera Owner за июль 1965 года , принял на себя обязанности редактора в ноябре прошлого года. [ 3 ] Издательство Davpet Ltd. объявило о сворачивании журнала. В мае 1966 года Колин Осман (16 августа 1926 г. – 12 апреля 2001 г.) [ 4 ] издатель журнала Coo Press, выпускавшего журнал «Гоночный голубь», основанный его дедом, подполковником Альфредом Генри Османом (ответственным за обучение и организацию голубей во время Первой мировой войны) с десятками тысяч подписчиков, [ 5 ] приобрел Camera Owner за 1 фунт стерлингов. Отец Османа Уильям нанял две тысячи любителей голубей для снабжения птицами Специальной континентальной голубиной службы МИ14(d), подразделения военной разведки (МИ16) во время Второй мировой войны. [ 5 ]

Редакция

[ редактировать ]

Джей постепенно сменил аудиторию Camera Owner , состоящую из членов фотоклуба, на более серьезных фотографов и фотожурналистов; к 1966 году рецензии на книги начали включаться в содержание (например, «Глаз фотографа » Джона Шарковски , июль 1967 года) с интервью (включая Аарона Сискинда и Дэвида Дугласа Дункана), в которых подчеркивалась эстетика, а не просто техника; [ 6 ] в 1967 году Джей добавил к названию «Владелец камеры» слово «Креатив» меньшим шрифтом; а к декабрю слово «Владелец» было заменено на меньший размер шрифта, так что в заголовке доминировали слова «Креативная камера». [ 6 ] Журнал призывал своих читателей создавать «почтовые кружки», распространяя печатные издания в коробках для получения отзывов.

В феврале 1968 года журнал стал называться Creative Camera с характерной серебряной обложкой с широкими полями и центрированным монохромным изображением, в отличие от полноцветного журнала Camera Owner , где черно-белая фотография является средством серьезной художественной и уличной фотографии. и некоторые документальные работы того периода. Развороты с фотографиями, обычно на целую страницу, посвященную каждому изображению, были отделены от статей, которые включали пресс-релизы, редакционные и авторские статьи, а также ответы британских и международных комментаторов на события в области фотографии и текущие выставки. [ 7 ]

Джею мало платили за редакторскую работу, и он поддерживал эту должность лекциями в фотоклубах, преподаванием по совместительству в Харроу , Кройдоне и Лондонском колледже печати , а также вместе с Османом проводил двухдневные семинары по фотографии за четыре гинеи для любителей в Эссексском университете. отступление. [ 2 ] , вспоминает его Мартин Парр , тогда студент Манчестерского политехнического института как человека, «вызывающего огромный энтузиазм своим миссионерским рвением». [ 6 ] В начале 1969 года Джей добивался финансирования журнала от Совета по делам искусств. [ 8 ]

Джей ушел из-за разногласий с Османом в декабре 1969 года. [ 9 ] создать недолговечное крупносерийное периодическое издание «Альбом» (1970–1971) , а в январе 1970 года Колин Осман, опираясь на свои фотоисторические интересы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и любительской фотографии, стал редактором. К нему присоединился Питер Тернер сначала в качестве помощника редактора, а затем в качестве соредактора. [ 15 ] : 8  Тернер, как и Джей, который предложил ему эту работу, [ 16 ] , изучал фотографию в Гилфордской школе искусств прежде чем стать журналистом журнала SLR (1965–1968) .

На своем первоначальном месте, в доме своего деда на Даути-стрит, 19, Осман основал галерею и книжный магазин, которыми управляют его жена и невестка. [ 4 ] и компания по заказу книг, специализирующаяся на фотографах, представленных в публикации. Когда компания приобрела Mansfield Books International, ее бизнес по доставке по почте расширился настолько, что стал конкурировать с крупнейшими книжными холдингами в области фотографии конца 1960-х - начала 1970-х годов. [ 7 ] Помимо журнала, Creative Camera опубликовала пять ежегодников в твердом переплете с 1975 по 1979 год. Тернер вспомнил;

В то время в Англии не было фотогалерей, поэтому Creative Camera была единственным магазином. В офис нескончаемый поток людей с интересными картинками. Журнал был центром событий. Это было потрясающе! [ 6 ]

Тернер ушел в 1978 году, и его заменила Джуди Голдхилл . [ 15 ] : 12  В 1980 году журнал выходил два раза в месяц в целях экономии денег, но после выпуска за апрель/май 1981 года он вернулся к ежемесячному выпуску, но с текстами, интегрированными с изображениями. [ 17 ] Сменив Марка Холборна , который был первым редактором, назначенным советом директоров, Сьюзен Батлер была соредактором с 1984 по 1986 год. [ 15 ] : 12–13  Тернер снова стал редактором в 1986 году. [ 18 ] по случаю продажи журнала Османом. [ 15 ] : 14  Тернер ушел в отставку в 1991 году, и его место занял Дэвид Бриттен . [ 15 ] : 17 

Идеи и наследие

[ редактировать ]

В 1970-е годы этот журнал был журналом практикующих для практикующих. [ 6 ] с духом, сформированным эстетикой «решающего момента» Анри Картье-Брессона , особенно в том, что касается радикальной уличной фотографии, такой как фотография Тони Рэя-Джонса . [ 19 ] Позже это было смодулировано теориями Джона Тагга и Джона Шарковского о визуальном представлении социальных структур, с мотивами и мотивами, которые впоследствии были проанализированы в приложениях деконструкции и семиотики из книги Виктора Бургина « Мыслящая фотография» (1982), а также Мишеля Фуко и Ролана Барта. 'философии. фотографии и произведения Бургина Концептуальные подняли сознание нового поколения художников, которые также отреагировали на рост иммиграции в Англию, обращаясь к британским колониальным корням и критикуя их, и дали известность таким художникам, как нигериец Ротими Фани-Кайоде и уроженка Уганды Зарина Бхимджи .

Эти изменения в социальной политике вступили в силу в журнале к 1986 году, когда Колин Осман подал в отставку, чтобы освободить место для полной финансовой поддержки со стороны Совета по делам искусств Великобритании. [ 18 ] и передача редакционных решений совету директоров, чтобы, включив в него традиционалистов, представленных Джерри Бэджером , Колином Османом и Питером Тернером, [ 17 ] Точки зрения, представленные участниками Иэном Джеффри , Джо Спенсом , Ребеккой Солнит , Джеффри Бэтченом и другими в 1990-х годах, привели критическое и интеллектуальное содержание Creative Camera в соответствие с более общими публикациями в мире искусства. [ 7 ]

Creative Camera продолжала предоставлять открытый форум о том, что лучше всего представляет британскую художественную фотографию; В статье Марка Дердена «Определение момента» за февраль/март 1998 г. утверждалось, что публикация по-прежнему верна британским фотографическим традициям; и такие выставки, как «Британская фотография Виктории и Альберта : в 1990-е годы» (1988) и в Музее современного искусства » «Британская фотография времен Тэтчер (1990), свидетельствуют об участии Creative Camera в попытках расшифровать этот вопрос. [ 7 ] Сьюзан Батлер рассматривала использование цвета в 1990-е годы, обновленное с учетом примера Уильяма Эгглстона , как ответное реформирование документальной работы. [ 17 ] Фотокритик и профессор Дэвид Грин в серии статей исследовал и попытался определить, как концептуальная и мультимедийная практика и теория соотносятся со все более разнообразной и динамичной «прямой» художественной фотографией. [ 20 ]

Произведения служили визуальным комментарием идейного и текстового содержания. В 1990 году приглашенные фотографы Генри Бонд и Ричард Бербридж отредактировали двойной выпуск, посвященный начинающим британским фотографам - выпуск «Новое новое», октябрь – ноябрь. В сделанную ими подборку вошли первые опубликованные примеры работ Сары Лукас , Дэмиена Херста и Ангуса Фэйрхерста, основанных на фотографиях . [ 21 ] [ 22 ] Сотрудничество Бонда с журналом продолжалось в виде продолжающейся серии страниц художников, которые выступали в качестве «вступлений» - появлялись на внутренней стороне обложки и на странице содержания. На одном развороте , созданном Херстом, был изображен изуродованный труп молодого человека с ранами на глазах, и он был озаглавлен «Дэмиен Херст»: Рис. 60 «Травмы, нанесенные самому себе…» ; Фэрхерста другой представил автопортрет «Человек, покинутый цветом». [ 23 ] [ 24 ]

Сборник статей «Творческая камера: тридцать лет письма», отредактированных и опубликованных в 1999 году Бриттеном, [ 17 ] представляет собой обзор важных британских взглядов на то, что представляет собой «художественная фотография», на последовательность движений и связанных с ними теорий, рост и известность некоторых практиков, вопрос социального использования и изменения в технологии, которые обсуждались на страницах журнал за три десятилетия своего существования. [ 7 ]

сменила название на DPICT В ответ на появление новых технологий цифровой обработки изображений Бриттен в январе 2000 года .

Журнал закрылся восемнадцать месяцев спустя.

В интервью в мае 1977 года Хельмут Гернсхайм отметил тенденцию молодых европейских фотографов смотреть на Америку как на источник современных и авангардных изображений, в то время как американцы оставались в неведении о европейских разработках « новой объективности , фотожурналистики, фотоформ и субъективной фотографии». , при этом «только Creative Camera на английском языке... видна в Соединенных Штатах», чтобы противодействовать этой тенденции. [ 25 ]

Тридцать лет спустя Аманда Хопкинсон в статье для The Guardian описала Creative Camera как «радикальную и ориентированную на искусство»; «чрезвычайно влиятельный журнал». [ 26 ]

  1. Билл Джей, « Что здесь произошло?: Фотография в Великобритании с 1968 года. Архивировано 8 июля 2011 года на конференции Wayback Machine » в Национальном музее фотографии, кино и телевидения, Брэдфорд, Англия, 14 октября 2004 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Креативная камера – Золотое руно» . 24 января 2019 г. Архивировано из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 1 сентября 2019 г.
  3. ^ Дэвид Аллан Меллор, «Контекстуальная хронология», стр.150. В книге Дэвида Аллана Меллора, изд., « Нет такой вещи, как общество: фотография в Великобритании 1967–87: из коллекции Британского совета и Совета по делам искусств» (Лондон: Hayward, 2007; ISBN   978-1-85332-265-5 ).
  4. ^ Перейти обратно: а б Хопкинсон, Аманда (16 апреля 2002 г.). «Некролог: Колин Осман» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 сентября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джон Дэй, «Операция Колумба», рецензия на «Секретную голубиную службу» Гордона Кореры. В Лондоне Обзор книг Vol. 41 № 7, 4 апреля 2019 г., стр. 15-16
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Вэл Уильямс, «Увенчанный шипами: творческая камера 1965–1978». В Творческой камере №321, апрель-май 1993 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Уоррен, Линн; Уоррен, Линн (15 ноября 2005 г.), Энциклопедия фотографии двадцатого века, набор из трех томов , Тейлор и Фрэнсис (опубликовано в 2005 г.), ISBN  978-0-203-94338-0
  8. ^ Перес, Майкл Р. (29 мая 2013 г.), Focal энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука (4-е изд. / Майкл Р. Перес, главный редактор), Focal Press (опубликовано в 2013 г.) ), ISBN  978-1-136-10613-2
  9. ^ Бриттен, Дэвид; Кэхилл, Клинтон (2013). Внутренняя фотография: десять интервью с редакторами . Стокпорт: Дьюи Льюис . стр. 24–25. ISBN  978-1-907893-46-9 . После моего увольнения из «Creative Camera»
  10. ^ Осман, Колин (1999). Иерусалим пойман вовремя . Издательство Гранат. ISBN  978-1-85964-120-0 .
  11. ^ Осман, Колин (1997). Египет: пойманный вовремя . Гранат. ISBN  978-1-873938-95-9 .
  12. ^ Ингландер, Дэвид А; Осман, Колин; Совет искусств Великобритании (1981). Фотографии британских рабочих из трудовой жизни 1839-1939 годов . Совет искусств Великобритании. ISBN  978-0-7287-0280-6 .
  13. ^ Роджер, Джордж; Осман, Колин; Кайгер-Смит, Мартин (1987). Magnum opus: пятьдесят лет в фотожурналистике . Нишен. ISBN  978-1-85378-001-1 .
  14. ^ Варгас, Ава, изд. (1986). Дом назначений: мексиканские фотографии Прекрасной эпохи . Квартет. ISBN  978-0-7043-2578-4 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид Бриттен, «Зеркало с памятью: тридцать лет работы в творческой камере »; в изд. Дэвида Бриттена « Творческая камера: тридцать лет письма».
  16. ^ «Поцелуй прошлое на прощание — Питер Тёрнер» . Золотое руно . 30 октября 2012 г. Проверено 1 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Бриттен, Дэвид (1999). Творческая камера: тридцать лет письма . Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-0-7190-5804-2 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Тернер, Питер (1987), История фотографии , Хэмлин, ISBN  978-0-600-50270-8
  19. ^ Осман, К., и Тернер, П. (1974). Международный ежегодник Creative Camera, 1975 год. Лондон: Coo Press.
  20. ^ Уэллс, Лиз, изд. (2009), Фотография: критическое введение (4-е изд.), Routledge, ISBN  978-0-415-46027-9
  21. ^ См. страницы художников, стр. 2-3; 16-45; и изображения, сопровождающие научное эссе Эндрю Рентона «Уродование: некоторые новые фотографы и неопределенные изображения», стр. 16-21.
  22. ^ Также см. комментарии по этому вопросу, сделанные Дэвидом Бриттеном в его некрологе коллеги-редактора Creative Camera, то есть Дэвида Бриттена, «Питер Тернер 1947–2005», Afterimage , сентябрь-октябрь 2005 г.
  23. ^ См.: Проблемы с Creative Camera 309/310/311/312. Полная база данных содержания журнала на hwwilsonweb.com (требуется регистрация в Афинах).
  24. ^ Факсимиле страниц из архива Бонда, то есть Херста, заархивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine (выпуск 309, апрель – май 1991 г., стр. 2-3); Фэрхерст. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine (выпуск 312, октябрь – ноябрь 1991 г., стр. 2–3).
  25. ^ Купер, Томас Джошуа; Хилл, Пол (1979), Диалог с фотографией , Фаррар, Штраус, Жиру, ISBN  978-0-374-13893-6
  26. ^ Хопкинсон, Аманда (5 августа 2009 г.). «Билл Джей: фотограф, нашедший нишу защитника своего искусства» . Хранитель . Проверено 2 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4de02bcb17cb46edb47e9653f5d3abb__1711151760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/bb/a4de02bcb17cb46edb47e9653f5d3abb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative Camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)