Творческая камера
![]() Обложка январского выпуска журнала Creative Camera 1974 года с фотографиями Пэдди Саммерфилда. | |
Редактор | Дэвид Бриттен |
---|---|
Бывшие редакторы | Питер Тернер |
Частота | Ежемесячно Раз в два месяца |
Формат | А4 сшитый |
Издатель | Коо Пресс |
Основатель | Сильвестр Стейн (как владелец камеры ), Колин Осман (как креативная камера ) |
Основан | 1968 |
Первый выпуск | 1 февраля 1968 г |
Последний выпуск Число | 31 марта 2000 г. Нет. 362, февраль/март. 2000 г. |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Язык | Английский |
ISSN | 0011-0876 |
ОКЛК | 613320302 |
Creative Camera (также известный как «CC») — британский ежемесячный или двухмесячный журнал, посвященный художественной и документальной фотографии . , преемник совершенно другого журнала для любителей (любителей) Camera Owner (который начал свою деятельность в 1964 году), Журнал Creative Camera издавался в Англии в период с 1968 по 2000 год. [ 1 ] и был предшественником недолговечного DPICT (2000–2001 гг.).
Фон
[ редактировать ]Истоком «Creative Camera» стал «Camera Owner » с подзаголовком «Ежемесячный фотожурнал для самообучения», впервые опубликованный Сильвестром Штейном в июне 1964 года и отредактированный в выпуске № 10 в апреле 1965 года другим южноафриканцем Юргеном Шадебергом , фотожурналистом, который работал с Томом Хопкинсоном и фоторедактором журнала Drum . Он разработал более сильный дизайн обложки и более заметно включил изображения во внутреннюю структуру. [ 2 ]
Билл Джей , чьи статьи были опубликованы в журнале Camera Owner за июль 1965 года , принял на себя обязанности редактора в ноябре прошлого года. [ 3 ] Издательство Davpet Ltd. объявило о сворачивании журнала. В мае 1966 года Колин Осман (16 августа 1926 г. – 12 апреля 2001 г.) [ 4 ] издатель журнала Coo Press, выпускавшего журнал «Гоночный голубь», основанный его дедом, подполковником Альфредом Генри Османом (ответственным за обучение и организацию голубей во время Первой мировой войны) с десятками тысяч подписчиков, [ 5 ] приобрел Camera Owner за 1 фунт стерлингов. Отец Османа Уильям нанял две тысячи любителей голубей для снабжения птицами Специальной континентальной голубиной службы МИ14(d), подразделения военной разведки (МИ16) во время Второй мировой войны. [ 5 ]
Редакция
[ редактировать ]Джей постепенно сменил аудиторию Camera Owner , состоящую из членов фотоклуба, на более серьезных фотографов и фотожурналистов; к 1966 году рецензии на книги начали включаться в содержание (например, «Глаз фотографа » Джона Шарковски , июль 1967 года) с интервью (включая Аарона Сискинда и Дэвида Дугласа Дункана), в которых подчеркивалась эстетика, а не просто техника; [ 6 ] в 1967 году Джей добавил к названию «Владелец камеры» слово «Креатив» меньшим шрифтом; а к декабрю слово «Владелец» было заменено на меньший размер шрифта, так что в заголовке доминировали слова «Креативная камера». [ 6 ] Журнал призывал своих читателей создавать «почтовые кружки», распространяя печатные издания в коробках для получения отзывов.
В феврале 1968 года журнал стал называться Creative Camera с характерной серебряной обложкой с широкими полями и центрированным монохромным изображением, в отличие от полноцветного журнала Camera Owner , где черно-белая фотография является средством серьезной художественной и уличной фотографии. и некоторые документальные работы того периода. Развороты с фотографиями, обычно на целую страницу, посвященную каждому изображению, были отделены от статей, которые включали пресс-релизы, редакционные и авторские статьи, а также ответы британских и международных комментаторов на события в области фотографии и текущие выставки. [ 7 ]
Джею мало платили за редакторскую работу, и он поддерживал эту должность лекциями в фотоклубах, преподаванием по совместительству в Харроу , Кройдоне и Лондонском колледже печати , а также вместе с Османом проводил двухдневные семинары по фотографии за четыре гинеи для любителей в Эссексском университете. отступление. [ 2 ] , вспоминает его Мартин Парр , тогда студент Манчестерского политехнического института как человека, «вызывающего огромный энтузиазм своим миссионерским рвением». [ 6 ] В начале 1969 года Джей добивался финансирования журнала от Совета по делам искусств. [ 8 ]
Джей ушел из-за разногласий с Османом в декабре 1969 года. [ 9 ] создать недолговечное крупносерийное периодическое издание «Альбом» (1970–1971) , а в январе 1970 года Колин Осман, опираясь на свои фотоисторические интересы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и любительской фотографии, стал редактором. К нему присоединился Питер Тернер сначала в качестве помощника редактора, а затем в качестве соредактора. [ 15 ] : 8 Тернер, как и Джей, который предложил ему эту работу, [ 16 ] , изучал фотографию в Гилфордской школе искусств прежде чем стать журналистом журнала SLR (1965–1968) .
На своем первоначальном месте, в доме своего деда на Даути-стрит, 19, Осман основал галерею и книжный магазин, которыми управляют его жена и невестка. [ 4 ] и компания по заказу книг, специализирующаяся на фотографах, представленных в публикации. Когда компания приобрела Mansfield Books International, ее бизнес по доставке по почте расширился настолько, что стал конкурировать с крупнейшими книжными холдингами в области фотографии конца 1960-х - начала 1970-х годов. [ 7 ] Помимо журнала, Creative Camera опубликовала пять ежегодников в твердом переплете с 1975 по 1979 год. Тернер вспомнил;
В то время в Англии не было фотогалерей, поэтому Creative Camera была единственным магазином. В офис нескончаемый поток людей с интересными картинками. Журнал был центром событий. Это было потрясающе! [ 6 ]
Тернер ушел в 1978 году, и его заменила Джуди Голдхилл . [ 15 ] : 12 В 1980 году журнал выходил два раза в месяц в целях экономии денег, но после выпуска за апрель/май 1981 года он вернулся к ежемесячному выпуску, но с текстами, интегрированными с изображениями. [ 17 ] Сменив Марка Холборна , который был первым редактором, назначенным советом директоров, Сьюзен Батлер была соредактором с 1984 по 1986 год. [ 15 ] : 12–13 Тернер снова стал редактором в 1986 году. [ 18 ] по случаю продажи журнала Османом. [ 15 ] : 14 Тернер ушел в отставку в 1991 году, и его место занял Дэвид Бриттен . [ 15 ] : 17
Идеи и наследие
[ редактировать ]В 1970-е годы этот журнал был журналом практикующих для практикующих. [ 6 ] с духом, сформированным эстетикой «решающего момента» Анри Картье-Брессона , особенно в том, что касается радикальной уличной фотографии, такой как фотография Тони Рэя-Джонса . [ 19 ] Позже это было смодулировано теориями Джона Тагга и Джона Шарковского о визуальном представлении социальных структур, с мотивами и мотивами, которые впоследствии были проанализированы в приложениях деконструкции и семиотики из книги Виктора Бургина « Мыслящая фотография» (1982), а также Мишеля Фуко и Ролана Барта. 'философии. фотографии и произведения Бургина Концептуальные подняли сознание нового поколения художников, которые также отреагировали на рост иммиграции в Англию, обращаясь к британским колониальным корням и критикуя их, и дали известность таким художникам, как нигериец Ротими Фани-Кайоде и уроженка Уганды Зарина Бхимджи .
Эти изменения в социальной политике вступили в силу в журнале к 1986 году, когда Колин Осман подал в отставку, чтобы освободить место для полной финансовой поддержки со стороны Совета по делам искусств Великобритании. [ 18 ] и передача редакционных решений совету директоров, чтобы, включив в него традиционалистов, представленных Джерри Бэджером , Колином Османом и Питером Тернером, [ 17 ] Точки зрения, представленные участниками Иэном Джеффри , Джо Спенсом , Ребеккой Солнит , Джеффри Бэтченом и другими в 1990-х годах, привели критическое и интеллектуальное содержание Creative Camera в соответствие с более общими публикациями в мире искусства. [ 7 ]
Creative Camera продолжала предоставлять открытый форум о том, что лучше всего представляет британскую художественную фотографию; В статье Марка Дердена «Определение момента» за февраль/март 1998 г. утверждалось, что публикация по-прежнему верна британским фотографическим традициям; и такие выставки, как «Британская фотография Виктории и Альберта : в 1990-е годы» (1988) и в Музее современного искусства » «Британская фотография времен Тэтчер (1990), свидетельствуют об участии Creative Camera в попытках расшифровать этот вопрос. [ 7 ] Сьюзан Батлер рассматривала использование цвета в 1990-е годы, обновленное с учетом примера Уильяма Эгглстона , как ответное реформирование документальной работы. [ 17 ] Фотокритик и профессор Дэвид Грин в серии статей исследовал и попытался определить, как концептуальная и мультимедийная практика и теория соотносятся со все более разнообразной и динамичной «прямой» художественной фотографией. [ 20 ]
Произведения служили визуальным комментарием идейного и текстового содержания. В 1990 году приглашенные фотографы Генри Бонд и Ричард Бербридж отредактировали двойной выпуск, посвященный начинающим британским фотографам - выпуск «Новое новое», октябрь – ноябрь. В сделанную ими подборку вошли первые опубликованные примеры работ Сары Лукас , Дэмиена Херста и Ангуса Фэйрхерста, основанных на фотографиях . [ 21 ] [ 22 ] Сотрудничество Бонда с журналом продолжалось в виде продолжающейся серии страниц художников, которые выступали в качестве «вступлений» - появлялись на внутренней стороне обложки и на странице содержания. На одном развороте , созданном Херстом, был изображен изуродованный труп молодого человека с ранами на глазах, и он был озаглавлен «Дэмиен Херст»: Рис. 60 «Травмы, нанесенные самому себе…» ; Фэрхерста другой представил автопортрет «Человек, покинутый цветом». [ 23 ] [ 24 ]
Сборник статей «Творческая камера: тридцать лет письма», отредактированных и опубликованных в 1999 году Бриттеном, [ 17 ] представляет собой обзор важных британских взглядов на то, что представляет собой «художественная фотография», на последовательность движений и связанных с ними теорий, рост и известность некоторых практиков, вопрос социального использования и изменения в технологии, которые обсуждались на страницах журнал за три десятилетия своего существования. [ 7 ]
ДПИКТ
[ редактировать ]сменила название на DPICT В ответ на появление новых технологий цифровой обработки изображений Бриттен в январе 2000 года .
Журнал закрылся восемнадцать месяцев спустя.
Влияние
[ редактировать ]В интервью в мае 1977 года Хельмут Гернсхайм отметил тенденцию молодых европейских фотографов смотреть на Америку как на источник современных и авангардных изображений, в то время как американцы оставались в неведении о европейских разработках « новой объективности , фотожурналистики, фотоформ и субъективной фотографии». , при этом «только Creative Camera на английском языке... видна в Соединенных Штатах», чтобы противодействовать этой тенденции. [ 25 ]
Тридцать лет спустя Аманда Хопкинсон в статье для The Guardian описала Creative Camera как «радикальную и ориентированную на искусство»; «чрезвычайно влиятельный журнал». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Билл Джей, « Что здесь произошло?: Фотография в Великобритании с 1968 года. Архивировано 8 июля 2011 года на конференции Wayback Machine » в Национальном музее фотографии, кино и телевидения, Брэдфорд, Англия, 14 октября 2004 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Креативная камера – Золотое руно» . 24 января 2019 г. Архивировано из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Дэвид Аллан Меллор, «Контекстуальная хронология», стр.150. В книге Дэвида Аллана Меллора, изд., « Нет такой вещи, как общество: фотография в Великобритании 1967–87: из коллекции Британского совета и Совета по делам искусств» (Лондон: Hayward, 2007; ISBN 978-1-85332-265-5 ).
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинсон, Аманда (16 апреля 2002 г.). «Некролог: Колин Осман» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Дэй, «Операция Колумба», рецензия на «Секретную голубиную службу» Гордона Кореры. В Лондоне Обзор книг Vol. 41 № 7, 4 апреля 2019 г., стр. 15-16
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вэл Уильямс, «Увенчанный шипами: творческая камера 1965–1978». В Творческой камере №321, апрель-май 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уоррен, Линн; Уоррен, Линн (15 ноября 2005 г.), Энциклопедия фотографии двадцатого века, набор из трех томов , Тейлор и Фрэнсис (опубликовано в 2005 г.), ISBN 978-0-203-94338-0
- ^ Перес, Майкл Р. (29 мая 2013 г.), Focal энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука (4-е изд. / Майкл Р. Перес, главный редактор), Focal Press (опубликовано в 2013 г.) ), ISBN 978-1-136-10613-2
- ^ Бриттен, Дэвид; Кэхилл, Клинтон (2013). Внутренняя фотография: десять интервью с редакторами . Стокпорт: Дьюи Льюис . стр. 24–25. ISBN 978-1-907893-46-9 .
После моего увольнения из «Creative Camera»
- ^ Осман, Колин (1999). Иерусалим пойман вовремя . Издательство Гранат. ISBN 978-1-85964-120-0 .
- ^ Осман, Колин (1997). Египет: пойманный вовремя . Гранат. ISBN 978-1-873938-95-9 .
- ^ Ингландер, Дэвид А; Осман, Колин; Совет искусств Великобритании (1981). Фотографии британских рабочих из трудовой жизни 1839-1939 годов . Совет искусств Великобритании. ISBN 978-0-7287-0280-6 .
- ^ Роджер, Джордж; Осман, Колин; Кайгер-Смит, Мартин (1987). Magnum opus: пятьдесят лет в фотожурналистике . Нишен. ISBN 978-1-85378-001-1 .
- ^ Варгас, Ава, изд. (1986). Дом назначений: мексиканские фотографии Прекрасной эпохи . Квартет. ISBN 978-0-7043-2578-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид Бриттен, «Зеркало с памятью: тридцать лет работы в творческой камере »; в изд. Дэвида Бриттена « Творческая камера: тридцать лет письма».
- ^ «Поцелуй прошлое на прощание — Питер Тёрнер» . Золотое руно . 30 октября 2012 г. Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бриттен, Дэвид (1999). Творческая камера: тридцать лет письма . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-7190-5804-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Тернер, Питер (1987), История фотографии , Хэмлин, ISBN 978-0-600-50270-8
- ^ Осман, К., и Тернер, П. (1974). Международный ежегодник Creative Camera, 1975 год. Лондон: Coo Press.
- ^ Уэллс, Лиз, изд. (2009), Фотография: критическое введение (4-е изд.), Routledge, ISBN 978-0-415-46027-9
- ^ См. страницы художников, стр. 2-3; 16-45; и изображения, сопровождающие научное эссе Эндрю Рентона «Уродование: некоторые новые фотографы и неопределенные изображения», стр. 16-21.
- ^ Также см. комментарии по этому вопросу, сделанные Дэвидом Бриттеном в его некрологе коллеги-редактора Creative Camera, то есть Дэвида Бриттена, «Питер Тернер 1947–2005», Afterimage , сентябрь-октябрь 2005 г.
- ^ См.: Проблемы с Creative Camera 309/310/311/312. Полная база данных содержания журнала на hwwilsonweb.com (требуется регистрация в Афинах).
- ^ Факсимиле страниц из архива Бонда, то есть Херста, заархивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine (выпуск 309, апрель – май 1991 г., стр. 2-3); Фэрхерст. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine (выпуск 312, октябрь – ноябрь 1991 г., стр. 2–3).
- ^ Купер, Томас Джошуа; Хилл, Пол (1979), Диалог с фотографией , Фаррар, Штраус, Жиру, ISBN 978-0-374-13893-6
- ^ Хопкинсон, Аманда (5 августа 2009 г.). «Билл Джей: фотограф, нашедший нишу защитника своего искусства» . Хранитель . Проверено 2 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Золотого руна: статьи о Creative Camera и продолжающемся Creative Camera Archive проекте
- Предварительный просмотр книг в Google книги Дэвида Бриттена, изд. «Творческая камера: тридцать лет письма». Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 1999.
- 1968 заведений в Соединенном Королевстве.
- Закрытие 2001 года в Соединенном Королевстве
- Несуществующие фотожурналы, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- Журналы, основанные в 1968 году.
- Журналы закрыты в 2001 году.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Лондоне
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Великобритании.