Гилфордская школа искусств
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
51 ° 12'58 "с.ш. 0 ° 48'22" з.д. / 51,216 ° с.ш. 0,806 ° з.д.
Гилфордская школа искусств была основана в 1856 году как Гилфордское учреждение рабочих и была одной из нескольких художественных школ, находящихся в ведении Совета графства Суррей . [1] После нескольких слияний с высшими художественными учреждениями в 2008 году он стал частью Университета творческих искусств .
Фон
[ редактировать ]До 1900 года Британия была известна своим движением искусств и ремесел — стилем архитектуры и дизайна интерьера, который практиковался в тогдашней Школе искусств. [2] и который оказал влияние на западный дизайн, ведущий к модернизму, последний пропагандировался в немецком Баухаусе , особенно в использовании «предварительного» курса для изменения основного мышления студентов. Это широко тиражировалось в британских художественных школах как «Базовый курс». [3] После Второй мировой войны британское правительство осознало, что британский дизайн менее популярен, чем американский и швейцарский. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Гилфордский институт рабочих [4] был преемником Гилфордского института, который сам был образован 14 июня 1843 года из союза Механического института, основанного в 1834 году, и Литературно-научного института, основанного в 1835 году. К 1859 году в институте обучался 541 студент. [5] В 1892 году Гилфордский институт и Гилфордский институт рабочих были объединены под названием Гилфордский и рабочий институт, предлагающий как технические, так и художественные классы. Гилфордский институт и классы науки, искусства и техники, которыми руководил Совет графства Суррей, разделились в 1910 году. [4] В 1939 году учреждение, тогда известное как Школа искусств, переехало в особняк Сток-Парк.
Когда-то школа пользовалась репутацией крупного центра фотографического мастерства под руководством руководителя отдела фотографии Ифора Томаса. Среди его учеников были Джейн Баун , Джон Хеджко , Джон Клир и Рэй Дин. Среди сотрудников был Терстон Хопкинс . [6]
В Гилфордской школе искусств было отделение фотографии, и в 1957 году она называлась «Гилфордская школа искусства и фотографии». [7] В том же году студенческая работа «Портрет города», изображающая людей и здания Гилфорда, была показана в Королевском институте британских архитекторов в Лондоне. В школе был уважаемый отдел дополнительных исследований, возглавляемый прекрасным художником, в котором работали многие историки искусства, сценаристы радиовещания и авторы публикаций. [ ВОЗ? ] на сотрудников, которые учили студентов критически мыслить об окружающем мире. Алан Коулман, скульптор, который учился в Школе искусств Голдсмитского колледжа и Королевском колледже искусств , был директором Гилфордской школы искусств с 1956 по 1965 год.
В 1966 году школу проверила комиссия Саммерсона. [8] от имени Национального совета по дипломам в области искусства и дизайна (NCDAD) [9] которому было поручено решить, какие художественные школы могут присуждать эквивалентные дипломы в области искусства и дизайна. Комитет пришел к выводу, что Гилфордская школа искусств не будет аккредитована для выдачи дипломов. Совет графства Суррей пригласил профессора Льюиса Элтона из Университета Суррея провести независимую оценку школы. Элтон пришел к тому же выводу, что и комитет Саммерсона. Затем совет графства Суррей решил, что школа выдаст «Гилфордский диплом». В 1968 году студенты протестовали против качества образования в школе. Большое количество сотрудников было уволено.
В 1969 году школа объединилась с колледжем искусств Фарнхэма и стала колледжем искусств и дизайна Западного Суррея. В 1995 году Школа искусств и дизайна Эпсома и Колледж искусств и дизайна Вест-Суррея объединились в Институт искусства и дизайна Суррея . [10] В 2005 году Кентский институт искусства и дизайна , Суррейский институт искусства и дизайна и Университетский колледж объединились в Университетский колледж творческих искусств в Кентербери, Эпсоме, Фарнхэме, Мейдстоне и Рочестере. Университетский колледж творческих искусств в Кентербери, Эпсом Фарнхэм, Мейдстон и Рочестер получили звание университета от Тайного совета и были переименованы в Университет творческих искусств в 2008 году. [11]
Студенческие волнения и увольнения сотрудников
[ редактировать ]В 1968 году начались студенческие волнения в ответ на недостаточное финансирование, качество и квалификацию учителей, недовольство директором школы, керамистом Томом Арнольдом, и сертификацией квалификации выпускников; школа предлагала «Гилфордский диплом», который ошибочно считался квалификацией на уровне ученой степени. В брошюре 1969 года для кафедры 3D-дизайна в Пьюли описывалось, что кафедра дизайна интерьера предлагает квалификацию (студентам WSCAD 69–71 лет), связанную с RIBA. На фоне студенческих протестов в Европе и Америке студенты провели сидячую забастовку. [12] 5 июня студенты заняли столовую и много дней писали директору Тому Арнольду предложение с требованием изменений. Предложение поддержали большинство сотрудников, родители учеников и многие выдающиеся художники. Джек Стро , недавно избранный президент Национального союза студентов (NUS), а затем министр иностранных дел, посетил школу и попытался убедить студентов прекратить протест. Поддержка студентов Гилфорда со стороны НУС была ограниченной, но позже Стро помог поднять этот вопрос в прессе.
Поскольку Том Арнольд не смог сдержать протест и положить конец сидячей забастовке, 11 июня губернаторы начали выдавать бастующим студентам предписания. Том Арнольд подошел к студентам и предложил создать департаментские комиссии для решения проблемы, но студенты отклонили это предложение.
3 июля коллектив провел собрание в гостинице рядом со школой. Школьный регистратор в сопровождении полиции вошел без приглашения и вручил им постановления, требующие явки к судье в понедельник, 8 июля. 6 июля студенты заперли здание, а представители совета кричали им в громкоговоритель, чтобы они ушли к 11:30. SCC разослала письма тридцати четырем студентам, предупреждая их о последствиях, если они останутся. Студенты остались. Вопросы начали задаваться в Палате общин . 9 июля письмо ряда известных учёных. писателей и художников, включая Дэвида Хокни, была опубликована в Times. [13] Это было первое из многих случаев, которое в конечном итоге привело к краху дела SCC и общественному расследованию.
14 июля председатель губернатора предложил отменить отстранение студентов, если студенты согласятся уйти. Студенты остались. SCC обратилась в Высокий суд и потребовала вынести временный приказ о том, чтобы двадцать девять учеников покинули школу. Ему было отказано, поскольку просьба была подана не всем Советом (многие члены совета находились в отпуске). Все члены ВТК были отозваны. 29 июля, после восьминедельной сидячей забастовки, студенты покинули здание. 30 июля Тони Хит под крики спросил, сколько денег налогоплательщиков было потрачено на найм охранников. Он похвалил студентов, некоторые из которых приветствовали его с общественной галереи. [14] Охранное предприятие «Интерстейт Секьюрити» было «готовым» предприятием, которое было быстро ликвидировано. [ нужна ссылка ] Школа вновь открылась осенью 1968 года.
В конечном итоге в 1970 году было начато расследование Специального комитета, и заместитель директора Бернард Бретт был уволен. Директор Том Арнольд стал главой объединенных школ искусств Гилфорда и Фарнхэма.
Двадцать восемь учителей, работающих неполный рабочий день, в том числе восемь из факультета дополнительного образования, которые преподавали в школе с 1951 года, включая ее директора Джона Кашдана, были проинформированы 8 августа, что их контракты не будут продлены, что привело к отмене почти всех дополнительных исследований. и преподаватели факультетов Фонда. Многие из них были членами Ассоциации преподавателей технических вузов (АТТИ). 10 августа член парламента Эрик Мунман от Биллерикей обратился с первым из многих обращений к министру образования Эдварду Шорту с просьбой провести общественное расследование в отношении школы.
14 августа губернаторы отстранили от занятий семерых сотрудников факультетов дополнительного образования, поддерживающих студентов. Неделю спустя родители студентов сформировали собственный комитет, чтобы оказать давление на КГК. Их лидер г-н Колин Фергюсон сказал: «Студентам препятствовали на каждом шагу. Они вели себя чрезвычайно демократично и конституционно». [ нужна ссылка ] На следующий день губернаторы закрыли здание, но студенты остались. Губернаторы установили охрану, которая, поговорив со студентами, встала на их сторону. Один из охранников, Джеймс Тилан, сказал: «С нас почти достаточно. Студенты — законопослушные граждане и не причиняют никакого вреда… Наши симпатии теперь полностью на стороне студентов. Они не причиняют никаких проблем… Насколько я могу судить Идея фирмы заключалась в том, чтобы наращивать силы охранников постепенно и без подозрений со стороны студентов, чтобы их можно было вытеснить. [ нужна ссылка ] Советник Тони Хит [15] также встал на сторону студентов. Совет графства Хэмпшир, отозвав грант в размере 9 фунтов стерлингов в неделю у студентки Салли Уильямс по требованию SCC, понял, что это может быть незаконно, и вернул его. Пятьдесят родителей попросили губернаторов не преследовать учеников и сотрудников. Губернаторы вынесли судебный запрет на охранников и отключили электричество в колледже. Студенты наняли генератор и остались в помещении.
16 августа ATTI повторило обращение Мунмена к Шорту. Шорт отказался, но к 22 августа SCC осознал, что, если ATTI будет их бойкотировать, набор новых сотрудников взамен сорока двух уволенных сотрудников сделает их ответственными за действия профсоюза. Затем SCC согласилась обсудить увольнения в сентябре. SCC заявила, что увольнения были вызваны только необходимостью экономии, но начала размещать объявления о наборе новых сотрудников в фотоотдел. К 19 сентября SCC говорила о предложении компенсации семи уволенным штатным сотрудникам. Школа вновь открылась, но SCC посоветовал учащемуся держаться подальше. Ее родители были членами ассоциации родителей, которая выступала против губернаторов и SCC. Том Арнольд восстановил ее на работе. [ нужна ссылка ] SCC наняла двадцать пять новых сотрудников, ни один из которых не был членом ATTI. В октябре Торговый совет Гилфорда присоединился к растущему требованию о проведении общественного расследования. К 12 октября, после подтверждения увольнения SCC семи штатных сотрудников, Джек Стро добавил к призыву к публичному расследованию. Сэр Джон Саммерсон , председатель Национального совета по дипломам в области искусства и дизайна, счел решение об увольнении сотрудников «прискорбным». К ноябрю ATTI внесла в черный список Гилфордскую школу искусств и угрожала внести в черный список все другие художественные учреждения, находящиеся под контролем SCC. 50 студентов начали 24-часовую сидячую забастовку в Гилфордской школе искусств в знак протеста против ее реорганизации и управления и потребовали восстановления уволенных сотрудников. Том Арнольд встретился со 130 родителями учеников, но не ответил на их вопросы об увольнениях сотрудников, сидячей забастовке или реструктуризации школы.
12 декабря 5 членов Специального комитета по образованию и науке начали собственное расследование под руководством члена парламента Кристофера Прайса . Вопросы выявили историю разногласий в Гилфордской школе искусств и секретность, окружающую слияние с Фарнхэмской школой искусств. [16]
Уволенные сотрудники провели выставку в галереях Королевского института на Пикадилли с 30 декабря 1968 года по 9 января 1969 года. [4] [17] на котором присутствовали Джон Леннон и Йоко Оно . [18]
В годовщину первой сидячей забастовки пятьдесят студентов устроили еще одну. Либеральная партия призвала к общественному расследованию, и в октябре 1969 года Специальный комитет сообщил, что действительно существуют «на первый взгляд основания для публичного расследования в Гилфордской школе искусств». SCC немедленно отклонила вызов. Во вторую годовщину сидячей забастовки Мунмен снова призвал к публичному расследованию. [ нужна ссылка ] и был поддержан в письме в «Таймс», подписанном Дэвидом Хокни , Питером Селлерсом , Си Дэй Льюисом и многими другими известными художниками, писателями, политиками и учеными. В сентябре спор был передан на рассмотрение Департамента занятости.
В мае 1971 года Генри Мур , Ширли Уильямс и другие написали в «Таймс» письмо с просьбой к министру науки и образования вмешаться и попытаться разрешить давний спор. [19] К середине июня 1971 года появились признаки оттепели: SCC согласилась обсудить компенсацию с ATTI, и к концу июня соглашение было достигнуто. Семь штатных преподавателей должны были быть повторно приняты на работу Советом графства Суррей. [20]
В 1974 году Том Арнольд покинул Великобританию, чтобы жить в Австралии.
Известные бывшие сотрудники и студенты
[ редактировать ]- Хеда Броня [21]
- Джейн Баун [22]
- Джон Клир [23]
- Рэймонд Дин (фотограф) [24]
- Джон Хеджко
- Терстон Хопкинс [25]
- Джон Кашдан [26]
- Альфред Ламмер [27]
- Уильям Мэтьюз
- Дэниел Миллер [ нужна ссылка ]
- Пэдди Саммерфилд
- Питер Тернер [28]
- Джеральд Уилсон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша история: Хронология» . Университет творческих искусств . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Местные и районные новости», The Hampshire Advertiser, суббота, 12 января 1878 г., стр. 6.
- ^ Джиллиан Нейлор, Баухаус , Studio Vista, 1968, (Лондон), стр. 55
- ^ Jump up to: а б с «Архив Гилфордской школы искусств» . Archives.ucreative.ac.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Отчет Департамента науки и искусства Комитета Совета по образованию: с приложением: представлен обеим палатам парламента по приказу Ее Величества. (1854 г.). Великобритания: Канцелярский офис HM.
- ^ «Терстон Хопкинс, британец (1913-)» . rogallery.com . Проверено 27 мая 2015 г.
- ↑ Manchester Guardian, среда, 8 мая 1957 г., стр.7.
- ^ «Журнал Design 1968 — VADS: Интернет-ресурс по изобразительному искусству» . vads.ac.uk. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
- ^ http://dscalm.warwick.ac.uk/DServe/dserve.exe?dsqIni=DServe3.ini&dsqApp=Archive&dsqDb=Catalog&dsqCmd=Document.tcl&dsqItem=NCD.pdf/
- ^ «Колледж искусств и дизайна Западного Суррея — социальные сети и архивный контекст» . snaccooperative.org . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Художественные колледжи объединятся, чтобы добиться статуса университета» . Хранитель . 10 мая 2005 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ↑ Британский журнал фотографии, 13 сентября 1968 г. Статья Джона Уолмсли «Сидячая забастовка в Гилфорде», стр. 782-4
- ^ «Действие в Хорнси» . Таймс . 9 июля 1968 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Суета вокруг художественной школы» . Таймс . 31 июля 1968 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Опасности фрагментации художественного образования» . 16 марта 2014 г.
- ^ Студенческие отношения: отчет. -. (1969). Великобритания: Канцелярский офис HM.
- ^ Выставка работ пострадавших сотрудников Гилфордской школы искусств: «Гилфорд минус сорок». (1969). (НП): (НП).
- ^ «Протест, сидячая забастовка в Гилфордской школе искусств 1968 года и жизнь фотографа-документалиста» . 11 мая 2018 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Гилфордская школа искусств» . Таймс . 21 мая 1971 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Урегулирование спора в художественной школе» . Таймс . 10 июля 1971 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Дэвид Бакман (2006). Художники в Великобритании с 1945 года . Том 1, от А до L. ООО «Художественные словари» ISBN 0-953260-95-Х .
- ^ Грир, Жермен (23 сентября 2007 г.). «Жермен Грир представляет новую книгу Джейн Боун и выставку ее самых вневременных работ» . Наблюдатель .
- ^ «Блогер» . account.google.com .
- ^ «Фотография Рэймонда Дина» . raymond-dean-photography.com .
- ^ "Не найдено" . РоГалерея .
- ^ «Некролог: Джон Кашдан» . TheGuardian.com . 8 мая 2001 г.
- ^ http://findarticles.com/p/articles/mi_qn4158/is_20001018/ai_n14352740 [ только URL ]
- ^ «Питер Тернер | Независимый» . Independent.co.uk . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- НЦДАД
- Комитет Саммерсона
- Архив времени
- Интернет-каталог Колледжа искусств и дизайна Западного Суррея
- Программа BBC Learning о трансляции протеста в ноябре 2014 г.
- Фотографии сидячей забастовки от начала до конца, сделанные Джоном Уолмсли, тогда студентом третьего курса.
- Видео, объясняющее сидячую забастовку.