Jump to content

Зарина Бхимджи

Монография Зарины Бхимджи.
Монография Зарины Бхимджи.

Зарина Бхимджи (1963 г.р.) [1] ) — угандийско-индийский фотограф, проживающий в Лондоне . она была номинирована на премию Тёрнера . В 2007 году [2] выставлялся на Documenta 11 в 2002 году, [3] и представлен в публичных коллекциях Тейт , Музее современного искусства в Чикаго и Moderna Museet в Стокгольме.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Бхимджи родился в Мбараре , Уганда , получил образование в Лестерском политехническом институте (1982–1983), Голдсмитском колледже (1983–1986) и Школе изящных искусств Слэйда Университетского колледжа Лондона (1987–1989). [4] Ее работы появились в Creative Camera в апреле 1990 года. [5] и в знаковом выпуске журнала Ten.8 еще в 1992 году. [6]

В 2001 году Бхимджи провела свою первую персональную выставку в США «Уборка сада » в галерее Талвар , Нью-Йорк. [7] и выиграл награду EAST на EASTinternational, выбранную Мэри Келли и Питером Волленом . [ нужна ссылка ]

Она участвовала в Documenta 11 с июня по сентябрь 2002 года со своим 16-миллиметровым фильмом. [8]

С 2003 по 2007 год она много путешествовала по Индии , Восточной Африке и Занзибару , изучая юридические документы и истории тех, кто формировал британскую власть в этих странах, давая интервью и фотографируя. [9]

В 2003 году Бхимджи получил премию Infinity от Международного центра фотографии в категории «Художественная фотография». [10]

Монография Зарины Бхимджи , опубликованная Ridinghouse в 2012 году.

В 2007 году она вошла в шорт-лист премии Тёрнера за фотографии Уганды . азиатов из страны Их темой было изгнание Иди Амином и вызванные этим потери и горе. [11] Фотографии выставлялись в галерее Haunch of Venison в Лондоне и Цюрихе. [9] Ее показ на премию Тернера включал фильм « Ожидание» , снятый на фабрике по переработке сизаля .

Галерея Тейт описывает ее работы:

Фотографии Бхимджи запечатлели человеческие следы в ландшафте и архитектуре. Стены — повторяющийся мотив, привлекающий ее своей поглощенностью историей, поскольку они становятся свидетельством тех, кто строил, жил внутри и в конечном итоге покинул их. Несмотря на заметное отсутствие тела, на фотографиях чувствуется человеческое присутствие. Упоминание об этом иногда явное — ряд пистолетов, ожидающих использования в «Незаконном сне» , но иногда только подразумеваемое — висящие, отключенные и электрические провода в моем «Сожженном моем сердце» …Бхимджи изображает свои сайты с неустанной формальной заботой, призванной передать качества универсальных человеческих эмоций и существования – горе, тоску, любовь и надежду. Конкретные места становятся абстрактными чувствами, тогда как физические ритмы ландшафта и архитектуры становятся психологическими. [9]

в Лондоне прошла первая крупная обзорная выставка ее работ В 2012 году в январе – марте 2012 года в галерее Уайтчепел , на которой было прослежено 25 лет ее творчества. Он открылся совместной премьерой ее фильма «Желтая заплатка» (2011) в Новой художественной галерее Уолсолла. [12] и Галерея Уайтчепел. Фильм был вдохновлен торговлей и миграцией через Индийский океан . Сопроводительная монография была опубликована издательством Ridinghouse . [13]

состоящий из более чем 100 фотографий без рам и множества вышивок, «Свинцовый белый», представляет собой размышление о силе и красоте. Это кульминация десятилетнего расследования, проведенного на нескольких континентах с использованием национальных архивов для сбора деталей слов, линий, штампов и тиснения. Бхимджи создает поэтические повествования, редактируя и повторяя эти детали, как будто создавая музыкальную композицию, чтобы исследовать, что делают архивы, как они классифицируют и как раскрывают институциональные идеологии. Работа также сочетает в себе цифровые и физические ремесла, в том числе использование вышивки впервые в практике Бхимджи, привлекая внимание к текстурам и следам, свету и тени. Ее последняя работа «Свинцовый белый» была заказана Фондом искусств Шарджи . [14] Lead White выставлялась в галерее Tate Britain в 2018/19 году. [15]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1992: Зарина Бхимджи: Я всегда буду здесь , Галерея Ikon, Бирмингем [16]
  • 1995: Зарина Бхимджи , Kettle's Yard, Кембридж (представление Мариной Уорнер) [16]
  • 1998: Уборка сада, Harewood House, Terrace Gallery, Лидс [17]
  • 2006: Зарина Бхимджи, Оленина, Лондон [17]
  • 2007: Зарина Бхимджи, Оленина, Цюрих [17]
  • 2009: Зарина Бхимджи, «Из ниоткуда», Чикагский институт искусств, Чикаго, США [17]
  • 2010: «Кто знает завтра», Hamburger Bahnhof, Берлин, Германия [17]
  • 2012: Зарина Бхимджи, Галерея Whitechapel, Лондон и Художественный музей Берна, Швейцария. [17]
  • 2018: Свинец Уайт, Тейт Британия [15]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1985: f.stops , Школа искусств Челси, Лондон. [16]
  • 1985: Тёмное отражение зеркала , Брикстонская художественная галерея, Лондон. [16]
  • 1986: Даршан: выставка десяти азиатских фотографов, операторская работа, Лондон. [16]
  • 1986: Из двух миров , Художественная галерея Уайтчепел, Лондон. [16]
  • 1986: Джаграти , Гринвичская гражданская галерея, Лондон [16]
  • 1987: Используемый образ: использование повествования в черном искусстве , Корнерхаус, Манчестер. [16]
  • 1987: Polareyes , Центр искусств Камдена, Лондон. [16]
  • 1987: Праздник дьявола , Школа искусств Челси, Лондон. [16]
  • 1987: Дислокации , Чайный двор, Кембридж. [16]
  • 1988: Открытая выставка фестиваля женской фотографии Spectrums , Галерея Южного Лондона. [16]
  • 1988: The Essential Black Art, галерея Chisenhale, тур по Лондону и Великобритании. [17]
  • 1989: Fabled Territories , Городская художественная галерея, Лидс (гастролировал) [16]
  • 1989: Интимная дистанция, Галерея фотографов, Лондон. [16]
  • 1990: В фокусе , Галерея Horizon, Лондон. [16]
  • 1990: Проходящие взгляды: работы пяти художников, представленные Artangel в сотрудничестве с Британской библиотекой , Британская библиотека, Юстон-роуд, Лондон [16]
  • 1990: Женщины в моей жизни , Центр искусств малых особняков, Лондон. [16]
  • 1991: Потрясения системы: социальные и политические проблемы в современном британском искусстве из коллекции Совета по делам искусств , Центр Саут-Бэнк, Лондон (гастролировал) [16]
  • 1993: Принимая нормальную ситуацию , Музей современного искусства, Антверпен. [16]
  • 1994: Открытие выставки Iniva, Iniva в Лондоне. [17]
  • 1995: Невозможная наука бытия , Галерея фотографов, Лондон. [16]
  • 1996: In/Sight , Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк. [17]
  • 1997: Нет места (как дома), Центр искусств Уокера, Миннеаполис. [17]
  • 2002: Документа 11, Кассель [17]
  • 2003: Стамбульская биеннале, Стамбул [17]
  • 2005: British Art Show 6, Балтийский центр современного искусства, Гейтсхед и тур по Великобритании. [17]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Бхимджи хранятся в следующих публичных коллекциях:

  1. ^ Моррилл, Ребекка; Райт, Карен; Элдертон, Луиза, ред. (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 62. ИСБН  9780714878775 .
  2. ^ Тейт. «Объявлен шорт-лист Премии Тернера 2007 года – Пресс-релиз | Тейт» . Тейт . Проверено 29 октября 2018 г.
  3. ^ «Зарина Бхимджи» . Заринабхимджи.com . Проверено 29 октября 2018 г.
  4. ^ "Образование" . Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Проверено 5 октября 2023 г.
  5. ^ «Зарина Бхимджи» . www.zarinabhimji.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  6. ^ «Критическое десятилетие: черная британская фотография 80-х», Ten.8 vol. 2, нет. 3, 1992 г.
  7. ^ «Зарина Сад-Пресс-релиз» . talwargallery.com . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  8. ^ Мерсер, Кобена (9 сентября 2002 г.). «Документа 11» . Фриз (69) . Проверено 13 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Премия Тернера: художники, вошедшие в шорт-лист» . tate.org.uk. ​Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года.
  10. ^ «Премия Бесконечность 2003: Искусство» . Международный центр фотографии . 23 февраля 2016 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  11. ^ Рейнольдс, Найджел, «Иракский лагерь протеста вошел в шорт-лист премии Тернера», The Daily Telegraph онлайн, 10 мая 2007 г. Проверено 21 мая 2007 г.
  12. ^ «Зарина Бхимджи: Желтое пятно, 20 января 2012 г. - 13 апреля 2012 г., Новая художественная галерея Уолсолл» , ArtRabbit.
  13. ^ «Издание Зарины Бхимджи Райдингхаус» . Райдингхаус . Проверено 5 августа 2012 г.
  14. ^ Тейт. «НОВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ В TATE BRITAIN – Пресс-релиз | Tate» . Тейт . Проверено 29 октября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Тейт. «Зарина Бхимджи: Свинцовые белила: до 2 июня 2019 года – выставка в галерее Тейт Британия» . Тейт . Проверено 29 мая 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Кин, Мелани; Уорд, Элизабет (1996). Записи, избранная библиография современного африканского, афро-карибского и азиатско-британского искусства . Лондон: Институт международных визуальных искусств и Колледж искусств и дизайна Челси. ISBN  9781899846061 . OCLC   36076932 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бхимджи, Зарина (2012). Зарина Бхимджи . Художественная галерея Уайтчепела. Лондон. ISBN  9781905464517 . OCLC   779254824 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Тейт. «Зарина Бхимджи, 1963 года рождения» . tate.org.uk. ​Проверено 5 октября 2023 г.
  19. ^ «Зарина Бхимджи: неожиданно – Moderna Museet в Мальмё» . Modernamuseet.se . Современный музей в Мальмё. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 5 октября 2023 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ece2f7276395f6c8f52f02f0de88256__1722486240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/56/7ece2f7276395f6c8f52f02f0de88256.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zarina Bhimji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)