Передвижение животных



Передвижение животных: электрофотографическое исследование последовательных фаз движений животных — это серия научных фотографий Эдверда Мейбриджа, сделанных в 1884 и 1885 годах в Пенсильванском университете для изучения движения животных (включая людей). [ 2 ] [ 3 ] Изданная 9 июля 1887 года хронофотографическая серия включала 781 коллотипную пластинку, каждая из которых содержала до 36 изображений различных фаз определенного движения одного предмета (всего более 20 000 изображений). [ 4 ]
После исследований движения в Калифорнии и лекций с зоопраксископом Мейбридж получил от Пенсильванского университета задание курировать фотографические аспекты научного изучения движения животных. Работа отмечена за вклад как в искусство фотографии, так и в науку. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1878 году Мейбридж опубликовал свою первую серию хронофотографических снимков в виде 6 кабинетных карточек под названием «Лошадь в движении» на основе записей, сделанных по заданию промышленника и конезаводчика Леланда Стэнфорда . Революционные изображения привлекли внимание всего мира и вдохновили Мейбриджа сменить карьеру с «художника-фотографиста» на научного фотографа и лектора.
В 1879 году Мейбридж создал зоопраксископ (наблюдатель за действиями животных), проекционное устройство, которое создавало циклическую анимацию движений животных, используя технологии фотографии, волшебного фонаря и зоотропа . Фотограф создавал нарисованные последовательности на стеклянных дисках зоопраксископа, основанные на его фотографиях, снятых в ходе исследования движения, для создания ранней формы анимации. Мейбридж использовал их для иллюстрации своих лекций, которые были представлены аудитории в США и Европе, отмечая его вклад в фотографию и кино в отношении «опыта времени в современности». [ 6 ] [ 7 ]

В новостном репортаже 1885 года фотограф заявил, что его интерес к движению животных был вдохновлен наблюдением за орлом, летающим в долине Йосемити в Калифорнии несколькими годами ранее. Мейбридж описал птицу как «делающую многочисленные взмахи крыльями, но, перелетая через долину к другой вершине, она преодолела расстояние более мили всего лишь одним взмахом крыльев. Я был убежден, что отдельные движения перьев поддерживали и приводили в движение птица, и я могу доказать с помощью негативных пластинок орла, полет которого мы сфотографировали в прошлый четверг, что мой вывод был верным». Эти более ранние фотографии в Калифорнии легли в основу его более поздней работы в Пенсильванском университете. [ 8 ]
Комиссия
[ редактировать ]
Проект «Передвижение животных» стал совместным проектом фотографа и организационного комитета Пенсильванского университета. [ 8 ] В 1883 году Мейбридж встретился с Уильямом Пеппером и Дж. Б. Липпинкоттом, чтобы обсудить план научного исследования, посвященного анализу движений животных и человека. Университет внес 5000 долларов, посчитав предложенный проект важным исследованием, которое принесет пользу антропологии, физиологии, медицине и спорту. [ 7 ] Комиссия была назначена в марте 1884 года и в ее состав вошли профессора университета Пеппер, Джозеф Лейди , Джордж Фредерик Баркер , Льюис М. Хаупт и почетный Харрисон Аллен , а также Томас Икинс и Эдвард Хорнор Коутс из Пенсильванской академии изящных искусств . В конечном итоге проект продлился более трех лет, а затраты выросли почти до 30 000 долларов, но университет считал, что неожиданное количество времени и денег будет потрачено не зря. Считалось, что огромный объем работ имеет непреходящее значение для науки и искусства, и на критическое изучение всего материала потребуются годы. [ 9 ]
С весны 1884 года по осень 1885 года Мейбридж и его команда создали более 100 000 изображений. [ 10 ] в основном в студии под открытым небом на северо-восточном углу университетской улицы 36-й и Пайн, записывая движения животных из ветеринарной больницы и людей: профессоров университета, студентов, спортсменов, пациентов богадельни Блокли и местных жителей. [ 11 ] Томас Икинс работал с ним недолго, хотя художник предпочитал работать с несколькими экспозициями на одном негативе, тогда как Мейбридж предпочитал снимать движение с помощью нескольких камер. [ 12 ]
Мейбридж провел три недели в августе и сентябре 1884 года. [ 13 ] и еще три недели августа 1885 года в зоопарке Филадельфии, фотографируя всевозможных животных. [ 14 ] Опубликованные фотографии с экзотическими видами включают «Прогулку капибары» с изображением крупнейшего в мире грызуна, [ 15 ] [ 16 ] Страус бежит [ 17 ] (также напечатано как цианотипия) [ 18 ] и американский бизон галопом , [ 19 ] [ 11 ]
Фотографии породистых лошадей были сделаны в Gentlemen's Driving Park в Филадельфии. [ 9 ]
Технология
[ редактировать ]
В открытой студии команда Мейбриджа использовала двадцать четыре камеры размером 4 на 5 дюймов, расположенные на расстоянии 15 сантиметров (6 дюймов) друг от друга на расстоянии 15 метров (49 футов) от дорожки. Усовершенствованная система электромагнитного затвора с регулируемыми резиновыми лентами регулировала экспозицию. Мейбридж изготовил два дополнительных массива портативных камер меньшего размера; это позволило более гибкое размещение и более быструю работу. [ 9 ] Два массива по 12 камер в каждом обычно размещались в передней и задней части дорожки для просмотра приближающихся и удаляющихся объектов в дополнение к боковым видам набора из 24 камер. [ 20 ] Многие из опубликованных серий содержат 36 изображений движущихся объектов, записанных с двух или трех ракурсов. Мейбридж также исследовал ракурсы с помощью шести камер, расположенных под разными углами одновременно (сравнимо с более поздним эффектом времени пули ).
Растяжки вызывали нерегулярную последовательность действий, когда испытуемые не поддерживали постоянную походку. Поэтому Мейбридж разработал автоматический выключатель для автоматического замыкания последовательных электрических контактов через равные промежутки времени, длинные или короткие, по желанию. [ 9 ] Каждый затвор был подключен к хронографическим часам, которые записывали экспозиции. Мейбридж носил с собой телеграфный ключ, который был связан с часовым механизмом и позволял ему одним прикосновением запускать целую серию камер. [ 21 ]
Работая в Калифорнии, Мейбридж использовал коллодионный процесс на мокрой пластине при создании своих фотографий с альбуминовой печатью . Приехав в Филадельфию, он начал использовать стандартизированный процесс сухой пластины, предполагающий более быстрое время экспонирования; они были напечатаны с использованием фотомеханического процесса коллотипии . [ 8 ]
Содержание и публикация
[ редактировать ]
Опубликованное портфолио содержало пластинки размером 19 на 24 дюйма в рамах размером 36 на 36 дюймов, пронумерованные от 1 до 781 в порядке, в основном основанном на типах движения (начиная с «Ходьба», затем «Ходьба и поворот», «Начинаем на некоторое время»). бег», «Бег» и так далее). [ 22 ] Пластины были разделены на одиннадцать томов по категориям с титульными страницами: Vol. I. и II. Мужчины (обнаженные). , Том. III. И IV. Женщины (обнаженные). , Том. V. Кобели (тазовая ткань). , Том. VI. Женщины (полуобнаженные и прозрачные драпировки) и Дети. , Том. VII. Мужчины и женщины (задрапированные) и разные предметы. , Том. VIII. Аномальные движения. Мужчины и женщины (обнаженные и полуобнаженные). , Том. IX. Лошади. , Том. X. Домашние животные. , и Том. XI. Дикие животные и птицы . [ 23 ] Классификация и порядок предметов предполагают иерархию от обнаженных мужчин до цыплят. [ 24 ] следуя христианской концепции Великой цепи бытия . [ 25 ]
Подписчики имели возможность выбрать 100 пластинок по своему выбору из проспекта портфолио и полного каталога за 100 долларов. [ 11 ] Полные комплекты предлагались за 600 долларов, но продавались очень плохо; Сообщается, что было выпущено всего 37 правильных версий. [ 26 ]
Вопреки анималистической направленности, указанной в названии коллекции, здесь было 514 пластинок с движущимися мужчинами и женщинами, 27 пластинок с аномальными движениями мужчин и женщин, 16 фотографий детей, 5 изображений движений рук взрослых мужчин и только 221 фотография с животными. . На многих табличках с животными были изображены лошади, отчасти из-за того, что Мейбридж предлагал частным владельцам фотографировать своих лошадей в обмен на участие в стоимости исследования. [ 7 ] Обычно животных фотографировали, пересекающих небольшое расстояние, а также изображали людей, выполняющих различные действия, от типичных повседневных задач до соревнований по легкой атлетике. [ 11 ]
Мейбридж классифицировал свои модели взрослых мужчин в соответствии с их профессией, модели взрослых женщин («выбранные из всех классов общества») по их семейному положению, возрасту и телосложению. Он описал себя (модель 95) как «бывшего спортсмена лет шестидесяти». [ 27 ]
Во многих случаях на изображениях людей были изображены обнаженные или частично обнаженные мужчины или женщины, что прямо противоречило местным спорам по поводу использования обнаженных моделей в искусстве. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Проект Мейбриджа «Передвижение животных» привлек внимание в новостях, которые сообщили о его необычном характере и эксцентричности, а также о фотографическом проекте. [ 8 ] Изображение обнаженных людей в коллекции стало предметом целенаправленного научного исследования. [ 28 ] [ 29 ]
Хотя они были задуманы и первоначально приняты как научное исследование, историки отмечают, что многие из листов с изображением «Передвижение животных», похоже, не имеют ничего общего с наукой. В то время как большинство испытуемых мужского пола занимаются спортом или физическим трудом, большинство движений испытуемых женского пола были дополнены реквизитом, чтобы создать более творческую обстановку, соответствующую гендерным традициям культуры 19 века. [ 30 ] Многие из пластинок не являются объективными записями, которые были предложены с помощью хронографа и фоновой сетки; Мейбридж больше заботился об эстетике и поэтому обрезал изображения, свободно опускал элементы последовательности или объединял изображения из разных дублей. [ 31 ] [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]Историки и теоретики предполагают, что работа Мейбриджа по передвижению животных повлияла на ряд других художников, фотографов и режиссеров, в том числе на Марселя Дюшана , Томаса Икинса , Уолта Диснея и других. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Композитор Филип Гласс в 1982 году создал трехчастную камерную оперу под названием «Фотограф» , в которой было показано слайд-шоу с исследованиями движения во втором акте. [ 36 ]
Художник-концептуалист Сол Левитт был вдохновлен серийным характером исследований движения животных и создал работы, которые напрямую ссылаются на него. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Поэт и легендарный певец Джим Моррисон написал об этом проекте в своем сборнике «Повелители и новые существа» (1970): «Мейбридж черпал свои сюжеты животных из Зоологического сада Филадельфии, актеров-мужчин из Университета. Женщины были моделями профессиональных художников, а также актрисами. и танцоры, дефилирующие обнаженными перед 48 камерами». [ 40 ]
В 1992 году Галерея американского искусства Аддисон организовала выставку « Движение и документ – последовательность и время: Эдверд Мейбридж и современная американская фотография» , сочетая исследования движения животных Мейбриджа с работами 42 художников и фотографов, среди которых Вито Аккончи и Сара Чарльзуорт . Позже выставка отправилась в Художественный музей Лонг-Бич . [ 39 ]
Анимация одной из тарелок лошади Animal Locomotion была использована для дудла Google 9 апреля 2012 года в ознаменование 182-й годовщины со дня рождения Мейбриджа. [ 41 ]
Анимация изображений Мейбриджа скачущей лошади Энни Г. (фото 626). [ 42 ] был показан в научно-фантастическом фильме ужасов Джордана Пила 2022 года «Нет» . В фильме Кеке Палмер персонаж Изумруд «Эм» Хейвуд утверждает, что она, ее брат О.Дж. Хейвуд ( Дэниел Калуя ) и их отец являются прямыми потомками гонщика на фотографиях. [ 43 ] Анимация также ненадолго была показана в фильме «Назад в будущее: Игра» , созданном компанией Telltale .
Коллекции
[ редактировать ]В Пенсильванском университете хранится коллекция Мейбриджа, которая содержит 740 из 781 пластинок, а также часть его фотооборудования. [ 11 ] Изображения из этой серии хранятся в многочисленных постоянных коллекциях, в том числе в Королевской академии художеств . [ 17 ] Пенсильванская академия изящных искусств , [ 44 ] Метрополитен -музей , [ 45 ] Бруклинский музей , [ 46 ] Музей современного искусства [ 47 ] и другие.
Галерея
[ редактировать ]-
Мейбридж, скачущий галопом американский буйвол, анимационный
-
Передвижение животных, ходьба капибары
-
Мужчина идет, неся груз на плече.
-
Женщина, идущая вниз (1887)
-
Удар мула Мейбриджа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдверд Мейбридж (1887). «Табличный номер 626. Галопом, чистокровная гнедая кобыла, Энни Джи». www.nga.gov . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Браун, Марта (1 января 2012 г.). Эдверд Мейбридж . Книги реакции. ISBN 978-1-78023-000-9 .
- ^ Уильямс, Талкотт (1887). «Передвижение животных на фотографиях Мейбриджа» . Журнал «Век» . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мейбридж, Эдверд (1887). Передвижение животных: электрофотографическое исследование последовательных фаз движений животных: проспект и каталог пластин . Филадельфия: Отпечатано компанией JB Lippincott.
- ^ «Эдверд Мейбридж: Передвижение животных» . Галерея Хаксли-Парлор. 2017 . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Эдверд Мейбридж: определение современности» . Совет по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук, Кингстонский университет, Лондон . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Кинофильмы: Зоопраксископ» . Музей Тейт . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон, Сара Энн (2015). Непристойное обнажение: обнаженные движения животных Эдварда Мейбриджа . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300209488 . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пенсильванский университет (1888 г.). Передвижение животных: работа Мейбриджа в Пенсильванском университете: метод и результат . Семейная библиотека ветеринарной медицины Вебстеров. Филадельфия: JB Lippincott Co.
- ^ Эдверд Мейбридж (1899). Э. Мейбридж, Животные в движении. Электрофотографическое исследование последовательных фаз поступательных движений животных, 1899 год . Март - Архив '900. Чепмен и Холл.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новый способ мышления о движении, движении и понятии времени» . Пенн сегодня . Пенсильванский университет. 17 февраля 2020 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Брукман, Филип; Браун, Марта; Келлер, Кори; Солнит, Ребекка (2010). Гелиос: Эдвард Мейбридж во времена перемен . Германия: Штейдл. п. 83. ИСБН 978-3-86521-926-8 . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «10 сентября 1884 года, 4 — Утренний звонок на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «28 августа 1885 г., страница 3 — The Philadelphia Inquirer на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Эдверд Мейбридж, Прогулка капибары» . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Мейбридж, Эдверд. «Капибара; прогулка» . Музей Джорджа Истмана . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Страус; Бегущий страус; Бег, 1872–1885» . Королевская академия художеств . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Страус, бегущий» . Смитсоновский институт: Национальный музей американской истории . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Фиппен, Дж. Уэстон (24 июля 2016 г.). «Человек, который поймал время» . Атлантика . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Фотография . Илифф и сын. 1886.
- ^ Фотография . Илифф и сын. 1886.
- ^ Мейбридж, Эдверд (1887). Передвижение животных: электрофотографическое исследование последовательных фаз движений животных: проспект и каталог пластин . Филадельфия: Отпечатано компанией JB Lippincott. стр. ii–iv.
- ^ Бостонская публичная библиотека (23 апреля 2009 г.), «Передвижение животных Эдверда Мейбриджа: титульные страницы» , получено 15 августа 2022 г.
- ^ Браун, Марта (1 января 2012 г.). Эдверд Мейбридж . Книги реакции. п. 187. ИСБН 978-1-78023-000-9 .
- ^ Галерея искусств Коркоран (12 июля 1986 г.). Эдверд Мейбридж: Необыкновенное движение . п. 10.
- ^ Jump up to: а б Браун, Марта (1984). «Научная фантастика Мейбриджа». Исследования в области визуальной коммуникации . 10 (3): 2–21. doi : 10.1111/j.2326-8492.1984.tb00105.x (неактивен 26 февраля 2024 г.). hdl : 20.500.14332/48214 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на февраль 2024 г. ( ссылка ) - ^ Мейбридж (1887 г.). Передвижение животных. Проспект и каталог пластин (PDF) . стр. 12–13.
- ^ Сара Гордон (2015). Непристойное обнажение: обнаженная натура Эдварда Мейбриджа « Передвижение животных » . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- ^ Джордан Медведь (2016). «ОБЗОРЫ: Предметы в рамке и освещении - непристойное разоблачение: обнаженные тела Эдварда Мейбриджа «Передвижение животных» Сары Гордон» . Художественный вестник . 98 : 526–528. дои : 10.1080/00043079.2016.1215187 . S2CID 193728441 .
- ^ «Стоп-кадр – последовательности и структуры» . americanhistory.si.edu . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Стоп-кадр – последовательности и структуры» . americanhistory.si.edu . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Кампани, Дэвид. «Идя в ногу со временем: Эдверд Мейбридж I» . Музей Тейт . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ "Наследие" . Мейбридж, фильм. 4 декабря 2013 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Позор и влияние» . Кливлендский институт искусств. 23 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Эдверд Мейбридж» . Служба наследия Кингстона . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Роквелл, Джон (7 октября 1983 г.). «Фотограф Филипа Гласса » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Сол Левитт: Схематические рисунки Мейбриджа II, 1964» . Галерея Олбрайт-Нокс . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Солнит, Ребекка (3 сентября 2010 г.). «Эдверд Мейбридж: Ноги оторваны от земли» . Хранитель . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер (6 августа 1992 г.). «ART REVIEW: Мейбридж и «Движение»: увлекательный урок истории» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Моррисон, Джим (18 января 2022 г.). Лорды и новые существа . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-6680-0516-3 .
- ^ «182 года со дня рождения Эдверда Дж. Мейбриджа» . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ BPL, Eadweard Muybridge, загрузчик на Flickr (4 января 2010 г.), английский , получено 23 июля 2022 г.
- ^ Кенигсберг, Бен (22 июля 2022 г.). « Нет, Эдверд Мейбридж и история «Лошади в движении» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Передвижение животных, Том IX, Лошади. Табличка 597, Эдверд Мейбридж» . Пенсильванская академия изящных искусств. 14 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Передвижение животных. Электрофотографическое исследование последовательных фаз движений животных. Начато в 1872 г. - завершено в 1885 г. Том IX, Лошади» . Метрополитен-музей . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Передвижение животных Эдверда Мейбриджа» . Бруклинский музей . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Эдверд Дж. Мейбридж, Танцующая женщина (фантазия): пластина 187 из «Передвижения животных» (1887) 1884–86» . Музей современного искусства . Проверено 26 февраля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хендрикс, Дж. Эдверд Мейбридж: отец кино (Лондон: Секер и Варбург, 1975)
- Мейбридж, Эдверд. Полное передвижение человека и животных Мейбриджа, Том. I: Все 781 пластина из книги «Передвижение животных» 1887 года (1979) , Dover Publications. ISBN 9780486237923
- Мейбридж, Эдверд. Описательная зоопраксография, или наука о движении животных стала популярной (1893 г.), Александрийская библиотека. ISBN 9781465542977
- Солнит, Ребекка. Исследования движения: время, пространство и Эдвард Мейбридж (Лондон: Bloomsbury, 2004)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Передвижение животных: электрофотографическое исследование последовательных фаз движений животных. Проспект и каталог пластин.
- Животные в движении: электрофотографическое исследование последовательных фаз прогрессивных движений животных, 1899 г. Цифровая копия музея Марта, Италия.
- Коллекция Эдверда Мейбриджа в Пенсильванском университете.

