Jump to content

Морин Пейли

(Перенаправлено с Временного искусства )

Морин Пейли
Рожденный 1953 (70–71 год)
Образование

Морин Пейли (1953 г.р.) [ 1 ] ) — американская владелица галереи современного искусства в Бетнал-Грин , Лондон, где она живет. Он был основан в 1984 году, в 1990-е годы назывался «Промежуточное искусство» , а в 2004 году переименован в Морин Пейли. она выставляла молодых британских художников . На раннем этапе [ 2 ] Среди представленных художников - премии Тернера лауреаты Лоуренс Абу Хамдан , Джиллиан Уиринг и Вольфганг Тиллманс . У многих представленных художников есть одна общая черта — это их интерес к решению социальных проблем. [ 3 ]

Галерея расположена по адресу Three Colts Lane, 60. [ 4 ] пространство Морин Пейли открыла в Хоуве под названием Morena di Luna в 2017 году. [ 5 ] а в 2021 году открыла Studio M в Rochelle School в Шордиче . [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Обложка летнего выпуска журнала Sarah Lawrence Magazine 1973 года с иллюстрацией Пейли.

Морин Пейли родилась в Нью-Йорке . Она училась в колледже Сары Лоуренс и окончила Университет Брауна. [ 1 ] в 1975 году. Она эмигрировала в Англию в 1977 году, посещая Королевский колледж искусств с 1978 по 1980 год, где получила степень магистра фотографии. [ 7 ]

1980-е годы

[ редактировать ]
Бетнал Грин, район, где находится галерея Морин Пейли.

В 1984 году Пейли начала галерейную программу в своем викторианском доме с террасами. [ 8 ] В конце 1980-х годов она выставляла образцы современного искусства Тима Роллинза и КОС , Сары Чарльзуорт , Чарльза Рэя , Майка Келли , Микеланджело Пистолетто и Гюнтера Фёрга . [ 9 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов галерея представила несколько выставок растущей группы художников, которые впоследствии стали известны как YBA, в том числе Генри Бонда , Анжелы Буллок и Лиама Гиллика . [ 2 ] [ 10 ] В течение многих лет она развивала карьеры Джиллиан Уиринг и Вольфганга Тиллманса . [ 11 ]

назвал ее Журнал Time Out «настоящим пионером Ист -Энда », представив там работы еще до того, как это стало модно. [ 12 ] [ 13 ] Почти десять лет галерея поддерживалась грантами Совета по делам искусств и другой меценатской деятельностью. [ 14 ]

В сентябре 1999 года галерея переехала на Геральд-стрит в Бетнал-Грин. [ 15 ] занимая «шикарное новое промышленное пространство». [ 11 ] База Пейли в этом районе стала прецедентом для ведущих галерей, таких как White Cube и Victoria Miro , которые также разместились в Ист-Энде». [ 11 ]

Кураторские выставки

В 1994 году Пейли курировал выставку в Центре искусств Камдена работ Джозефа Кошута , Эда Рейнхардта и Феликса Гонсалеса-Торреса . [ 15 ] В 1995 году она представила «Стенку к стене» с настенными рисунками таких художников, как Дэниел Бюрен , Майкл Крейг-Мартин , Дуглас Гордон , Барбара Крюгер , Сол Левитт и Лоуренс Вайнер . [ 15 ] Выставка Национальной передвижной выставки прошла в галерее Serpentine в Лондоне, городской художественной галерее Саутгемптона и городской художественной галерее Лидса . [ 15 ] В 1996 году для Фонда скульптур Генри Мура Пейли курировал «Котел» — выставку работ молодых британских художников — Кристин Борланд , Анджелы Буллок , Джейка и Диноса Чепменов , Стивена Пиппина , Джорджины Старр и Джиллиан Уиринг. [ 15 ] Он был установлен в студии Trust в Дин-Клафе , Галифакс . [ 15 ]

В 2000 году Пейли поставила «Агонию и экстаз» , первое шоу Ребекки Уоррен , с которой она познакомилась после выступления Пейли в ее художественной школе. [ 16 ]

В 2001 году она сказала: «Быть ​​законодателем вкуса – человеком, который изобретает будущее – требует тонкого баланса. Вам нужно идти в ногу со временем: если вы зайдете слишком далеко вперед, вас поймут неправильно». [ 11 ]

В 2004 году название галереи было изменено с Interim Art на Морин Пейли. В 2006 году, когда ее спросили, почему многие женщины добились успеха в торговле современным искусством, Пейли ответила:

Искусство — один из последних нерегулируемых рынков. Здесь нет мужчин-привратников, и вы не ограничены традиционными ценностями альфа-самца. Это делает его очень привлекательным для определенного типа женщин с сильной личностью, которые не вписываются в стандартную рабочую среду [...]. [ 17 ]

Лауреат премии Тёрнера . Вольфганг Тиллманс , которого представляет Морин Пейли

Пейли был одним из судей New Sensations, конкурса для студентов-художников, проводимого Channel 4 и галереей Саатчи . [ 18 ] Джо Крэйвен сказала в The Daily Telegraph , что Пейли была одной из пяти известных галеристок Лондона. [ 19 ]

В августе 2009 года, размышляя о наследии арт-сцены YBA, Пейли сказал: «Из поколения YBA вышла смелость, вера в то, что вы можете сделать все». [ 20 ]

В 2009 году Пейли был избран в исполнительный комитет Общества лондонских арт-дилеров . [ 21 ]

В 2010 году Пейли был одним из группы арт-дилеров, включая Сэди Коулз , которая входила в отборочную комиссию ярмарки Frieze Art Fair . [ 22 ] Галерея также принимает участие в серии выставок Condo, в которой принимающие галереи сотрудничают и делят свои пространства с посещающими галереями. [ 3 ]

Пейли дала интервью для подкаста Art Agency, Partners In Other Words [ 23 ] в 2020 году и выпуск Talk Art [ 24 ] в 2022 году . В 2023 году ее пригласили прочитать 15-ю ежегодную лекцию Даши Шенкман по современному искусству в Университете Гвельфа, Канада. [ 25 ]

Художники

[ редактировать ]

Морин Пейли представляет многочисленных ныне живущих художников, в том числе:

Другая деятельность

[ редактировать ]

Пейли поддерживает программы Artists Space , Creative Industries Federation , Open School East, Serpentine Gallery , The Showroom , Studio Voltaire и White Columns . Она также является покровителем Камденского центра искусств , галереи Чизенхейл , ICA, London , Michael Clark Company, South London Gallery , Tate , Artangel , галереи Whitechapel , Charleston , Peer и Pallant House Gallery , а также является сторонницей галереи. Климатическая коалиция (GCC). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Признание

[ редактировать ]

Газета Evening Standard включила Пейли в список 50 самых влиятельных людей Лондона в области искусства и дизайна в 2008 и 2009 годах. [ 31 ] [ 32 ]

В 2009 году Пейли занял 87-е место (с 70-го места в предыдущем году) в ArtReview Power 100; списке [ 33 ] цитата привлекла внимание к присутствию художников галереи на крупных мероприятиях, таких как Ребекка Уоррен в галерее Serpentine и Вольфганг Тильманс на Венецианской биеннале .

В 2022 году галерея вошла в число «15 лучших художественных галерей Лондона». [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б Слиман, Элизабет (редактор) The International Who's Who of Women (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2002), стр. 431. Запись о Пейли доступна в виде фрагмента здесь.
  2. ^ Jump up to: а б Рентон, Эндрю. «Подражатели музея», Evening Standard : Лондон, стр. 47, 23 апреля 2002 г. «В своей гостиной в Хакни Морин Пейли показывала молодых британских художников, когда они были еще моложе»
  3. ^ Jump up to: а б «Морин Пейли» . Окула . 31 декабря 2022 г.
  4. ^ «Морин Пейли - Общество лондонских арт-дилеров» . slad.org.uk. ​Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ «Морин Пейли: новаторский галерист» . окула.com . 12 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  6. ^ «Энн Харди: Нарастающая жара», Морин Пейли: «Кусок мусора становится прозрачным розовым призраком » . Хакни Гражданин . 22 апреля 2021 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  7. ^ Камблин, Виктория. « Морин Пейли: лондонский район Тауэр-Хамлетс », 032c , лето 2009 г. журнал
  8. ^ Уорд, Оссиан. «Восстание арт-сцены Ист-Энда» , Time Out , 1 мая 2007 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  9. ^ Дипвелл, Кэти. Новая феминистская художественная критика (Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 1995), стр. 97.
  10. ^ Пейли, Морин (ред.) О: Генри Бонд, Анджела Буллок, Лиам Гиллик, Грэм Гуссин, Маркус Хансен (Лондон и Плимут: Временный центр искусств / Плимутский центр искусств, 1992), ISBN отсутствует, но подробности онлайн здесь
  11. ^ Jump up to: а б с д «Галерерщик» , Evening Standard , 17 декабря 2001 г. Проверено 12 августа 2010 г.
  12. ^ Морин Пейли, 21 Herald St, Лондон, E2 6JT , Time Out , Лондон
  13. Морин Пейли , File , 15 октября 2009 г. журнал
  14. ^ Бернс, Шарлотта (12 марта 2020 г.). «Расшифровка № 76 Волшебная Морин Пейли» . Sothebys.com . Проверено 23 августа 2020 г. .
  15. ^ Барнетт, Лора. Портрет художницы: Ребекка Уоррен, скульптор , The Guardian , 7 апреля 2009 года.
  16. ^ Роусторн, Алиса . «Космические женщины» , The Guardian , 12 октября 2006 г.
  17. ^ «Новости Artnet» , Artnet , 17 июля 2008 г. Проверено 12 августа 2010 г.
  18. ^ Крэйвен, Джо. «Пилар Кориас» , The Daily Telegraph , 12 октября 2008 г. Проверено 12 августа 2010 г.
  19. Ханна Дугид, « Женщины на работе: по мере того, как старшее поколение YBA подрастает, к власти приходит новая группа женщин-творцов » The Independent , 28 августа 2009 г.
  20. Веб-сайт Лондонского общества арт-дилеров , 18 августа 2010 г.
  21. ^ «О программе». Архивировано 25 августа 2010 года в Wayback Machine , ярмарка Frieze Art Fair . Проверено 14 августа 2010 года. Архивировано на Webcitation .
  22. ^ Бернс, Шарлотта. «Другими словами № 76: Волшебная Морин Пейли» . Саундклауд . Проверено 28 февраля 2022 г.
  23. ^ Морин Пейли | Talk Art , получено 3 мая 2023 г.
  24. ^ «Лекции Даши Шенкман из серии «Современное искусство | Колледж искусств»» . www.uoguelph.ca . Проверено 3 мая 2023 г.
  25. Ханна Старки, Морин Пейли, Лондон , Financial Times Visual Arts, 15 июня 2010 г.
  26. ^ Посетители художественной галереи Уайтчепела . Проверено 17 августа 2010 г.
  27. ^ Покровители Чизенхейла . Проверено 17 августа 2010 г.
  28. ^ Посетители Центра искусств Камдена. Архивировано 22 августа 2010 года в Wayback Machine . Проверено 17 августа 2010 г.
  29. ^ Харрис, Гарет (13 октября 2021 г.). «Заняв позицию: климатический кризис занимает первое место в повестке дня по мере возвращения Frieze London» . Художественная газета . Проверено 18 октября 2021 г.
  30. Art & Design , часть «Influentials: The 1000», Evening Standard , 8 октября 2008 г. Проверено 12 августа 2010 г.
  31. ^ The Thousand - Art & Design , Evening Standard , 30 ноября 2009 г. Проверено 12 августа 2010 г.
  32. ^ [1] «87. Морин Пейли» , ArtReview , 2009. Проверено 1 августа 2021 г.
  33. ^ «15 ЛУЧШИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ГАЛЕРЕЕЙ ЛОНДОНА» . опумо . 24 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9decd6373e690eea15e7e4511cc872__1723096740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/72/ea9decd6373e690eea15e7e4511cc872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maureen Paley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)