Федерация творческих индустрий
![]() | |
Формирование | 24 ноября 2014 г. |
---|---|
Растворенный | 24 ноября 2021 г. |
Стул | Рик Хейторнтвейт |
Главный исполнительный директор | Алан Бишоп |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Веб-сайт | www |
Федерация творческих индустрий (2014–2021 гг.) была национальной организацией всех творческих индустрий, культурного образования и искусства Великобритании. Он выступал за этот сектор, стремясь обеспечить, чтобы творческие индустрии занимали центральное место в принятии политических, экономических и социальных решений.
Посредством этой пропаганды и использования совокупного влияния более чем 1000 своих членов во всех творческих секторах Федерация стремилась обеспечить инвестиции, необходимые для сохранения позиции творческих индустрий как самого быстрорастущего сектора экономики Великобритании. [ 1 ] [ 2 ] по состоянию на 2017 год валовая добавленная стоимость в Великобритании составила 91,8 млрд фунтов стерлингов. [ 3 ]
24 ноября 2021 года Федерация творческих индустрий и Creative England объединили свои силы в рамках недавно созданной Creative UK . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Федерация была детищем сэра Джона Соррелла . [ 5 ] [ 6 ] дизайнер и бизнес-посол Великобритании, а также команда творческих лидеров, в которую вошли сэр Питер Базалгетт , сэр Николас Серота , Тим Дэви из BBC Worldwide , Кэролайн Раш из Британского совета моды , Аманда Невилл из Британского института кино и Даррен Хенли .
Целью Федерации было предоставить политическое влияние сектору, который был самой быстрорастущей частью экономики Великобритании за предыдущее десятилетие, но никогда не превышал своего веса в правительстве. [ 7 ]
Деятельность началась в марте 2014 года с раннего развития организации, возглавляемой генеральным директором-основателем Федерации Джоном Кампфнером , и первоначально финансируемой более чем 200 сторонниками-учредителями до запуска схемы ее членства. [ 6 ]
Федерация творческих индустрий была официально основана в ноябре 2014 года на мероприятии в Центральном колледже искусств и дизайна Святого Мартина . В мероприятии приняли участие более 500 человек из разных творческих индустрий, а с программными речами выступили Джордж Осборн , Марта Лейн Фокс и президент Warner Bros в Великобритании Джош Бергер. [ 8 ]
Схема членства в Федерации началась в январе 2015 года. [ 9 ] [ 10 ]
В течение первого года своей деятельности Федерация наладила рабочие отношения с правительством Великобритании и политическими партиями всех мастей, тесно сотрудничая с восемью департаментами Уайтхолла, а также с переданными и городскими администрациями и местными властями. Его работа помогла добиться более высокого, чем ожидалось, урегулирования расходов на искусство в обзоре расходов в ноябре 2015 года. [ 11 ]
После того, как опрос Федерации перед референдумом ЕС 2016 года показал, что 96% ее членов поддержали сохранение членства в ЕС, [ 12 ] Федерация продолжала собирать информацию среди своих членов и готовить серию мероприятий и отчетов, чтобы помочь информировать политику правительства Великобритании в отношении Брексита и его потенциального влияния на творческие индустрии. В феврале 2017 года бывший генеральный директор Федерации творческих индустрий Джон Кампфнер был приглашен представить доказательства по этому вопросу специальному комитету DCMS . [ 13 ] вместе с сэром Питером Базалгеттом , тогдашним председателем Совета по делам искусств Англии , и Николой Мендельсон , вице-президентом регионе EMEA в Facebook .
В марте 2017 года Федерация объявила о назначении своего нового председателя Рика Хейторнтвейта , который сменил председателя-основателя сэра Джона Соррелла в апреле 2017 года. [ 14 ]
В июле 2018 года Алан Бишоп, бывший генеральный директор Southbank Center , сменил Джона Кампфнера на посту генерального директора Федерации творческих индустрий.
Ребрендинг в Creative UK
[ редактировать ]24 ноября 2021 года Федерация творческих индустрий и Creative England объединили свои силы в рамках недавно сформированной Creative UK , ранее работавшей вместе с 2019 года в рамках Creative UK Group. Запуск совпал с обновленным брендингом всей организации и новым слоганом; Здесь для тех, кто осмелится представить. [ 15 ]
В заявлении о запуске Creative UK в тот же день генеральный директор Кэролайн Норбери, MBE, заявила: «Объединив коллективные возможности Creative England и Федерации творческих индустрий, а также опираясь на идеи и опыт наших растущих членов, мы имеем идеальные возможности для оказания видимого влияния. и добиться реальных перемен». [ 4 ]
Членство
[ редактировать ]Федерация финансировалась по схеме членства, посредством которой она представляла более 1000 организаций из разных секторов, включая рекламу и средства массовой информации, анимацию, архитектуру, радиовещание, ремесла, творческое образование, творческие технологии, дизайн, моду, кино, наследие, музеи, галереи. и библиотеки, музыка, исполнительское искусство, фотография, издательское дело, видеоигры, изобразительное искусство и визуальные эффекты.
В число членов входили компании из списка FTSE 100, транснациональные корпорации, частные предприятия, малые и средние предприятия , благотворительные и некоммерческие организации, торговые ассоциации, университеты и колледжи дальнейшего образования, а также отдельные практикующие специалисты.
Федерация предоставила членам преимущества, включая отчеты об исследованиях, календарь сетевых мероприятий, анализ международных тенденций и предложения скидок для членов.
Работа
[ редактировать ]Федерация представляла интересы творческой индустрии Великобритании перед правительством Великобритании, средствами массовой информации и широкой общественностью.
Политика и исследования были в центре работы Федерации, целью которой было обеспечение наилучших возможных условий для роста и дальнейшего успеха творческих индустрий Великобритании, а также разработка приоритетов политики путем консультаций с ее членами. Успехи включают в себя включение творческих индустрий в планы промышленной стратегии правительства Великобритании, включая независимый обзор сектора сэром Питером Базалгеттом для обоснования скорейшего заключения отраслевой сделки. [ 16 ]
В центре внимания были влияние Брексита на творческие индустрии, развитие квалифицированной рабочей силы посредством творческого образования в школах, меры по диверсификации рабочей силы, улучшение поддержки работы на международном уровне, доступ к финансам через государственное и частное финансирование и необходимую инфраструктуру, такую как быстрые широкополосная связь и защита прав интеллектуальной собственности.
Публикации
[ редактировать ]- Программа творческого образования на май 2015 г.
- Как государственные инвестиции в искусство способствуют росту творческих индустрий – июль 2015 г.
- Творческое разнообразие – сентябрь 2015 г.
- Креативные индустрии – пути финансирования, ноябрь 2015 г.
- Отчет C. 2015-2016 гг. - январь 2016 г.
- Промышленная стратегия для творческих индустрий – сентябрь 2016 г.
- Социальная мобильность и дефицит навыков, Программа творческого образования – октябрь 2016 г.
- Отчет о Брексите: Влияние выхода из ЕС на искусство, творческую индустрию и культурное образование Великобритании – и что следует делать – октябрь 2016 г.
- Отчет C. 2016-2017 - январь 2017 г.
- Потому что ночь: почему важно то, что происходит после наступления темноты - февраль 2017 г.
- Промышленная стратегия: план роста – апрель 2017 г.
- Креативные фрилансеры – июль 2017 г.
- Глобальный отчет о талантах – октябрь 2017 г.
Совет и управление
[ редактировать ]Доска
[ редактировать ]- Рик Хейторнтвейт (председатель)
- Карен Блэкетт, председатель MediaCom
- Найджел Кэррингтон , вице-канцлер Лондонского университета искусств
- Джейми Коулман, основатель Codebase
- Мелани Эусебе , председатель и соучредитель Black British Business Awards
- Джефферсон Хак , генеральный директор и соучредитель Dazed Media
- Анна Джонс, соучредитель AllBright Group
- Джуд Келли , художественный руководитель Southbank Center
- Кваме Квей-Армах , художественный руководитель Young Vic
- Джанет Марквик, глобальный вице-президент по коммерческим операциям и производству, Y&R
- Бен МакОуэн Уилсон, директор YouTube в регионе EMEA
- Тамара Рохо , художественный руководитель и солистка Английского национального балета
- Жизель Стюарт, директор по корпоративным связям в Великобритании, Ubisoft
- Филип Уоткинс, партнер, Katten Muchin Rosenman LLP (секретарь компании)
- Том Уэлдон, генеральный директор Penguin Random House UK
Совет Великобритании
[ редактировать ]Совет Великобритании собирался три раза в год для информирования о политической работе Федерации. Члены совета были выбраны из числа членов Федерации, чтобы обеспечить представительство всех искусств и творческих отраслей в коммерческом, государственном и образовательном секторах, а также широкое представительство страны в целом.
Международный совет
[ редактировать ]Международный совет был создан в июле 2016 года и объединяет лидеров креативных индустрий со всего мира. Он выявил новые возможности для сектора и примеры инноваций и передового опыта со всего мира. Об этих выводах сообщает международный журнал Федерации, выходящий два раза в год, C.International.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакЭлвой, Энн (26 ноября 2014 г.). «Энн МакЭлвой: Смогут ли британские творческие индустрии наконец собраться вместе?» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Творческие индустрии – CBI» . www.cbi.org.uk. Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Креативные сектора приносят экономике Великобритании 92 миллиарда фунтов стерлингов, как показывают исследования правительства» . Неделя дизайна . 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « Мы здесь для тех, кто осмеливается воображать» — Creative UK запускает новый бренд, поскольку Федерация творческих индустрий и Creative England объединяют усилия» . Креативная Великобритания . 24.11.2021 . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Уильямс, Кристофер (23 ноября 2014 г.). «Креативные индустрии объединяют усилия для лоббирования правительства» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Марк (1 января 2015 г.). «Глава Федерации креативных индустрий опасается «опасных» последствий мер жесткой экономии» . Хранитель . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ МакЭлвой, Энн (26 ноября 2014 г.). «Смогут ли творческие индустрии Британии наконец собраться с силами?» . Лондонский вечерний стандарт .
- ^ Макдональд, Эндрю (25 ноября 2014 г.). «В Великобритании открывается Федерация творческих индустрий» . Видение ЧМТ .
- ^ Уайзман, Андреас (24 ноября 2014 г.). «Великобритания создает федерацию творческих индустрий» . Транслировать . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Монтгомери, Ангус (25 ноября 2014 г.). «Создается «первая независимая членская организация в Великобритании для творческих индустрий» . Неделя дизайна . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Браун, Марк (25 ноября 2015 г.). «Лидеры искусств почувствовали облегчение от соглашения о финансировании, которое оказалось лучше, чем ожидалось» . Хранитель .
- ^ Ауф, Рима Сабина (31 мая 2016 г.). «Согласно опросу, британские креативщики отвергают Брексит» . Дезин .
- ^ «Влияние Брексита на творческие индустрии, туризм и исследование единого цифрового рынка – публикации» . Парламент Великобритании . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Федерация назначает Рика Хейторнтвейта новым председателем | Федерация творческих индустрий» . stage.creativeindustriesfederation.com . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Как нами управляют» . Креативная Великобритания . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Обзор Bazalgette содержит рекомендации по дальнейшему росту креативной индустрии Великобритании» . Gov.uk. 22 сентября 2017 г.