Jump to content

Энн Харди

Энн Харди (1970 г.р.) [1] — британский художник. Ее художественная практика охватывает фотографию, скульптурные инсталляции и аудио. В 2000 году она получила степень магистра фотографии в Королевском колледже искусств , а в 1993 году окончила Школу искусств Челтнема по специальности живопись. Харди живет и работает в Лондоне.

В своих скульптурных инсталляциях Харди создает среду, колеблющуюся между изображением и абстракцией. Организуя наши встречи с этими пространствами посредством тщательной композиции физических и звуковых ландшафтов и точно контролируемых перспектив, она погружает нас в пространства, одновременно функциональные и иллюзорные. [2]

Харди разрушала постройки, которые она создавала. Они были построены в ее студии, сфотографированы, а затем выброшены. [3]

Эти фотографии сооружений, сделанные в ее студии, представляли собой тщательно сконструированные декорации, скульптурные сборки из найденных предметов и знаков, сделанных вручную. [4] Материалы, которые она использует, часто представляют собой предметы или мусор , которые она нашла на рынках , в магазинах DIY или на городских улицах, включая рога , яркие кабели, старые рождественские елки, лампочки , американские баскетбольные мячи , воздушные шары и научную стеклянную посуду, а также повседневную посуду. строительные материалы. [5]

Другие особенности ее работ — неокрашенный гипсокартон на стенах комнат и видимый пенопласт. Например, ее работа «Пиломатериалы» (2003), где в заброшенной комнате хранятся кучи старых рождественских елок, которые были спрятаны от мира и оставлены гнить. Работа Харди опубликована в двух монографиях: Энн Харди - Сецессион (опубликовано издательством Secession в 2012 году). [6] и Энн Харди - TWIN FIELDS, FIELD, Fieldworks (опубликовано в 2016 г. издательствами The Common Guild и Dent-de-Leone). [2] [7]

Ее работы также представлены в «Витамин PH: новые перспективы в фотографии» (2006) Файдона Пресса и Шарлотты Коттон книге «Фотография как современное искусство», а также в таких журналах, как Dazed & Confused , The Guardian , Photography Now , Tank (журнал) и Art. Обзор . В январе 2007 года она дала интервью газете The Guardian на тему своего образа Untitled VI (2005). [8]

В марте 2007 года в Музее Виктории и Альберта (V&A) в Лондоне была представлена ​​работа Анны Харди 2005 года «Без названия IV» (воздушные шары) . Музей Виктории и Альберта купил изображение для своей коллекции с помощью арт-фонда Сесила Битона . В июне 2007 года три работы Харди: «Бут» (2006), «Без названия IV (воздушные шары)» (2005) и «Близкий диапазон» (2006) были выставлены на 52-й Международной Венецианской биеннале искусства. Сопровождающий каталог выставки New Forest Pavilion включал изображение Outpost (2007) и критическое эссе Джона Слайса . [9]

В апреле 2008 года Харди провела свою первую персональную выставку в США в Нью-Йорке в галерее Bellwether. За этим последовала работа Харди, которая была включена в групповую выставку в галерее Гагосяна в Нью-Йорке под названием «Без названия (Викариус): фотографирование построенного объекта» , которая проходила с сентября по декабрь 2008 года. [10] Работы Харди были показаны на Хельсинкской биеннале, которая продлилась до 25 января 2009 года. [11]

В сентябре 2012 года Харди провела персональную выставку в Сецессионе в Вене, и к выставке была опубликована обширная монография. [12] [13]

В сентябре 2014 года в Kunstverein Freiburg прошла персональная выставка Анны Харди, включающая большую скульптурную инсталляцию со звуком, а также фотоработы. [14]

В октябре 2014 — январе 2015 года скульптурная инсталляция Анны Харди «Два соединенных поля» была включена в выставку «Зеркальный город» в галерее Хейворд в Лондоне вместе с шестью большими фотоструктурами на террасах скульптур Хейворда. [15] С июня 2015 по август 2015 года провела персональную выставку в The Common Guild в Глазго. [2]

В 2019 году Харди создал инсталляцию «Глубина тьмы, возвращение света » по заказу Зимней комиссии Тейт Британия. [16]

  1. ^ «Энн Харди, 1970 года рождения» . Тейт . Проверено 16 августа 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «ТВИН ФИЛДС/Полевые работы» . www.thecommonguild.org.uk . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ "Энн Харди" Дэвид Роудс, АртФорум онлайн, 13.05.13
  5. ^ TJ Demos, Витамин PH: новые перспективы в фотографии , Phaidon Press (2006)
  6. ^ «Энн Харди «Раскол» . www.secession.at . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  7. ^ «Дент-Де-Леоне: ДВОЙНЫЕ ПОЛЯ, ПОЛЕ, Полевые работы» . dentdeleone.co.nz . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  8. ^ Интервью , The Guardian , 11 января 2007 г.
  9. ^ Павильон Нью-Форест: 52-я художественная выставка Венецианской биеннале (2007) Artsway и Институт искусств в Борнмуте
  10. Без названия (заместитель): Фотография построенного объекта. Архивировано 1 ноября 2008 г. в Wayback Machine , Галерея Гагосяна, сентябрь 2008 г.
  11. ^ Bellwether: Новости галереи . Архивировано 29 января 2009 г. в Wayback Machine , Bellwether Gallery, январь 2009 г.
  12. ^ «Сецессион» Энн Харди, монография художника. 144 страницы, тексты Дж. Г. Балларда, Рэймонда Карвера, Брета Истона Эллиса, Станислава Лема, Тома Маккарти, Харуки Мураками, Майка Рикеттса на английском и немецком языках. Издано Венским Сецессионом, 2012 г. Распространение: Revolver Verlag, ISBN   978-3868952223
  13. ^ Журнал "Frieze", обзор выставки Хелен Чанг "Сецессион", выпуск 151, ноябрь/декабрь 2012 г.
  14. ^ www.clovisvallois.com, содержание, тексты: Генрих Дитц, веб-сайт Бертольда Альбрехта: www.bertold.de / www.bertold.com и Кловис Валлуа. «Архив Фрайбургского художественного общества» . www.kunstvereinfreiburg.de . Проверено 6 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Центр Саутбэнка. Архивировано 29 ноября 2014 года в Wayback Machine , лондонские художники о художественной литературе и реальности ; получено 3 марта 2015 г.
  16. ^ Ирвин, Майкл (16 сентября 2022 г.). «Энн Харди» . Окула .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff4521c913f4f2ceaa78ec3e0b31e827__1695821100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/27/ff4521c913f4f2ceaa78ec3e0b31e827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Hardy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)