Бэнкс Виолетт
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( декабрь 2017 г. ) |
Бэнкс Виолетт | |
---|---|
Рожденный | 1973 |
Национальность | Американский |
Образование | Школа визуальных искусств Колумбийского университета |
Известный | Скульптура , Инсталляция |
Движение | Новое готическое искусство |
Бэнкс Виолетт (род. 1973) — художница из Итаки, Нью-Йорк . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Виолетт родилась в Итаке , штат Нью-Йорк , училась в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, получила степень бакалавра искусств в 1998 году и окончила Колумбийский университет со степенью магистра искусств в 2000 году.
Работа
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Август 2010 г. ) |
Меня интересует визуальный язык, который переопределен, исчерпан или просто перегружен смыслом. Жесткий подход один к одному по принципу «черное равно неправильному» невероятно интересен для меня — не столько как нечто, что имеет значение само по себе, сколько как то, как эти визуальные коды могут каким-то образом реанимироваться. Это постоянно на протяжении всей моей работы. Все эти образы подобны зомби — они лишены жизненной силы, но иногда в них возвращается жизнь… и. как и зомби, обычно что-то идет не так, когда они снова просыпаются.
— Бэнкс Виолетт [ 2 ]
Работы Виолетт выставлялись по всему миру в галереях и музеях, включая Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Центр искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско, Ширн Кунстхалле во Франкфурте , Музей Боймана ван Бёнингенга в Роттердаме, Музей Мигрос в Цюрихе. Он участвовал в выставке «Большой Нью-Йорк» в Центре современного искусства PS1 в Нью-Йорке и «USA Today» в Королевской академии в Лондоне. Его работы представлены в нескольких известных коллекциях, включая Музей современного искусства в Женеве , Музей современного искусства в Лос-Анджелесе , Галерею Саатчи в Лондоне, а также МОМА и Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. Его представляют Team Gallery в Нью-Йорке, Blum & Poe в Лос-Анджелесе, Maureen Paley Gallery в Лондоне и Galerie Thaddaeus Ropac в Зальцбурге.
Дэт-метал , ритуальное убийство и подростковое самоубийство — отправные точки для Бэнкса Виолетт. Его работы примечательны сочетанием отсылок к излишествам молодежной культуры с минималистскими формами, часто с использованием глянцевых черных и призрачно-белых материалов. Приводя примеры, когда музыкальные тексты становятся провоцирующими факторами насилия в реальной жизни, Виолетт ссылается на чрезмерную идентификацию с художественной литературой, где фантазия и реальность размыты. Например, на его первой персональной музейной выставке в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке с 27 мая по октябрь. 2 декабря 2005 года Виолетт воздвигла на черной сцене воссозданную в натуральную величину сгоревшую церковь, вдохновленную изображением с обложки блэк-металлической пластинки и окруженную партитурой объемного звучания 5.1, созданной Thorns Ltd и состоящей из разнообразного фона. атмосферы (www.thornsltd.no). По словам Виолетт, вдохновением для создания произведения послужила серия поджогов, совершенных конкурирующими металлистами-энтузиастами в Норвегии, кульминацией которых стало убийство ножом Эйстейна Осета в 1993 году. гитарист блэк-метал группы Mayhem Варг Викернес из группы Burzum . [ 3 ]

В 2006 году Виолетт курировала групповое шоу под названием War on 45 / My Mirrors are Painted Black (For You), в котором участвовали другие артисты-нигилисты хэви-метала. На выставке была представлена картина в виде черного ромба под названием « Для Стивена Паррино / FTW (Тёмная материя») , созданная Виолетт в сотрудничестве с Гардаром Эйде Эйнарссоном и посвящённая влиятельному умершему художнику Стивену Паррино . [ 4 ]
Виолетт продолжает работать, часто используя сотрудничество как трамплин для своих новых инсталляций. Стивен О'Мэлли из Sunn O))) предоставил саундтрек к двойной выставке Виолетт в 2007 году в Team Gallery и Gladstone Gallery в Нью-Йорке. [ 5 ]
Франческа Гэвин назвала работы Виолетты « новым готическим искусством» . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художник возвращается с края (опубликовано в 2017 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 г.
- ^ Франческа Гэвин, «Искусство страха», Dazed & Confused , том 2, выпуск 66, октябрь 2008 г., стр. 157.
- ^ Artnet Magazine
- ↑ Война с 45 / Мои зеркала окрашены в черный цвет (Для тебя) , Галерея Бортолами Даян, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 29 июня – 2 сентября 2006 г. Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Розенберг, Карен (25 июня 2007 г.). «Отказ от темных искусств» . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Франческа Гэвин, «Искусство страха», Dazed & Confused , том 2, выпуск 66, октябрь 2008 г., стр. 155.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гольдштейн, Эндрю (21 апреля 2017 г.). «Художник возвращается с края» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1]
- Галерея команды: Бэнкс Вайолетт
- Морин Пейли — Бэнкс Вайолетт
- Галерея Саатчи: Бэнкс Виолетт
- Журнал New York Magazine : Бэнкс Виолетт
- «Ультрафиолетта» Бена Дэвиса, журнал Artnet Magazine
- Бэнкс Виолетт из команды и обзор Гладстона Стивена Стерна, Frieze