Jump to content

Стивен Паррино

Стивен Паррино
Рожденный 1958  ( 1958 )
Нью-Йорк, США
Умер 1 января 2005 г. (46–47 лет)
Нью-Йорк, США
Образование Парсонс
Известный Художник, музыкант
Движение Постмодерн, Ист-Виллидж

Стивен Паррино (1958–2005) — американский художник и музыкант, приверженец энергичного панк- нигилизма . Он наиболее известен созданием больших модернистских монохромных картин (его цвета были ограничены монохромным черным (или черно-белым), оранжевым, красным, синим и серебряным), которые он жестоко резал, отрывал или скручивал с подрамников. Он погиб в дорожно-транспортном происшествии на мотоцикле в Гринпойнте, Бруклин, в возрасте 46 лет.

Художественная работа

[ редактировать ]

Паррино родился в Нью-Йорке в 1958 году и вырос на Лонг-Айленде. Семья была родом из Сицилии. Он получил степень младшего специалиста по прикладным наукам в SUNY Farmingdale в 1979 году и степень бакалавра изящных искусств в Новой школе дизайна Parsons в 1982 году.

Паррино начал заниматься искусством в конце 1970-х годов. Его творчество включает картины, скульптурные коллажи и рисунки. Им двигал, как он сам говорил, « некрофильский интерес» к живописи, которая в то время была объявлена ​​умершей. Еще в 1981 году он местами отсоединил холст от подрамника, чтобы создать грубые, складчатые, растрескавшиеся поверхности, добившись тем самым буквальной деконструкции живописи.

Стивен Паррино, Без названия , 1989, цветной карандаш на прозрачной бумаге, 6 х 4½ дюйма.

Паррино впервые показал свои картины глубоко укоренившегося пессимизма в Gallery Nature Morte , галерее Ист-Виллидж, в 1984 году, когда он стал частью направления постмодернизма, называемого Neo-Geo постконцептуальным искусством . [ 1 ] Идея неоконцептуального искусства (иногда называемого постконцептуальным искусством ) была четко сформулирована для Паррино Тришей Коллинз и Ричардом Милаццо в начале 1980-х годов. [ 2 ] когда они прославили целое новое поколение художников благодаря своим обширным произведениям и кураторской деятельности. Именно их выставки и сочинения изначально сформировали теоретический контекст для нового типа нео (или пост) концептуального искусства Паррино ; тот, который одновременно выступал против неоэкспрессионизма и The Pictures Generation . [ 3 ] работы многих художников, связанных с неоконцептуализмом (или тем, что некоторые критики сокращенно называют симуляционизмом и нео-гео Именно в этом контексте впервые были объединены ): такие художники, как Паррино, Росс Блекнер , Джеймс Веллинг , Ричард Принс , Питер Надь , Джозеф Нечваталь , Сара Чарльзуорт , Марк Иннерст , Аллан МакКоллум , Питер Хэлли , Джонатан Ласкер , Хаим Штайнбах , Филип Таафф , Роберт Гобер и Сен-Клер Семин . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В этом контексте Паррино называл свои потрепанные холсты деформированными картинами в ответ на фигурные картины шестидесятых годов. [ 7 ]

Помимо живописи, Паррино демонстрировал раскрашенную среду , включающую монохромные стены, по которым били кувалдами, например, 13 гипсовых панелей, выкрашенных в черный цвет и разбитых на куски в качестве памятника легенде Джои панка Рамона, названного «13 разбитых панелей для Джоуи Рамона » (2001). Он также снимал фильмы о создании этих сред вместе с гладкими металлическими скульптурами, изогнутые и сложенные элементы которых напоминали его деформированные холсты. Он также выставлял фотографии своего рабочего стола, усеянного газетными статьями, разворотами журналов и музыкальными альбомами, которые часто его вдохновляли. Паррино намеренно использовал провокационные предметы, такие как абстрактные свастики , флаги повстанцев и силуэты звездочек Расса Мейера , Элвиса Пресли в исполнении Энди Уорхола, «Ангелов ада» , Джонни Кэша и других работ Энди Уорхола . назвал его работы «манерными, романтическими, шаблонными, концептуалистическими-формалистическими абстракциями в стиле хэви-метал бой-арт» Художественный критик Джерри Зальц . [ 7 ]

Шумовая музыка

[ редактировать ]

Паррино также играл на электрогитаре в нескольких группах в центре города, совсем недавно Electrophilia, группе из двух человек, которую он сформировал вместе с художницей и клавишницей Юттой Кетер .

был выпущен компакт-диск под названием Electrophilia – Live France 1999 В 1999 году Консорциумом в Дижоне , Франция, . Это живая запись двух концертов шумовой музыки , которые дал Паррино: один в Ла-Шапель, Национальной школе изящных искусств в Бурже, 24 марта 1999 года, а другой в Консорциуме в Дижоне 26 марта 1999 года. Также пластинка его аудиоработа была выпущена в 2002 году под названием «Стивен Паррино - Электрофилия / Shock Wave Troop» (2002), в которую вошли три пьесы: Хелен Фордсдейл , «Похвала мертвым придуркам» и «Shock Wave Troop» . Это 10-дюймовая пластинка, выпущенная тиражом 400 экземпляров на лейбле Circuit в Лозанне, Швейцария.

Несколько видеороликов документируют Паррино как исполнителя и центральную роль музыки в его жизни и творчестве. В шумовой музыкальной работе под названием Guitar Grind (1995) он тер бас о гитару, заставляя два инструмента кричать через усилители.

Паррино сделал обложку для журнала Tellus Audio Cassette Magazine № 20 под названием Media Myth (1988), для The Melvins LP It Tastes Better Than the Truth (2003) и для Терстона Мура компакт-диска Demolished Thoughts (2011).

Черный шум. Книга

[ редактировать ]

Книга под названием « Черный шум - дань уважения Стивену Паррино» была выпущена издательством RP-Ringier в 2007 году. Она состояла из серии из 32 книг художников в бокс-сете в формате комиксов, задуманных в честь покойного Стивена Паррино. Ограниченное издание 250 экземпляров. Каждый том был подписан отдельным художником, каким-то образом связанным со Стивеном Паррино проектами и обменами, дружбой и взаимным вдохновением.

«Без текстов» Книга

[ редактировать ]

56-страничная книга сочинений Стивена Паррино по теории искусства под редакцией Лайонела Бовье под названием «Без текстов: антология сочинений» была выпущена издательством Abaton Book Company в 2003 году.

До его смерти работа Паррино не привлекала особого внимания в Соединенных Штатах. У него было девять персональных выставок в Нью-Йорке (последние — в Швейцарском институте современного искусства в Нью-Йорке в 2002 году и в Team Gallery в 2004 году), и он широко выставлялся в галереях и музеях Европы, где его работы ценились более широко, чем в Соединенные Штаты. [ 8 ]

После его смерти работы Паррино были включены в биеннале Уитни 2006 года: «День за ночью» в Музее американского искусства Уитни (2006), «Нарисованный мир» в Центре современного искусства PS1 (2005) и «Недисциплина живописи» в галерее Тейт-Сент-Луис. Айвз [ 9 ] который гастролировал в Центре искусств Уорика (2011/12). Персональные выставки его работ прошли в Музее современного искусства и современности в Женеве (2006 г.) и во Дворце Токио / Site de création contemporaine во Дворце Токио в Париже (2007 г.). Его имение представляет Галерея Гагосяна .

  1. ^ Стивен Паррино, 46 лет, художник и музыкант в стиле панк, умер от Роберты Смит
  2. ^ ИСКУССТВО; Теперь на просмотре новая работа кураторов-фрилансеров
  3. ^ [1] ДЭН КЭМЕРОН О Коллинзе и Милаццо
  4. ^ Лотрингер, Сильвер; Коэн, Санд (01 февраля 2013 г.). Французская теория в Америке . Рутледж. стр. 148–. ISBN  9781136054143 . Проверено 27 декабря 2014 г.
  5. ^ [2] Интервью Аллана МакКоллума с Коллинзом и Милаццо
  6. ^ [3] Коллинз и Милаццо на конкретном объекте
  7. ^ Jump up to: а б Дикий: Покойный Стивен Паррино стремился уничтожить живопись, чтобы спасти ее. , Джерри Сальц опубликовано 28 октября 2007 г. New York Magazine
  8. ^ Стивен Паррино
  9. ^ Кларк, Мартин; Стерджис, Дэниел ; Шалгоски, Сара. «Недисциплинированность живописи: международная абстракция с 1960-х годов до наших дней» . Тейт . Тейт . Проверено 20 мая 2021 г.
  • Стивен Паррино, Текстов нет: антология произведений , Abaton Book Company, 2003 г. ISBN   978-2-940271-25-2
  • Карло МакКормик , Книга в центре города: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afcec3333b31ebe1c951cd85a8145c75__1722533700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/75/afcec3333b31ebe1c951cd85a8145c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Parrino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)