Стивен Паррино
Стивен Паррино | |
---|---|
Рожденный | 1958 Нью-Йорк, США |
Умер | 1 января 2005 г. (46–47 лет) Нью-Йорк, США |
Образование | Парсонс |
Известный | Художник, музыкант |
Движение | Постмодерн, Ист-Виллидж |
Стивен Паррино (1958–2005) — американский художник и музыкант, приверженец энергичного панк- нигилизма . Он наиболее известен созданием больших модернистских монохромных картин (его цвета были ограничены монохромным черным (или черно-белым), оранжевым, красным, синим и серебряным), которые он жестоко резал, отрывал или скручивал с подрамников. Он погиб в дорожно-транспортном происшествии на мотоцикле в Гринпойнте, Бруклин, в возрасте 46 лет.
Художественная работа
[ редактировать ]Паррино родился в Нью-Йорке в 1958 году и вырос на Лонг-Айленде. Семья была родом из Сицилии. Он получил степень младшего специалиста по прикладным наукам в SUNY Farmingdale в 1979 году и степень бакалавра изящных искусств в Новой школе дизайна Parsons в 1982 году.
Паррино начал заниматься искусством в конце 1970-х годов. Его творчество включает картины, скульптурные коллажи и рисунки. Им двигал, как он сам говорил, « некрофильский интерес» к живописи, которая в то время была объявлена умершей. Еще в 1981 году он местами отсоединил холст от подрамника, чтобы создать грубые, складчатые, растрескавшиеся поверхности, добившись тем самым буквальной деконструкции живописи.
Паррино впервые показал свои картины глубоко укоренившегося пессимизма в Gallery Nature Morte , галерее Ист-Виллидж, в 1984 году, когда он стал частью направления постмодернизма, называемого Neo-Geo постконцептуальным искусством . [ 1 ] Идея неоконцептуального искусства (иногда называемого постконцептуальным искусством ) была четко сформулирована для Паррино Тришей Коллинз и Ричардом Милаццо в начале 1980-х годов. [ 2 ] когда они прославили целое новое поколение художников благодаря своим обширным произведениям и кураторской деятельности. Именно их выставки и сочинения изначально сформировали теоретический контекст для нового типа нео (или пост) концептуального искусства Паррино ; тот, который одновременно выступал против неоэкспрессионизма и The Pictures Generation . [ 3 ] работы многих художников, связанных с неоконцептуализмом (или тем, что некоторые критики сокращенно называют симуляционизмом и нео-гео Именно в этом контексте впервые были объединены ): такие художники, как Паррино, Росс Блекнер , Джеймс Веллинг , Ричард Принс , Питер Надь , Джозеф Нечваталь , Сара Чарльзуорт , Марк Иннерст , Аллан МакКоллум , Питер Хэлли , Джонатан Ласкер , Хаим Штайнбах , Филип Таафф , Роберт Гобер и Сен-Клер Семин . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В этом контексте Паррино называл свои потрепанные холсты деформированными картинами в ответ на фигурные картины шестидесятых годов. [ 7 ]
Помимо живописи, Паррино демонстрировал раскрашенную среду , включающую монохромные стены, по которым били кувалдами, например, 13 гипсовых панелей, выкрашенных в черный цвет и разбитых на куски в качестве памятника легенде Джои панка Рамона, названного «13 разбитых панелей для Джоуи Рамона » (2001). Он также снимал фильмы о создании этих сред вместе с гладкими металлическими скульптурами, изогнутые и сложенные элементы которых напоминали его деформированные холсты. Он также выставлял фотографии своего рабочего стола, усеянного газетными статьями, разворотами журналов и музыкальными альбомами, которые часто его вдохновляли. Паррино намеренно использовал провокационные предметы, такие как абстрактные свастики , флаги повстанцев и силуэты звездочек Расса Мейера , Элвиса Пресли в исполнении Энди Уорхола, «Ангелов ада» , Джонни Кэша и других работ Энди Уорхола . назвал его работы «манерными, романтическими, шаблонными, концептуалистическими-формалистическими абстракциями в стиле хэви-метал бой-арт» Художественный критик Джерри Зальц . [ 7 ]
Шумовая музыка
[ редактировать ]Паррино также играл на электрогитаре в нескольких группах в центре города, совсем недавно Electrophilia, группе из двух человек, которую он сформировал вместе с художницей и клавишницей Юттой Кетер .
был выпущен компакт-диск под названием Electrophilia – Live France 1999 В 1999 году Консорциумом в Дижоне , Франция, . Это живая запись двух концертов шумовой музыки , которые дал Паррино: один в Ла-Шапель, Национальной школе изящных искусств в Бурже, 24 марта 1999 года, а другой в Консорциуме в Дижоне 26 марта 1999 года. Также пластинка его аудиоработа была выпущена в 2002 году под названием «Стивен Паррино - Электрофилия / Shock Wave Troop» (2002), в которую вошли три пьесы: Хелен Фордсдейл , «Похвала мертвым придуркам» и «Shock Wave Troop» . Это 10-дюймовая пластинка, выпущенная тиражом 400 экземпляров на лейбле Circuit в Лозанне, Швейцария.
Несколько видеороликов документируют Паррино как исполнителя и центральную роль музыки в его жизни и творчестве. В шумовой музыкальной работе под названием Guitar Grind (1995) он тер бас о гитару, заставляя два инструмента кричать через усилители.
Паррино сделал обложку для журнала Tellus Audio Cassette Magazine № 20 под названием Media Myth (1988), для The Melvins LP It Tastes Better Than the Truth (2003) и для Терстона Мура компакт-диска Demolished Thoughts (2011).
Черный шум. Книга
[ редактировать ]Книга под названием « Черный шум - дань уважения Стивену Паррино» была выпущена издательством RP-Ringier в 2007 году. Она состояла из серии из 32 книг художников в бокс-сете в формате комиксов, задуманных в честь покойного Стивена Паррино. Ограниченное издание 250 экземпляров. Каждый том был подписан отдельным художником, каким-то образом связанным со Стивеном Паррино проектами и обменами, дружбой и взаимным вдохновением.
«Без текстов» Книга
[ редактировать ]56-страничная книга сочинений Стивена Паррино по теории искусства под редакцией Лайонела Бовье под названием «Без текстов: антология сочинений» была выпущена издательством Abaton Book Company в 2003 году.
Прием
[ редактировать ]До его смерти работа Паррино не привлекала особого внимания в Соединенных Штатах. У него было девять персональных выставок в Нью-Йорке (последние — в Швейцарском институте современного искусства в Нью-Йорке в 2002 году и в Team Gallery в 2004 году), и он широко выставлялся в галереях и музеях Европы, где его работы ценились более широко, чем в Соединенные Штаты. [ 8 ]
После его смерти работы Паррино были включены в биеннале Уитни 2006 года: «День за ночью» в Музее американского искусства Уитни (2006), «Нарисованный мир» в Центре современного искусства PS1 (2005) и «Недисциплина живописи» в галерее Тейт-Сент-Луис. Айвз [ 9 ] который гастролировал в Центре искусств Уорика (2011/12). Персональные выставки его работ прошли в Музее современного искусства и современности в Женеве (2006 г.) и во Дворце Токио / Site de création contemporaine во Дворце Токио в Париже (2007 г.). Его имение представляет Галерея Гагосяна .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Стивен Паррино, 46 лет, художник и музыкант в стиле панк, умер от Роберты Смит
- ^ ИСКУССТВО; Теперь на просмотре новая работа кураторов-фрилансеров
- ^ [1] ДЭН КЭМЕРОН О Коллинзе и Милаццо
- ^ Лотрингер, Сильвер; Коэн, Санд (01 февраля 2013 г.). Французская теория в Америке . Рутледж. стр. 148–. ISBN 9781136054143 . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ [2] Интервью Аллана МакКоллума с Коллинзом и Милаццо
- ^ [3] Коллинз и Милаццо на конкретном объекте
- ^ Jump up to: а б Дикий: Покойный Стивен Паррино стремился уничтожить живопись, чтобы спасти ее. , Джерри Сальц опубликовано 28 октября 2007 г. New York Magazine
- ^ Стивен Паррино
- ^ Кларк, Мартин; Стерджис, Дэниел ; Шалгоски, Сара. «Недисциплинированность живописи: международная абстракция с 1960-х годов до наших дней» . Тейт . Тейт . Проверено 20 мая 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Стивен Паррино, Текстов нет: антология произведений , Abaton Book Company, 2003 г. ISBN 978-2-940271-25-2
- Карло МакКормик , Книга в центре города: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские художники постмодерна
- Художники из Нью-Йорка
- 1958 рождений
- Американские звукорежиссеры
- Американские музыканты-экспериментаторы
- Американские нойз-музыканты
- смертей в 2005 г.
- Американские музыканты 20-го века
- Постконцептуальные художники
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Погибшие в дорожно-транспортном происшествии в Нью-Йорке