Jump to content

Ричард Милаццо

Ричард Милаццо — критик, куратор, издатель, независимый учёный и поэт из Нью-Йорка. В 1970-х годах он был редактором и соиздателем Out of London Press . Он является соучредителем, издателем и редактором Edgewise Press . В 1980-х годах под эгидой Коллинза и Милаццо он был одним из кураторов многочисленных выставок Коллинза и Милаццо и в соавторстве с Тришей Коллинз писал эссе по искусству и теории искусства. [ 1 ]

Жизнь и работа и Edgewise Press

[ редактировать ]

Ричард Милаццо — выпускник школы Макберни и колледжа Франклина и Маршалла . В 1970-х годах он получил степень магистра за диссертацию по « Эзры Паунда » Песням в Городском колледже Нью-Йорка . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Он является редактором Edgewise Press, небольшого издательства по художественной прессе, основанного Милаццо. [ 6 ] [ 7 ] в 1995 году. Он имеет редакцию в Нью-Йорке и Париже и занимается публикацией небольших, в единой упаковке книг в мягкой обложке по художественной критике, теории искусства, [ 8 ] эстетика, философия, художественная литература и поэзия. [ 9 ] [ 10 ]

С 1982 года он работал на международном уровне в качестве критика и куратора в мире искусства. В начале 1980-х он был соавтором и соредактером журнала « Эффекты: журнал новой теории искусства». [ 11 ] в Ист-Виллидж . [ 12 ]

Среди многих публикаций тех лет были «Радикальное потребление и новая бедность» (Нью-Йорк: Новые наблюдения, 1987); Искусство в конце социального (Мальмё, Швеция: The Rooseum, 1988); и «Гиперфреймы: дискурс в искусстве после присвоения» — лекции, которые они читали в качестве старших критиков в Йельском университете в 1988 и 1989 годах. [ 13 ] Они были переизданы в итальянском издании издательством Campanotto Editore в Удине в 2005 году. В 2014 году Милаццо написал книгу « Питер Надь: развлечения стирают историю» (работает с 1982 по 2004 год по настоящее время) для Eisbox Projects. [ 14 ]

Коллинз и Милаццо

[ редактировать ]

Идея неоконцептуального искусства (иногда называемого постконцептуальным искусством ), сформулированная Тришей Коллинз и Ричардом Милаццо в начале 1980-х годов в Нью-Йорке. [ 15 ] благодаря своим обширным произведениям и кураторской деятельности прославило новое поколение художников. Именно их выставки и сочинения изначально сформировали теоретический контекст для нового вида нео (или пост) концептуального искусства ; тот, который одновременно выступал против неоэкспрессионизма и The Pictures Generation . [ 16 ] работы многих художников, связанных с неоконцептуализмом (или тем, что некоторые критики сокращенно называли симуляционизмом и нео-гео ). Именно в этом контексте впервые были объединены [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эми Виршуп (25 января 1988 г.). «Заставь меня переписать» — журнал New York Magazine . Нью-Йорк Медиа. стр. 29– . Проверено 27 декабря 2014 г.
  2. ^ Креативная камера . Коо Пресс Лимитед. 1989.
  3. ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов , University of Chicago Press, 2003, стр. 191
  4. ^ Аннетт В. Балкема, Фотографическая парадигма , Хенк Слагер, 1997, стр. 69
  5. ^ Кирвин, Элизабет Сетон, Это все правда: представляя арт-сцену Ист-Виллидж в Нью-Йорке 1980-х годов , Университет Мэриленда, Колледж-Парк, Dissertations Publishing, 1999
  6. ^ Коллинз, Триша и Милаццо, Ричард (1986) «Новый сон: застой и среда, связанная с изображениями», «Дифференциация: обзор итальянской мысли: Vol. 1, статья 16.
  7. ^ Коллинз, Триша и Милаццо, Ричард (1991) «Все менялось не раз», «Дифференциация: обзор итальянской мысли: Vol. 5, статья 8.
  8. ^ [1] Питер Халли, директор аспирантуры по живописи и гравюре в Школе искусств Йельского университета, включен в антологию в книге «Питер Халли: Избранные эссе 1981–2001», Edgewise Press в 2013 году.
  9. ^ ДжанКарло Пальяассо, Гиперфреймы: дискурс о пост-апроприации в искусстве Пасиан ди Прато: Кампанотто, 2005
  10. ^ Питер Карраветта, Язык на границах: философия, литература и поэтика культуры , Bloomberg Press
  11. ^ Аллен, Гвен (2011). Журналы художников: альтернативное пространство для искусства . МТИ Пресс. стр. 258–. ISBN  9780262015196 . Проверено 27 декабря 2014 г.
  12. ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов , University of Chicago Press, 2003, стр. 116
  13. ^ Эми Виршуп (25 января 1988 г.). «Заставь меня переписать» — журнал New York Magazine . Нью-Йорк Медиа, ООО. стр. 29– . Проверено 27 декабря 2014 г.
  14. ^ Ричард Милаццо (2014). «Питер Надь: развлечения стирают историю. Работает с 1982 по 2004 год по настоящее время». Бруклин: Проекты Eisbox.
  15. ^ ИСКУССТВО; Теперь на просмотре новая работа кураторов-фрилансеров
  16. ^ [2] ДЭН КЭМЕРОН О Коллинзе и Милаццо
  17. ^ Лотрингер, Сильвер; Коэн, Санд (01 февраля 2013 г.). Французская теория в Америке . Рутледж. стр. 148–. ISBN  9781136054143 . Проверено 27 декабря 2014 г.
  18. ^ [3] Интервью Аллана МакКоллума с Коллинзом и Милаццо
  19. ^ [4] Коллинз и Милаццо на конкретном объекте
  20. ^ [5] Искусство в конце социального: каталог Rooseum
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 505681e6145cae3b431f540a6669f5f5__1668530040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f5/505681e6145cae3b431f540a6669f5f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Milazzo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)