Ричард Милаццо
Ричард Милаццо — критик, куратор, издатель, независимый учёный и поэт из Нью-Йорка. В 1970-х годах он был редактором и соиздателем Out of London Press . Он является соучредителем, издателем и редактором Edgewise Press . В 1980-х годах под эгидой Коллинза и Милаццо он был одним из кураторов многочисленных выставок Коллинза и Милаццо и в соавторстве с Тришей Коллинз писал эссе по искусству и теории искусства. [ 1 ]
Жизнь и работа и Edgewise Press
[ редактировать ]Ричард Милаццо — выпускник школы Макберни и колледжа Франклина и Маршалла . В 1970-х годах он получил степень магистра за диссертацию по « Эзры Паунда » Песням в Городском колледже Нью-Йорка . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Он является редактором Edgewise Press, небольшого издательства по художественной прессе, основанного Милаццо. [ 6 ] [ 7 ] в 1995 году. Он имеет редакцию в Нью-Йорке и Париже и занимается публикацией небольших, в единой упаковке книг в мягкой обложке по художественной критике, теории искусства, [ 8 ] эстетика, философия, художественная литература и поэзия. [ 9 ] [ 10 ]
С 1982 года он работал на международном уровне в качестве критика и куратора в мире искусства. В начале 1980-х он был соавтором и соредактером журнала « Эффекты: журнал новой теории искусства». [ 11 ] в Ист-Виллидж . [ 12 ]
Среди многих публикаций тех лет были «Радикальное потребление и новая бедность» (Нью-Йорк: Новые наблюдения, 1987); Искусство в конце социального (Мальмё, Швеция: The Rooseum, 1988); и «Гиперфреймы: дискурс в искусстве после присвоения» — лекции, которые они читали в качестве старших критиков в Йельском университете в 1988 и 1989 годах. [ 13 ] Они были переизданы в итальянском издании издательством Campanotto Editore в Удине в 2005 году. В 2014 году Милаццо написал книгу « Питер Надь: развлечения стирают историю» (работает с 1982 по 2004 год по настоящее время) для Eisbox Projects. [ 14 ]
Коллинз и Милаццо
[ редактировать ]Идея неоконцептуального искусства (иногда называемого постконцептуальным искусством ), сформулированная Тришей Коллинз и Ричардом Милаццо в начале 1980-х годов в Нью-Йорке. [ 15 ] благодаря своим обширным произведениям и кураторской деятельности прославило новое поколение художников. Именно их выставки и сочинения изначально сформировали теоретический контекст для нового вида нео (или пост) концептуального искусства ; тот, который одновременно выступал против неоэкспрессионизма и The Pictures Generation . [ 16 ] работы многих художников, связанных с неоконцептуализмом (или тем, что некоторые критики сокращенно называли симуляционизмом и нео-гео ). Именно в этом контексте впервые были объединены [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эми Виршуп (25 января 1988 г.). «Заставь меня переписать» — журнал New York Magazine . Нью-Йорк Медиа. стр. 29– . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Креативная камера . Коо Пресс Лимитед. 1989.
- ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов , University of Chicago Press, 2003, стр. 191
- ^ Аннетт В. Балкема, Фотографическая парадигма , Хенк Слагер, 1997, стр. 69
- ^ Кирвин, Элизабет Сетон, Это все правда: представляя арт-сцену Ист-Виллидж в Нью-Йорке 1980-х годов , Университет Мэриленда, Колледж-Парк, Dissertations Publishing, 1999
- ^ Коллинз, Триша и Милаццо, Ричард (1986) «Новый сон: застой и среда, связанная с изображениями», «Дифференциация: обзор итальянской мысли: Vol. 1, статья 16.
- ^ Коллинз, Триша и Милаццо, Ричард (1991) «Все менялось не раз», «Дифференциация: обзор итальянской мысли: Vol. 5, статья 8.
- ^ [1] Питер Халли, директор аспирантуры по живописи и гравюре в Школе искусств Йельского университета, включен в антологию в книге «Питер Халли: Избранные эссе 1981–2001», Edgewise Press в 2013 году.
- ^ ДжанКарло Пальяассо, Гиперфреймы: дискурс о пост-апроприации в искусстве Пасиан ди Прато: Кампанотто, 2005
- ^ Питер Карраветта, Язык на границах: философия, литература и поэтика культуры , Bloomberg Press
- ^ Аллен, Гвен (2011). Журналы художников: альтернативное пространство для искусства . МТИ Пресс. стр. 258–. ISBN 9780262015196 . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов , University of Chicago Press, 2003, стр. 116
- ^ Эми Виршуп (25 января 1988 г.). «Заставь меня переписать» — журнал New York Magazine . Нью-Йорк Медиа, ООО. стр. 29– . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Ричард Милаццо (2014). «Питер Надь: развлечения стирают историю. Работает с 1982 по 2004 год по настоящее время». Бруклин: Проекты Eisbox.
- ^ ИСКУССТВО; Теперь на просмотре новая работа кураторов-фрилансеров
- ^ [2] ДЭН КЭМЕРОН О Коллинзе и Милаццо
- ^ Лотрингер, Сильвер; Коэн, Санд (01 февраля 2013 г.). Французская теория в Америке . Рутледж. стр. 148–. ISBN 9781136054143 . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ [3] Интервью Аллана МакКоллума с Коллинзом и Милаццо
- ^ [4] Коллинз и Милаццо на конкретном объекте
- ^ [5] Искусство в конце социального: каталог Rooseum