Питер Хэлли
Питер Хэлли | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1953 |
Национальность | Американский |
Образование | Йельский университет [ 1 ] Университет Нового Орлеана [ 1 ] |
Известный | Живопись , Абстрактное искусство , Эстамп |
Движение | Минимализм , Нео Гео |
Награды | Премия Фрэнка Джуэтта Мэзера (2001) [ 2 ] |
Питер Хэлли (1953 г.р.) [ 3 ] ) — американский художник и центральная фигура неоконцептуалистического движения 1980-х годов. Известный своими геометрическими картинами Day-Glo, Галли также является писателем, бывшим издателем журнала Index Magazine и учителем; с 2002 по 2011 год он работал директором аспирантуры по живописи и гравюре в Школе искусств Йельского университета. Хэлли живет и работает в Нью-Йорке.
Введение
[ редактировать ]Галли приобрел известность как художник в середине 1980-х годов как представитель поколения художников -неоконцептуалистов , которые впервые выставлялись в Ист-Виллидж в Нью-Йорке, включая Джеффа Кунса , Хаима Стейнбаха , Сару Чарльзуорт , Аннет Лемье , Стивена Паррино , Филиппа Тааффе. и Гретхен Бендер .
Картины Галлея исследуют как физические, так и психологические структуры социального пространства; он соединяет герметичный язык геометрической абстракции, на который оказали влияние такие художники, как Барнетт Ньюман и Элсуорт Келли , с реалиями городского пространства и цифрового ландшафта. В 1990-е годы он расширил свою практику, включив в нее инсталляции, основанные на технологии крупномасштабной цифровой печати.
Галлей также известен своими критическими работами, которые, начиная с 1980-х годов, связали идеи французских теоретиков постструктурализма, таких как Мишель Фуко и Жан Бодрийяр, с цифровой революцией и изобразительным искусством. С 1996 по 2005 год Хэлли издавал журнал Index Magazine , в котором содержались подробные интервью с новыми и признанными деятелями моды, музыки, кино и других творческих областей. Также преподавая искусство в нескольких программах магистратуры, Хэлли стал директором аспирантуры по живописи и гравюре в Школе искусств Йельского университета , работая с 2002 по 2011 год.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хэлли родилась и выросла в Нью-Йорке. Он сын Дженис Галлей, дипломированной медсестры польского происхождения, и Рудольфа Галлея , адвоката и политика немецко-австрийского еврейского происхождения. В 1951 году Рудольф «мгновенно стал знаменитостью», как сказал Хэлли, будучи главным прокурором Специального комитета Сената США по расследованию преступлений в торговле между штатами , также известного как Комитет Кефовера (в честь сенатора Эстеса Кефовера). «Эта серия слушаний с участием различных ярких мафиози транслировалась по телевидению на всю страну», - отмечает Хэлли. [ 4 ] Рудольф также был помощником советника Комитета Трумэна во время войны , расследуя мошенничество и растраты при оборонных контрактах. Он занимал пост президента городского совета Нью-Йорка с 1951 по 1953 год и баллотировался на пост мэра Нью-Йорка в 1953 году. Вскоре он умер в возрасте сорока трех лет, когда Хэлли было три года. [ 5 ] [ 6 ]
Среди других известных членов семьи - двоюродный брат Рудольфа Карл Соломон (1928–1993), которому Аллен Гинзберг посвятил свою эпическую поэму « Вой (по Карлу Соломону)» в 1955 году. Галлеи также связаны с Сэмюэлем Шипманом (1884–1937), известный и яркий автор бродвейских комедий 1920-х годов. Двоюродная бабушка и дядя Хэлли, Роуз и А. А. Вин , издавали Ace Comics с 1940 по 1956 год и Ace Books с 1952 по 1973 год. Ace Books — американское издательство научной фантастики, опубликовавшее Уильяма Берроуза первый роман «Джанки » в 1953 году. а также первые романы нескольких выдающихся писателей-фантастов, в том числе Филипа К. Дика , Сэмюэля Р. Делани и Урсулы К. Ле Гуин . [ 4 ]
Не по годам развитый ребенок, Питер пошел в первый класс начальной школы Манхэттенского Хантер-колледжа в возрасте 6 лет. Позже он поступил в Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, подготовительную школу, известную своим художественным музеем и, в то время, инновационной художественной программой. Находясь в Андовере, Хэлли заинтересовался различными видами средств массовой информации и стал программным директором школьной маломощной радиостанции. Именно в это же время он начал рисовать, создав свои первые работы в художественной студии своего двоюродного дяди Аарона. [ 6 ]
Он получил поступление в колледж с полной стипендией от Брауна, Гарварда и Йельского университета, но решил учиться в Йельском университете из-за их известной художественной программы. [ 5 ] Но после второго курса Хэлли было отказано в поступлении на факультет искусства, и он решил переехать в Новый Орлеан, где прожил один год. В следующем году он вернулся в Йельский университет, чтобы изучать историю искусств, и написал дипломную работу, посвященную Анри Матиссу, прежде чем получить высшее образование в 1975 году. После окончания учебы Хэлли вернулся в Новый Орлеан и в 1976 году поступил на программу магистратуры изящных искусств Университета Нового Орлеана. Он получил степень магистра иностранных дел в 1978 году и жил в Новом Орлеане до 1980 года (за это время также путешествовал по Мексике, Центральной Америке, Европе и Северной Африке). [ 7 ] [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]
Ранняя карьера и Нью-Йорк
[ редактировать ]В 1980 году Хэлли вернулся в Нью-Йорк и переехал в лофт на 7-й Ист-стрит в Ист-Виллидж, Манхэттен; там Talking Heads фронтмен Дэвид Бирн был его соседом сверху. Нью-Йорк оказал длительное влияние на особый стиль живописи Галлея. Он был очарован интенсивностью, масштабом и трехмерной городской сеткой города — «геометризацией пространства, пронизывающей 20 век». Также интересуясь абстрактной живописью, Галлей «намерился соединить язык геометрической абстракции с реальным пространством, которое он видел вокруг себя, превращая площадь, заимствованную у Малевича , Альберса и других, в архитектурные символы, которые он называл «тюрьмами» и «тюрьмами». «ячейки» и соединяющие их прямыми линиями, называемыми «проводниками». [ 9 ]
Именно эти геометрические символы, которые он разработал в начале 1980-х годов, в разгар глобального технологического бума, стали основой живописи Галлея на последующие десятилетия. Галлей заимствовал свой язык не только из городской сети, но и из сетевых сетей, пронизывающих все аспекты современного «постиндустриального мира, контролируемого СМИ». , на этом фоне «клетки» можно рассматривать как «образы заключения и клеточные единицы в научном смысле» По словам Кэлвина Томкинса . [ 10 ] «Каналы» — линии, соединяющие различные «ячейки» и другие геометрические узоры в данной работе, — представляют собой опоры «основных информационных и структурных компонентов современного общества», пишет Эми Брандт. [ 11 ] «Гэллей хотел привлечь внимание общественности к ограничивающим, лежащим в основе структурам индустриального общества и товарного капитализма». [ 11 ]
Помимо городских структур, таких как модернистские здания и метро, Хэлли черпал влияние на поп-темы и социальные проблемы, связанные с музыкой новой волны . [ 6 ] [ 12 ] Он взял модернистскую решетку предыдущей абстрактной живописи, а именно, по словам Брандта, работ Фрэнка Стеллы , и усилил ее цвета и воздействие в соответствии со временем постмодерна. В этот ранний период Галлей использовал новые цвета и материалы с особым подтекстом. Он начал использовать флуоресцентную краску Day-Glo, которая имеет сверхъестественное свечение, напоминающее искусственное освещение постмодернистского общества и яркие вывески, выпущенные правительством, которые отмечают улицы и одежду рабочих. Галлей также использует цвета Day-Glo в ответ на развитие модернистской живописи — «гиперреализацию» историко-художественных мотивов, в терминах Галлея (вслед за Жаном Бодрийяром) — и как средство разграничения пространства на своих полотнах. [ 13 ]
Хэлли также начал использовать Roll-a-Tex, текстурную добавку, которая придает его «камерам» и «тюрьмам» тактильные, архитектурные качества, поскольку Roll-a-Tex чаще всего используется в качестве покрытия в таких зданиях, как загородные дома и мотели. . [ 14 ] Постмодернистские, товарные цвет и текстура, не говоря уже о толщине холстов Галлея, вовлекли их в искусствоведческий разговор о живописи и предметности. Смесь резких цветов и текстур одновременно «соблазняет и отталкивает зрителей, нападая на их чувства зрения и осязания». [ 15 ] [ 16 ]
В 1980-х годах практика и карьера Хэлли развивались на фоне художественного и интеллектуального дискурса, который возник в галереях Ист-Виллиджа, управляемых художниками, таких как International with Monument, Cash/Newhouse и Nature Morte. Эти пространства были сообществом таких художников, как Хэлли, Джефф Кунс, Хаим Стейнбах, Шерри Левин, Эшли Бикертон и Ричард Принс , которые «разделяли внимание к роли технологий в постмодернистском обществе и отвергали природу как пробный камень смысла». (Боб Никас, Дэн Кэмерон и кураторская группа Триша Коллинз и Ричард Милаццо были кураторами и критиками, связанными с этой сценой.) [ 8 ] [ 17 ] Эти художники использовали иронию и стилизацию, чтобы ниспровергнуть и прокомментировать структурные проблемы того времени; они использовали концептуальное искусство для создания «картин и скульптур, которые действовали как набор изобразительных знаков, отсылающих к художникам и моментам в послевоенной истории искусства», расширяя свои границы как художников, чтобы также охватить теоретический дискурс вокруг самих объектов искусства. [ 18 ]
Хэлли поставил сольные проекты в галерее PS122 в 1980 году и в баре Beulah Land в Ист-Виллидже в 1984 году. В 1983 году он организовал выставку «Научная фантастика» в галерее Джона Вебера , в которой приняли участие, среди прочих, Джефф Кунс, а также Росс Блекнер, Ричард Принс, Таро Сузуки, Роберт Смитсон и Дональд Джадд , последний из которых оказал влияние на Галлея. Элисон Перлман описала актуальность и влияние шоу, написав:
Презентация галереи драматизировала поп-футуристическую направленность. Для начала пространство было полностью окрашено в черный цвет. Поскольку во многих работах использовались геометрические фигуры, плексиглас и свет, некоторые из которых мигали или вращались, общий эффект был кристальным, как идея Питера Хэлли, Джеффа Кунса и искусства в маркетинге из «Звездного пути» … Эта чувствительность к высоким технологиям была распространен в популярной научной фантастике, а также в моде, музыке и других потребительских товарах, которые выглядят геометрически, обтекаемыми, синтетическими или иным образом ультраурбанистическими. Эстетика совпадает с актуальной модой начала 1980-х годов. [ 19 ]
Первая крупная персональная выставка Галлея состоялась в 1985 году в International with Monument, галерее в самом сердце Ист-Виллиджа, которой руководили Мейер Вайсман , Кент Кламен и Элизабет Коури, которые познакомились в Школе дизайна Парсонса . [ 20 ] Примерно в это же время Хэлли познакомил Джеффа Кунса с Вайсманом, и Кунс впоследствии также выставился на выставке International с «Монументом».
В октябре 1986 года Вайсман организовал групповую выставку в более авторитетной галерее Sonnabend в Нью-Йорке , на которой были представлены работы Холли, Эшли Бикертон , Джеффа Кунса и самого Вайсмана. Воплощая интеллектуальный стиль, который был установлен International с памятником, выставка ознаменовала отход от живописного стиля неоэкспрессионизма , доминирующего стиля на художественной сцене Нью-Йорка начала 1980-х годов. [ 14 ] [ 21 ] Выставка в Зоннабенде привлекла внимание публики и критиков, и четыре художника стали отождествляться в более широком масштабе с ярлыками «нео-гео» и « неоконцептуализм ». [ 22 ] В нью-йоркском журнале Кей Ларсон назвала артистов «Мастерами хайпа», тогда как в том же журнале месяцем ранее Пол Тейлор окрестил их «Горячей четверкой» и назвал Хэлли «интеллектуалом группы». [ 21 ] [ 22 ] Роберта Смит написала в «Нью-Йорк Таймс» , что «геометрические абстракции Галлея предполагают схемы аккумуляторных элементов с проводами или тюремных камер с решетками на окнах (то есть электрических или социальных систем), в то время как их мощные флуоресцентные цвета исходят откуда-то за пределами искусства». [ 23 ]
Письмо
[ редактировать ]Начав свою художественную карьеру, Галлей заинтересовался французскими писателями-постструктуралистами, в том числе Мишелем Фуко , Роланом Бартом , Полем Вирилио и Жаном Бодрийяром , многие из произведений которых были переведены на английский язык в конце 1970-х — начале 1980-х годов и обсуждается среди нью-йоркских интеллектуалов. [ 24 ] [ 25 ] Идеи французских писателей повлияли на использование Галлеем синтетических красок и материалов в его картинах, а также на письме, которое он начал создавать примерно в то же время. [ 26 ] «Модернизм, в котором я вырос, был духовным, — сказал Галлей, — он был своего рода чистотой и эмерсоновским трансцендентализмом... Чувствуя себя все менее и менее комфортно с этим, я решил, что для меня модернизм на самом деле был скептицизмом, сомнения и вопросы. То, что мы сейчас говорим, является частью постмодернистской чувствительности». [ 27 ]
Галлей выдвинул подобные идеи о модернизме, постмодернизме, культуре и цифровой революции — частично заимствованные у Фуко, Бодрийяра и других и с неомарксистским уклоном — в своих многочисленных трудах. [ 28 ] Он опубликовал свое первое эссе «Бит, минимализм, новая волна и Роберт Смитсон» в 1981 году в журнале Arts Magazine , нью-йоркском издании, которое за это десятилетие опубликовало еще семь его эссе. [ 29 ] В своих эссе, опубликованных с 1980-х по начало 2000-х годов, Галлей упоминает меняющиеся отношения между личностью и более крупными социальными структурами, а также то, как художники его поколения реагировали на возникающие социальные, экономические и культурные условия 1980-х и 1990-х годов. Хэлли подчеркнул различные роли музыки новой волны, культурной политики времен холодной войны и растущей оцифровки опыта, вызванной компьютерами и видеоиграми. Кроме того, он представил критический обзор современного искусства этого периода, изучив ряд источников, включая социальные теории Хосе Ортеги-и-Гассета , Норберта Элиаса и Ричарда Сеннета . [ 30 ] [ 31 ]
Библиография
[ редактировать ]- Питер Хэлли, «Избранные эссе 1981–2001 гг.», Edgewise Press , Нью-Йорк, 2013 г. ISBN 9781893207264 [ 32 ]
- Питер Галлей, «Сборник эссе, 1981–87», Бруно Бишофбергер, 1988. ISBN 0-932499-68-6 [ 33 ]
- Питер Хэлли, «Недавние эссе 1990–1996 годов», Edgewise Press , Нью-Йорк, 1997. ISBN 0-9646466-1-7 [ 34 ]
Работы с 1990-х годов по настоящее время
[ редактировать ]После выставки 1986 года в галерее Sonnabend у Галлея было еще много выставок в Европе и США, включая его первый музейный обзор « Питер Галлей: недавние картины» в музее Haus Esters в Крефельде, Германия, в 1989 году. В 1991–1992 годах CAPC Musee d'Art Contemporain, Бордо, организовал обширную ретроспективу работ Галлея, которая отправилась в FAE Musee d'art Contemporain, Лозанна, Швейцария; Национальный музей искусств королевы Софии , Мадрид; и Стеделикский музей в Амстердаме. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ]
В 1990-х годах, в ответ на изменения в коммуникациях и средствах массовой информации, вызванные цифровой революцией, Галлей адаптировал свой визуальный язык к последствиям цифровой революции 1990-х годов. [ 37 ] «Каналы», которыми отмечены его картины, начали множиться и усложняться, и он начал добавлять перламутровые и металлические краски к своей цветовой палитре Day-Glo 1980-х годов. «Мои ранние картины были рациональными, схематичными и логичными», — сказал он в интервью Flash Art в 1995 году , объясняя разницу между его работами 80-х и последующими работами. «Затем я сделал прорыв примерно в 1990 году, и с тех пор они стали сильно преувеличенными, почти пародийными; и они вообще не аналитичны. В любом случае, я не вижу большого формального прорыва в 90-х, хотя происходит психологический разрыв». [ 38 ] Примерно в 1990 году Галлей начал производить барельефы, многие из которых были полыми и изготовлены из стекловолокна. [ 39 ] Вскоре после этого он начал экспериментировать с цифровой печатью и веб-искусством. [ 40 ]
В 1993 году Хэлли создал Superdream Mutation , цифровую версию, доступную для просмотра и загрузки на веб-платформе The Thing в стиле доски объявлений. Это монохромное изображение было распространено в формате GIF и считается первым произведением искусства, доступным исключительно для онлайн-просмотра и продажи (за двадцать долларов). [ 41 ] Что касается этой работы, Хэлли рассказал о своем мыслительном процессе и о том, как цифровая работа связана с его картиной: «Я настраиваю матрицу, и у человека есть определенный выбор внутри нее. Она также основана на печатном издании Джаспера Джонса середины прошлого века. Шестидесятые годы, в котором был нарисован контур мишени и маленькая коробочка с акварелью. Это был набор. Еще одним фактором, повлиявшим на веб-проект, был мой скептицизм по поводу понятия «интерактивность» на компьютере. Большинство решений — это выбор. между двумя путями; бинарные решения являются единственными возможными с помощью компьютеров. Поэтому я хотел сделать что-то, в чем выбор был бы очень механистическим». [ 42 ] Хэлли реализовал еще один онлайн-проект под названием «Взрывная ячейка» совместно с Музеем современного искусства в Нью-Йорке по случаю своей выставки 1997 года « Новые концепции в эстампе 1: Питер Хэлли» , выставки одного человека, которая освещала методы печати и инсталляции Галлея. В то время Exploding Cell была опубликована в Интернете и до сих пор доступна публике. [ 43 ] Гленн Лоури, директор музея, заявил, что это первое цифровое приобретение МоМА. [ 44 ]
На протяжении XXI века Галлей продолжал использовать в своих картинах свои культовые «камеры», «тюрьмы» и «каналы», поскольку его основным предметом остается организация социального пространства. Но, как объяснил Хэлли в 2011 году, «природа социального пространства, в котором мы живем, сильно изменилась за последние тридцать лет с момента начала моего проекта. Когда я начал свою работу в 80-х годах, ограничениями коммуникационных технологий были телефон, факс и кабельное телевидение. За очень короткое время мы перешли от эпохи ограниченных линейных коммуникаций к эпохе Интернета, Google и Facebook». [ 45 ]
Цифровая печать и инсталляции
[ редактировать ]В середине 1990-х годов Хэлли начал использовать цифровое программное обеспечение для разработки своих композиций. Он также начал изучать гравюру, используя различные методы, включая шелкографию, цифровую и струйную печать. В свои гравюры Хэлли часто включает изображения из комиксов, а также новый мотив взрывов и взрывающихся клеток, часто созданный путем печати изображений с компьютера и их автоматического отслеживания. [ 38 ] [ 46 ]
Также в 1990-х годах Галлей начал создавать специальные инсталляции для музеев, галерей и общественных мест, которые будут взаимодействовать с окружающей архитектурой. Его инсталляции сочетают в себе образы и медиа, такие как живопись, рельефные скульптуры из стекловолокна, блок-схемы размером с стену и обои, созданные в цифровом формате. Хэлли создал свою первую инсталляцию для конкретного места в Художественном музее Далласа ; Эта инсталляция включала картины, шелкографии, обои и фрески с блок-схемами и другими изображениями. Блок-схемы вошли в лексикон Галлея примерно в 1994 году как элементы картин и как независимые произведения; они представляют собой «готовые модели из учебников, пособий и других подобных источников иерархий или процессов различного рода, от бизнес-иерархий и разделения труда до психологических и социологических теорий человеческих отношений и поведения и процессов товарного производства». [ 47 ] Описывая свой новый подход, а именно размещение блок-схем на стенах, Хэлли сказал:
Когда я планировал включить их [блок-схемы] в свою выставку в Далласе, некоторые люди говорили, что было бы слишком назидательно размещать блок-схему рядом с картиной, чтобы показать связь между ними. Но я использую блок-схемы, которые максимально непрозрачны; другими словами, конкретной информации нет. На самом деле, они не имеют смысла без подписей. В Далласе зрители сначала смотрели на блок-схемы, а затем на картины. Я думаю, это был способ дать обычному человеку информацию о картинах. [ 38 ]
Другие известные инсталляции включают в себя Музей Фолькванг в Эссене в 1999 году и Disjecta в Портленде в 2012 году, а также «Судный день», инсталляцию цифровых отпечатков для выставки «Личные структуры» на 54-й Венецианской биеннале в 2011 году. [ 35 ] [ 48 ] В 2016 году он выставил «Кольцо Ширна» , большую, состоящую из нескольких частей инсталляцию в Ширн Кунстхалле, Франкфурт, Германия. [ 49 ]
Галлей создал несколько постоянных работ в общественных местах. В 2005 году ему было поручено создать картину размером 17 на 40 футов, состоящую из сетки из восьми отдельных панелей, для международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт , штат Техас. [ 50 ] [ 51 ] Три года спустя, в 2008 году, он завершил постоянную установку цифровых отпечатков на пяти этажах Галлатинской школы индивидуального обучения при Нью-Йоркском университете . [ 52 ] В 2018 году Холли провел выставку картин в Lever House на Парк-авеню в Нью-Йорке. На выставке были представлены картины с флюоресцентными геометрическими формами, на полотнах не квадратных, а прямолинейных очертаний. Шоу также включало инсталляцию «Взрывающиеся клетки» Галлея. Галлей создал для выставки инсталляцию в окнах, выходящих на улицу Левер-Хауса, в которой свет, исходящий из окон, был окрашен в флуоресцентный желто-зеленый оттенок. [ 53 ] Инсталляция включала танцевальную пьесу Джесси Голд из Movement Research , в которой танцоры из окон, выходящих на улицу, выступали перед публикой внизу. [ 54 ]
Многолетний интерес Галлея к дизайну привел к созданию совместных инсталляций с международными дизайнерами, создающих убедительный диалог между изобразительным искусством и дизайном. В 2007 году он сотрудничал с французским дизайнером Матали Крассе над инсталляцией в Galerie Thaddaeus Ropac, Париж, Франция; и с итальянским архитектором Алессандро Мендини в Галерее Массимо Минини, Брешиа, Италия, и в Галерее Мэри Бун , Нью-Йорк. [ 55 ]
Индекс журнала
[ редактировать ]В 1996 году Хэлли и Боб Никас, куратор и писатель, основали index Энди Уорхола — журнал, вдохновленный «Интервью» , в котором публиковались интервью с людьми из различных творческих областей. Хэлли управлял индексом из своей нью-йоркской студии. Журнал часто нанимал начинающих фотографов, таких как Юрген Теллер , Терри Ричардсон , Вольфганг Тиллманс и Райан МакГинли , а также давал интервью с артистами различных СМИ, такими как Бьорк , Брайан Ино , Марк Джейкобс , Агнес б. , Диаманда Галас , Хармони Корин и Скарлетт Йоханссон . Хэлли прекратил выпуск указателя в 2005 году. В 2014 году Риццоли опубликовала «Индекс от А до Я: искусство, дизайн, мода, кино и музыка в эпоху инди» , в котором документируется деятельность журнала, а также культурные движения той эпохи. [ 47 ]
Обучение
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Галлей постоянно преподавал и читал лекции в университетах, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, в том числе в Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене, Национальной высшей школе изящных искусств в Париже, Академии искусств в Вене, Гарвардском университете и Хантере. Колледж искусств. В конце 1990-х годов Хэлли преподавал в аспирантуре Колумбийского университета, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Йельского университета. С 2002 по 2011 год он занимал должность директора аспирантуры по живописи и гравюре в Йельской школе искусств . Трое бывших учеников Галлея, Нджидека Акунили Кросби, Титус Кафар и Мэри Рид Келли, получили стипендии Макартура.
С 2010 по 2011 год он был назначен заведующим профессором живописи Леффингвелла в Школе искусств Йельского университета. [ 56 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Галлей женат на художнице Энн Крейвен . [ 57 ] У него двое детей от предыдущего брака. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хэлли, Питер (2010). «БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА» . Питер Хэлли . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Награды» . Ассоциация искусств колледжа . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Сим, Стюарт (21 августа 2013 г.). Пятьдесят ключевых мыслителей постмодерна . Рутледж. п. 124. ИСБН 978-1-135-05290-4 .
- ^ Jump up to: а б Интервью с Кэтрин Хиксон, каталог выставки «Питер Галлей: Работы с 1982 по 1991 год», Бордо: CAPC, Musee d'Art Contemporain, 1991, 9.
- ^ Jump up to: а б Интервью с Кэтрин Хиксон, каталог выставки «Питер Галлей: Работы с 1982 по 1991 год», Бордо: CAPC, Musee d'Art Contemporain, 1991, 10.
- ^ Jump up to: а б с Кэлвин Томкинс, «Между нео- и пост-», The New Yorker, 24 ноября 1986 г., стр. 106.
- ^ Каталог выставки «Питер Галлей: Работы с 1982 по 1991 год», Бордо: CAPC, Musee d'Art Contemporain, 1991, 12.
- ^ Jump up to: а б с Каталог выставки «Питер Галлей», Galerie Thomas Мюнхен, 2011, 8.
- ^ Это будет: Искусство, любовь и политика в 1980-е годы, каталог выставки (Чикаго: Музей современного искусства Чикаго, 2012).
- ^ Кэлвин Томкинс, «Между нео- и пост-», The New Yorker, 24 ноября 1986 г., 109.
- ^ Jump up to: а б Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х годов (Кембридж: MIT Press, 2014), 145.
- ^ Джинн Сигел, «Художник/критик восьмидесятых: Питер Хэлли и Стивен Вестфолл», Arts Magazine (сентябрь 1985 г.): 72.
- ^ Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х (Кембридж: MIT Press, 2014), 155, 163.
- ^ Jump up to: а б Каталог выставки «Питер Галлей», Galerie Thomas Мюнхен, 2011, 12.
- ^ Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х (Кембридж: MIT Press, 2014), 151, 153.
- ^ Интервью с Кэтрин Хиксон, каталог выставки «Питер Галлей: Работы с 1982 по 1991 год», Бордо: CAPC, Musee d'Art Contemporain, 1991, 15-16.
- ^ Дэвид Кэрриер, «Бодрийяр как философ, или Конец абстрактной живописи», Журнал Arts Magazine (сентябрь 1988 г.): 52–53.
- ^ Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х (Кембридж: MIT Press, 2014), 164.
- ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х (Чикаго: University of Chicago Press, 2003), 112-114.
- ^ Кара Джордан, Питер Халли, «Введение», Современное искусство Стюарта Шейва, 2017.
- ^ Jump up to: а б Пол Тейлор, «Горячая четверка», журнал New York Magazine, 27 октября 1986 г., стр. 50–56.
- ^ Jump up to: а б Кей Ларсон, «Мастера хайпа», журнал New York Magazine, 10 ноября 1986 г., стр. 100–103.
- ^ Роберта Смит, «Четыре молодых жителя восточной деревни в галерее Зоннабенд», The New York Times, 28 октября 1986 г., C30.
- ^ Ричард Милаццо, Избранные эссе: 1982–2001, «Введение», Edgewise Press: Нью-Йорк, 2013. 7.]
- ^ Сигел, 1985; Стюарт Сим, Пятьдесят ключевых мыслителей постмодерна (Нью-Йорк: Routledge, 2013), 124–129.
- ^ Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х (Кембридж: MIT Press, 2014), 151, 159.
- ^ Марк Розенталь, Абстракция в двадцатом веке, Музей Гуггенхайма: Нью-Йорк, 1996. 96.
- ^ Джереми Гилберт-Рольф, «Непредставительство в 1988 году: значение производства за пределами благочестивых», Arts Magazine (май 1988 г.): 30–39.
- ^ Ричард Милаццо, Избранные эссе: 1982–2001, «Введение», Edgewise Press: Нью-Йорк, 2013. 3.
- ^ Ричард Милаццо, Избранные эссе: 1982–2001, «Введение», Edgewise Press: Нью-Йорк, 2013. 10.
- ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов (Чикаго: University of Chicago Press, 2003), 106.
- ^ Аммирати, Доменик (2015). «Невидимый гигант: Возрождение постмодернизма, часть 1 | Доменик Аммирати» . Журнал ДИС . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Гилберт-Рольф, Джереми (ноябрь 1998 г.). «Джереми Гилберт-Рольф о Питере Галлее: Сборник эссе 1981–87» . www.artforum.com . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Кэрриер, Дэвид (1998). «Обзор последних эссе: 1990–1996 годы» . Журнал эстетики и художественной критики . 56 (3): 320–321. дои : 10.2307/432380 . ISSN 0021-8529 . JSTOR 432380 .
- ^ Jump up to: а б Питер Галлей: Недавние картины, каталог выставки, Krefelder Kunstmuseen, Museum Haus Esters, Крефельд, Германия.
- ^ Питер Галлей: Работы 1982–1991 годов, каталог выставки, Музей современного искусства CAPC, Бордо, Франция.
- ^ Пэрис Слоан, «Удовольствие и отчуждение», журнал Tirade Magazine, выпуск 3 (апрель 2014 г.): 10–20.
- ^ Jump up to: а б с Джефф Райан, «Питер Халли делает ход», Flash Art (октябрь 1995 г.): 89–92 128.
- ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов (Чикаго: University of Chicago Press, 2003), 131-132.
- ^ «Питер Галлей | Профиль художника, выставки и произведения искусства» . окула.com . 09.05.2021 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Дэвид Платцкер и Элизабет Вайкофф, Hard Pressed: 600 лет печатных изданий и процессов, Гудзон-Хиллз: Нью-Йорк, 2000. 32.
- ^ «Марк Трайб, Питер Хэлли, онлайн ______ Rhizome, 4 мая 1998 г.» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «MoMA.org — Интерактивные материалы — Проекты — 1997 — Питер Хэлли, Взрывная ячейка — Индекс» . www.moma.org .
- ^ «Гленн Лоури с Иоахимом Писсарро, Габи Коллинз-Фернандес и Дэвидом Кэрриером», The Brooklyn Rail, 6 мая 2015 г.
- ^ Каталог выставки «Питер Галлей», Galerie Thomas Мюнхен, 2011, 20.
- ^ Нэнси Принсенталь, «Питер Галлей в Музее современного искусства», Искусство в Америке (май 1998 г.): 121.
- ^ Jump up to: а б Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов (Чикаго: University of Chicago Press, 2003), 128.
- ^ «Питер Галлей «Судный день»: инсталляция в личностных структурах на Венецианской биеннале» . artdaily.com .
- ↑ Дэнни Льюис, «Прогулка по художественной инсталляции, вдохновленной Большим адронным коллайдером», Смитсоновский институт (онлайн-издание), www.smithsonian.com, 16 мая 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 г. Проверено 7 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Спенсер Михлин, «Искусство полета», American Way, Форт-Уэрт, Техас, 15 июля 2005 г., стр. 32.
- ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ МакГрат, Кэтрин (24 сентября 2018 г.). «Центр Манхэттена залит желтым светом благодаря инсталляции этого художника» . Архитектурный дайджест . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Джесси Голд | Институт Пратта» . www.pratt.edu . Проверено 9 мая 2021 г.
- ↑ Анна Бейтс, «Матали Крассе», Icon Eye (ноябрь 2007 г.).
- ^ «Питер Галлей назначен профессором Леффингвелла» . Йельские новости . 15 января 2010 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ МакМахон, Кэтрин (31 июля 2019 г.). «Среда обитания: искусство званого ужина с представителями искусства Нью-Йорка, которые используют еду для развития сообщества» . АРТньюс . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Новая галерея Питера Галлея в Германии» . Observer.com . 24 августа 2011 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баумгертель, Тилман (2001). net.art 2.0 - Новые материалы по направлению к нет-арту . Нюрнберг: Издательство современного искусства Нюрнберг. стр. 78–87. ISBN 3-933096-66-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Питером Галлеем, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Журнал Index, издаваемый Питером Галлеем с 1996 по 2005 год.
- Страница художника Питера Хэлли на современного искусства Sommer сайте галереи
- В коллекции МоМА
- Галерея Грина Нафтали, Нью-Йорк
- Стюарт Шейв Современное искусство, Лондон
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские художники-абстракционисты
- Лауреаты премии Фрэнка Джуэтта Мэзера
- Художники из Нью-Йорка
- Американские граверы 20-го века
- Выпускники Йельского университета
- Выпускники Университета Нового Орлеана
- Американские художники-мужчины 20-го века