Jump to content

Питер Хэлли

Питер Хэлли
Рожденный 1953
Национальность Американский
Образование Йельский университет [ 1 ]
Университет Нового Орлеана [ 1 ]
Известный Живопись , Абстрактное искусство , Эстамп
Движение Минимализм , Нео Гео
Награды Премия Фрэнка Джуэтта Мэзера (2001) [ 2 ]

Питер Хэлли (1953 г.р.) [ 3 ] ) — американский художник и центральная фигура неоконцептуалистического движения 1980-х годов. Известный своими геометрическими картинами Day-Glo, Галли также является писателем, бывшим издателем журнала Index Magazine и учителем; с 2002 по 2011 год он работал директором аспирантуры по живописи и гравюре в Школе искусств Йельского университета. Хэлли живет и работает в Нью-Йорке.

Введение

[ редактировать ]

Галли приобрел известность как художник в середине 1980-х годов как представитель поколения художников -неоконцептуалистов , которые впервые выставлялись в Ист-Виллидж в Нью-Йорке, включая Джеффа Кунса , Хаима Стейнбаха , Сару Чарльзуорт , Аннет Лемье , Стивена Паррино , Филиппа Тааффе. и Гретхен Бендер .

Картины Галлея исследуют как физические, так и психологические структуры социального пространства; он соединяет герметичный язык геометрической абстракции, на который оказали влияние такие художники, как Барнетт Ньюман и Элсуорт Келли , с реалиями городского пространства и цифрового ландшафта. В 1990-е годы он расширил свою практику, включив в нее инсталляции, основанные на технологии крупномасштабной цифровой печати.

Галлей также известен своими критическими работами, которые, начиная с 1980-х годов, связали идеи французских теоретиков постструктурализма, таких как Мишель Фуко и Жан Бодрийяр, с цифровой революцией и изобразительным искусством. С 1996 по 2005 год Хэлли издавал журнал Index Magazine , в котором содержались подробные интервью с новыми и признанными деятелями моды, музыки, кино и других творческих областей. Также преподавая искусство в нескольких программах магистратуры, Хэлли стал директором аспирантуры по живописи и гравюре в Школе искусств Йельского университета , работая с 2002 по 2011 год.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хэлли родилась и выросла в Нью-Йорке. Он сын Дженис Галлей, дипломированной медсестры польского происхождения, и Рудольфа Галлея , адвоката и политика немецко-австрийского еврейского происхождения. В 1951 году Рудольф «мгновенно стал знаменитостью», как сказал Хэлли, будучи главным прокурором Специального комитета Сената США по расследованию преступлений в торговле между штатами , также известного как Комитет Кефовера (в честь сенатора Эстеса Кефовера). «Эта серия слушаний с участием различных ярких мафиози транслировалась по телевидению на всю страну», - отмечает Хэлли. [ 4 ] Рудольф также был помощником советника Комитета Трумэна во время войны , расследуя мошенничество и растраты при оборонных контрактах. Он занимал пост президента городского совета Нью-Йорка с 1951 по 1953 год и баллотировался на пост мэра Нью-Йорка в 1953 году. Вскоре он умер в возрасте сорока трех лет, когда Хэлли было три года. [ 5 ] [ 6 ]

Среди других известных членов семьи - двоюродный брат Рудольфа Карл Соломон (1928–1993), которому Аллен Гинзберг посвятил свою эпическую поэму « Вой (по Карлу Соломону)» в 1955 году. Галлеи также связаны с Сэмюэлем Шипманом (1884–1937), известный и яркий автор бродвейских комедий 1920-х годов. Двоюродная бабушка и дядя Хэлли, Роуз и А. А. Вин , издавали Ace Comics с 1940 по 1956 год и Ace Books с 1952 по 1973 год. Ace Books — американское издательство научной фантастики, опубликовавшее Уильяма Берроуза первый роман «Джанки » в 1953 году. а также первые романы нескольких выдающихся писателей-фантастов, в том числе Филипа К. Дика , Сэмюэля Р. Делани и Урсулы К. Ле Гуин . [ 4 ]

Не по годам развитый ребенок, Питер пошел в первый класс начальной школы Манхэттенского Хантер-колледжа в возрасте 6 лет. Позже он поступил в Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, подготовительную школу, известную своим художественным музеем и, в то время, инновационной художественной программой. Находясь в Андовере, Хэлли заинтересовался различными видами средств массовой информации и стал программным директором школьной маломощной радиостанции. Именно в это же время он начал рисовать, создав свои первые работы в художественной студии своего двоюродного дяди Аарона. [ 6 ]

Он получил поступление в колледж с полной стипендией от Брауна, Гарварда и Йельского университета, но решил учиться в Йельском университете из-за их известной художественной программы. [ 5 ] Но после второго курса Хэлли было отказано в поступлении на факультет искусства, и он решил переехать в Новый Орлеан, где прожил один год. В следующем году он вернулся в Йельский университет, чтобы изучать историю искусств, и написал дипломную работу, посвященную Анри Матиссу, прежде чем получить высшее образование в 1975 году. После окончания учебы Хэлли вернулся в Новый Орлеан и в 1976 году поступил на программу магистратуры изящных искусств Университета Нового Орлеана. Он получил степень магистра иностранных дел в 1978 году и жил в Новом Орлеане до 1980 года (за это время также путешествовал по Мексике, Центральной Америке, Европе и Северной Африке). [ 7 ] [ 8 ]

Тюрьма (Галерея Сенда, Барселона)

Ранняя карьера и Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1980 году Хэлли вернулся в Нью-Йорк и переехал в лофт на 7-й Ист-стрит в Ист-Виллидж, Манхэттен; там Talking Heads фронтмен Дэвид Бирн был его соседом сверху. Нью-Йорк оказал длительное влияние на особый стиль живописи Галлея. Он был очарован интенсивностью, масштабом и трехмерной городской сеткой города — «геометризацией пространства, пронизывающей 20 век». Также интересуясь абстрактной живописью, Галлей «намерился соединить язык геометрической абстракции с реальным пространством, которое он видел вокруг себя, превращая площадь, заимствованную у Малевича , Альберса и других, в архитектурные символы, которые он называл «тюрьмами» и «тюрьмами». «ячейки» и соединяющие их прямыми линиями, называемыми «проводниками». [ 9 ]

Именно эти геометрические символы, которые он разработал в начале 1980-х годов, в разгар глобального технологического бума, стали основой живописи Галлея на последующие десятилетия. Галлей заимствовал свой язык не только из городской сети, но и из сетевых сетей, пронизывающих все аспекты современного «постиндустриального мира, контролируемого СМИ». , на этом фоне «клетки» можно рассматривать как «образы заключения и клеточные единицы в научном смысле» По словам Кэлвина Томкинса . [ 10 ] «Каналы» — линии, соединяющие различные «ячейки» и другие геометрические узоры в данной работе, — представляют собой опоры «основных информационных и структурных компонентов современного общества», пишет Эми Брандт. [ 11 ] «Гэллей хотел привлечь внимание общественности к ограничивающим, лежащим в основе структурам индустриального общества и товарного капитализма». [ 11 ]

Помимо городских структур, таких как модернистские здания и метро, ​​Хэлли черпал влияние на поп-темы и социальные проблемы, связанные с музыкой новой волны . [ 6 ] [ 12 ] Он взял модернистскую решетку предыдущей абстрактной живописи, а именно, по словам Брандта, работ Фрэнка Стеллы , и усилил ее цвета и воздействие в соответствии со временем постмодерна. В этот ранний период Галлей использовал новые цвета и материалы с особым подтекстом. Он начал использовать флуоресцентную краску Day-Glo, которая имеет сверхъестественное свечение, напоминающее искусственное освещение постмодернистского общества и яркие вывески, выпущенные правительством, которые отмечают улицы и одежду рабочих. Галлей также использует цвета Day-Glo в ответ на развитие модернистской живописи — «гиперреализацию» историко-художественных мотивов, в терминах Галлея (вслед за Жаном Бодрийяром) — и как средство разграничения пространства на своих полотнах. [ 13 ]

Хэлли также начал использовать Roll-a-Tex, текстурную добавку, которая придает его «камерам» и «тюрьмам» тактильные, архитектурные качества, поскольку Roll-a-Tex чаще всего используется в качестве покрытия в таких зданиях, как загородные дома и мотели. . [ 14 ] Постмодернистские, товарные цвет и текстура, не говоря уже о толщине холстов Галлея, вовлекли их в искусствоведческий разговор о живописи и предметности. Смесь резких цветов и текстур одновременно «соблазняет и отталкивает зрителей, нападая на их чувства зрения и осязания». [ 15 ] [ 16 ]

В 1980-х годах практика и карьера Хэлли развивались на фоне художественного и интеллектуального дискурса, который возник в галереях Ист-Виллиджа, управляемых художниками, таких как International with Monument, Cash/Newhouse и Nature Morte. Эти пространства были сообществом таких художников, как Хэлли, Джефф Кунс, Хаим Стейнбах, Шерри Левин, Эшли Бикертон и Ричард Принс , которые «разделяли внимание к роли технологий в постмодернистском обществе и отвергали природу как пробный камень смысла». (Боб Никас, Дэн Кэмерон и кураторская группа Триша Коллинз и Ричард Милаццо были кураторами и критиками, связанными с этой сценой.) [ 8 ] [ 17 ] Эти художники использовали иронию и стилизацию, чтобы ниспровергнуть и прокомментировать структурные проблемы того времени; они использовали концептуальное искусство для создания «картин и скульптур, которые действовали как набор изобразительных знаков, отсылающих к художникам и моментам в послевоенной истории искусства», расширяя свои границы как художников, чтобы также охватить теоретический дискурс вокруг самих объектов искусства. [ 18 ]

Хэлли поставил сольные проекты в галерее PS122 в 1980 году и в баре Beulah Land в Ист-Виллидже в 1984 году. В 1983 году он организовал выставку «Научная фантастика» в галерее Джона Вебера , в которой приняли участие, среди прочих, Джефф Кунс, а также Росс Блекнер, Ричард Принс, Таро Сузуки, Роберт Смитсон и Дональд Джадд , последний из которых оказал влияние на Галлея. Элисон Перлман описала актуальность и влияние шоу, написав:

Презентация галереи драматизировала поп-футуристическую направленность. Для начала пространство было полностью окрашено в черный цвет. Поскольку во многих работах использовались геометрические фигуры, плексиглас и свет, некоторые из которых мигали или вращались, общий эффект был кристальным, как идея Питера Хэлли, Джеффа Кунса и искусства в маркетинге из «Звездного пути» … Эта чувствительность к высоким технологиям была распространен в популярной научной фантастике, а также в моде, музыке и других потребительских товарах, которые выглядят геометрически, обтекаемыми, синтетическими или иным образом ультраурбанистическими. Эстетика совпадает с актуальной модой начала 1980-х годов. [ 19 ]

Первая крупная персональная выставка Галлея состоялась в 1985 году в International with Monument, галерее в самом сердце Ист-Виллиджа, которой руководили Мейер Вайсман , Кент Кламен и Элизабет Коури, которые познакомились в Школе дизайна Парсонса . [ 20 ] Примерно в это же время Хэлли познакомил Джеффа Кунса с Вайсманом, и Кунс впоследствии также выставился на выставке International с «Монументом».

В октябре 1986 года Вайсман организовал групповую выставку в более авторитетной галерее Sonnabend в Нью-Йорке , на которой были представлены работы Холли, Эшли Бикертон , Джеффа Кунса и самого Вайсмана. Воплощая интеллектуальный стиль, который был установлен International с памятником, выставка ознаменовала отход от живописного стиля неоэкспрессионизма , доминирующего стиля на художественной сцене Нью-Йорка начала 1980-х годов. [ 14 ] [ 21 ] Выставка в Зоннабенде привлекла внимание публики и критиков, и четыре художника стали отождествляться в более широком масштабе с ярлыками «нео-гео» и « неоконцептуализм ». [ 22 ] В нью-йоркском журнале Кей Ларсон назвала артистов «Мастерами хайпа», тогда как в том же журнале месяцем ранее Пол Тейлор окрестил их «Горячей четверкой» и назвал Хэлли «интеллектуалом группы». [ 21 ] [ 22 ] Роберта Смит написала в «Нью-Йорк Таймс» , что «геометрические абстракции Галлея предполагают схемы аккумуляторных элементов с проводами или тюремных камер с решетками на окнах (то есть электрических или социальных систем), в то время как их мощные флуоресцентные цвета исходят откуда-то за пределами искусства». [ 23 ]

Начав свою художественную карьеру, Галлей заинтересовался французскими писателями-постструктуралистами, в том числе Мишелем Фуко , Роланом Бартом , Полем Вирилио и Жаном Бодрийяром , многие из произведений которых были переведены на английский язык в конце 1970-х — начале 1980-х годов и обсуждается среди нью-йоркских интеллектуалов. [ 24 ] [ 25 ] Идеи французских писателей повлияли на использование Галлеем синтетических красок и материалов в его картинах, а также на письме, которое он начал создавать примерно в то же время. [ 26 ] «Модернизм, в котором я вырос, был духовным, — сказал Галлей, — он был своего рода чистотой и эмерсоновским трансцендентализмом... Чувствуя себя все менее и менее комфортно с этим, я решил, что для меня модернизм на самом деле был скептицизмом, сомнения и вопросы. То, что мы сейчас говорим, является частью постмодернистской чувствительности». [ 27 ]

Галлей выдвинул подобные идеи о модернизме, постмодернизме, культуре и цифровой революции — частично заимствованные у Фуко, Бодрийяра и других и с неомарксистским уклоном — в своих многочисленных трудах. [ 28 ] Он опубликовал свое первое эссе «Бит, минимализм, новая волна и Роберт Смитсон» в 1981 году в журнале Arts Magazine , нью-йоркском издании, которое за это десятилетие опубликовало еще семь его эссе. [ 29 ] В своих эссе, опубликованных с 1980-х по начало 2000-х годов, Галлей упоминает меняющиеся отношения между личностью и более крупными социальными структурами, а также то, как художники его поколения реагировали на возникающие социальные, экономические и культурные условия 1980-х и 1990-х годов. Хэлли подчеркнул различные роли музыки новой волны, культурной политики времен холодной войны и растущей оцифровки опыта, вызванной компьютерами и видеоиграми. Кроме того, он представил критический обзор современного искусства этого периода, изучив ряд источников, включая социальные теории Хосе Ортеги-и-Гассета , Норберта Элиаса и Ричарда Сеннета . [ 30 ] [ 31 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Питер Хэлли, «Избранные эссе 1981–2001 гг.», Edgewise Press , Нью-Йорк, 2013 г. ISBN   9781893207264 [ 32 ]
  • Питер Галлей, «Сборник эссе, 1981–87», Бруно Бишофбергер, 1988. ISBN   0-932499-68-6 [ 33 ]
  • Питер Хэлли, «Недавние эссе 1990–1996 годов», Edgewise Press , Нью-Йорк, 1997. ISBN   0-9646466-1-7 [ 34 ]

Работы с 1990-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

После выставки 1986 года в галерее Sonnabend у Галлея было еще много выставок в Европе и США, включая его первый музейный обзор « Питер Галлей: недавние картины» в музее Haus Esters в Крефельде, Германия, в 1989 году. В 1991–1992 годах CAPC Musee d'Art Contemporain, Бордо, организовал обширную ретроспективу работ Галлея, которая отправилась в FAE Musee d'art Contemporain, Лозанна, Швейцария; Национальный музей искусств королевы Софии , Мадрид; и Стеделикский музей в Амстердаме. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ]

В 1990-х годах, в ответ на изменения в коммуникациях и средствах массовой информации, вызванные цифровой революцией, Галлей адаптировал свой визуальный язык к последствиям цифровой революции 1990-х годов. [ 37 ] «Каналы», которыми отмечены его картины, начали множиться и усложняться, и он начал добавлять перламутровые и металлические краски к своей цветовой палитре Day-Glo 1980-х годов. «Мои ранние картины были рациональными, схематичными и логичными», — сказал он в интервью Flash Art в 1995 году , объясняя разницу между его работами 80-х и последующими работами. «Затем я сделал прорыв примерно в 1990 году, и с тех пор они стали сильно преувеличенными, почти пародийными; и они вообще не аналитичны. В любом случае, я не вижу большого формального прорыва в 90-х, хотя происходит психологический разрыв». [ 38 ] Примерно в 1990 году Галлей начал производить барельефы, многие из которых были полыми и изготовлены из стекловолокна. [ 39 ] Вскоре после этого он начал экспериментировать с цифровой печатью и веб-искусством. [ 40 ]

В 1993 году Хэлли создал Superdream Mutation , цифровую версию, доступную для просмотра и загрузки на веб-платформе The Thing в стиле доски объявлений. Это монохромное изображение было распространено в формате GIF и считается первым произведением искусства, доступным исключительно для онлайн-просмотра и продажи (за двадцать долларов). [ 41 ] Что касается этой работы, Хэлли рассказал о своем мыслительном процессе и о том, как цифровая работа связана с его картиной: «Я настраиваю матрицу, и у человека есть определенный выбор внутри нее. Она также основана на печатном издании Джаспера Джонса середины прошлого века. Шестидесятые годы, в котором был нарисован контур мишени и маленькая коробочка с акварелью. Это был набор. Еще одним фактором, повлиявшим на веб-проект, был мой скептицизм по поводу понятия «интерактивность» на компьютере. Большинство решений — это выбор. между двумя путями; бинарные решения являются единственными возможными с помощью компьютеров. Поэтому я хотел сделать что-то, в чем выбор был бы очень механистическим». [ 42 ] Хэлли реализовал еще один онлайн-проект под названием «Взрывная ячейка» совместно с Музеем современного искусства в Нью-Йорке по случаю своей выставки 1997 года « Новые концепции в эстампе 1: Питер Хэлли» , выставки одного человека, которая освещала методы печати и инсталляции Галлея. В то время Exploding Cell была опубликована в Интернете и до сих пор доступна публике. [ 43 ] Гленн Лоури, директор музея, заявил, что это первое цифровое приобретение МоМА. [ 44 ]

На протяжении XXI века Галлей продолжал использовать в своих картинах свои культовые «камеры», «тюрьмы» и «каналы», поскольку его основным предметом остается организация социального пространства. Но, как объяснил Хэлли в 2011 году, «природа социального пространства, в котором мы живем, сильно изменилась за последние тридцать лет с момента начала моего проекта. Когда я начал свою работу в 80-х годах, ограничениями коммуникационных технологий были телефон, факс и кабельное телевидение. За очень короткое время мы перешли от эпохи ограниченных линейных коммуникаций к эпохе Интернета, Google и Facebook». [ 45 ]

Цифровая печать и инсталляции

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов Хэлли начал использовать цифровое программное обеспечение для разработки своих композиций. Он также начал изучать гравюру, используя различные методы, включая шелкографию, цифровую и струйную печать. В свои гравюры Хэлли часто включает изображения из комиксов, а также новый мотив взрывов и взрывающихся клеток, часто созданный путем печати изображений с компьютера и их автоматического отслеживания. [ 38 ] [ 46 ]

Также в 1990-х годах Галлей начал создавать специальные инсталляции для музеев, галерей и общественных мест, которые будут взаимодействовать с окружающей архитектурой. Его инсталляции сочетают в себе образы и медиа, такие как живопись, рельефные скульптуры из стекловолокна, блок-схемы размером с стену и обои, созданные в цифровом формате. Хэлли создал свою первую инсталляцию для конкретного места в Художественном музее Далласа ; Эта инсталляция включала картины, шелкографии, обои и фрески с блок-схемами и другими изображениями. Блок-схемы вошли в лексикон Галлея примерно в 1994 году как элементы картин и как независимые произведения; они представляют собой «готовые модели из учебников, пособий и других подобных источников иерархий или процессов различного рода, от бизнес-иерархий и разделения труда до психологических и социологических теорий человеческих отношений и поведения и процессов товарного производства». [ 47 ] Описывая свой новый подход, а именно размещение блок-схем на стенах, Хэлли сказал:

Когда я планировал включить их [блок-схемы] в свою выставку в Далласе, некоторые люди говорили, что было бы слишком назидательно размещать блок-схему рядом с картиной, чтобы показать связь между ними. Но я использую блок-схемы, которые максимально непрозрачны; другими словами, конкретной информации нет. На самом деле, они не имеют смысла без подписей. В Далласе зрители сначала смотрели на блок-схемы, а затем на картины. Я думаю, это был способ дать обычному человеку информацию о картинах. [ 38 ]

Другие известные инсталляции включают в себя Музей Фолькванг в Эссене в 1999 году и Disjecta в Портленде в 2012 году, а также «Судный день», инсталляцию цифровых отпечатков для выставки «Личные структуры» на 54-й Венецианской биеннале в 2011 году. [ 35 ] [ 48 ] В 2016 году он выставил «Кольцо Ширна» , большую, состоящую из нескольких частей инсталляцию в Ширн Кунстхалле, Франкфурт, Германия. [ 49 ]

Галлей создал несколько постоянных работ в общественных местах. В 2005 году ему было поручено создать картину размером 17 на 40 футов, состоящую из сетки из восьми отдельных панелей, для международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт , штат Техас. [ 50 ] [ 51 ] Три года спустя, в 2008 году, он завершил постоянную установку цифровых отпечатков на пяти этажах Галлатинской школы индивидуального обучения при Нью-Йоркском университете . [ 52 ] В 2018 году Холли провел выставку картин в Lever House на Парк-авеню в Нью-Йорке. На выставке были представлены картины с флюоресцентными геометрическими формами, на полотнах не квадратных, а прямолинейных очертаний. Шоу также включало инсталляцию «Взрывающиеся клетки» Галлея. Галлей создал для выставки инсталляцию в окнах, выходящих на улицу Левер-Хауса, в которой свет, исходящий из окон, был окрашен в флуоресцентный желто-зеленый оттенок. [ 53 ] Инсталляция включала танцевальную пьесу Джесси Голд из Movement Research , в которой танцоры из окон, выходящих на улицу, выступали перед публикой внизу. [ 54 ]

Многолетний интерес Галлея к дизайну привел к созданию совместных инсталляций с международными дизайнерами, создающих убедительный диалог между изобразительным искусством и дизайном. В 2007 году он сотрудничал с французским дизайнером Матали Крассе над инсталляцией в Galerie Thaddaeus Ropac, Париж, Франция; и с итальянским архитектором Алессандро Мендини в Галерее Массимо Минини, Брешиа, Италия, и в Галерее Мэри Бун , Нью-Йорк. [ 55 ]

Индекс журнала

[ редактировать ]

В 1996 году Хэлли и Боб Никас, куратор и писатель, основали index Энди Уорхола — журнал, вдохновленный «Интервью» , в котором публиковались интервью с людьми из различных творческих областей. Хэлли управлял индексом из своей нью-йоркской студии. Журнал часто нанимал начинающих фотографов, таких как Юрген Теллер , Терри Ричардсон , Вольфганг Тиллманс и Райан МакГинли , а также давал интервью с артистами различных СМИ, такими как Бьорк , Брайан Ино , Марк Джейкобс , Агнес б. , Диаманда Галас , Хармони Корин и Скарлетт Йоханссон . Хэлли прекратил выпуск указателя в 2005 году. В 2014 году Риццоли опубликовала «Индекс от А до Я: искусство, дизайн, мода, кино и музыка в эпоху инди» , в котором документируется деятельность журнала, а также культурные движения той эпохи. [ 47 ]

Обучение

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Галлей постоянно преподавал и читал лекции в университетах, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, в том числе в Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене, Национальной высшей школе изящных искусств в Париже, Академии искусств в Вене, Гарвардском университете и Хантере. Колледж искусств. В конце 1990-х годов Хэлли преподавал в аспирантуре Колумбийского университета, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Йельского университета. С 2002 по 2011 год он занимал должность директора аспирантуры по живописи и гравюре в Йельской школе искусств . Трое бывших учеников Галлея, Нджидека Акунили Кросби, Титус Кафар и Мэри Рид Келли, получили стипендии Макартура.

С 2010 по 2011 год он был назначен заведующим профессором живописи Леффингвелла в Школе искусств Йельского университета. [ 56 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Галлей женат на художнице Энн Крейвен . [ 57 ] У него двое детей от предыдущего брака. [ 58 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Хэлли, Питер (2010). «БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА» . Питер Хэлли . Проверено 11 октября 2010 г.
  2. ^ «Награды» . Ассоциация искусств колледжа . Проверено 11 октября 2010 г.
  3. ^ Сим, Стюарт (21 августа 2013 г.). Пятьдесят ключевых мыслителей постмодерна . Рутледж. п. 124. ИСБН  978-1-135-05290-4 .
  4. ^ Jump up to: а б Интервью с Кэтрин Хиксон, каталог выставки «Питер Галлей: Работы с 1982 по 1991 год», Бордо: CAPC, Musee d'Art Contemporain, 1991, 9.
  5. ^ Jump up to: а б Интервью с Кэтрин Хиксон, каталог выставки «Питер Галлей: Работы с 1982 по 1991 год», Бордо: CAPC, Musee d'Art Contemporain, 1991, 10.
  6. ^ Jump up to: а б с Кэлвин Томкинс, «Между нео- и пост-», The New Yorker, 24 ноября 1986 г., стр. 106.
  7. ^ Каталог выставки «Питер Галлей: Работы с 1982 по 1991 год», Бордо: CAPC, Musee d'Art Contemporain, 1991, 12.
  8. ^ Jump up to: а б с Каталог выставки «Питер Галлей», Galerie Thomas Мюнхен, 2011, 8.
  9. ^ Это будет: Искусство, любовь и политика в 1980-е годы, каталог выставки (Чикаго: Музей современного искусства Чикаго, 2012).
  10. ^ Кэлвин Томкинс, «Между нео- и пост-», The New Yorker, 24 ноября 1986 г., 109.
  11. ^ Jump up to: а б Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х годов (Кембридж: MIT Press, 2014), 145.
  12. ^ Джинн Сигел, «Художник/критик восьмидесятых: Питер Хэлли и Стивен Вестфолл», Arts Magazine (сентябрь 1985 г.): 72.
  13. ^ Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х (Кембридж: MIT Press, 2014), 155, 163.
  14. ^ Jump up to: а б Каталог выставки «Питер Галлей», Galerie Thomas Мюнхен, 2011, 12.
  15. ^ Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х (Кембридж: MIT Press, 2014), 151, 153.
  16. ^ Интервью с Кэтрин Хиксон, каталог выставки «Питер Галлей: Работы с 1982 по 1991 год», Бордо: CAPC, Musee d'Art Contemporain, 1991, 15-16.
  17. ^ Дэвид Кэрриер, «Бодрийяр как философ, или Конец абстрактной живописи», Журнал Arts Magazine (сентябрь 1988 г.): 52–53.
  18. ^ Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х (Кембридж: MIT Press, 2014), 164.
  19. ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х (Чикаго: University of Chicago Press, 2003), 112-114.
  20. ^ Кара Джордан, Питер Халли, «Введение», Современное искусство Стюарта Шейва, 2017.
  21. ^ Jump up to: а б Пол Тейлор, «Горячая четверка», журнал New York Magazine, 27 октября 1986 г., стр. 50–56.
  22. ^ Jump up to: а б Кей Ларсон, «Мастера хайпа», журнал New York Magazine, 10 ноября 1986 г., стр. 100–103.
  23. ^ Роберта Смит, «Четыре молодых жителя восточной деревни в галерее Зоннабенд», The New York Times, 28 октября 1986 г., C30.
  24. ^ Ричард Милаццо, Избранные эссе: 1982–2001, «Введение», Edgewise Press: Нью-Йорк, 2013. 7.]
  25. ^ Сигел, 1985; Стюарт Сим, Пятьдесят ключевых мыслителей постмодерна (Нью-Йорк: Routledge, 2013), 124–129.
  26. ^ Эми Брандт, Interplay: неоконцептуальное искусство 1980-х (Кембридж: MIT Press, 2014), 151, 159.
  27. ^ Марк Розенталь, Абстракция в двадцатом веке, Музей Гуггенхайма: Нью-Йорк, 1996. 96.
  28. ^ Джереми Гилберт-Рольф, «Непредставительство в 1988 году: значение производства за пределами благочестивых», Arts Magazine (май 1988 г.): 30–39.
  29. ^ Ричард Милаццо, Избранные эссе: 1982–2001, «Введение», Edgewise Press: Нью-Йорк, 2013. 3.
  30. ^ Ричард Милаццо, Избранные эссе: 1982–2001, «Введение», Edgewise Press: Нью-Йорк, 2013. 10.
  31. ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов (Чикаго: University of Chicago Press, 2003), 106.
  32. ^ Аммирати, Доменик (2015). «Невидимый гигант: Возрождение постмодернизма, часть 1 | Доменик Аммирати» . Журнал ДИС . Проверено 9 мая 2021 г.
  33. ^ Гилберт-Рольф, Джереми (ноябрь 1998 г.). «Джереми Гилберт-Рольф о Питере Галлее: Сборник эссе 1981–87» . www.artforum.com . Проверено 9 мая 2021 г.
  34. ^ Кэрриер, Дэвид (1998). «Обзор последних эссе: 1990–1996 годы» . Журнал эстетики и художественной критики . 56 (3): 320–321. дои : 10.2307/432380 . ISSN   0021-8529 . JSTOR   432380 .
  35. ^ Jump up to: а б Питер Галлей: Недавние картины, каталог выставки, Krefelder Kunstmuseen, Museum Haus Esters, Крефельд, Германия.
  36. ^ Питер Галлей: Работы 1982–1991 годов, каталог выставки, Музей современного искусства CAPC, Бордо, Франция.
  37. ^ Пэрис Слоан, «Удовольствие и отчуждение», журнал Tirade Magazine, выпуск 3 (апрель 2014 г.): 10–20.
  38. ^ Jump up to: а б с Джефф Райан, «Питер Халли делает ход», Flash Art (октябрь 1995 г.): 89–92 128.
  39. ^ Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов (Чикаго: University of Chicago Press, 2003), 131-132.
  40. ^ «Питер Галлей | Профиль художника, выставки и произведения искусства» . окула.com . 09.05.2021 . Проверено 9 мая 2021 г.
  41. ^ Дэвид Платцкер и Элизабет Вайкофф, Hard Pressed: 600 лет печатных изданий и процессов, Гудзон-Хиллз: Нью-Йорк, 2000. 32.
  42. ^ «Марк Трайб, Питер Хэлли, онлайн ______ Rhizome, 4 мая 1998 г.» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ «MoMA.org — Интерактивные материалы — Проекты — 1997 — Питер Хэлли, Взрывная ячейка — Индекс» . www.moma.org .
  44. ^ «Гленн Лоури с Иоахимом Писсарро, Габи Коллинз-Фернандес и Дэвидом Кэрриером», The Brooklyn Rail, 6 мая 2015 г.
  45. ^ Каталог выставки «Питер Галлей», Galerie Thomas Мюнхен, 2011, 20.
  46. ^ Нэнси Принсенталь, «Питер Галлей в Музее современного искусства», Искусство в Америке (май 1998 г.): 121.
  47. ^ Jump up to: а б Элисон Перлман, Распаковка искусства 1980-х годов (Чикаго: University of Chicago Press, 2003), 128.
  48. ^ «Питер Галлей «Судный день»: инсталляция в личностных структурах на Венецианской биеннале» . artdaily.com .
  49. Дэнни Льюис, «Прогулка по художественной инсталляции, вдохновленной Большим адронным коллайдером», Смитсоновский институт (онлайн-издание), www.smithsonian.com, 16 мая 2016 г.
  50. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 г. Проверено 7 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  51. ^ Спенсер Михлин, «Искусство полета», American Way, Форт-Уэрт, Техас, 15 июля 2005 г., стр. 32.
  52. ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 9 мая 2021 г.
  53. ^ МакГрат, Кэтрин (24 сентября 2018 г.). «Центр Манхэттена залит желтым светом благодаря инсталляции этого художника» . Архитектурный дайджест . Проверено 9 мая 2021 г.
  54. ^ «Джесси Голд | Институт Пратта» . www.pratt.edu . Проверено 9 мая 2021 г.
  55. Анна Бейтс, «Матали Крассе», Icon Eye (ноябрь 2007 г.).
  56. ^ «Питер Галлей назначен профессором Леффингвелла» . Йельские новости . 15 января 2010 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
  57. ^ МакМахон, Кэтрин (31 июля 2019 г.). «Среда обитания: искусство званого ужина с представителями искусства Нью-Йорка, которые используют еду для развития сообщества» . АРТньюс . Проверено 18 ноября 2019 г.
  58. ^ «Новая галерея Питера Галлея в Германии» . Observer.com . 24 августа 2011 года . Проверено 18 ноября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баумгертель, Тилман (2001). net.art 2.0 - Новые материалы по направлению к нет-арту . Нюрнберг: Издательство современного искусства Нюрнберг. стр. 78–87. ISBN  3-933096-66-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Питером Галлеем, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6bc329c085c01e3c63bdaa874301039__1722647100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/39/a6bc329c085c01e3c63bdaa874301039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Halley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)