Jump to content

Аннет Лемье

Аннет Лемье
Аннет Лемье, 2015 год. Фото Элиз Харари.
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Национальность Американский
Движение Генерация изображений
Веб-сайт http://annettelemieux.net/

Аннетт Лемье (род. 1957 в Норфолке, Вирджиния) — американская художница, появившаяся в начале 1980-х годов вместе с художниками «теории изображения» ( Дэвид Салле , Джек Гольдштейн , Синди Шерман , Барбара Крюгер , Ричард Принс ). Лемье привнес в студию дисциплину, основанную в равной степени на самоанализе и проявлениях идеологического минимализма . Процесс является ключевым компонентом в исполнении ее работ на протяжении последних трех десятилетий, создавая соблазн конфронтации проблем социальной и исторической актуальности. Лемье был лауреатом наград Национального фонда искусств и Музея Кайзера Вильгельма в Германии, а также почетным доктором изящных искусств Колледжа искусств Монтсеррата . В настоящее время, помимо работы в студии и на выставках, она является старшим преподавателем Гарвардского университета в области визуальных и экологических исследований. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аннетт Роуз Лемье родилась в Норфолке, штат Вирджиния. Ее отец Джозеф служил в морской пехоте, а семья жила в доме недалеко от базы. Когда отца Лемье призвали за границу, ее мать Маргарет переехала с двумя дочерьми - Аннет и Сюзетт - в свой родной город Торрингтон, штат Коннектикут; ее родители позже развелись. [ 2 ] Позже она получила степень бакалавра изящных искусств по живописи в Хартфордской художественной школе университета Хартфорда в Коннектикуте. [ 3 ]

В своих ранних работах, таких как «Эта замечательная жизнь» , 1986 [названных в честь фильма Фрэнка Капры 1946 года ], Лемье использовал множество форм популярных средств массовой информации, чтобы создать повествование в форме неуверенности в себе, личной уязвимости, а также осознания абсурдистской политической ситуации. /религиозную/экономическую историю мы накапливаем как цивилизация в бесконечном потоке. [ 3 ] Следуя наследию Роберта Раушенберга и Джона Кейджа , она работает над сокращением разрыва между «искусством» и «жизнью». Работы Лемье противостоят ловушкам «фирменного стиля», и она говорила, что ее выставки больше похожи на групповые выставки, чем на выставки одного художника. [ 4 ] Ее работы удивляют нас, заставляют аудиторию не отставать и сопротивляются конформизму бренда. Как заявила Пегги Фелан: «Для Лемье объект искусства предлагает ее мыслям и чувствам способ путешествовать… Искусство — это ее способ реагировать, как публично, так и интимно, на продолжающееся затруднительное положение нашей жизни». [ 5 ]

Лемье работает с репертуаром реальных объектов и изображений из фильмов и книг, включая репродукции исторических фотографий сороковых и пятидесятых годов, которые она называет своим «пейзажем». Ее практика отражает глубокую приверженность как содержанию, так и процессу, включая интеллектуальный анализ социальных кодов с упором на психологическое и эмоциональное содержание. Работа Лемье, фундаментально междисциплинарная по содержанию и форме, представляет собой постоянное исследование и объяснение наших культурных конструкций и того, как объекты, отражающие «я», определяют «я» внутри культуры. [ 6 ] В своем обзоре большой ретроспективы Лемье «Странная жизнь предметов» Элизабет Мишельман объясняет, что «[обращаясь к своему содержательному материалу систематически, а не сентиментально, Лемье помещает объекты и изображения в затруднительные ситуации, которые очень структурированы и запоминаются. как в двух-, так и в трехмерных форматах, она присваивает и остроумно реконтекстуализирует мебель, тексты и фотографии, спасенные из истории, популярной культуры и личных записей». [ 7 ]

В своем недавнем шоу под названием «Незаконченное дело» в Карпентер-центре Гарвардского университета Лемье исследовала территорию между объектом, опосредованной памятью, личным опытом и историей культуры, которая определяла ее практику на протяжении трех десятилетий. Объекты и образы Лемье происходят непосредственно из мира, каким он существует, а не из тайников частного воображения, которое должно искать себя, чтобы создать содержание изобретенных образов. Имея репрезентативные образцы своих работ в более чем 50 публичных коллекциях, Лемье была в центре внимания двух недавних выставок, организованных Художественным музеем Краннерта. [ 8 ] и Гарвардский университет.

В 2017 году награжден премией Мод Морган. [ 9 ] У Лемье было место для выставки своих работ в Музее изящных искусств Бостона. В статье о выставке Лемье отмечает, что она не собиралась, чтобы ее работы стали политическими комментариями, но из-за нынешнего политического климата после выборов в США 2016 года зрители не могли не чувствовать своих текущих тревог и напряженности. отражено в творчестве Лемье. Лемье отметила, что она создает «дуэты», беря объекты из разных мест и времен и смешивая их вместе, в результате чего ее выставка 2017 года представляет собой «пугающую полярность между опасностью и игрой». [ 9 ]

Лемье также отредактировала свои работы, как сообщил Global Correspondent: «На следующий день после выборов в ноябре прошлого года Лемье отправила электронное письмо в Музей американского искусства Уитни и поручила им перевернуть ее произведение «Левый, правый, левый, правый». Поднятые кулаки на фотолитографии 30 теперь направлены вниз». [ 10 ] Как заметила Лемье, она создавала произведение в период оптимизма и чувствовала, что произведение должно отражать время, а не прошлый момент. [ 9 ]

Лемье представлен галереей Элизабет Ди в Нью-Йорке .

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Лемье можно найти в постоянных коллекциях многочисленных художественных музеев, в том числе Музея современного искусства в Нью-Йорке; Метрополитен-музей , Нью-Йорк; Музей американского искусства Уитни ; Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; Музей Хиршхорна, Вашингтон; Центр искусств Уокера , Миннеаполис; Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен; Художественный музей Фогга, Гарвардский университет; Вустерский художественный музей, Вустер, Массачусетс; Музей изящных искусств Бостона ; Институт искусств Чикаго, а также многие другие музеи по всему миру. Кроме того, она получила награды и гранты Национального фонда искусств , Музея кайзера Вильгельма , Музея изящных искусств Бостона, а также других учреждений. В 2009 году получил почетную степень доктора изящных искусств Колледжа искусств Монтсеррата . [ 11 ]

Последние персональные выставки

[ редактировать ]
  • Аннет Лемье. Broken , Галерея Маццоли, Берлин, Германия (2019)
  • Постановка. Музей изящных искусств Бостона (2017)
  • Прошлое Настоящее. Галерея Элизабет Ди, Нью-Йорк, (2016)
  • Каждый хочет быть запоминающейся мелодией. Кент Файн Арт, Нью-Йорк , (2015)

Литература

[ редактировать ]
  • Хейнен, Джулиан. Место, которое думает. Штутгарт: Художественные музеи Крефельда, 2000.
  • Хиллстром, Лори С. и Кевин Хиллстром. Современные женщины-художницы. Детройт: Сент-Джеймс Пресс, 1999.
  • Хомбург, К. Дело истории. Сент-Луис, штат Миссури: Художественная галерея Вашингтонского университета.
  • Янсон, Х.В. История искусства. Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 4-е и 5-е издания, 1991, 2009 г.
  • Лафо, Рэйчел Р., Николас Дж. Капассо и Дженнифер Урхейн. Живопись в Бостоне: 1950–2000. Линкольн, Массачусетс: Музей и парк скульптур ДеКордова, 2002, стр. 111, 170, 198–200, 217, 230, 244.
  • Ле, Торель-Давио П. 500 современных художников. Париж: Ларусс-Бордас, 1996.
  • «Лемье, Аннет | Биография». www.mutualart.com . Проверено 10 марта 2020 г.
  • Лемье, Аннет. Воспоминания выжившего. Сан-Франциско, Калифорния: ZG Publications, 1989.
  • Лемье, Аннетт, Лелия Амальфитано, Джудит Х. Фокс, Розетта Брукс, Пегги Фелан, Роберт Пинкус-Виттен и Люси Флинт-Гольке. Странная жизнь предметов: искусство Аннет Лемье. Шампейн, Иллинойс: Художественный музей Краннерта и павильон Кинкед, 2010.
  • Люси-Смит, Эдвард. Искусство сегодня. Phaidon Press Limited, 1995, ил. п. 323.
  • Миллер, Дана, Сальво Д.М. Де и Джозеф Джованнини. Наследие: Коллекция Эмили Фишер Ландау. Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 2011, стр. 158–161.
  • Моос, Дэвид. Аннет Лемье: Время идти, Италия: Галерея современного искусства Эмилио Маццоли, 1994.
  • Морган, Джессика. Коллекционеры собирают современность: 1990–99. Бостон: Институт современного искусства, Бостон, 1999.
  • Нейдхардт, Джейн Э. и Лорин Куоко. Двойная муза, писатель как художник – художник как писатель. Сент-Луис: Художественная галерея Вашингтонского университета, 1997.
  • Олива, Ахилле Бонито. Супер арт. Милан: Джанкарло Полити, 1988, илл. стр. 42, 48, 116–118.
  • Панек, Уильям. Между собакой и волком: произведения из собрания Меаны Ларручеа. Мадрид: Ибердрола, 2011, стр. 202, 220 – 221.
  • Питерс, Томас Дж. Новое изобретение работы: ваш бренд 50, или пятьдесят способов превратить себя из сотрудника в бренд, который демонстрирует отличие, преданность делу и страсть! Нью-Йорк: Кнопф, 1999.
  • Филбрик, Гарри и Принсенталь, Нэнси. Восстановленный ландшафт: новые подходы к художественной традиции. Риджфилд, Коннектикут:
  • Пратер, Марла. История современного искусства. Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1996, 1998.
  • Принсенталь, Нэнси и Дженнифер Даули. Творческое наследие: история программы стипендий для художников изобразительного искусства Национального фонда искусств, 1966–1995. Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс из Национального фонда искусств, 2001, стр. 148, 183.
  • Ричер, Франческа и Мэтью Розенцвейг. № 1: Первые работы 362 художников. Нью-Йорк: DAP/Distributed Art Publishers, 2005, с. 214.
  • Романо, Джанни. Кризис и желание. Пост Медиа. Милан, Италия, 1995 год.
  • Розенталь, Марк. Абстракция в двадцатом веке: тотальный риск. Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 1996, ил.с. 233.
  • Шор, Мира. Мокрый: О живописи, феминизме и художественной культуре. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1997.
  • Шелдал, Питер. Рубрики и каталоги. «Аннет Лемье». Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Цифры, 1994.
  • Сорин, Гретхен С., Хелен М. Шеннон и доктор В.Л. Леонард. В духе Мартина: Живое наследие доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Атланта, Джорджия: Тинвуд, 2001, ил. п. 197.
  • Дева, Лея. От мусора к искусству. Калифорния: Музеи современного и современного искусства Тренто и Роверето, Gingko Press Inc, 1997.
  • Вольф, Сильвия. Видения из Америки: фотографии из Музея американского искусства Уитни, 1940–2001 гг. Мюнхен; Нью-Йорк: Престель, 2002, с. 156.
  1. ^ «Аннет Лемье» . 1 июля 2007 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  2. ^ Лемье, Аннет (2010). Странная жизнь предметов . Шампейн, Иллинойс: Художественный музей Краннерта и павильон Кинкед. п. 170. ИСБН  978-1-883015-45-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Лемье, Аннет – Grove Art . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2021784 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Проверено 22 апреля 2018 г.
  4. ^ Амальфитан, Лелия; Хус Фокс, Джудит (2010). Странная жизнь предметов: искусство Аннет Лемье . Сиэтл, Вашингтон: Художественный музей Краннерта и павильон Кинкед. п. 103. ИСБН  978-1-883015-45-9 .
  5. ^ Лемье, Аннет, Лелия Амальфитано, Джудит Х. Фокс, Розетта Брукс, Пегги Фелан, Роберт Пинкус-Виттен и Люси Флинт-Гольке. Странная жизнь предметов: искусство Аннет Лемье. Шампейн, Иллинойс: Художественный музей Краннерта и павильон Кинкед, 2010.
  6. ^ «Передвижные выставки – Художественный музей Краннерта» . www.kam.illinois.edu . Проверено 22 апреля 2018 г.
  7. ^ «Элизабет Мишельман. «Странная жизнь предметов: искусство Аннет Лемье». artscope Новая Англия» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  8. ^ «Передвижные выставки — Художественный музей Краннерта» . www.kam.illinois.edu . Проверено 22 апреля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «МИД Бостона вручает премию Мод Морган 2017 года Аннет Лемье» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 10 марта 2020 г.
  10. ^ «Аннетт Лемье не хотела, чтобы ее новое шоу было политическим — но оно — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 10 марта 2020 г.
  11. ^ «Аннет Лемье — старший преподаватель визуальных и экологических исследований» . Гарвардский университет . Проверено 1 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0352c372a25543a2b50063a8bf8bc6c8__1722471300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c8/0352c372a25543a2b50063a8bf8bc6c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annette Lemieux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)