Столкновение Сити Рокерс
"Столкновение городских рокеров" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от The Clash | ||||
из альбома The Clash (американская версия) | ||||
сторона B | " Тюремные гитарные двери " | |||
Выпущенный | 17 февраля 1978 г. | |||
Записано | Октябрь – ноябрь 1977 г. | |||
Студия | CBS (Лондон) | |||
Жанр | Панк-рок [ 1 ] | |||
Длина | 3 : 55 | |||
Этикетка | CBS | |||
Автор(ы) песен | Джо Страммер , Мик Джонс | |||
Продюсер(ы) | Микки Фут | |||
Clash Хронология синглов | ||||
|
« Clash City Rockers » — песня английской рок-группы The Clash . Впервые он был выпущен в феврале 1978 года как сингл с би-сайдом " Jail Guitar Doors ", последний представлял собой переработанную версию песни из Джо Страммера времен паб-роковых . "Clash City Rockers" стал вторым из трёх неальбомных синглов, выпущенных между одноименным первым альбомом группы в 1977 году и вторым альбомом Give 'Em Enough Rope (1978). [ 2 ] Позже он был включен в качестве вступительного трека в запоздалую американскую версию дебютного альбома группы.
Фон
[ редактировать ]Песня впервые была исполнена вживую в Мон-де-Марсане (Ланды, Франция) в августе 1977 года и записана в том же году на октябрьских и ноябрьских сессиях группы в CBS Studios. После ссоры в конце тура группы Get Out of Control Пол Саймонон и Мик Джонс не разговаривали, оставив Джо Страммера в качестве посредника, передавая инструкции и оскорбления от одного к другому. [ 2 ] [ 3 ]
Состав
[ редактировать ]Первая открытая попытка The Clash самомифологии, "Clash City Rockers", по большому счету, является песней о позитиве и движении вперед, и она пересматривает темы, распространенные в песнях Clash той эпохи, в частности, тупиковую занятость и стремление к достижению цели. жизнь. [ 4 ] Джонс сказал, что эта песня «была одним из первых номеров, которые мы исполнили, когда мы действительно начали расширяться и экспериментировать». [ 5 ]
Средняя часть песни основана на старом детском стишке « Апельсины и лимоны » («Ты должен мне сделать шаг, скажи колокола Святого Грува») и содержит имена Дэвида Боуи , Гэри Глиттера и Принца Фар-И . Ирония фразы «Когда я буду в лучшей форме, позвони в колокольчики Гэри Глиттера» после более позднего скандала с Глиттером. [ сломанный якорь ] Это не ускользнуло от внимания Джонса, который пошутил по этому поводу в декабрьском номере Uncut журнала за 2003 год : «Лирика Гэри Глиттера? Да, это было до Интернета. [усмехается]». [ нужна ссылка ]
Строка в песне о исполнителе регги Prince Far-I «Никто, кроме тебя и меня, не говорит колокола принца Far-I», еще раз показывает влияние регги на группу. [ 2 ] По словам Страммера, «рокеры» в песне — это не рок-н-роллеры : «Я говорил о рокерах , а это определенный регги ритм ». [ 4 ]
Несмотря на отсылки к регги, «Clash City Rockers» — это песня в стиле панк-рок, имеющая сходство с ранними песнями The Who . [ 6 ] Это укрепило имидж и имидж Clash и их фанатов как банды. [ 4 ]
Запись
[ редактировать ]В декабре продюсер Микки Фут — старый звукооператор Страммера из группы « 101» и продюсер The Clash и « White Riot » — увеличил скорость ленты для готового мастер-класса песни после того, как менеджер Берни Роудс решил, что песня звучит «немного плоский». Этот метод, известный как « вариспидинг », повышал высоту звука песни на полтона . Страммер и Джонс в то время находились на Ямайке , и когда они узнали окончательный результат, они уволили Фута. За исключением переиздания американской версии The Clash в 2000 году , оригинальная версия песни (с нужной скоростью) с тех пор использовалась при каждом переиздании. [ 4 ] [ 6 ]
Пол Саймонон рассказал журналу Uncut в 2015 году, что запись песни была напряженной из-за ссоры, которая у него возникла с Миком Джонсом : «Кажется, я помню, что, когда мы записывали «Clash City Rockers», у нас с ним был конфликт. Я был в одном углу студии, а Мик — в другом. Ему пришлось рассказать Джо, что это за аккорды, чтобы он мог прийти и рассказать мне. Парень, который записывал, не знал, что происходит. этого странный сбой в общении». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джо Страммером / Миком Джонсом .
- 7-дюймовый винил
- «Клэш Сити Рокерс» – 3:50
- « Тюремные гитарные двери » - 3:03
Персонал
[ редактировать ]- Столкновение
- Джо Страммер — вокал, фортепиано
- Мик Джонс — гитары, бэк-вокал
- Пол Саймонон — бас-гитара
- Топпер Хэдон — ударные
Графики
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайман, Билл (11 октября 2017 г.). «Все 139 песен Clash, от худшего к лучшему» . Стервятник . Нью-Йорк . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Потребности, Крис (2005). Джо Страммер и легенда The Clash . Лондон: Сплетение. стр. 105–106. ISBN 0-85965-348-Х .
- ^ Столкновение (2008). Столкновение . Лондон: Atlantic Books. п. 158. ИСБН 9781843547884 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Салевич, Крис (2007). Песня искупления — Полная биография Джо Страммера . Великобритания: ХарперКоллинз. п. 212. ИСБН 9780007172122 .
- ^ Перейти обратно: а б «30 лучших песен The Clash» . Необрезанный . Лондон. 13 марта 2015 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Тони (2012). The Clash — музыка, которая имеет значение . Лондон: Омнибус Пресс. п. 33. ISBN 9781780383033 .
- ^ «Художник: Столкновение» . Официальная чартерная компания . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «История чарта Clash Artist» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 мая 2020 г.
- Источники
- Потребности, Крис (2005). Джо Страммер и легенда The Clash . Лондон: Сплетение. ISBN 9-780859-653480 . OCLC 238821052 .
- Топпинг, Кейт (2004) [2003]. Полное столкновение (2-е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 . OCLC 63129186 .