(Белый человек) во дворце Хаммерсмит
«(Белый человек) во дворце Хаммерсмит» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от The Clash | ||||
из альбома The Clash (версия для США) | ||||
сторона B | "Узник" | |||
Выпущенный | 16 июня 1978 г. | |||
Записано | Март – апрель 1978 г. | |||
Студия | Студия Бейсинг-стрит , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 59 | |||
Этикетка | CBS S CBS 6383 | |||
Автор(ы) песен | Джо Страммер , Мик Джонс | |||
Продюсер(ы) | Сэнди Перлман и The Clash | |||
Clash Хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
«(Белый человек) во дворце Хаммерсмит» (короткая версия) от Clash на YouTube | ||||
Официальное аудио | ||||
«(Белый человек) во дворце Хаммерсмит» (полная версия) от Clash на YouTube |
« (White Man) In Hammersmith Palais » — песня английской панк-рок- группы The Clash . Первоначально он был выпущен как 7-дюймовый сингл с би-сайдом "The Prisoner" 16 июня 1978 года на лейбле CBS Records .
Песня, спродюсированная The Clash и спроектированная Саймоном Хамфрисом, была записана для второго студийного альбома группы Give 'Em Enough Rope (но не вошла в него) ; Позже он был включен в американскую версию их дебютного студийного альбома The Clash между синглами " White Riot " и " London's Burning ".
Вдохновение и композиция
[ редактировать ]Песня показала значительную музыкальную и лирическую зрелость группы на тот момент. По сравнению с другими их ранними синглами, он стилистически больше соответствует их версии " Джуниора Мервина " Police and Thieves , поскольку мощное гитарное вступление "(White Man) In Hammersmith Palais" переходит в более медленный ритм ска и звучит дезориентирует многих фанатов, которые привыкли к их предыдущим работам. [ 3 ] «Музыка представляет собой смесь влияния регги и панка и стала следующим шагом после Police And Thieves» (Мик Джонс, The Clash). [ 4 ] «Мы были большой рифф-группой», — отметил Джо Страммер в фильме Clash «Westway to the World» . «Мы не должны были делать что-то подобное». [ 5 ]
«(Белый человек) в Хаммерсмит-Пале» начинается с рассказа о длившейся всю ночь «витрине» регги в Хаммерсмит-Пале на Шепердс-Буш-роуд в Лондоне, на которой присутствовали Джо Страммер, Дон Леттс и роуди Роудент, а хедлайнером был Диллинджер. , Лерой Смарт и Делрой Уилсон . [ 6 ] Страммер был разочарован и разочарован тем, что эти выступления были более «попсовыми» и «легкими», похожими на Кена Бута регги стиле Four Tops . , с использованием танцевальных номеров в [ 3 ] и что выступления были «представлениями», а не «роковым бунтом [левом]», на который он надеялся. [ 7 ]
Затем песня уходит от разочаровывающего концерта и затрагивает различные другие темы, почти все из которых связаны с состоянием Соединенного Королевства на тот момент. Песня сначала несет послание против насилия, затем обращается к состоянию «распределения богатства» в Великобритании, способствует единству между черной и белой молодежью страны, а затем переходит к состоянию британской панк-рок-сцены в 1978 году, которое было становится все более массовым.
Включена насмешка в адрес неназванных групп, носящих костюмы Бертона . В статье NME того времени Страммер сказал, что это было нацелено на причуду пауэр-попа , которую журналисты разрекламировали как следующее большое событие 1978 года. В тексте делается вывод, что новые группы занимаются этим только ради денег и славы.
Последние строки относятся к политике правого крыла, сардонически отмечая, что дело дошло до того, что даже Адольф Гитлер мог рассчитывать на то, что ему пришлют лимузин, если он «прилетит сегодня». [ 3 ]
Сингл был выпущен в июне 1978 года в четырех обложках разного цвета: синем, зеленом, желтом и розовом.
Эта песня была одной из Джо Страммера любимых у . Он продолжал играть ее вживую со своей новой группой Mescaleros , и ее играли на его похоронах.
Песня используется в фильме 2017 года T2 Trainspotting . [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]"(White Man) In Hammersmith Palais" помог Clash заявить о себе как более разносторонней группе в музыкальном и политическом плане, чем многие из их сверстников, и сломал захватывающую, но ограничивающую панк-форму, установленную Sex Pistols ; отныне Clash станет «придурком мыслящего человека». [ 9 ]
Песня сразу стала фаворитом поклонников Clash. 1978 По итогам опроса читателей NME года он был признан синглом года. [ 10 ] [ 11 ] В 1978 году он занял седьмое место в рейтинге «Праздничные пятьдесят» Джона Пила, по мнению слушателей шоу.
«Песня остается высшим воплощением всего того, что было такого замечательного в группе» (Крис Нидс, журнал Zigzag). [ 12 ] «Возможно, это величайшая пластинка, когда-либо написанная белыми людьми» (Алан МакГи, Creation Records). [ 13 ]
Роберт Кристгау рекомендовал этот сингл в своем «Руководстве для потребителей», опубликованном The Village Voice 4 сентября 1978 года, и назвал эту песню «обязательной». [ 14 ] Дениз Салливан из AllMusic написала, что «(White Man) In Hammersmith Palais» «на самом деле могла быть первой песней, объединившей панк и регги». [ 6 ] Consequence of Sound охарактеризовал ее как «одну из величайших лирических композиций Страммера». [ 15 ]
Песня заняла 8-е место среди лучших "Треков года" 1978 года по версии NME . [ 16 ] В 2004 году журнал Rolling Stone поставил эту песню на 430-е место в своем списке 500 величайших песен всех времен . [ 17 ] В декабре 2003 года британский музыкальный журнал Uncut поставил эту песню на первое место в своем списке «30 лучших песен The Clash». Список был выбран комиссией, в которую вошли бывшие участники группы Терри Чаймс, Мик Джонс и Пол Саймонон. [ 18 ] В 2015 году газета Guardian поставила его на второе место в списке Дэйва Симпсона «The Clash: 10 лучших». [ 19 ] а в 2020 году она заняла первое место в списке Симпсона «40 величайших песен The Clash - в рейтинге!» [ 20 ] Stereogum поставил ее на 4-е место в своем списке «10 лучших песен Clash». [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джо Страммером / Миком Джонсом .
- 7-дюймовый винил
- «(Белый человек) во дворце Хаммерсмит» - 4:00
- «Узник» — 2:59
Персонал
[ редактировать ]«(Белый человек) во дворце Хаммерсмит»
[ редактировать ]- Джо Страммер — вокал , фортепиано
- Мик Джонс — бэк-вокал , соло-гитара , губная гармошка
- Пол Саймонон — бас-гитара
- Топпер Хэдон — ударные
"Узник"
[ редактировать ]- Мик Джонс — вокал, соло-гитара, ритм-гитара , акустическая гитара
- Джо Страммер — бэк-вокал, соло-гитара, ритм-гитара
- Пол Саймонон — бас-гитара
- Топпер Хэдон — ударные
Графики
[ редактировать ]Графики (1978) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 22 ] | 32 |
Кавер-версии
[ редактировать ]Fighting Gravity сделали кавер на эту песню из своего концертного двойного альбома 1999 года Hello Cleveland . [ 23 ] В том же году 311 внесли свою версию песни в благотворительный альбом Burning London: The Clash Tribute . [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Брайант, Том (25 июня 2014 г.). «17 кроссоверов рок-регги, которые работают… и три — нет» . Классический рок . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вальдес, Алекс (3 апреля 2017 г.). «Каждый альбом Clash в рейтинге» . Одиссея . Государственный университет Монклера . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бегранд, Адриан. «100 песен 1977–2003 годов: лучшие песни со времен Johnny Rotten Roared» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 августа 2003 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Столкновение (2008). The Clash: Страммер, Джонс, Саймонон, Хедон . Лондон: Atlantic Books. п. 176. ИСБН 978-1-84354-788-4 .
- ^ Леттс, Дон (2001). Столкновение: Западный путь в мир (Фильм). Сони Мьюзик Энтертейнмент . Событие произойдет в 37:00. ASIN B000063UQN . ISBN 0-7389-0082-6 . OCLC 49798077 .
- ^ Jump up to: а б Салливан, Дениз. (Белый человек) Во дворце Хаммерсмит - Столкновение на AllMusic . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Коннор, Алан (30 марта 2007 г.). «Блюз белого человека» . Новости Би-би-си . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Роффман, Майкл (14 апреля 2017 г.). «10 песен группы The Clash, которые сделали фильмы лучше» . Последствие звука . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Маккарти, Джеки (22 декабря 1999 г.). «Белый бунт» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Новый музыкальный экспресс (28 февраля 1978 г.). «1978» . НМЕ .
- ^ «Опрос читателей NME 1978 года». Новый Музыкальный Экспресс . 20 января 1979 года.
- ^ Потребности 2005 г. , с. 122.
- ^ Потребности 2005 г. , с. 123.
- ^ Кристгау, Роберт (4 сентября 1978 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Партридж, Кеннет (10 апреля 2017 г.). «Как The Clash может привести к созданию большой коллекции пластинок» . Последствие звука . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Альбомы и треки года» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . 9 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 22 ноября 2007 г.
361. Полный контроль, Столкновение
- ^ «30 лучших песен The Clash» . Необрезанный . 15 марта 2015 г. с. 12 . Проверено 9 мая 2018 г.
№1
- ^ Симпсон, Дэйв (23 сентября 2015 г.). «The Clash: 10 лучших» . Хранитель . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (9 января 2020 г.). «40 величайших песен The Clash — в рейтинге!» . Хранитель . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «10 лучших песен о столкновении» . Стереогум . 7 декабря 2002 года . Проверено 9 мая 2019 г.
№ 4
- ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания .
- ^ Борьба с гравитацией: (Белый человек) во дворце Хаммерсмит на AllMusic . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ 311: (Белый человек) Во дворце Хаммерсмит на AllMusic . Проверено 1 июня 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: реальная история The Clash (4-е изд.). Лондон: Аурум Пресс . ISBN 1-84513-113-4 . OCLC 61177239 .
- Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5-е исправленное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 1-905139-10-1 . OCLC 60668626 .
- Грин, Джонни; Гарри Баркер (2003) [1997]. Наш собственный бунт: День и ночь с The Clash (3-е изд.). Лондон: Орион. ISBN 0-7528-5843-2 . OCLC 52990890 .
- Грюн, Боб ; Крис Салевич (2004) [2001]. Столкновение (3-е изд.). Лондон: Омнибус. ISBN 1-903399-34-3 . OCLC 69241279 .
- Леттс Дон ; Джо Страммер , Мик Джонс , Пол Саймонон , Топпер Хедон , Терри Чаймс , Рик Элгуд, The Clash (2001). Столкновение, Западный путь в мир (документальный фильм). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sony Music Entertainment ; Доризмо; Uptown Films. Событие произойдет в 37:00. ISBN 0-7389-0082-6 . OCLC 49798077 .
- Потребности, Крис (25 января 2005 г.). Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: Сплетение. ISBN 0-85965-348-Х . OCLC 53155325 .
- Топпинг, Кейт (2004) [2003]. Полное столкновение (2-е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 . OCLC 63129186 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коннор, Алан. (30 марта 2007 г.) Блюз белого человека . SMASHED HITS Поп-тексты, переоцененные журналом. bbc.co.uk. Проверено 24 февраля 2008 г. "Статья BBC о песне и месте проведения".
- Афиша концерта в Hammersmith Palais, упомянутого в песне - link Deade, 20 июня 2023 г.