Майкл Джордж Кэмпбелл (4 июня 1954 г. - 15 марта 2008 г.) [ 1 ] ), более известный как Майки Дред , [ 2 ] был ямайским певцом, продюсером и телеведущим. Он был одним из самых влиятельных исполнителей и новаторов в музыке регги .
Он изучал электротехнику в Колледже искусств, науки и технологий, а в 1976 году начал работать инженером в Ямайской радиовещательной корпорации (JBC). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Кэмпбелла не впечатлило то, что плейлисты JBC в основном состояли из безвкусной зарубежной поп-музыки в то время, когда одни из самых мощных регги на Ямайке записывались . Он убедил своих боссов JBC дать ему собственную радиопрограмму под названием Dread at the Controls , где он играл почти исключительно регги. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре Кэмпбелл (теперь использующий имя диджея Майки Дред) вел самую популярную программу на JBC. Хорошо известный своим веселым и авантюрным звуковым стилем, Dread at the Controls стал хитом на всей Ямайке. лейбла RAS Примеры характерной радиоболтовни Майки Дреда можно услышать на американском релизе LP African Anthem Dubwise .
Он также начал работать записывающимся артистом: Ли «Скретч» Перри продюсировал свою фирменную мелодию «Dread at the Controls», также записывался для Сони Поттинджер и Джо Гиббса и выступал со звуковой системой Socialist Roots. [ 3 ] [ 5 ] Консервативное руководство JBC и Кэмпбелл неизбежно столкнулись, и он ушел в знак протеста в 1978 году, став инженером в студии Treasure Isle , где он начал сотрудничество с продюсером Карлтоном Паттерсоном. [ 3 ] Они были сопродюсерами собственных работ Dread (например, «Парикмахерская») и других работ. [ 3 ]
К концу 1970-х он основал свой собственный лейбл DATC, работая с такими артистами, как Эди Фицрой , Шугар Минотт и Эрл Шестнадцать , а также продюсируя свои собственные работы. [ 3 ] Лейбл выпустил альбомы Dread Evolutionary Rockers (выпущенные в Великобритании как Dread at the Controls ) и World War III .
Некоторые из его работ в Соединенном Королевстве включают в себя ведение таких сериалов, как Rockers Roadshow , а также озвучивание шестисерийного Channel 4 документального сериала о регги Deep Roots Music . [ 3 ] [ 4 ] Позже он записал "The Source (Of Your Divorce)" для Warner Brothers Records в США, видео которого регулярно транслировалось по ротации.
В 1991 году Dread записали Profile и African Anthem Revisited . Он также гастролировал по Европе и США с Фредди МакГрегором , Ллойдом Парксом , We The People Band и Roots Radics Band.
В 1992 году он сотрудничал с бывшим Guns N' Roses гитаристом Иззи Стрэдлином в дуэте под названием «Can't Hear 'Em». [ 3 ] Он был номинирован на премию NAIRD, награду журнала Billboard , за работу над своим сборником 1990 года Mikey Dread's Best Sellers .
В 1993 году Майки Дред участвовал в нескольких проектах, включая тур в поддержку альбома Obsession и работу на телевидении в Карибской спутниковой сети (CSN), где он был программным директором и ведущим в прямом эфире, а также продюсером различных шоу.
В 1994 году он вручил Почетную премию в области культуры на церемонии вручения наград Martin's International Reggae Music Awards в Чикаго. В 1995 году он работал радио-диджеем на WAVS 1170 AM и WAXY-AM 790 в Майами, Флорида . В 1996 году он участвовал в фестивале Essential Music Festival в качестве исполнителя в Брайтоне , Великобритания.
Майки углубил свои знания в области теле/видеопроизводства в Художественном институте Ft. Лодердейл , который он окончил в 1996 году с отличием, и Линнский университет в Бока-Ратон / Флорида, где он получил степень бакалавра искусств в области международных коммуникаций с отличием Magna Cum Laude.
После многих лет работы продюсером и певцом Кэмпбелл ушел из бизнеса и переехал в Майами , где продолжил свое образование в колледже, пройдя курсы электроники и бизнеса, а также руководил телевизионной станцией Caribbean Satellite Network в Майами. [ 5 ] Кэмпбелл проницательно дождался, пока истечет срок действия всех его существующих контрактов, а затем восстановил контроль над всем своим каталогом; Он начал переиздавать большую часть этого альбома на своем собственном альбоме Dread на лейбле Controls.
Dread вместе с The Blizzard of 78 представлены на The Sandinista! Проект , дань уважения альбому Clash 1980 года Sandinista! , с песней «Силикон на сапфире». Трибьют-альбом, записанный в 2004 году, был выпущен 15 мая 2007 года на лейбле 00:02:59 Records (лейбл, названный в честь текста из песни Sandinista! "Hitsville UK"). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В октябре 2007 года было объявлено, что Кэмпбелл лечится от опухоли головного мозга . [ 14 ] Он умер 15 марта 2008 года в окружении своей семьи в доме своей сестры в Стэмфорде , штат Коннектикут. [ 1 ] У него осталось семеро детей, три дочери и четыре сына, младшему из которых было 4 месяца, когда он умер. [ 15 ] и кто у него был с женой Моникой.
Released: 1989
Recorded: 1979–1989
Label: RAS Records (RASCD-3035)
Format: CD
Producer: Mikey Dread
Note: African Anthem (1979) and Happy Family (1989) on one CD.
Released: 1989
Recorded: 1982–1989
Label: Heartbeat Records (HB 11568)
Format: CD
Producer: Mikey Dread
Note: S.W.A.L.K. (1982) is combined with a compilation of Dread productions on Heartbeat Records.
1991
Бестселлеры
Дополнительная информация
Released: 20 May 1991
Recorded: 1979–1989
Label: Rykodisc (RCD 20178 and RACS 0178-2)
Format: CD and cassette
Producer: Mikey Dread
Track listing
All tracks written by Mikey Dread
"Quest for Oneness" – 3:03
"Break Down the Walls" – 4:43
"Goodbye" – 3:59
"Industrial Spy" – 4:24
"Wake-Up Call" – 3:38
"Warrior Stylee" – 4:30
"S.W.A.L.K." – 5:17
"Barber Saloon-Haircut" – 4:05
"Choose Me" – 4:40
"Jah Jah Love (In the Morning)" – 7:39
"Sunday School" – 3:41
"Positive Reality" – 3:22
"Enjoy Yourself" – 3:25
"Roots and Culture" – 6:10
"Knock Knock" – 4:42
"My Religion" (live with Roots Radics) – 3:45
2003 reissue bonus tracks
"Dizzy"
"The Source" (live with Roots Radics)
Reissue
2003 Dread at the Controls (DATC CD 2003) (CD, alternative cover, bonus tracks, deluxe edition)
1998
Расцвет Майки Дреда: массовые дубляжы 1978–1992 годов
Released: 4 January 2006
Recorde: 1979
Label: Dread at the Controls
Format: CD
Producer: Mikey Dread
Note: Dread at the Controls (1979) and Evolutionary Rockers (1979) on one CD.
Track listing
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 4459874a6efc837d815398bd65a37303__1719342600 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/03/4459874a6efc837d815398bd65a37303.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Mikey Dread - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)