Национальная школа радиовещания
![]() Логотип Национальной школы радиовещания 1980-85 гг. | |
Тип | Профессиональная подготовка |
---|---|
Учредил | 1980 |
Головное учреждение | Независимый орган вещания |
Главный | Майкл Бухт (1980–1985) |
Академический состав | Нил Спенс , Мартин Кэмпбелл |
Расположение | 14 Грик-стрит, Сохо, Лондон , Англия |
Национальная школа радиовещания Великобритании начала работать в 1980 году как независимая организация, поддерживаемая Независимым управлением радиовещания (IBA), для обеспечения профессиональной подготовки в области радиопрезентаций, производства и журналистики для Независимого местного радио (ILR). [ 1 ] Председателем NBS был Питер Болдуин, заместитель директора радио IBA и один из трех назначенных ими губернаторов.
Необходимость единой схемы обучения для станций ILR была установлена в прошлом году в отчете Консультативного комитета по радио. [ 2 ] Школа представляла собой амбициозный проект, одобренный управляющим директором Capital Radio Джоном Уитни, который вскоре после этого стал генеральным директором IBA. [ 3 ]
Национальная школа радиовещания IBA действовала в Лондоне с 1980 по 1985 год. После 18-летнего перерыва в 2003 году в Брайтоне была основана Национальная школа радиовещания бывшим сотрудником Рори Маклеодом. В 2015 году Национальная школа радиовещания. [ 4 ] работает в Ливерпуле и связан с давно существующей станцией ILR Radio City , продолжая традицию, аналогичную NBS 1980-х годов.
Фон
[ редактировать ]В начале 1980-х годов профессиональную подготовку в области радио обеспечивала почти исключительно BBC . Те независимые радиостанции, которые обучали своих сотрудников, особенно журналистов, быстро перешли на ITV или BBC . радиостанций Великобритании Музыкальные ведущие пришли через сеть больничных и студенческих . [ 5 ] или из очень немногих других доступных возможностей, таких как корпоративная сеть United Biscuits Network , UBN и некоторые более крупные станции ILR, которым удалось привлечь таланты пиратского радио.
Однако станции ILR имели особые обязательства по сохранению своих лицензий. Это были независимые, а не коммерческие станции, которым требовалось производить местную продукцию, включая сильные местные новости, информацию и репортажи, а также более широкий спектр музыки, чем была бы готова выдержать коммерческая станция. [ 3 ] Им требовался особый стиль ведущего, гораздо менее уравновешенный, чем местное радио BBC, но все же находящийся в контакте с местной аудиторией, а не обладающий полноценным коммерческим подходом. Небольшим радиостанциям, в частности, приходилось выращивать собственные таланты, поскольку они не могли рассчитывать на присоединение к ним известных имен с BBC или пиратского радио.
NBS рассматривалась как способ привлечения новых талантов в сектор независимого вещания и обеспечения профессиональной подготовки, соответствующей новым и более гибким методам работы и современному оборудованию, внедряемому в ILR. Шесть студий и отдела новостей, способных вести вещание, были новыми и хорошо оборудованными по сравнению с общими стандартами местного радио BBC того времени, имея новейшие деки и картриджные машины. Студенты могли использовать для сбора новостей кассетные магнитофоны Marantz профессионального качества, а не громоздкие катушечные аппараты Uher, используемые BBC. В 1981 году IBA сообщило, что у NBS «весьма впечатляющие студии и помещения на Грик-стрит». [ 6 ]
Финансирование произошло за счет спорного сбора IBA с прибыли станций ILR, называемого «вторичной арендой», который создал денежный пул для общего пользования отрасли. В 1980 году арендная плата за вторичную аренду от ILR выросла из-за забастовки на ITV, что означало, что рекламодатели и аудитория обратились к радио, и часть этой неожиданной прибыли была использована для финансирования открытия школы. [ 3 ]
Создание и кадровое обеспечение
[ редактировать ]Школа располагалась в бывшем клубе Сент-Джеймс и Сохо на Грик-стрит, 14, Сохо. Будучи рабочим мужским клубом в Лондоне XIX века, он был центром радикальной деятельности. [ 7 ] - возможно, это достойное наследие для бывших сотрудников радио-пиратов, которые стали часто посещать его в начале 1980-х годов. Возможно, менее уместно то, что газета Times сообщила, что NBS располагалась в здании, которое когда-то было «процветающим викторианским борделем». [ 8 ] описала его Бывшая стажерка Фиона Филлипс как «прямо в центре частично очищенного лондонского квартала красных фонарей». [ 9 ] Растущий Comedy Store над стриптиз-клубом в нескольких улицах от него стал магнитом для тех, кто считал Кенни Эверетта более подходящим образцом для подражания, чем лорд Рейт .

Руководителем NBS был телеведущий Майкл Бухт , позже один из основателей Classic FM , который был наиболее известен своими выступлениями в шоу BBC « Еда и напитки» в образе Майкла Барри, хитрого повара, - титул, который он впервые использовал на лондонском Capital Radio. в 1970-е годы. Одним из первых раздаточных материалов, раздаваемых новым стажерам, был обширный список близлежащих ресторанов Сохо, каждый из которых сопровождался ценовым справочником и кратким обзором, подготовленным директором.
Бухт работал на Ямайке, где он возродил коммерческое радио, и недавно вернулся из Транскея , одной из «независимых» республик, созданных правительством Южной Африки во время апартеида, где он основал Capital Radio 604 . Эта частная радиостанция, свободная от государственного контроля и транслирующая музыку и новости без цензуры в Южную Африку, твердо придерживалась традиций пиратского радио.
Майкл Бухт был программным контролером Capital Radio, когда Джон Уитни спросил, запустит ли он NBS для поддержки расширения ILR, которое тогда увеличивалось со скоростью пять-восемь станций в год. Хотя потребность в новых кадрах росла, ежегодно росло и число потерь на телевидении. [ 8 ]
Директором программ NBS был влиятельный бывший ди-джей пиратского радио Дэйв Деннис (настоящее имя Нил Спенс ), который в 1960-х годах был одним из первых, кто в 1960-х годах был одним из первых, кто представил в Великобритании жесткий американский стиль музыкальных радиопрезентаций, работая на пиратской станции Radio. Лондон , где он работал вместе с ди-джеем и ведущим Кенни Эвереттом . [ 10 ] [ 11 ] На Capital Radio Бухт теперь был программным контролером, которому было поручено использовать талант Эверетта.
Спенс покинул Радио Лондона в 1966 году и с тех пор заработал репутацию искателя талантов. [ 12 ] Он был репетитором в Эрла Ричмонда «Лондонской школе радиовещания» , где одним из его учеников был Джеймс Уэйл . [ 11 ] В 1970-х годах он работал программным контролером в UBN, где он развивал такие таланты, как Грэм Дин ILR , и программным контролером на радио Trent , где он нанял бывшего ведущего UBN Дейла Уинтона . [ 11 ]
Центральное расположение NBS в Сохо 1980-х годов и присутствие Нила Спенса побудили многих бывших ди-джеев пиратского радио заглянуть сюда, чтобы наверстать упущенное, а также других, которых Спенс обучал и наставлял в качестве программного директора в UBN. У стажеров NBS часто возникало немного странное ощущение, когда они смутно узнавали лицо посетителя, мимо которого они проходили по лестнице, но затем слышали мгновенно узнаваемый голос.
Главой отдела новостей был Мартин Кэмпбелл, опытный журналист, который после восьми лет работы в газетах перешел на коммерческое радио в 1975 году, был руководителем переговоров на BRMB в Бирмингеме и руководителем отдела репортажей на Radio Trent в Ноттингеме, где среди обширных выступлений он вел ежедневные телефонные звонки и музыкальные шоу, а также продюсировал первую ситуационную комедию на коммерческом радио. В 1998 году он стал директором по программированию и рекламе Управления радио. [ 13 ] а в 2004 году — первый руководитель отдела радио Ofcom . [ 14 ] Говорят, что в начале своей карьеры Кэмпбелл был вдохновлен учениями Нила Спенса о радиовещании. [ 11 ]
Среди журналистов был Рори МакЛеод, который начал свою карьеру на радиостанции ILR Radio Clyde в Глазго, а в 1983 году Рори вместе с Китом Белчером помог основать Southern Sound. Кейт Белчер остался на посту управляющего директора. В 2003 году после 18-летнего перерыва Рори станет директором новой «Национальной школы радиовещания» недалеко от Брайтона. [ 15 ]
В школе был отдел общественного образования, который возглавлял Кейт Йоманс, продюсер радио BBC, а затем советник департамента международного развития правительства Великобритании. [ 16 ] Джули Хилл, которая работала в сфере обучения на BBC и ITV, а также в Британском Совете за границей, [ 17 ] был директором коммуникационного курса поддержки развития NBS, который проводился для студентов из менее развитых стран. [ 18 ]
Курсы
[ редактировать ]Курсы журналистики были признаны Национальным союзом журналистов (NUJ) и аккредитованы Объединенным консультативным комитетом по подготовке радиожурналистов (JACTRJ), ныне Советом по обучению радиожурналистики (BJTC). Стажеры журналистики должны были быть в возрасте 18 лет и старше, и вначале им не обязательно было иметь высшее образование, хотя к 1984 году большинство из них уже было.
Стандарты были строгими. Стажеры по презентации и постановке были отобраны путем прослушивания. В отличие от курсов журналистики, подать заявку мог любой желающий, независимо от его квалификации, а Спенс и его сотрудники были завалены аудиокассетами, которые приходилось безжалостно сокращать, чтобы найти кандидатов с потенциалом.
Большинство стажеров самостоятельно оплачивали значительную плату за курс и расходы на проживание, а 13-недельные курсы были настолько интенсивными, что работать неполный рабочий день, чтобы свести концы с концами, было невозможно. Спонсирование стажеров со стороны промышленности было крайне скудным, и для прохождения курса требовалось отказаться от любой регулярной работы, которая у них уже была.
Критика Спенсом выступления ведущего всегда была огромной, и его влияние простиралось далеко за пределы NBS. [ 19 ] Будучи начинающим ди-джеем, Питер Янг работал на Спенса в UBN и получил пользу от его обучения и наставничества. К тому времени, когда Спенс работал в NBS, Янг был опытным и опытным ведущим позднего ночного шоу на Capital Radio . «Однажды ночью он позвонил мне в прямом эфире, чтобы отругать меня за что-то, что, по его мнению, вышло из строя», - сказал Янг. «Мне пришлось рассмеяться, но я был очень польщен тем, что он счел, что оно того стоило». [ 11 ]
Выпустить ведущих для ILR означало научить их творчески работать в рамках формата и развить аутентичную эфирную личность, яркую, но доступную широкой местной аудитории. Тон сильно отличался от пиратских времен, и Спенс ненавидел напоминания о своем прошлом на пиратском радио. Когда один из стажеров-ведущих во время критики использовал крылатую фразу Дэйва Денниса, он спросил ее, где она ее услышала. Когда ему сказали, что это было от Дэйва Кэша , который работал с ним на Radio London и был тогда программным директором на радиостанции ILR Radio West (ныне Heart Bristol ), Спенс был бескомпромиссен: «Если вы послушаете его, вы в конечном итоге будете работать в Гибралтар с обезьянами для публики». [ 20 ] Чувства Кэша были задеты, но Спенс был прав. Radio West изо всех сил пыталось найти аудиторию, пока его музыка и ведущие не стали более популярными.
Оценки докладчиков по окончании курса оценивались от одного до пяти. Пятерка означала базовые знания и компетентность, а первая оценка обозначала выдающегося таланта и выдающегося ученика. В материалах курса отмечалось, что первая оценка присуждалась «очень редко», но на практике Спенс никогда не присуждал ни первую оценку, ни, если уж на то пошло, вторую оценку. Третья оценка считалась высокой наградой и обозначала «заслуженного ученика – прилежного, талантливого и способного». Максимум 20% достигли этой оценки. [ 21 ]
В школе также проводились интенсивные курсы для инженеров радиовещания, желающих работать в ILR. Он обучал бизнесменов и политиков навыкам работы со СМИ. Компания проводила короткие курсы для благотворительных организаций, чтобы научиться доставлять свою информацию в эфир. На станции ILR были направлены инструкторы, чтобы работающие вещатели могли освежить и развить свои навыки. Он проводил семинары высокого уровня для руководителей станций. Он направил консультантов на новые станции для консультирования по вопросам обучения. Школа была признана Британским Советом и предоставляла консультантов по обучению станциям в Омане, Ямайке и Соломоновых Островах. [ 22 ] Многие стажеры приехали из Содружества. [ 23 ] На протяжении всего мероприятия продолжались интенсивные курсы радиожурналистики и презентаций. [ 8 ]
Курс тележурналистики был открыт в 1983 году после того, как к NBS обратился редакционный директор ITN Майк Моррис, который был обеспокоен высоким уровнем отсева среди небольшого числа выпускников ITN. За один двухлетний период четверо из шести стажеров ушли, разочаровавшись в том, что преемник Морриса, Дерек Тейлор, назвал обучением «потони или плыви». [ 24 ] Затем NBS провела структурированное обучение по телевидению по той же схеме, что и обучение по радио.
Курсы NBS были интенсивными не без оснований. Ник Стюарт, позже ставший отмеченным наградами независимым телевизионным продюсером и генеральным директором CTVC и Odyssey Networks, окончил курс радиожурналистики в тройке лучших и получил желанное место в отрасли в 2CR . Вспоминая 2014 год, он сказал: «Я думаю, что первые две недели в Two County были просто шоком. Ух ты, это настолько интенсивно». Он быстро перешел на смену в 5 утра на другую станцию, чтобы собирать отчеты о дорожном движении и поездках, где его первый бюллетень побудил диктора дать ему по голове за то, что он не предоставил полностью чистый текст: «Может быть, это был просто стиль управления, который был популярен в в те дни это все. Очень агрессивно». [ 25 ]
Выпускники
[ редактировать ]NBS предоставила свои курсы большому количеству будущих вещателей, имена некоторых из которых стали нарицательными. Среди них была журналистка и ведущая GMTV Фиона Филлипс , которая написала:
«После трех месяцев интенсивного обучения, включая журналистское право, управления собственным отделом новостей, создания собственных документальных радиопередач и выпивки в большинстве ночных гостиниц Сохо, я почувствовал себя готовым покорить мир».
— Фиона Филлипс , Прежде чем я забуду , 2010, стр.172. [ 26 ]
Последующий опыт Филлипс был типичным – ей предложили работать бесплатно. Но почти все стажеры согласились с тем, что первые месяцы работы в ILR будут включать в себя долгие часы работы и небольшую оплату, если вообще будет, по крайней мере, до тех пор, пока они не докажут, что NBS дала им практические навыки, ценимые в отрасли.
Среди других выпускников BBC Radio 2 ведущий Джереми Вайн перед поступлением в университет прошел курс презентаций и продюсеров в 17 лет, Крис Скуддер из Sky Sports изучал журналистику, как и Лиза Азиз , которая стала одной из первых азиатских ведущих на британском телевидении.
Зейнаб Бадави , которая к концу 1980-х годов вела новости Channel 4 вместе с Джоном Сноу , была одной из немногих стажеров, получивших спонсорскую поддержку со стороны индустрии: «В те дни не было никаких медиа-курсов или чего-то подобного. обучался на работе, но ITV отправила меня в некую Национальную школу радиовещания, которой больше не существует, которая находилась в Сохо, и я прошел там трехмесячный интенсивный курс обучения, и все». [ 27 ]
Среди других обучавшихся в NBS были телеведущий и академик Тим Маклеллан. [ 28 ] Virgin Radio Ведущий Расс Уильямс и LBC ведущий ток-шоу Клайв Булл . Мартин Деннис впоследствии работала в LBC и BBC, прежде чем присоединиться к Al Jazeera English .
Среди многих музыкантов, обучавшихся презентации и продюсированию, был исполнитель регги Майки Дред , который продюсировал The Clash культовый сингл Bankrobber и работал над их альбомом Sandinista! . На NBS он стал комментатором документального фильма о регги на канале Channel 4 Deep Roots Music и ведущим телесериала Rockers Roadshow. [ 29 ]
Марта Кирни окончила NBS. [ 30 ] в начале карьеры, в которой она прошла путь от телефонного оператора и исследователя новостной информации в LBC до номинации на премию BAFTA за освещение мирного процесса в Северной Ирландии в 1998 году и представление BBC флагмана «Мир в одном»
Крис Шоу стал программным контролером Channel 5 и редакционным директором ITN Productions. [ 31 ] Майкл Уэйклин [ 32 ] был руководителем отдела религии и этики BBC и получил награды Королевского телевизионного общества, Sony и других отраслевых наград. Джонатан Пирс [ 33 ] был внештатным футбольным репортером в начале 1980-х, затем спортивным редактором Radio West, а в 2004 году начал комментировать «Матч дня» . Эндрю Джонс обучался в NBS, прежде чем стать первым человеком на BBC Scotland, окончившим программу MBA BBC, и возглавил BBC Scotland. [ 34 ]
Джон Лич выиграл множество золотых медалей на Нью-Йоркском фестивале за свои соул-шоу и танцевальные шоу, а также премию Sony UK Award за музыкальный документальный фильм. [ 35 ] Ник Херст также выиграл золото на Нью-Йоркском фестивале и отвечал за управление всеми Министерства иностранных дел Великобритании в более чем 130 странах. радио и печатными средствами [ 36 ] Хью Терри отправился на Radio Television HK в качестве ведущего, а также продолжил актерскую карьеру, включая адаптацию Radio 4 «Холодного дома», которая получила награду Sony Radio. [ 37 ]
Гэвин Форд включен в Зал славы пиратского радио за свою работу на Radio Caroline и в течение 16 лет выступал на ливанском Radio One. [ 38 ] Тони Лео вернулся из NBS на Radio St Helena, где он разработал станцию, используя добровольных продюсеров сообщества, и ушел на пенсию после 29 лет службы. [ 39 ] Инженер-электронщик Боб Джеймс прибыл в NBS из больничного радио и работал клубным ди-джеем, а после 20 лет работы на коммерческом радио в качестве ведущего и инженера начал вещание на Bay Radio в Испании. [ 40 ] Дебби Флинт работала на Радио Пикадилли ассистентом радиовещателя, прежде чем делала репортажи и выступления для них, а позже сделала карьеру детской ведущей. [ 41 ]
Среди иностранных студентов, изучавших радиопрезентацию и производство, был нигерийский писатель и телеведущий Агву Нвого. [ 42 ] который много лет работал в Imo Broadcasting Service, IBS. Колин Берроуз стал продюсером на Capital Radio и BBC Radio 1, прежде чем запустить кинопрограмму Sky и выступать в качестве специалиста-консультанта по киномаркетингу. [ 43 ] После NBS Роберт Галлахер начал работать в граммофонной библиотеке BBC и дослужился до должности редактора BBC Radio 2 и BBC 6 Music, а также получил три награды Radio Academy и пять наград PROMAX. [ 44 ] После NBS Шон Болджер присоединился к Southern Sound в качестве ведущего, а после работы на радиостанции ILR Radio 210 присоединился к BFBS на Кипре. [ 45 ]
Документалист Марк Хэллили, наиболее известный как оратор британского сериала « Ученик» , в первые годы своей жизни после ухода из NBS подготовил ряд отмеченных наградами радиопередач, получив золотые медали Нью-Йоркского фестиваля, награды Sony, Prix Futura Berlin и продюсируя две заявки ILR на премию Prix Italia. [ 46 ]
Закрытие
[ редактировать ]Когда он был создан, предполагалось, что НБС выйдет на самофинансирование к 1983–84 финансовому году. Первоначально IBA внесет значительный вклад была готова покрыть часть прогнозируемых убытков, при этом Capital Radio , перевешивая другие станции ILR. Но к 1983 году членам правления НБС пришлось дать компенсацию за то, что они «действовали должным образом от имени Управления», а к июню 1984 года ежегодного гранта стало уже недостаточно. [ 47 ]
К 1984 году семь компаний ILR достигли уровня прибыльности, необходимого для выплаты столь недовольной «вторичной аренды». [ 48 ] Их торговая организация, Ассоциация независимых радиоподрядчиков решительный протест , направила IBA , в частности предупредив, что они не будут нести расходы на создание какой-либо предлагаемой национальной независимой радиостанции. IBA отреагировал тактически , снизив арендную плату за вторичное жилье на 10 процентов с июля 1985 года, но позиция NBS была ясна. Для Тони Столлера, бывшего исполнительного директора Управления радио , это был поворотный момент, когда независимое местное радио с его четкими обязательствами перед местными сообществами взяло курс на то, чтобы стать коммерческим радио. [ 49 ]
Школа объявила о своем закрытии 11 июля 1985 года, заявив, что уровень финансовой поддержки со стороны отрасли был недостаточным, чтобы позволить школе продолжить обучение после окончания существующих курсов в августе. По словам одного из его телеведущих, журналиста ITN Джона Ландера:
«Ему не хватало ни помещений, ни денег, а частный сектор не хотел инвестировать в обучение».
— Джон Ландер, The Guardian (Лондон) , 9 августа 2011 г. [ 50 ]
Объявляя о закрытии, председатель NBS Питер Болдуин сказал, что многие вещатели уже с «гордостью и любовью» вспоминают свои дни в школе. В заявлении добавлено: «За пять лет работы НБС под руководством ее директора Майкла Бухта добилась выдающейся репутации в сфере практической профессиональной подготовки в области вещательных программ, журналистики и инженерии». [ 51 ]
Наследие
[ редактировать ]Майкл Бухт утверждал, что в период с 1980 по 1985 год в школе прошли обучение более 3000 телеведущих, но из этого числа только 500 или около того прошли ведущие интенсивные 13-недельные курсы радиожурналистики (а позже и телевидения), а также музыкальных радиопрезентаций и производства. Бухт гордился тем, что в какой-то момент половина всех контролеров программ в Великобритании прошла обучение в Национальной школе радиовещания, где обучающий персонал никогда не насчитывал более горстки человек. Но «аноракцы» пиратского радио также быстро заметили в 1985 году, что многие из тех, кто обучался в NBS в предыдущие пять лет, вещали на нынешних пиратских станциях. [ 52 ]
Влияние обучения NBS в ITN было огромным. Через три месяца после закрытия NBS менеджер редакции Дерек Тейлор, вспоминая свой «несчастный» опыт стажера в 1960-х годах, объявил о разработке нового внутреннего обучения по той же схеме, что и в NBS. Хотя NBS закрылась, он сказал сотрудникам: «В ITN мы были уверены, что возврата к Темным векам не будет». Бывший штатный репортер ITN Сью Ллойд-Робертс получила уведомление всего за месяц, чтобы организовать структурированную двенадцатинедельную программу обучения тележурналистике. Как сказал Тейлор: «В конце концов, если мы считаем, что мы лучшие в мире в своем деле, должно быть всего несколько приемов, которые мы могли бы передать». [ 24 ]
Многие бывшие сотрудники и студенты НБС продолжали активно участвовать в обучении новых поколений. Глава отдела новостей NBS Мартин Кэмпбелл стал главным преподавателем аспирантуры Корнуолла по тележурналистике. [ 13 ] бывший стажер Эндрю Джонс получил степень бакалавра журналистики в Университете Роберта Гордона . [ 34 ] и многие другие передавали уроки и этику формально или неофициально в последующие десятилетия.
Бухт сказал бывшему руководителю программы BRMB Майку Оуэну, что NBS была «замечательной организацией», сравнив ее с последующим быстрым развитием курсов по изучению СМИ. «Школу интересовала теория только в той мере, в какой она влияла на практику, и это был совсем другой подход. В Национальной школе радиовещания не было эссе». [ 53 ]
Хотя подход школы сильно отличался от академических исследований СМИ, он был похож по духу и подходу на давно зарекомендовавшие себя курсы газетной журналистики, основанные на профессиональных навыках, и систему контрактов, проводимую Национальным советом по подготовке журналистов . Но даже на курсах NCTJ требовались эссе. В NBS внимание было более интенсивным, более практичным, более динамичным и по большей части учебной программы живым. Насколько это возможно, это отражало радио как средство массовой информации. У газетных репортеров были редакторы и помощники редакторов, которые могли выявить их ошибки до того, как они станут достоянием общественности. В прямом эфире такой роскоши не было, и особенно у ведущих: любые ошибки, оплошности или суждения выходили в эфир. Для эффективного обучения навыкам необходима среда, максимально имитирующая реальные условия труда.
С интенсивностью пришла конкуренция. Отмечая в 2013 году 20-летие работы на Virgin Radio , что стало рекордом для коммерческого радиоведущего, Уильямс вспоминал, как он и Джереми Вайн начали один и тот же курс музыкальной презентации и производства NBS ровно тридцать лет назад, в 1983 году: «Я выступил со Студентом награду Курса", - сказал он. «Мне нравится время от времени напоминать Джереми об этом». [ 54 ]
Но стажеры прониклись продуманным подходом Бухта к радиовещанию, с упором на поиск широкой аудитории: «Если вы не хотите разговаривать с толпой, слезайте с горы», - сказал он своим стажерам. «По сути, хорошее радио — это радио для слушателей, а не радиовещателей. Я говорю людям, что хорошее радио начинается с аудитории, а не с того, что вы хотите делать». [ 53 ]
Классический критик и писатель The Guardian Фиона Мэддокс вспоминала: «Его цель состояла в том, чтобы сделать из своих учеников, одним из которых была и я, первоклассных независимых радиоведущих: никакой важности, грации, многословия и красноречия. Его мифическую слушательницу звали Дорис». «Я должен поймать Дорис, развешивающую белье, и заставить ее слушать», — была его мантра, когда каждый из нас направился к микрофону. [ 30 ]
В интервью в эпоху, когда местные радиостанции объединялись, а цифровое и интернет-радио набирали популярность, Бухт подтвердил послание, которое он передал своим студентам в 1980-х годах: «Неважно, что делают технологии, в конце концов, это человек». коробка, которая имеет значение». [ 53 ]
Преемники
[ редактировать ]В 2003 году бывший сотрудник NBS Рори МакЛеод стал директором новой Национальной школы радиовещания в Брайтоне. Новая NBS располагалась в Инновационном центре Университета Сассекса , а Red FM (Red Radio) была собственной школьной радиостанцией. [ 15 ] В 2007 году он проводил два практических 11-недельных курса - курс радионовостей для аспирантов и курс радиопрезентаций и производства, для которых не требовалось никакой формальной квалификации, кроме «творчества и способности общаться со слушателем». [ 55 ] Студенты создавали ежедневные авиасмены и выпуски новостей пять дней в неделю, используя оборудование, с которым они встречались на рабочем месте. Руководителем презентации и программирования был Рэй Артур, бывший сотрудник KROQ и консультант Virgin Radio . [ 56 ]
В 2009 году у школы было два центра: один в Брайтоне, а другой в Ливерпуле в Радио-Сити . Компания описала свой подход к обучению как «короткий, интенсивный, практичный и требовательный. Классы небольшие, а соотношение студентов и преподавателей никогда не превышает 7:1. Особое внимание уделяется голосу, творчеству, беглости речи, производительности, а также основным навыкам, таким как использование программного обеспечения и закон."
В 2015 году Национальная школа радиовещания / Radio City Academy в Ливерпуле под руководством директора курсов Лиама Фогарти продолжает традицию подготовки журналистов для коммерческих радиостанций и радиостанций BBC, проводя курсы, аккредитованные Советом по обучению радиовещательной журналистики. [ 57 ]
По данным UK Press Gazette: «Курс проводится в профессиональных студиях Radio City в Ливерпуле, самой успешной коммерческой радиостанции Великобритании. У NBS есть собственный отдел новостей и постоянный доступ к собственной учебной студии. Студенты также иметь доступ к основным студиям вещания, если таковые имеются. У каждого студента есть профессиональный портативный записывающий комплект и рабочая станция, сетевой поставщик новостей, Интернет, программное обеспечение для новостей, программное обеспечение Adobe Audition и оборудование для проведения интервью по телефону. на NBS Live во время курс." [ 58 ]
В официальном аккаунте NBS в Твиттере говорится: «Нам нравится думать, что мы выпускаем лучших выпускников радио в стране: будущее радио, если хотите». [ 59 ]
Библиография
[ редактировать ]- Генеральный Консультативный комитет по радио (RCC), 1980 г. Документ RCC 14 (80)) Национальная школа радиовещания. ИБА/00267. Март 1980 г. Доступно: Университет Борнмута, Сборники истории радиовещания.
- Столлер, Тони (2010) Звуки вашей жизни: взлет и падение независимого радио в Великобритании ISBN 0861966902
- Уитни, Джон (2013) Служить людям ISBN 0861967100
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по карьере CRAC, 1981-82. Карьерный исследовательский и консультативный центр. http://www.crac.org.uk
- ^ «LibGuides: Архивы и специальные коллекции: Главная» . libguides.bournemouth.ac.uk . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Столлер, Тони (2010). Звуки вашей жизни: история независимого радио в Великобритании . Джон Либби. ISBN 978-0-86196-690-5 .
- ^ «Отличное общение — ключ к успешной карьере» . Национальная школа радиовещания .
- ^ Эдвард Феннелл и Кеннет Гослинг. «Горизонты». Times [Лондон, Англия] 15 марта 1984 г.: 29. Цифровой архив Times. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Документ IBA 253 (81) 1 октября 1981 г.
- ^ «Ходячее неформальное образование – изучение событий в центре Лондона | infed.org» .
- ^ Jump up to: а б с «Школа ведущих». Times [Лондон, Англия] 15 марта 1984 г.: 29. Цифровой архив Times. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Филлипс, Фиона (16 сентября 2010 г.). Прежде чем я забуду . Случайный дом. ISBN 978-1-4090-0673-2 .
- ^ «Посвящение Дэйву Деннису» . www.offshoreradio.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с д и "Радио Лондона - Некролог Дэйва Денниса" . www.radiolondon.co.uk .
- ^ СМИ в образовании и развитии: МЕД . Питер Перегринус Лимитед. 1981.
- ^ Jump up to: а б «Архив регулятора» . Офком . 16 сентября 2016 г.
- ^ «Мартин Кэмпбелл – руководитель радио, Ofcom – MusicTank» .
- ^ Jump up to: а б "radio-now.co.uk | новости | Открыта Национальная школа радиовещания" . www.radio-now.co.uk .
- ^ «Что ты можешь сделать?» . 6 октября 2002 г. – через news.bbc.co.uk.
- ^ СМИ в образовании и развитии: МЕД . Питер Перегринус Лимитед. 1981.
- ^ СМИ в образовании и развитии: Мед . Питер Перегринус Лимитед. 1984.
- ^ Уинтон, Дейл (31 января 2012 г.). Моя история . Случайный дом. ISBN 978-1-4481-3544-8 .
- ^ Он звучит намного выше: Мемуары радиопирата, часть первая , 29 ноября 2012 г. , получено 31 августа 2023 г.
- ^ Оценки сертификатов квалификации NBS, 1980-1985 гг.
- ^ Помощь ЕЭС средствам массовой информации третьего мира, январь 1986 г. http://aei.pitt.edu/12767/1/12767.pdf
- ^ «Комброуд» . 1985.
- ^ Jump up to: а б The Lens, штатная газета ITN, выпуск 16, октябрь/ноябрь 1985 г., стр. 5 http://itn1955club.co.uk/TheLens/lens16.pdf
- ^ «Чему вас научила ваша первая работа? Ник Стюарт, генеральный директор Odyssey Networks» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года – на сайте www.youtube.com.
- ^ Филлипс, Фиона (16 сентября 2010 г.). Прежде чем я забуду . ISBN 9781409006732 .
- ^ Аль-Авсат, Ашарк. «Мнение ближневосточных арабских новостей» . eng-archive.aawsat.com .
- ^ «Списки профилей сотрудников» . www.solent.ac.uk .
- ^ «Майки Дред» . 18 марта 2008 г. – через www.telegraph.co.uk.
- ^ Jump up to: а б Персонал стражи (11 августа 2011 г.). «Некролог Майкла Бухта» - через www.theguardian.com.
- ^ Суини, Марк (11 января 2011 г.). «Крис Шоу присоединится к ITN Productions» – через www.theguardian.com.
- ^ «Выбрать резюме» . 20 октября 2009 г.
- ^ «Джонатан Пирс | Блэкберн Менеджмент» . www.blackburnmanagement.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Награды — Джон Лич» . johnleech.net .
- ^ «Ник Херст — Университет LIGS — Ник Херст» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ LLC, этап 32. «Хью Терри — биография Хью, заслуги, награды и многое другое» . Этап 32 .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Оффшорные диск-жокеи 80-х, EF» . www.offshoreradio.co.uk .
- ^ «Святая Елена — Тони Лео «подписывается» » .
- ^ «Радио Боба Джеймса Бэя» . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «ШКАФ ДЛЯ МЕТЛЫ: Неофициальная история детской презентации BBC» . www.thebroomcupboard.co.uk .
- ^ Агву Нвого, Обречено быть, 1985, стр.66 https://books.google.com/books?id=ZGLRAAAAMAAJ
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «МаркХаллилей.com» . www.markhalliley.com .
- ^ Тони Столлер, Звуки вашей жизни, 2010, стр. 134 https://books.google.com/books?id=OblPAQAAIAAJ .
- ^ Годовой отчет и финансовая отчетность IBA за 1984 год, стр. 94 https://books.google.com/books?id=fs1aAAAAAYAAJ .
- ^ Тони Столлер, Звуки вашей жизни, 2010, стр. 135 https://books.google.com/books?id=OblPAQAAIAAJ .
- ^ Посох стражи (9 августа 2011 г.). «Письма: некролог Майкла Бухта» - через www.theguardian.com.
- ↑ Национальная школа радиовещания, пресс-релиз, 11 июля 1985 г.
- ^ Еженедельный отчет Anorak UK, № 64, 21 июля 1985 г., стр. 1 http://www.dxarchive.com/pdf/auk/auk_issues_062-065_july_1985.pdf
- ^ Jump up to: а б с «Интервью Михаила Бухта» . Аудиобум .
- ^ «Расс Уильямс из Absolute Radio о 20 годах работы на одной станции» . Радио Таймс .
- ^ Фэй Шопен. «Как мне стать…» Times [Лондон, Англия] 28 июня 2007 г.: 4[S1]. Цифровой архив Times. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Австралиец открывает радиошколу в Великобритании» . радиоинфо. 29 июля 2004 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ↑ По состоянию на 10 октября 2015 г.
- ^ Twitter, PressGazette (28 сентября 2012 г.). «Национальная школа радиовещания» .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «НБС (@nbsuk) | Твиттер» . Твиттер.com .