Jump to content

Побежденный фанком

"Подавленный фанком"
Песня The Clash
из альбома Combat Rock
Выпущенный 14 мая 1982 г.
Записано Сентябрь 1981 года, Ear Studios, Лондон и декабрь 1981 года, Electric Lady Studios , Нью-Йорк.
Жанр
Длина 4 : 53
Этикетка CBS
Автор(ы) песен Столкновение
Продюсер(ы) Столкновение

« Overpowered by Funk » — песня группы Clash с их пятого альбома Combat Rock .

В песне присутствует рэп- вокал граффити- художника Futura 2000 . [ 1 ] [ 2 ] который ранее разработал обложку для сингла " This Is Radio Clash " 7" . Поли Манделл играет на клавишных в этом треке.

Написание, запись и выпуск

[ редактировать ]

Когда мы приехали в США, Мик наткнулся на музыкальный магазин в Бруклине , где продавалась музыка Grand Master Flash и Furious Five , the Sugar Hill Gang ... эти группы радикально меняли музыку, и они изменили для нас все.

Джо Страммер [ 3 ]

Белый фанк стал известен в Лондоне в начале 1980-х годов благодаря таким группам, как Jam , Spandau Ballet и Haircut One Hundred . "Overpowered by Funk" изначально был записан в студии Ear Studios (также известной как The People's Hall of Frestonia ) в Лондоне в сентябре 1981 года четырьмя участниками группы совместно с остальной частью Combat Rock с использованием мобильной студии звукозаписи , взятой в аренду у Роллинг Стоунз . [ 4 ] В декабре 1981 года они переехали в Нью-Йорк, чтобы завершить работу над альбомом. Сеансы записи проводились в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке , расположенной по адресу 52 West Eighth Street, в Гринвич-Виллидж , где Futura 2000 и Томми Мандел , известный как Поли Манделл, предоставили свои дополнительные партии. [ 5 ]

Впервые он был выпущен в качестве промо-записи в США и Аргентине, незадолго до выхода альбома. [ 6 ] Combat Rock был выпущен 14 мая 1982 года. Инструментальная версия песни представлена ​​​​в Hell W10 , черно-белом немом фильме, написанном и снятом Джо Страммером. Hell W10 был снят летом 1983 года, а затем включен в The Essential Clash в 2003 году. Аргентинское промо песни вошло в сборник 2006 года Singles Box . Альбомная версия также присутствует в обновленном переиздании альбома 2000 года, а также в бокс-сетах Sound System и 5 Album Studio Set 2013 года , недавно ремастированных Миком Джонсом с оригинальных кассет. [ 7 ] [ 8 ]

Rock the Casbah Промо-EP

[ редактировать ]
Рок Касба
EP от
Выпущенный 1982  ( 1982 )
Записано
  • Сентябрь 1981 года, Ear Studios, Лондон.
  • Декабрь 1981 года, Electric Lady Studios , Нью-Йорк.
Длина 14 : 58
Этикетка CBS
Продюсер Столкновение

Rock the Casbah — это 12-дюймовый виниловый промо-альбом, выпущенный на канале CBS (номер по каталогу: AS 1464) в США в 1982 году. [ 9 ]

Список треков

Все треки написаны The Clash.

Сторона А
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. " Рок Касба " Джо Страммер 3:44
2. "Подавленный фанком" Джо Страммер / Футура 2000 4:55
Сторона Б
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. « Должен ли я остаться или мне уйти » Мик Джонс 3:06
2. «Смерть — это звезда» Джо Страммер/Мик Джонс 3:13
Общая длина: 14:58

Живые выступления

[ редактировать ]

"Overpowered by Funk" редко исполнялась вживую, вероятно, из-за присутствия " The Magnificent Seven " и " This Is Radio Clash " в их концертных сетлистах. Его играли, а также записывали на нескольких бутлегах по вечерам в Театре Могадор в пятом округе Парижа, с 24 по 30 сентября 1981 года, где группа представляла различные треки из предстоящего альбома Combat Rock . [ 10 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

"Overpowered by Funk" в целом получил положительные отзывы музыкальных критиков.

В своей книге The Clash: The Music that Matters Тони Флетчер описал эту песню как «самоочевидный кусочек сильного фанка Clash». [ 5 ] Trouser Press Ира Роббинс назвала этот трек «ритмичным [номером]». [ 2 ] Дэвид Фрике из Rolling Stone расценил эту мелодию как «паровозную дискотеку». [ 11 ] Автор журнала New Yorker и политический эссеист Митчелл Коэн в своем обзоре « Combat Rock for High Fidelity » назвал «Overpowered by Funk» песней с «подходящим названием» и описал ее как «острый, как бритва, отрывок из Книги (Рика) Джеймса». ", в котором указано, что и эта песня, и "Red Angel Dragnet" "затрагивают аспекты транспортной системы Нью-Йорка". [ 12 ] Джейми Аткинс, автор Record Collector , охарактеризовал эту песню как «нервную» и рассматривает ее как одно из экспериментов, которые можно найти на Combat Rock . [ 13 ] Рецензент Paste Дуглас Хезельгрейв считал, что "Overpowered by Funk" была одной из самых "радикальных и сложных [песен]", которые The Clash записали за свою музыкальную карьеру. [ 14 ] Canadian Dimension Артур Фуллер из написал, что «"Overpowered by Funk" использует фанк-ритм-трек для еще одного парада маловероятных образов, обращая вспять обычное отступление фанка к сексуальности и, наконец, превращаясь в критику власти». [ 15 ] Маркус Грей в своей книге 2009 года « Возвращение к маршруту 19: The Clash and London Calling » заявил, что в песне «Джо [Страммер] снова высмеивает музыкальный стиль, даже когда Clash играют ее […] это, по-видимому, «глупость и отупляющее». ". [ 16 ] Майк Маневаль, писавший для The Williamsport Sun-Gazette , считал эту мелодию «чистым фанком», добавляя, что она «менее невротична и более уверена в себе, чем поздние Talking Heads , и немного не дотягивает до вершин фанка Джорджа Клинтона и Парламента / Funkadelic » . " [ 17 ] Брайан Чин из Billboard дал неоднозначную оценку песне; Хотя он считал "Overpowered by Funk" песней с "отличным ритм-треком", он также считал, что эта песня "становится немного многословной". [ 18 ] Uncut Гэвин Мартин из дал отрицательную рецензию на "Overpowered by Funk", посчитав "недоделанный рэп" песни "неудачным [экспериментом] в сандинистском стиле!". [ 19 ]

«Overpowered by Funk» вдохновил группу MGMT на создание « Time to Pretend ». [ 20 ] песня вошла в » по версии журнала Rolling Stone и список « 500 величайших песен всех времён в . NME список «500 величайших песен всех времён» по версии

Персонал

[ редактировать ]
Столкновение
Дополнительные музыканты
Производство
  1. ^ Грей 2009 , с. 449.
  2. ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Ира. «Столкновение» . Пресс для брюк . Проверено 25 апреля 2014 г.
  3. ^ Д'Амброзио, Антонино (июнь 2003 г.). « Да будет час Фьюри: страстная политика Джо Страммера» . Ежемесячный обзор . Том. 55, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISSN   0027-0520 . OCLC   175866 . Проверено 25 апреля 2014 г.
  4. ^ Ноулз, Крис (декабрь 2003 г.). Столкновение в городе . Отсего, Мичиган : PageFree Publishing. п. 230. ИСБН  1-58961-138-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Флетчер 2012 .
  6. ^ "Rock the Casbah (Аргентина, 1982, 2-трк промо-сингл CBS slv)" . ГМВ Рекордс . Проверено 8 мая 2015 г.
  7. ^ Ханн, Майкл (21 мая 2013 г.). «The Clash выпустит новый бокс-сет обновленных альбомов и раритетов: набор Sound System будет сопровождаться альбомом лучших песен, секвенсором, копирующим шоу в Брикстоне 1982 года» . Хранитель .
  8. ^ Грин, Энди (30 августа 2013 г.). «Мик Джонс из The Clash: «This Is It for Me»: Ожидает, что огромный новый бокс-сет группы станет последним переизданием проекта» . Роллинг Стоун .
  9. ^ Попофф, Мартин (2010). Стандартный каталог американских пластинок Goldmine за 1948–1991 годы . Ф+В Медиа . п. 252. ИСБН  978-1-4402-1621-3 . OCLC   763158718 .
  10. ^ "Вверх и у них" . Шарома.com . Проверено 8 мая 2015 г.
  11. ^ Фрике, Дэвид (24 июня 1982 г.). «Битва – Боевой рок» . Роллинг Стоун . Проверено 25 апреля 2014 г.
  12. ^ Коэн, Митчелл (1982). «Битва: Боевой рок». Высокая точность . Том. 32. с. 72.
  13. ^ Аткинс, Джейми (октябрь 2013 г.). «The Clash – Звуковая система Clash» . Коллекционер пластинок . Проверено 26 апреля 2014 г.
  14. ^ Хезельгрейв, Дуглас (24 сентября 2013 г.). «The Clash: Бокс-сет звуковой системы» . Вставить . Проверено 8 мая 2015 г.
  15. ^ Фуллер, Артур (1983). «Городские военные барабаны». Канадское измерение . Том. 17. Виннипег: CW Гоник . п. 41. ISSN   0008-3402 . OCLC   1774886 .
  16. ^ Грей 2009 , с. 448.
  17. ^ Маневаль, Майк (12 февраля 2009 г.). «The Clash — «Боевой рок» » . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 28 апреля 2014 г.
  18. ^ Чин, Брайан (5 июня 1982 г.). «Танцевальный трекс» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 22. с. 36. ISSN   0006-2510 .
  19. ^ Мартин, Гэвин (ноябрь 2012 г.). «Конец столкновения» . Необрезанный . Нет. Дубль 184. Отрывок взят из более длинной статьи, опубликованной в сентябрьском номере журнала Uncut (Дубль 28) за 1999 год .
  20. ^ Димери, Роберт (2011). 1001 песня: вы должны услышать, прежде чем умереть . Хачетт Великобритания . ISBN  978-1-8440-3717-9 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 383c4f1857cb8a2d6c918d48abfbe0dd__1646080440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/dd/383c4f1857cb8a2d6c918d48abfbe0dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overpowered by Funk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)