Побежденный фанком
"Подавленный фанком" | |
---|---|
Песня The Clash | |
из альбома Combat Rock | |
Выпущенный | 14 мая 1982 г. |
Записано | Сентябрь 1981 года, Ear Studios, Лондон и декабрь 1981 года, Electric Lady Studios , Нью-Йорк. |
Жанр | |
Длина | 4 : 53 |
Этикетка | CBS |
Автор(ы) песен | Столкновение |
Продюсер(ы) | Столкновение |
« Overpowered by Funk » — песня группы Clash с их пятого альбома Combat Rock .
В песне присутствует рэп- вокал граффити- художника Futura 2000 . [ 1 ] [ 2 ] который ранее разработал обложку для сингла " This Is Radio Clash " 7" . Поли Манделл играет на клавишных в этом треке.
Написание, запись и выпуск
[ редактировать ]Когда мы приехали в США, Мик наткнулся на музыкальный магазин в Бруклине , где продавалась музыка Grand Master Flash и Furious Five , the Sugar Hill Gang ... эти группы радикально меняли музыку, и они изменили для нас все.
Джо Страммер [ 3 ]
Белый фанк стал известен в Лондоне в начале 1980-х годов благодаря таким группам, как Jam , Spandau Ballet и Haircut One Hundred . "Overpowered by Funk" изначально был записан в студии Ear Studios (также известной как The People's Hall of Frestonia ) в Лондоне в сентябре 1981 года четырьмя участниками группы совместно с остальной частью Combat Rock с использованием мобильной студии звукозаписи , взятой в аренду у Роллинг Стоунз . [ 4 ] В декабре 1981 года они переехали в Нью-Йорк, чтобы завершить работу над альбомом. Сеансы записи проводились в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке , расположенной по адресу 52 West Eighth Street, в Гринвич-Виллидж , где Futura 2000 и Томми Мандел , известный как Поли Манделл, предоставили свои дополнительные партии. [ 5 ]
Впервые он был выпущен в качестве промо-записи в США и Аргентине, незадолго до выхода альбома. [ 6 ] Combat Rock был выпущен 14 мая 1982 года. Инструментальная версия песни представлена в Hell W10 , черно-белом немом фильме, написанном и снятом Джо Страммером. Hell W10 был снят летом 1983 года, а затем включен в The Essential Clash в 2003 году. Аргентинское промо песни вошло в сборник 2006 года Singles Box . Альбомная версия также присутствует в обновленном переиздании альбома 2000 года, а также в бокс-сетах Sound System и 5 Album Studio Set 2013 года , недавно ремастированных Миком Джонсом с оригинальных кассет. [ 7 ] [ 8 ]
Rock the Casbah Промо-EP
[ редактировать ]Рок Касба | |
---|---|
EP от | |
Выпущенный | 1982 |
Записано |
|
Длина | 14 : 58 |
Этикетка | CBS |
Продюсер | Столкновение |
Rock the Casbah — это 12-дюймовый виниловый промо-альбом, выпущенный на канале CBS (номер по каталогу: AS 1464) в США в 1982 году. [ 9 ]
- Список треков
Все треки написаны The Clash.
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Рок Касба " | Джо Страммер | 3:44 |
2. | "Подавленный фанком" | Джо Страммер / Футура 2000 | 4:55 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Должен ли я остаться или мне уйти » | Мик Джонс | 3:06 |
2. | «Смерть — это звезда» | Джо Страммер/Мик Джонс | 3:13 |
Общая длина: | 14:58 |
Живые выступления
[ редактировать ]"Overpowered by Funk" редко исполнялась вживую, вероятно, из-за присутствия " The Magnificent Seven " и " This Is Radio Clash " в их концертных сетлистах. Его играли, а также записывали на нескольких бутлегах по вечерам в Театре Могадор в пятом округе Парижа, с 24 по 30 сентября 1981 года, где группа представляла различные треки из предстоящего альбома Combat Rock . [ 10 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]"Overpowered by Funk" в целом получил положительные отзывы музыкальных критиков.
В своей книге The Clash: The Music that Matters Тони Флетчер описал эту песню как «самоочевидный кусочек сильного фанка Clash». [ 5 ] Trouser Press Ира Роббинс назвала этот трек «ритмичным [номером]». [ 2 ] Дэвид Фрике из Rolling Stone расценил эту мелодию как «паровозную дискотеку». [ 11 ] Автор журнала New Yorker и политический эссеист Митчелл Коэн в своем обзоре « Combat Rock for High Fidelity » назвал «Overpowered by Funk» песней с «подходящим названием» и описал ее как «острый, как бритва, отрывок из Книги (Рика) Джеймса». ", в котором указано, что и эта песня, и "Red Angel Dragnet" "затрагивают аспекты транспортной системы Нью-Йорка". [ 12 ] Джейми Аткинс, автор Record Collector , охарактеризовал эту песню как «нервную» и рассматривает ее как одно из экспериментов, которые можно найти на Combat Rock . [ 13 ] Рецензент Paste Дуглас Хезельгрейв считал, что "Overpowered by Funk" была одной из самых "радикальных и сложных [песен]", которые The Clash записали за свою музыкальную карьеру. [ 14 ] Canadian Dimension Артур Фуллер из написал, что «"Overpowered by Funk" использует фанк-ритм-трек для еще одного парада маловероятных образов, обращая вспять обычное отступление фанка к сексуальности и, наконец, превращаясь в критику власти». [ 15 ] Маркус Грей в своей книге 2009 года « Возвращение к маршруту 19: The Clash and London Calling » заявил, что в песне «Джо [Страммер] снова высмеивает музыкальный стиль, даже когда Clash играют ее […] это, по-видимому, «глупость и отупляющее». ". [ 16 ] Майк Маневаль, писавший для The Williamsport Sun-Gazette , считал эту мелодию «чистым фанком», добавляя, что она «менее невротична и более уверена в себе, чем поздние Talking Heads , и немного не дотягивает до вершин фанка Джорджа Клинтона и Парламента / Funkadelic » . " [ 17 ] Брайан Чин из Billboard дал неоднозначную оценку песне; Хотя он считал "Overpowered by Funk" песней с "отличным ритм-треком", он также считал, что эта песня "становится немного многословной". [ 18 ] Uncut Гэвин Мартин из дал отрицательную рецензию на "Overpowered by Funk", посчитав "недоделанный рэп" песни "неудачным [экспериментом] в сандинистском стиле!". [ 19 ]
«Overpowered by Funk» вдохновил группу MGMT на создание « Time to Pretend ». [ 20 ] песня вошла в » по версии журнала Rolling Stone и список « 500 величайших песен всех времён в . NME список «500 величайших песен всех времён» по версии
Персонал
[ редактировать ]- Столкновение
- Джо Страммер — вокал , ритм-гитара
- Мик Джонс — бэк-вокал , соло-гитара , ритм-гитара
- Пол Саймонон — бас-гитара
- Топпер Хэдон — ударные
- Дополнительные музыканты
- Футура 2000 - рэп
- Томми Мэндел (как Поли Мэнделл) — клавишные
- Производство
- Столкновение - продюсеры
- Глин Джонс — главный инженер , микширование
- Джо Блейни, Джерри Грин, Эдди Гарсия — помощники инженера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей 2009 , с. 449.
- ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Ира. «Столкновение» . Пресс для брюк . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Д'Амброзио, Антонино (июнь 2003 г.). « Да будет час Фьюри: страстная политика Джо Страммера» . Ежемесячный обзор . Том. 55, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISSN 0027-0520 . OCLC 175866 . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Ноулз, Крис (декабрь 2003 г.). Столкновение в городе . Отсего, Мичиган : PageFree Publishing. п. 230. ИСБН 1-58961-138-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер 2012 .
- ^ "Rock the Casbah (Аргентина, 1982, 2-трк промо-сингл CBS slv)" . ГМВ Рекордс . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Ханн, Майкл (21 мая 2013 г.). «The Clash выпустит новый бокс-сет обновленных альбомов и раритетов: набор Sound System будет сопровождаться альбомом лучших песен, секвенсором, копирующим шоу в Брикстоне 1982 года» . Хранитель .
- ^ Грин, Энди (30 августа 2013 г.). «Мик Джонс из The Clash: «This Is It for Me»: Ожидает, что огромный новый бокс-сет группы станет последним переизданием проекта» . Роллинг Стоун .
- ^ Попофф, Мартин (2010). Стандартный каталог американских пластинок Goldmine за 1948–1991 годы . Ф+В Медиа . п. 252. ИСБН 978-1-4402-1621-3 . OCLC 763158718 .
- ^ "Вверх и у них" . Шарома.com . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Фрике, Дэвид (24 июня 1982 г.). «Битва – Боевой рок» . Роллинг Стоун . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Коэн, Митчелл (1982). «Битва: Боевой рок». Высокая точность . Том. 32. с. 72.
- ^ Аткинс, Джейми (октябрь 2013 г.). «The Clash – Звуковая система Clash» . Коллекционер пластинок . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Хезельгрейв, Дуглас (24 сентября 2013 г.). «The Clash: Бокс-сет звуковой системы» . Вставить . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Фуллер, Артур (1983). «Городские военные барабаны». Канадское измерение . Том. 17. Виннипег: CW Гоник . п. 41. ISSN 0008-3402 . OCLC 1774886 .
- ^ Грей 2009 , с. 448.
- ^ Маневаль, Майк (12 февраля 2009 г.). «The Clash — «Боевой рок» » . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Чин, Брайан (5 июня 1982 г.). «Танцевальный трекс» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 22. с. 36. ISSN 0006-2510 .
- ^ Мартин, Гэвин (ноябрь 2012 г.). «Конец столкновения» . Необрезанный . Нет. Дубль 184. Отрывок взят из более длинной статьи, опубликованной в сентябрьском номере журнала Uncut (Дубль 28) за 1999 год .
- ^ Димери, Роберт (2011). 1001 песня: вы должны услышать, прежде чем умереть . Хачетт Великобритания . ISBN 978-1-8440-3717-9 .
Библиография
[ редактировать ]- Флетчер, Тони (2012). The Clash: музыка, которая имеет значение . Лондон ; Нью-Йорк : Омнибус Пресс . ISBN 978-1-7803-8303-3 . OCLC 748331143 .
- Грей, Маркус (2009). Еще раз о маршруте 19: The Clash и London Calling . Лондон: Дж. Кейп. п. 448. ИСБН 9780224085649 . OCLC 762717058 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Overpowered by Funk на theclash.com
- Overpowered by Funk на AllMusic