Jump to content

Театр в Бирмингеме

(Перенаправлено из Театра Бирмингема )

Бирмингемский ипподром , домашняя сцена Бирмингемского Королевского балета , является самым загруженным театром в Соединенном Королевстве. [1]

Бирмингем — важный театральный центр Соединенного Королевства . Самыми ранними известными представлениями в городе были средневековые театрализованные представления и чудесные пьесы . Первые постоянные театры и театральные труппы Бирмингема были основаны в 1740-х годах, привлекая актеров и стили исполнения из модных театров Лондона. Во время Второй мировой войны Бирмингемский блиц заставил закрыть все концертные площадки в городе; большинство из них оставались закрытыми на протяжении всей войны. Послевоенное появление телевидения привело к дальнейшему закрытию театров.

Сегодня Бирмингем является домом для четырех крупнейших продюсерских театров Бирмингемского репертуарного театра , Театра Полумесяца , Old Rep и Blue Orange Theater , а также ряда гастрольных площадок, Бирмингемского королевского балета и Бирмингемской оперной труппы .

Ранние исполнители и места проведения

[ редактировать ]

Те свидетельства, которые сохранились от драмы в средневековом Бирмингеме, позволяют предположить, что ее основа была в значительной степени религиозной. Гильдия Святого Креста была основана в 14 веке для содержания часовен в приходской церкви Св. Мартина на арене для боя быков и, вероятно, представляла литургическую драму в своей ратуше на Нью-стрит . [2] Улица, ныне известная как Каррс-лейн в центре Бирмингема, первоначально называлась «Божьей повозкой», в честь Святой телеги, используемой для религиозных зрелищ и представления моральных пьес и чудесных пьес . [2] Поминки были установлены в Деритенде и Хэндсворте в 15 веке, где театральные киоски . должны были быть представлены [3]

Самые ранние достоверные записи о драматических представлениях в городе относятся к регулярным сезонным выступлениям бродячих артистов в начале 18 века. [4] К 1715 году в «Хинкли» – районе, ограниченном Смоллбрук-стрит и Дадли-стрит, недалеко от места нынешнего театра «Олд Реп» – существовала будка, а вторая, описанная как «навес из досок», записана несколько лет спустя в луга, которые позже будут преобразованы в Темпл-стрит. [5] Позже они превратились в театр на Смоллбрук-стрит и Театр на Нью-стрит . [6] но в то раннее время он представлял бы пьесы и спектакли странствующих актеров безразличного качества, которые несли с собой на спине свои костюмы и декорации и объявляли о своих выступлениях ударами в барабан. [5]

Здание «что-то вроде конюшни» в Касл-Ярде между Хай-стрит и Мур-стрит с 1730 года использовалось для драматических представлений. [7] Уровень производства в этом новом месте был отражен в замечаниях Уильяма Хаттона , написавшего позже в этом столетии: «Здесь комик расхаживал в крашеных лохмотьях, украшенных мишурой. Публика подняла шумный смех, наполовину настоящий, наполовину принужденный, над три пенса за голову». [8] Однако не все спектакли той эпохи были такого низкого качества: более поздние афиши предполагают, что Джордж Халлам посетил Бирмингем с труппой актеров из Лондона и что к 1730 году в городе был представлен репертуар хорошего качества. самый последний. [6] [4]

Грузинский театр

[ редактировать ]
Театр Мур-Стрит , отмеченный как «Игровой дом», на карте Бирмингема Сэмюэля Брэдфорда 1751 года.

Именно в 1740-х годах Бирмингем стал домом своеобразной театральной традиции, которая прочно утвердилась к 1750 году. [9] Первым постоянным театром города был Театр Мур-Стрит , открывшийся в 1740 году. [10] Хотя это и не было построено специально, это было солидное сооружение с ящиками, ямой, балконом, двумя галереями и значительным оборудованием за кулисами. [11] Это новое место значительно повысило качество драмы, представленной в городе. В 1740-х годах им управлял Джон Уорд , чей опыт связан не с провинциальными бродячими актерами , а с модным лондонским театром Линкольнс-Инн-Филдс и Королевским театром на Друри-Лейн , а также с театром на Онгье-Стрит в Дублине . [12] В театре Мур-стрит выступали известные актеры - сам Дэвид Гаррик выступал на Мур-стрит в 1740-х годах. [13] – и представил заслуживающий доверия репертуар: сезон 1744 года включал Шекспира » «Отелло , «Юлия Цезаря» и «Бурю» , Джона Ванбру , «Спровоцированную жену » , «Прекрасную Розамунду» и «Кусаку» « Конгрива Уильяма Любовь за любовь» и «Скорбь» . «Невеста » и » Джона Рича «Испанца перехитрили . [14] Спектакли проводились в костюмах, «соответствующих пьесе», отражающих время и культуру, в которой разворачивалась драма, предвосхищая более поздние реформы Гаррика на Друри-Лейн в Лондоне. [15]

Самым заметным событием 1740-х годов стало основание Джоном Уордом Уорикширской труппы комиков коренных народов Бирмингема – первой театральной труппы . Уорд был менеджером Театра на Мур-Стрит в 1740-х годах и основал труппу к 1744 году, когда записано, что она играла в Стратфорде-на-Эйвоне . [12] [16] [9] В то время, когда любой актер за пределами Лондона официально «признавался мошенником и бродягой». [17] Выступления бирмингемской труппы были на гораздо более высоком уровне, чем обычно за пределами Лондона. [18] Рецензент их выступления в Стратфорде-на-Эйвоне в 1746 году описал их как «самый лучший сет, который я видел за пределами Лондона, и в этом мнении я далеко не единственный». [19] а в мемуарах современного ирландского актера Чарльза Ли Льюиса говорится о «Великом Уорде», у которого «теперь в Бирмингеме очень большая компания: многие из них не меньше, чем лондонцы». [20] Уорд сохранял интерес к театральной жизни Лондона на протяжении 1740-х годов. [19] Многие актеры его труппы имели опыт работы в Лондоне и Дублине. [21] а репертуар компании включал произведения Конгрива, Драйдена, Ли, Роу, Шекспира, Стила и Ванбру, а также более популистские произведения, включая пантомиму, музыку и танцы. [12]

Развитие театральной культуры Бирмингема не ограничивалось только новым театром. Театр на Нью-стрит и Театр на Смоллбрук-стрит - преемники кабин, записанных ранее в этом веке. [22] - продолжали действовать в течение 1740-х годов, хотя оба исчезли к 1751 году. [13] Серьезные пьесы сосуществовали с более вульгарными развлечениями во всех театрах Бирмингема – от музыкальных концертов до поедания огня, канатных танцев и чревовещания – часто в одном и том же месте, иногда даже в один и тот же вечер. [13] Популярные драматические развлечения, как и более поздний мюзик-холл, также часто проводились в крупных трактирах города, в том числе «Джордж и Дракон» и «Красный лев» на арене для боя быков , «Голова короля» в Дигбете и «Косуля». на Кокс-стрит. Несмотря на свою популярность, они были незаконными и часто преследовались владельцами более авторитетных театров, которые считали их нежелательной конкуренцией. [23]

Закон о лицензировании 1737 года ограничил драму в Англии двумя патентными театрами Лондона , в противном случае запрещая «каждому лицу, которое ради найма, получения или вознаграждения действует, представляет или исполняет любые интерлюдии, трагедии, комедии, оперы, пьесы, фарса или другие развлечения на сцене» [17] Чтобы обойти эту проблему, все театральные площадки Бирмингема получили лицензию магистратов на проведение «Музыкальных концертов» в соответствии с Законом о беспорядках в домах 1732 года , при этом пьесы технически раздавались бесплатно в перерывах. [24] Однако такие лицензии были доступны только на 60-дневный период с июня по октябрь, в результате чего в театрах Бирмингема были только летние сезоны до получения лицензии Королевского театра в 1807 году. [13]

Театр двадцатого века

[ редактировать ]

К 1901 году в Бирмингеме было десять театров. [25] В Тиволи (позже Ипподром ) и Лицее (позже Александровский театр ) показывали мелодрамы, пантомимы, цирковые и эстрадные номера. [25] и Королевский театр Принц Уэльский , закрывшие свои акционерные общества, принимали гастроли современной и классической драмы от ведущих национальных актеров-менеджеров. [25]

Послевоенный театр

[ редактировать ]

Начало Второй мировой войны привело к принудительному закрытию всех театров военных действий Бирмингема в ожидании немедленной бомбардировки. [26] Хотя им разрешили вновь открыться через несколько недель, начало Бирмингемского блица в 1940 году привело к падению посещаемости вечерних представлений и возобновлению закрытия большинства театров. [26] был Репертуарный театр Бирмингема закрыт на два года, начиная с декабря 1940 года, и только театр Александра оставался открытым до конца войны. [26] Самым заметным театральным событием военных лет были « Пьесы в парке» , в которых театральные труппы Бирмингема преодолевали угрозу вечерней бомбардировки центра города, устраивая утренние драматические спектакли в городских парках. [25]

Открытие передающей станции Саттон-Колдфилд в 1949 году сделало Бирмингем первым британским городом за пределами Лондона, в котором было телевидение, и это оказало серьезное влияние на коммерческие театры города. [27] Moss Empires закрыла Королевский театр в 1958 году, а замена, предложенная в рамках ATV Center, так и не была реализована. [28] К 1956 году театр «Александра» столкнулся с финансовыми проблемами и был вынужден обратиться за кредитом к городскому совету Бирмингема в 1963 году и к Совету по делам искусств в 1968 году. [29] В октябре 1968 года он был куплен городским советом и сдан в аренду некоммерческому управляющему тресту. [30] Репертуарная труппа Алекса была закрыта в 1974 году, и труппа продолжала работать как приемный дом . [30] Компания Moss Empires угрожала закрыть ипподром в 1961 и 1970 годах, но в 1979 году продала его городскому совету, который, в свою очередь, сдал его в аренду благотворительному фонду . [31] Состояние Ипподрома постепенно возродилось, и к началу 21 века на него было продано больше билетов, чем в любой другой театр страны. [32] К 1980-м годам в Бирмингеме было всего три крупных профессиональных театра, хотя это все равно (вместе с Манчестером ) было самым большим количеством среди всех английских городов за пределами Лондона. [33]

В 70-е годы MAC, тогда известный как Центр искусств для молодежи Мидлендса, имел свой собственный профессиональный кукольный театр и постоянную театральную труппу, в состав театральной труппы входили Майк Ли, Брайан Блессид и сэр Тони Робинсон.

Современный театр

[ редактировать ]

Продюсирование театров

[ редактировать ]
Репертуарный театр Бирмингема

Репертуарный театр Бирмингема , широко известный как «The Rep» и расположенный рядом с Библиотекой Бирмингема на площади Столетия Великобритании , является одним из ведущих продюсерских театров . [34] Он ставит широкий спектр представлений в своих трех залах в Бирмингеме - The House на 825 мест, The Studio на 300 мест и The Door на 140 мест - а также гастролирует по стране и за рубежом и переносит постановки в лондонский Вест-Энд . [34] Представитель регулярно заказывает новые работы и представил более 130 новых пьес за пятилетний период до 2013 года. [34]

Театр Crescent - это репертуарный театр , который является частью комплекса Brindleyplace , расположенного на улице Шипкот. Имея членский пул, насчитывающий более 200 членов, совет директоров и группу художников, Crescent выпускает ежегодные сезоны, выпускаемые The Crescent Theater Company. Более 12 сезонов спектаклей полностью создаются волонтерской базой театра с использованием обширного магазина костюмов , отдела реквизита и мастерской декораций . Театр Crescent недавно отпраздновал свое столетие в 2023/2024 году, пересмотрев ряд ранее поставленных спектаклей.

The Birmingham Stage Company является резидентом театра Old Rep на Стейшн-стрит на 383 места, где ежегодно ставит 5 крупных постановок, а затем гастролирует с ними в Сингапуре , Дубае , Нью-Йорке и Сиднее . [35] Основанный в 1992 году, с 1998 года он занимается новыми и современными пьесами, производя мировые премьеры таких драматургов, как Орен Лави , Пол Лукас , Доминик Лейтон , Дэвид Мамет и Рег Крибб . [36]

Театр Blue Orange — небольшой театр, расположенный в Ювелирном квартале , с гибким театральным пространством, вмещающим от 90 до 100 человек. [37] Хотя в первую очередь это продюсерский театр, он также принимает приглашенные труппы и проводит комедийные вечера, семинары и курсы. [38]

Туристические места и компании

[ редактировать ]

В театре «Александра» и на « Ипподроме Бирмингема» проводятся масштабные гастрольные постановки, а профессиональные драмы разыгрываются на самых разных сценах города, включая « Старый Реп » , « Кресент-театр» , « Заварной завод» , « Старый акционерный театр» , «Голубой театр». Театр Orange и Mac в парке Кэннон-Хилл . В 70-х годах Mac, тогда известный как Центр искусств Мидлендса для молодежи, имел свой собственный профессиональный кукольный театр и постоянную театральную труппу, в состав театральной труппы входили Майк Ли, Брайан Блессид и сэр. Тони Робинсон.

Выступление Бирмингемского королевского балета в Токио в 2011 году.

Гастролирующие театральные труппы Бирмингема включают экспериментальное Stan's Cafe , политически радикальный Banner Theater , Birmingham Stage Company и Maverick Theater Company .

Королевский балет Бирмингема Великобритании одна из трёх крупнейших балетных трупп и единственная, базирующаяся за пределами Лондона. [39] Он проживает на ипподроме Бирмингема и много гастролирует по стране и за рубежом. Связанная с компанией балетная школа - Школа танца Элмхерста в Эджбастоне - старейшая профессиональная танцевальная школа в стране. [40]

Бирмингемская оперная труппа под руководством художественного руководителя Грэма Вика завоевала международную репутацию благодаря своим авангардным постановкам. [41] которые часто происходят на фабриках, в заброшенных зданиях и других местах города. [42] описала ее В 2010 году газета The Guardian как «безусловно самый яркий пример того, как и почему опера все еще может иметь значение», которую я видел в этой стране». [43] Более традиционные сезоны Уэльской национальной оперы и других приезжих оперных трупп регулярно проходят на Бирмингемском ипподроме . [44]

  1. ^ «Бирмингемский ипподром» . Танцевальный консорциум . Проверено 25 сентября 2012 г. ; «Бирмингемский ипподром обеспечивает непрерывность бизнеса с помощью SteelEye LifeKeeper» . ПРВеб . Менло-Парк, Калифорния: Vocus PRW Holdings. 2009 . Проверено 25 сентября 2012 г. ; «Гленн Хауэллс и Майк Хейс присоединяются к правлению ипподрома Бирмингема» . Бирмингем Пост . Тринити Зеркало Мидлендс. 19 апреля 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Каннингем 1950 , с. 9.
  3. ^ Каннингем 1950 , стр. 9–10.
  4. ^ Перейти обратно: а б Каннингем 1950 , с. 10.
  5. ^ Перейти обратно: а б Зальберг 1980 , стр. 12.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кромптон Родс 1924 , с. 5.
  7. ^ Каннингем 1950 , с. 11.
  8. ^ Хаттон, Уильям (1795), История Бирмингема (3-е изд.), Лондон: Томас Пирсон, стр. 196 , получено 9 февраля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Деньги 1977 , с. 87.
  10. ^ Прайс 1988 , с. 1.
  11. ^ Каннингем 1950 , стр. 12–13.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон 1999 , с. 142.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Стивенс 1964 .
  14. ^ Каннингем 1950 , с. 13.
  15. ^ Зальберг 1980 , стр. 7.
  16. ^ Пендлтон 2010 , стр. 38–39.
  17. ^ Перейти обратно: а б Прайс 1973 , с. 175.
  18. ^ Хайфилл, Филип Х.; Бурним, Кальман А.; Лангханс, Эдвард А. (1993), «Уорд, Джон 1704–1773, актер, менеджер, певец» , Биографический словарь актеров, актрис, музыкантов, танцоров, менеджеров и другого сценического персонала в Лондоне, 1660–1800 , том. 15, Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса, стр. 258–262, ISBN.  0809318024 , получено 9 февраля 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б МакМанауэй 1949 , с. 299.
  20. ^ Льюис, Чарльз Ли (1805 г.), Мемуары Чарльза Ли Льюиса: содержащие анекдоты, исторические и биографические, об английской и шотландской эпохах за сорок лет , том. 2, Лондон: Ричард Филлипс, с. 130, OCLC   1943377 , получено 9 февраля 2014 г.
  21. ^ МакМанауэй 1949 , с. 304.
  22. ^ Каннингем 1950 , стр. 10–11.
  23. ^ Каннингем 1950 , с. 14.
  24. ^ Кромптон Роудс 1924 , стр. 7–8.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Кокрейн 2006 , с. 91.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Зальберг 1983 , стр. 123.
  27. ^ Зальберг 1983 , стр. 124.
  28. ^ Зальберг 1983 , стр. 124–125.
  29. ^ Зальберг 1983 , стр. 131–132.
  30. ^ Перейти обратно: а б Зальберг 1983 , стр. 132.
  31. ^ Зальберг 1983 , стр. 129.
  32. ^ «Гленн Хауэллс и Майк Хейс присоединяются к совету директоров Бирмингемского ипподрома» , Birmingham Post , Trinity Mirror Midlands, 19 апреля 2012 г. , получено 4 мая 2014 г.
  33. ^ Зальберг 1983 , стр. 127.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Компания Бирмингемского репертуарного театра , Лондон: Совет по делам искусств Англии, 2013 г., заархивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. , получено 9 февраля 2014 г.
  35. ^ «5 наших лучших театров в Бирмингеме» , Birmingham Mail , Бирмингем: Trinity Mirror Midlands, 18 октября 2013 г. , получено 9 февраля 2014 г.
  36. ^ Birmingham Stage Company (PDF) , Бирмингем: Birmingham Stage Company, 2013 г. , получено 9 февраля 2014 г.
  37. ^ Место проведения , Бирмингем: Театр Blue Orange, архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. , получено 9 февраля 2014 г.
  38. ^ Театр Blue Orange , фестиваль в Бирмингеме , данные получены 22 апреля 2014 г.
  39. ^ Рой, Санджой (8 апреля 2009 г.). «Пошаговое руководство по танцу: Королевский балет Бирмингема» . Хранитель . Проверено 30 октября 2011 г. См. также: Королевский балет, Английский национальный балет – две другие из трех крупнейших балетных трупп Великобритании.
  40. ^ «Специализированные танцевальные школы до GCSE» . Балетный трест. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  41. ^ «Бирмингемская оперная труппа» . Совет искусств Англии. 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г.
  42. ^ О'Нил, Шинейд (лето – осень 2009 г.). «Выход из дома: неортодоксальные пространства для выступлений в последних британских и ирландских постановках» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Опера» . 25 (3–4): 291. doi : 10.1093/oq/kbp045 . Проверено 14 марта 2011 г.
  43. ^ Сервис, Том (28 мая 2010 г.). «Любите оперу. Не попадайтесь в ловушку атрибутов» . Хранитель . Проверено 14 марта 2011 г.
  44. ^ «Валлийская национальная опера» . Совет искусств Англии. 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 г.

Библиография и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e45109e3de645b75f1a8fe355011f7d__1699782300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/7d/4e45109e3de645b75f1a8fe355011f7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatre in Birmingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)