Поставка Белчера

Supply Belcher (29 марта 1751 — 9 июня 1836) — американский композитор, певец и составитель сборников мелодий. Он был одним из так называемых янки-музыкантов или Первой школы Новой Англии, группы композиторов-самоучек, создававших духовную вокальную музыку для местных хоров. Сначала он работал в Лексингтоне, штат Массачусетс , затем в конце концов переехал в Фармингтон, штат Мэн . Как и большинство его коллег, Белчер не мог сделать музыку своим основным занятием и работал налоговым инспектором, школьным учителем, городским клерком и так далее; тем не менее, он был широко известен своей музыкальной деятельностью, и даже окрестила его « Хэнделлом местная газета [так в оригинале] штата Мэн». Большинство его работ сохранилось в «Гармонии штата Мэн» , сборнике, который Белчер опубликовал в Бостоне в 1794 году.
Жизнь
[ редактировать ]Белчер родился в Стоутоне, Массачусетс . В начале 1770-х годов он переехал в Бостон , чтобы начать карьеру торговца, но вернулся в Стоутон всего несколько лет спустя. Он был рядовым во время Войны за независимость , входил в роту Стоутонских минитменов , которая двинулась в Кембридж 19 апреля 1775 года. [ 1 ] сразу после получения сигнала тревоги из Лексингтона . Позже ему было присвоено звание капитана при Вашингтоне . Около 1778 года он купил ферму в Кантоне, штат Массачусетс , и открыл там таверну; тогда он был известен как «дядя Плай». Именно в его таверне проводились некоторые из первых певческих собраний в этом районе, но, вопреки некоторым письменным отчетам, Белчер так и не присоединился к Музыкальному обществу Стоутона . Кроме того, он не был учеником певческой школы Стоутона, где Уильям Биллингс преподавал в 1774 году. [ 2 ]
После войны, в 1785 году, он переехал сначала в Хэллоуэлл (ныне Огаста ), штат Мэн вместе с семьей , а затем шесть лет спустя они переехали в Фармингтон , где Белчер оставался до своей смерти. Он стал видным гражданином, работая налоговым инспектором, школьным учителем, городским секретарем, мировым судьей , мировым судьей и даже представителем в Генеральном суде Массачусетса. Он также был очень успешен в своей музыкальной деятельности: по-видимому, он руководил первым хором Фармингтона и получил положительные отзывы. [ 1 ] Описывая композитора в своем дневнике, преподобный Пол Коффин написал: «Сквайр Белчер созвал своих певцов и устроил нам вечер сладкой музыки». [ 3 ] После исполнения в 1796 году «Гимна рукоположения» Белчера , некоторые части которого напоминают знаменитый хор Генделя «Мессия», газета штата Мэн окрестила композитора «Гэнделлом из штата Мэн». [ 1 ] Белчер также был скрипачом и певцом. Он умер в Фармингтоне 9 июня 1836 года.
Работает
[ редактировать ]Большинство из 75 дошедших до нас произведений Белчера сохранились в томе под названием «Гармония штата Мэн» , который композитор опубликовал в 1794 году в Бостоне. В эту коллекцию входят только произведения Белчера. Музыка прочно укоренилась в традициях псалмов Новой Англии и, в частности, Уильяма Биллингса , хотя в ней также присутствуют и другие влияния (например, Генделя, как в «Гимне рукоположения »). Большинство произведений четырёхголосны и основаны на священных текстах, за небольшим исключением — некоторые трёхголосные пьесы и несколько произведений на светские тексты, часто с богато орнаментированными мелодическими линиями. [ 1 ] Белчер сочинял мелодии-фуги, похожие на мелодии Биллингса, но часто с более точными указаниями исполнения. Его голосовое ведение значительно более плавное и чаще следует «правилам», чем работы многих его современников, например, избегая параллельных идеальных интервалов и открытых квинт, которые являются общей чертой псалмов Новой Англии. [ нужна ссылка ]
«Гармония штата Мэн» никогда широко не переиздавалась, и, как и все композиторы Первой школы Новой Англии , к середине XIX века Белчер был забыт повсюду, за исключением нескольких сельских районов. Его работы, как и работы его коллег, были заново открыты во второй половине 20 века. [ 4 ] Произведение американского -авангардиста композитора Джона Кейджа 1978 года « Некоторые из «Гармонии штата Мэн»» представляет собой сборник органных пьес, основанных на композициях из «Гармонии штата Мэн» . Кейдж также адаптировал ряд хоралов Белчера для использования в своем жилом доме в 1776 году , и впоследствии они были аранжированы для струнного квартета Ирвином Ардитти вместе с адаптациями Кейджа произведений Уильяма Биллингса , Джейкоба Френча , Эндрю Лоу и Джеймса Лайона как «44 гармонии» . и исполнен Квартетом Ардитти и выпущен на компакт-диске Mode Records .
Издания
[ редактировать ]- Том 5. Поставка Белчера (1751–1836), Собрание сочинений под редакцией Линды Давенпорт. 192 страницы, ISBN 0-8153-2427-8
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Батлер, Фрэнсис Гулд. 1885. История Фармингтона, округ Франклин, штат Мэн , Фармингтон, Press of Knowlton, McLeary and Co.
- Кроуфорд, Ричард и Кук, Ним (2001). «Поставщик снабжения». В Сэди, Стэнли и Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Издательство Macmillan . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- Холл, Роджер Л. 1997. Музыка в раннем Кантоне: исторические заметки и музыка , Стоутон: PineTree Press.
- Крегер, Карл (2001). «Уильям Биллингс». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Издательство Macmillan . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- Маррокко, В. Томас и Глисон, Томас. 1964. Музыка в Америке, антология от высадки паломников до окончания гражданской войны, 1620–1865 гг . Нью-Йорк, WW Norton & Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские композиторы-мужчины
- Американские композиторы
- 1751 рождений
- 1836 смертей
- Жители Фармингтона, штат Мэн
- Примечание формы
- Люди из Хэллоуэлла, штат Мэн
- Люди из Стоутона, Массачусетс
- Музыканты из Массачусетса
- Ополченцы Массачусетса в американской революции
- Музыканты из штата Мэн
- Американские композиторы XVIII века
- Музыканты-мужчины XVIII века
- Американские музыканты XVIII века