Jump to content

Западная галерея музыка

(Перенаправлена ​​из West Gallery Music )

Западная галерея в церкви Святой Марии, Арли, Оксфордшир

Музыка Западной Галереи , также известная как грузинская псалмоди , относится к священной музыке ( метрическую псалмы , с несколькими гимнами и гимнами), пели и играют в приходских церквях церкви Англии , а также нонконформистские часовни, с 1700 по примерно 1850. В конце 1980 -х годов Music West Gallery пережила возрождение и сейчас исполняется несколькими западной галереей «Quires» (хоры).

Термин «Западная галерея» происходит из деревянных галерей, которые в 18 веке были построены в западной части типичных церквей и из какой галереи будут выполнять хор. Церкви были построены в стандартных макетах, причем неф бегал с востока-запад вдали от алтаря, так что Западная галерея или хор столкнется с алтарем, так же, как, но выше, посетителей церкви. Викторианцы не одобряли грузинские галереи, и большинство из них были удалены во время реставраций в 19 веке. [ 1 ]

Деревенский хор c. 1847, живопись Томасом Вебстером

К 1700 -м годам многие посетители церкви были неудовлетворены состоянием конгрегационного пения , что привело к формированию любительских хоров, которые изначально были мужчинами. [ 2 ] В сельских английских церквях собраниям часто не хватало органа, но все же нуждались в поддержке, чтобы сохранить высоту в сложной музыке. [ 2 ] С середины 1700 -х годов мы видим эту первоначальную практику благодаря наличию сопровождающего басового инструмента, а затем и небольшой полосы, которая была гибкой на инструментах, но чаще всего состояла из флейт, кларнетов, бассунов, виолончелей и скрипок. [ 2 ] Первоначально инструменталисты удвояли вокальные части, но позже была добавлена ​​более сложная музыка с конкретными инструментами, такими как небольшие симфонии. [ 2 ]

Репертуар состоял в основном из метрических псалмов и гимнов, а мелодии были особенно распространены в середине 18-го века. [ 2 ] Многие учителя, такие как Майкл Бисли и Уильям Танс'ер, продали свою собственную псалмоди и свободно заимствовали друг у друга. [ 2 ] Кроме того, многие музыканты сделали свои собственные сборники рукописи из -за непомерной стоимости печатных книг. [ 2 ] Большинство из этих композиторов также были любителями и часто изучались у других псалмодистов, хотя некоторые, возможно, были условно обучены. [ 2 ] Это отсутствие обучения привело к особым композициям, и ранний репертуар был основан на линейной композиции из эпохи Возрождения, часто с использованием открытых пятых и ложных отношений . [ 2 ] Некоторые дополнительные характеристики этой музыки включают неожиданные диссонансы, последовательные пятые и октавы, великую оригинальность, интенсивную картину слова , сильные мелодические линии и распространенность голоса тенор, часто удваивавшей октаву высокой голосами. [ 2 ] Музыка галереи рассматривалась как финансово жизнеспособный жанр многими профессиональными композиторами, такими как Джон Алкок ( старший и младший ), Капель Бонд , Уильям Хейс Старший и Сэмюэл Уэббе Старший , которые все опубликовали книги Псалмоди.

Английская страна Псалмоди была экспортирована в Америку в середине 18 -го века, где она вдохновила на создание многих новых композиций членами Первой школы Новой Англии . [ 3 ] Некоторые из этих работ остались в использовании в форме традиций, например, в репертуаре Священной Арф . 4-часовая, под руководящая тенорская гармония, фальсификация мелодий и гимнов и других аспектов сильно помогли влиять на музыкальную традицию, и во многих отношениях американский музыкальный стиль напрямую развивается от старшего.

Использование музыки Западной галереи в церкви сократилось частично из -за роста урбанизации, а также из -за стремления к более вежливому, более формальному стилю поклонения. [ 2 ] Этот более формальный стиль поклонения завершился оксфордским движением , и в конечном итоге гимны древние и современные (1861). [ 2 ] Кроме того, старым церковным группам часто было трудно контролировать викарию , в то время как влияние на органист был гораздо более простым. Такое изгнание группы органистом дается вымышленное лечение в раннем романе Томаса Харди под деревом Гринвуда , который отражал реальные события в церкви Харди в Стинсфорде . [ 4 ] Другая возможная причина этого заключается в том, что когда методисты разделяются от англиканской церкви, многие из этих групп были бы разделены на части или даже покинули массу. [ 5 ]

В 1893 году преподобный Фрэнсис Уильям Галпин описал церковную группу в Winterbourne Abbas , который, по его мнению, был последним выжившим примером в Англии; [ 6 ] Однако два года спустя, обследование приходов в Корнуолле показало, что у 18 из 219 церквей все еще была группа. [ 7 ]

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Роберт Бремнер ( ок. 1713–1789 ), который оказал влияние в шотландской псалмодии середины 18-го века
  • Чарльз Вудмасон ( ок. 1720–1789 ), англиканский священнослужитель и компилятор мелодии

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Саймон Нотт, Упвелл на сайте церквей Норфолк, извлечен 5 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Дрейдж, Салли (2001). "Галерея музыка". Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.43466 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  3. ^ Для обсуждения, см. Темпера (1983) , который опровергает более раннее мнение, что американская традиция была в основном коренного происхождения.
  4. ^ См. Под деревом Гринвуда в Оксфордском компаньоне в английской литературе , изд. Маргарет Драбббл, 5 -е изд. (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1985).
  5. ^ Тернер, Кристофер (1997). «Упадок традиции галереи» (PDF) . Традиция галереи: аспекты грузинской псалмоди . Кеттон: SG Publishing совместно с Англия Политехнический университет . С. 71–79 (73). ISBN  978-0952933601 Полем Получено 27 августа 2024 года .
  6. ^ Галпин, FW (июль 1893 г.). «Деревенская церковная группа: интересное выживание» . Музыкальные новости . 5 : 31–31 и 56–58 . Получено 6 декабря 2020 года .
  7. ^ Темпли (1983) , с. 196

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c43abf2ed7f47b3533396f392d1d6a62__1725453660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/62/c43abf2ed7f47b3533396f392d1d6a62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West gallery music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)