Западная галерея музыка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Музыка Западной Галереи , также известная как грузинская псалмоди , относится к священной музыке ( метрическую псалмы , с несколькими гимнами и гимнами), пели и играют в приходских церквях церкви Англии , а также нонконформистские часовни, с 1700 по примерно 1850. В конце 1980 -х годов Music West Gallery пережила возрождение и сейчас исполняется несколькими западной галереей «Quires» (хоры).
Термин «Западная галерея» происходит из деревянных галерей, которые в 18 веке были построены в западной части типичных церквей и из какой галереи будут выполнять хор. Церкви были построены в стандартных макетах, причем неф бегал с востока-запад вдали от алтаря, так что Западная галерея или хор столкнется с алтарем, так же, как, но выше, посетителей церкви. Викторианцы не одобряли грузинские галереи, и большинство из них были удалены во время реставраций в 19 веке. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
К 1700 -м годам многие посетители церкви были неудовлетворены состоянием конгрегационного пения , что привело к формированию любительских хоров, которые изначально были мужчинами. [ 2 ] В сельских английских церквях собраниям часто не хватало органа, но все же нуждались в поддержке, чтобы сохранить высоту в сложной музыке. [ 2 ] С середины 1700 -х годов мы видим эту первоначальную практику благодаря наличию сопровождающего басового инструмента, а затем и небольшой полосы, которая была гибкой на инструментах, но чаще всего состояла из флейт, кларнетов, бассунов, виолончелей и скрипок. [ 2 ] Первоначально инструменталисты удвояли вокальные части, но позже была добавлена более сложная музыка с конкретными инструментами, такими как небольшие симфонии. [ 2 ]
Репертуар состоял в основном из метрических псалмов и гимнов, а мелодии были особенно распространены в середине 18-го века. [ 2 ] Многие учителя, такие как Майкл Бисли и Уильям Танс'ер, продали свою собственную псалмоди и свободно заимствовали друг у друга. [ 2 ] Кроме того, многие музыканты сделали свои собственные сборники рукописи из -за непомерной стоимости печатных книг. [ 2 ] Большинство из этих композиторов также были любителями и часто изучались у других псалмодистов, хотя некоторые, возможно, были условно обучены. [ 2 ] Это отсутствие обучения привело к особым композициям, и ранний репертуар был основан на линейной композиции из эпохи Возрождения, часто с использованием открытых пятых и ложных отношений . [ 2 ] Некоторые дополнительные характеристики этой музыки включают неожиданные диссонансы, последовательные пятые и октавы, великую оригинальность, интенсивную картину слова , сильные мелодические линии и распространенность голоса тенор, часто удваивавшей октаву высокой голосами. [ 2 ] Музыка галереи рассматривалась как финансово жизнеспособный жанр многими профессиональными композиторами, такими как Джон Алкок ( старший и младший ), Капель Бонд , Уильям Хейс Старший и Сэмюэл Уэббе Старший , которые все опубликовали книги Псалмоди.
Английская страна Псалмоди была экспортирована в Америку в середине 18 -го века, где она вдохновила на создание многих новых композиций членами Первой школы Новой Англии . [ 3 ] Некоторые из этих работ остались в использовании в форме традиций, например, в репертуаре Священной Арф . 4-часовая, под руководящая тенорская гармония, фальсификация мелодий и гимнов и других аспектов сильно помогли влиять на музыкальную традицию, и во многих отношениях американский музыкальный стиль напрямую развивается от старшего.
Использование музыки Западной галереи в церкви сократилось частично из -за роста урбанизации, а также из -за стремления к более вежливому, более формальному стилю поклонения. [ 2 ] Этот более формальный стиль поклонения завершился оксфордским движением , и в конечном итоге гимны древние и современные (1861). [ 2 ] Кроме того, старым церковным группам часто было трудно контролировать викарию , в то время как влияние на органист был гораздо более простым. Такое изгнание группы органистом дается вымышленное лечение в раннем романе Томаса Харди под деревом Гринвуда , который отражал реальные события в церкви Харди в Стинсфорде . [ 4 ] Другая возможная причина этого заключается в том, что когда методисты разделяются от англиканской церкви, многие из этих групп были бы разделены на части или даже покинули массу. [ 5 ]
В 1893 году преподобный Фрэнсис Уильям Галпин описал церковную группу в Winterbourne Abbas , который, по его мнению, был последним выжившим примером в Англии; [ 6 ] Однако два года спустя, обследование приходов в Корнуолле показало, что у 18 из 219 церквей все еще была группа. [ 7 ]
Композиторы Западной галереи
[ редактировать ]- Джон Арнольд (1720–1792), который опубликовал комплексный псалмодист (1741)
- Томас Кларк (1775–1859)
- Джон Фосетт (1789–1867)
- Эдвард Харвуд (1707–1787)
- Джозеф Николдс ( ок. 1785 –1860)
- Энн Стил (1717–1778))
- Уильям Танс'ер (1706–1783)
- Аарон Уильямс (1731–1776)
- Джозеф Уильямс ( ок. 1800–1834 )
Композиторы и компиляторы в связанных традициях
[ редактировать ]- Роберт Бремнер ( ок. 1713–1789 ), который оказал влияние в шотландской псалмодии середины 18-го века
- Чарльз Вудмасон ( ок. 1720–1789 ), англиканский священнослужитель и компилятор мелодии
Смотрите также
[ редактировать ]- Англиканская церковная музыка
- Жербы Дина , музыкантов часовни в Ланкашире 18 и 19-го века
- Петь похотливо и с хорошей мужеством , записи, включая гимны Западной галереи
- Тейт и Брэди
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саймон Нотт, Упвелл на сайте церквей Норфолк, извлечен 5 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Дрейдж, Салли (2001). "Галерея музыка". Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.43466 . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- ^ Для обсуждения, см. Темпера (1983) , который опровергает более раннее мнение, что американская традиция была в основном коренного происхождения.
- ^ См. Под деревом Гринвуда в Оксфордском компаньоне в английской литературе , изд. Маргарет Драбббл, 5 -е изд. (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1985).
- ^ Тернер, Кристофер (1997). «Упадок традиции галереи» (PDF) . Традиция галереи: аспекты грузинской псалмоди . Кеттон: SG Publishing совместно с Англия Политехнический университет . С. 71–79 (73). ISBN 978-0952933601 Полем Получено 27 августа 2024 года .
- ^ Галпин, FW (июль 1893 г.). «Деревенская церковная группа: интересное выживание» . Музыкальные новости . 5 : 31–31 и 56–58 . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ Темпли (1983) , с. 196
Источники
- Темпера, Николас (1983). Музыка английской приходской церкви . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-27457-9 Полем Массовое исследование как Западной галереи, так и ее предшественников, начиная со времен Реформации .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музыкальная ассоциация West Gallery - официальный веб -сайт WGMA, организации, тесно связанной с возрождением West Gallery Music
- Галерея музыка - статьи, музыкальные оценки, MIDI и MP3 -файлы, связанные с West Gallery Music