Jump to content

Западная галерея музыки

Западная галерея церкви Святой Марии, Ардли , Оксфордшир.

Музыка Западной галереи , также известная как грузинские псалмодии , относится к духовной музыке (метрические псалмы с несколькими гимнами и гимнами), которую пели и исполняли в английских приходских церквях , а также в нонконформистских часовнях с 1700 по 1850 годы. В конце 1980-х годов Музыка западной галереи пережила возрождение и теперь исполняется несколькими «кайерами» (хорами) западной галереи.

Термин «западная галерея» происходит от деревянных галерей, которые в 18 веке были построены в западной части типичных церквей и из которых выступал хор. Церкви строились по стандартной планировке: неф шел с востока на запад от алтаря, так что западная галерея или хор были обращены к алтарю так же, как и прихожане, но выше. Викторианцы не одобряли георгианские галереи, и большинство из них было удалено во время реставрации в 19 веке. [1]

Деревенский хор ок. 1847, картина Томаса Вебстера.

К 1700-м годам многие прихожане церкви были недовольны состоянием общинного пения, что привело к формированию любительских хоров, первоначально мужских. [2] В сельских английских церквях прихожанам часто не хватало органа, но им все равно требовалась поддержка, чтобы поддерживать высоту звука в сложной музыке. [2] С середины 1700-х годов мы видим эту практику первоначально по наличию аккомпанирующего басового инструмента, а затем небольшого оркестра, который был гибким в выборе инструментов, но чаще всего состоял из флейт, кларнетов, фаготов, виолончелей и скрипок. [2] Первоначально инструменталисты удваивали вокальные партии, но позже к ним добавилась более сложная музыка со специальными инструментами, например, небольшие симфонии. [2]

Репертуар состоял в основном из метрических псалмов и гимнов, а в середине XVIII века были особенно распространены фуги. [2] Многие учителя, такие как Майкл Бисли и Уильям Тансур, продавали свои собственные псалмы и свободно заимствовали их друг у друга. [2] Кроме того, многие музыканты составляли собственные рукописные сборники из-за непомерно высокой стоимости печатных книг. [2] Большинство этих композиторов также были любителями и часто учились у других псалмодистов, хотя некоторые, возможно, прошли традиционное обучение. [2] Отсутствие подготовки привело к созданию своеобразных композиций, а ранний репертуар был основан на линейной композиции эпохи Возрождения, часто с использованием открытых пятых частей и ложных отношений . [2] Некоторые дополнительные характеристики этой музыки включают неожиданные диссонансы, последовательные квинты и октавы, большую оригинальность, интенсивную словесную живопись , сильные мелодические линии и преобладание тенора, часто удваиваемого на октаву выше высокими голосами. [2] Галерейная музыка рассматривалась как финансово жизнеспособный жанр многими профессиональными композиторами, такими как Джон Алкок ( старший и младший ), Кейпел Бонд , Уильям Хейс старший и Сэмюэл Уэбб старший , которые публиковали сборники псалмов.

на создание множества новых сочинений Английские деревенские псалмодии были экспортированы в Америку примерно в середине 18 века, где они вдохновили членов Первой школы Новой Англии . [3] Некоторые из этих произведений до сих пор используются в традициях формальных нот , например, в репертуаре Священной арфы . Четырехчастная теноровая гармония, фугующие мелодии, гимны и другие аспекты сильно повлияли на музыкальную традицию форм-нот, и во многих отношениях американский музыкальный стиль напрямую развился из более старого.

Использование музыки западной галереи в Церкви сократилось отчасти из-за роста урбанизации, а также из-за стремления к более вежливому и формальному стилю богослужения. [2] Кульминацией этого более формального стиля поклонения стало Оксфордское движение и, в конечном итоге, « Гимны древние и современные» (1861 г.) . [2] часто было трудно контролировать старые церковные оркестры Более того, викарию , а влияние на органиста было гораздо более легкой задачей. Такое изгнание группы органистом получило художественную трактовку в раннем романе Томаса Харди « Под зеленым деревом» , в котором отражены реальные события в церкви Харди в Стинсфорде . [4] Другая возможная причина этого заключается в том, что, когда методисты отделились от англиканской церкви, многие из этих групп распались или даже массово ушли. [5]

В 1893 году преподобный Фрэнсис Уильям Галпин описал церковный оркестр в Уинтерборне Аббас , который, по его мнению, был последним сохранившимся примером в Англии; [6] однако два года спустя обследование приходов в Корнуолле показало, что в 18 из 219 церквей все еще есть оркестры. [7]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. Саймон Нотт, Апвелл на сайте церквей Норфолка, дата обращения 5 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Драге, Салли (2001). «Галерея музыки» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.43466 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  3. ^ Для обсуждения см. Темперли (1983), который опровергает более раннее мнение о том, что американская традиция имела в основном местное происхождение.
  4. ^ См . «Под зеленым деревом» в «Оксфордском справочнике по английской литературе» , изд. Маргарет Драбббл, 5-е изд. (Оксфорд: Oxford University Press, 1985).
  5. ^ Тернер, Кристофер. «Упадок галерейной традиции» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Галпин, Ф.В. (июль 1893 г.). «Деревенский церковный оркестр: интересное выживание» . Музыкальные новости . 5 : 31–31 и 56–58 . Проверено 6 декабря 2020 г.
  7. ^ Темперли 1983, с. 196
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8559ee5614e0dbf8e3b406e3798acbc__1699332180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/bc/f8559ee5614e0dbf8e3b406e3798acbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West gallery music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)