Томас Далтон (аболиционист)

Томас Далтон (1794–1883) был свободным афроамериканцем, выросшим в Массачусетсе. [ 1 ] который посвятил себя улучшению жизни цветных людей. , он принимал активное участие Вместе со своей женой Люси Лью Далтон, Чарльстаун, Массачусетс в основании или текущей деятельности местных образовательных организаций, включая Генеральную ассоциацию цветных Массачусетса , Общество по борьбе с рабством Новой Англии , Бостонский взаимный лицей и Ассоциацию детских школ, а также проводил кампанию для школьной интеграции, которая была достигнута в 1855 году.
Люси и Томас Далтон твердо верили, что объединение школ и улучшение образования для цветных детей Бостона были лучшим способом «устранить предрассудки, существующие в отношении цветных людей». [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Томас Далтон родился 17 октября 1794 года в Глостере, штат Массачусетс . Его отцом был Томас Далтон. [ 3 ] [ номер 1 ]
Браки
[ редактировать ]После того, как Томас Далтон переехал из Глостера в Бостон, он женился на Пейшенс Янг в 1818 году. Она умерла в 1832 году в Бостоне . [ номер 2 ]
Вдовец Томас Далтон женился на Люси Лью Фрэнсис в 1834 году. [ номер 3 ] Люси Лью родилась в Дракуте, Массачусетс (ныне Лоуэлл ), 7 мая 1790 года, одна из 13 детей. Ее отец, Барзиллай Лью (1743–1822), родился свободным чернокожим, был солдатом Войны за независимость и музыкантом. Ее мать Дина Боуман (1744–1837), родившаяся рабыней, принадлежала к смешанной расе и описывалась как светлокожая. Примерно в 1766 году Бразилай выкупил свободу Дины у семьи Бладов за 400 фунтов (сегодня 28 000 долларов). [ 10 ] Люси Лью и ее братья и сестры [ номер 4 ] посещал интегрированную государственную миссионерскую школу Коберна. [ кол. 5 ] Ее отец пел в хоре Конгрегационалистской церкви Потакета . [ 13 ]
Люси Лью вышла замуж за своего первого мужа, Сэмюэля Фрэнсиса, в 1816 или 1817 году, и они жили в афроамериканской общине на северной стороне Бикон-Хилл и принимали участие в культурной деятельности общины. [ номер 6 ]
Резиденции
[ редактировать ]В 1823 году Далтон работал чистильщиком обуви и жил на Ботольф-стрит в Бостоне , штат Массачусетс . [ 16 ] Далтон жил по адресу Саут-Рассел-стрит, 29 в Бостоне с 1848 по 1853 год. В 1850 году по этому адресу также жил официант Уильям Далтон. [ 17 ] [ 18 ] Отмечается также, что он жил там в 1864-1865 гг. В неустановленное время Далтон жил на Флэгг-аллее; вместе с Дадли Тиддом он купил землю в поместье Томаса Пола [Пол, проповедник-основатель Африканского молитвенного дома , умер в 1831 году]. [ 19 ] На момент своей смерти в 1883 году он жил на Банкер-Хилл-авеню в Чарлстауне.
Карьера
[ редактировать ]Далтон в разное время работал чистильщиком обуви, официантом, портным и владельцем магазина одежды. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] Его «благополучный» [ номер 7 ] магазин одежды находился на Брэттл-стрит. [ 20 ]
Общественная активность
[ редактировать ]Далтон был одним из успешных афроамериканцев, живших в Бостонском Вест-Энде (Чарльстаун) до гражданской войны . [ 23 ] [ номер 8 ] Далтон был попечителем Африканской методистской епископальной Сионской церкви в Бостоне и «светилой» «самых известных черных аболиционистов Бостона, [которые] также были доминирующими фигурами в черных церквях». [ 24 ]
Африканский праздник
[ редактировать ]Далтон был одним из маршалов ежегодного «африканского празднования», названного так в газетах, в 1820 году, посвященного прекращению африканской работорговли в США и Великобритании. Это было важное ежегодное мероприятие, которое началось примерно в 1808 году с участием видных лидеров афроамериканской общины. [ 25 ] : 74
Принц Холл масон
[ редактировать ]Далтон присоединился к масонской ложе Принца Холла в 1825 году, чтобы создать сеть, которая могла бы улучшить жизнь афроамериканцев. Он был избран Великим Магистром ложи с 1831 по 1832 год и снова с 1863 по 1872 год. [ 11 ] Далтон был признан «красноречивым старшим начальником» организации. [ 25 ] : 84
Он и аболиционист Дэвид Уокер курировали публикацию « Обращения Джона Т. Хилтона перед Великой африканской ложей Бостона», № 459, 24 июня 1828 года, написанного Джоном Т. Хилтоном: «О ежегодном фестивале Св. Иоанн Креститель (Бостон, 1828 г.). [ 25 ] : 116
Генеральная ассоциация цветных Массачусетса
[ редактировать ]Несколько членов Ложи Принца Холла встретились в 1826 году и учредили Генеральную ассоциацию цветных Массачусетса , «чтобы способствовать благополучию расы, работая над уничтожением рабства». Избранными должностными лицами были Томас Далтон, президент; Уильям Дж. Нелл, вице-президент; и Джеймс Дж. Барбадос, секретарь. [ 26 ] [ 27 ] Среди других членов ассоциации были Уокер Льюис и Дэвид Уокер (аболиционист) , которые стали представителем организации и написали Обращение 1829 года к цветным и белым людям. [ 27 ] В нем он сказал: «Помните, американцы, мы должны быть такими же свободными, как и вы. Подождите ли вы, пока мы под руководством Бога обретем нашу свободу сокрушительной рукой силы?» [ 28 ]
Общество борьбы с рабством Новой Англии
[ редактировать ]В январе 1833 года Далтон в качестве президента возглавил успешную петицию в пользу Всеобщей ассоциации цветных Массачусетса. [ 29 ] : 20 присоединиться к Обществу по борьбе с рабством Новой Англии, основанному Уильямом Ллойдом Гаррисоном , редактором журнала The Liberator . Вместе они организовали съезды и выступления против рабства по всей Новой Англии.
В 1844 году Генеральная ассоциация цветных Массачусетса опубликовала «Свет и истина» Роберта Бенджамина Льюиса — первую историю цветной расы, написанную афроамериканцем. [ 30 ] Присоединение к Обществу по борьбе с рабством Новой Англии обеспечило более широкое участие афроамериканского сообщества Бостона. [ 31 ]
Фон
[ редактировать ]Афро-американское сообщество Бостона работало над созданием образовательных возможностей вскоре после войны за независимость США; в 1787 году принц Холл обратился в законодательный орган с просьбой о равном доступе к государственным школам. Его попытки и попытки других людей получить доступ к школам были отклонены. Родители на Бикон-Хилл организовали проведение занятий в школе в доме сына Холла, Примуса Холла , начиная с 1798 года. Десять лет спустя школа была переведена в Африканский молитвенный дом. В 1812 году родители получили частичную поддержку школы от города, но продолжали настаивать на открытии обычной государственной школы. В 1820-х годах правительство города предоставило две начальные школы для чернокожих детей. [ 32 ]
Школа Абиэля Смита была построена в 1834 году после завещания 4000 долларов Абиэлем Смитом, белым филантропом, заинтересованным в поддержке образования чернокожих. Начальная и гимназия были первым зданием, построенным в стране как государственная школа для афроамериканцев. [ 33 ]
Бостонский взаимный лицей
[ редактировать ]Весной 1833 года, за год до свадьбы, Томас Далтон и Люси Лью Фрэнсис были среди небольшой группы женщин и мужчин, которые основали Бостонский взаимный лицей на Вест-Сентрал-стрит, чтобы спонсировать образовательные лекции для цветных жителей Бостона. . Томас был казначеем, а Люси — одним из менеджеров. [ 29 ] : 143
Ассоциация детских школ
[ редактировать ]Томас Далтон, Чарльз В. Кейплс и Джордж Вашингтон основали «Ассоциацию детских школ», одобренную 20 февраля 1836 года губернатором Массачусетса. Целью организации был «прием и обучение цветных детей перед поступлением в высшие школы», создание своего рода детского сада. Закон представляет собой главу 9 статутов штата 1836 года. [ 34 ] [ 35 ]
Школьная интеграция
[ редактировать ]Родители жаловались, что Бостонский школьный комитет не следил за условиями в школе и качеством учителей. Цветных детей исключили из средней школы и латинской школы Бостона. Попытки создать отдельную, но равную школьную систему в Бостоне провалились. [ 36 ]
В середине 1840-х годов в результате успешных судебных процессов города Нантакет и Салем были вынуждены объединить свои школы. Далтон возглавил семьдесят других сограждан в возобновлении усилий по обеспечению доступа их детей в государственные школы Бостона для белых. Вместе с Уильямом Купером Неллом и адвокатом Робертом Моррисом они направили петиции, в которых умоляли Бостонский школьный комитет: «Очень трудно сохранить самоуважение, если мы видим, что другие отделяют нас и избегают как деградировавшую расу. Не говорите нашим дети, которые, как бы хорошо они ни вели себя, само свое присутствие в государственной школе оскверняют ваших детей». [ 36 ]
Они заявили, что школы для чернокожих не обеспечивают тот же уровень образования, что и многочисленные формы школ для белых, включая «начальные, средние, латинские и средние школы». [ 37 ]
Что касается попыток школьной интеграции, Артур Т. Уайт писал:
...черные сепаратисты стремились взять под контроль Бостонскую «африканскую» школу мастерства. Эта попытка подорвала движение черных и белых аболиционистов за интеграцию школ Бостона. В период с 1844 по 1846 год сторонники интеграции Джон Т. Хилтон, парикмахер, и Томас Далтон, портной, а также восемьдесят восемь других представителей чернокожего сообщества трижды обращались к школьному комитету. Они искренне просили «упразднить эксклюзивные школы». и что их детям будет разрешено посещать школы в их соответствующих округах. Постоянно отказываясь, чернокожие бойкотировали в конце 1840-х годов, в результате чего посещаемость африканских школ снизилась на 65%. В законодательном собрании штата они лоббировали законопроект, запрещающий расовую принадлежность как критерий при поступлении в школу. К 1848 году чернокожие наняли Роберта Морриса, одного из первых чернокожих юристов в Америке, для подачи иска в суд по общим делам против города с целью проверки конституционности школьной сегрегации. [ 38 ] Неоднократные петиции и требования об объединении школ Бостона встречали сопротивление Бостонского школьного комитета в течение одиннадцати лет. Наконец, в 1855 году законодательный орган Массачусетса изменил политику Бостонского школьного комитета, объявив расу вне закона как критерий приема в государственную школу в Содружестве Массачусетс». [ 39 ]
Последние годы
[ редактировать ]Люси Лью Далтон умерла от старости в Чарльстауне 12 апреля 1865 года. На момент ее смерти она и Далтон жили по адресу Саут-Рассел-стрит, 29. [ 40 ] [ 41 ]
Томас Далтон умер 30 августа 1883 года, живя тогда по адресу Банкер-Хилл-стрит, 384. [ номер 9 ] Он оставил поместье стоимостью 50 000 долларов. [ 20 ] [ номер 7 ] своим трем племянницам (Кэтрин Л. Далтон Хенсон, Мэри Э. Фриман Фриман и Гарриет П. Фриман Джонсон). [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]- Список афроамериканских аболиционистов
- Список музеев, ориентированных на афроамериканцев - Джерард Лью
- Барбадос, Джеймс Джордж
- Лью, Барзилай
- Лью, Гарри
- Генеральная ассоциация цветных Массачусетса
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Родителями Томаса, возможно, были Томас Далтон и Полли Фриман Далтон. [ нужна ссылка ] свободные негры, поженившиеся 12 января 1792 года в Глостере, штат Массачусетс, на преподобном мистере Фуллере. [ 4 ] Рекорд Томас-старший, вероятно, был слугой или рабом Тристрама Далтона из Ньюберипорта, штат Массачусетс , богатого торговца и сенатора США от Массачусетса на Первом Конгрессе. [ нужна ссылка ] Мать Далтона, Полли Фриман, вероятно, была дочерью бывшего раба Катона Фримена из Беверли, штат Массачусетс . [ нужна ссылка ]
- ↑ Томас Далтон женился на Пейшенс Янг 5 июля 1818 года на Джошуа Хантингтоне . [ 5 ] Джошуа Хантингтон был священником Старого Южного молитвенного дома с 1808 по 1819 год. [ 6 ] 14 июля 1832 года в возрасте 42 лет умерла цветная женщина по имени Пейшенс Далтон. Она была женой Томаса Дальтона и умерла от невоздержания ( алкоголизма ). [ 7 ]
- ↑ В одном сообщении, без поддающейся проверке исходной информации, говорится, что пара поженилась 5 июня 1834 года преподобным бароном Стоу в баптистской церкви на Роу-стрит в Бостоне. [ 8 ] Записи Бостонской службы бракосочетания показывают, что пара поженилась или подала заявление о вступлении в брак 13 мая 1834 года. [ 9 ]
- ↑ 11 июня 1811 года ее старший брат Питер Лью был назначен Великим Магистром масонской ложи Принс-Холла в Бостоне. [ 11 ] Ложа была основана в 1791 году принцем Холлом. Это была первая масонская ложа для цветных людей в Соединенных Штатах. Он располагался на Кембридж-стрит. [ 12 ]
- ↑ Кобернская миссионерская школа представляла собой небольшое серое деревянное здание с высокой деревянной колокольней; Он находился недалеко от Варнум-авеню.
- ↑ Жила-была Люси Лью, вышедшая замуж за Сэмюэля Фрэнсиса в Бостоне. Есть две записи, связанные с их браком: (1) 13 октября 1816 года в Бостоне пару считали цветной. В книге, в которой записана информация, указаны только имя пары и дата; в книге не фиксируется такая информация, как, например, кто женился на парах. [ 14 ] (2) 20 мая 1817 года пара, снова идентифицированная как цветные люди, обвенчалась преподобным Чарльзом Лоуэллом . [ 15 ] Лоуэлл был священником Западной конгрегационалистской (унитарной) церкви Бостона.
- ^ Перейти обратно: а б На момент смерти его бизнес стоил 500 000 долларов. [ 21 ] [ 22 ] О'Коннор говорит, что его поместье стоило 50 000 долларов, что в то время тоже было значительным поместьем. [ 20 ]
- ↑ Томасу был указан адрес: С. Рассел-стрит, 29. [ 18 ] [ 23 ]
- ↑ Говорят, что этот Томас Далтон (аболиционист) умер 30 августа 1883 года. Запись о смерти на эту дату включает следующую информацию: Томас Далтон, родившийся в 1793 году в Скитуате, мать Мэри, которая жила на улице Банкер-Хилл, 384, когда он умер. 30 августа 1883 года. Его профессия была поставщиком провизии (чего нет ни в одном опубликованном источнике аболициониста Томаса Далтона). [ 42 ] [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дорман, Фрэнк. Двадцать цветных семей. Бостон: Историческое общество Новой Англии, 1998.
- ^ Пол, Сьюзен «Мемуары Джеймса Джексона: внимательного и послушного ученого, умершего в Бостоне 31 октября 1833 года, в возрасте шести лет и одиннадцати месяцев»
- ^ Джей Мак Холбрук, Massachusetts Vital Records, Глостер, 1634–1895. Оксфорд, Массачусетс: Исследовательский институт Холбрука, 1989. с. 417. ISBN 0-87623-093-1 .
- ^ Джон Бэбсон, Рождения, смерти и браки, 1640-1728, Книга 1 из 2. Город Глостер. , с. 1115. (Расшифрованная версия: Джей и Делин Холбрук, городские служащие Массачусетса. Массачусетские важные и городские записи. Прово, Юта: Исследовательский институт Холбрука).
- ^ Бостонские браки, 1800-1849, Том 1, AJ. п. 113. (Расшифрованная версия: Town and City Clerks of Massachusetts. Massachusetts Vital and Town Records. Прово, Юта: Исследовательский институт Холбрука (Джей и Делин Холбрук).)
- ↑ История. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Старой южной церкви Wayback Machine . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Бостонские смерти, 1800-1848 гг . п. 7. (Расшифрованная версия: Town and City Clerks of Massachusetts. Massachusetts Vital and Town Records. Прово, Юта: Исследовательский институт Холбрука (Джей и Делин Холбрук).)
- ^ Vital Records Бостона, округ Саффолк, Массачусетс.
- ^ Бостонские публикации о браке, 1833-1837, том 12. стр. 59. (Записанные записи: Городские и городские клерки Массачусетса. Массачусетские важные и городские записи. Прово, Юта: Научно-исследовательский институт Холбрука (Джей и Делин Холбрук).)
- ^ «Барзиллай Лью и Дина Боуман» , Профили мужества, афроамериканцы в Лоуэлле , Библиотека Массачусетского университета, Лоуэлл. Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Предыдущие гроссмейстеры MW. Масонская ложа Принса Холла. Проверено 23 апреля 2013 г.
- ↑ История. Архивировано 1 апреля 2013 г. в Wayback Machine Prince Hall Lodge, Бостон, Массачусетс. Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Варнум, Аткинсон К. История церкви и общества Потакета. Лоуэлл: Печать утренней почты, 1888 г.
- ^ Джей Мак Холбрук, Massachusetts Vital Records. Бостон. 1630-1849. Исследовательский институт Холбрука. 1985. с. 9067. ISBN 0-931248-76-0 .
- ^ Бостонские браки, 1807-1828, том 15, с. 108. (Расшифрованная версия: Town and City Clerks of Massachusetts. Massachusetts Vital and Town Records. Прово, Юта: Исследовательский институт Холбрука (Джей и Делин Холбрук).)
- ^ Бостонский справочник . Джон Норман. 1823.
- ^ Перейти обратно: а б Далтон, Томас, идентификатор № 142 и Далтон, Уильям, идентификатор № 1705, база данных Black Boston. Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б С. Рассел-стрит, 29. Карты Гугл. Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд М. Джейкобс (1993). Мужество и совесть: черные и белые аболиционисты в Бостоне . Издательство Университета Индианы. п. 160 . ISBN 978-0-253-20793-7 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Томас Х. О'Коннор (2004). Истории Бостона: Очерки в честь Томаса Х. О'Коннора . УПНЕ. п. 45. ИСБН 978-1-55553-582-7 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Уолтер Э. Уильямс (27 апреля 2011 г.). Раса и экономика: сколько можно винить в дискриминации? . Гувер Пресс. п. 23. ISBN 978-0-8179-1246-8 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Издательство Johnson Publishing Company (ноябрь 1973 г.). «Эбони» . Эбони . Издательство Johnson Publishing Company: 82. ISSN 0012-9011 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд М. Джейкобс (1993). Мужество и совесть: черные и белые аболиционисты в Бостоне . Издательство Университета Индианы. п. 226 . ISBN 978-0-253-20793-7 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Дональд М. Джейкобс (1993). Мужество и совесть: черные и белые аболиционисты в Бостоне . Издательство Университета Индианы. стр. 180 . ISBN 978-0-253-20793-7 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Питер Хинкс (1997). Пробудить моих страждущих братьев: Дэвид Уокер и проблема довоенного сопротивления рабов . Пенн Стейт Пресс. ISBN 978-0-271-04274-9 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Кромвель (1994). Другие брамины: черный высший класс Бостона, 1750–1950 гг . Университет Арканзаса Пресс. стр. 39 . ISBN 978-1-61075-293-0 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нина Мягкий (1 сентября 2003 г.). Организация черной Америки: Энциклопедия афроамериканских ассоциаций . Тейлор и Фрэнсис. п. 282. ИСБН 978-0-203-80119-2 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Уокер, Дэвид. Обращение Уокера в четырех статьях; Вместе с преамбулой, обращенной к цветным гражданам мира, но особенно и очень подробно к гражданам Соединенных Штатов Америки, написанной в Бостоне, штат Массачусетс, 28 сентября 1829 г. (электронная версия) Документирование американского Юга , Университетская библиотека, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, с. 79.
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Ллойд Гаррисон (1833 г.). Аболиционист . Общество борьбы с рабством Новой Англии . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Льюис, Роберт Бенджамин. Свет и Истина; Собрано из Библии, древней и современной истории, содержащее всеобщую историю цветной и индийской расы от сотворения мира до настоящего времени.
- ^ Джеймс Брюэр Стюарт (7 октября 2008 г.). Уильям Ллойд Гаррисон в «Двух сотнях: история, наследие и память» . Издательство Йельского университета. п. 74. ИСБН 978-0-300-15240-1 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Школа Абиэля Смита, Джой-стрит, 46. Архивировано 3 мая 2013 г. в Wayback Machine , Музее истории афроамериканцев, Бостон и Нантакет. Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Джеймс Оливер Хортон (24 марта 2005 г.). Вехи афроамериканской истории . Издательство Оксфордского университета. стр. 59 . ISBN 978-0-19-514118-4 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Массачусетс (1836 г.). Законы штата Массачусетс . Даттон и Вентворт. п. 653 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Массачусетс (1837 г.). Частные и специальные законы штата Массачусетс . состояние. п. 575 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Артур Т. «Класс черных лидеров и образование в довоенном Бостоне». Журнал негритянского образования, 1973: 9.
- ^ Хилари Дж. Мосс (15 апреля 2010 г.). Обучение граждан: борьба за образование афроамериканцев в довоенной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 154–. ISBN 978-0-226-54251-5 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Уайт, Артур Т. (25 мая 2011 г.). Портрет Чарльза Самнера — защитника гражданских прав, 1840–1874 гг.: Значение для лидерства в образовании в 21 веке . ГРИН Верлаг. п. 76. ИСБН 978-3-640-92519-3 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Уайт (1973), «Класс черных лидеров...», стр.10.
- ^ Бостонский справочник . Джордж Адамс. 1864. с. 98 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Чарльстаун. Записи о смерти, 1861–1867 гг., Том. 13А. п. 206. (Расшифровано: Городские и городские служащие Массачусетса. Массачусетские важные и городские записи. Прово, Юта: Исследовательский институт Холбрука (Джей и Делин Холбрук)). Примечание: на момент смерти ей было 74 года, 11 месяцев и 5 дней. Ее родителями были Дина и Базела Лью. Она родилась в Дракуте.
- ^ "Поиск записей Томаса Далтона - 1883 - Смерть" Vital Records (1841-1910). Архивы Массачусетса. том 348: с. 245.
- ^ Массачусетс, Смерти, 1841-1915. том. 348. с. 245. Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Отчеты о завещании Массачусетса. Томас Далтон. [ нужна проверка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Франклин А. Дорман, Двадцать цветных семей в Массачусетсе: 1742–1998. Историко-генеалогическое общество Новой Англии, 1998. ISBN 0-88082-077-2 . Примечание. Генеалогические книги не считаются надежными источниками, но работы NEHGS соответствуют высоким стандартам. В эту книгу включена информация о Люси Лью и Томасе Далтоне, включая биографические сведения и возможные семейные связи, которые могут оказаться полезными для исследования.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Томас Далтон и сопутствующая информация
- Записи об обыске Томаса Далтона, The Liberator газета
- Цветные патриоты американской революции: с зарисовками нескольких выдающихся цветных людей Уильяма Купера Нила , Документирование американского Юга , Университет Северной Каролины
- Сопутствующая информация