Jump to content

Осия Истон

Осия Истон (1798–1837) был американским священником-конгрегационалистом и методистом, активистом-аболиционистом и писателем. Он был одним из лидеров конвенционного движения в Новой Англии . [ 1 ]

Осия Истон был одним из четырех сыновей Джеймса Истона из Норт-Бриджуотера , который изначально был кузнецом из Миддлборо, штат Массачусетс . Происхождение его отца восходит к группе рабов, освобожденных Николасом Истоном и его братом Питером Истоном в Род-Айленде в семнадцатом веке. Джеймс Истон женился на Саре Данбар, которую считали представительницей «смешанной расы». Следовательно, его предки были африканцами, коренными американцами ( Наррагансетт и Вампаноаг ) и европейцами. Расовые классификации мало что значили для этой семьи, и Осия Истон позже выступил против их значения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Джеймс Истон стал успешным бизнесменом в сфере металлообработки и имел хорошие связи в районе Бостона . Примерно с 1816 по 1830 год он руководил профессиональной школой для цветных людей при его литейном заводе. В нем участвовали его сын Осия и его брат Иаков, ставший врачом -гомеопатом . [ 5 ]

Активизм в Бостоне

[ редактировать ]

Осия Истон женился в 1827 году и переехал в Бостон в 1828 году, где служил служителем в церкви на Вест-Сентр-стрит, Бикон-Хилл (с 1861 года на Андерсон-стрит). [ 1 ] [ 6 ] Он присоединился к Всеобщей ассоциации цветных Массачусетса , которая была создана в 1826 году. Она преследовала двойную цель: агитацию за отмену рабства и благополучие свободных чернокожих. [ 7 ]

Он был одним из членов Бостонского комитета, созданного на съезде в июне 1831 года в Филадельфии . В него также входили Сэмюэл Сноуден и Томас Пол , единственные чернокожие министры тогда в Бостоне, Роберт Робертс (который женился на сестре Истона Саре и стал своей второй женой и стал зятем), [ 8 ] [ 9 ] и Джеймс Дж. Барбадос. [ 10 ]

Роберт Робертс и брат Истона Джошуа присоединились к нему в предыдущем предприятии - профессионально-технической школе в Нью-Хейвене , которая продолжила идеи его отца. [ 9 ] Этот проект стал невозможным из-за местной расовой враждебности. [ 1 ] Затем они объединились с ним, чтобы противостоять Американскому колонизационному обществу , которое приобретало земли на территории, которая впоследствии стала Либерией . [ 9 ] сообщила о 1831 встрече в Бостоне по вопросу колонизации Газета The Liberator в марте и мае. [ 11 ] [ 12 ]

Пастор в Хартфорде

[ редактировать ]

Истон переехал в Хартфорд, штат Коннектикут, в 1833 году со своей женой Луизой и семьей. Вместе с местными чернокожими лидерами он сформировал Хартфордское литературное и религиозное учреждение и в январе 1834 года был назначен его агентом. Затем он совершил поездку по Новой Англии в целях сбора средств, но был вынужден отказаться от своих планов из-за расового насилия. [ 13 ]

Истон был проповедником Африканской методистской епископальной Сионской церкви (AMEZ), к которой он присоединился в 1830-х годах. [ 14 ] [ 15 ] и влияние на молодого Амоса Бемана, который преподавал в Хартфорде. [ 16 ] Истон подал заявку на участие в конференции AMEZ в Нью-Йорке в 1832 году; именно в 1834 году рукоположил его в сан дьякона и старейшины Кристофер Раш . [ 17 ]

Однако даты и детали его связей с церквями не совсем ясны. Согласно одному источнику, в 1833 году в Хартфорде произошел раскол, в результате которого образовались конгрегационалистская и методистская церкви, а Метрополитенская африканская методистская епископальная Сионская церковь , расположенная сейчас на Мейн-стрит, ведет свою историю с этого года. [ 18 ] Официальная история Метрополитенской церкви описывает Африканское религиозное общество в Хартфорде, существовавшее в 1827 году, владевшее церковью на Талкотт-стрит, а раскол произошел примерно в 1835 году. В результате образовались Цветная конгрегационалистская церковь и Цветная методистская епископальная церковь, где Истон был первым пастором. . [ 19 ] Дэвид Э. Свифт пишет, что помещения на Талкотт-стрит, которые делили конгрегационалистские и методистские группы, Истон убедил методистов купить собственную землю на улице Вязов для новой церкви (которая позже была идентифицирована как церковь AMEZ). [ 17 ]

выделил Хартфорда В этот период Эдвард Стратт Эбди за яростную расовую ненависть, которую он видел. Конгрегация Истона участвовала в период 1834–1836 годов, кульминацией чего стал сожжение методистской церкви в 1836 году. [ 13 ] (Факты указывают на эту церковь, хотя не существует убедительного местного отчета, в котором бы четко идентифицировалась сожженная церковь.) [ 20 ]

Работает

[ редактировать ]

Истон опубликовал «Трактат об интеллектуальном характере, гражданском и политическом положении цветного населения Соединенных Штатов»; И предубеждение, нанесенное им; С проповедью о долге церкви перед ними (1837). В этой работе Истон выступал против расовых предрассудков . Он сослался на Декларацию независимости как на свободу от расовой дискриминации ; [ 21 ] и он бросил вызов предположению, что рабов можно рассматривать как машины, лишенные морали. [ 22 ] В свое время эта книга не была хорошо принята, но сейчас она считается ведущей работой, выражающей точку зрения афроамериканских аболиционистов, с Обращением Дэвида Уокера 1829 года . [ 1 ] Уильям Купер Нелл подробно цитировал Истона в 1859 году по конституционному вопросу, выступая против решения Дреда Скотта . [ 23 ] Утверждалось, что в книге показано влияние Уильяма Апесса . [ 24 ]

Мировоззрение Истона было довольно пессимистичным, основанным на том, что он воспринимал как усиление расовых разногласий в поляризацию на северо-востоке его времени и опыта. [ 25 ] Он писал о расистских насмешках и карикатурах, распространённых даже в Бостоне. [ 26 ] Кроме того, он утверждал, что стереотипное очернение, основанное на расе, было результатом ранней идеологической обработки, имело экономические цели и поддерживалось тем, как белое духовенство потворствовало рабству. [ 27 ]

Истон утверждал, что раса не более важна, чем любой другой эффект пестроцветия . [ 28 ] Он изложил свои доводы таким образом, чтобы не оскорбить все стороны, но все же рисковал произвести такой эффект. Он имел дело со стереотипами, пытаясь отделить те, которые были артефактами института рабства, от тех, которые отражали человеческую изменчивость и могли быть приписаны Богу. [ 29 ]

Вместе с Джеймсом Фортеном и Уильямом Уоткинсом Истон подверг сомнению «иммедиатистские» предположения, распространенные среди белых аболиционистов. [ 30 ] Он заявил, что освобожденные рабы не смогут самосовершенствоваться без посторонней помощи. Его послание не было тем, что очень хотели услышать аболиционисты, будь то черные и во многих известных случаях беглые рабы или белые, и соответственно пострадала его репутация. [ 29 ] Сейчас его считают одним из первых писателей -афроцентристов . [ 31 ] споря о культурном наследии Древней Греции от Древнего Египта . [ 32 ] Он использовал библейскую этнологию хамитских и иафетических линий, чтобы доказать культурное значение Африки в древнем средиземноморском мире. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Истон, Осия , Дональд Яковон, Оксфордский центр афроамериканских исследований. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  2. ^ Уильям Купер Нелл , Цветные патриоты американской революции (1855), стр. 33; Гугл Книги .
  3. ^ Джеймс Брюэр Стюарт, Аболиционистская политика и начало гражданской войны (2008), стр. 70; Гугл Книги .
  4. ^ Джон Вуд Свит, Политические органы: переговоры о гонке на американском Севере, 1730-1830 (2003), стр. 392; Гугл Книги .
  5. ^ Джеймс Брюэр Стюарт, Аболиционистская политика и начало гражданской войны (2008), стр. 73-5; Гугл Книги .
  6. ^ Дональд М. Джейкобс, Мужество и совесть: черные и белые аболиционисты в Бостоне (1993), с. 167, примечание 13; Гугл Книги .
  7. ^ Джон Дэниэлс , В месте рождения свободы; исследование бостонских негров (1914), с. 36; archive.org .
  8. ^ Роберт Робертс, Справочник домашней прислуги, или Монитор для частных семей: содержащий советы по организации и выполнению работы прислуги (издание 1998 г.), стр. XXIV; Гугл Книги .
  9. ^ Jump up to: а б с Стюарт, с. 80; Книги .
  10. ^ Дэниэлс, с. 46; archive.org .
  11. Освободитель , 12 марта 1831 г. .
  12. Освободитель , 28 мая 1831 г. .
  13. ^ Jump up to: а б Чарльз Уильям Кэлхун , Человеческие традиции в Америке от колониальной эпохи до реконструкции (2002), стр. 200–1; Гугл Книги .
  14. ^ Генри Х. Митчелл, Начало Черной церкви: давно скрытые реалии первых лет (2004), стр. 114; Гугл Книги .
  15. ^ Картер Годвин Вудсон , История негритянской церкви (около 1921 г.), стр. 1921. 103 ноты; archive.org .
  16. ^ Натан Аасенг, Афро-американские религиозные лидеры (2003), стр. 17.
  17. ^ Jump up to: а б Дэвид Э. Свифт, Черные пророки справедливости: Духовенство-активист перед гражданской войной (1989), с. 177; Гугл Книги .
  18. ^ Столичная африканская методистская епископальная Сионская церковь , страница Хартфордской тропы наследия .
  19. ^ « История Митрополитской Сионской церкви АМЕ (PDF)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. Проверено 4 января 2012 г.
  20. ^ Джордж Р. Прайс, Джеймс Брюэр Стюарт, Чтобы исцелить бич предрассудков: жизнь и труды Осии Истона (1999), стр. 45 примечание 27; Гугл Книги .
  21. ^ Бенджамин Куорлз , Черная мозаика: очерки афроамериканской истории и историографии (1988), стр. 102; Гугл Книги .
  22. ^ Майкл Феллман, Пересмотр антирабства: новые взгляды на аболиционистов (1979), стр. 93; Гугл Книги .
  23. ^ Дороти Портер Уэсли, Констанс Портер Узелак (редакторы), Уильям Купер Нелл, афроамериканский аболиционист девятнадцатого века, историк, интеграционист: избранные произведения 1832-1874 годов (2002), стр. 541; Гугл Книги .
  24. ^ Морин Конкл, Написание индейских народов: местные интеллектуалы и политика историографии, 1827-1863 (2004), стр. 104; Гугл Книги .
  25. ^ Джеффри Л. Пэсли, Эндрю Уитмор Робертсон, За пределами основателей: новые подходы к политической истории ранней американской республики (2004), стр. 191-2; Гугл Книги .
  26. ^ Питер П. Хинкс, Чтобы пробудить моих страдающих братьев: Дэвид Уокер и проблема довоенного сопротивления рабов (1997), стр. 82; Гугл Книги .
  27. ^ Рита Робертс, Евангелизм и политика реформ в Северной черной мысли, 1776-1863 (2011), стр. 134; Гугл Книги .
  28. ^ Колин Кидд, Формирование рас: раса и Священные Писания в протестантском атлантическом мире, 1600-2000 (2006), стр. 250; Гугл Книги .
  29. ^ Jump up to: а б Майкл А. Моррисон, Человеческие традиции в довоенной Америке (2000), с. 157; Гугл Книги .
  30. ^ Стюарт с. 19; Гугл Книги .
  31. ^ Джейкоб Шавит, История в черном: афроамериканцы в поисках древнего прошлого (2001), с. 7; Гугл Книги .
  32. ^ Шавит, с. 275 примечание 28; Гугл Книги .
  33. ^ Аллен Дуайт Каллахан, «Говорящая книга: афроамериканцы и Библия» (2006), стр. 29; Гугл Книги .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11346abc68b331e3e0c4926257fe2f32__1719944520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/32/11346abc68b331e3e0c4926257fe2f32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hosea Easton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)