Генеральная ассоциация цветных Массачусетса

Генеральная ассоциация цветного штата Массачусетс была организована в Бостоне в 1826 году для борьбы с рабством и расизмом. Ассоциация была одним из первых сторонников Уильяма Ллойда Гаррисона . Его влияние распространилось на местном уровне и было реализовано в Новой Англии, когда они присоединились к Обществу Новой Англии по борьбе с рабством в 1833 году.
Основатели
[ редактировать ]Несколько членов Ложи Принца Холла [ номер 1 ] встретились в 1826 году и учредили Генеральную ассоциацию цветного штата Массачусетс, «чтобы способствовать благополучию расы, работая над уничтожением рабства». [ 1 ] [ 2 ] Избранными должностными лицами были
- Томас Далтон (аболиционист) , президент
- Уильям Купер Нелл , вице-президент
- Джеймс Джордж Барбадос , секретарь. [ 1 ] [ 2 ]
Одним из их самых влиятельных основателей был Дэвид Уокер , который, вероятно, выразил многие из их идей в своем «Обращении в четырех статьях к цветным гражданам мира» 1829 года . Уокер переехал в Бостон и в 1825 году стал владельцем магазина подержанной одежды. В марте 1827 года он начал писать и продавать подписку на «Журнал свободы» , первую национальную газету в стране, издаваемую чернокожими. [ 1 ]
Среди других членов-основателей были Уокер Льюис , Джон Скарлетт и Джон Т. Хилтон . [ 1 ] Сообщалось, что у организации были «среди лидеров самые энергичные и умные цветные граждане Бостона». [ 2 ]
Основные проблемы
[ редактировать ]Организацию беспокоило следующее:
- Отмена дискриминационных законов Массачусетса, таких как сегрегация общественных мест и запрет межрасовых браков.
- Отмена рабства
- Возвышение людей через образование и религию [ 1 ]
Это была одна из первых организаций свободных чернокожих в Бостоне, которая напрямую обратилась к проблеме рабства. [ 2 ]
Члены ассоциации также принимали активное участие в организациях для достижения своих целей, таких как Африканское общество, Африканская школа и Африканская баптистская церковь . [ 1 ] Как заметил Дональд М. Джейкобс: «Самые известные чернокожие аболиционисты Бостона также были доминирующими фигурами в черных церквях». [ 3 ]
Группа также поддержала Freedom's Journal , первую в стране газету для чернокожих, которая издавалась в Нью-Йорке. [ 1 ]
Общество борьбы с рабством Новой Англии
[ редактировать ]
В январе 1833 года Далтон в качестве президента возглавил успешную петицию в пользу Всеобщей ассоциации цветных Массачусетса. [ 4 ] присоединиться к Обществу по борьбе с рабством Новой Англии, основанному Уильямом Ллойдом Гаррисоном , редактором журнала The Liberator . Вместе они организовали съезды и выступления против рабства по всей Новой Англии.
Через некоторое время после того, как Джошуа Истон был отправлен в качестве делегата в общество Новой Англии в 1833 году, афроамериканцы получили полноправное членство в организации. [ 2 ]
В 1844 году Генеральная ассоциация цветных Массачусетса опубликовала «Свет и истина» Роберта Бенджамина Льюиса — первую историю цветной расы, написанную афроамериканцем. [ 5 ] Присоединение к Обществу по борьбе с рабством Новой Англии обеспечило более широкое участие афроамериканского сообщества Бостона. [ 6 ]
Влияние
[ редактировать ]«Хотя ассоциация чернокожих просуществовала недолго, ее члены помогли создать новую эру воинственной агитации против рабства, которая потрясла нацию перед Гражданской войной». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нина Мягкий (1 сентября 2003 г.). Организация черной Америки: Энциклопедия афроамериканских ассоциаций . Тейлор и Фрэнсис. п. 282. ИСБН 978-0-203-80119-2 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кромвель (1994). Другие брамины: черный высший класс Бостона, 1750–1950 гг . Университет Арканзаса Пресс. стр. 39 . ISBN 978-1-61075-293-0 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Дональд М. Джейкобс (1993). Мужество и совесть: черные и белые аболиционисты в Бостоне . Издательство Университета Индианы. стр. 180 . ISBN 978-0-253-20793-7 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Уильям Ллойд Гаррисон (1833 г.). Аболиционист . Общество борьбы с рабством Новой Англии. п. 20 . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Льюис, Роберт Бенджамин. Свет и Истина; Собрано из Библии, древней и современной истории, содержащее всеобщую историю цветной и индийской расы от сотворения мира до настоящего времени.
- ^ Джеймс Брюэр Стюарт (7 октября 2008 г.). Уильям Ллойд Гаррисон в «Двух сотнях: история, наследие и память» . Издательство Йельского университета. п. 74. ИСБН 978-0-300-15240-1 . Проверено 23 апреля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хинкс, Питер П. (1996). Пробудить моих страждущих братьев: Дэвид Уокер и проблема довоенного сопротивления рабов. Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 978-0-271-01578-1 .
- Хортон, Джеймс Оливер. (1976). Поколения протеста: черные семьи и социальные реформы в довоенном Бостоне. Ежеквартальный журнал Новой Англии 49.2: 242–256.
- Джейкобс, Дональд М. (1971). Освободитель Уильяма Ллойда Гаррисона и негры Бостона, 1830–1865 гг. Ежеквартальный журнал Новой Англии 44: 259–277.