Jump to content

Джеймс Джордж Барбадос

Джеймс Джордж Барбадос
Рожденный в. 1796 г.
Бостон, Массачусетс
Умер 22 июня 1841 г.
Ямайка
Занятие Парикмахер
Известный Афроамериканский лидер

Джеймс Джордж Барбадос ( ок. 1796 – 22 июня 1841 г.) [ 1 ] был афроамериканцем , общественным лидером и аболиционистом в Бостоне , штат Массачусетс, в начале 19 века. Направлен на улучшение жизни цветных людей на местном, а также на национальном уровне.

Семейная история

[ редактировать ]

Бабушка и дедушка

[ редактировать ]

Дед Джеймса Г. Барбадоса Куок Абель Барбадос (xxxx-1757), возможно, родом с Барбадоса, был рабом Джона Саймондса (1729-1812) в Лексингтоне , Массачусетс . [ 2 ] Авель и Кейт были «приняты в церковь» 19 апреля 1754 года в Лексингтоне, штат Массачусетс. Куок умер три года спустя. У них было трое детей: Исаак Барбадос (1755-1777), погибший на службе своей стране, 15-й Массачусетский полк, Война за независимость, Мерси Барбадос (1755-xxxx) и Абель Барбадос (1756-1817). [ 2 ]

Родители

[ редактировать ]

Отец Джеймса Дж. Барбадоса Абель Барбадос (1756–1817) родился в Лексингтоне, штат Массачусетс, а его мать и Хлоя Холлоуэй (1759–1843) родились в Холлоуэлле, штат Мэн . Абель и Хлоя поженились 27 сентября 1782 года в Первой баптистской церкви в Бостоне , штат Массачусетс. У них было девять детей: Абель Бардадос (1785-1820), Мэри Барбадос (1790-1859) вышла замуж за Чарльза Элсбери (1790-xxxx), Кларисса Энн Барбадос (1795-xxxx) вышла замуж за Коффина Питтса (1788-1871), Роберта Х. Барбадоса. (1799-xxxx), Кэтрин Л. Барбадос (1802–1888), Исаак Барбадос (1805–1873) женился на Сьюзен Бенсен (1812–1875).

Федеральный налог на жилье 1798 года показал, что Абель и Хлоя Барбадос и их семья жили в задней части дома 19 по Белкнап-стрит на северном склоне Бикон-Хилл до того, как к 1805 году был завершен процесс заполнения южной стороны. Это должно положить конец представлению о том, что Афроамериканское сообщество на северном склоне «развивалось как помещение для прислуги для чернокожих, нанятых богатыми семьями Бикон-Хилл», поскольку оно предшествовало львиной доле развития богатой части Бикон-Хилла, учитывая продолжающееся эмбарго и войну 1812 года, более чем на два десятилетия. [ 3 ]

Жены и дети

[ редактировать ]

Джеймс Дж. Барбадос женился на своей первой жене Альмире Лонг 28 мая 1818 года в Бостоне, штат Массачусетс. [ 2 ] Он женился на своей второй жене, Мэри Энн Уиллис (1803–1828), 14 октября 1821 года во Второй конгрегационалистской церкви Дорчестера , штат Массачусетс. [ 2 ] У них было четверо детей: Мэри Энн Барбадос (1822–1858) вышла замуж за Осмора Лью Фримена (1820–1905), внука Барзиллая Лью , Джеймса Джорджа Барбадоса-младшего (1823–1823), Фредерик Г. Барбадос (1825–1899) женился на Ребекке А. Коуз (1836-xxxx), Джеймс Джордж Барбадос младший. (1826-1841). [ 2 ] Он женился на своей третьей жене, Ребекке Бринт (1802–1874), 22 декабря 1829 года в Бостоне, штат Массачусетс. [ 2 ] У них было семеро детей: Джеймс А. Барбадос (1831–1832), Уильям Дж. Барбадос (1832–1832), Ребекка Б. Барбадос (1833–1921), Гаррисон К. Барбадос (1834–xxxx), Жанетт Пьер Барбадос (1836). -1915) вышла замуж за Льюиса Х. Уильямса (1845-xxxx), Элизара С. Барбадоса. (1838-xxxx), Эмелина/Эвелин Барбадос (1839-xxx) вышла замуж за Хораса Вайкоффа Флита (1849-xxx). [ 2 ]

Общественная деятельность и деятельность по отмене смертной казни

[ редактировать ]

Принс Холл масонство

[ редактировать ]

Африканская ложа №1

До 1775 года принц Холл и четырнадцать других свободных чернокожих мужчин подали прошение о приеме в Великую Ложу белых Массачусетса , но получили отказ. Будучи отвергнутыми колониальными масонствами, Холл и другие искали и были посвящены в масонство членами Великой Ложи Ирландии 6 марта 1775 года — была основана Африканская Ложа № 1, и Холл был назван Великим Магистром .

Африканская ложа № 459

В 1784 году Африканская Ложа № 1 подала заявку и получила устав от Премьер-Великой Ложи Англии и была переименована в Африканскую Ложу № 459. В 1827 году Африканская ложа № 459 провозгласила свою независимость от Великой ложи Англии и стала масонством Принца Холла . [ 4 ]

Члены выдающейся африканской ложи № 459: [ 5 ]

Генеральная ассоциация цветных Массачусетса

[ редактировать ]

В 1826 году несколько членов Африканской ложи № 459 масонства Принса Холла в Бостоне , штат Массачусетс , в том числе Джеймс Дж. Барбадос, встретились и основали Генеральную ассоциацию цветных Массачусетса , «чтобы способствовать благополучию расы, работая над уничтожением рабства». [ 6 ] Ассоциация была одним из первых сторонников Уильяма Ллойда Гаррисона . Члены ассоциации также принимали активное участие в деятельности организаций для достижения своих целей, таких как Африканское общество, Школа Абиэля Смита и Африканский молитвенный дом . [ 7 ]

Особую озабоченность организации вызывали следующие вопросы: [ 7 ]

  • Отмена дискриминационных законов Массачусетса
  • Интеграция государственных школ и общежитий
  • Отмена запрета на межрасовые браки
  • Отмена рабства на Юге
  • Поднятие афроамериканцев через образование и религию

Избранные должностные лица: [ 8 ]

  • Томас Далтон , президент
  • Уильям Дж. Нелл, вице-президент
  • Джеймс Дж. Барбадос, секретарь

Среди других членов-учредителей: [ 9 ]

Фредерик Бримли; Томас Коул; Осия Истон ; Джошуа Истон; Джон Т. Хилтон ; Уокер Льюис ; Коффин Питтс, муж Клариссы Энн Барбадос, зять Джеймса Дж. Барбадос; Джон Э. Скарлетт; Дэвид Уокер .

Освободитель

[ редактировать ]

За месяц до выхода первого номера «Освободителя» , 10 декабря 1830 года, Уильям Ллойд Гаррисон выступил перед собранием «цветных граждан» в Бостоне , штат Массачусетс ; среди присутствующих был Джеймс Барбадос, который пишет Гаррисону в номере газеты от 12 февраля 1831 года. К редактору обращаются как к «уважаемому другу», и его речь высоко оценивается. Барбадос говорит: «...никогда не было произнесено ничего более важного и полезного для нашего цвета... полного добродетели и утешения, совершенного в объяснении, и это стало правилом, по которому можно жить и умереть». [ 10 ]

Первый ежегодный съезд свободных цветных людей

[ редактировать ]

В 1831 году следующие афроамериканцы представляли Массачусетс в качестве делегатов на Первом национальном съезде свободных цветных людей, проходившем в Филадельфии , штат Пенсильвания : Джеймс Дж. Барбадос, парикмахер, преподобный Осия Истон , Генри Х. Муди, Роберт Робертс , печатник. и преподобный Сэмюэл Сноуден . Барбадос был назначен вице-президентом. [ 11 ]

Американское колонизационное общество

[ редактировать ]

15 февраля 1831 года, согласно публичному уведомлению, цветные граждане Бостона, штат Массачусетс, провели собрание в здании своей школы с целью выразить свои чувства в знак протеста против действий Государственного колонизационного общества. Американского колонизационного общества . Его призвал к порядку Джеймс Дж. Барбадос. Г-н Роберт Робертс был избран президентом, а Джеймс Дж. Барбадос - секретарем. [ 12 ]

Общество борьбы с рабством Новой Англии

[ редактировать ]

В 1831 году Общество борьбы с рабством Новой Англии Уильям Ллойд Гаррисон, редактор журнала The Liberator, организовал (1831–1835). Члены Общества борьбы с рабством Новой Англии, базирующиеся в Бостоне, штат Массачусетс, поддерживали немедленную отмену рабства и считали рабство аморальным и нехристианским. Он был особенно против Американского колонизационного общества , которое предлагало отправить афроамериканцев в Африку.

Общество спонсировало лекторов или «агентов», которые путешествовали по Новой Англии и Нью-Йорку, выступали в местных церквях или залах, а также продавали аболиционистские брошюры или «Освободитель». Всякий раз, когда это было возможно, агенты Общества поощряли создание местных обществ против рабства. К 1833 году в десяти северных штатах существовало 47 местных обществ, из них 33 — в Новой Англии. Общество также спонсировало массовые мобилизации, такие как ежегодные съезды против рабства.

Мемуары Уильяма Купера Нелла

«Цветная раса обычно считалась врагами, а иногда даже друзьями, людьми, лишенными энергии и мужества. Их добродетели считались преимущественно отрицательными. Этот небольшой сборник интересных случаев, составленный цветным человеком, избавит характер расы от этого заблуждения и покажет, сколько несправедливости часто может быть в общепринятой идее».

Я помню, как в январе 1832 года мальчик заглядывал в окно ризницы церкви на Белнап-стрит, в то время как редактор «Освободителя» и несколько верующих организовали первое Общество против рабства. Непосредственным результатом работы антирабовладельческой прессы и публичных лекторов стало формирование эксклюзивных организаций среди цветного населения. Они и большая часть аболиционистов тогда не пришли к единому мнению в вопросе совместных действий, поскольку многие из последних полагали, что их миссия по борьбе с рабством закончилась, когда они публично протестовали против рабства, не позаботившись привести примеры. свои принципы в повседневной практике. Многие из цветных людей тоже, похоже, думали, что им открывается достаточно рая, когда белые люди будут говорить о борьбе с рабством; идея социального политического равенства, по-видимому, им и не снилась. В соответствии с этой точкой зрения было образовано общество, получившее название « Всеобщая цветная ассоциация Массачусетса» . Целью этой Ассоциации было распространение истины о борьбе с рабством. В январе 1833 года он подал прошение о приеме в качестве помощника тогдашнего штата Массачусетс. Общество борьбы с рабством Новой Англии следующим письмом: На этом собрании Общества борьбы с рабством преподобный Сэмюэл Сноуден был избран советником; в следующем году Джеймс Дж. Барбардоэс и Джошуа Истон; а впоследствии был назначен Джон Т. Хилтон , который вместе с Чарльзом Леноксом Ремондом сейчас является вице-президентом.

Генеральная ассоциация цветного штата Массачусетс, сердечно одобряя цели и принципы Общества борьбы с рабством Новой Англии, почтительно сообщит о своем желании стать его помощником. Соответственно, они выбрали одного из своих членов для участия в ежегодном собрании Общества, поскольку их делегат, г-н Джошуа Истон, Северный Бриджуотер, добивается его принятия в этом качестве».

  • Томас Далтон , президент
  • Уильям Дж. Нелл, вице-президент
  • Джеймс Дж. Барбадос, секретарь

Конечно, эта просьба была сердечно удовлетворена; но они и их белые друзья вскоре поняли, что антирабовладельческие общества как таковые были, по меньшей мере, абсурдом, и, следовательно, такие различия вскоре растворились в воздухе; и если дух Сьюзен Пол осознает события, знакомые ей во плоти, то теперь она радуется своему общению с обществами против рабства того времени, их «Акром мучеников», и своей доле в опасностях, вытекающих из этого события. поджог Пенсильвании. [ 13 ]

Аффидевит Джеймса Дж., Барбадос

В 1833 году Джеймс Дж. Барбадос из Бостона, член Конвенции Общества борьбы с рабством Новой Англии, заявил, что среди пяти известных ему случаев похищения один был совершен его собственным братом. [ 14 ]

Около восемнадцати лет назад Роберт Х. Барбадос был похищен в Новом Орлеане, заключен в тюрьму, в наручниках и цепях примерно на пять месяцев или дольше и лишен всех возможностей сообщить о своей ситуации родителям. Его защита была отнята у него и разорвана. Его часто жестоко пороли, чтобы заставить его подчиниться и отрицать тот факт, что он родился свободным. К несчастью, его поймали с письмом, написанным палкой, и с кровью, взятой из его собственных вен, с целью сообщить отцу о своем положении; но этот замысел провалился, ибо письмо было оторвано от него и уничтожено, а его очень жестоко пороли. Затем он потерял почти всякую надежду; но в конце концов вышеупомянутый Питер Смит был снова похищен в этом райском саду свободы и, будучи помещен в одной камере со своей, он сообщил Смиту подробности своих страданий. При допросе Смита у него были обнаружены бесплатные бумаги, подписанные губернатором, в результате чего он был освобожден. Затем он написал родителям Барбадоса и также прибыл в Бостон, как только получил письмо. Бесплатные документы были немедленно получены и подписаны его отцом и миссис Мэри Тьюрел, мистером ____ Джайлсом и Томасом Кларком, городским секретарем; и губернатором штата, потребовавшим его немедленно. Его вернули в родной город Бостон, где жили все эти люди. Вышеуказанное написал Джеймс Дж. Барбадос. Засвидетельствованы им и другими о связях. Саффолк, как: Бостон, 20 ноября 1833 года. Передо мной подписался и принес присягу Дэвид Л. Чайлд, мировой судья.

Американское общество борьбы с рабством

[ редактировать ]

По пути на Национальный съезд против рабства 1833 года в Филадельфии , штат Пенсильвания , «Джеймс Дж. Барбадос был вынужден (хотя и в слабом состоянии здоровья) всю ночь оставаться на палубе парохода в Провиденсе , штат Род-Айленд , без крова, в зимний месяц декабрь: в результате этого воздействия он был в прострации от болезни на многие недели и, возможно, так и не оправился полностью от ее последствий до дня его смерть настолько жестока, настолько убийственна в этой стране по отношению к нашему цветному населению». [ 15 ]

Возможно, вспоминая службу своего дяди Исаака Барбадоса во время Войны за независимость своей стране, сообщается, что во время этого жалкого путешествия в Филадельфию Джеймс Г. Барбадос предупреждал: «В революционной борьбе за Британию наши отцы были призваны они сражались за свободу , и они сразу же подчинились призыву, галантно довольствуясь, плечом к плечу, теми, кто тогда не делал различия в цвете кожи человека, чтобы они могли обеспечить себе себе и своим детям права и привилегии свободных людей». [ 16 ]

В декабре 1833 года Джеймс Дж. Барбадос, штат Массачусетс, был одним из шестидесяти двух делегатов от одиннадцати штатов, которые встретились в Филадельфии, штат Пенсильвания, чтобы провозгласить требование немедленного эмансипации. Эта организация станет одной из самых важных американских групп по отмене рабства – Американским обществом по борьбе с рабством . Делегаты представляли собой срез тех, кто должен был возглавить движение за отмену смертной казни в течение следующих трех десятилетий. Барбадос был избран в совет управляющих Американского общества по борьбе с рабством. [ 17 ]

Среди подписавших «Декларацию чувств» Американского общества по борьбе с рабством были белые аболиционисты: Уильям Ллойд Гаррисон , Сэмюэл Дж. Мэй , Артур Тэппан , Льюис Тэппан , Джон Г. Уиттиер , Элизур Райт и трое афроамериканцев: Джеймс Джордж Барбадос, Бостон. , Джеймс Маккраммилл, Филадельфия, парикмахер и дантист, и Роберт Первис , Филадельфия, красивый и урбанист, который, несмотря на свою светлую кожу, гордо называл себя афроамериканцем.

В то время как Всевышний Бог «сотворил из одной крови все народы человеческие для обитания по всему лицу земли» и повелел им любить ближних своих, как самих себя... мы считаем, что это осуществимо, взывая к совесть, сердца и интересы людей, чтобы пробудить общественное мнение по всей стране [выступить против] продолжения рабства в любой части республики. [ 18 ]

Раскол в движении против рабства

Когда Уильям Ллойд Гаррисон сообщил в 1836 году, что «стимул» Американского общества по борьбе с рабством «растёт», он не мог предсказать, что через четыре года общество будет расколото на части из-за бегства аболиционистов, выступающих против гарнизона. В расколе были сильные личностные проблемы. Лично Гаррисону были предъявлены различные обвинения. Его обвинили в «преднамеренном и хорошо продуманном замысле заставить организацию по борьбе с рабством подчиниться пропаганде личных и сектантских взглядов на вопросы прав женщин… Гражданского правительства, церкви, служения и субботы». Однако в основном раскол был результатом подлинных идеологических разногласий. [ 19 ]

Афроамериканские аболиционисты также разделились по тем же вопросам, разделяющим белых мужчин и женщин, выступающих против рабства. Джеймс Дж. Барбадос, Уильям Купер Нелл , Чарльз Ремонд и Уильям П. Пауэлл поддерживали Уильяма Ллойда Гаррисона и продолжали работать внутри Американского общества по борьбе с рабством, в то время как Сэмюэл Корниш , Кристофер Раш (основатель и второй епископ Африканской епископальной Сионской церкви) ), и Чарльз Б. Рэй , тогдашний редактор журнала «Цветной американец», стали членами первого исполнительного комитета нового Американского и иностранного общества по борьбе с рабством . Генри Хайленд Гарнет тоже был одним из основателей новой организации и спикером Партии Свободы .

Резолюция, опубликованная в The Liberator, заключалась в следующем:

... о мистере Гаррисоне мы можем справедливо добавить, что мы не сомневаемся, что наступит день, когда многие освобожденные рабы скажут о нем, плача над его памятником: «Это был мой лучший друг и благодетель. Я здесь купаюсь». его могилу слезами той свободы, которую принесли мне его служения и страдания. Решено, что клеветать на Гаррисона и объявлять его лицемером, безусловно, является самым недобрым и неблагодарным выражением, которое когда-либо могло сойти с уст любого цветного человека, и это то, что мы меньше всего ожидали услышать после стольких трудов и страданий ради нас; и мы радуемся, что таких духов мало и они редки.

С другой стороны, Чарльз Б. Рэй написал интересное письмо Генри Стэнтону и Джеймсу Бирни , предположив, что цветные люди, возможно, испытывают несколько «меньшую теплоту чувств» к Гаррисону, потому что теперь в дополнение к редактором «Освободителя», а также потому, что оставалось желать лучшего в «духе, с которым брат Гаррисон вел свою газету с момента начала полемики».

Хотя Гаррисону удалось сохранить контроль над чернокожим населением Бостона, большинство афроамериканцев в других местах не были столь тверды в своей поддержке. Соперничество между теми, кто поддерживал Гаррисона, и теми, кто выступал против него, должно было стать главной особенностью Севера в течение двух десятилетий до Гражданской войны. [ 19 ]

Образование для цветных детей Бостона

[ редактировать ]

Африканская школа

В 1787 году принц Холл подал прошение в законодательный орган Массачусетса о доступе афроамериканцев к системе государственных школ, но ему было отказано. Одиннадцать лет спустя, после того как петиции чернокожих родителей об отдельных школах также были отклонены, чернокожие родители организовали общественную школу в доме Примуса Холла , сына принца Холла, на углу улиц Вест-Седар и Ревир на Бикон-Хилл. В 1808 году гимназия в доме Холл на северо-восточном углу улиц Вест-Седар и Ревер была перенесена на первый этаж Африканского молитвенного дома .

В 1815 году белый бизнесмен Эбиэль Смит умер и завещал 4000 долларов (~ 82 060 долларов в 2023 году) городу Бостону на образование афроамериканских детей. Школьный комитет Бостона использовал деньги для финансирования уже существующей африканской школы и открытия двух начальных школ в 1820-х годах.

Некролог

[ редактировать ]

Некролог Джеймсу Джорджу Барбадосу появился в журнале The Liberator 6 августа 1841 года.

Были получены сведения о том, что наш покойный уважаемый цветной гражданин г-н Джеймс Дж. Барбадос умер в заливе Сент-Аннс (Ямайка) 22 июня прошлого года от «Вест-Индской лихорадки» в возрасте 45 лет. Г-н Барбадос был среди эмигрантов, уехавших в прошлом году из этой части страны на остров Ямайка в надежде улучшить свое положение; но, как и они, он вскоре обнаружил, что был обманут лестными заявлениями, которые делали люди, получавшие зарплату от владельцев Вест-Индии . Двое его детей умерли раньше него. Его скорбящая вдова вместе с остальными членами своей семьи сейчас, вероятно, направляется в Бостон. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дорман, Фрэнк. «Двадцать цветных семей». Бостон: Историческое общество Новой Англии, 1998.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Массачусетс, Городские и важные записи, 1620–1988 гг.
  3. ^ Гровер, Кэтрин и Джейн Да Силва «Исследование исторических ресурсов - Служба национальных парков».
  4. ^ Уоллес, Морис Уоллес «Мы мужчины?: Принц Холл, Мартин Делани и мужской идеал в черном масонстве», История американской литературы, Vol. 9, № 3.
  5. ^ Хинкс, Питер П. «Пробудите моих страждущих братьев: Дэвид Уокер и проблема довоенного сопротивления рабов».
  6. ^ Аппиа, Кваме Энтони и Генри Луи Гейт-младший, редакторы. «Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта».
  7. ^ Jump up to: а б Мягкий Нина, редактор. Организация черной Америки: энциклопедия афроамериканских ассоциаций.
  8. ^ «Освободитель» http://www.primaryresearch.org/bh/liberator/g_show.php?file=738.jpg&id=738 .
  9. ^ Кромвель, Аделаида М. «Другие брахманы, высший класс бостонских черных».
  10. ^ Доступно для поиска по Джеймсу Барбадосу. Гаррисон, Уильям Ллойд http://www.theliberatorfiles.com/
  11. ^ Протоколы и материалы http://coloredconventions.org/files/original/ac85e3e4946420e997dde81fd319106b.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] .
  12. ^ Уильям Ллойд Гаррисон «Мысли об африканской колонизации».
  13. ^ Нелл, Уильям Купер «Цветные патриоты американской революции с зарисовками нескольких выдающихся цветных людей: к которым добавлен краткий обзор состояния и перспектив цветных американцев».
  14. ^ Чайлд, Дэвид Ли «Деспотизм свободы, или тирания и жестокость американских республиканцев».
  15. ^ Восьмой годовой отчет Совета управляющих Массачусетского общества по борьбе с рабством https://archive.org/details/ASPC0005031300 .
  16. ^ Кантровитц, Стивен «Больше, чем свобода: борьба за чернокожее гражданство в Белой республике, 1829-1889».
  17. ^ Стюарт, Джеймс Брюэр «Святые воины: аболиционисты и американское рабство».
  18. ^ Гаррисон, Уильям Ллойд http://utc.iath.virginia.edu/abolitn/abeswlgct.html .
  19. ^ Jump up to: а б Фонер, Филип «От возникновения Хлопкового королевства до кануна компромисса 1850 года».
  20. ^ Освободитель http://www.theliberatorfiles.com/death-of-james-g-barbadoes/ .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ea54fc6ff5631d6e1279027e8f86704__1708755840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/04/6ea54fc6ff5631d6e1279027e8f86704.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James George Barbadoes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)