Джеймс Джордж Барбадос
Джеймс Джордж Барбадос | |
---|---|
Рожденный | в. 1796 г. Бостон, Массачусетс |
Умер | 22 июня 1841 г. Ямайка |
Занятие | Парикмахер |
Известный | Афроамериканский лидер |
Джеймс Джордж Барбадос ( ок. 1796 – 22 июня 1841 г.) [ 1 ] был афроамериканцем , общественным лидером и аболиционистом в Бостоне , штат Массачусетс, в начале 19 века. Направлен на улучшение жизни цветных людей на местном, а также на национальном уровне.
Семейная история
[ редактировать ]Бабушка и дедушка
[ редактировать ]Дед Джеймса Г. Барбадоса Куок Абель Барбадос (xxxx-1757), возможно, родом с Барбадоса, был рабом Джона Саймондса (1729-1812) в Лексингтоне , Массачусетс . [ 2 ] Авель и Кейт были «приняты в церковь» 19 апреля 1754 года в Лексингтоне, штат Массачусетс. Куок умер три года спустя. У них было трое детей: Исаак Барбадос (1755-1777), погибший на службе своей стране, 15-й Массачусетский полк, Война за независимость, Мерси Барбадос (1755-xxxx) и Абель Барбадос (1756-1817). [ 2 ]
Родители
[ редактировать ]Отец Джеймса Дж. Барбадоса Абель Барбадос (1756–1817) родился в Лексингтоне, штат Массачусетс, а его мать и Хлоя Холлоуэй (1759–1843) родились в Холлоуэлле, штат Мэн . Абель и Хлоя поженились 27 сентября 1782 года в Первой баптистской церкви в Бостоне , штат Массачусетс. У них было девять детей: Абель Бардадос (1785-1820), Мэри Барбадос (1790-1859) вышла замуж за Чарльза Элсбери (1790-xxxx), Кларисса Энн Барбадос (1795-xxxx) вышла замуж за Коффина Питтса (1788-1871), Роберта Х. Барбадоса. (1799-xxxx), Кэтрин Л. Барбадос (1802–1888), Исаак Барбадос (1805–1873) женился на Сьюзен Бенсен (1812–1875).
Федеральный налог на жилье 1798 года показал, что Абель и Хлоя Барбадос и их семья жили в задней части дома 19 по Белкнап-стрит на северном склоне Бикон-Хилл до того, как к 1805 году был завершен процесс заполнения южной стороны. Это должно положить конец представлению о том, что Афроамериканское сообщество на северном склоне «развивалось как помещение для прислуги для чернокожих, нанятых богатыми семьями Бикон-Хилл», поскольку оно предшествовало львиной доле развития богатой части Бикон-Хилла, учитывая продолжающееся эмбарго и войну 1812 года, более чем на два десятилетия. [ 3 ]
Жены и дети
[ редактировать ]Джеймс Дж. Барбадос женился на своей первой жене Альмире Лонг 28 мая 1818 года в Бостоне, штат Массачусетс. [ 2 ] Он женился на своей второй жене, Мэри Энн Уиллис (1803–1828), 14 октября 1821 года во Второй конгрегационалистской церкви Дорчестера , штат Массачусетс. [ 2 ] У них было четверо детей: Мэри Энн Барбадос (1822–1858) вышла замуж за Осмора Лью Фримена (1820–1905), внука Барзиллая Лью , Джеймса Джорджа Барбадоса-младшего (1823–1823), Фредерик Г. Барбадос (1825–1899) женился на Ребекке А. Коуз (1836-xxxx), Джеймс Джордж Барбадос младший. (1826-1841). [ 2 ] Он женился на своей третьей жене, Ребекке Бринт (1802–1874), 22 декабря 1829 года в Бостоне, штат Массачусетс. [ 2 ] У них было семеро детей: Джеймс А. Барбадос (1831–1832), Уильям Дж. Барбадос (1832–1832), Ребекка Б. Барбадос (1833–1921), Гаррисон К. Барбадос (1834–xxxx), Жанетт Пьер Барбадос (1836). -1915) вышла замуж за Льюиса Х. Уильямса (1845-xxxx), Элизара С. Барбадоса. (1838-xxxx), Эмелина/Эвелин Барбадос (1839-xxx) вышла замуж за Хораса Вайкоффа Флита (1849-xxx). [ 2 ]
Общественная деятельность и деятельность по отмене смертной казни
[ редактировать ]Принс Холл масонство
[ редактировать ]Африканская ложа №1
До 1775 года принц Холл и четырнадцать других свободных чернокожих мужчин подали прошение о приеме в Великую Ложу белых Массачусетса , но получили отказ. Будучи отвергнутыми колониальными масонствами, Холл и другие искали и были посвящены в масонство членами Великой Ложи Ирландии 6 марта 1775 года — была основана Африканская Ложа № 1, и Холл был назван Великим Магистром .
Африканская ложа № 459
В 1784 году Африканская Ложа № 1 подала заявку и получила устав от Премьер-Великой Ложи Англии и была переименована в Африканскую Ложу № 459. В 1827 году Африканская ложа № 459 провозгласила свою независимость от Великой ложи Англии и стала масонством Принца Холла . [ 4 ]
Члены выдающейся африканской ложи № 459: [ 5 ]
- Исаак Барбадос, портной
- Джеймс Дж. Барбадос, парикмахер
- Томас Далтон , Чист ботинок, муж Люси Лью, зять Барзиллая Лью
- Аарон Гал, Сойер
- Джон Т. Хилтон , парикмахер
- Питер Лью, сын Барзиллая Лью
- Уокер Льюис , парикмахер
- Дэвид Уокер , продавец одежды
Генеральная ассоциация цветных Массачусетса
[ редактировать ]В 1826 году несколько членов Африканской ложи № 459 масонства Принса Холла в Бостоне , штат Массачусетс , в том числе Джеймс Дж. Барбадос, встретились и основали Генеральную ассоциацию цветных Массачусетса , «чтобы способствовать благополучию расы, работая над уничтожением рабства». [ 6 ] Ассоциация была одним из первых сторонников Уильяма Ллойда Гаррисона . Члены ассоциации также принимали активное участие в деятельности организаций для достижения своих целей, таких как Африканское общество, Школа Абиэля Смита и Африканский молитвенный дом . [ 7 ]
Особую озабоченность организации вызывали следующие вопросы: [ 7 ]
- Отмена дискриминационных законов Массачусетса
- Интеграция государственных школ и общежитий
- Отмена запрета на межрасовые браки
- Отмена рабства на Юге
- Поднятие афроамериканцев через образование и религию
Избранные должностные лица: [ 8 ]
- Томас Далтон , президент
- Уильям Дж. Нелл, вице-президент
- Джеймс Дж. Барбадос, секретарь
Среди других членов-учредителей: [ 9 ]
Фредерик Бримли; Томас Коул; Осия Истон ; Джошуа Истон; Джон Т. Хилтон ; Уокер Льюис ; Коффин Питтс, муж Клариссы Энн Барбадос, зять Джеймса Дж. Барбадос; Джон Э. Скарлетт; Дэвид Уокер .
Освободитель
[ редактировать ]За месяц до выхода первого номера «Освободителя» , 10 декабря 1830 года, Уильям Ллойд Гаррисон выступил перед собранием «цветных граждан» в Бостоне , штат Массачусетс ; среди присутствующих был Джеймс Барбадос, который пишет Гаррисону в номере газеты от 12 февраля 1831 года. К редактору обращаются как к «уважаемому другу», и его речь высоко оценивается. Барбадос говорит: «...никогда не было произнесено ничего более важного и полезного для нашего цвета... полного добродетели и утешения, совершенного в объяснении, и это стало правилом, по которому можно жить и умереть». [ 10 ]
Первый ежегодный съезд свободных цветных людей
[ редактировать ]В 1831 году следующие афроамериканцы представляли Массачусетс в качестве делегатов на Первом национальном съезде свободных цветных людей, проходившем в Филадельфии , штат Пенсильвания : Джеймс Дж. Барбадос, парикмахер, преподобный Осия Истон , Генри Х. Муди, Роберт Робертс , печатник. и преподобный Сэмюэл Сноуден . Барбадос был назначен вице-президентом. [ 11 ]
Американское колонизационное общество
[ редактировать ]15 февраля 1831 года, согласно публичному уведомлению, цветные граждане Бостона, штат Массачусетс, провели собрание в здании своей школы с целью выразить свои чувства в знак протеста против действий Государственного колонизационного общества. Американского колонизационного общества . Его призвал к порядку Джеймс Дж. Барбадос. Г-н Роберт Робертс был избран президентом, а Джеймс Дж. Барбадос - секретарем. [ 12 ]
Общество борьбы с рабством Новой Англии
[ редактировать ]В 1831 году Общество борьбы с рабством Новой Англии Уильям Ллойд Гаррисон, редактор журнала The Liberator, организовал (1831–1835). Члены Общества борьбы с рабством Новой Англии, базирующиеся в Бостоне, штат Массачусетс, поддерживали немедленную отмену рабства и считали рабство аморальным и нехристианским. Он был особенно против Американского колонизационного общества , которое предлагало отправить афроамериканцев в Африку.
Общество спонсировало лекторов или «агентов», которые путешествовали по Новой Англии и Нью-Йорку, выступали в местных церквях или залах, а также продавали аболиционистские брошюры или «Освободитель». Всякий раз, когда это было возможно, агенты Общества поощряли создание местных обществ против рабства. К 1833 году в десяти северных штатах существовало 47 местных обществ, из них 33 — в Новой Англии. Общество также спонсировало массовые мобилизации, такие как ежегодные съезды против рабства.
Мемуары Уильяма Купера Нелла
«Цветная раса обычно считалась врагами, а иногда даже друзьями, людьми, лишенными энергии и мужества. Их добродетели считались преимущественно отрицательными. Этот небольшой сборник интересных случаев, составленный цветным человеком, избавит характер расы от этого заблуждения и покажет, сколько несправедливости часто может быть в общепринятой идее».
Я помню, как в январе 1832 года мальчик заглядывал в окно ризницы церкви на Белнап-стрит, в то время как редактор «Освободителя» и несколько верующих организовали первое Общество против рабства. Непосредственным результатом работы антирабовладельческой прессы и публичных лекторов стало формирование эксклюзивных организаций среди цветного населения. Они и большая часть аболиционистов тогда не пришли к единому мнению в вопросе совместных действий, поскольку многие из последних полагали, что их миссия по борьбе с рабством закончилась, когда они публично протестовали против рабства, не позаботившись привести примеры. свои принципы в повседневной практике. Многие из цветных людей тоже, похоже, думали, что им открывается достаточно рая, когда белые люди будут говорить о борьбе с рабством; идея социального политического равенства, по-видимому, им и не снилась. В соответствии с этой точкой зрения было образовано общество, получившее название « Всеобщая цветная ассоциация Массачусетса» . Целью этой Ассоциации было распространение истины о борьбе с рабством. В январе 1833 года он подал прошение о приеме в качестве помощника тогдашнего штата Массачусетс. Общество борьбы с рабством Новой Англии следующим письмом: На этом собрании Общества борьбы с рабством преподобный Сэмюэл Сноуден был избран советником; в следующем году Джеймс Дж. Барбардоэс и Джошуа Истон; а впоследствии был назначен Джон Т. Хилтон , который вместе с Чарльзом Леноксом Ремондом сейчас является вице-президентом.
Генеральная ассоциация цветного штата Массачусетс, сердечно одобряя цели и принципы Общества борьбы с рабством Новой Англии, почтительно сообщит о своем желании стать его помощником. Соответственно, они выбрали одного из своих членов для участия в ежегодном собрании Общества, поскольку их делегат, г-н Джошуа Истон, Северный Бриджуотер, добивается его принятия в этом качестве».
- Томас Далтон , президент
- Уильям Дж. Нелл, вице-президент
- Джеймс Дж. Барбадос, секретарь
Конечно, эта просьба была сердечно удовлетворена; но они и их белые друзья вскоре поняли, что антирабовладельческие общества как таковые были, по меньшей мере, абсурдом, и, следовательно, такие различия вскоре растворились в воздухе; и если дух Сьюзен Пол осознает события, знакомые ей во плоти, то теперь она радуется своему общению с обществами против рабства того времени, их «Акром мучеников», и своей доле в опасностях, вытекающих из этого события. поджог Пенсильвании. [ 13 ]
Аффидевит Джеймса Дж., Барбадос
В 1833 году Джеймс Дж. Барбадос из Бостона, член Конвенции Общества борьбы с рабством Новой Англии, заявил, что среди пяти известных ему случаев похищения один был совершен его собственным братом. [ 14 ]
Около восемнадцати лет назад Роберт Х. Барбадос был похищен в Новом Орлеане, заключен в тюрьму, в наручниках и цепях примерно на пять месяцев или дольше и лишен всех возможностей сообщить о своей ситуации родителям. Его защита была отнята у него и разорвана. Его часто жестоко пороли, чтобы заставить его подчиниться и отрицать тот факт, что он родился свободным. К несчастью, его поймали с письмом, написанным палкой, и с кровью, взятой из его собственных вен, с целью сообщить отцу о своем положении; но этот замысел провалился, ибо письмо было оторвано от него и уничтожено, а его очень жестоко пороли. Затем он потерял почти всякую надежду; но в конце концов вышеупомянутый Питер Смит был снова похищен в этом райском саду свободы и, будучи помещен в одной камере со своей, он сообщил Смиту подробности своих страданий. При допросе Смита у него были обнаружены бесплатные бумаги, подписанные губернатором, в результате чего он был освобожден. Затем он написал родителям Барбадоса и также прибыл в Бостон, как только получил письмо. Бесплатные документы были немедленно получены и подписаны его отцом и миссис Мэри Тьюрел, мистером ____ Джайлсом и Томасом Кларком, городским секретарем; и губернатором штата, потребовавшим его немедленно. Его вернули в родной город Бостон, где жили все эти люди. Вышеуказанное написал Джеймс Дж. Барбадос. Засвидетельствованы им и другими о связях. Саффолк, как: Бостон, 20 ноября 1833 года. Передо мной подписался и принес присягу Дэвид Л. Чайлд, мировой судья.
Американское общество борьбы с рабством
[ редактировать ]По пути на Национальный съезд против рабства 1833 года в Филадельфии , штат Пенсильвания , «Джеймс Дж. Барбадос был вынужден (хотя и в слабом состоянии здоровья) всю ночь оставаться на палубе парохода в Провиденсе , штат Род-Айленд , без крова, в зимний месяц декабрь: в результате этого воздействия он был в прострации от болезни на многие недели и, возможно, так и не оправился полностью от ее последствий до дня его смерть настолько жестока, настолько убийственна в этой стране по отношению к нашему цветному населению». [ 15 ]
Возможно, вспоминая службу своего дяди Исаака Барбадоса во время Войны за независимость своей стране, сообщается, что во время этого жалкого путешествия в Филадельфию Джеймс Г. Барбадос предупреждал: «В революционной борьбе за Британию наши отцы были призваны они сражались за свободу , и они сразу же подчинились призыву, галантно довольствуясь, плечом к плечу, теми, кто тогда не делал различия в цвете кожи человека, чтобы они могли обеспечить себе себе и своим детям права и привилегии свободных людей». [ 16 ]
В декабре 1833 года Джеймс Дж. Барбадос, штат Массачусетс, был одним из шестидесяти двух делегатов от одиннадцати штатов, которые встретились в Филадельфии, штат Пенсильвания, чтобы провозгласить требование немедленного эмансипации. Эта организация станет одной из самых важных американских групп по отмене рабства – Американским обществом по борьбе с рабством . Делегаты представляли собой срез тех, кто должен был возглавить движение за отмену смертной казни в течение следующих трех десятилетий. Барбадос был избран в совет управляющих Американского общества по борьбе с рабством. [ 17 ]
Среди подписавших «Декларацию чувств» Американского общества по борьбе с рабством были белые аболиционисты: Уильям Ллойд Гаррисон , Сэмюэл Дж. Мэй , Артур Тэппан , Льюис Тэппан , Джон Г. Уиттиер , Элизур Райт и трое афроамериканцев: Джеймс Джордж Барбадос, Бостон. , Джеймс Маккраммилл, Филадельфия, парикмахер и дантист, и Роберт Первис , Филадельфия, красивый и урбанист, который, несмотря на свою светлую кожу, гордо называл себя афроамериканцем.
В то время как Всевышний Бог «сотворил из одной крови все народы человеческие для обитания по всему лицу земли» и повелел им любить ближних своих, как самих себя... мы считаем, что это осуществимо, взывая к совесть, сердца и интересы людей, чтобы пробудить общественное мнение по всей стране [выступить против] продолжения рабства в любой части республики. [ 18 ]
Раскол в движении против рабства
Когда Уильям Ллойд Гаррисон сообщил в 1836 году, что «стимул» Американского общества по борьбе с рабством «растёт», он не мог предсказать, что через четыре года общество будет расколото на части из-за бегства аболиционистов, выступающих против гарнизона. В расколе были сильные личностные проблемы. Лично Гаррисону были предъявлены различные обвинения. Его обвинили в «преднамеренном и хорошо продуманном замысле заставить организацию по борьбе с рабством подчиниться пропаганде личных и сектантских взглядов на вопросы прав женщин… Гражданского правительства, церкви, служения и субботы». Однако в основном раскол был результатом подлинных идеологических разногласий. [ 19 ]
Афроамериканские аболиционисты также разделились по тем же вопросам, разделяющим белых мужчин и женщин, выступающих против рабства. Джеймс Дж. Барбадос, Уильям Купер Нелл , Чарльз Ремонд и Уильям П. Пауэлл поддерживали Уильяма Ллойда Гаррисона и продолжали работать внутри Американского общества по борьбе с рабством, в то время как Сэмюэл Корниш , Кристофер Раш (основатель и второй епископ Африканской епископальной Сионской церкви) ), и Чарльз Б. Рэй , тогдашний редактор журнала «Цветной американец», стали членами первого исполнительного комитета нового Американского и иностранного общества по борьбе с рабством . Генри Хайленд Гарнет тоже был одним из основателей новой организации и спикером Партии Свободы .
Резолюция, опубликованная в The Liberator, заключалась в следующем:
... о мистере Гаррисоне мы можем справедливо добавить, что мы не сомневаемся, что наступит день, когда многие освобожденные рабы скажут о нем, плача над его памятником: «Это был мой лучший друг и благодетель. Я здесь купаюсь». его могилу слезами той свободы, которую принесли мне его служения и страдания. Решено, что клеветать на Гаррисона и объявлять его лицемером, безусловно, является самым недобрым и неблагодарным выражением, которое когда-либо могло сойти с уст любого цветного человека, и это то, что мы меньше всего ожидали услышать после стольких трудов и страданий ради нас; и мы радуемся, что таких духов мало и они редки.
С другой стороны, Чарльз Б. Рэй написал интересное письмо Генри Стэнтону и Джеймсу Бирни , предположив, что цветные люди, возможно, испытывают несколько «меньшую теплоту чувств» к Гаррисону, потому что теперь в дополнение к редактором «Освободителя», а также потому, что оставалось желать лучшего в «духе, с которым брат Гаррисон вел свою газету с момента начала полемики».
Хотя Гаррисону удалось сохранить контроль над чернокожим населением Бостона, большинство афроамериканцев в других местах не были столь тверды в своей поддержке. Соперничество между теми, кто поддерживал Гаррисона, и теми, кто выступал против него, должно было стать главной особенностью Севера в течение двух десятилетий до Гражданской войны. [ 19 ]
Образование для цветных детей Бостона
[ редактировать ]Африканская школа
В 1787 году принц Холл подал прошение в законодательный орган Массачусетса о доступе афроамериканцев к системе государственных школ, но ему было отказано. Одиннадцать лет спустя, после того как петиции чернокожих родителей об отдельных школах также были отклонены, чернокожие родители организовали общественную школу в доме Примуса Холла , сына принца Холла, на углу улиц Вест-Седар и Ревир на Бикон-Хилл. В 1808 году гимназия в доме Холл на северо-восточном углу улиц Вест-Седар и Ревер была перенесена на первый этаж Африканского молитвенного дома .
В 1815 году белый бизнесмен Эбиэль Смит умер и завещал 4000 долларов (~ 82 060 долларов в 2023 году) городу Бостону на образование афроамериканских детей. Школьный комитет Бостона использовал деньги для финансирования уже существующей африканской школы и открытия двух начальных школ в 1820-х годах.
Некролог
[ редактировать ]Некролог Джеймсу Джорджу Барбадосу появился в журнале The Liberator 6 августа 1841 года.
Были получены сведения о том, что наш покойный уважаемый цветной гражданин г-н Джеймс Дж. Барбадос умер в заливе Сент-Аннс (Ямайка) 22 июня прошлого года от «Вест-Индской лихорадки» в возрасте 45 лет. Г-н Барбадос был среди эмигрантов, уехавших в прошлом году из этой части страны на остров Ямайка в надежде улучшить свое положение; но, как и они, он вскоре обнаружил, что был обманут лестными заявлениями, которые делали люди, получавшие зарплату от владельцев Вест-Индии . Двое его детей умерли раньше него. Его скорбящая вдова вместе с остальными членами своей семьи сейчас, вероятно, направляется в Бостон. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дорман, Фрэнк. «Двадцать цветных семей». Бостон: Историческое общество Новой Англии, 1998.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Массачусетс, Городские и важные записи, 1620–1988 гг.
- ^ Гровер, Кэтрин и Джейн Да Силва «Исследование исторических ресурсов - Служба национальных парков».
- ^ Уоллес, Морис Уоллес «Мы мужчины?: Принц Холл, Мартин Делани и мужской идеал в черном масонстве», История американской литературы, Vol. 9, № 3.
- ^ Хинкс, Питер П. «Пробудите моих страждущих братьев: Дэвид Уокер и проблема довоенного сопротивления рабов».
- ^ Аппиа, Кваме Энтони и Генри Луи Гейт-младший, редакторы. «Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта».
- ^ Jump up to: а б Мягкий Нина, редактор. Организация черной Америки: энциклопедия афроамериканских ассоциаций.
- ^ «Освободитель» http://www.primaryresearch.org/bh/liberator/g_show.php?file=738.jpg&id=738 .
- ^ Кромвель, Аделаида М. «Другие брахманы, высший класс бостонских черных».
- ^ Доступно для поиска по Джеймсу Барбадосу. Гаррисон, Уильям Ллойд http://www.theliberatorfiles.com/
- ^ Протоколы и материалы http://coloredconventions.org/files/original/ac85e3e4946420e997dde81fd319106b.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Уильям Ллойд Гаррисон «Мысли об африканской колонизации».
- ^ Нелл, Уильям Купер «Цветные патриоты американской революции с зарисовками нескольких выдающихся цветных людей: к которым добавлен краткий обзор состояния и перспектив цветных американцев».
- ^ Чайлд, Дэвид Ли «Деспотизм свободы, или тирания и жестокость американских республиканцев».
- ^ Восьмой годовой отчет Совета управляющих Массачусетского общества по борьбе с рабством https://archive.org/details/ASPC0005031300 .
- ^ Кантровитц, Стивен «Больше, чем свобода: борьба за чернокожее гражданство в Белой республике, 1829-1889».
- ^ Стюарт, Джеймс Брюэр «Святые воины: аболиционисты и американское рабство».
- ^ Гаррисон, Уильям Ллойд http://utc.iath.virginia.edu/abolitn/abeswlgct.html .
- ^ Jump up to: а б Фонер, Филип «От возникновения Хлопкового королевства до кануна компромисса 1850 года».
- ^ Освободитель http://www.theliberatorfiles.com/death-of-james-g-barbadoes/ .