автор
( В подписи или британском статье в английском ) к газете или журнале указывается имя автора статьи в . Авторские строки обычно размещаются между заголовком и текстом статьи, хотя некоторые журналы (особенно Reader's Digest ) размещают подписи внизу страницы, чтобы оставить больше места для графических элементов вокруг заголовка.
Dictionary.com определяет подпись как «напечатанную строку текста, сопровождающую новость, статью и т.п., с указанием имени автора». [1]
Примеры
[ редактировать ]Типичная подпись в газете может гласить:
Том Джойс
Репортер New Boston Post
Авторство также может включать краткое описание статьи, в котором указывается имя автора:
Написать краткое описание длинного произведения никогда не было так просто, как часто кажется, как штатный писатель Джон Смит : теперь объясняет
Авторские статьи в журналах и авторские статьи часто включают биографическую информацию по своим предметам. произведению Типичная биографическая подпись к художественному документальному может гласить:
Джон Смит работает над книгой « Мое время на Ибице» , основанной на этой статье. Этим летом он возвращается в регион, чтобы собрать материал для последующего эссе.
Распространенность
[ редактировать ]До конца 19 века авторство было редкостью. До этого наиболее похожей практикой была случайная «подписанная» или «подписная» статья. [2] Само слово «подпись» впервые появилось в печати в 1926 году в сцене, действие которой происходит в редакции газеты в «И восходит солнце» . романе Эрнеста Хемингуэя [2]
Одним из первых последовательных применений этой идеи было освещение боевых действий во время Гражданской войны в США. В 1863 году генерал профсоюзов Джозеф Хукер потребовал, чтобы боевые репортеры подписывали свои статьи, чтобы он знал, какой журналист виноват в каких-либо ошибках или нарушениях безопасности. [2]
Эта практика стала более популярной в конце XIX века, когда журналисты стали более влиятельными и популярными фигурами. [2] подписи использовались для продвижения или создания знаменитостей среди некоторых желтых журналистов В то время . Сторонники подписанных статей считали, что подпись делает журналиста более осторожным и честным; издатели считали, что благодаря этому газеты продаются лучше. [2]
Однако более широкому использованию подписей сопротивлялись другие, в том числе издатель-владелец The New York Times Адольф Окс , который считал, что подписи мешают безличному характеру новостей и уменьшают чувство институциональной ответственности за содержание статьи. [2] Авторы оставались редкостью в этой газете еще несколько десятилетий.
Первая статья агентства Associated Press с подписью появилась в 1925 году, и вскоре после этого эта практика стала обычным явлением. [2]
С 1970-х годов большинство современных газет и журналов приписывали почти все свои статьи, кроме самых коротких и собственных редакционных материалов, отдельным репортерам или информационным агентствам . [2]
Исключением является британский еженедельник The Economist , который публикует почти все материалы, за исключением сообщений в блогах, анонимно . The Economist объясняет эту практику как традиционную и отражающую совместный характер их отчетности. [3]
Ложная атрибуция
[ редактировать ]Статьи, написанные журналистами агентств печати, иногда ошибочно приписывают сотрудникам газеты. Доминик Понсфорд из Press Gazette приводит следующие примеры:
- Интервью Бена Эллери с бойфрендом убитой Джо Йейтс появилось в Daily Mail и Daily Mirror ; в бывшей газете было четыре подписи, ни в одной из которых не упоминался Эллери.
- Эксклюзивный материал Эндрю Баквелла по вопросу об отцовстве с участием Бориса Джонсона появился в Daily Mail без указания его авторства. [4]
Понсфорд также выделяет случаи, когда газеты подписывают вымышленных авторов за статьи, нападающие на другие газеты: например, Daily Express использует имя «Брендон Эбботт». [4]
См. также
[ редактировать ]- Признание (творческие искусства и науки)
- Атрибуция (авторское право)
- Авторская забастовка
- Кредит (творчество)
- Дата
- Нижняя треть , подпись для тележурналистов
- Псевдоним
- Блок подписи
- Strapline , не связанный между собой, но часто путаемый, это слоган или название продукта в рекламе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «определение подписи» . Словарь.com . Проверено 31 октября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Шафер, Джек (6 июля 2012 г.). «Как родился авторский зверь» . Рейтер . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Почему авторы The Economist анонимны?» . Экономист . 5 сентября 2013 г. ISSN 0013-0613 . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Понсфорд, Доминик (13 апреля 2011 г.). «Бандиты национальной прессы: если первая строка статьи — ложь, как мы можем доверять остальному?» . ПрессГазета . Деловая информация Уилмингтона . Проверено 18 апреля 2011 г.