Колониальные американские законы о ублюдках
Незаконные законы колониальной Америки — это законы , статуты или другие правовые прецеденты, установленные английскими колониями в Северной Америке. На этой странице основное внимание уделяется правилам, касающимся незаконнорождения, которые стали законом в колониях Новой Англии Массачусетс , Коннектикут и Пенсильвания с начала семнадцатого века до конца восемнадцатого века. Колонии установили множество законов, основанных на сочетании старого английского общего права и их религиозной веры. Европейские поселенцы установили правила поведения общества по прибытии в Северную Америку. Многие из этих правил сильно напоминали установленные правила, установленные Англией. Хотя законы изначально различались по своему созданию и исполнению, к концу восемнадцатого века колонии Новой Англии и колония Пенсильвания изменили свои законы, касающиеся незаконнорождения, чтобы они стали зеркальным отражением законов, действующих в Англии.
Определено уголовное деяние внебрачного деяния
[ редактировать ]Бастард определяется как «(ребенок), рожденный вне брака или от прелюбодеяния , незаконнорожденный». [ 1 ] Другими словами, внебрачный ребенок — это любой ребенок, рожденный в результате полового акта между мужчиной и женщиной, не состоящими в браке друг с другом; если одна из сторон состоит в браке, пара совершила прелюбодеяние. С точки зрения закона любой ребенок, зачатый от пары, не состоящей в законном браке, является внебрачным ребенком. Незаконнорожденных детей также называли незаконнорожденными , то есть по закону они не имели никакого положения в обществе. В Англии и колониальной Америке также существовали законы, регулирующие сексуальную активность между людьми. Если два человека вступили в половую связь, не состоя в браке, то они совершили преступление блудодеяния . Обычно законы о блуде и незаконнорождении шли рука об руку; в большинстве случаев случая внебрачия не существовало без того, чтобы люди совершили блуд. Независимо от зачатия, внебрачный ребенок подпадает под действие законов страны о незаконнорожденных. После рождения внебрачного ребенка обычно следовал суд за блуд или прелюбодеяние. [ 2 ] В Англии церкви считали внебрачного ребенка вероятным исходом любого случая блуда или прелюбодеяния. [ 3 ] В зависимости от местоположения законы о незаконнорождении выглядели по-разному, поскольку в каждой колонии существовали отдельные правила по этому вопросу. Однако каждый колониальный закон, касающийся блуда, супружеской измены и незаконнорождения, сформировался на основе старого английского общего права.
Бастардия в английском общем праве
[ редактировать ]Общее право относится к решениям, которые применяются на всей территории региона. Судья или мировой судья принимает решение по конкретному делу, затем это решение становится основой для будущих решений по аналогичным делам . В Англии свидетельства общего права существовали еще в десятом веке. К 1135 году большая часть юридического языка, используемого в юридических решениях, появилась внутри страны.
К середине 1070-х годов церковные суды рассматривали дела о незаконнорождении. [ 4 ] В соответствии с английским общим правом дети-бастарды назывались filius nullius , что означало, что они не были ничьими детьми. Они не могли требовать от своих родителей поддержки, и по закону никто не был обязан заботиться о них. [ 5 ] В общественном мнении ублюдки имели крайне низкое социальное положение.
В зависимости от социального и экономического статуса родителей бастарда, положение бастарда могло существенно различаться. О бастардах богатых и влиятельных деятелей во многих случаях заботились их биологические матери, а отцы оказывали им финансовую поддержку. Внебрачные дети из низших семей должны были полагаться на родственников, чтобы выжить. В худших случаях «бедняки, оставшиеся без отца», жили за счет благотворительности монастырей и муниципалитетов, которые могли оказать помощь. Монастырь давал еду и кров, а муниципалитет распоряжался деньгами, которые благочестивые люди давали бедным. Города также собирали деньги для бедных. [ 5 ]
В 1531 году в Англии появился первый закон о незаконнорождении. Генриха VIII Этот закон, известный как «Старый закон о бедных» , определял, кто такие ублюдки и как с ними обращаются. Ублюдки определялись как «ребенок бедняка без отца». года в Лондоне Около 1531 была построена больница Христа с особыми указаниями по уходу за внебрачными детьми. При правлении Тюдоров ответственность за ублюдков несла община, поскольку они не были ничьими детьми, но все же нуждались в уходе. К 1574 году большое количество внебрачных детей начало перегружать монастыри и муниципалитеты, которые были за них ответственны. В том же году другой закон, касающийся внебрачных детей, позволил судьям издавать приказы о внебрачных детях, согласно которым предполагаемый отец внебрачного ребенка платил приходу за уход за ребенком. [ 6 ] Так начался новый прецедент общего права, который требовал, чтобы отец внебрачного ребенка, как только это было юридически установлено, нес финансовую ответственность за своего ребенка. [ 7 ] Дальнейшие указы о Законе о бедных появились в 1563, 1572, 1576, 1579 и 1601 годах. В рамках новых правил муниципалитеты получили право повышать ставки для бедных, выбирать сборщиков для бедных и опекунов бедных, а также прекращать любые незаконные действия в пределах закона о бедных. руководящий орган благотворительной организации.
Хотя по общему праву внебрачные дети по-прежнему носили ярлык filii nullius , они часто становились «детьми прихода» или «детьми городка», поскольку эти учреждения становились ответственными за благополучие детей. Дальнейшие законы 1575 и 1609 годов провозглашали, что мать любого внебрачного ребенка будет подвергнута телесному наказанию или помещена в английский «исправительный дом». [ 8 ] Согласно общему английскому праву, бремя заботы о внебрачном ребенке часто ложилось на церковь или общину, в которой жил ублюдок. Лишь ближе к началу XVII века отцы внебрачных детей начали нести ответственность за незаконнорожденных детей. Английское общее право уделяет особое внимание правовым вопросам, связанным с внебрачными детьми, и, таким образом, создает внебрачные правила, основанные на этих принципах. В колониях Новой Англии и колонии Пенсильвании старое английское общее право заслужило уважение и место в установлении правил колоний. Тем не менее, колонисты добавили новые элементы в свою новую правовую систему.
Бастард в колониях Новой Англии и Пенсильвании
[ редактировать ]Установление закона в колониях
[ редактировать ]В семнадцатом веке, когда поселенцы начали основывать постоянные поселения в Северной Америке, необходимо было принять решения относительно того, как будет работать новая правовая система. Люди, основавшие колонии Новой Англии, пришли в новый мир, чтобы создать новое общество, основанное на правилах и учениях их религии. Пуритане, основавшие колонии Коннектикут и Массачусетс, создали множество правил, основанных на пуританской вере. Однако внутри каждой колонии возникли разногласия относительно применения закона. Например, законы, созданные в Массачусетсе или Коннектикуте, отличались от законов, созданных в Пенсильвании. Некоторые различия в правилах внутри колоний возникли из-за того, что каждую колонию основали разные группы с разным идеологическим прошлым. Пуритане основали колонии Новой Англии, а квакеры во главе с Уильямом Пенном основали колонию Пенсильванию. [ 9 ] Из-за сильной религиозной основы этих колоний колонисты стремились внести изменения и улучшения в английское общее право. Во многих ситуациях колонисты использовали тот или иной аспект общего права, чтобы заложить основу правового принципа. Тем не менее, такие детали, как формулировка, реализация и обеспечение соблюдения указанного закона, оставались на усмотрение колонистов. Колонистам не нужна была точная копия английского общего права, поскольку многие покинули Англию и Европу из-за оспаривания этих законов, а также колонисты не приняли решение о едином, унифицированном своде законов для управления колониями как большой группой. [ 10 ] Колонии искали средства для создания правовой системы, учитывающей интересы каждой колонии. Если английское общее право совпадало с тем, чего хотели колонисты, то закон оставался неизменным. Однако, если общее право не отражало всего того, чего хотели колонисты, они искали свободу менять законы на те, которые им лучше всего подходили. [ 11 ]
Права/положение женщин согласно общему праву в колониях
[ редактировать ]Замужние женщины в колониальные времена в Америке подпадали под английское правило тайного управления женщинами . Это означало, что замужняя женщина не имела отдельной юридической личности от своего мужа. Заработок женщины, дети, одежда, наследство и даже ее тело попадали под контроль мужа. [ 12 ] Несмотря на тайный статус женщины, женщины все еще имели дело с правовой системой колониальной Америки. В колонии Коннектикут женщины из-за пуританского влияния внутри колонии по-прежнему влияли на законы и решения зала суда. Женщины участвовали в судебных делах в качестве свидетелей, истцов и обвиняемых по уголовным делам. [ 13 ] Это наблюдалось не во всех колониях Северной Америки, но это служит доказательством того, что, хотя женщины не имели почти такого же количества прав, как их коллеги-мужчины, они все же играли роль в принятии решений о том, как будут решаться дела, в том числе о внебрачных отношениях.
Преступление ублюдка
[ редактировать ]Мужчины и женщины играли равную роль в создании ситуации, когда необходимо было соблюдать ублюдочные законы. Все дела о незаконнорождении, рассматриваемые колониальными судами, были прямым результатом супружеской измены или прелюбодеяния. В начале колониальной истории мужчины брали на себя большую ответственность за блуд или незаконное преступление. Женщины в судах утверждали, что вступали в половую связь с мужчинами, и объясняли в зале суда, что, если они каким-то образом забеременеют, мужчина женится на них, тем самым предотвратив рождение внебрачного ребенка. [ 14 ] Рождение внебрачного ребенка автоматически приводило к судебному разбирательству, призванному определить, кто его отец, кто и как будет заботиться о бастарде. Чтобы поймать прелюбодеев, нужно было либо найти пару, совершившую преступление, либо пара должна была немедленно исповедовать свой грех. Редко кто-нибудь видел пару, занимающуюся блудом. Таким образом, судебные дела часто основывались на признаниях для предъявления обвинений в случае внебрачного брака. [ 15 ] К 1668 году в колонии Массачусетс и других странах правительство ввело практику, согласно которой акушерки допрашивали женщин во время родов. Считалось, что женщины переносят столько мучений во время родов, что не будут лгать и честно сознаются в своем грехе блуда и раскрывают, кто отец ребенка. Либо беременная женщина охотно сообщала кому-нибудь, что у нее есть внебрачный сын, и тогда она называла отца, либо акушерка просила мать сказать, законен ли ее ребенок. В делах о незаконнорождении в колониях участвовали женщины высокого, низкого и среднего положения, как и в Англии. [ 16 ] После рождения внебрачного ребенка женщины не могли отрицать обвинение в прелюбодеянии или, что чаще, в прелюбодеянии.
Ребенок стал неоспоримым доказательством того, что имел место противозаконный половой акт. Проблемы у судов возникли с определением того, кто был отцом ублюдка. Хотя суды полагали, что женщины были правдивы во время своего признания в родах, они не всегда были правдивы. Женщина смогла назвать имя мужчины, который, как позже выяснилось, не был отцом ребенка. Такие ситуации привели к спорным искам об установлении отцовства. [ 17 ] В некоторых случаях мужчины просили женщин отрицать свою причастность и предъявлять обвинения другому мужчине. [ 18 ] Первоначально суды полагались на признания при вынесении решений по делам о внебрачных преступлениях, но когда стало очевидно, что признания могут быть нечестными, суды постепенно стали больше доверять утверждениям, основанным на доказательствах, чем заявлениям, основанным на свидетельских показаниях. Во второй половине восемнадцатого века эта тенденция отражала растущий сдвиг в колониальных судах как движение от правил, в большей степени основанных на вере, к праву, основанному в большей степени на английском общем праве. [ 19 ]
В 1650-х годах, когда колониальные суды выносили приговоры по делам о прелюбодеянии или прелюбодеянии, виновные должны были платить штрафы в размере от сорока шиллингов до десяти фунтов и публично бить кнутом от шести до пятнадцати раз. К 1680-м годам штраф обычно составлял сорок шиллингов или десять ударов кнутом. Эти наказания стали стандартной процедурой к 1692 году. [ 20 ] С 1639 по 1666 год в Коннектикуте, если отец не хотел добровольно признавать своего внебрачного ребенка, мать бастарда подвергалась публичной порке. Мысль заключалась в том, что самец не будет стоять сложа руки и смотреть, как мать его ребенка получает такое суровое наказание и публичное унижение. [ 21 ] Не все лица, совершившие блуд и внебрачные действия, предстали перед судом. Чтобы избежать наказания и позора за наличие внебрачного ребенка, мужчины и женщины предпринимали разные шаги для предотвращения беременности во время сексуального поведения.
На протяжении восемнадцатого века многие колониальные суды практиковали более строгое регулирование женской сексуальности и почти полностью сосредоточили судебное преследование за прелюбодеяние на женщинах. [ 22 ]
Попытки сокрытия преступлений внебрачного характера
[ редактировать ]В колониальные времена скрыть добрачную беременность было сложно. Даже в случаях оспаривания отцовства неопровержимым фактом было то, что ребенок родился и по закону не имел отца. Мужчины могли избежать ярлыка «отец», если беременная женщина решила скрыть или скрыть правду от своей акушерки или суда. Попытка избежать законов о незаконности или блуде казалась самым простым способом избежать стигмы, связанной с виновностью в блуде и внебрачном браке. Оба родителя или каждый родитель в отдельности могли покинуть регион. Предполагаемый отец имел возможность заключить частное соглашение с матерью, чтобы избежать публичного признания в качестве отца незаконнорожденного ребенка. Аборты, сокрытие рождений, фиктивные браки и взяточничество использовались для сокрытия внебрачных преступлений. [ 23 ] Существовали и другие методы предотвращения ублюдков, но они не получили широкого распространения. В колониальной Америке существовал контроль над рождаемостью, но из-за непонимания анатомии человека попытки избежать беременности в это время часто терпели неудачу. Прерванный половой акт , означавший, что мужчина прекращает свое существование до эякуляции, не был полезным методом контроля над рождаемостью. Также не использовались барьерные методы контрацепции. Презервативы существовали, но мужчины использовали их для предотвращения распространения заболеваний, передающихся половым путем. Люди в семнадцатом и восемнадцатом веках не понимали, что презервативы имеют и другие применения, например, как метод предотвращения беременности. Мужчины и женщины также давали обещания воздержания , но это тоже не всегда срабатывало должным образом. [ 24 ] Чтобы избежать внебрачия, у пары была возможность заняться детоубийством — умышленным убийством младенца. Родители, совершившие детоубийство, использовали его как последнее средство, чтобы скрыть добрачную беременность. В Пенсильвании детоубийство по закону определялось как сокрытие смерти внебрачного ребенка. В каждой колонии действовали законы против детоубийства. Однако установить факт детоубийства оказалось сложно. Такие случаи, как мертворожденный ребенок или суд присяжных, понимающий тяжелое положение матери-одиночки, затрудняли судебное преследование по делам о детоубийстве. [ 25 ] У колонистов действительно существовали варианты попытаться избежать обвинений в незаконном браке и прелюбодеянии, хотя многие из этих вариантов приводили к далеко не желательным результатам.
Эволюция внебрачных законов в колониях Новой Англии и Пенсильвании
[ редактировать ]Законы о незаконнорождении существовали в английском общем праве и законах колоний. Однако колониальное право пыталось установить баланс между общим правом и религиозной верой. Со временем юридические прецеденты изменились, а религиозные темы и тона в законе исчезли в пользу более юридической терминологии. К концу восемнадцатого века дела о внебрачных деяниях стали рассматриваться исключительно судами и рассматривались судьями и присяжными. [ 26 ] Статуты в колониях, как и в Англии, гласили, что предполагаемый отец, как только он определен, должен внести финансовый вклад в воспитание внебрачного ребенка. По мере развития закона с 1690 по 1740 год бремя доказывания в любом случае менялось с показаний свидетелей на доказательства, представленные в суде. [ 27 ] По мере развития восемнадцатого века все больше и больше религиозных аспектов создания и исполнения законов начали исчезать в колониях Новой Англии и Пенсильвании. Базовая система регулирования дел о внебрачных детях была создана в 1705 году и практически не менялась до 1828 года. Эта система, по сути, официально записала введение в действие и соблюдение законов о внебрачных детях до 1705 года. решение, а затем алименты были назначены на соответствующие цифры. Созданные здесь правовые прецеденты претерпели эволюцию по мере изменения колониальной Америки. Как и в Англии, когда сельские города уступили место городским, такие законы, как бастардство, необходимо было усовершенствовать, чтобы они соответствовали условиям колоний. По мере роста городов ответственность за ублюдков сместилась с исключительной ответственности матери на роль подопечной общества. Богадельня, место, куда ублюдки могли прийти и получить помощь, открылась в Филадельфии в 1767 году. [ 28 ] Его целью была помощь матерям и бастардам, оставшимся без родителей. Другие группы, такие как «Надзиратели за бедными», приобрели известность в 1760-х годах в Филадельфии. «Надзиратели за бедными» действовали как колониальная версия английских «Стражей бедных». В работу надзирателей за бедными входило оказание помощи нуждающимся, в том числе внебрачным детям. Ситуации, когда мать и отец ублюдка могли оказать финансовую поддержку и приютить своего внебрачного ребенка, были идеальными; часто это оказывалось не так. Кто-то другой должен был нести ответственность за ублюдков и других нуждающихся. Такие группы, как «Надзиратели за бедными», очень похожие на английских «Защитников бедных», включали в себя обеспечение того, чтобы отцы платили финансовую поддержку матерям или тем, кто отвечает за внебрачных детей. На протяжении 1760-х и 1770-х годов Надзиратели за бедными регулировали незаконность. Суды выносили решения по делам о внебрачных деяниях и оставляли исполнение любого решения, вынесенного Надзирателям за бедными. К 1767 году Надзиратели за бедными документировали все случаи незаконнорождения, с которыми они имели дело, таким образом гарантируя, что ни один внебрачный ребенок или другой нуждающийся человек не остался незамеченным. Основная цель организации «Надзиратели за бедными» заключалась в регулировании алиментов на детей, а не в назначении наказаний за сексуальные преступления, совершенные родителями. Эта задача по-прежнему лежала на судах, но к концу восемнадцатого века суды перестали преследовать по суду преступления сексуального поведения. [ 29 ] Еженедельное пособие для внебрачных детей незадолго до начала Войны за независимость составляло примерно три шиллинга, или семь фунтов шестнадцать шиллингов в год. По закону отец не был обязан выплачивать какую-либо финансовую компенсацию матери, а только внебрачному ребенку. Этой суммы было едва достаточно, чтобы адекватно заботиться о ребенке, но она все же давала матерям и попечителям бедных денежную сумму для работы. Если сумм, собранных Надзирателями за бедными, было недостаточно, матери и внебрачные дети имели возможность пойти в богадельню, хотя многие этого не делали, если ситуация не была ужасной. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Дети плантации
- Выпуск (генеалогия)
- Легитимность (семейное право)
- Брак порабощенных людей (США)
- Первородство
- Королевский ублюдок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейхман (1982) , с. 1
- ^ Томпсон (1986) , с. 19
- ^ Ласлетт, Остервен и Смит (1980) , стр. 74
- ^ Хадсон (1996) , стр. 17, 116, 48.
- ^ Перейти обратно: а б Тейхман (1982) , с. 60
- ^ Тейхман (1982) , с. 61
- ^ Тейхман (1982) , стр. 61–62.
- ^ Зуншайн (2005) , с. 42
- ^ Лосось (1986) , с. 6
- ^ Лосось (1986) , стр. 3–4.
- ^ Лосось (1986) , с. 61
- ^ Клепп (2009) , стр. 60.
- ^ Дейтон (1995) , стр. 1, 4–5.
- ^ Томпсон (1986) , с. 37
- ^ Томпсон (1986) , стр. 19, 22.
- ^ Ульрих (1990) , стр. 149, 151–152
- ^ Томпсон (1986) , с. 48
- ^ Райан, Келли (2017). Регулирующая страсть: сексуальность и патриархальное правление в Массачусетсе, 1700–1830 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199928422 .
- ^ Дейтон (1995) , с. 8
- ^ Томпсон (1986) , стр. 7–8.
- ^ Дейтон (1995) , стр. 180–181.
- ^ Райан, Келли (2017). Регулирующая страсть: сексуальность и патриархальное правление в Массачусетсе, 1700–1830 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199928422 .
- ^ Томпсон (1986) , стр. 25–27, 29.
- ^ Клепп (2009) , стр. 16, 18, 180, 207, 214
- ^ Лайонс (2006) , стр. 95, 97, 100.
- ^ Ласлетт, Остервен и Смит (1980) , стр. 350
- ^ Дейтон (1995) , стр. 158, 196.
- ^ Лайонс (2006) , стр. 77, 81.
- ^ Лайонс (2006) , стр. 19–20, 60, 63, 77.
- ^ Лайонс (2006) , стр. 92–93.
Библиография
[ редактировать ]- Дейтон, Корнелия Хьюз (1995). Женщины перед адвокатурой: гендер, закон и общество в Коннектикуте, 1639–1789 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины.
- Хадсон, Джон (1996). Формирование английского общего права: право и общество в Англии от норманнского завоевания до Великой хартии вольностей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Addison Wesley Longman Limited.
- Клепп, Сьюзен Э. (2009). Революционные концепции: женщины, рождаемость и семейные ограничения в Америке, 1760–1820 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины.
- Ласлетт, Питер; Остервен, Карла; Смит, Ричард М., ред. (1980). Ублюдок и его сравнительная история: исследования истории незаконнорожденности и брачного нонконформизма в Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Северной Америке, Ямайке и Японии . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Лайонс, Клэр А. (2006). Секс среди толпы: интимная история пола и власти в эпоху революции, Филадельфия, 1730–1830 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины.
- Райан, Келли А. (2014). Регулирующая страсть: сексуальность и патриархальное правление в Массачусетсе, 1700–1830 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Лосось, Мэрилинн (1986). Женщины и право собственности в ранней Америке . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины.
- Тейхман, Дженни (1982). Нелегитимность: философский анализ . Оксфорд: Basil Blackwell Publisher Limited.
- Томпсон, Роджер (1986). Секс в Миддлсексе: популярные нравы в округе Массачусетс, 1649–1699 гг . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета .
- Ульрих, Лорел Тэтчер (1990). Рассказ акушерки: жизнь Марты Баллард, основанная на ее дневнике, 1785–1812 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Винтажные книги.
- Зуншайн, Лиза (2005). Ублюдки и подкидыши: незаконность в Англии восемнадцатого века . Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо.